Какой антифриз заливать в ваз 2107 карбюратор
Перейти к содержимому

Какой антифриз заливать в ваз 2107 карбюратор

  • автор:

Какую охлаждающую жидкость залить в ВАЗ 2107?

Какую охлаждающую жидкость залить в ВАЗ 2107, инжектор, 2009 г.в.? С каким допуском g11 или G12, производитель какой лучше?

31.10.2017 в 12:59
История изменений:
10.12.2021 в 15:14 (модератор) 10.12.2021 в 14:30 (модератор)
Вопрос закрыт —>
Похожие вопросы:

Автомобиль ВАЗ 2107 печка совсем не греет, на днях перебрал все до болтика, собрал обратно все как надо, патрубки идущие к радиатору отопителя горячие, даже его бока горячие, а воз.

Какой лить антифриз в медный радиатор охлаждения и печки G11 или G12.

Здравствуйте. На автомобиле двигатель ВАЗ 2121. Основной радиатор медный, радиатор печки алюминий. Какой лучше заливать антифриз.

Неделю не открывал капот. Когда посмотрел, то обнаружил, что уровень тосола упал так, что в расширительном бачке остался только какой-то осадок серо-коричневого цвета (сантиметра 2.

Для Жигули ВАЗ-21074, мотор 21067, для охлаждения двигателя что заливать, тосол или антифриз.

31.10.2017 в 13:37
История изменений:

10.12.2021 в 15:15 (модератор) 10.12.2021 в 14:20 (модератор) 10.12.2021 в 14:18 (модератор) 10.12.2021 в 14:03 (модератор)

Производитель рекомендует заливать антифриз: ОЖК-К XT; ОЖ-40-ХТ, ОЖ-65-ХТ, ОЖК Тосол; ОЖ-40 Тосол; ОЖ-65 Тосол; ОЖ-40, ОЖ-65, ОЖК-К СК, ОЖ-40СК, ОЖ-65СК, Лада-А40; ОЖ-К Тосол-ТС, ОЖ-40 Тосол-ТС; ОЖ-65 Тосол-ТС, Антифриз G-48, AGIP Antifreeze Extra, Glysantin G03, Glysantin G 91.

Так же можно залить антифриз G11 или G12, производителя можно выбрать любого (например выбрать среднюю цену).

Наименование Артикул Объем (л, кг) Цена, руб
OILRIGHT Тосол Дзержинский ОЖ-40 5040П 1 кг 160
5039П 3 кг 390
5038П 5 кг 610
5037П 10 кг 1170
Felix «ОЖ»»Тосол — ТС FELIX «»EURO»» (-35 C) 430207014 1 кг 150
430207016 5 кг 660
430207017 10 кг 1220
SINTEC SINTEC (- 45) PREMIUM 800343 1 кг (0.9 л) 150
800341 3 кг (2.7 л) 320
800340 5 кг (4.5 л) 690
800344 10 кг (9 л) 1240
LUKOIL ТОСОЛ СУПЕР A40 134322 1 кг 190
217435 3 кг 580
135344 5 кг 740
160039 10 кг 1460
Gazpromneft ТОСОЛ 40 2422220073 1 кг 200
2422220110 5 кг 840
2422220075 10 кг 1680
SINTEC Felix PROLONGER G11 готовый 430206030 1 кг 190
430206327 3 кг 540
430206031 5 кг 800
430206021 10 кг 1590
Hepu Coolant G11 концентрат P999 1.5 л 670
P999005 5 л 2090

Антифриз для ВАЗ 2107 1 поколение

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для ВАЗ 2107 (1 поколение) 1982 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Традиционный класс антифриза (тосол), тип TL с оттенками синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 2 года.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Самостоятельно меняем охлаждающую жидкость на ВАЗ 2107

Любой двигатель нуждается в нормальном охлаждении. И двигатель ВАЗ 2107 не исключение. Охлаждение в этом моторе жидкостное, это может быть как тосол, так и антифриз. Жидкости со временем вырабатывают свой ресурс, и автомобилисту приходится их менять. Разберёмся, как это делается.

Назначение охлаждающей жидкости на ВАЗ 2107

О назначении охлаждающей жидкости нетрудно догадаться из её названия. Она служит для отведения избыточного тепла от двигателя. Всё просто: в любом двигателе внутреннего сгорания есть множество трущихся деталей, которые в процессе работы могут разогреваться до температуры в 300°C. Если эти части вовремя не охладить, мотор выйдет из строя (причём в первую очередь от перегрева пострадают поршни и клапаны). Тут-то и приходит на помощь охлаждающая жидкость. Она подаётся в работающий двигатель, и циркулирует там по специальным каналам, забирая избыточное тепло.

Система охлаждения ВАЗ 2107

Общий принцип работы жидкостной охлаждающей системы ВАЗ 2107

Нагревшись, охлаждающая жидкость уходит в центральный радиатор, который постоянно обдувается мощным вентилятором. В радиаторе жидкость остывает, а затем вновь отправляется в охладительные каналы мотора. Так осуществляется непрерывное жидкостное охлаждение мотора ВАЗ 2107.

О тосоле и антифризе

Сразу следует сказать, что делить охлаждающие жидкости на тосолы и антифризы принято только в России. Чтобы разобраться, почему так вышло, нужно ответить на вопрос: а что вообще такое охлаждающая жидкость?

Как правило, основой для охлаждающей жидкости служит этиленгликоль (в редких случаях — пропиленгликоль), к которому добавляют воду и набор специальных присадок, препятствующих коррозии. У разных производителей разные наборы присадок. И все охлаждающие жидкости, представленные сегодня на рынке, классифицируются по технологиям производства этих присадок. Технологий существует три:

  • традиционная. Присадки сделаны из солей неорганических кислот (силикатов, нитритов, аминов или фосфатов);
  • карбоксилатная. Присадки в карбоксилатных жидкостях получают только из органических карбонатов;
  • гибридная. В этой технологии к органическим карбонатным присадкам производители добавляют небольшой процент неорганических солей (чаще всего это фосфаты или силикаты).

Охлаждающая жидкость, сделанная по традиционной технологии, называется тосолом, а жидкость, сделанная по карбоксилатной технологии, называется антифризом. Рассмотрим эти жидкости подробнее.

Тосол

У тосола есть несколько достоинств. Перечислим их:

    защитная плёнка. Неорганические соли, содержащиеся в тосоле, образуют на поверхности охлаждаемых деталей тонкую химическую плёнку, надёжно защищающую детали от коррозии. Толщина плёнки может достигать 0.5 мм;

Схема работы тосола

Тосол создаёт равномерный защитный слой, но при этом препятствует теплоотводу

Тосол А40М

Тосол А40М — недорогая охлаждающая жидкость отечественного производства

Разумеется, у тосола есть и недостатки. Вот они:

  • небольшой ресурс. Тосол быстро приходит в негодность. Его нужно менять через каждые 40–60 тыс. км пробега;
  • действие на алюминиевые части. Присадки, содержащиеся в тосоле, негативно влияют на алюминиевые поверхности в главном радиаторе. Кроме того, тосол может образовывать конденсат. Эти факторы существенно сокращают сроки службы алюминиевых радиаторов;
  • влияние на водяную помпу; Склонность к образованию конденсата может пагубно повлиять и на водяной насос ВАЗ 2107, приведя к преждевременному износу его крыльчатки.

Антифриз

Теперь рассмотрим плюсы и минусы антифриза. Начнём с плюсов:

  • долгий срок службы. Шести литров антифриза в среднем хватает на 150 тыс. км пробега;
  • температурная избирательность. Благодаря карбонатным присадкам, антифриз может активнее защищать ту поверхность двигателя, которая нагрелась сильнее других;

Схема работы антифриза

Антифриз не препятствует теплоотводу и эффективно защищает очаги коррозии с помощью локальных слоёв

А минус у антифриза всего один: высокая стоимость. Канистра качественного антифриза может стоить в два, а то и в три раза дороже канистры хорошего тосола.

С учётом всех вышеперечисленных достоинств, подавляющее большинство владельцев ВАЗ 2107 останавливают свой выбор именно на антифризе, поскольку экономия на охлаждающей жидкости ещё никогда не приводила ни к чему хорошему. Для ВАЗ 2107 подойдёт практически любой антифриз как отечественного, так и западного производства. Чаще всего автовладельцы предпочитают заливать антифриз марки Лукойл G12 RED.

Лукойл G12 RED

Лукойл G12 RED — самая популярная марка антифриза у владельцев ВАЗ 2107

Другими, не столь известными марками антифриза являются Felix, Aral Extra, Glysantin G48, Zerex G и др.

Промывка системы охлаждения

Промывка охлаждающей системы — процедура очень важная, так как именно от неё зависит эффективность охлаждения двигателя ВАЗ 2107. При этом многие автолюбители предпочитают не промывать систему охлаждения, а заливать новый антифриз сразу после слива старого. В результате остатки старого антифриза смешиваются с новой охлаждающей жидкостью, что крайне негативно сказывается на её рабочих характеристиках. Именно поэтому перед заливкой нового антифриза настоятельно рекомендуется промыть систему охлаждения мотора. Сделать это можно как с помощью воды, так и с помощью специальных составов.

Промывка охлаждающей системы с помощью воды

Сразу следует сказать, что этот вариант промывки целесообразно использовать только тогда, когда под рукой нет хорошей промывочной жидкости. Дело в том, что в обычной воде есть примеси, образующие накипь. И если водитель всё-таки решил промывать охлаждающую систему водой, то наилучшим выбором в этой ситуации будет дистиллированная вода.

Последовательность промывки водой
  1. Дистиллированная вода заливается в расширительный бачок ВАЗ 2107.

Расширительный бачок ВАЗ 2107 с водой

В расширительный бачок ВАЗ 2107 залита дистиллированная вода

Слив воды из системы охлаждения ВАЗ 2107

Сливаемая из ВАЗ 2107 вода должна быть такой же чистой, как и заливаемая

Промывка охлаждающей системы специальным составом

Промывка охлаждающей системы с помощью специального состава — это оптимальный, но при этом весьма дорогостоящий вариант. Потому что чистящие средства эффективно удаляют из системы остатки жировых включений, накипь и органические соединения. В настоящее время владельцы ВАЗ 2107 используют двухкомпонентные промывочные жидкости, в состав которых входят как кислоты, так и щёлочи. Самой популярной является жидкость LAVR. Стоимость — от 700 рублей.

Двухкомпонентная жидкость LAVR

Промывочная жидкость LAVR — оптимальный выбор для промывки системы охлаждения ВАЗ 2107

Последовательность промывки системы специальной жидкостью

Последовательность промывки охлаждающей системы специальным составом практически ничем не отличается от последовательности водной промывки, о которой говорилось выше. Единственным отличием является время работы мотора. Это время необходимо уточнять (оно зависит от состава выбранной промывочной жидкости и в обязательном порядке указывается на канистре с промывкой).

Трубки радиатора ВАЗ 2107

Сравнение трубок радиатора ВАЗ 2107 до и после промывки составом LAVR

Замена антифриза на ВАЗ 2107

Перед началом работы определимся с инструментами и расходными материалами. Вот что нам понадобится:

  • канистра с новым антифризом (6 литров);
  • рожковые ключи в комплекте;
  • ведро для слива старого антифриза.

Последовательность работы

  1. Автомобиль устанавливается на эстакаду (как вариант — на смотровую яму). Лучше, если передние колёса машины будут располагаться чуть выше задних.
  2. На приборной панели необходимо найти рычаг, управляющий подачей тёплого воздуха в салон. Этот рычаг сдвигается в крайнее правое положение.

Рычаг подачи тёплого воздуха, обозначенный буквой А, перед сливом антифриза нужно сдвинуть вправо

Пробка расширительного бачка ВАЗ 2107

Пробка расширительного бачка ВАЗ 2107 должна быть открыта перед сливом антифриза

Пробка радиатора ВАЗ 2107

Перед сливом антифриза пробку центрального радиатора ВАЗ 2107 нужно обязательно открыть

Сливное отверстие для антифриза ВАЗ 2107

Отверстие для слива антифриза из рубашки двигателя расположено на блоке цилиндров ВАЗ 2107

Слив антифриза из радиатора ВАЗ 2107

Сливная пробка находится в нижней части радиатора ВАЗ 2107

Ремень сливного бачка ВАЗ 2107

Ремень сливного бачка ВАЗ 2107 отстёгивается вручную, затем бачок поднимается как можно выше

Видео: слив охлаждающей жидкости с ВАЗ 2107

Итак, заменить охлаждающую жидкость на ВАЗ 2107 вполне можно своими силами. С этой процедурой справится даже начинающий автолюбитель, который хотя бы раз держал в руках гаечный ключ. Всё, что для этого требуется — чётко следовать вышеизложенной инструкции.

  • Автор: Алексей Степанов
  • Распечатать

Ваз 2107 карбюратор

Подскажите пожалуйста если слить тосол с блока двигателя в радиаторе остаётся тосол или тоже сливается, и что посоветуете тосол или антифриз лить?
Просто случилось сегодня такая проблема прогревал машину и почувствовал запах тосола,залез под капот а она кипит, в расширительном банке пусто ,сразу заглушил смотрю течёт из блока двигателя ручьём до этого неделю назад поставил краник а он оказался полное гов** начал его выкручивать а он сделан как из пластика отломался кусок в блоке,достал без проблем , теперь не знаю сколько покупать тосол либо уже полностью поменять на антифриз.

Лучший ответ
А вся проблема не описана ,что заставило поставить крантик ,ведь он совсем не нужен
Саня КубышкинУченик (138) 4 месяца назад
Переделывал систему охлаждения так как до этого в блок стоял шланг,слишком долго грелась

Степан Искусственный Интеллект (391630) Саня Кубышкин, ну так перегрели ,и ОЖ закипела ,уночтожив крантик въсокой темпертурой , или паром .Все работает на етом авто без переделок ,когда работает термостат ,если его убрать то получаем неприятности ,перределки ,и явно Въ не совсем Кулибин

Остальные ответы
Тосол это антифриз, так что не сомневайся.
тосол — разновидность антифриза
непонятно при чем тут карбюратор

Без разницы. Я бы оставил ТОСОЛ (он тоже антифриз, просто марка у него такая). Покупать надо литров десять. Хотя и всё не войдёт но будет что доливать по ходу дела.

Ну, в радиаторе пару капель по любому осталось и немного в шлангах. Так что, наверное, наливать то, что уже (было) залито. Я на чужом опыте посмотрел, поэтому, как была заглушка, так её и оставил. Краник был бы удобнее, но если он плавится, то какой от него толк?
В теории до 8 литров не дотягивает (радиатор печки под вопросом. Не факт, что с него слилось)
На всякий случай, на канистрах с тосолом / антифризом, обычно, количество указывается в килограммах.

Лучше антифриз зелёный, а в блок вкрутить родную металлическую заглушку!
Тосол это антифриз, так что не сомневайся..

Останется, литра 2-3. Горизонталь представь от заглушки на блоке до радиатора. От горизонтали вниз, радиатор будет заполнен тосолом.

какая связь карбюратор и толол ?

Тосол-это и есть антифриз,точнее его разновидность и как правило он дешевле.Так что можешь дальше его лить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *