Киа селтос отзывы первых владельцев
Перейти к содержимому

Киа селтос отзывы первых владельцев

  • автор:

Киа селтос отзывы первых владельцев

К странице.
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Администратор
Kia Seltos 2020
Сообщений: 2,717

Получил 1317 Отдал 905

В клубе с 07.01.2018
10.11.2019 20:10

Количество владельцев кроссовера Киа Селтос в Индии приближается к 30 тысячам (только в октябре их стало больше почти на 13 тысяч человек). Растет и количество отзывов владельцев. Далее перечислены проблемы, с которыми столкнулись некоторые обладатели Kia Seltos.
Примечание: у нас нет информации о массовости описанных технических проблем.

1. Очереди и несоблюдение обещанных сроков поставки — ожидание некоторых комплектаций Seltos может длиться несколько месяцев. Отчасти в этом есть вина дилеров, которые манипулируют очередью. Например, какой-то близкий к выдаче заказ в очереди помечается как отказной, автомобиль продают нужному клиенту, а затем отказной заказ снова восстанавливают, переместив его ниже в очереди. По некоторым данным, в KIA уже начал изучать подобные случаи, но результаты расследования вряд ли станут публичными.

2. Отсутствие в сервисах кузовных запчастей. Попавшие в небольшие ДТП вынуждены длительное время ждать запчасти для кузовного ремонта. Например, один владелец Селтос ждет детали 15 дней, а второй уже более 2 месяцев не может получить кузовные запчасти для простого ремонта.

3. Большой расход топлива для комплектации Seltos 1,4T с роботом 7DCT. Один из владельцев сделал замеры расхода бензина. При суммарном пробеге 450 км в достаточно свободном городском цикле (без пробок), с разовыми поездками на расстояние порядка 4-5 км и средней скоростью 40 км/час расход составил 13 литров на 100 км в эко-режиме.

4. Различные технические проблемы или затруднения, в частности:

— Периодическое зависание штатной магнитолы при езде по неровной дороге.

— Затруднения при управлении круиз-контролем (примечание: описание может быть искажено из-за трудностей перевода): водитель попытался уменьшить установленную скорость на круиз-контроле, но, в результате автомобиль просто остановился т.к. не реагировал на педаль газа.

— Перегрев роботизированной коробки передач (7DCT) в жаркую погоду. На панели приборов высвечивается предупреждение о высокой температуре трансмиссии. Единственная рекомендация, которую в данной ситуации смогли дать представители KIA — остановиться, чтобы дать остыть трансмиссии. По отзывам владельцев, перегрев возникает как при простой езде по городу, так и на трассе. В одном случае проблема возникла после перемещения 80 км по шоссе, в другом случае перегрев возникал постоянно, из-за чего поездка на 100 км длилась 5 часов.


— Во время сильного дождя владельцы замечали несколько капель воды в верхней части двери в районе уплотнителя.

— У владельцев дизельных модификаций Seltos возникали ошибки Check Engine, которые сервис связывал с качеством топлива.

— Один из владельцев время поездки столкнулся с задымлением салона из центральных дефлекторов вентиляции, что в итоге навело его на мысль требовать полный возврат денег за дефектный автомобиль.

Отзывы владельцев Kia Seltos

Автомобиль Kia Seltos 2021-2022 года объединил все, что нужно современному автовладельцу: безопасность и комфорт, стремительность и драйв, технологичность и элегантную внешность. Бесстрашный «Кельт» (именно так переводится Celtos, превратившийся в Seltos) предлагает массу инновационных технологий: проекционный дисплей, систему контроля слепых зон, бесступенчатый вариатор Smartstream IVT. Модельный ряд Seltos включает машины с передним и полным приводом, 1,6- или 2-литровым мотором. К Вашим услугам – 9 однотонных решений и 6 комбинированных расцветок. В этом разделе сайта можно изучить первые впечатления и отзывы владельцев о КИА Селтос. Вы узнаете об особенностях эксплуатации авто, его плюсах и минусах, ознакомитесь с оценками кроссовера (внешний вид, ходовые качества, безопасность, надежность и другое). Если Вам уже довелось побывать в роли водителя новой модели, заполните небольшую форму ниже и поделитесь с посетителями сайта собственным мнением.

Отзывы

Купил мес назад Селтос. Спрос бешеный на него в нашем городе. Комплектация EX, и в ней колеса 215/55R 17 дюймов, оптимальные по размеру для этой машины. Передние/задние парктроники, запуск с кнопки – ключ не достаю из кармана, климат-контроль, обшивка салона комбинированная кожа/ткань, двигается подлокотник, то есть можно удобно себе подстроить его положение. Сидения очень комфортные, уже гонял за 1500 км к родственникам, совершенно не устал. Ощущения по трассе приятные, рулится на 5 с плюсом, послушная, чуткий руль. Расход радует, в режиме город/пробка/трасса 7 л на 100 км, и это с тремя пассажирами в салоне и груженым багажником. Отлично держит трассу, грамотно соблюдает дистанцию до впереди идущего авто и плавно тормозит до полной остановки если надо.

Достоинства

Солидный внешний вид, просторный салон, высокая посадка, ходовые характеристики на высоте – недаром продажи у авто нормальные.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2020;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: Вариатор;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 5 месяцев;

Внешний вид
Ходовые качества
Салон и комфорт
Безопасность
Эксплуатация
Надежность
Впечатления

Рад покупке. Сомневался после заказа авто до момента ее прибытия. День поездив, понял, что не ошибся. Вожу каждый день. За рулем провожу много времени. Для меня комфорт водителя был определяющим, и здесь корейцы не подвели. Все продумано до мелочей. Очень удобные кресла с боковой поддержкой, регулируется положение подлокотника. Места в салоне вагон. Сзади в том числе.
У нас комплектация престиж, передний привод, 2 л мотор, вариатор, 150 л.с. По трассе расход на 95 на круизе 110 км/ч 6,2 л. В зеркала все видно, грязью не закидывает. Подруливать не нужно, она отлично держит траекторию. Вариатор работает без нареканий. Уровень шума устраивает. Движок особо не слышно. Разгоняется плавно, но динамично. Мультимедиа все читает и играет. Экран огромный. Его яркость, как и у приборки можно подстроить, чтоб не отвлекаться в пути.

Достоинства

Оптика светодиодная, потрясающая: что ночью, что в дождь – все видно. Едешь без напряга. Музыка Bose, и хотя я не меломан, но мне очень нравится как звучит. Навигация толковая, уже выручила по дороге домой. Стильный яркий дизайн, народ оглядывается, еще не примелькалась она на дороге.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2020;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: Вариатор;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев;

Kia Seltos: 6 честных отзывов первых владельцев

Новый корейский кроссовер начали продавать в России второго марта, и всего за месяц 1242 автомобиля были переданы владельцам. «За рулем» выяснил, что они думают о приобретении.

Но у реальных покупателей иногда другие наблюдения! Мы собрали самые дельные отзывы о новинке, в основном с форумов российских клубов модели. Да, такие уже есть, и их немало.

В дальней дороге

Dimon (seltos.club): «Проехали 776,5 км за 7 часов 25 минут с одной остановкой минут на 15-20, средний расход составил 7,9. Что вызвало тревогу:

Что глючит?

Спонсор (kia-seltos.ru): «Машина хорошо держит дорогу, на прямой, если отпускаешь руль, из полосы не уходит, разгоняется нормально в экорежиме, большие обороты пока не даю, всего 30 км на одометре, для города разгона хватает. Подвеска неплоха, но совсем мягкой ее назвать нельзя, сказал бы что средней жесткости. В салоне достаточно тихо, но при езде слышен шуршащий звук, пропадет он потом или нет, не знаю, но разговаривать в салоне можно без напряга.

Единственный минус, который пока заметил, родной автозапуск. В день покупки около дома пробовал завести, с балкона не получилось, (2 этаж) до машины метров 30-40, спустился вниз, метров с 15 завелась. Вчера приехал друг, хотел ему показать систему, отказалась заводится с двух метров. Либо я что-то делаю не так, либо штатный автозапуск – г. Надо еще раз почитать мануалы. ».

Женский взгляд

Icecat1990 (kia-seltos.ru): «Экстерьер: мне прям сразу понравился! Более запоминающийся, чем у той же Креты, которая тоже была когда-то в планах на покупку.

Интерьер: лаконичный и без какого-то выпендрежа. Мультируль — классно. Дисплей магнитолы там, где и должен быть, кнопочки приятные на нажатие. Пластик: не знаю что к нему так все цепляются, как будто машина создана для того, чтоб ее постоянно трогать. Руль приятный на ощупь, очень легок в управлении, кто-то скажет, что он пустой, но мне нравится. На Королле был тоже электроусилитель, но тут еще легче, можно прям наманикюренным пальчиком крутить:) Текстиль сидушек тоже в норме.:) Очень понравилось, что спинка сиденья водителя с обратной стороны пластиковая. Мне, как маме ребенка, который всю дорогу пинает это несчастное кресло, нравится его практичность, протер тряпочкой и чисто (но накидку на кресло все-таки купила)! В салоне простор. Чтоб вы понимали, я девушка высокая (176 см ростом), и в большинстве авто я максимально отодвигаюсь назад, когда сижу за рулем — мне тесно. А тут даже придвинулась вперед: мне было далеко, сзади места — вагон, пассажирам очень комфортно ехать!»

Что бы еще доработать

Максumka Ra (kia-seltos.ru): «Сегодня стал обладателем аппарата. Комплектация Престиж, на полном приводе. Цена прайсовая. Пока только положительные эмоции. Первые ощущения:

За свои деньги, считаю, отличный аппарат».

После праворульного «японца»

Каждый сравнивает с чем-то своим, но лично я доволен как слон. Может, все современные машины такие, я не знаю. Но для меня Seltos крут. Сижу высоко, обгоняю легко, всё видно, в салоне все под рукой.

P.S. Хотя для справедливости замечу: у старого японца было электроскладывание зеркал, регулировка водительского сиденья по высоте, электростеклоподъемники. И это не считалось какой-то особо крутой комплектацией, это база».

Как видно, отзывы владельцев о Kia Seltos пока в основном позитивные. Владельцам нравятся дизайн, просторность салона, оснащенность автомобиля, работа подвески и тормозов, экономичность двигателей. Однако есть и минусы, часть из которых (например, слабую шумоизоляцию или явно бюджетную отделку) отмечали и наши эксперты. Хотя к системе автозапуска у нас замечаний не было, равно как и дрожащего света, и конденсата в камере заднего вида. Возможно, дело касается конкретных экземпляров.

Подпишитесь на «За рулем» в

Киа Селтос 1 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Компактный городской кроссовер. Удобен в управлении, отлично держит дорогу, особенно зимой на шипованной резине.управлять им легко и просто — едешь и кайфуешь.

4 WD слабоват

За 40000 пробега заменён по гарантии блок цилиндров, вследствие заводского брака, примерно на12000 км пробега

30842530 3 недели назад Курган
2021 год , 1.6 л , бензин , механика , полный (4WD) , комплектация: 1.6 MT 4WD Comfort
Практичный
Pop13 1 месяц назад Иркутск
2020 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 CVT 2WD Luxe
Динамичный с низким расходом топлива
22649577 1 месяц назад
2020 год , 1.6 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 1.6 AT 4WD Prestige
Неприхотливый, надежный как швейцарские часы, красивый за свои деньги
Не хватает мощности двигателя (1.6 атмосферный)
10886701 2 месяца назад Хабаровск
2020 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.0 CVT 4WD Premium
Идеальный автомобиль
24215693 2 месяца назад Челябинск
2020 год , 2.0 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 2.0 CVT 2WD Prestige
Надёжный авто
Timur 3 месяца назад
2021 год , 2.0 л , бензин , вариатор , полный (4WD) , комплектация: prestige
Современный дизайн
Слабое ЛПК, Низкокачественный пластик салона, дорогие запчасти.

У автомобиля 55000 км. 2 литра 4WD. Из поломок первую зиму не пережили задние аморты: один потек, второй вытек и вклинил (в ямы не попадал) поменяли по гарантии, цикатит моторчик печки когда ставишь обдув по салону (хоть с новым фильтром хоть со старым одна песня). меняю масло с фильтром каждые 5000 км., воздушный фильтр раз в 15000 км. салоник по факу загрязнения но не реже 10000 км. Расход по городу лето 10 л зима 14 л, по трасе круглый год 8л на сотню, масло в вариаторе менял на оригинал вместе с фильтром на 50000 км. В целом авто хороший, но пластик по салону просто позорный как будто бутылки пластиковые переплавили, неприятный на ощупь (у Японцев даже бюджетный пластик приятней). Дорогие запасные части, приходилось менять лобовое стекло оригинал-135 000 руб (КАСКО), задний бампер оригинал со всеми накладками 67 000 руб., задняя дверь 77 000 руб. (экзист вообще 178 000 выдает за дверь)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *