Какой пастой полировать машину в домашних условиях
Перейти к содержимому

Какой пастой полировать машину в домашних условиях

  • автор:

Сияние без труда: как правильно использовать полировальную пасту для быстрого и простого результата

Вы еще сомневаетесь, нужна ли вам полировка кузова автомобиля? Действительно, для чего нужна эта полировальная паста для машины, если авто и так ездит? Дочитайте статью до конца и вы убедитесь, что полировка — это не просто красота и сияние, но и практичность, если уж говорить о правильном уходе за автомобилем.

polyrovka.jpg

Сияние без труда: как правильно использовать полировальную пасту для быстрого и простого результата

Таблица содержимого

  • 1. Ручное или машинное полирование — что выбрать?
    • 1.1. Ручная полировка
    • 1.2. Машинное полирование кузова — когда уместно

    Ручное или машинное полирование — что выбрать?

    Любая полировка служит для того, чтобы сделать покрытие вашего авто лучше, красивее и выносливее. Метод эффективен для устранения мелких царапин и простых шероховатостей.

    И для ручного и для машинного полирования применяется специальная паста, отличающаяся одна от другой разве только прочностью на истирание и абразивностью.

    Ручная полировка

    Ручная полировка с помощью мягкой тряпочки займет много времени и сил, но обойдется в разы дешевле, если сравнивать с полировкой на станции ТО.

    Для полировки кузова вручную подойдут более агрессивные полироли. Просто потому, что руки устают быстрее, чем электромеханизм — это очевидно. Но для удаления больших (заметных) царапин одних рук может оказаться недостаточно — понадобится профессиональная полировальная машина.

    Машинное полирование кузова — когда уместно

    Полирование кузова авто с помощью электрополировальной машинки — это быстрый и эффективный способ. Однако такой метод требует особого мастерства, ведь в этом случае сложно держать под контролем слой снимаемого лака.

    Машинная полировка также может дать грубые царапины, если под полировочный круг попадет что-то инородное. Для начала установите самые медленные обороты круга машинки.

    Как полировать кузов автомобиля — пошаговая инструкция

    1. Определитесь со способом: как будете полировать вручную или с помощью машинки. Возможна комбинация вариантов, ведь одни участки потребуют более «нежного» обращения, а другие будут нуждаться в том, чтобы снять более толстый слой лишнего лака.
    2. Начисто вымойте автомобиль. Любая пылинка или песчинка может только усугубить процесс — машина «засияет» совсем не тем цветом, на который вы рассчитывали.
    3. Дайте авто просохнуть перед следующим этапом. Не спешите.
    4. Полировальная паста наносится на ткань (при ручной полировке) или на полировальный круг, а затем круговыми движениями — на детали кузова. При работе с царапинами надавливайте чуть больше, а приближаясь к «ровной» поверхности снижайте давление на круг или ткань.
    5. Не торопитесь и равномерно обрабатывайте каждый мелкий участок кузова. Пасты на ткани или круге должно быть достаточно, чтобы не допустить пересыхания.
    6. Натирайте поверхность автомобиля круговыми движениями, пока полировка не испарится полностью. Не переходите к следующему участку, пока не закончите с предыдущим, иначе полировальная паста высохнет и работа будет испорчена.
    7. Все готово — машинка сияет, как новая, а довольный хозяин радуется результату. Для лучшего эффекта нанесите воск для защиты отполированного покрытия.

    Что еще нужно знать про полировку и полировальные пасты для автомобиля

    • Полировка кузова пастой — это не столько для «сияния и красоты», сколько для устранения потертостей и царапин. Не используйте абразивные пасты часто.
    • Если во время работы вы случайно уронили на пол ткань или полировочный круг — все нужно сразу же заменить. Иначе мелкие пылинки и песчинки принесут много вреда.
    • Полировальная паста и полировальный воск — это не одно и то же. Паста — абразивная и устраняет мелкие шероховатости и потертости на лакокрасочном покрытии. Воск же призван защищать отполированную поверхность, хотя существуют воски разного предназначения — обязательно поинтересуйтесь, что написано в инструкции.

    Ухоженный и сияющий автомобиль — лучшая демонстрация бережного отношения к нему. И не обязательно делать это перед продажей, хотя именно с отполированным авто покупателя вы найдете гораздо быстрее. Сделайте это для себя и своего «любимца» — он вам обязательно отплатит легкими поездками и приятными приключениями.

    Какой пастой полировать машину в домашних условиях

    чистим лак от сора, кузов от битума, липы и бензиновых пятен. Снимаем с кузова все «жидкие» воски и защитные покрытия.

    Хорошенько помойте машину. Два раза. Сначала бесконтактным способом, как делают на большинстве автомобильных моек, затем губкой.

    Накрутите на бутылку с уайт-спиритом курковой распылитель и щедро запшыкайте по периметру всю нижнюю часть кузова. Идеально весь кузов. Подождите 3−5 минут и протрите кузов чистой тряпкой или специальной салфеткой. Так вы удалите весь битум, остатки насекомых и капли липы.

    После очистки кузова уайт-спиритом желательно его еще раз помыть или сполоснуть водой.

    Уже чистый кузов необходимо пройти полировочной глиной. Глина вытащит из лака вашего авто весь сор и мусор, который делает кузов шершавым. Не пытайтесь увидеть этот сор не вооруженным взглядом. Не увидите. Проведите по кузову тыльной стороной ладони. Очистите этот участок полировочной глиной и проведите тыльной стороной ладони еще раз. Тогда все поймете.

    Чтобы очистить лак от сора, вам нужно подготовить 20% раствор детского мыла с водой. Можно использовать профессиональный лубрикант, но существенной разницы не будет, только деньги потратите.

    Увлажните поверхность кузова мыльным раствором, разомните глину в ладони и протрите ей кузов.

    Три правила работы с полировочной глиной:

    1. Не трите по сухому. Между глиной и поверхнсотью кузова всегда должна быть прослойка из мыльного раствора или профессионального лубриканта.

    2. Опасайтесь попадания на глину уайт-спирита и других растворителей. даже маленькая капелька растворителя способна за пару секунд убить килограммовый кусок глины.

    3. Когда глина станет грязной — перемните ее в руке, так чтобы вся грязь оказалась внутри. Когда глина испачкается со всех сторон — промойте ее в теплой воде. Можно с мылом.

    Некоторые загрязнения глина убрать не сможет: старые капли краски, дорожную разметку, асфальтно-беонные присадки… такие загрязнения можно безнажима и по мыльному раствору локально зашкурить наждачкой с зерном 1500−3000, не грубее.

    После очистки глиной, желательно еще раз сполоснуть кузов или протереть его сильно влажным полотенцем, чтобы максимально убрать мыльные подтеки. Затем кузов нужно тщательно высушить, Если есть компрессор с сжатым воздухом — продуйте щели и уплотнительные резинки. Пылесос с чистым фильтром в режиме выдува — тоже сгодится. Ничего нет — тогда тряпка.

    Сухой кузов нужно тщательно обезжирить. Возьмите мягкую салфетку или микрофибру, смочите её в обезжиривателе или антисиликоне. Протрите весь кузов и подождите пока с него все испарится.

    Готовимся к полировке
    Настраиваем свет, защищаем маскирующей лентой, и подбираем правильный плейлист

    Маскировочная лента.
    Уточню сразу: вместо маскировочной ленты использовать молярный скот не стоит. Малярный скотч отклеивается в ответственный момент… Лучше специальная маскировочная лента для полировки. Стоит копейки.

    Наклейте ленту на все декоративные элементы кузова, которые не собираетесь испортить полировкой и все резинки, которые примыкают к кузову.

    Заклеивайте хромированные молдинги, неокрашенный пластик, резиновые уплотнители на центральных задних и передних стойках, форсунки омывателя, решетку радиатора, пластик на зеркалах… суть поняли.

    Свет и рабочее пространство.
    Незаменимы в полировке светодиодные и галогенные прожекторы. Светодиодные проливают холодный, белый свет. Галогенные — теплый, желтый. При совместном их использовании на кузове проявляются все царапинки и риски, даже те, которых не было видно на солнце.

    Поставьте прожектора друг напротив друга так, чтобы свет скользил по кузову, а не «бил перпендикулярно».
    На словах тяжело… когда включите, посмотрите на свет — все поймете.

    Можно полировать без прожектора. В этом случае вы увидите только крупные риски. если полируете для себя — такое допустимо. Если полируете для клиента — купить прожектор.

    Музыка.
    Процесс полировки не быстрый. Вы проведете на ногах несколько часов под монотонные звуки полировальной машинки. Это надоедает. Включите в наушниках любимую музыку — она подействует как допинг.

    Подручный набор.
    чтобы не наматывать круги вокруг машины и сосредоточится на полировке положите рядом с собой на подкатной тележке, стуле, тумбе… на чем угодно кроме голого пола: полировальную пасту, несколько чистых микрофибровых полотенец, запасной полировальный круг, антисиликон и салфетку для него. Для первых полировок — достаточно. В дальнейшем сами определитесь с необходимым именно вам «подручным набором».

    Правильно подобранный набор экономит от часа до полутора на весь процесс полировки. Мы замеряли этот показатель несколько раз. Поверьте наслово.

    Не стремитесь сразу закупиться все профессиональным оборудованием для детейлинга. Многие дорогущие вещи абсолютно ненужные и это понимается не сразу.

    Другие аксессуары и ништяки детейлеров легко заменить бытовыми аналогами.
    Например, подкатная тележка детейлера стоит от 14 000 р, а аналогичная тележка в IKEA стоит всего 2 500 р.

    Если говорить грубо, то кузова машин полируют два вида мастеров: маляры и детейлеры.

    Маляры используют одну полировальную машинку Makita, одну абразивную полировальную пасту 3M с зеленым колпачком, одну финишную пасту 3M и два полировальных круга: оранжевый и черный.

    У профессиональных детейлеров полный список используемого оборудования и материалов уместится в столбик в лучшем случае на двух рулонах туалетной бумаги.

    Какой машинкой полировать авто?
    выбираем недорогую полировочную машинку

    Предложений полировочных машинок в интернете на первый взгляд много, а на самом деле выбирать нечего.

    Все машинки делятся на два типа: роторные и эксцентриковые.

    Роторные полировальные машинки — по виду напоминают обычную болгарку. Отличий два: подошва, куда крепится поливальный диск и возможность регулировки оборотов с 600 до 5000 оборотов в минуту. Встречаются и болгарки с регулировкой, но диапазон регулировок от 3000 до 10 000 оборотов в минуту. Не перепутайте.

    Диск на роторной машинки вращается ровно, по кругу, по часовой стрелке.

    Стоимость таких машинок от 3 000 рублей. С нее и надо начинать. Я учился на какой-то китайской. Выбирал по принципу — самая дешевая с доставкой на завтра. Работает до сих пор, хотя похожа на Франкенштейна после драки.

    Второй вид полировальных машинок — эксцентриковые. Еще их называют орбитальными. На самом деле большинство профессиональных полировальных машинок правильно называть орбитальными с эксцентриком. Потому что основа подошвы на которую крепится диск закреплена на смещенной оси и движется по орбите, а между основой и самой подошвой есть подшипник из-за которого подошва совершает дополнительное круговое вращение пока движется по орбите… Короче, такие машинки полируют безопасней и без голограмм.

    Именно такие полировальные машинки вы видите на фотографиях крутых детейлинг студий по всему миру.

    Орбитальные машинки отличаются друг от друга размером подошвы, на которую крепится полировальный диск и приводом: пневмо или электро.

    В России особенно популярны машинки Rupes. Нормальная цена в сравнении с конкурентами и есть сервисные центры в случае чего…

    Стоимость от 16 000 рублей.

    Безусловное, если есть у вас возможность у кого-то взять в прокат или сразу купить в личное пользование полировальную машинку типа Rupes c эксцентриком и орбитальным ходом — это существенно снизит ваше внутреннее напряжение. Первая полировка без нервов, сразу в кайф.

    Такой машинкой лак при полировке пробить очень сложно, надо прям специально стараться. Такие машинки никогда не оставляют за собой голограмм, но есть и минус.

    Эксцентриковой машинкой значительно дольше выполировывать глубокие царапины. Хотя в начале пути полировщика этот минус для вас будет не заметен.

    Никогда не полируйте дрелью, шуруповертом, болгаркой или еще какой крутяще-верящей херней не предназначенной для полировки. Никогда!

    Есть различные насадки адаптированные под строительный инструмент, которые преподносятся как насадки для полировки труднодоступных мест.

    Если эти насадки продаются в строительном магазине — они предназначены для полировки акрила, а не автомобильного лака.

    Профессиональные насадки и переходники на машинки, которыми пользуются гуру-детейлеры, в нашей стране пока купить тяжело даже в интернет-магазинах.

    Технология полировки лакокрасочного покрытия автомобиля

    Инструкция по полировке кузова

    Инструкция по полировке кузова

    Полировка кузова автомобиля – это не только придание машине внешнего вида нового автомобиля, но и устранение мелких повреждений, царапин, удаление мельчайших неровностей лакокрасочного покрытия и защита поверхности автомобиля от воздействия внешних факторов.

    Лакокрасочное покрытие очень легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами. Через эти дефекты в покрытии, на металл попадают агрессивные вещества, которые вызывают, сначала незаметный, процесс коррозии. Очаг коррозии постепенно увеличивается и, когда владелец замечает дефекты, то уже без хирургического вмешательства не обойтись — приходится тратить немалые деньги на локализацию, остановку процесса коррозии и восстановление лакокрасочного покрытия. Поэтому полировка это еще и профилактика защиты кузова.

    Каталог оборудования и материалов для полировки кузова автомобиля
    Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson, 3D и другие производители

    Что такое полировка

    Произвести качественную полировку за один раз невозможно, поэтому весь процесс делится на несколько этапов:

    1. оценка состояния лакокрасочного покрытия, выявление и оценка дефектов;
    2. удаление грубых дефектов — шлифовка лакокрасочного покрытия с применением мелкоабразивной шкурки (снятие микрослоя ЛКП);
    3. восстановление лакокрасочного покрытия — полировка кузова с применением абразивной пасты (восстановительная полировка);
    4. усиление блеска и защита кузова — полировка кузова неабразивной пастой (защитная полировка).

    doposle[1].jpg

    Восстановительная полировка применяется для устранения неглубоких царапин. Их глубина не превышает толщины слоя лакокрасочного покрытия до грунта. Также она применима для удаления потертостей и оксидированных слоев. Наличие последних выражается в помутнении лакокрасочного покрытия в виде пятен или полос.

    Это самый ответственный и трудоёмкий этап полировки кузова. Процесс представляет собой механическое снятие слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм (в зависимости от зернистости). Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10-20 полировок без нарушения его целостности. Если вы планируете самостоятельно отполировать кузов автомобиля, рекомендуем заранее поинтересоваться толщиной лакокрасочного покрытия.

    Защитная полировка производится с целью защитить лакокрасочное покрытие от последующих негативных воздействий окружающей среды. Производится она с помощью безабразивных полиролей на основе восков или синтетических материалов.

    Полный набор для полировки автомобиля здесь (выбрать и купить с доставкой)

    Полировальные пасты

    257.png

    Выбирая ту или иную полировальную пасту, необходимо предварительно оценить состояние лакокрасочного покрытия. Если автомобиль практически новый или корпус только слегка помутнел, то нужно остановить выбор на полировальной пасте с низким содержанием абразивных частиц, либо не содержащих последних вообще.

    Также можно воспользоваться определёнными системами полировки для свежеокрашенных поверхностей, например система Solo от Meguiars:

    Shapka-Solo[1].jpg

    Для восстановления лакокрасочного покрытия, кузов придется предварительно обработать полиролью с высоким содержанием абразивных элементов.

    Необходимо знать, что свойства полироли во многом зависят от компонентов, входящих в состав полировальной пасты. Защитные полироли на основе восков и силиконов легко наносятся, и также легко удаляются. После двух-трех посещений мойки такую полировку придется выполнять повторно.

    В отношении долговечности, бесспорно, выигрывают полимерные полировальные пасты и, что немаловажно, не в ущерб качеству. Такие полировальные составы достаточно наносить раз в полгода. Но и стоимость таких полировальных паст значительно выше восковых и силиконовых аналогов. К тому же их нанесение более трудоемко, поэтому и времени на полировку полимерными составами затрачивается заметно больше.

    Каталог полировальных паст: абразивная полироль, полироль защитная, антиголограмная паста
    Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson и другие производители

    Подготовка к полировке

    Для полировки кузова необходимы следующие условия:

    img12[1].jpg

    • машина начисто вымыта, на корпусе нет следов битума, антикора и прочей грязи; Очистители кузова здесь .
    • сколы и царапины «до металла» тщательно закрыты специальным скотчем;
    • машина не находится под прямыми солнечными лучами;
    • помещение, в котором производится полировка автомобиля, должно быть с хорошей вентиляцией, так как во время работы может образовываться большое количество пыли;
    • необходимо достаточное количество света. Желательно расположить свет в 5 точках, чтобы равномерно освещать все окрашенные поверхности автомобиля, в идеале добившись равномерного освещения кузова со всех сторон, иначе некоторые царапины и потертости могут ускользнуть от взора.

    Кроме этого, перед началом полировки необходимо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали на кузове автомобиля.

    Полировка кузова

    polirovka-oborudovanie[1].jpg

    Для полировки понадобятся:

    1. полировальные составы различных типов, в зависимости от повреждений ЛКП кузова — абразивный, среднеабразивныйи безабразивный;
    2. полировальная машинка;
    3. полировальные круги;
    4. микрофибровые салфетки или микрофибровые полотенца.

    Для получения качественного результата, необходимо выполнить полировку корпуса автомобиля несколько раз с применением различных составов. Процедуру полировки автомобиля начинают абразивным (среднеабразивным) составом с применением грубых (средних) кругов, для выведения, соответственно, глубоких (средних) царапин.

    На круг наносят небольшое количество полировального состава и полируют, равномерно перемещая полировальный круг по обрабатываемой детали. На первом этапе полировка производится абразивным материалом при оборотах полировальной машинки 1000-2000 об/мин.

    Ни в коем случае не рекомендуется сильно прижимать машинку к обрабатываемой поверхности и задерживаться долго на одном месте, так как это может повредить лакокрасочное покрытие до грунта, и тогда без перекраски детали не обойтись. Особенную аккуратность надо проявить при полировке углов и ребер кузовной части.

    Чтобы выполнить полировку качественно, не стоит спешить и захватывать сразу большой участок. Для тех, кто выполняет полировку кузова впервые, рекомендуем попробовать сначала на малозаметном участке, а в идеале — потренироваться на какой-либо ненужной детали: капоте, крыле и т.п., если она есть в наличии.

    Сделайте несколько горизонтальных движений, не прижимая сильно полировальную машинку к поверхности. После этого оцените результат. Он зависит от степени нажатия, используемых полировальных кругов и паст. Вы должны чувствовать и понимать, насколько заметно воздействие полировки на кузов и, соответственно, регулировать скорость прохождения, количество проходов и степень нажатия на полировальную машинку.

    Непосредственно при полировке автомобиля после нескольких проходов машинкой, осмотрите обработанный участок, предварительно протерев его салфеткой. Если царапин не осталось, переходите к следующей части кузова (следующему ряду). Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно.

    После проведения такой восстановительной полировки, кузов будет выглядеть как новый. Однако, если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго (от нескольких недель до нескольких месяцев). Для того, чтобы внешний вид сохранился на более длительный срок, необходимо выполнить защитную полировку.

    pol1[1].jpg

    Основное отличие от защитной полировки от восстановительной – использование безабразивных полировальных паст. Для проведения защитной полировки понадобится увеличить скорость вращения круга шлифовальной машинки до 3000-4000 об/мин, а сам круг заменить на более мягкий.

    Суть защитной полировки состоит в том, что на кузов автомобиля наносят полироль, защищающую лакокрасочное покрытия от внешних факторов:

    • влага;
    • ультрафиолетовое излучение;
    • химические вещества;
    • механическое воздействие и т.п.

    При этом необходимо следить, чтобы полировальная паста не попала на те участки автомобиля, которые обрабатывать не нужно: пластиковые дверные ручки, хромированные детали, резиновые молдинги. Это связано с тем, что после полного высыхания, полироль на этих участках может проявиться в виде матовых налетов, которые не так просто будет удалить.

    Общий срок действия полировки будет зависеть от многих факторов. Это реагенты зимой, солнце летом, качество и количество посещений автомойки. В среднем срок службы защитной полировки составляет около 6 месяцев.

    Таким образом, можно составить предварительный список оборудования и необходимых расходных материалов для выполнения полного цикла полировки автомобиля, на основе материалов Meguiar’s:

    1. Первичная обработка (подготовка к основной полировке)

    Необходимо убрать мелкие вкрапления грязи в ЛКП

      Для этого понадобится:
    • Синтетическая глина Detailing clay C2000 / C2100 или другая. Выбираем подходящую в зависимости от типа загрязнения.
    • Очиститель Final inspectionM34. Универсальный очиститель поверхности, быстрый способ убрать остатки рабочего продукта (в т.ч. полировальной пасты) с поверхности.
    • Очиститель Last touch spray detailerD155. Можно использовать вместо Final inspection (более простая и дешевая альтернатива).

    2. Оценка состояния лака, шлифовка поверхности. Удаление грубых царапин

      Для этого нам понадобится:
    • Абразивные листы Unigrit finishing papers. Это наждачная бумага с градацией от 1500 до 3000 grit. Особенность ее применения заключается в том, что перед использованием её необходимо замочить в мыльной воде, не менее чем на 15 минут.
    • Держатель для шлифовальной бумаги например Hi-tech backing pad E7200. Используется вместе с бумагой Unigrit finishing papers. Обеспечивает равномерное распределение нагрузки на шлифуемую поверхность.

    Внимание! Всегда выполняйте поступательные движения наждачной бумагой в одном направлении (в крайнем случае — в перпендикулярных направлениях). Никогда не делайте круговые или беспорядочные движения.

    3. Полировка

    Удаление последствий обработки наждачной бумагой и полировка поверхности. Выбор полировальной пасты зависит от степени повреждения и от проведения предварительной шлифовки.

    • Паста Diamond cut compound 2.0 (M85). Убираем последствия шлифовки.
    • Паста Dual action cleaner polishM83. Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Diamond cut compound 2.0.
    • Паста Ultra Finishing PolishM205. Удаляем круговые следы после полировки (известные, как «голограммы»). Восстанавливается блеск и ЛКП придается эффект «мокрого лака».
    • Шерстяной круг W4000. Используем совместно с пастой Diamond cut compound 2.0.
    • Поролоновый круг W8000. Используем совместно с пастой Dual action cleaner polish.
    • Поролоновый круг W9000. Используем совместно с пастой Speed glaze.
    • Паста Ultra cut compoundM105. Убираем глубокие дефекты, царапины.
    • Паста Dual action cleaner polish M83. Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Ultra cut compound.
    • Паста Ultra Finishing PolishM205. Удаляем круговые следы обработки («голограммы»). Восстанавливается блеск и придается эффект «мокрого лака».
    • Шерстяной круг W4000. Используем совместно с пастой Diamond cut compound 2.0.
    • Поролоновый круг W8000. Используем совместно с пастой Dual action cleaner polish.
    • Поролоновый круг W9000. Используем совместно с пастой Speed glaze.

    4. Проверка качества выполненных работ

      Для этого нам понадобится:
    • Очиститель Final inspectionM34. Универсальный очиститель поверхности, быстрый способ убрать остатки рабочего продукта с поверхности.
    • Салфетка / полотенце из микрофибры для полировки кузова, например микрофибровую салфетку Supreme Shine Microfiber Towels, X2010, Meguiars.

    5. После проведения основной/восстановительной полировки желательно выполнить защитную полировку

    image005[1].jpg

    Для этого используются различные составы на основе восков и синтетических полимеров. В зависимости от состава, держится и действует такая защита по-разному.

      Например:
    • Hi-tech yellow wax М26. Обработка производится вручную. Превосходный желтый воск Карнаубы. Восстанавливает глубину и яркость цвета. Рекомендуется применять в сухой период времени года.
    • Polimer sealant . Обработка производится вручную, машинкой планетарного, двойного или простого кругового действия. Уникальная композиция полимеров, силикона и восков. Придает сверкающий устойчивый блеск. Рекомендуется использовать в зимний период.
    • Synthetic sealant 2.0M21. Обработка производится вручную, машинкой планетарного, двойного или простого кругового действия. Универсальный синтетический полимер обеспечивает более глубокий сверкающий цвет эмали. Допустимо применение как зимой, так и летом.

    Полный каталог инструментов и материалов для полировки кузова автомобиля смотрите в разделе каталог.

    Технология полировки от Meguiars (нажмите на картинку, чтобы ее увеличить):

    Профессиональный тренинг Meguiars. Полировка ЛКП

    Представлены профессиональные техники удаления всех известных дефектов покраски, а именно: царапины от шлифования, следы от кислотных дождей и химических препаратов, окисления, апельсиновая корка, задиры, вмятины и все типы въевшихся пятен.

    Вы так же узнаете секреты, позволяющие восстановить сияющий глянец, придающий автомобилю законченный и ухоженный вид, который, безусловно, понравится вашим клиентам.

    Информация, представленная в этом фильме предназначена для специалистов, изучающих особенности применения профессиональных продуктов и инструментов в области авторемонта и автомоечного бизнеса.

    Информация, представленная в данном видео тщательно собиралась энтузиастами компании Магваерс в течении 100 лет, чтобы воплотиться в эффективные формулы успеха, которыми пользуются как профессионалы, так и автолюбители.

    На нашем сайте вы можете приобрести, купить расходные материалы для полировки автомобиля. В наличии всегд большой выбор: пасты для полировки, полировальные круги, абразивные и неабразивные пасты для полирвки ЛКП, полировочные, абразивные глины, шлифовальные круги, шлифовальные диски, покрытия для защитной полировки, микрофибра, наборы для полировки и прочие инструменты и расходные материалы, необходимые для полировки автомобиля:

    • Если Вам нужна абразивная паста, то купить абразивную пасту можно здесь.
    • Купить политуру, неабразивную пасту.
    • Оценить толщину ЛКП и купить толщиномер ЛКП.
    • Полировальная машинка для полировки автомобилякупить.
    • Полировальные круги для полировки автомобиля. Купить полировальные круги для кузова.
    • Защитные покрытия для кузова автомобиля, составы для защитной полировки автомобиля можно купить здесь
    • Полировальные составы на основе жидкого стекла для авто. Жидкое стекло для авто купить
    • Керамическая защита для кузова автомобиля

    Подпишитесь!
    И узнавайте о новинках, скидках и спецпредложениях всегда первыми!

    Полировальная паста ЗМ: какую выбрать

    6ddc4e2s-960.jpeg

    О том, что такое полировальные пасты знает большинство автовладельцев. Со временем верхний слой кузова авто теряет свой внешний вид, на нем появляются мелкие трещины, царапины и сколы. Для того чтобы вернуть автомобилю прежнюю красоту и используют полироли.
    Правильный выбор полировальной пасты зависит от нескольких факторов, таких как материал, который вы хотите полировать, состояние поверхности и требуемый уровень отделки. Вот несколько советов по выбору полировальной пасты:

    1. Учитывайте тип материала: Разные типы материалов требуют разных полировальных паст. Например, для металла можно использовать пасты, содержащие оксид алюминия или диоксид кремния. Для пластика или автоэмали могут подойти специализированные полировальные пасты.
    2. Определите состояние поверхности: Если поверхность имеет глубокие царапины или дефекты, вам может потребоваться начать с более грубой полировальной пасты, а затем перейти к более тонким. Если же поверхность уже достаточно гладкая, можно использовать более мягкую пасту для добавления блеска.
    3. Степень полировки: Определите требуемую степень полировки, которую вы хотите достичь. Некоторые полировальные пасты предназначены для получения высокого блеска, тогда как другие могут использоваться для удаления окрашивания или реставрации поверхности.
    4. Бренд и репутация: Выбирайте полировальную пасту от надежных производителей с хорошей репутацией, такие как 3M, Meguiar’s, Menzerna и другие. Они обычно предлагают качественные продукты, которые могут дать отличные результаты.

    Полировальные пасты ЗМ — это лидер рынка в своем сегменте. Американский продукт уже давно завоевал сердца своих клиентов отличным качеством и выбором полиролей. Рассмотрим линейки продукции внимательнее.

    Паста Perfect-it III Fast Cut Plus с зеленым колпачком

    s-l1600-1.jpeg

    Используется для удаления мелких рисок, следов окисления, которые могут появится, наример, после агрессивной автоматической мойки. Проста в использовании. Наносите ее на поролоновый или шерстяной полировальник.

    Паста 3М Perfect-it III Ультрафина с синим колпачком

    antigologrammnaya_polirovalnaya_pasta_3m_50383_ultrafina_se_1_l.jpeg

    Подходит для придания поверхности глянца и блеска, а также удаления рисок и голограмм, после того как уже прошлись абразивной пастой. Наносить средство следует на ультратонкий полировальник, например, полировальный круг ЗМ 50388. Остатки пасты удалите салфеткой.

    Паста Fine Perfect-it III с черным колпачком

    3a0f3c9efd0467d035b45a3a5a8e0985.jpeg

    Устраняет мелкие и средние царапины, следы окисления, которые появляются после шлифовки абразивными кругами или даже после мойки автомобиля. С ней вы получите блестящую глянцевую поверхность. При этом перепыл легко удаляется, разброс средства минимальный.

    Паста Perfect-it III Fast Cut одно из лучших абразивных средств на рынке. Используется для устранения следов шлифовки, средних царапин, рисок, следов окисления. Средство работает быстро и экономит вам время. При этом на выходе получается гладкая и блестящая поверхность. Рекомендуется использовать с оранжевым полировальником ЗМ 09550.

    Паста Perfect-it III 09376 с голубым колпачком

    c016c5b466e800f902267abe90833fb4.jpeg

    Относится к неабразивным средствам. Ее задача — тонкая полировка для создания эффекта свежеокрашенной поверхности. Удаляет разводы и матовость. Лучше всего результат виден на темных предметах.

    Паста Perfect-it III с красным колпачком

    6034115269.jpeg

    Дает блеск вашему авто. Это средство можно наносить самостоятельно с помощью салфетки и вы уже увидите результат. Входящие в состав пасты воск и силиконы, позволяют сохранить эффект глянца на долгое время.

    Паста Perfect it lll Extra Fine с желтым колпачком

    0305.jpeg

    Универсальная абразивная полироль. Она нужна для быстрой обработки поверхности и приданию ей блеска. Применяется на сухой поверхности, при этом сначала наносится на шерстяной полировальник, а затем еще на оранжевый круг ЗМ 09550. Это необходимо для настоящих перфекционистов. Остатки средства легко удаляются полировальными салфетками 2011 или 3456.

    Паста Perfect it lll Trizact с пурпурным колпачком

    Это абразивное средство применяется для устранения следов, которые остаются после шлифования кругами или бумагой с высокой зернистостью. Также подходит для затирания мелких рисок. Лучше использовать с полировальными электрическими машинками.

    Купить полировальную пасту

    Полировальные и абразивные пасты ЗМ пользуются огромным спросом, что не исключает возможность подделки продукции. Поэтому всегда стоит знать у кого покупать. Компания “АлмиТех” является официальным дистрибьютором продукции ЗМ в Республике Беларусь и имеет соответствующие сертификаты. Обращайтесь к нам за оригинальными товарами ЗМ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *