Калина универсал 2013 года
Перейти к содержимому

Калина универсал 2013 года

  • автор:

Лада Калина Универсал

Фото 1 Лада Калина Универсал

В России Лада Калина давно укрепила свои позиции на рынке бюджетных автомобилей. Но время идет, и технологии требуют постоянных усовершенствований. И вот, 16 мая 2013 года компания АвтоВАЗ объявила старт производства нового поколения Лада Калина 2. Слоган, который используется при продажах Лада Калина, звучит следующим образом: «Новая Lada Kalina — полный фарш». И это действительно так. Теперь самая минимальная комплектация «Калины» будет снабжена электроусилителем руля, подушками безопасности, системой ABS. Универсал Лада Калина приобрел заметные изменения в дизайне экстерьера и интерьера. При этом габариты новинки остались фактически прежними. Инженеры АвтоВАЗа прислушались к некоторым замечаниям автовладельцев «Калины» первого поколения и исправили ряд различных недостатков во второй генерации этой модели. Так, например, из полки багажного отделения универсала инженеры убрали колонки аудиосистемы и переместили их в задние двери. Это позволило увеличить проем багажного отделения.

Лада Калина в кузове универсал комплектуется теми же моторами, что и хэтчбек. Это бензиновые 1.6-литровые силовые агрегаты, мощностью 87 л.с., 98 л.с. и 106 л.с. Версии с двигателями, мощностью 87 и 98 л.с. агрегатируются с автоматической КП японской фирмы Jatco, тогда как для 106-сильной версии предусмотрена классическая «механика». К слову, механическая КП на автомобилях Лада Калина доработана. Теперь все передачи включаются легко и имеют четкие ходы. За счет изменений в подвеске новая Лада Калина универсал стала более устойчивой в поворотах и резких маневрах. Но негативным образом на комфорте это не отразилось. Лада Калина — по-прежнему комфортный автомобиль.

В базовом списке оснащения Standart Лада Калина Универсал комплектуется штампованными дисками R14 с декоративными накладками колес, рейлингами, стеклами с легким тонированием, электроусилителем руля, маршрутным компьютером, салонной розеткой 12V, дверными электростеклоподъемниками спереди, системой обдува с фильтром, аудиоподготовкой. Кроме того, в «базе» также имеются водительская подушка безопасности, система вспомогательного торможения, распределение усилий тормозов, ABS, «детский» замок. Для второй по счету линии оборудования Classic по умолчанию предусмотрены электрообогреваемые наружные зеркала, кондиционер с механическим управлением, центральный замок, трансформируемое заднее сиденье с подголовниками. Следующая комплектация Comfort снабжается с завода акустическим комплексом (4 динамика, Bluetooth, беспроводная связь, USB), климатической системой, подогреваемыми сиденьями в первом ряду, наружными зеркалами с обогревом, подушкoй безопасности для переднего пассажира. В исполнении Comfort Optima добавляются противотуманные фонари и ветровое стекло с электрообогревом. Комплектация Luxe оснащается плюс ко всему 15-дюймовым «литьем», дверными молдингами, окрашенными корпусами зеркал и ручкaми дверей, 4-мя электростеклоподъемниками, радарами парковки в заднем бампере, датчиками света и дождя. Систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную функцию, круиз-контроль, а также мультимедиа с цветным экраном можно получить только в максимальной линии оборудования Luxe Prestige. На всех комплектaциях Лада Калина Универсал доплату могут потребовать оригинальные варианты окраски кузова «металлик» и кнопка ЭРА-ГЛОНАСС.

Технические характеристики Лада Калина Универсал

Год выпуска 2013
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4084
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1504
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 355-670
Страна сборки Россия

Модификации Лада Калина Универсал

Лада Калина Универсал 1.6 AMT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
Момент, Н·м / оборотах 148/4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Калина Универсал 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 161
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 87/5100
Момент, Н·м / оборотах 140/3800
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Калина Универсал 1.6 AT 98 лс

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 98/5600
Момент, Н·м / оборотах 145/4000
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Калина Универсал 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 87/5100
Момент, Н·м / оборотах 140/3800
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Лада Калина Универсал 1.6 MT 106 лс

Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 106/5800
Момент, Н·м / оборотах 148/4000
Расход комби, л на 100 км 6.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Лада Калина Универсал по цене

Отзывы владельцев Лада Калина Универсал

Лада Калина Универсал, 2013 г

Итак, продал «Калину универсал» первой версии 2011 г. выпуска, купил Lada Kalina 2 Universal нового образца, между продажей — покупкой прошло 2 дня, все воспоминания свежи. Первое что хочется — сравнить их между собой. Она была простая: ЭУР, передние стеклоподъемники, 1,6 мотор 8-клапанный, ну и все. Теперь комплектация богатая, есть все кроме мультимедиа и подогрева переднего стекла с парктроником. Внешний вид — безусловный шаг вперед, глаз радуется, цвет «Гранта». Рейлинги на крыше, новый бампер и фары, все вместе смотрятся гармонично. Сел в машину. Ну, как в старой, просторно, только опять же все поприятнее выглядит: салон и пластик черный вместо серо-коричневого. Ворсовые коврики в салон и багажник со старой машины как родные переехали на новую. Напишу список плюсов и минусов, буду потихоньку его дополнять. Плюсы: глаз радуется — все очень современно выглядит. Новая коробка — маленькие ходы рычага КПП, удивительная четкость и легкость работы, вибрации нет, вставка не дребезжит — по сравнению с предыдущей – «космос». Пожалуй, даже лучше, чем была на «Опель Комбо» 2005 г.в. Усилие на педалях — было и так легко, стало ну просто воздушно. В салоне Lada Kalina Universal нет вибрации от мотора, на предыдущей — как в массажном кресле. Задняя передача включается гораздо лучше, чем раньше, никакого сравнения. Мотор более резвый однозначно. Шумоизоляция сделала не прыжок, но все-таки шаг вперед, разницу не заметить невозможно. Все «крутилки» климата с механики стали электронными — приятно неимоверно. Стеклоподъемники получили автоматический режим. Электронный замок багажника. Перестали отвисать противосолнечные козырьки, наконец-то. Минусы тоже есть: 3-спицевый руль. Старый, 4-спицевый, был мне удобнее. Цифры на спидометре мелковаты. Вот пока и все. Завтра за номерами, техосмотр проходить 3 года не надо. Машину наконец-то научили ехать по прямой. На скорости больше никуда не болтает, едет как по рельсам. Сделали прочные и жесткие боковины в багажнике и полку доработали, ничего не болтается. Радует толковая работа климатической системы в режиме «авто», выставил температуру в первый день, и вентилятор сделал на «авто» и всё, само работает как надо. Функция «быстрое отпотевание стекол» реально работает.

Достоинства : шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением.

Недостатки : неудобный руль.

Лада Калина Универсал, 2013 г

Захожу я в салон и что я вижу, стоит Lada Kalina Universal, комплектация «норма» в цвете «Гранта» и вдруг у меня в голове что-то щелкнуло, и я понял, что машина очень красивая в этом цвете. Ну а дальше все без проблем — через неделю у меня эта машина в цвете «Гранта». Теперь о плюсах и минусах, которые я почувствовал за два дня вождения. Плюсы: двигатель 106 л.с., конечно, с «низов» подрывает как надо (сравниваю с моей бывшей 2111 16 клапанов). Хороший обзор, нормальные удобные сиденья (не знаю, что все на них жалуются, наверное, у всех фигуры разные). Фары светят отлично. Короче много всего хорошего, подогрев лобового стекла, парктроник, электроусилитель, датчик света, дождя ну и так далее (датчик света, конечно, мог бы включать ближний свет, когда на улице темнее немного). Первый и самый раздражающий меня минус — на холостых оборотах Lada Kalina Universal немного подёргивается, не сильно, но всё равно бесит. Штатная сигнализация открывается и закрывается без звука, приходится стоять и смотреть опустились ли эти «пимпочки» на дверях или нет (кстати, может звук как-то и можно включить). Ну и не горит лампочка в багажнике. Ну, вроде бы пока все минусы, которые я заметил, ну будем надеяться, что больше их не станет.

Достоинства : двигатель. Обзорность. Оптика.

Недостатки : штатная сигнализация.

Лада Калина Универсал, 2014 г

Автомобиль Лада Калина Универсал в полной комплектации 106 лошадей на момент покупки стоил 430 тыс. руб. Во-первых, что лично для меня не маловажно для составления мнения об авто, расскажу, как вожу автомобиль и для чего был приобретен. Основной водитель автомобиля — жена, да и куплен для неё. Автомобиль должен ездить и служить. Езжу не особо жалею подвеску. Жалости нет, только разумная осторожность. Начну с перечисления ремонтов и проблем, которые случились за год: замена неисправного блока сигнализации. Замена заднего ступичного подшипника, первый раз-правый задний в сборе, по гарантии, второй раз на 35 тыс. км оба сразу. Весь передний свет на 38 тыс. км. Колодки сам поменял. Глючит периодически мультимедиа. Жутко гнущиеся диски. Это просто ад какой-то, учитывая состояние дорог этой зимой. Да и колпачки все 4 повылетали, а это 250 руб. штучка, на всякий случай. Кресла. Тут все слова только матом. Выходишь — спины нет. Бу Андерссон борется, конечно, с поставщиками, но до кресел, видимо не дошел. Руль у Лада Калина Универсал более странный, чем в Калины первого поколения. Иногда просто отсутствует обратная связь. Радости: управляемость Лада Калина Универсал значительно лучше, теперь не такая валкая. Сначала думал, что передаточные числа не подошли, а нет, после обкатки всё пришло в норму, и разгон и понравившаяся 3-я передача. А мне руль нравится, он стал меньше. Мультимедиа. Можно и фото посмотреть и видео (зачем только). Климат грамотен — реальный прорыв. Для такой лёгкой машинки двигатель хорош. Переключения значительно лучше. Шумка работает, наконец. ЦЗ, доводчики стекол и проч. В этот раз отказался от сигналки дилера, всё хорошо. Дизайн. Рейлинги поставили в базу. На первую так и не сподобился. Шустрая, управляемая, «подтянутая» что ли. Бодрит. Летом заезжал в Муром, так местные не поверили что это ВАЗ.

Достоинства : дизайн. Управляемость. Эргономика.

Недостатки : диски. Кресла.

Лада Калина Универсал, 2014 г

До Лада Калина Универсал 3 года была простая Калина (то же Универсал-Норма). Сейчас Kalina 2 в комплектации 21941-41-022 (то же норма). Есть с чем сравнить. Я так понял — это первая российская машина, в которой все «косяки» предыдущей модели ВАЗ постарался устранить по замечаниям автовладельцев. Если бы так начали лет 20 назад. Изменили действительно очень многое: новые световые приборы, стаканы и амортизаторы, аккумулятор, генератор и стартер, вентилятор отопителя. Спрятали под днище глушитель, сместив запаску вправо (для наших зим очень актуально). В багажнике проушины для крепления грузов приделали, капот Лада Калина Универсал стало видно как в приличной машине, и даже вместо пластиковых (ломались на морозе) капроновые подвесы полки багажника. Всего не перечислить, наверное, в форумах уже писали. В моей комплектации с проверенным 8-ми клапанным двигателем и климат-контроль и подогрев сидений. Жаль, что эту комплектацию перестали выпускать. Короче говоря, впечатления только положительные. Даже не хочется продавать, но сейчас вторая машина для меня уже лишняя.

Достоинства : устранили основные недостатки предыдущей модели. В салоне стало тише. Подвеска порадовала (глотает всё).

Недостатки : исчезла индикация температуры двигателя и регулировка яркости приборов.

Лада Калина Универсал, 2014 г

Плюсы — стоимость владения: цена Лада Калина Универсал, запчастей, цена КАСКО. Однако цена на ТО у дилера также как у иномарок-одноклассников. Воздуховоды к ногам задних пассажиров. Климат-контроль работает отлично. Ниже только режим low и в салоне становится холодно. Задние сиденья складываются в один уровень с багажником плюс проем багажника большой. Двери (замки) сами закрываются, когда едешь больше 20 км/ч и сами открываются, когда глушишь двигатель. Очень удобно. Режим работы поворотников — 1 раз нажал, 3 раза мигнули. Клиренс как у кроссовера. Паркуюсь теперь без оглядки на высоту бордюра. Обращаю внимание на одну особенность — Автоваз указывает клиренс на загруженной машине, а производители иномарок — на пустой. Подвеска Лада Калина Универсал хорошо проглатывает все прелести наших дорог даже на штатных колесах 185/55 R15. А после установки зимних колес вообще ни в какое сравнение не идет. Динамика разгона почти не изменяется, при включенном кондиционере. Подогрев лобового стекла. К хорошему быстро привыкаешь. Нити заметны, но не мешают. Система курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочная система (TCS).

Минусы: тяжелее открываются/закрываются задние двери в сравнении с передними. Со временем разработались, но передние лучше. Нет навигации на 7 дюймовом дисплее. Ручки поворотников туговаты. После нескольких недель эксплуатации разработались, либо я привык. Звук поворотников неудачный. Розетка предназначена только для прикуривателя. Чтобы в ней что-то держалось, кроме прикуривателя, надо вставлять вилку вместе с куском мягкой резины. «Сверчки». То в торпеде «запоют», то декоративная сетка колонок в дверях, то сзади от спинок задних сидений/кожуха тросика ручника. Зимой, когда лёд скапливается у стыков стёкол и кузова, появляются новые сверчки, пока лёд не растает. Подсветка в багажнике включается только при включенных габаритах. Дворники. Передние скрипят, задний плохо чистит.

Достоинства : все описано в отзыве.

Недостатки : все в отзыве.

Лада Калина Универсал, 2014 г

Выехал из салона. По первым ощущениям — всё не привычно. Посадка высокая, 165 клиренс, после Лачетти где 110-130. Салон напоминает «Грантовский» на любителя, в духе Рено Логан. Пластик жесткий, о чудо, панель не скрипит, но потом заскрипела задняя полка, не пойму где. В Лачетти скрипел только замок ремня безопасности. Думаю проложить или проклеить полку. Расход Лада Калина Универсал на выезде составлял 25,5. Сразу на заправку, сброс датчика расхода топлива и расход по трассе упал до 6,2. В принципе на Лачетти расход по трассе от 7 был. Ужасно неудобные сиденья, спина затекает. ВАЗ говорил, что проработал сиденья, да появилась боковая поддержка, но поясничная отсутствует наглухо. Коробка включается без хруста, но вой остался от старой. Стекла до сих пор не опускаются вровень с дверкой, а при опускании срабатывает реле с таким тиком, что режет слух. Удобная вещь как дневные ходовые огни. Лампы в них 2-контактные, заменю на китайские светодиодные. Минус — отсутствие 12V розетки, для современного авто необходимая мелочь. Резина КАМА-217, такая же ставится на Фольксваген Поло. Резина шумная, но говорят, хороша, если неожиданно выпадет снег на первое время. Как не странно, но у машины хороший накат. Правда губит Лада Калина Универсал парусность, при боковом ветре сносит. На обкатке более 105 км/ч не давал, по оборотам 2,5 на пятой.

Достоинства : клиренс. Двигатель. Климат-контроль. Низкий расход топлива.

Недостатки : скрипы пластика. Вой трансмиссии. Кресла.

Лада Калина Универсал, 2013 г

По сравнению с первой Калиной здесь глаз радуется — все очень современно выглядит. Новая коробка — маленькие ходы рычага КПП, удивительная четкость и легкость работы, вибрации нет, вставка не дребезжит. По сравнению с предыдущей — космос, пожалуй, даже лучше, чем была на Опеле Комбо 2005 г.в. Усилие на педалях — было и так легко, стало ну просто воздушно. В салоне нет вибрации от мотора, на предыдущей — как в массажном кресле. Задняя включается гораздо лучше, чем раньше, никакого сравнения. Мотор более резвый однозначно. Шумоизоляция в Лада Калина Универсал сделала не прыжок, но все-таки шаг вперед, разницу не заметить невозможно. Все «крутилки» климата с механики стали электронными — приятно неимоверно. Стеклоподъемники получили авто режим. Электронный замок багажника. Перестали отвисать противосолнечные козырьки, наконец-то. Минусы: 3-спицевый руль. Старый, 4-спицевый был мне удобнее. Цифры на спидометре мелковаты. Вот пока и все. Завтра за номерами, техосмотр проходить 3 года не надо.

Достоинства : все стало лучше.

Недостатки : не очень удобный руль. Мелкие цифры на спидометре.

LADA KALINA универсал

Lada Kalina универсал — автомобиль В класса, по состоянию на 2017 год на автомобильном рынке России в продаже: модель второго поколения 2013 года выпуска, четыре модификации, двигатель бензиновый 1,6 л, привод передний, КПП: механическая, роботизированная и автоматическая, кузов: универсал, цена от 455200 руб.

Lada Kalina универсал фото автомобиля

Lada Kalina универсал фото салона

*Фото Lada Kalina универсал 2013 года

Первое поколение — годы выпуска: 2007 — 2013. Второе поколение — год начала выпуска: 2013.

  • Класс автомобиля — КЛАСС B (МАЛЫЙ КЛАСС).
  • Год начала выпуска модели 2 поколения — 2013.
  • Тип кузова — УНИВЕРСАЛ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LADA KALINA универсал

1,6 л 8-кл (87) 5 МТ Standard 1596 87 140 АИ 95
1,6 л 16-кл (106) 5 МT Comfort 1596 106 148 АИ 95
1,6 л 16 кл (106) 5 АМT Classic 1596 106 148 АИ 95
1,6 л 16 кл (98) 4 АТ 1596 98 145 АИ 95
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. ТРАНСМИССИЯ.

МОДИФИКАЦИЯ МАКС. СКОРОСТЬ, км/час ВРЕМЯ РАЗГОНА до 100км/ч,сек ТИП ПРИВОДА КПП
1,6 л 8-кл (87) 5 МТ Standard 168 12.2 Передний МКП
1,6 л 16-кл (106) 5 МT Comfort 181 11 Передний МКП
1,6 л 16 кл (106) 5 АМT Classic 175 12.9 Передний АКП
1,6 л 16 кл (98) 4 АТ 175 13.1 Передний АКП
РАСХОД ТОПЛИВА LADA KALINA универсал

МОДИФИКАЦИЯ РАСХОД, л/100км (город) РАСХОД, л/100км (трасса) РАСХОД, л/100км (средний) ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА, л
1,6 л 8-кл (87) 5 МТ Standard 9 5.8 6.6 50
1,6 л 16-кл (106) 5 МT Comfort 8.6 5.6 6.5 50
1,6 л 16 кл (106) 5 АМT Classic 8.6 5.6 6.5 50
1,6 л 16 кл (98) 4 АТ 9.9 6.1 7.2 50
РАЗМЕРЫ LADA KALINA универсал, ОБЪЕМЫ.

МОДИФИКАЦИЯ ДЛИНА, мм ШИРИНА, мм МИН. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л МАКС. ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, л
1,6 л 8-кл (87) 5 МТ Standard 4084 1700 355 670
1,6 л 16-кл (106) 5 МT Comfort 4084 1700 355 670
1,6 л 16 кл (106) 5 АМT Classic 4084 1700 355 670
1,6 л 16 кл (98) 4 АТ 4084 1700 355 670
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ LADA KALINA универсал, ЦЕНА.

МОДИФИКАЦИЯ СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, кг ПОЛНАЯ МАССА, кг ЦЕНА, руб
1,6 л 8-кл (87) 5 МТ Standard 1125 1560 455200
1,6 л 16-кл (106) 5 МT Comfort 1125 1560 527900
1,6 л 16 кл (106) 5 АМT Classic 1125 1560 525400
1,6 л 16 кл (98) 4 АТ 1125 1560 582900

*Цены 2017 года. Цена каждой модификации дана для базовой комплектации без дополнительных опций.

Машина выглядит очень динамично – за счет нового характера линий кузова. Приподнятый передок с высоко расположенными «гранеными фарами», рельефные колесные арки и бампера… Благодаря им автомобиль кажется крупнее и мускулистей. И это не обманчивое впечатление – LADA Kalina стала мощней и надежней.
LADA Kalina дружелюбна к водителю и пассажиру. Посадка в автомобиль удобна, благодаря широко раскрывающимся дверям и большим дверным проемам. Комфортные сиденья, достаточный запас пространства над головой — LADA Kalina щедро делится чувством уюта. Эргономика водительского места построена по европейским канонам: логичное и понятное расположение органов управления, высокая посадка.
В салоне новой Kalina все сделано так, чтобы быть приятным на ощупь. Руль имеет оптимальное сечение обода и специальные приливы в месте правильного хвата. Панель регулировки микроклимата — минимальное усилие на крупных, удобных рукоятках.
Фамильная черта Kalina — мягкие, комфортные передние сиденья с широким диапазоном продольной регулировки: такой салон с готовностью примет человека любого роста. Учитывая пожеланияя клиентов была улучшена виброакустика кузова, салона, силового агрегата.

Лада Калина 2013 технические характеристики, комплектации и цены

Лада Калина в 2013 относилась к 1, 2 поколению, выпускалась в кузове: хэтчбек 5 дв., седан, универсал. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 1.4, 1.6 л. В 2013 году Лада Калина осталась без рестайлинга.

Продажа Лада Калина 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва Калина 2013

Калина 2013

Москва Калина 2013

Калина 2013

Москва Калина 2013

Калина 2013

Москва Калина 2013

Калина 2013

Москва Калина 2013

Калина 2013

Домодедово Калина 2013

Домодедово

Калина 2013

Электросталь Калина 2013

Электросталь

Калина 2013

Лотошино Калина 2013

Калина 2013

Рязань Калина 2013

Калина 2013

Рязань Калина 2013

Калина 2013

Ярославль Калина 2013

Калина 2013

Калина 2013

Ярославль Калина 2013

Калина 2013

Ярославль Калина 2013

Калина 2013

Ярославль Калина 2013

Калина 2013

Ярославль Калина 2013

Калина 2013

Ярославль Калина 2013

Калина 2013

Рыбинск Калина 2013

Калина 2013

Брянск Калина 2013

Калина 2013

Павлово Калина 2013

Калина 2013

2 поколение, 04.2013 — 08.2018, Универсал

Лада Калина 2 поколение, 04.2013 - 08.2018, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Стандарт 04.2013 — 08.2014 334500 руб. ВАЗ-11186 2194
1.6 MT Норма 04.2013 — 08.2014 353500 руб. ВАЗ-11186 2194
1.6 MT Норма 04.2013 — 11.2014 384500 руб. ВАЗ-11186 2194
1.6 л, 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Норма 04.2013 — 05.2014 436400 руб. ВАЗ-21126 2194
1.6 AT Люкс 04.2013 — 08.2014 479400 руб. ВАЗ-21126 2194
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Люкс 04.2013 — 11.2014 415600 руб. ВАЗ-21127 2194
1.6 MT Люкс 04.2013 — 03.2014 432600 руб. ВАЗ-21127 2194

2 поколение, 04.2013 — 08.2018, Хэтчбек 5 дв.

Лада Калина 2 поколение, 04.2013 - 08.2018, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Норма 04.2013 — 08.2013 319300 руб. ВАЗ-11183-50 2192
1.6 л, 87 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Стандарт 04.2013 — 11.2014 327500 руб. ВАЗ-11186 2192
1.6 MT Норма 04.2013 — 12.2014 346500 руб. ВАЗ-11186 2192
1.6 л, 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Люкс 04.2013 — 12.2014 445400 руб. ВАЗ-21126 2192
1.6 AT Люкс 04.2013 — 03.2014 449000 руб. ВАЗ-21126 2192
1.6 л, 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Люкс 04.2013 — 12.2014 408400 руб. ВАЗ-21127 2192
1.6 MT Люкс 04.2013 — 05.2014 412400 руб. ВАЗ-21127 2192
1.6 MT Норма 04.2013 — 11.2014 389000 руб. ВАЗ-21127 2192
1.6 MT Норма 06.2013 — 11.2014 389400 руб. ВАЗ-21127 2192

1 поколение, 01.2007 — 03.2013, Универсал

Лада Калина 1 поколение, 01.2007 - 03.2013, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 89 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Норма 11174-40-045 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-11194 11174
1.4 MT Норма 11174-40-036 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-11194 11174
1.4 MT Люкс 11174-43-036 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-11194 11174
1.4 MT Норма 11174-40-034 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-11194 11174
1.4 MT Норма 11174-40-046 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-11194 11174
1.6 л, 81 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Стандарт 11173-41-040 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-11183 11173
1.6 MT Норма 11173-40-050 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-11183 11173
1.6 MT Норма 11173-40-040 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-11183 11173
1.6 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Норма 11173-40-060 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-11183 11173
1.6 MT Норма 11173-40-070 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-11183 11173
1.6 MT Норма 11173-40-074 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-11183 11173
1.6 MT Стандарт 11173-40-070 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-11183 11173
1.6 MT Стандарт 11173-41-070 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-11183 11173
1.6 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Люкс 11176-42-038 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-21126 11176
1.6 MT Люкс 11176-48-036 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-21126 11176
1.6 MT Люкс 11176-45-038 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-21126 11176
1.6 MT Люкс 11176-48-038 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-21126 11176
1.6 MT Люкс 11176-42-036 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-21126 11176
1.6 MT Люкс 11176-42-066 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-21126 11176
1.6 MT Люкс 11176-45-068 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-21126 11176
1.6 MT Люкс 11176-48-066 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-21126 11176
1.6 MT Люкс 11176-48-068 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-21126 11176
Показать еще 12 комплектаций

1 поколение, 07.2006 — 03.2013, Хэтчбек 5 дв.

Лада Калина 1 поколение, 07.2006 - 03.2013, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 89 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Норма 11194-40-045 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-11194 11194
1.4 MT Норма 11194-40-036 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-11194 11194
1.4 MT Норма 11194-40-034 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-11194 11194
1.4 MT Норма 11194-40-046 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-11194 11194
1.4 MT Люкс 11194-43-036 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-11194 11194
1.6 л, 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Норма 11193-40-040 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-11183 11193
1.6 MT Норма 11193-40-044 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-11183 11193
1.6 MT Норма 11193-40-050 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-11183 11193
1.6 MT Стандарт 11193-41-040 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-11183 11193
1.6 MT Норма 11193-40-060 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-11183 11193
1.6 MT Стандарт 11193-41-070 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-11183 11193
1.6 MT Норма 11193-40-070 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-11183 11193
1.6 MT Норма 11193-40-074 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-11183 11193
1.6 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Норма 11193-40-074 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-11183 11193
1.6 MT Норма 11193-40-070 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-11183 11193
1.6 MT Стандарт 11193-41-070 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-11183 11193
1.6 MT Норма 11193-40-060 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-11183 11193
1.6 MT Стандарт 11193-41-040 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-11183 11193
1.6 MT Норма 11193-40-050 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-11183 11193
1.6 MT Норма 11193-40-040 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-11183 11193
1.6 MT Норма 11193-40-044 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-11183 11193
1.6 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Люкс 11196-42-066 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-21126 11196
1.6 MT Люкс 11196-45-068 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-21126 11196
1.6 MT Люкс 11196-47-068 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-21126 11196
1.6 MT Люкс 11196-48-066 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-21126 11196
1.6 MT Люкс 11196-45-038 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-21126 11196
1.6 MT Люкс 11196-48-036 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-21126 11196
1.6 MT Люкс 11196-42-038 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-21126 11196
1.6 MT Люкс 11196-47-038 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-21126 11196
1.6 MT Люкс 11196-42-036 12.2011 — 03.2013 ВАЗ-21126 11196
Показать еще 20 комплектаций

1 поколение, 11.2004 — 03.2013, Седан

Лада Калина 1 поколение, 11.2004 - 03.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 89 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT 11184-30-046 Норма 07.2007 — 03.2013 ВАЗ-11194 11184
1.4 MT 11184-33-046 Люкс 07.2007 — 03.2013 ВАЗ-11194 11184
1.4 MT 11184-33-016 Люкс 07.2007 — 03.2013 ВАЗ-11194 11184
1.6 л, 81 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 11183-31-040 Норма 11.2004 — 03.2013 ВАЗ-11183 11183
1.6 MT 11183-30-046 Норма 11.2004 — 03.2013 ВАЗ-11183 11183
1.6 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 11183-31-040 Норма 11.2004 — 03.2013 ВАЗ-11183 11183
1.6 MT 11183-30-046 Норма 11.2004 — 03.2013 ВАЗ-11183 11183
1.6 л, 98 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 11186-33-046 Люкс 11.2009 — 03.2013 ВАЗ-21126 11186
1.6 MT 11186-33-036 Люкс 11.2009 — 03.2013 ВАЗ-21126 11186

Лада Калина 2013 — отзыв владельца

Приобрел подержанную калину универсал 17.02.2018г. До этого была калина хэтчбек новая с салона 2011 года, разбил в тотал 03.09.2016г., водитель со второстепенной дороги не пропустил. Кузов первого поколения, но коробка уже второго.

1) Усилители стаканов с завода. На калине 2011 года их не было, правда, стаканы держались и трещинами не пошли. Учитывая, что машина 2011 года была первая, и ездить только учился, попадал в ямы и гнул колесные диски, один раз даже въехал на 90 км/ч в поребрик ночью на дороге.
На этой машине как опытный водитель езжу аккуратнее, да и дороги в Казани в сравнении с 2011 годом сделали.

2) Движок держит синтетику и не сифонит. На калине 2011 года синтетика активно сифонила в жару и в мороз, проблема частично ушла после заливки полусинтетики. Перекупы сказали, что синтетику выбрасывало через какую-то деталь движка, какую — не запомнил.

3) К антикору прежний владелец подошел ответственно, машина вся в смоле, даже чуть лишнего. Все пробки на днище на своем месте, за исключением 4-х, которые закрывают отверстия, за которые машину таскают на конвейере. Прежний владелец отдал мне пробки и на них, но я их не ставил.

4) Места на задних сиденьях и в багажнике гораздо больше, чем в хэтчбеке.

5) Фары не потеют совсем.

6) Омыватель заднего стекла работает исправно и не гонит воду внутрь двери, как это он любил делать на калине 2011 года.

7) Вентилятор включается на более высокой температуре движка.

8) Сцепление не щелкает, вторая и задняя гавкают и хрустят меньше.

9) Комплектация самая дешевая, но есть ЭСП передних дверей.

10) Дорожный просвет в сравнении с 2011 годом не уменьшился, а наоборот, увеличился по причине усилителей стаканов )))
Зимой машина залетает на парковочные места поверх ледяных торосов, куда иномарка уже не пройдет. В лесу и на природе при наличии прямых рук тоже можно выруливать и кататься легко.

11) С машиной повезло в том плане, что на трассе на скорости в 80 — 100 нет биения руля, либо оно очень маленькое. Это характерная болезнь гранты и калины, и далеко не всегда помогает балансировка дисков и развал схождение.

12) Последние нормальные брызговики. На новых грантах и калинах в стоке и всех иномарках они уже идут чисто формальные и обрезанные.

1) Резина кама 129 евро летняя в стоке. На предыдущей калине стояла кама всесезонка, гонял, крутил рулем и резко тормозил не глядя.
Кама 129 — очень не любит резкие трогания и торможения на свежем асфальте после сильного дождя. При торможении, особенно в колее, или если гонять на развязках, теряет управляемость. При трогании со светофора после дождя на подъеме на первой передаче шлифует.
Зато на сухой дороге сорвать в пробуксовку эту резину почему-то сложнее.

2) Шум в салоне не тише и даже сильнее в сравнении с калиной 2011 года. Возможно, влияет то, что спереди нет подкрылков, которые вгоняют саморезами, вроде как спереди стоят заводские менее варварской конструкции. От подкрылков на саморезах польза сомнительная, когда решил сделать повторный антикор на калине 2011 года, подкрылки с трудом смогли открутить. Саморезы отваливаются и дырявят колеса, один был вкручен так, что выходил в багажник и ранил руки.
Сразу после покупки, был грохот в салоне, когда трогался на первой и второй передачах. Сейчас это почему-то самоликвидировалось, может быть, привык к машине и стал трогаться не создавая этого грохота.

3) Коробка на 1, 2, 3 передачах воет также, как на калине 2011 года.
Задняя включается также капризно и с двойным выжимом.
Плюс, как многие органы управления на тазах, она стоит кривовато и под углом, поэтому включать ее нужно нежно и в нужном направлении, иначе передачи хрустят и гавкают. Единственный плюс — вторая на пониженную втыкается классно, можно врубить вторую и на скорости 80. Если нужно сильно пришпорить машину при обгоне, это не лишнее. На калине 2011 года вторая включалась на пониженную только при скоростях, на которых ездят на первой передаче. Вообще не понимаю, почему на калинах такой длинный рычаг коробки, на четырках он короче и переключать передачи удобнее.

4) Стоковая пробка бензобака, которая с трудом вкручивается, и прилегает неплотно. Возможно, поэтому на горловине бензобака ржавчина, чего не было на калине 2011 года. Но возможно, ржавчина вызвана говенным бензином, который лил прежний владелец.

5) Так как комплектация самая дешевая, нет ЭУРа и подголовников у задних пассажиров. При аварии задним пассажирам будет плохо.

6) Для замены лампочки ближнего света нужно обладать взглядом сокола, руками девушки, мудростью змеи и сердцем льва.

7) При ближайшем рассмотрении коврики салона передних сидений в дырах и продолбаны женскими каблуками. Но это раздолбайство прежнего владельца и расходный материал.

8) При сильном и очень сильном ветре машину сносит на трассе. Не критично, но нервы оголить это может.

9) Кнопку сигнала руля и подсветку номера починил своими силами, но место крепления шнура полки багажника к двери сношало мозги долго и упорно. В итоге шнуры полки багажника я отрезал вообще.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *