Как установить защиту рук на эндуро
Перейти к содержимому

Как установить защиту рук на эндуро

  • автор:

Установка защиты рук

Неважно на каком пите вы ездите, будь то супер мото, стант или кросс, рано или поздно происходит падение, в принципе в этом нет ничего страшного. Но у пита есть слабое место — рычаги управления, а именно сцепления и переднего тормоза. Чтобы избежать неприятностей в виде сломанных рычагов, следует как можно раньше поставить защиту рук. В выборе защиты рук можно ссылаться лишь на ваши внешние предпочтения, так как все они обеспечивают примерно одинаковую защиту органов управления.

Установка защиты рук наверное одно из самых простых и самых полезных улучшений вашего пита. Для начало придется прорезать отверстия в грипсах руля.

DSC_0303.jpg

Дальше установите крепление на руль, но только наживите, затягивать нужно после окончательной подгонки.

DSC_0300.jpg

Соединяем все в едино, вставив второе крепление внутрь руля.

DSC_0299.jpg DSC_0302.jpg

Теперь все выравниваем и делаем так, чтобы силовой элемент защиты рук находился непосредственно напротив рычага сцепления или тормоза. Ну а теперь все окончательно затягиваем и вперед. Больше проблема сломанных рычагов вас не побеспокоит. Я лично гнул несколько рулей и не раз, но при этом рычаги остались целыми и невредимыми, так что в полезности установки защиты рук нет ни малейшего сомнения.

Как установить защиту рук на мотоцикл

Как установить защиту рук на мотоцикл

Безопасность – это самое важное при передвижении на мотоцикле. Поэтому установка защиты рук это одно из важнейших и полезнейших улучшений для вашего мотоцикла. Ведь никто не застрахован от падений и чрезвычайных ситуаций.
В выборе защиты вы можете опираться на свои предпочтения, т.к. сегодня любая из представленных на рынке обеспечивает хорошую защиту. Итак, перейдём непосредственно к установке:

  • Первое, что нужно сделать – это прорезать отверстия в грипсах руля.
  • Далее, устанавливаем крепления на руль. Но затягивать их пока не нужно, это делается только после подгонки.
  • Соединяем воедино крепление и корпус защиты.
  • Теперь выравниваем конструкцию таким образом, чтобы силовой элемент защиты рук находился напротив рычага сцепления или тормоза.
  • И вот сейчас окончательно затягиваем крепления.

Вот и все, так просто и легко установлен один из важнейших элементов безопасности.

Если у вас еще остались вопросы по теме как установить защиту рук на мотоцикл или вы хотите приобрести её, то к вашим услугам наш сайт https://startmoto.pro/.

Поделиться в соц. сетях:

Как установить защиту рук на эндуро

Vystrel02

Просмотр профиля

17.1.2017, 8:56

Группа: Эндуристы
Сообщений: 300
Регистрация: 28.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Белорецк. Башкирия.
Мотоцикл: Honda transalp XL650V 2001.

Репутация: 5

Цитата(Sveneld @ 17.1.2017, 7:45)
Отлично! То есть просто смахнуть металл болгаркой и выдернуть заглушки? Вот то, что надо!

Ну смахнешь, ну вытащишь эти заглушки, а потом будешь ломать голову с анкерами если их нет в комплекте с защитой. Заглушки сверлятся без проблем, так же без проблем режется в них резьба и закручивается болт на 8. За час с перекурами все сделал. Если найду фотки, то прикреплю, 2 года прошло.

St.

Просмотр профиля

17.1.2017, 9:17

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация: 39

Vystrel02
так он в строй маг сгоняет, там будут.

Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.

ясень

Просмотр профиля

17.1.2017, 12:19

Группа: Эндуристы
Сообщений: 45
Регистрация: 28.7.2016
Вставить ник Цитата Из: советск
Мотоцикл: иж планета 5 БМ200эндуро2D

Репутация: 1

Цитата(Sveneld @ 15.1.2017, 14:28)
Ну я падать пока не думаю, а защита- так, на всякий- да и от ветра

Если сел на мотоцикл — обязательно упадёшь!)

Sveneld

Просмотр профиля

17.1.2017, 12:51

Группа: Эндуристы
Сообщений: 969
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация: 20

ясень
Сам-то упаду- полбеды. Мне мотик жалко. и грипсы я новые поставил. Надо будет их резать)

ясень

Просмотр профиля

17.1.2017, 12:53

Группа: Эндуристы
Сообщений: 45
Регистрация: 28.7.2016
Вставить ник Цитата Из: советск
Мотоцикл: иж планета 5 БМ200эндуро2D

Репутация: 1

Цитата(Sveneld @ 17.1.2017, 9:51)
ясень
Сам-то упаду- полбеды. Мне мотик жалко. и грипсы я новые поставил. Надо будет их резать)

Понимаю, я тоже технику жалею)

Leksey

Просмотр профиля

17.1.2017, 12:55

Человек с аватарой

Группа: Модераторы
Сообщений: 34656
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация: 269

Хонды надо было брать. Их не жалко.
Тьфу ты, получилось, будто бы они не ломаются. Нет, просто не жалко ))

Sveneld

Просмотр профиля

17.1.2017, 12:59

Группа: Эндуристы
Сообщений: 969
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация: 20

Цитата(Leksey @ 17.1.2017, 18:55)

Хонды надо было брать. Их не жалко.
Тьфу ты, получилось, будто бы они не ломаются. Нет, просто не жалко ))

Я пересмотрел несколько вариантов Хонд, перед покупкой 200-го Сузуки.
В основном глядел XR250. Такое ощущение, что их жестко насиловали. Видать и правда не жалко)

К тому же я в основном планирую эксплуатировать (уже писал об этом) 200ку как городской- загородный мот, а защита рук больше от ветра)

LoneWolfRU

Просмотр профиля

17.1.2017, 18:55

Группа: Свои
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация: 46

Защиту надо вниз под углом опускать, а то при падении есть риск сломать руки об неё. Чтоб, когда, через руль лететь будешь, рука там не застряла, а над защитой прошла. Я сломал оба запястья, об штатную правда.

Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью.
ЗиД «Восход-3М» —> Yamaha Jog C —> Yamaha YBR-125 —> Suzuki Djebel 200 —> Yamaha TT250R Raid —> BM Motard 200 DD —> Honda XR250 Baja

nomasir

Просмотр профиля

6.2.2017, 16:52

Группа: Эндуристы
Сообщений: 216
Регистрация: 23.5.2016
Вставить ник Цитата Из: Череповец
Мотоцикл: Djebel 200’93
Djebel 250XC’03
Freewind XF650’98

Репутация: 28

Цитата(Sveneld @ 17.1.2017, 2:45)

genriz Я в том плане, что поездки в лесу\на пересеченке у меня будут без фанатизма, то есть падать буду, но не собираюсь (Это значит, что необходимости в усиленном руле нет, а вовсе не моя самоуверенность) — это скорее вопрос подготовки мотоцикла.
skorp777
Отлично! То есть просто смахнуть металл болгаркой и выдернуть заглушки? Вот то, что надо!

П.С. Хоть падать не собираюсь, но экипировка есть- без нее не езжу

Летом устанавливал защиту от SM-Parts, анкера были в комплекте.

Отрезал болгаркой одним махом с отступом от концов руля 6-7 мм и вынул балансиры. Да, появилась небольшая вибрация, но несущественная.

Прикрепленное изображение

Пластик крепкий, 5-6 крепких падений выдержал «на ура» (немного проворачивались в анкерах)

Дополнительная Защита Эндуро

Защита мотоцикла — важнейший сетап в хард эндуро, который позволяет продолжить движения после падения и сохраняет дорогостоящие оригинальные запчасти. Полный комплект защиты очень дорогой и нужен далеко не всем, и на профессиональном, и на любительском уровне. На наш взгляд в первую очередь необходимо защищать радиаторы, потому что они деформируются даже при встряске, а стоят очень дорого — об этом есть отдельные видео и статья. Ниже рассказано про дополнительные элементы защиты и целесообразность их использования.

Защита картера

На всех мотоциклах есть пластиковая защита картера, и она отлично работает на грунте. Если вы собираетесь кататься по камням, пластиковый кожух необходимо менять на прочный алюминиевый. Пластик не только быстро протирается, но и гнется при ударах. Например, на WR450F из-за этого можно повредить помпу. При езде по грязи рекомендуется вставлять термостойкий наполнитель между защитой и двигателем. В это пространство может забиться несколько килограммов грязи, плюс, когда он засохнет, ее очень сложно вымывать.

Защита рук

Алюминиевые дуги защищают рычаги тормоза и сцепления. Если рычаг сломается при падении, продолжить движение можно, но гонка/тренировка на этом закончится.

Пластиковые лепестки в хард эндуро защищают руки от веток и кустов. На скорости можно получить не только болезненный удар, но и перелом пальца.

Защита крышек двигателя

Защита крышек двигателя выбирается под каждую модель мотоцикла индивидуально, и нужна не на каждом байке. Например, на WR450F имеет смысл защитить правую крышку, потому есть риск пробить ее об камень при боковом падении. Пластиковая накладка достаточно прочная и весит меньше алюминиевой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *