Крутит стартер но не заводится приора 16 клапанов
Перейти к содержимому

Крутит стартер но не заводится приора 16 клапанов

  • автор:

Что делать, если Лада Приора не заводится, но стартер крутит

Стартер Лада Приора

Приора – это автомобиль, пользующийся у российских водителей достаточно большой популярностью. Многие отмечают, что упомянутая машина очень надежна и проста в эксплуатации. Однако и с ней иногда случаются проблемы.

Очень часто происходит следующее – Приора не заводится, и при этом стартер у нее все же крутит. Такие неприятности отмечают владельцы как новых авто, так и тех, которые уже некоторое время эксплуатировались.

В реальности существует множество причин, из-за которых двигатель Приоры не желает запускаться. Наиболее часто встречаемые рассмотрены в нижеприведенной статье. Такие сведения, несомненно, будут очень полезны владельцам с небольшим опытом.

Из-за чего двигатель не заводится

Чтобы силовой агрегат успешно запустился, необходимо выполнить следующие условия:

  • достигнута нормальная частота вращения коленвала;
  • надлежащая компрессия;
  • хорошая зарядка батареи;
  • качественное топливо.

Таким образом, если мотор у Приоры не завелся – следует заподозрить проблему по одному из вышеперечисленных пунктов.

В первую очередь знающие автовладельцы проверяют:

Если последний в целом функционирует – следует удостовериться, что вращение его происходит в нормальном режиме. Проблема иногда случается, если накануне производилась замена АКБ или других элементов системы запуска.

Отсутствие напряжения у батареи требует в обязательном порядке проверки и генератора, ведь именно он должен производить ее зарядку. При этом очень часто со временем контакты в электроцепях автомобиля окисляются, загрязняются или просто отсоединяются. Необходимо это учитывать.

Как свидетельствует практика, именно в этих причинах чаще всего и кроется невозможность завестись в холодную.

Аккумулятор

Стартер Лада Приора

Как известно, при повороте ключа срабатывает стартер, который начинает вращать коленвал. При отсутствии реакции данного узла на описанное действие в первую очередь лезут к батарее. Общеизвестно, что если напряжение снизилось до 10 и ниже вольт – стартер, в принципе, не сможет работать. Однако стоит понимать, что низкие показатели не всегда свидетельствуют о проблемах с аккумулятором. Достаточно часто к этому приводят безуспешные попытки завести мотор. Чтобы избежать посадки АКБ, не стоит повторять их чаще 2-3 раз. Проблема также возникает и из-за ненадлежащей работы генератора.

В любом случае здесь потребуется полная зарядка батареи. Только после этого можно будет попробовать еще раз завестись. Чтобы не тратить время есть смысл заменить АКБ на заведомо исправную.

Можно также попросить разрешения у кого-нибудь из знакомых подключится к их аккумулятору напрямую. Если проблема только в батарее, то двигатель запустится без труда.

Генератор

Когда этот элемент работает исправно, он вырабатывает напряжение в пределах 14 вольт, при условии, что двигатель функционирует на холостом ходу, и нагрузки на электросистему автомобиля нет.

При этом первый запуск приводит к росту напряжения на 2 вольта. Позднее происходит стабилизация до нормативных показателей. На них также влияют:

  • состояние АКБ;
  • нагрузка;
  • температура воздуха.

Проблемы с генератором очень часто являются причиной невозможности запустить двигатель. В мороз напряжение может колебаться от минимальных значений (12,9), до максимальных – 14,8 вольт.

16-клапанная Приора в такой ситуации нуждается в осмотре ее генератора. Убедиться в его работоспособности нетрудно, подключив питание напрямую, минуя регулятор. Если удастся выявить превышение напряжения – реле последнего нуждается в замене.

Почему стартер щелкает, в мотор не запускается

В данной ситуации, скорее всего, недостаточно напряжения, чтобы он начал вращаться. Иногда такие звуки свидетельствуют и о поломке данного узла. Здесь, по всей видимости, произошел:

  • отказ тягового реле;
  • обрыв проводов;
  • короткое замыкание.

Нужно выяснить, поступает ли на реле напряжение, и есть ли контакт в системе зажигания. В случае если с питанием нет проблем – то сам исполняющий узел вышел из строя.

Подключение стартера напрямую позволяет удостовериться, что поломано именно электромагнитное реле. Ремонту оно не подлежит, и потому его потребуется заменить на новое, к счастью, стоимость элемента невысока.

Если недавно производилась замена стартера, то, возможно, силы нового просто недостаточно для прокрутки коленвала. В этой ситуации он будет работать, но двигатель не запустится. При этом он очень быстро выкачивает заряд аккумулятора. Это, в свой черед, не позволит запустить двигатель, даже если удастся довести обороты до минимальных 300.

Все дело в том, что форсунки работают (как и система зажигания), от электричества, а его банально не хватает.

Стартер крутит, но машина не двигается с места – почему

Стартер Лада Приора

Здесь нужно осмотреть предохранители. Возможно, все проблемы именно от них. Их необходимо проверить на целостность визуально или протестировать индикаторной отверткой.

Кроме того, нередко невозможность запустить мотор связана с:

  • разрядкой батареи;
  • поломкой выключателя, регулирующего процесс воспламенения;
  • окислением клемм;
  • выходом из строя катушки системы зажигания.

Последняя поломка требует замены обмотки на новую.

И, наконец, возможно не дает включить мотор иммобилайзер. Этот элемент достаточно надежен и хорошо защищает машину от угона, но иногда его электронная начинка сбоит и блокирует зажигание.

Зажигание

Неполадки с зажиганием, как уверяют специалисты, возникают у Приоры довольно часто. В работоспособности данной системы убедиться сравнительно нетрудно. Делается это путем проверки наличия искры на свечах. Если ее нет, то, возможно, что:

  • блок зажигания сломан;
  • датчики коленвала и его распределителя работают некорректно.

Чтобы провести полноценную диагностику, понадобится посетить авторемонтную мастерскую. Здесь используется специальное оборудование, посредством которого легко устанавливается – в каком именно элементе возникла проблема.

При отсутствии на свечах искры можно с большой долей уверенности говорить – вышли из строя:

  • блок зажигания;
  • его катушка.

Топливная система

Проблемы здесь также очень часто не дают завестись на холодную. Прежде всего, нужно проверить, есть ли необходимое давление непосредственно в топливной рампе. Манометр подключают к штуцеру, установленному на ней. Когда после включения зажигания не происходит его повышения, то, вероятнее всего, вышел из строя:

  • бензонасос;
  • реле им управляющее;
  • перегорели предохранители.

Убедиться в работоспособности узла можно просто – стоит прислушаться в салоне. Если насос запустится, то возникнет характерный звук со стороны задних сидений.

После этого придется выяснить, не засорился ли всасывающий патрубок в топливном баке, и проходит ли горючее через все шланги.

Нередко плохой запуск обусловлен слишком низким качеством залитого бензина. В нем, в частности, может содержаться вода или другие посторонние примеси.

Особое внимание важно уделить следующему моменту – если форсунки работают, то будут слышны щелчки. При их отсутствии нужно проверить напряжение в бортовой сети и наличие массы. Также не стоит исключать, что неполадки кроются в ЭБУ или реле питания.

Стоит проверить, не намокли ли свечи. Такое достаточно нередко случается после того, как силовая установка была перегрета. В таком случае их извлекают из гнезд и осматривают. Довольно часто достаточно просто вытереть их насухо.

Под конец хочется сказать одно – чтобы автомобиль и в будущем продолжал работать без сбоев, требуется только регулярно ухаживать за ним, производить профилактические работы и своевременно готовить к зимнему периоду.

Как вам статья?

Почему не заводится Лада Приора, причины неисправностей

Чтобы завести двигатель нужно обеспечить в определенный момент появление искры для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах. Проблемы с запуском мотора возникают в случае неисправности одного или нескольких элементов системы. В таблице перечислены возможные причины почему не заводится Приора.

Если у Лада Приора не крутит стартер

Обгорание коллектора стартера, зависание щеток или их сильный износ

Обрыв или замыкание в обмотке якоря стартера

Не заводится Приора, стартер крутит

Возможная неисправность Диагностика Способы устранения
Нет бензина в баке На панели приборов указатель уровня топлива на нуле. Залить бензин
Аккумулятор разряжен Напряжение на клеммах АКБ без нагрузки менее 12В. При попытке завести автомобиль из-под капота раздается треск. Зарядить аккумулятор или заменить на новый
Окисление клемм аккумулятора или клемм проводов, не плотная их посадка При попытке запустить двигатель напряжение в бортовой сети падает на много больше, чем на выводах аккумуляторной батареи. При этом под капотом может раздаваться треск. Зачистить контакты, смазать их техническим вазелином и подтянуть клеммы
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя Проверить соединения разъемов, надежность контактов в колодках. Устранить неисправность в соединениях проводов
Повышенное сопротивление вращения коленвала (задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов, застыло моторное масло, генератор заклинило, заклинило насос охлаждающей жидкости) Коленвал проворачивается медленно. Если пуск двигателя выполняется в сильный мороз, а накануне двигатель работал исправно, то скорее всего моторное масло застыло. Если при пуске двигателя слышны посторонние шумы, проверьте свободное вращение шкивов помпы и генератора. Используйте рекомендуемое моторное масло. Отремонтируйте двигатель. Заменить помпу и генератор.
Неисправность в системе зажигания Проверить наличие искры. Проверить цепи и приборы системы зажигания. Неисправные элементы системы заменить.
Высоковольтные провода подсоединены в неправильном порядке, либо провод отсоединился Осмотреть. Подключить провода в правильном порядке
Оборван ремень привода ГРМ или срезаны зубья ремня Открыть переднюю крышку привода ГРМ и проверить. Заменить ремень ГРМ
Нарушены фазы газораспределения Проверить метки на шкивах коленвала и распредвала. Установить правильное расположение валов
Неисправность ЭБУ (мозги), его цепей, датчика положения коленвала или температуры охлаждающей жидкости Проверить поступление +12В на ЭБУ, цепь датчиков, отсутствие повреждения самих датчиков. Заменить ЭБУ, датчики.
Неисправен регулятор холостого хода (РХХ) или его цепи Проверить регулятор холостого хода. При запуске двигателя слегка нажмите на педаль газа. Если двигатель заводится и глохнет при отпускании педали газа, значит датчик неисправен. Заменить датчик
Перегорел предохранитель или неисправно главное реле системы управления Проверить предохранитель и реле. Устранить причину перегорания предохранителя. Заменить предохранитель и реле
Перегорел предохранитель, реле топливного насоса. Неисправна цепь, реле или насос. При включении зажигания нет звука работы насоса. Проверить предохранитель. Подать напряжение на насос от АКБ. Зачистить контакты, заменить неисправные цепи, заменить предохранитель, насос и реле.
Топливный фильтр загрязнен, замерзла вода в топливной магистрали, топливопровод поврежден Проверить давление в топливной рампе и состояние топливопроводов. Заменить фильтр, продуть или заменить топливопроводы.
В топливной рампе недостаточное давление Проверить давление в топливной рампе, сетчатый фильтр насоса и состояние топливопроводов. Очистить фильтр. Заменить насос, регулятор давления топлива
Неисправны форсунки или цепи их питания Проверить обмотки форсунок омметром. Проверить цепи на обрывы. Заменить форсунки, заменить цепи
Подсос воздуха во впускной тракт Осмотреть стыки и посадки шлангов, хомуты. На время пуска отключить вакуумный усилитель тормозов и заглушите штуцер ресивера. Устранить подсос воздуха, вакуумный усилитель заменить

Причины почему Приора заводится и глохнет

  1. Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания.
  2. Недостаточное давление в топливной рампе.
  3. Негерметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор или ресивер впускного трубопровода).
  4. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

Лада Приора не заводится на холодную

  1. Если коленвал вращается медленно, то возможно разряжена АКБ, либо моторное масло застыло.
  2. Неисправна топливная система автомобиля. Возможно замерзла вода в рампе.
  3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
  4. Негерметичны топливные форсунки.
  5. Низкая компрессия в цилиндрах.
  6. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

Если Лада Приора плохо заводится на холодную

  1. Обратите внимание на качество топлива, возможно в бензине скопилось много воды.
  2. Проверьте модуль зажигания, а также исправность высоковольтных проводов и свечей зажигания.
  3. Проверьте датчик кислорода.

Если Приора плохо заводится на горячую

В этом случае см. вторую таблицу, кроме описанных причин также обратите внимание на:

  1. Регулятор давления, который может через мембрану сбрасывать топливо в ресивер.
  2. Контакты ДПКВ, если датчик менялся, то проверьте правильность подключения полюсов.
  3. Неисправный модуль зажигания.

Напомним, что в некоторых случаях Приора не заводится по причине неисправного иммобилайзера или сигнализации. В ряде случаев решить проблему плохого запуска помогает перепрошивка ЭБУ (электронный блок управления) двигателем. А исключить проблемы плохого пуска двигателя поможет регулярное техническое обслуживание автомобиля.

Cтартер крутит, двигатель не заводится ВАЗ-2112 инжектор 16-ти клапанный

Стартер на ВАЗ-2112

Автомобиль: ВАЗ-2112.
Спрашивает: Потапов Иван.
Суть вопроса: Стартер крутится, а машина не заводится, почему такое может быть?

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, машина стояла ночь во дворе, с утра вышел, начал её заводить, а она не запускается. Стартер крутит и щёлкает, а эффекта просто никакого. Подскажите какие системы смотреть и на, что обратить внимание?

Стартер крутит, но двигатель не заводится? Две неисправности!

Владельцы автомобилей, столкнувшиеся с подобной проблемой могут наблюдать две схожие причины неисправности.

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

В первом случае, при повороте ключа в замке зажигание стартер только щёлкает при этом не прокручиваясь, а во второй он крутится и от него исходит характерные звуки жужжания, но двигатель всё равно не запускается. Разберём решение двух этих проблем наиболее подробно.

Стартер «жужжит» и прокручивается

В случаях, когда стартер крутится, а двигатель не заводится необходимо обратить внимание на:

Замер давления в топливной рампе ВАЗ-2112

Проверка давления в топливной рампе

Сетка бензонасоса ВАЗ-2112

Отличие новой сетки от старой

В процессе чистки дроссельной заслонки Ваз-2112

Чистка дроссельной заслонки от загрязнений

Исключить поломку самого стартера можно только в том случае, если он проворачивается без задержек и щелчков. Если, что-то подобное в его работе наблюдается, возможно сам стартер нуждается в ремонте.

Если после этих манипуляций двигатель всё равно не завёлся, необходимо наиболее тщательно проверить систему зажигания:

  1. При помощи помощника проворачиваем стартер и прикладываем к свече высоковольтный провод. Если есть искра, значит провод и свеча исправны.
  2. Если искра не появилась, то проблема может крыться в модуле зажигания.
  3. Проверяем целостность всех плавких предохранителей.

Стартер щёлкает, но не прокручивается

В случаях, когда стартер не прокручивается, необходимо решать проблему сразу в нём. Возможно неполадки кроются в бендиксе, либо системе питания. Его диагностику можно провести самостоятельно, для этого потребуется его демонтировать. Либо Вы можете обратиться в специализированный сервис.

Крутит стартер но не заводится приора 16 клапанов

всё на приборной панели горит и не гаснет,стрелки бензины температуры не поднимаются.дальше проворачиваешь не крутит движок. Может че с иммобилайзером(ключ тож моргает)

16.12.2013, 15:02

всё на приборной панели горит и не гаснет,стрелки бензины температуры не поднимаются.дальше проворачиваешь не крутит движок. Может че с иммобилайзером(ключ тож моргает)

пробуй красным ключом

Александр113
16.12.2013, 15:06

Добавлено через 2 минуты
еще перестал работать весь блок на двери со стороны водителя,как то связано походу.2 дня машину не заводил до этого,на улице -15,может замерзла. Хотя эт уж смешно))

16.12.2013, 15:08
я думаю меняй блок электропакета
16.12.2013, 15:14

леха=60,Так с ним наверное и ЭСУД перепрошивать придётся и ключи менять. Может просто с проводами что-нибудь. Лучше на диагностику.

Александр113
16.12.2013, 15:18
только как незнай этого жмура до сервиса доставить.
16.12.2013, 15:20

леха=60,Так с ним наверное и ЭСУД перепрошивать придётся и ключи менять. Может просто с проводами что-нибудь. Лучше на диагностику.

ключ надо перепошить однозначно

Добавлено через 41 секунду
Александр113,

а ничего из допов не установлено..типа еще одной сиги?

Александр113
16.12.2013, 15:32

не установлено. вот на родную поставили старлайн с автозапуском год назад, может спустя время чет от родного блокировать начало, хз.

16.12.2013, 17:38

Александр113, иммобилайзер не просто так мигает , он выдаёт код ошибки . Погугли в поисках таблицы ненисправностей . У меня при подобной ситуации индикатор «наморгал» «отсутствие питания на ЭБУ». Дальнейшее расследование показало , что перетёрся провод в жгуте и коротил на кузов , при этом горел предохранитель . Писал ранее здесь http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2182978&postcount=513 .

19.12.2013, 17:42

Доброго времени суток.Нужна помощь. приора апрель 2013 года.масло всесезонное,акб новая. Пришли первые морозы -15 утром,вставляю ключ,стартер крутит. а ДВС не схватывает. такое ощущение как-будто не качает бензонасос. цепляю с другом на трос. тоскали минут 10. не помогло.Останавливаемся — вставляю ключ и ОБА. чудо. завелась. что это?Буду очень признателен. ибо 2 дня уже не могу с утра завести авто..

19.12.2013, 18:58

Ilyasych, заводить с толкача нельзя,от ремонтника узнал,попасть можно на обрыв ремня ГРМ и загиб клапанов.У тебя просто как у меня замёрз бенз в топливопроводе(на зиму бак нужно держать полным чтобы конденсата не было+ на пустом нельзя ездить,всю шнягу в том числе и лёд в топливопровод загнать можешь).

19.12.2013, 19:08

Спасибо,была такая версия,но почему то ее исключил,т.к. после мойки залил полный бак. видать мойка вышла боком мне. как вывести конденсат?в теплый бокс поставить на ночь?

21.12.2013, 09:02

Ilyasych, конечно,просто отогрей.Я тоже на пустом доехал до заправки,было вроде ничего,а после заправки(началось сразу) кое-как проехал 5 км до дома,мороз был -20.

walker8002
21.12.2013, 09:32

Ilyasych, не мойка вышла боком а заправка )меняй фильтр топливный сразу .иначе будут все равно проблемы .

21.12.2013, 09:43
как вывести конденсат?
залить осушитель топливной системы.цена вопроса ок. 150р.
21.12.2013, 16:55

залить осушитель топливной системы.цена вопроса ок. 150р.
Купил осушитель Hi-gear. залил. завтра попробую завести,отпишу.

23.12.2013, 17:08

Пробовал завести в 22 градуса не получилось. сегодня -15,завел. ездил целый день,начали стучать компенсаторы. решил сменить масло Rowe 10w40, на Shell Helix ultra 5w40. ибо в выходные достал канистру с маслом. а оно там замерзло)))Завтра посмотрим,помог ли осушитель бака и замена масла.

23.12.2013, 22:58

Пробовал завести в 22 градуса не получилось. сегодня -15,завел. ездил целый день,начали стучать компенсаторы. решил сменить масло Rowe 10w40, на Shell Helix ultra 5w40. ибо в выходные достал канистру с маслом. а оно там замерзло)))Завтра посмотрим,помог ли осушитель бака и замена масла.

:shok::shok::shok:Абалдеть , масло замёрзло . Что же там было налито .

24.12.2013, 20:03

Было залито Rowe 10w40. масло,которое льют у нас в сервис-центре))сегодня кстати свечи поменял,стояли Бриск. я так понимаю,это самые дешевые.Проверять на стенде не стали. просто поменял на Denso.Сейчас неделю обещают -10 гдето. как холода будут,проверим)

24.12.2013, 20:15

сегодня кстати свечи поменял,стояли Бриск. я так понимаю,это самые дешевые.Проверять на стенде не стали. просто поменял на Denso.

Вот по поводу Brisk — это ты зря , чешские хорошие качественные свечи , хоть и не дорогие . Глянь на цену японских NGK — они не слишком сильно дороже , но служат одинаково . А Denso — никогда не покупал :unsure: .

26.12.2013, 08:52

Rowe 10w40
Вот тебе и ответ на твой вопрос. Как можно в зиму с таким маслом уходить, я не понимаю. Для уверенного пуска надо хотя-бы 5w.

04.01.2014, 09:26

Такая ситуация.
Сегодня утром выхожу завожу машину, что бы ехать на работу.
Завелась как обычно, поставил на ручник и оставил работающую греться.
Через 10 минут выхожу стоит заглохшая.
Думаю странно. Панель приборов горит как то тускло. Пробую завести в ответ одни частые щелчки и все. Нажимаю на кнопку открытия дверей ни какой реакции.
На панели высветилось что то типа: «III====Е»
Выключаю зажигание, обратно включаю тот же результат щелчки и эта надпись.
Так и пришлось ехать на такси.

Может кто сталкивался и подскажет что за беда со мной приключилась.

04.01.2014, 10:10

Для начала зарядить аккумулятор. Потом мерить напряжение на генераторе. Менее 13В — ремонтировать генератор. Ну и силовые предохранители рядом с аккумулятор проверь. Если сгорели — ищи косяки в проводке.

04.01.2014, 11:31

Ну что вот пришел долгожданный мороз 26-30. машина все также не заводится с 1 раза,положение ключа в Зажигание — нет звука топливного насоса,заметил если поповорачивать просто ключ несколько раз бывает срабатывает насос и машина схватывает..но сразу глохнет. помучав еще минут 5 ключ насос опять сработал,на этот раз завелась. кто что думает?Может быть есть какой то датчик,который мозг парит мне))друзья говорят топливный фильтр менять,но причем тут он если насос не срабатывает.

ТОЛЬЯТТИНЕЦ
04.01.2014, 11:36

Такая ситуация.
Сегодня утром выхожу завожу машину, что бы ехать на работу.
Завелась как обычно, поставил на ручник и оставил работающую греться.
Через 10 минут выхожу стоит заглохшая.
Думаю странно. Панель приборов горит как то тускло. Пробую завести в ответ одни частые щелчки и все. Нажимаю на кнопку открытия дверей ни какой реакции.
На панели высветилось что то типа: «III====Е»
Выключаю зажигание, обратно включаю тот же результат щелчки и эта надпись.
Так и пришлось ехать на такси.

Может кто сталкивался и подскажет что за беда со мной приключилась.

+про массы не забудь почистить протянуть

04.01.2014, 14:11

+про массы не забудь почистить протянуть

Почистить это понятно) А «Протянуть» что значит?

04.01.2014, 14:19

Ну что вот пришел долгожданный мороз 26-30. машина все также не заводится с 1 раза,положение ключа в Зажигание — нет звука топливного насоса,заметил если поповорачивать просто ключ несколько раз бывает срабатывает насос и машина схватывает..но сразу глохнет. помучав еще минут 5 ключ насос опять сработал,на этот раз завелась. кто что думает?Может быть есть какой то датчик,который мозг парит мне))друзья говорят топливный фильтр менять,но причем тут он если насос не срабатывает.

Три раза включил зажигание..насос накачал давление в рампу и если движок не завелся в течении этих трех раз то насос больше качать не будет

Добавлено через 55 секунд
Почистить это понятно) А «Протянуть» что значит?

почитить и затянуть их по нормальному (протянуть)

04.01.2014, 16:10

Всем спасибо. В самом деле сел аккумулятор.
Прикурил и завелась с полоборота.
Проверил напругу на генераторе меньше 12.
Завтра поеду на СТО пусть смотрят.

04.01.2014, 16:13

Три раза включил зажигание..насос накачал давление в рампу и если движок не завелся в течении этих трех раз то насос больше качать не будет
Проблема в том,что насос сначала не качает.

07.01.2014, 15:09

О гуру форума. Помогите!)) Ситуация: Стартер крутит, но не схватывает. При прогреве проблемы нет. Свечи заменены. Давление в рампе проверено, но были подозрения на воду в системе, так как взятый с рампы бензин не горел. )) Залез в бензобак- чистота(слил бензин). Поменян топливный фильтр, сеточка. Аккум естественно сажается. Но стоит прикурить — заводиться с полпенка. Аккум сегодня заменил буду тестить. Вопрос: возможны ли данные проблемы с пуском при слабом аккуме?(Хотя стартер крутит весело). Может форсунки сифонят? (пробег 70тыс, не чистил). Куда копать?

09.01.2014, 15:35

ежель с полпинка с курилки легко..то твоя батарея через чур много берет на себя.. так бы напряжение на ней померить во время запуска,там есть свои пределы
а сколь батарейке годочков?
как ее состояние?
теплую машину и полудохлый акб заведет.
сначала б напряжение бортовой сети знать(цешка китайская вполне прокатит) при работе ..
если там все гуд , то акб глянуть. . батарею зарядить,плотность хотя б и цвет электролита при зарядке . я в дебри не лезу-это вполне просто самому
о вольтах в сети спецы просветят если сам чего не поймешь(14 уже неплохо вроде)
что то похожее было недавно у меня, машину заводил с автозапуска и родная сига заорала( у меня две в паре работают)
на стартер ей емкости энергии хватило ,а что б реле обходчика включить нет..правда с ключа потом завел..видимо чуть взбодрилась))
акб на зарядку..электролит черный, плотность тоже не гуд..зима пришла и просто поменял акб..было б лето-до морозов катался б еще после зарядки..ну зимой с таким акб ну его в баню..мало ль куда занесет)))все-проблема исчезла.
аа.. когда батарею менял то чувак принес мастерам акб на зарядку,типа не заводит..(маг такой где сервис и продажа)плотность и цвет электролита ок , вилкой нагрузочной померили-вроде все гуд..тогда каким то прибором начали давать нагрузку холодного пуска..и тут все вылезло..банка коротит при нагрузке такой. купил он новую и уехал..че там дальше не знаю)

09.01.2014, 15:47

ежель с полпинка с курилки легко..то твоя батарея через чур много берет на себя.. так бы напряжение на ней померить во время запуска,там есть свои пределы
а сколь батарейке годочков?
как ее состояние?
теплую машину и полудохлый акб заведет.
сначала б напряжение бортовой сети знать(цешка китайская вполне прокатит) при работе ..
если там все гуд , то акб глянуть. . батарею зарядить,плотность хотя б и цвет электролита при зарядке . я в дебри не лезу-это вполне просто самому
о вольтах в сети спецы просветят если сам чего не поймешь(14 уже неплохо вроде)
что то похожее было недавно у меня, машину заводил с автозапуска и родная сига заорала( у меня две в паре работают)
на стартер ей емкости энергии хватило ,а что б реле обходчика включить нет..правда с ключа потом завел..видимо чуть взбодрилась))
акб на зарядку..электролит черный, плотность тоже не гуд..зима пришла и просто поменял акб..было б лето-до морозов катался б еще после зарядки..ну зимой с таким акб ну его в баню..мало ль куда занесет)))все-проблема исчезла.
аа.. когда батарею менял то чувак принес мастерам акб на зарядку,типа не заводит..(маг такой где сервис и продажа)плотность и цвет электролита ок , вилкой нагрузочной померили-вроде все гуд..тогда каким то прибором начали давать нагрузку холодного пуска..и тут все вылезло..банка коротит при нагрузке такой. купил он новую и уехал..че там дальше не знаю)
Замерили вчера гену, акб все в норме! акб поменял с нивы. Она (нива) как узнавал на моем старом акб заводиться без проблем. Склоняюсь к воде в рампе (причина проблемы с пуском).

09.01.2014, 20:52

такая беда. приора 10 год. 70т.км. все всенла норм было . за окном +1. ( до этого и ниже было тем не меенее заводилась и в -20)

попорачиваешь ключ, зажиагие вкючается, насос работает, а стартер нет. вообще ни звука.
так делает не всегда модет взять и завестись, вообще непонятно почему.
стал копать.

вообщем делаю так. включаю зажигание, и замыкаю клеему на стартере ( которая маленькая такаяЮ на нее ещё красный провод одет) на + от акб, и статер сразу заводит машину.

воотт. подскажите где искать ещё, менял ре ле стартера, менял замок на другой рабочий, все бестолку..

где может этот + терятся по пути до стартера??

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *