Крайслер нью йоркер 1990
Перейти к содержимому

Крайслер нью йоркер 1990

  • автор:

Chrysler NEW Yorker

Фото 1 Chrysler NEW Yorker

Седан Chrysler New Yorker имеет богатую историю. Выпуск Крайслер Нью Йоркер начался в 1939 году, когда автомобиль заменил модель New York Special. Внешний дизайн модели New Yorker 1975 года был позаимствован у Chrysler Newport. Базирующаяся на R-платформе модель Chrysler New Yorker Fifth Avenue появилась в 1979 году, она стала немного короче и легче, чем предыдущие поколения.

В 1990 году был выпущен Chrysler New Yorker Saloon, основанный на M-платформе и по существу являющийся Dodge Dynasty с модернизированными фарами и решёткой радиатора. Последняя модель Крайслер Нью Йоркер, базирующаяся на платформе Chrysler LH, появляется в 1994 году. Chrysler New Yorker был в своё время флагманским автомобилем компании. В 1996 году Крайслер Нью Йоркер был снят с производства, на смену ему пришёл Chrysler LHS.

Технические характеристики Chrysler NEW Yorker

Год выпуска 1994
Тип кузова Седан
Длина, мм 5268
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1415
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 550
Страна сборки США

Модификации Chrysler NEW Yorker

Chrysler NEW Yorker 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3518
Мощность, л.с. / оборотах 214/5800
Момент, Н·м / оборотах 300/2800
Расход комби, л на 100 км 11.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Chrysler NEW Yorker по цене

Отзывы владельцев Chrysler NEW Yorker

Chrysler NEW Yorker, 1996 г

Купил этот автомобиль случайно, даже не думал о данной модели. Лазил по интернету, смотрел много машин, искал замену Alfa Romeo 166. И тут наткнулся на объявление, заинтересовало. Приезжаем посмотреть, и тут я вижу его. Большой, солидный, пять метров длины — это здорово. Увидел салон, всё понял, хочу эту машину. Белая кожа, широкий салон, куча подстаканников, ниш для всякой мелочи, удобное расположение АКПП справа от руля — это действительно удобно. Посередине огромный подлокотник, пассажир с водителем друг друга локтями не задевают. Сзади в Chrysler NEW Yorker места как в лимузине, причём задний диван регулируется в 3 положениях, можно так же отъехать от водителя, или придвинуться поближе, или сделать его как шезлонг, в общем отлично. В сиденья плюхаешься, как на водный матрац, не жёсткости, не боковой поддержки, мало кому понравится. К тому же они широкие, для моей пятой точки слишком. Однако они подкупают наличием электропривода, с памятью на 5 положений. Пассажирское сиденье, как и водительское, тоже имеет электропривод. Сидишь низко, как не поднимал, приходится привыкать. Руль регулируется в одном положении, поэтому посадку под себя подбирал долго. Сидишь как — будто на полу. Chrysler NEW Yorker у меня в самой дорогой комплектации, так что имелись электрозеркала, круиз — контроль, электростеклоподъемники, обогрев зеркал, кондиционер, ксеноновые фары. Для 1996 года не плохо.

Двигатель работает ровно, без провалов. На этой машине гонять не хочется вообще, задумчивая АКПП делает своё дело, и 308 Hм — просто цифры. Вялый и скучный двигатель, 211 л.с и 10.8 секунд до «сотни», это только вызывает недоумение. Мечта пенсионера, который слушает Моцарта и курит сигару. Однако где-то после 3 тыс. оборотов двигатель просыпается, и показывает характер, обгоны совершаются легко. Однако тупость коробки иногда просто бесит, когда нужно опустить передачу вниз — поднимает, когда нужно поднять — опускает. Интересный аппарат, в общем, не соскучишься. На Chrysler NEW Yorker просто хочется передвигаться не спеша, слушая музыку и не спеша плыть в потоке. Шумоизоляция достойна всяких похвал, тишина и комфорт. Подвеска, как и во всех американских машинах вальяжная. Машина валкая и неуклюжая как слон, крены в поворотах иногда пугают. Сколько на ней не ездило людей — всех укачивает, даже большие ямы плохо ощутимы. После 9 часов езды становиться дурно кому угодно, я натренировался и проезжал больше, с нашими дорогами в Chrysler NEW Yorker ездить тошно, в прямом смысле слова. Пробовал с полной чашкой кофе проехать до Ульяновска, а это шесть часов езды по лучшему автобану страны, ни капли не разлилось. На дороге устойчивая, но колею не любит — приходиться подруливать. Рулевое управление «пустое», ни какой обратной связи. Тормоза, как и руль «пустые», педаль ватная и тяжёлая, клюёт носом, первое время казалось что достанет бампером до асфальта. Клиренс приличный, по крайней мере, мне хватало. Однако расход напугает кого угодно, что скрывать — кушает Chrysler NEW Yorker как 3 новых KIA. Меньше 20.8 литров в городе я так и не уложился, один раз сумел до 24.9 довести. По трассе 14 литров. Зимой ещё больше влетает в копейку, со всеми прогревами, выходит на пару литров больше. Это вам не «Приус», и надо быть готовым к таким вложениям на бензин. О покупке машины не жалею, такой комфорт мало какой автомобиль дарит, это серьёзный уровень. В нем себя чувствуешь себя куда солиднее, чем во многих других машинах. В нем всё настоящее.

Достоинства : комфорт. Внешний вид. Добротный салон. Удобные сиденья.

Недостатки : слишком мягкая подвеска – укачивает. Задумчивый «автомат». Расход топлива.

Андрей, Нижний Новгород

Chrysler NEW Yorker, 1996 г

Крейсер, корабль, яхта — все эти сравнения идеально подходят к Chrysler NEW Yorker, особенно в белом цвете. По трассе машина просто плывет — отличная подвеска и шумоизоляция. В любом месте автомобиль сразу привлекает к себе внимание, приходится отвечать на кучу банальных вопросов — так сказать издержки эксклюзивности. Автомобиль из объединенных Арабских Эмиратов, куплен мною в начале лета 2009 года. У нас в Ульяновской области всего три автомобиля этой модели, включая мою. Выбирал я этот авто перед покупкой долго — примерно полгода и наконец выбрал экземпляр в хорошем состоянии. Пригнал я его из Саратова — машина в основном работала на свадьбах. После покупки в машине поменял радиатор, шины (поставил корейские NEXEN N2000), поставил бескаркасные щетки, покрасил дворники, и так, по мелочи. C запчастями на Chrysler NEW Yorker проблем нет — заказываю через интернет, сроки поставки от 3 до 20 дней. Бензина ест немного — по трассе 10 литров, по городу 15-16 литров 92-го. Короче всем, кому авто нравится — рекомендую, не пожалеете.

Достоинства : внешность. Плавный ход подвески. Мощный и экономичный двигатель. Нет проблем с запчастями.

Недостатки : габариты.

Продажа Chrysler New Yorker, 1990 год в Новосибирске

Седан Chrysler New Yorker 1990 года, 545000 рублей, Новосибирск

Дополнительно : Продается уникальный автомобиль, чистокровный американец.
Тот случай, когда вы не останетесь без внимания!
Кузов без гнили, ржавчины, даже рыжиков нет.
Двигатель и коробка чувствуют себя хорошо.

Машина сделана для себя: поменян ГРМ, помпа, система охлаждения, топливный насос и все шланги, более подробно расскажу по телефону. На запчастях не экономил, ставил всё самое лучшее, так как продавать не планировал. Но встал квартирный вопрос и недвижимость приоритетнее второй машины.
Всё родное, документы в порядке.
Очень редкая комплектация.
Мотор с завода Митсубиси 6g72, проблем с запчастями нет.

Машина полностью на ходу!
Куплены новые шаровые, осталось поменять. Задние амортизаторы можно поменять, но ещё не критично. Передние амортизаторы были отремонтированы ранее, но можно обратить внимание при ближайшем ТО.

На смотрины не катаюсь, встреча только с реальными покупателями, вопросы задавайте — отвечу.
Обмен не рассматриваю.

0 объявлений о продаже Chrysler New Yorker 1990 года

Предложения о продаже Chrysler New Yorker 1990 года

1713166911.861
1713166911.861

С Chrysler New Yorker также ищут

  1. Купить авто
  2. Марки машин
  3. Купить авто бу
  4. Технические характеристики авто
  5. Chrysler
  6. Chrysler New Yorker
  7. Фото Chrysler New Yorker
  8. Технические характеристики Chrysler New Yorker

Другие сервисы

  1. Проверка авто
  2. Автодилеры Chrysler
  3. Технические характеристики Chrysler New Yorker
  4. Автосалоны
  5. Новые авто
  6. Запчасти
  7. Пригон авто

Запчасти 825 запчастей на Крайслер Нью Йоркер

  1. Лампа наружного света
  2. Тормозные колодки
  3. Щетка дворника
  4. Масляный фильтр
  5. Сальник коленвала
  6. Свеча зажигания
  7. Поликлиновой ремень
  8. Ролик натяжной
  9. Аккумуляторы автомобильные
  10. Подшипник ступицы
  11. Термостат
  12. Арка колеса
  13. Топливный насос высокого давления
  14. Шаровая опора
  15. Антифриз
  16. Водяной насос
  17. Ремкомплект суппорта
  18. Лампа подсветки салона
  19. Провода высокого напряжения
  20. Радиатор
  21. Диск сцепления
  22. Натяжитель ремня ГРМ
  23. Порог
  24. Тормозной диск
  25. Топливный фильтр
  26. Сайлентблок рессоры
  27. Усилитель порога
  28. Прокладка клапанной крышки
  29. Зубчатый ремень
  30. Гидравлический фильтр
  31. Еще 22 запчасти
  32. Скрыть

AUTO.RIA
в вашем смартфоне Все для покупки и продажи авто в приложении AUTO.RIA

Загрузить приложение мобильное AUTO.RIA на Android или iOS

Присоединяйтесь к сообществу автолюбителей AUTO.RIA

  • Безопасные сделки
  • Соглашение о предоставлении услуг
  • Помощь по сайту AUTO.RIA.com
  • Политика приватности
  • Вакансии AUTO.RIA

© 2014-2024 RIA.com
Режим «Частный доступ»

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ» .

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?

AUTO.RIA безопасен для вас
Мы используем cookie-файлы. Ознакомиться с Политикой использования файлов cookies
Понимаю и разрешаю Настроить
Настройки файлов cookies

Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользовании сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты наиболее интересуют пользователей.

Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Детальнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже можно позволить или не позволить нам установку опциональных cookies».

Крайслер Нью Йоркер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Комфортный американский линкор! На дороге заметен. На трассе ехать одно удовольствие. Неприхотлив к бензину. Заводится в любой мороз.

30 летний американец. Запчасти по кузову дорогие. Требуется постоянный уход и присмотр.
я 7 лет назад Миасс
1996 год , 3.5 л , бензин , автомат , передний

комфортный и шикарный салон из белой толстой кожи.По сравнению с другими авто этот плывёт и привлекает внимание как будто НЛО. Багажник как отдельный отсек, при желание можно уединится со своей половиной. Простая подвеска как у велосипеда.ДВС приёмистый,тяга динамика и т.п.

Неплохо бы установить пневмо.

Владел два года,самая большая поломка это провода высокого напряжения;оригинал от 7000т.р.т.к.аналогов нет,но есть в продаже метражом,купил три метра и все дела.

8 лет назад Домодедово
1994 год , 3.5 л , бензин , автомат , передний
Премиум классНет
8 лет назад Москва
1993 год , 3.5 л , бензин , автомат , передний

комфортный салон, большой багажник, мягкая подвеска, отлично \»держит\» дорогу, расход по трассе/городу 7/12л/100 км, удобные регулировки кресла/руля для водителя, хорошая маневренность, \»приемистый\» движок

объективных минусов, влияющих на эксплуатацию машины, нет разве что не хватает парктроников при таких габаритах)) остальные минусы, как правило, связаны с возрастом машины

АКПП встала в аварийный режим (езда только на 2 скорости) из-за перегрева (был забит обратный клапан). после устранения причины перегрева и сброса ошибок проблем с АКПП не было пробег 450 тыс.км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *