Какой аккумулятор лучше купить для ваз 2107
Перейти к содержимому

Какой аккумулятор лучше купить для ваз 2107

  • автор:

Аккумуляторы для ВАЗ(LADA)-2107

Подбор аккумулятора для 1.3 бензин

Перед тем, как подобрать аккумулятор для ВАЗ (LADA) 2107 нужно проверить соответствие модели АКБ правилам изготовителя автомобиля. И исключительно на основании этого выбирать батарею.

Аккумуляторы могут быть 3-х видов:

  • Ремонтопригодные (с возможностью обслуживания). В подобных АКБ имеется возможность сменить блок пластин, когда случилось замыкание, отрегулировать объем рабочей массы. Только такие устройства, все реже можно встретить в продаже.
  • Малообслуживаемые АКБ. У водителей авто считаются одними из самых популярных. Представленный на рынке модельный ряд предоставляет возможность подобрать АКБ для автомобиля любого класса.
  • АКБ, которые не обслуживаются. Батареи без пробок либо отверстий для проверки уровня и плотности электролита. Эти устройства отлично подходят для работы в стандартных условиях. Их недостатком является весьма высокая цена, также они совместимы с немногими марками машин. Поэтому, при подборе аккумулятора для ВАЗ (LADA) 2107, это тоже требуется учитывать.

При покупке батареи для ВАЗ (LADA) 2107, потребуется учитывать, что на эти автомобили ставят двигатели объемом 2,3 и 2,5 л. Таким мощным автомобилям, необходим должный объем электроэнергии. В связи с этим, необходимо выбирать наиболее производительные аккумуляторы, способные обеспечивать функциональность всех автомобильных систем и его запуск независимо от погодных условий.

Аккумуляторная батарея для ВАЗ (LADA) 2107, должна учитывать:

  • Расположение клемм. Ещё одно различие японских автомобилей от европейских. Таким образом, у японских авто, клеммы тоньше. Это следует учитывать при подборе батареи. Помимо этого учитывайте, что клемма плюс может располагаться как с правой, так и с левой стороны.
  • Пусковой ток. От этого зависит сила тока, которая передаётся стартеру, чтобы завести машину. Ведь, чем выше будет напряжение стартера, тем легче двигателю заводиться. Но в том случае, если вы собираетесь использовать ВАЗ (LADA) 2107 при низких температурах, то стоит купить АКБ на 680-750 Ач.
  • Ёмкой. В кроссоверы данной модели авто, нужно ставить аккумуляторы, номиналом не менее 70 А/ч. Такого количества энергии будет достаточно, чтобы гарантировать стабильность работы электросистемы транспортного средства. Если транспортное средство имеет дополнительные опции, к примеру «Стоп-Старт», то лучше выбирать наиболее мощные АКБ – минимум 80-90 А/ч.
  • Габариты корпуса. У многочисленных японских машин, очень небольшие посадочные гнезда. Для того, чтобы правильно установить аккумулятор, необходимо заранее уточнить место подключения батареи. Лишь в том случае, когда размер будет в точности совпадать, это позволит избежать вибраций и, как итог скорого износа аккумулятора.

От чего будет зависеть цена АКБ на ВАЗ (LADA) 2107?

  • От технических показателей. Например, чем выше емкость пускового тока, тем дороже устройство.
  • Типа батареи (обслуживаемая, необслуживаемая и т.д)
  • Производитель. Чем масштабнее производитель аккумулятора, тем дороже он стоит, хотя качество данных устройств гораздо лучше.

При этом, подобные батареи покупать исключительно в официальных маркетах. А задумываться о покупке новой АКБ необходимо тогда, когда вы стали периодически перезаряжать АКБ от стационарного зарядного устройства либо с помощью «прикуривания» от другого автомобиля. Если произошло замыкание, в подобных АКБ отрегулировать объем рабочей массы, а также можно заменить блок пластин.

В этих АКБ нет возможности проверить уровень и плотность электролита, поскольку они не имеют в крышке пробок или отверстий. Достаточно высокая стоимость является их минусом, также они совместимы с немногими марками авто. Для этой марки автомобилей, необходимы аккумуляторы, имеющие номинал минимум 70 А/ч. Так как двигателю быстрее заводиться, когда стартовое напряжение высокое. В процессе подбора батареи, это важно учесть.

Lada ВАЗ-2107 (Семерка). Выбор аккумулятора

ВАЗ-2107 (Лада-2107) – это седан классической компоновки, четырехдверный представитель малого класса ВАЗ. «Семерка» создавалась на основании Лады-2105 с 1982г «Жигули». Завод-изготовитель – «АвтоВАЗ». Модификации не коснулись основных узлов и внутренней конструкции исходящего автомобиля.

Аккумуляторы на авто 6381 03.12.2017 18:02:40 Accumbaza

Согласно ГОСТ, на ВАЗ-2107 должна быть установлена АКБ с маркировкой 6СТ-55 (6 – количество банок, СТ – стартерная, 55 – емкость в Ач). В советское время этого было вполне достаточно, чтобы сделать выбор. Сейчас же рынок аккумуляторов очень обширен, да и указанная маркировка уже не используется, хотя показатель емкости все же нужен

При рекомендуемых производителем «семерки» 55 Ач можно ставить аккумулятор 50Ач или 60Ач. Летом разница будет незаметна, а зимой лучше покажет себя аккумулятор большей мощности.

Также большая емкость поможет на карбюраторных моделях ВАЗ 2107. Дело в том, что инжектор облегчает пуск двигателя, поэтому стартер потребляет меньше мощности при запуске мотора.

Несмотря на общие рекомендации в 55 Ач, емкость аккумулятора на инжекторных моделях может быть 50-55 Ач, на карбюраторных — 55-60 Ач.

Характеристики аккумулятора ВАЗ 2107

Размер стандартного аккумулятора ВАЗ 2107 242 х 175 х 190 мм.

Емкость: 50-60 Ач.

Более всего на ВАЗ-2107 подходят аккумуляторы: Bosch серии S4, S5, Varta,

Lada ВАЗ-2107 (Семерка)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • Подбор аккумулятора на Ford Fiesta (Форд Фиеста)
  • Подбор аккумулятора на Ford Transit (Форд Транзит)
  • Подбор аккумулятора на Ford Kuga (Форд Куга)

Назначение, неисправности и защита аккумулятора на ВАЗ 2107

Аккумулятор для любого автомобиля является неотъемлемой деталью, без которой невозможна работа потребителей до пуска мотора и непосредственно запуск силового агрегата. От состояния батареи и цепи заряда напрямую зависит работоспособность этого элемента. Поэтому важно следить и контролировать параметры АКБ, своевременно устранять возможные неполадки.

Аккумулятор для ВАЗ 2107

На ВАЗ 2107 питание бортовой сети поступает от аккумуляторной батареи и генератора. АКБ является источником энергии на заглушенном моторе, а генератор начинает работать после пуска силового агрегата. Аккумулятор со временем теряет свои функции, в результате чего он не способен провернуть стартер и запустить двигатель. Помимо того что АКБ требует замены, нужно знать, с какими параметрами и как установить батарею на свою «семёрку».

Для чего служит

Основным назначением аккумулятора является запитка стартера для проворачивания коленчатого вала двигателя и подача напряжения на систему зажигания для запуска мотора. До того момента как происходит пуск двигателя, батарея обеспечивает питанием все потребители автомобиля (освещение, отопитель, автомагнитола и т. п.). Кроме этого, если во время работы двигателя на бортовую сеть возлагается большая нагрузка и генератор не в состоянии выдать нужный ток, подпитка также осуществляется от аккумулятора.

Параметры аккумулятора для ВАЗ 2107

Поскольку срок эксплуатации аккумулятора составляет 5–7 лет, то рано или поздно приходится сталкиваться с необходимостью выбора и замены детали. Прежде всего, нужно знать параметры АКБ, которой оснащаются «Жигули» седьмой модели, поскольку первый попавшийся источник питания не может быть установлен на автомобиль. По ГОСТу на ВАЗ 2107 должен устанавливаться аккумулятор с маркировкой 6 ст-55. Расшифровывая обозначение можно определить, что количество банок равно 6, СТ — стартерная батарея, 55 — ёмкость в А*ч. Однако на современных АКБ такая маркировка почти не используется.

АКБ для ВАЗ 2107

Аккумулятор для ВАЗ 2107 имеет маркировку 6СТ-55: 6 банок, СТ — стартерная батарея, 55 — ёмкость в А*ч

Кроме этого, стоит учитывать размеры батареи, чтобы деталь без труда могла встать на своё место. При больших размерах надёжно зафиксировать аккумулятор не удастся. Стандартный размер АКБ на ВАЗ 2107 составляет 242*175*190 мм. Большая часть аккумуляторных батарей ёмкостью 50–60 А*ч, которые представлены на рынке, подходят под эти габариты.

Какой выбрать

При покупке АКБ внимание обращают на характеристики и производителя батареи.

По параметрам

Основными параметрами выбора источника питания для ВАЗ 2107 и любого другого авто являются следующие:

  • тип;
  • ёмкость;
  • пусковой ток;
  • полярность;
  • габаритные параметры;
  • ценовая категория.

Остановимся на каждом пункте более подробно, чтобы понимать, в чём принципиальное отличие аккумуляторных батарей.

Классификация аккумуляторов по типу говорит о том, что такие элементы бывают обслуживаемые и необслуживаемые. Первый тип имеет специальные пробки в верхней части АКБ, которые позволяют открыть каждую банку и проверить уровень, а также плотность электролита. Если возникает необходимость, то уровень жидкости можно довести до требуемого значения. Такая конструкция позволяет продлить срок эксплуатации детали, поскольку её можно обслуживать. Однако с другой стороны — это ещё один из элементов, которому необходимо уделять внимание. Необслуживаемые батареи исходя из своего названия, не требуют внимания от автовладельца. Единственное что им необходимо, так это периодическая подзарядка. Какой вариант выбрать на «семёрку», зависит только от личных предпочтений владельца машины.

Одним из основных параметров любого аккумулятора является его ёмкость, измеряемая в Ампер-часах. На ВАЗ 2107 одинаково хорошо будут работать источники питания ёмкостью 50–60 А*ч. Если учесть, что сегодня на автомобиль устанавливается немало дополнительного оборудования (автомагнитола, сабвуфер, противотуманные фары и т. п.), то дополнительная ёмкость АКБ лишней не будет. Стоит также учесть тот факт, что для карбюраторных «семёрок» необходим аккумулятор с большей ёмкостью, чем для инжекторных. Обусловлено это тем, что инжекторный мотор запускается легче по сравнению с карбюраторным агрегатом.

Параметры АКБ

Одними из основных параметров аккумулятора являются ёмкость и пусковой ток

Что касается пускового тока, то этот параметр свидетельствует о мощности батареи, т. е. какой ток способен отдать аккумулятор за малый промежуток времени. От пускового тока зависит способность АКБ запускать силовой агрегат при неблагоприятных условиях, таких как низкая температура. Это говорит о том, что при выборе аккумулятора на ВАЗ 2107 стоит учитывать регион эксплуатации автомобиля: для юга можно приобретать батарею 50 А*ч, для северных областей — с большим пусковым током.

Такой параметр, как полярность, указывает на расположение контактов аккумулятора для подключения клемм. Сегодня источники питания на авто производятся прямой и обратной полярности. На первый взгляд, этот параметр не столь важен, но если им пренебречь, то при подключении могут возникнуть некоторые нюансы, такие как недостаточная длина провода. На ВАЗ 2107 устанавливаются батареи с прямой полярностью. Определить её довольно просто: если развернуть АКБ к себе «лицом», плюсовой вывод должен быть расположен слева, минусовой справа.

Полярность АКБ

На ВАЗ 2107 устанавливаются батареи с прямой полярностью

По производителю

Выбор источника энергии для ВАЗ 2107 по производителю ограничивается только финансовыми возможностями владельца. Если нет трудностей со средствами, то предпочтение стоит отдавать давно зарекомендовавшим себя брендам, таким как Bosh, Mutlu, Varta и др. Такие батареи стоят недешево, но зато можно быть уверенным в качестве изделия и соответствии заявленным характеристикам.

Если приобретаете недорогой аккумулятор, то не стоит покупать самый дешёвый неизвестного производителя. Ведь на такое изделие и гарантию никто не даст.

Видео: советы по выбору АКБ

Неисправности, связанные с аккумулятором

Во время эксплуатации «семёрки» автовладелец может сталкиваться с неполадками, связанными с аккумуляторной батареей. В большинстве случаев они сводятся к проблемам с зарядом. Наиболее распространёнными причинами отсутствия подзарядки являются обрыв ремня либо выход из строя диодного моста генератора, реле-регулятора, предохранителя цепи заряда аккумулятора.

Как правильно установить на авто

Снятие и установка источника питания на ВАЗ 2107 производится в большинстве случаев при подзарядке, замене детали либо проведении ремонтных работ в моторном отсеке, если наличие АКБ будет мешать. Чтобы установить батарею потребуются ключи на 10 и 13. Когда всё необходимое будет под рукой, можно приступать к монтажу:

  1. Открываем капот и устанавливаем АКБ в предназначенное для этого место.
  2. Подсоединяем на аккумулятор сперва «+», а затем «-» и затягиваем крепёж. Стоит учесть, что минусовая клемма по диаметру несколько меньше плюсовой.

Подсоединение клемм

При подключении аккумулятора сперва подсоединяют «+», а затем «-» клемму

Крепление АКБ

Аккумулятор ВАЗ 2107 устанавливается на площадку в подкапотном пространстве и крепится гайкой и специальной планкой

Что будет, если перепутать полярность

Хоть клеммы для подключения источника энергии и имеют разные диаметры, но иногда бывают ситуации, что автовладельцы умудряются перепутать полярность. При неправильном подключении батареи на ВАЗ 2107 выходит из строя диодный мост генератора, регулятор напряжения, могут перегореть некоторые предохранители. Неправильное соединение нельзя не заметить, поскольку от этого появляется дым и запах гари. Если случилась такая неприятность, нужно немедленно отсоединить клеммы с аккумулятора, чтобы избежать серьёзных последствий.

АКБ быстро разряжается

Одна из проблем, которая проявляется на ВАЗ 2107 и других классических моделях «Жигулей», сводится к разряду аккумулятора после стоянки, т. е. буквально за ночь источник питания разряжается до такой степени, что неспособен прокрутить стартер. Причина такого явления кроется в недостаточном заряде аккумулятора или большом токе утечки. Для начала нужно проверить следующее:

  • целостность предохранителя реле заряда;
  • надёжность крепления клемм на АКБ;
  • величину напряжения на аккумуляторе и на выходе генератора;
  • состояние и натяжение ремня генератора;
  • чистоту клемм регулятора напряжения и состояние щёток.

Реле-регулятор напряжения

Одной из причин недозаряда является плохой контак на реле-регуляторе

Кроме этого, нужно обратить внимание на лампу индикатора заряда: она должна гаснуть сразу после запуска двигателя. Если лампа не гаснет и батарея при этом разряжается, то причин может быть несколько:

  • неисправность реле-регулятора;
  • износ либо зависание щёток в щёткодержателе;
  • выход из строя одного из диодов в генераторе.

Лампа зарядки АКБ

Лампа зарядки АКБ является индикатором заряда, который должен гаснуть при запуске двигателя

На ВАЗ 2107 цепь заряда аккумулятора выполнена таким образом, что лампа индикации зарядки стоит по цепи возбуждения генератора. Когда при запуске мотора напряжение, которое выдаёт генератор, превышает на 0,1 В напряжение на АКБ, лампа гаснет. Однако это не означает, что на батарею подаётся необходимый уровень заряда, поскольку и при потухшей лампочке источник питания может разряжаться. В этом случае рекомендуется проверить мультиметром напряжение на клеммах аккумулятора.

Если проверка показала значения в пределах 13,7–14,2 В, то проблем с зарядом нет. При быстром разряде возможной причиной может быть большая величина тока утечки.

Ток утечки АКБ — параметр, указывающий на саморазряд источника энергии при стоянке автомобиля с заглушенным мотором и выключенными потребителями. В зависимости от силы тока утечки возможен не только разряд аккумулятора, но и возгорание проводки.

На «семёрке» с исправной электрической частью ток утечки не должен превышать 0,04 А. С такими значениями автомобиль даже после длительной стоянки должен завестись. Чтобы провести замер этого параметра необходимо отключить плюсовую клемму с АКБ и в разрыв цепи подсоединить мультиметр на пределе измерения силы тока, при этом все потребители должны быть выключены. Если во время проверки было выявлено, что ток утечки составляет порядка 0,5 А, то следует искать причину и устранять её. Кроме этого, не стоит исключать из внимания саму аккумуляторную батарею — возможно, срок её эксплуатации подошёл к концу.

Видео: измерение утечки тока АКБ

Крепление АКБ ВАЗ 2107

Источник питания ВАЗ 2107 устанавливается в подкапотном пространстве с правой стороны на специальную площадку и крепится посредством планки. Таким образом производится фиксация аккумулятора, что позволяет избежать его перемещения по площадке во время движения автомобиля.

Как предотвратить кражу

Владельцы «Жигулей» нередко сталкиваются с проблемой кражи АКБ, что обусловлено немалой стоимостью этой детали. Дело в том, что открыть капот на «классике», тем более для опытного злоумышленника, не составляет особого труда. Как же обезопасить себя и свой автомобиль от подобной ситуации? Существует несколько вариантов решения проблемы:

  • постановка машины на охраняемую стоянку;
  • хранение автомобиля в гараже;
  • установка сигнализации (в зависимости от схемы подключения).

Однако перечисленные способы далеко не всегда и не всем подойдут. В этом случае для защиты АКБ от кражи можно прибегнуть к дополнительным мерам защиты:

  • установить замок на крышку капота;
  • постоянно забирать батарею с собой;
  • надёжно закрепить аккумулятор.

Замок на капот

Один из вариантов защиты аккумулятора от кражи — установка замка на капот

Прибегнуть к первому варианту согласится далеко не каждый автовладелец, поскольку для этого потребуется наваривать кронштейны для навесного замка на капот, что испортит внешний вид машины. Постоянно уносить батарею с собой также понравится далеко не каждому. Остаётся вариант более надёжного крепления АКБ. Одним из вариантов защиты источника питания от кражи является использование крепежа с секретом, что заставит злоумышленника затратить больше времени, а иногда и отступить от задуманного. Возможен также вариант запаивания крепления, но стоит учитывать, что этот способ в условиях форс-мажора создаст серьёзные проблемы владельцу автомобиля.

Гайка с секретом

Защитить аккумулятор от кражи можно при помощи специального крепежа — гайки с секретом

Некоторые автолюбители дорабатывают площадку под аккумулятор, делая её в виде короба и устанавливая замок, для чего потребуется воспользоваться сварочным аппаратом. Есть и другой способ, усложняющий кражу детали — укрепление её цепью и установка навесного замка. Важно понимать, что наиболее эффективная защита — это комплекс мер, которые позволят предотвратить воровство батареи с машины.

Защита АКБ

Для защиты АКБ можно изготовить специальный крепёж, позволяющий установить навесной замок

Перенос АКБ в багажник

На ВАЗ 2107 источник электропитания штатно располагается под капотом. Некоторые владельцы «семёрок» и другой «классики» переносят аккумулятор в багажник, объясняя это следующими преимуществами:

  • больше места под капотом, что актуально при планировании тюнинга автомобиля;
  • расположение АКБ в багажнике исключает его сильное замерзание при минусовых температурах, что обеспечит более лёгкий пуск мотора зимой;
  • защита батареи от кражи.

Независимо от поставленных целей нужно учитывать, что достать аккумулятор в случае полной загрузки багажника будет непросто. Кроме этого, из источника энергии выделяются вредные испарения. Для переноса и надёжного закрепления изделия в багажном отделении «семёрки» потребуется:

  • площадка под АКБ;
  • клеммы на контакты батареи;
  • наконечники для монтажа массы;
  • крепёж аккумулятора;
  • кабель сечением 25 мм² и длиной 6 м.

Фотогалерея: расходные материалы для переноса АКБ в багажник

Крепёж аккумулятора Для крепления аккумулятора используется крепёж, состоящий из планки и шпилек с резьбой Площадка под аккумулятор Монтаж АКБ в багажнике осуществляется на специальную площадку Наконечники для АКБ Монтаж минусового провода от АКБ и двигателя на массу, а также провода на реле стартера производится при помощи наконечников Клеммы на АКБ Аккумуляторные клеммы позволяют надёжно закрепить силовые провода на источнике питания Силовой провод С помощью силового провода обеспечивается подвод напряжения к стартеру автомобиля

Процедура переноса и монтажа АКБ в багажник сводится к следующим действиям:

  1. Сверлим отверстия под площадку аккумулятора в багажнике.
  2. Прокладываем кабель из багажного отсека в подкапотное пространство через салон (длины должно хватить до втягивающего реле на стартере).
  3. Запрессовываем наконечник на провод и прикручиваем к реле.

Крепление наконечника

Запрессовываем наконечник и прикручиваем на реле стартера

Провод массы

При установке АКБ в багажник необходимо сделать надёжную массу на двигатель

Масса аккумулятора

Провод массы для акумулятора крепим к лонжерону в багажнике

Подключение АКБ

После установки и крепления аккумулятора производим подключение клемм

Схема зарядки АКБ ВАЗ 2107

Одной из главных электроцепей автомобиля является цепь заряда аккумулятора. Являясь владельцем ВАЗ 2107 необходимо хотя бы минимально разбираться в принципе заряда источника питания, какие элементы задействованы в этой схеме, что позволит предпринять соответствующие действия в случае возникновения неполадок.

Схема зарядки АКБ

Схема зарядки аккумулятора на ВАЗ 2107: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — генератор; 3 — монтажный блок; 4 — замок зажигания; 5 — вольтметр; 6 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи

Приведённая схема даёт понимание того, что неисправность в цепи заряда АКБ возможна в любом месте. Это могут быть, например, неполадки со щётками реле-регулятора либо окислившийся контакт на любом их участков электрической цепи. В результате генератор не сможет обеспечить полноценный заряд батареи, что приведёт к её постепенному разряду.

При выборе аккумуляторной батареи на ВАЗ 2107 необходимо придерживаться рекомендуемых параметров. Таким образом удастся обеспечить беспроблемную установку и эксплуатацию изделия на протяжении длительного времени. Если возникли проблемы с зарядом АКБ, ознакомившись со схемой можно самостоятельно отыскать и устранить поломку.

  • Автор: Владимир Долженков
  • Распечатать

Какую АКБ установить на ВАЗ 2107

Электрическая часть «семерки» запитывается с помощью АКБ и электрогенератора. Запуск бортовой эл. сети осуществляет аккумулятор, также он подает питание на другие компоненты автомобиля, когда мотор выключен. После запуска двигателя ток вырабатывается генератором. Генерирующий электроток агрегат может работать достаточно долго при адекватной эксплуатации, тогда как аккумулятор имеет ограниченный период службы.

Через АКБ запитывается стартер, который в свою очередь раскручивает коленвал и подает ток на систему запуска двигателя. Также через автомобильный аккумулятор получают электроэнергию система обогрева, аудиоаппаратура, освещение и другие дополнительные электроприборы. Кроме того, АКБ выполняет функцию резервного энергоблока в случае, когда генератор не справляется с критическими нагрузками на электросеть.

Особенности АКБ для разных версий ВАЗ 2107

Советский и российский автомобиль ВАЗ 2107 — это 4-дверный седан. Первые модели авто сошли с конвейера в 1982 году, на базе машины Лада 2105. Конструктивно и технически — это две схожие модели. Основные отличия 2107 от серии 2105 — в основном дизайнерские: другая отделка салона, радиаторная решетка с напылением хрома, бампер из пластмассы, другая форма капота. Также появились тахометр, датчик давления масла, спидометр с делениями до 180 км/ч. Только в начале нового века (2001 год) АвтоВАЗ выпустил свежую версию легендарной «семерки», с мотором 1,7 литра и мощностью 77 л.с.

Автомобиль комплектовался разными типами двигателей, а это влияло и на характеристики АКБ.

Модель «Семерки» Мотор Объем двигателя, куб/см Мощность, л.с. Коробка передач
21072 Бензиновый 1294 64 4-х ступенчатая МКПП
21079 1308 135
2107 1451 68
2107 72
21073 1450 71 5-ти ступенчатая МКПП
2107 1568 73
21074 75
21073 1690 80

Машина комплектуется заводской АКБ 6СТ-55, которая находится рядом с мотором, справа. Технические характеристики аккумулятора:

  • Напряжение по номиналу — 12 Вольт;
  • Емкость АКБ по номиналу (разряд более 20 часов и температура электролита +25 C) — 55 Ah;
  • Зарядный ток — 5,5 А.

Аккумуляторная батарея — блок энергонакопителя с шестью банками электролита напряжением 2 Вольта. Банки соединены последовательно, отсеки изолированы друг от друга, заливные горловины закрываются герметичными крышками. На крайних частях корпуса выведены «-» и «+» клеммы для подключения электросети автомобиля.

Характеристики АКБ для ВАЗ 2107

Выбирать аккумуляторную батарею на эту машину нужно с учетом основных характеристик энергонакопителя:

  • Емкость;
  • Ток для запуска стартера (макс);
  • Полярность;
  • Данные по напряжению и току холодной прокрутки;
  • Габариты АКБ;
  • Токовые выводы;
  • Нюансы эксплуатации и ТО батареи.

В последнее время все реже и реже выпускаются батареи, с которыми нужен систематический контроль уровня электролита и, соответственно, его доливки. Почти все ВАЗовские автомобили комплектуются моделями необслуживаемого типа, то есть с полностью герметичным/запаянным корпусом. Они не нуждаются в обслуживании, а при поломке меняются.

На «семерку» рекомендуют ставить АКБ емкостью не менее 55 Ач. Однако, из практики известно, что 50 Ач и 60 Ач также отлично справляются со своими задачами. Многое тут зависит от системы питания двигателя — инжектор или карбюратор. Первая система требует меньше тока для запуска двигателя, так что на такие машины можно ставить устройство емкостью 50 Ач. На карбюраторную «семерку» желательно купить батарею 60 Ач, потому что для пуска надо больше мощности.

АКБ выпускаются с прямой полярностью. Габариты — 242х175х190 мм (ДхШхВ).

Как выбрать аккумулятор для ВАЗ 2107

Батарея для «семерки» служит 2-3 года. Взамен заводской можно установить дорогие или бюджетные модели АКБ. Основной принцип выбора состоит в том, чтобы альтернативный аккумулятор подходил по характеристикам к 6СТ-55.

В нашем онлайн-каталоге можно найти следующие аккумуляторы:

  • AUTOPOWER — чешская компания, выпускающая автомобильные батареи емкостью от 60 Ач, с гарантийным периодом на 3 года, прямой полярностью, клеммными выводами. Габариты накопителя энергии подходят под стандартные размеры 6СТ-55.
  • АКОМ — российский производитель, выпускающий батареи необслуживаемого типа, емкостью от 55 Ач, с прямой полярностью и клеммными выводами. Гарантия — 3 года.
  • ТЮМЕНЬ Стандарт — российский аккумулятор емкостью 60 Ач, с током холодного старта (-18С) — 520 А, клеммными выводами и прямой полярностью. Бюджетный вариант замены стандартной батареи на «семерке». Гарантия — 2 года.
  • SMART ELEMENT — автомобильные аккумуляторы емкостью от 60 Ач, с прямой полярностью, током холодного старта — 480 А, клеммными выводами. Гарантия — 6 месяцев.

На стоимость АКБ влияют её характеристики — емкость, качество изготовления, срок гарантии производителя и т.д. Дорогие модели аккумуляторов дают больший срок безаварийной эксплуатации — 5-7 лет, бюджетные марки — 3-4 года. В любом случае товар в нашем интернет-магазине обеспечивается гарантиями производителя, имеет сертификаты качества и соответствия техническим требованиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *