Крайслер 300с 2005 год
Перейти к содержимому

Крайслер 300с 2005 год

  • автор:

Крайслер 300С 2005 года — цена в России, сколько стоит

Вот за сколько можно продать или купить Крайслер 300С 2005 года в России без учета города продажи или покупки.

Ниже выберите свой город — там будет точная цена и полезные графики.

Цена Chrysler 300С 2005 года

Рассчитать стоимость Крайслер 300С 2005 года

Сколько стоит Крайслер 300С 2005 года зависит обычно от региона продажи, от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины.

В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость Крайслер 300С 2005 года составляет 985 500 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены.

Цены в крупных городах России

Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой.

Chrysler 300C II

Опять двадцать пять! Именно эту фразу хочется воскликнуть, глядя на очередное обновление пятиметрового Крайслера 300С. Модель прокачали множеством новых фишек и тут же представили в Лос-Анджелесе на одном из автосалонов. Именно он, американский седан премиум-сегмента Chrysler 300C (II), войдет в мировую историю как один из долгожителей. Весь модельный ряд Крайслер.

Казалось бы, десятилетней модели пора идти на покой. Но нет, ее снова подвергли обновлению, так что «уходить» придется не ранее 2018 года. Нельзя сказать, что изменения радикальные, но оправдать нескромный ценник теперь будет намного проще. Конец 2010 года стал для автомобильной компании Chrysler особенным, так как было представлено второе поколение обновленного седана Крайслер 300С.

Перед этим было очень много утечек информации касаемо новой версии автомобиля. Для всего мира машина была продемонстрирована в следующем 2011 году в Соединенных Штатах Америки, в городе Детройт. Крайслер 300 С – седан, который в России зачастую используют в качестве свадебного автомобиля.

Экстерьер

Внешний облик немаленького седана Крайслер 300С 2013-го года просто одарен магнетизмом. Все, кто едет рядом с ним в городском трафике, и все проходящие мимо будут очарованы, в прямом смысле этого слова, восхищаясь машиной. А смотреть на самом деле есть на что.

Подобное неординарное дизайнерское исполнение внешности не так часто можно наблюдать не только у американских автомобилей, но и у автомобилей корейского и европейского производства.

«Брутальное тело» Chrysler 300C II наделено длинным капотом, завышенной оконной линией больших дверей, маленькими окнами-амбразурами, заниженной крышей с основательной задней стойкой, компактной и в то же время солидной кормовой частью. Однако, это лишь общее представление, которое складывается после знакомства с легендарным седаном.

Фото авто Chrysler 300C

Весь кузов по кругу «инкрустирован» обилием элементов из хрома: фальшрадиаторной решеткой в форме перевернутой, окантованной хромом трапеции со скругленными углами и множеством продольных планок, горизонтальными планками на переднем бампере, корпусами зеркал заднего вида, ручками дверей, рамками окон, вставкой по всей ширине кузова над задним бампером и насадками глушителей.

В качестве цветового решения для окрашивания кузова можно выбрать белый, серебристый, темно-серый, бежевый, перламутровый, голубой, синий, вишневый, коричневый, темно-фиолетовый и черный цвета. Носовую часть автомобиля Крайслер 300С II венчает опрятная би-ксеноновая адаптивная светооптика с опцией Smart Beam.

Фары, в свою очередь, дополняются изящными светодиодными дневными ходовыми огнями в стильном исполнении. Массивный передний бампер оснащен аккуратным нижним воздухозаборником, а по бокам – противотуманными фарами и омывателями главных фар. В целом, передняя часть машины смотрится очень уверенно.

Некоторые особенности внешнего вида

Сбоку седан смотрится восхитительно стильным и оригинальным. Благодаря строгим граням капота, крыши, угловатым проемам дверей, по-спортивному раздутым аркам колес, которые вмещают немаленькие 20-дюймовые диски из легкого сплава, ощущается вся серьезность американца.

Все это хорошо, но низковатая крыша будет доставлять некоторый дискомфорт водителю и пассажирам, когда они сядут в автомобиль. Задняя часть большого автомобиля исполнена в спокойном стиле без излишеств.

Вид спереди Chrysler 300C II
Фото Chrysler 300C II
Фото нового Chrysler 300C II

Вид сбоку Chrysler 300C II

Бесспорной оригинальности ей придают мощный бампер с соплами насадок выхлопных труб, крупная прямолинейная крышка багажного отделения с электрическим приводом. Симфонию стиля завершают аккуратные, стильные столбики габаритных огней, которые светятся весьма красиво.

Компания-производитель данного автомобиля относится к итальянскому бренду Fiat, что весьма бросается в глаза, ибо можно найти дизайнерские решение в итальянской стилистике. В реальности, в дизайнерском решении для солидного американского седана предусмотрели ряд привлекательных элементов, рассказать про которые просто не получится.

Чтобы заметить эти «фишки» необходимо обойти машину со всех сторон и внимательно осмотреть. Однако, новшества понравятся даже самому привередливому автолюбителю.

Интерьер

Интерьер Chrysler 300C II генерации 2013 года предлагается приобрести в топовой и единственной предлагаемой комплектации Luxury Series в трех разных вариантах цвета отделки кресел кожей Nappa с перфорацией – черном, черном со вставками из микрофибры, либо темно-коричневом (такая же обивка используется в Mercedes-Benz CLS и Audi SQ5, и обещает всегда придать любую поездке максимум комфорта).

Обтяжка кожей присутствует на передней панели, центральной консоли и тоннеле, верхних частях карт дверей, толстом ободе руля, шедевральной ручке управления автоматической коробкой переключения передач. Складывается такое ощущение, что она перешла от немецких автомобилей.

Chrysler 300C II интерьер

Для декора применяется нелакированное дерево, металлизированные вставки, внутренние дверные ручки изготавливаются из цельного куска металла. Но ложка дегтя все же присутствует – это некоторые элементы салона из жесткого пластика и не очень качественная их подгонка.

За рулевым колесом Chrysler 300C II можно устроиться без особых проблем, что отчасти достигается благодаря электрическим приводам колонки рулевого колеса, обеспечивающим регулировку по двум плоскостям, сидениям с настраиваемым поясничным упором и педальному узлу. Однако, само кресло, как привычно для американских машин, не имеет яркой боковой поддержки и рассчитано на человека плотной комплектации.

Салон Chrysler 300C

Но, несмотря на все это, сидеть комфортабельно можно, а мультифункциональный руль имеет опцию подогрева. Панель приборов получила стильную голубую подсветку, спрятанную в глубоких колодцах, что обеспечивает хорошую видимость и читабельность при любом освещении.

Цветной дисплей борткомпьютера показывает всю необходимую информацию, и, что очень важно, он русифицирован. Доступ в салон автомобиля и старт силового агрегата осуществляется с помощью системы Keyless Enter-N-Go.

Приборная панель

Главная консоль не перенасыщена клавишами и ручками настроек, в самом верху расположились часы, выполненные очень аккуратно, немного ниже – экран на 8,4 дюйма, поддерживающий сенсорный ввод.

Дисплей отвечает за настройку музыкальной системы, куда входит радио, CD, MP3, DVD, USB и 9 колонок, 2-зонного климат-контроля, большого количества разных вспомогательных фишек машины (среди которых подогрева всех кресел, вентиляция передних сидений и другое. В дополнение есть возможность установить навигационную систему и камеру заднего обзора.

Первый ряд сидений располагает большим количеством пространства по ширине, а широты настроек сидений будет достаточно даже высокорослым людям. Кроме того, сидение водителя оснащено функцией памяти.

Второй ряд сидений не позволит пассажирам испытывать дискомфорт. Даже, пассажиру, сидящему посередине. Спинка установленного сзади дивана сильно завалена назад, что дает возможность разместиться полулежа. Свободного пространства для ног очень много. Лишь тому, кто сидит в посередине, немного помешает выступающий туннель на полу.

Еще, конечно, можно сказать о небольших боковых стеклах и высокой линии остекления, что не позволит в полной степени наслаждаться пейзажами. Сесть на задний ряд кресел очень легко — этому способствует большой дверной проем.

Chrysler 300C II салон

Если говорить про багажное отделение, то оно здесь располагает объемом в 462 литра. Однако, при необходимости спинки задних сидений складываются в соотношении 40/60, что намного расширит место для багажа.

Технические характеристики

Силовой агрегат

3,6-литровый двигатель выдает 286 лошадей. Чтобы большому седану достичь отметки в 100 км/ч, ему потребуется всего лишь 7 секунд, что является очень хорошим показателем. Предельная скорость установилась на уровне 240 км/ч. Понятно, что Chrysler 300C II не будет рекордсменом по минимальному потреблению топлива.

Так, на 100 км хода он требует порядка 9,7 литра топлива. Однако, по факту, расход топлива составляет около 13 литров, что немало,особенно,учитывая объем топливного бака. Агрессивная езда и вовсе сулит израсходовать 20 литров бензина на сотню.

Если 3,6-литровый мотор работает в совокупности с задним приводом, то 5,7-литровая V-образная восьмерка Hemi выдающая уже 363 лошадиные силы будет идти с полным приводом.

Chrysler 300C II двигатель

3,6-литровый мотор представляет собой V-образную шестерку и имеет самые слабые технические характеристики в данной линейке. Самым мощным силовым агрегатом принято считать SRT версию, обладающую объемом в 6,1 литра, который выдает 431 «лошадь» и способен очень быстро разогнать такой массивный американский седан до первой сотни километров.

Кроме этих двух моторов в планах у американского автопроизводителя есть еще некие типы двигателей, которыми автомобили пока не комплектуются. Модель SRT8 оснащена 6,4-литровым силовым агрегатом мощностью 472 «лошади». Такая мощь помогает авто разогнаться до отметки 100 км/ч всего за 4,1 секунды.

Трансмиссия

Работает 431-сильный силовой агрегат вместе с автоматической коробкой переключения передач, которая может быть как четырехступенчатой, так и пятиступенчатой. Мотор, выдающий 472 лошадиные силы синхронизирован лишь с восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Подвеска

Техническая составляющая 2-й генерации Chrysler 300C выделяется хорошим качеством и присутствием инновационных решений. На сегодняшний день базовая модификация имеет глубоко усовершенствованную LX: американец имеет кузов с повышенной жесткостью, новые амортизаторы, измененные настройки подвески и места соединения подрамника и шасси с кузовом.

Но главным достижением усовершенствованной базы принято считать высококачественную независимую подвеску. На передних колесах используют двойные поперечные рычаги от Mercedes-Benz S-Class W220, а на задних — многорычажную конструкцию от Mercedes-Benz E-Class W211.

Из-за прошлого участия американской компании в альянсе с немецкими фирмами, применяются как раз немецкие технологии. Главным образом, это можно отнести к тормозной системе и рулевым гидравлическим усилителям.

Тормозная система

Тут по всему периметру стоят вентилируемые дисковые механизмы. Понятно, что весит американский седан Chrysler 300C 2016 немало, но на качестве торможения это никак не отражается.

Рулевое управление

Невзирая на массивные габариты, управлять машиной достаточно легко. Отчасти, это достигается благодаря применению гидравлического усилителя рулевого колеса.

Габариты

Понятно, что новый Chrysler 300C наделен довольно крупными габаритами:

  • Длина – 5 066 мм;
  • Ширина – 1 902 мм;
  • Высота автомобиль варьируется от 1 462 до 1 560 мм (такая разница обусловлена теми обстоятельствами, что кузовная высота авто может изменяться с помощью автоматической системы, отвечающей за поддержание постоянной величины клиренса в зависимости от нагрузки).

Колесная база имеет длину порядка 3 052 мм, передняя колея – 1 611, а задняя – 1 621 мм. Высота самого дорожного просвета – 140 мм. Весит Chrysler 300C II 1 790 кг. Его полный загрузочный вес равняется 2 359 кг, где на переднюю ось идет нагрузка в 1 092, а на заднюю – 1 267 кг.

Технические характеристики

Модификации Chrysler 300C 3.6 AT
Тип кузова седан
Длина, мм 5066
Ширина, мм 1902
Высота, мм 1462
Колея передняя, мм 1623
Колея задняя, мм 1640
Колесная база, мм 3052
Диаметр разворота, м 11.5
Полная масса, кг 2359
Объем багажника, л 462
Привод задний
Тип двигателя бензиновый
Число цилиндров / расположение 6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 286/6350
Рабочий объем двигателя, см³ 3604
Крутящий момент, н·м / оборотах 340/4650
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 72
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Максимальная скорость, км/ч 240
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 14.3
Расход топлива на трассе, л на 100 км 7.1
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 9.7
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Электронные системы управления ABS, ASR, EBA, EBD, ESP
Размер шин 245/45 R20
Размер дисков 20x8J

Краш тест

Новый Крайслер 300С представили в 2005 модельном году, а Додж Чарджер в 2006-м. Любые подобные испытания со смещением можно применить и к универсалу моделей Крайслер 300 и к Чаржджеру, ведь такие версии выпускали в 2005 году, а также, немного позже, модель Додж Магнум.

Исходя из кинематики манекена и функционирования систем безопасности, можно утверждать, что подвижность манекена была под необходимым контролем. Вслед за тем, как манекен встретился с подушкой безопасности, он был отброшен отдачей в сидение.

Во время этого момента голова не была даже приближена к жестким конструкционным элементам, которые могли бы нанести повреждения. Оценка ущерба была следующей – в итоге, при обследовании манекена стало ясно, что вероятность приобретения серьезных увечий в похожих ситуациях сведена к минимуму.

Столкновение с задней частью машины

Для любой службы удержания на переднем кресле краш-тест IIHS измеряет защищенность от повреждений позвоночника при ударе в заднюю часть авто на маленькой и средней скорости. Такие повреждения зачастую не столь серьезные, но случаются они довольно часто.

Обобщенная оценка складывалась из результатов пары испытаний. Первоначальный тест проверял геометрические параметры кресла – промежуток между подголовником и затылочной частью пассажира со средней комплекцией тела. Кроме этого, учитывается свободное место над головой. По результатам выносится оценка 4-х уровней.

Вид сзади Chrysler 300C

Вслед за этим, сидения с подголовниками, получившие хорошую либо приемлемую оценку, подвергаются следующему этапу – динамическое испытание, которое заключается в эмуляции удара в заднюю часть неподвижного транспортного средства с подобным весом на скоростном режиме 20 миль в час (32 километра в час).

Те сидения, которые получили низкую оценку геометрии, не будут участвовать в динамическом краш-тесте, так как не способны обеспечить защиту более рослым людям в похожих ситуациях. Подобные сидения в результате получают оценку «Плохо» в общем за пару испытаний.

Chrysler 300C фото авто

Если говорить про динамический краш-тест на столкновение с задней частью автомобиля, то вся информация записывается при помощи манекена BioRID, который имитирует телосложение среднего человека, и предназначенного специально для таких тестов на удар в заднюю часть при медленном, либо среднем скоростном режиме.

Комплектации и цены

Что касается рынка России, здесь все не так однозначно. На момент написания статьи цена составляла 1 982 500 рублей за базовую комплектацию. При желании можно оснастить «американца» панорамной крышей (дополнительные 54 500 рублей), системой Safetytec и пакетом, визуально улучшающим обзор «мертвых» зон (95 000 рублей).

Напомним, что осенью 2013-го в продаже появилась версия Chrysler 300S 2014, которая отличается от своих предшественников новыми дисками колес, окантовкой радиаторной решетки черного цвета, оконными молдингами, улучшенной оптикой и затонированными фонарями. В России она недоступна.

Chrysler 300C фотография

Для Российской Федерации доступна комплектация Chrysler 300C II Luxury Series. Кроме всего перечисленного, на авто можно установить электрический привод зеркал задней обзорности, адаптивный круиз-контроль, парктроник и прочее.

Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
3.6 Luxury Series 8AT 1 982 500 бензин 3.6 (286 л.с.) автомат (8) задний

Плюсы и минусы

  • Измененный внешний облик машины;
  • Наличие светодиодной системы освещения;
  • Большие арки колес;
  • 20-ти дюймовые колесные диски в базовой комплектации;
  • Стильный, современный, но узнаваемый дизайн;
  • Улучшенное качество салона;
  • Наличие сенсорного экрана;
  • Есть оригинальная панель приборов;
  • Функция start/stop;
  • Задний ряд сидений весьма удобен;
  • Мощная силовая установка;
  • Хорошая динамика машины, несмотря на большой вес;
  • Хорошее качество подвески.
  • Большие габариты автомобиля;
  • Передние сидения не обладают особыми удобствами;
  • Из-за низкой крыши, высокорослым людям может быть не удобно в голове;
  • Небольшое багажное отделение, которое при желании можно увеличить;
  • Большой расход горючего;
  • Слабоватая базовая комплектация;
  • Большинство опций доступны только отдельно.

Отзывы владельцев

Все, кто уже являлся или является владельцем сего транспортного средства, почти сразу влюбляются в него. Многие, даже после его продажи, со временем жалеют, так как тяжело найти ему равноценную замену. Единственное, что может заставлять водителей размышлять над сменой автомобиля, так это серьезное потребление топлива (порядка 15 литров в городском режиме).

Многие водители хорошо отзываются об эксплуатационных качествах седана, который, если не запускать и проводить постоянное запланированное техническое обслуживание, будет служить верно, и не подводить своего хозяина. Средняя общая оценка у американца 8,8 балла из 10 возможных, что говорит о его хорошей адаптации под суровый российский климат.

Подводим итоги

Завершая обзор известного американского седана Chrysler 300C II поколения, остаются положительные эмоции. Вряд ли найдется кто-то, кто скажет, что новое семейство получилось не удачным, скорее наоборот. Машина получила более приятный и спокойный внешний вид. Между тем, она все так же узнаваема и отличается во всем трафике.

Передняя часть автомобиля особенно приятно преобразилась, где появилась иная радиаторная решетка, стильные светодиодные лампы с биксеноном. Дизайн автомобиля вышел современным и даже молодежным. Задняя часть имеет пару патрубков выхлопной системы, стильный спойлер и немного грубоватую корму.

Chrysler 300C новый

Салон улучшили, несмотря на то, что он уже был хорошим и качественным. Радует наличие кожи и приятной подсветки приборной панели. То, что в автомобиле Крайслер 300С II генерации применили большой цветной экран, который поддерживает сенсорный ввод, говорит о том, что компания стремится постоянно усовершенствовать свои автомобили.

Немного странными выглядят передние сидения, так как лишены яркой боковой поддержки. Пассажиры, которые сидят на заднем ряду, чувствуют себя достаточно комфортно, единственное, высокорослым людям, может быть неудобно сидеть из-за низкой крыши. А пассажир, сидящий в середине, будет чувствовать все недостатки трансмиссионного тоннеля.

Авто Chrysler 300C II

Хотя багажное отделение не обладает рекордным объемом, его можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. Единственный поставляемый на российский рынок силовой агрегат, имеет достаточную мощность и хорошо справляется со своими задачами.

Не забыли в компании и про обеспечение достаточно уровня безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Огорчает скудная базовая комплектация. 2-ое поколение говори о том, что компания стремиться держать рынок машин в своих руках и быть конкурентоспособной.

Крайслер 300С (Chrysler 300С)

Chrysler 300C

Chrysler 300 — полноразмерный седан, производимый американской компанией Chrysler. Впервые был представлен на Автосалоне в Нью-Йорке в 2003 году. Кроме США, также продается в Австралии и Европе (под маркой Lancia — Lancia Thema). Исполняется в четырёх версиях: 300 (базовая) с объёмом двигателя 2,7 л. и 6 цилиндрами; Touring или Limited — 3,5 л. V6 (250 л.с.); 300С — 5,7 л. V8 (340 л.с.); SRT-8 (топовая) — 6,1 л. V8 мощностью 425 л.с.

Chrysler 300 C выпускается с переднемоторной компоновкой и полным или задним приводом. Существует в двух вариантах кузова: седан и универсал. Первое поколение модели производилось с 2005 по 2011 год на заводах в Канаде, Австрии и Китае. Второе поколение с 2011 года собирается только в Канаде. В Австралии и ряде европейских стран продается под именем Lancia Thema.

Новая модель стала возрождением легендарного автомобиля Chrysler C300, который выпускали с 1955 по 1979 год. Это были автомобили в популярных тогда кузовах типа «хардтоп» и «кабриолет» с мягким верхом. Прямым же потомком новой модели стал седан Chrysler M, производившийся американской компанией с 1999 по 2004 год.

Концепт 300С был представлен на моторшоу в Нью – Йорке в 2003 году. Внешним видом концепта, впрочем как и серийного образца, занимались канадский дизайнер Ральф Жиль и американец Томас Фримен. На конвейеры заводов модель попала год спустя. Платформу для 300С взяли у другой модели Chrysler – LX. Передняя подвеска досталась «американцу» от Mercrdes S – Class, а рулевая колонка и сидения – от Mercrdes Е – Class. Модель первого поколения стала первым легковым автомобилем компании, с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с функцией ручного переключения.

Первые 300-ки назывались Chrysler 300M — это родоначальники знаменитого 300-ого, выпускались с двигателем 2.7 и 3.5л. Потом уже пошли всем знакомые 300C.

Первое поколение

Первое поколение 300 базировалось на заднеприводной платформе Chrysler LX platform с компонентами Mercedes-Benz W210, в том числе конструкция задней подвески, передние сиденья, рулевая колонка, дизайн 5-ступенчатой ??автоматической коробки передач, а также полноприводная система 4Matic. Chrysler 300 также оснащался передней подвеской на двойных поперечных рычагах от W220 Mercedes-Benz S-Class.

Base

Базовыми для 300 являются стандартные 17-дюймовые колеса, 4 дисковых тормоза, 4-ступенчатый автомат, двигатель 2,7 л и т. д. Комплектация Base была переименована в LX в 2008 году.

Touring

От комплектации Base, Touring отличается 3,5 л двигателем, AM/FM радио с CD проигрывателем и вспомогательным аудио разъемом, электронной системой стабилизации (ESP), центральным замком с ПУ, кожаной отделкой сидений и спутниковым радио SIRIUS. Эта модель была переименована в Touring Plus в 2009 г.

Limited

Limited отличалась 5-ступенчатой коробкой от Mercedes, 18-дюймовыми колесами с хромированными дисками и двухзонным климат-контролем.

300C

Основным отличием 300C является 5,7 л двигатель V8.

Heritage Edition

Эта версия является производной 300C, и отличается от неё хромированными вставками на кузове, специальной символикой, а также специальными шинами на 20-дюймовых колесах. Это первый автомобиль Chrysler с фарами SmartBeam. Она также включает в себя передние сиденья с символами 300C, вшитыми в подголовники. Heritage Edition дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2006 года.

SRT-8

Chrysler представил SRT-8 на Pebble Beach Concours d’Elegance в 2004 году. Версия включает в себя новый 6,1 л Hemi V8, который производит 425 л.с. (317 кВт). Предварительными целевыми показателями для SRT-8 являются разгон до 100 км/ч за 4 секунды и четверть мили 13-секундном диапазоне. Он поступил в продажу в феврале 2005 года и стоил 43 695 долларов США по состоянию на 2006 год, плюс налоги. Дополнительными опциями являются кожаные сиденья и 20-дюймовые полированные алюминиевые диски, тормоза Brembo, а также задний спойлер.

300C Touring

300C продается в Австралии и Европе как седан и универсал, однако базовые версии (Base) в Европе не продаются. Универсал именуется как 300C Touring (не путать с комплектацией «Touring»). Сборка находится на заводе Magna Steyr, Грац, Австрия.

ASC Helios 300

ASC создал кабриолет-версию Chrysler 300C, получившую название ASC Helios 300, и представила его на Североамериканском международном автосалоне в начале 2005 года. Несмотря на слухи, Chrysler подтвердил, что автомобиль не будет производиться.

Executive Series 300

Walter P. Chrysler Executive Series 300 — удлиненная версия (+ 152 мм) автомобиля. Впервые была показана на Автосалоне в Нью-Йорке в 2006 году.

Второе поколение

Второе поколение Chrysler 300 было представлено в 2011 году. Основными отличиями являются изменённый кузов, би-ксеноновые фары HID, светодиодные дневные ходовые огни, изменённые задние фонари со светодиодами и горизонтальные прорези на решетке радиатора. Автомобиль также имеет обновленную версию крылатой эмблемы Chrysler. Новый 300 имеет дополнительные 20-дюймовые полированные алюминиевые диски. Обновлённый интерьер получил новую приборную панель из мягких материалов, 8,4-дюймовый сенсорный UConnect, новое рулевое колесо и центральную консоль. На оба передних сиденья установлены подушки безопасности, которые стали стандартом во всех комплектациях. 2,7-и 3,5-литровые двигатели были заменены на 3,6-литровый Pentastar V6 мощностью 292 лошадиных сил (218 кВт) и 260 фунт/фут3 (350 Н·м) крутящего момента. 5,7-литровый HEMI V8 с 363 лошадиными силами остался доступен. 3,0-литровый турбодизель V6 будет доступен в Европе.

В 2011 году модель предлагается в конфигурациях Touring, Limited, 300C и 300C AWD. Touring и Limited будут поставляться с V6 Pentastar, а на 300C будут устанавливать 5.7 л. Комплектация 300S была введена в 2011 году на Автосалоне в Нью-Йорке с затемненной решеткой радиатора и фарами, а также 20-дюймовыми полированными алюминиевыми черными дисками.300S также включает в себя 10 динамиков аудио-системы Beats Audio.

300C продаётся как Lancia Thema на большинстве европейских рынков, за исключением Великобритании, Ирландии, России и ряда стран Балтии и СНГ, где он сохранит эмблему Chrysler.

SRT-8

Версия SRT-8 была показана в 2011 на Автосалоне в Нью-Йорке. Она оснащается 6,4-литровым двигателем HEMI V8. С 465 л.с. (347 кВт), новая 300 SRT-8 может разгоняться от нуля до 100 км/ч за 4 секунды.

Технические характеристики

Крайслер 300С 2.7 V6 — 193 л.с.
Кузов
Тип Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, продольно
Рабочий объем, см 3; 2736
Расположение цилиндров Рядный
Система питания Распределенный впрыск
Мощность, л.с. при об/мин 193 при 6400
Крутящий момент, Н•м при об/мин 258 при 4000
Трансмиссия
Тип привода Задний с подкл. передним
Тип коробки АКПП
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые, вентилируемые
Шины, стандартная комплектация 225/60 R18
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 4999
Ширина, мм 1881
Высота, мм 1481
Колесная база, мм 3048
Колея колес, передних/задних, мм 1600/1604
Клиренс, мм 145
Диаметр разворота, м 6.0
Снаряженная масса, кг 1775
Объем топливного бака, л 68
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 11.1
Расход топлива
Средний условный расход топлива, л/100 км 11.2
Город, л/100 км 16.1
Шоссе, л/100 км 8.4
Марка топлива Бензин АИ-95
Chrysler 300C 3.5 V6 — 253 л.с.
Кузов
Тип Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, продольно
Рабочий объем, см 3; 3518
Расположение цилиндров Рядный
Система питания Распределенный впрыск
Мощность, л.с. при об/мин 253 при 6400
Крутящий момент, Н•м при об/мин 339 при 4000
Трансмиссия
Тип привода Задний с подкл. передним
Тип коробки АКПП
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые, вентилируемые
Шины, стандартная комплектация 225/60 R18
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 4999
Ширина, мм 1881
Высота, мм 1481
Колесная база, мм 3048
Колея колес, передних/задних, мм 1600/1604
Клиренс, мм 145
Диаметр разворота, м 6.0
Снаряженная масса, кг 1782
Объем топливного бака, л 68
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 9.2
Расход топлива
Средний условный расход топлива, л/100 км 11.3
Город, л/100 км 16.3
Шоссе, л/100 км 8.4
Марка топлива Бензин АИ-95
Chrysler 300C 5.7 V8 — 340 л.с.
Кузов
Тип Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, продольно
Рабочий объем, см 3; 5654
Расположение цилиндров V-образный
Система питания Распределенный впрыск
Мощность, л.с. при об/мин 340 при 5000
Крутящий момент, Н•м при об/мин 535 при 4000
Трансмиссия
Тип привода Задний с подкл. передним
Тип коробки АКПП
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая, пружинная, на сдвоенных поперечных рычагах
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые, вентилируемые
Шины, стандартная комплектация 225/60 R18
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 4999
Ширина, мм 1881
Высота, мм 1481
Колесная база, мм 3048
Колея колес, передних/задних, мм 1600/1604
Клиренс, мм 145
Диаметр разворота, м 6.0
Снаряженная масса, кг 1873
Объем топливного бака, л 71
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 6.4
Максимальная скорость км/ч 250
Расход топлива
Средний условный расход топлива, л/100 км 12.5
Город, л/100 км 18.2
Шоссе, л/100 км 9.0
Марка топлива Бензин АИ-95
Chrysler 300C 2.7 AT — 193 л.с.
Кузов
Тип Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, продольно
Рабочий объем, см 3; 2736
Число цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Система питания Впрыск
Мощность, л.с. при об/мин 193 при 6400
Крутящий момент, Н•м при об/мин 257 при 4000
Трансмиссия
Тип привода Задний
Тип коробки АКПП
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая многорычажная
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые, вентилируемые
Наличие АБС есть
Система курсовой устойчивости есть
Шины, стандартная комплектация 225/60 R18
Рулевое управление
Тип Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидравлический
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 50115
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1535
Колесная база, мм 3050
Колея колес, передних/задних, мм 1600/1605
Клиренс, мм 145
Диаметр разворота, м 11.9
Снаряженная масса, кг 1774
Объем топливного бака, л 68
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 11.6
Максимальная скорость км/ч 201
Расход топлива
Средний условный расход топлива, л/100 км 10.5
Город, л/100 км 15.2
Шоссе, л/100 км 7.8
Марка топлива Бензин АИ-95
Chrysler 300C 3.5 AT — 340 л.с.
Кузов
Тип Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, продольно
Рабочий объем, см 3; 3518
Число цилиндров 6
Расположение цилиндров V-образный
Система питания Впрыск
Мощность, л.с. при об/мин 249 при 6400
Крутящий момент, Н•м при об/мин 340 при 3800
Трансмиссия
Тип привода Задний
Тип коробки АКПП
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая многорычажная
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые, вентилируемые
Наличие АБС есть
Система курсовой устойчивости есть
Шины, стандартная комплектация 225/60 R18
Рулевое управление
Тип Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидравлический
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 5015
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1535
Колесная база, мм 3050
Колея колес, передних/задних, мм 1600/1605
Клиренс, мм 145
Диаметр разворота, м 11.9
Снаряженная масса, кг 1789
Объем топливного бака, л 68
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 9.9
Максимальная скорость км/ч 214
Расход топлива
Средний условный расход топлива, л/100 км 11.0
Город, л/100 км 15.8
Шоссе, л/100 км 8.2
Марка топлива Бензин АИ-95
Chrysler 300C 6.1 Hemi SRT8 AT — 431 л.с.
Кузов
Тип Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Двигатель
Расположение двигателя Спереди, продольно
Рабочий объем, см 3; 6059
Число цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Система питания Впрыск
Мощность, л.с. при об/мин 431 при 6000
Крутящий момент, Н•м при об/мин 569 при 4600
Трансмиссия
Тип привода Задний
Тип коробки АКПП
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая многорычажная
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые, вентилируемые
Наличие АБС есть
Система курсовой устойчивости есть
Шины, стандартная комплектация 245/45 ZR20
Рулевое управление
Усилитель руля Гидравлический
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 5015
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1462
Колесная база, мм 3050
Колея колес, передних/задних, мм 1600/1605
Клиренс, мм 130
Диаметр разворота, м 11.9
Снаряженная масса, кг 2040
Объем топливного бака, л 72
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 5.9
Максимальная скорость км/ч 270
Расход топлива
Средний условный расход топлива, л/100 км 14.0
Город, л/100 км 21.0
Шоссе, л/100 км 9.9
Марка топлива Бензин АИ-95

Chrysler 300C 2005 — отзыв владельца

Машина была куплена в ноябре 2005 года у официального дилера. На данный момент я являюсь её вторым хозяином, первым был отец. За всё время эксплуатации никаких проблем с машиной не было. Единственное на 50 000км заменили по гарантии передние шаровые, сайлентблоки, а так же катализаторы. Я не думаю, что это как-то связано с качеством данных деталей, так как эта машинка много ездила по плохим дорогам и довольно продолжительное время заправлялась на допотопной заправке.

Поскольку машине уже два с половиной года, то начинают проявляться заводские недоработки. На брусчатке немного звенит торпеда в левом углу, не сильно, но слышно. В одном месте есть неплотный стык панелей в салоне(выступ на 1.5мм).

Больше никаких неприятных сюрпризов с машиной не происходило. Пробег 70 000км. Так что в целом положительные эмоции.

Двигатель 3.5 литра, в городском цикле со спокойной манерой езды кушает около 15 литров, если не жалеть педальку газа, то заходит и выше 17. В целом тяги хватает, недостатка передач АКПП не замечается.

О самой машине могу сказать, что комфорта хватает, места навалом повсюду, приятная зелёная подсветка в салоне. Ощущения за рулём, танк. Маневрировать очень удобно, управляемость хорошая, единственно 60 профиль резины слишком высоковат, с 55 или 50 было бы намного лутше. В принципе, за рулём этого авто я чувствую некую изоляцию от общества на дороге, меньше обращаю внимание на действия окружающих меня машин. По сравнению с предыдущей машиной, кардинально упало желание зажечь. Хочется просто спокойно колесить и никого не трогать.

Хмм, габариты. К габаритам привыкаешь быстро, к переду и привыкать не надо, капот видно до самого края с передних сидений, зеркала большие с хорошим обзор, обзор в заднее зеркало средний. Зад по парктронику. Передние и задние стойки широковаты, в этом плане надо быть осторожным, лучше по 2 раза переглядываться, так как из-за стоек незаметно может появиться машина.

Из особенностей данной машины среди остальных 300C можно выделить то, что он пришёл не кожанным, поэтому салон пошили кожей на заказ. Засчёт этого подклокотник, дверные ручки не пластиковые как у всех, а кожанные :). Так же сиденья пошиты со ставками с дырочку/сеточку. Цветовая гамма серый с чёрным.

Плюсы- Большой мощный двигатель, очень плавно работает коробка, динамика очень интерестная на дороге как будто в танке, эта громадная приборная панель! После ряда модификаций машина стала заметно лучше. поставил интэйк и магнафлов выхлопную систему, что заметно сказалось на экономие бензина. Кстати о економие, при спокойной езде работают только 4 цилиндра и на трассе выходит около 12-13 литров что для такого двигателя очень хорошо.Но стоит чути сильнее нажать на педальку и сразу расход подымается до 20-25 литров, но оно того стоит, не успел глазом моргнуть и на спидометре уже 200. Я его разгонял до 150 миль, больше не хочет наверно ограничитель стоит.

Салон вполне пригоден для дальних поездок, звук очень хороший в салоне Бостон премиум, встроеный блютуф. Сзади вполне комфортно могут разместится 2 человека.

Из дополнительного оборудования стоит аудиосистема BostonAcoustics с сабвуфером, навигация с сд-ченджером на 6 дисков, брызговики, заводские литые диски с другим дизайном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *