Какой привод у волги сайбер
Перейти к содержимому

Какой привод у волги сайбер

  • автор:

Какой привод у ГАЗ Volga Siber ?

Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля. В этом случае, достигается оптимальный баланс веса.

Передний привод: Двигатель, привод, дифференциал, и коробка передач объединены под капотом в узел, который передает крутящий момент на передние колеса.

Полный привод: Крутящий момент распределяется на обе оси постоянно (постоянный полный привод) или с возможностью включения/выключения одной из осей (как правило, передней).

Какой привод у ГАЗ Волга Сайбер?

Автомобиль ГАЗ Волга Сайбер комплектуется следующими типами привода: Передний (FF). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

Какой привод у ГАЗ Volga Siber?

ГАЗ Volga Siber имеет следующие типы приводов: передний.

Тип привода ГАЗ Volga Siber I 2008 — 2010, Седан

Автодилеры ГАЗ

Спецразмещение Как сюда попасть?

Kia Sportage, 2022 год выпуска с двигателем Бензин, 4 319 900 RUB в г. Москва

Москва

Audi A6 Allroad, 2015 год выпуска с двигателем Дизель, 3 420 000 RUB в г. Москва

Москва

LADA (ВАЗ) Largus, 2022 год выпуска с двигателем Бензин, 1 514 900 RUB в г. Москва

Москва

ГАЗ Волга Сайбер 2010 — отзыв владельца

ПРОЛОГ:
впервые увидев эту машину, мечтал её опробовать, и что же ещё надо простому человеку, как всего лишь исполнение его мечтаний мелких. Столкнулся с ней по работе. за некоторое время прожёг её по полной. и познал, что за зверь VOLGA SIBER. и здесь друзья, моё субъективное мнение.
МИНУСЫ (ПРИДИРКИ):
1) не нашёл кнопку отк/вкл забора воздуха с улицы! отсюда вопрос к владельцам: «Есть ли она..»? У меня поток воздуха был установлен на ноги и на стекло и судя по вони в машине, с улицы, особенно после дизельных пердунов, заслонка открыта или её просто нет, как на НИВЕ, очень не комфортно.
2) тесно! сиденье водителя, мой рост 183, вес 83, отодвинул полностью, и наклонил чуть лёжа спинку, как мне комфортно и сзади у пассажиров упираются колени. Сиденье не удобное! полностью опустив спинку ложится на 45 градусов и под спиной образуется горб (холм), о отдыхе или сне речь идти не может. Иногда чтобы расслабить спину, наклоняюсь к рулю. и что же тут?! я на пути упираюсь головой в козырёк, бред! после 200 км безпрерывной езды, заболела спина!
3) чтобы вылезти из машины, я держусь за крышу, так же сожусь, ручек нет. При мне один человек садился назад и упал с грохотом. ОХая еле встал, мы думали разбился.
4) руль я не опускаю, он в верхней точке у меня всегда, на любой машине, и здесь по этой причине не видно приборной доски (на какой скорости еду, на какую переключаю) не удобно.
5) зеркала складываются в ручную.
6) подножка для свободной левой ноги тряпочная, марается, как от грязи оттирать-не понятно.
7) передний привод! лучше чем задний, но всё же. если на трассе, я лидер (относительно), то на скользком перекрёстке, после своего полного привода, чувствовал себя ущербным. У нас на острове, нормальные люди покупают только полный привод. здесь есть «антибукс», но он не о чём, мёртвый по моему!
ПЛЮСЫ (КОМФОРТ И УДОБСТВА):
1) супер салон: электроподъёмники, регулировка зеркал в «ушах»..и т.д..
2) АКПП, интересный здесь: есть скорость «D» и ручной режим, с 1 по 4 скорости, лёгким нажатием-влево-вправо-скорости переключаются, газ сбрасывать не надо, в ручной режим можно переходить с «D» на любой скорости не отпуская «газ». Скорости переключаются мягко.
3) двигатель 2,4 куба, 143 лошади едет шустро и достойно, вес машины 1500 кг.
4) ходовая средней жёсткости, комфотрно на любом покрытии.
5) внешний вид: «Крутой», я тащусь)), у нас на Сахалине их мало и многие обращают внимание, оборачиваются. При мне люди останавливались и расспрашивали: «что за зверь, мол хотим взять, а информации мало..» Как мог рассказывал))
6) трассу держит крепко, больше 110 не разгонял, но до этой скорости очень комфортно. В мануале максимальная заявленная скорость 185 км/ч, а на спидометре 240, к чему бы это..
7) топливо ест умеренно, для своей кубатуры, заявлено 9-14 литров..скажу..на глаз..по городу..»газ в пол» около 12 ел у меня! бенз 92.
8) понравилась посекундная задержка работы дворников..этим сейчас не удивить, конечно..и у меня на тойоте есть..но не хватает бальшей задержки, например на пол минуты, здесь есть такое))
ЭПИЛОГ:
полностью американская машина, кроме передней решётки. Говорят сняли с производства, Кто в курсе, причины?
Думаю, может америкашки завязали с «крайслером», а наши так его и не освоили?!))
Цена их сейчас 350 000-450 000 руб., максимум бы за 200-300 тыщ взял бы себе и то только в идеальном состоянии..
НО ЭТОГО ТОЧНО НЕ СЛУЧИТСЯ..

Опубликован 11 лет назад

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *