Джеттур китайский автомобиль отзывы
Перейти к содержимому

Джеттур китайский автомобиль отзывы

  • автор:

Jetour

Jetour — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2

Подписаться

Всем привет! решил проверить а правильно ли БК показывает средний расход топлива. Дождался когда останется одно (красное) деление на индикации и заправил бак до 1 отстрела. Влезло 44 литра. Покатал… Читать дальше

В спорте обороты выше, поэтому движку легче, вот и жрет мешьше�� Сам часто на спорте езжу — в нормале бесит раннее переключение на повышенную — динамики на нем очень не хватает.

Подписаться

+24 фотографии

Всем хорошего здоровья! Даже после замены динамиков мне и семье не хватало басов, хоть за 20 с лишним лет ни в одной машине у нас не было сабов, но в этой машине пришли к тому, что стоит попробовать.… Читать дальше

Там эквалайзером, можно прям хорошо поднять качество.

Можно, но с штатными колонками не пробовал, сначала заменил колонки, а позже перешил голову

круто получилось! Спасибо за подробности! Эх, тоже предстоит тянуть провода в багажник. Подскажите, не понял про средние стойки: «Затем подключаем сигнал от динамиков. Вскрываем обшивку средних стоек и подключаемся к динамикам»

Подписаться

Здравствуйте, владельцы китайских марок чери, эксид, омода, джетур и всех вариаций от чери. В весенний солнечный денёк выбрались на природу и нас постигла неудача мы застряли, но ничего страшного по б… Читать дальше

Здравствуйте. А фото? Чтоб понять что к чему.

Фото не делал, Я шоке, поверьте на слово

Ну вообще то рывком буксировка нежелательна на любой машине, ваш автомобиль тяжелее нивы, так что затея была сомнительная. А если бы трос лопнул и в лобовое прилетел?!

Подписаться

Итак, с преобретением дисков для летнего комплекта шин, возник вопрос по поводу датчиков. Сначала решил, что на время летней эксплуатации буду просто отключать систему TPMS. Но не тут-то было… Китаезы… Читать дальше

Подписаться

Салон стал немного пачкаться, но на фото это не видно, подскажите, кто как ухаживает за белым салоном, какие средства самые эффективные для ухода. Делитесь своим мнением

Да обычным очистителем прекрасно очищается. Вам и в детейлинге никто н какими парогенераторами чистить не будет, также тряпочкой потрут))

Детейлинг разный бывает)) в этом тоже надо разбираться) кто-то и на кузов керамику наносит просто помыв машину))

Подписаться

Все свои в сборе, как говорится ����

Ещё один вариант нужен)

Если честно, вы мне уже надоели, поэтому добро пожаловать в бан

Правильно. За…и эти юродивые адепты.

Подписаться

Из китайских автомобилей я отдаю предпочтение Омоде С5 и Джитуру Дашингу. Состоялось путешествие в соседний город, где чистый Jetour покорил сердца местных жителей�� некоторые люди подходили сделать фо… Читать дальше

Подписаться

На пробеге 12054ткм заметил, что начал болтаться руль�� Причину понял быстро, достаточно руль покачать в стороны и влево-право. Ослаблена гайка, которая притягивает рулевое колесо к валу. Такого я ни р… Читать дальше

До конца задвигаю колонку и всё равно болтается. Причем именно внутри руля. Значит после поездки к ОД встану в очередь на колонку. Машину то обратно отдали с болтающимся рулём ?

Да, собрали и отдали, ещё и криво прикрутили, пришлось обратно заезжать и переставлять, чтоб ровно был

Понял. Спасибо

Подписаться

Затонировал пленкой 35%.Не сильно заметно, но летом жарить поменьше будет.Пробег уже 3200, думаю на 5 тысячах сделаю ТО.Расход поубавился, каких то глюков или поломок нет ттт, впереди переобувка.

Тоже затонировал перед в 35%, пока что инспектора не придирались

Подписаться

+1 фотография

Спасибо одному человеку за ясность в вопросе с наглядной демонстрацией сравнения. И конечно же самому первому человеку, кто поставил их себе. Рулевые наконечники подходят от hyundai — только правый н… Читать дальше

Ну машин продано вроде всего-то около 10 тысяч, не более, а так дилер везет, правда 2-3 недели, дв и наши не особо торопятся делать аналоги

Тут дело не в количестве проданных машин а в качестве комплектующих, при таких пробегах менять рулевые это уже моветон для авто за 2,5 млн

У Мерседеса и бмв тоже болячки есть, а они далеко не 2.5

Подписаться

Ммм какая секси девушка ����

Подписаться

топ-5 преимуществ Jetour, которые станут бесспорными плюсами в весеннем сезоне: 1. Превосходная проходимость. Весенние дороги часто покрыты грязью, лужами и другими препятствиями. Jetour имеет высоки… Читать дальше

Ни разу не реклама ��

В Саратове много красивых мест ))

Подписаться

Приятно осознавать, что Jetour весной может похвастаться низким расходом топлива. Благодаря продвинутым технологиям и оптимизации двигателей, автомобиль Jetour обладает высокой топливной экономичность… Читать дальше

Пирогов не видел, кстати) Пару постов видел с картинками «для внимания», но основа этих постов все же тематический текст. Скрытой агрессии нет, как и не скрытой. Я же вам ничего плохого не сказал, лишь мнение свое. Для того и нужны ведь комментарии, верно? Вы еще не видели как я на дефлекторы в комментариях ругаюсь и на накидки для кресел :))) Хорошее тоже пишу.

Могу скинуть аккаунты, где есть пироги. Дефлекторы очень удобная вещь, особенно когда ливень сильный, это вы зря. А почему ругаетесь ? Ведь у всех свой вкус и видение.

А накидки чем не угодили ? В моем городе -30, без них тяжко, даже автозапуск не спасает. А подогрев сидений работает только тогда, когда ты уже сел на ледяной салон, по умолчанию не включается подогрев, что очень неудобно в машинах.

Отзывы владельцев Jetour с ФОТО

Jetour X90 Plus 2023 отзыв автора | Дата публикации 03.04.2024.

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Подписаться на новые отзывы
оценка марки
на правах рекламы

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Jetour X70 Plus
как снять передний бампер

Jetour Dashing

Всем привет! Второй раз подряд возникает ошибка при запуске двигателя “check engine” на экране планшета появляется запись «Пожалуйста

Jetour X90 Plus
При включении зажигания, язык меняется снова на английский. Как зафиксировать?

Вы смотрите раздел Отзывы о Джетур.

Подробные отзывы автовладельцев Джетур с фотографиями, недостатки и все минусы!

Отзыв о Jetour X70 2020 года

Машиной пользуюсь каждый день, уже почти 2 месяца. До этого была Рено лагуна 3. Общие впечатления позитивные. В ожидании актуальной прошивки на машину, прежняя сырая, укажу в минусах. Проверил и снег и лёд с летней резиной, электронная стабилизация отрабатывает качественно (но злоупотреблять все равно не стоит)).

Очень долго присматривался к разным машинам, в том числе и пригон с США или Кореи (искал себе кроссовер на каждый день в городских условиях, ну и не только)). Китайцы были вне зоны моего внимания. Случайно попался обзор авто Jetour X70, заинтересовало. Пересмотрев все возможные обзоры о нем, решил рискнуть. Ключевым стало комплектация, цена и конечно же гарантия на время и километры.

Решил съездить в автосалон, как говорится «пощупать»). Прежде заехал в ряд салонов других марок. «Подумав» я был приятно удивлен и интерес мой загорелся ещё больше.

Машинку получил и. что происходит после «и»? — Конечно, прислушиваешься ко всему, в ожидании негативных моментов, ведь социальная волна против китайских машин уже давно въелась в мозг автолюбителей. Через пару сотен еду на «0» ТО, за плечами почти 5000 км, — полет нормальный). Машинка радует. Замечаешь конечно чем оправдана цена (4 аирбэга, а не 6-8;, динамиков 4, а не 6-8 ну и.д. что «на скорость не влияет»))). В общем, на фоне окружающего автопрома, даже таких как Тайоты, машинка заслуживает внимания. Дальше время покажет.

Плюсы автомобиля: Клиренс, простор салона (особенно второй ряд сидений), внешний вид, управляемость, турбина свой рывок отрабатывает когда надо))), обзорность. В обзор 360 встроен регистратор (пишут все 4 камеры, очень хорошо при нестандартной ситуации). Как на меня, то не уступает европейским аналогам и лучше чем Тигго 8.

Минусы автомобиля: Подсветка салона, а именно неоновый свет в торпедо со стороны пассажира водителя, в темное время суток, на длительном расстоянии, бликует от лобового синим бельмом для пассажира, для водителя пофиг))). Подогрев сидений шпарит до испарины в заднице, пока не выключить сам, аж припекает. Свет хороший, но хотелось бы лучше. Пока на обкатке расход топлива многовато, на автомате у меня в среднем 9.3 а у товарища на механике максимум 7.4 при полной загрузке и пробеге до 2000 (тоже обкатка). Сырая прошивка, на приборке (электронная панель приборов) часы отстают каждый день на 10 минут, на экране мультимедиа нормально, вот только блютус микрофон через раз работает нормально — но все это из-за отсутствия, пока актуальной прошивки на машину, в сервисе сказали через 3-4 месяца будет, посмотрим. Не укомплектована ковриками, защитой. Аналоги пока найти трудно из-за свежести рынка этого авто.

Совет покупателю: Комплектация одинаковая, разница лишь в коробках. (Ну и в расходах топлива конечно))

Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Vadym P 3 года

У меня так же и часы отстают и микрофон плохо работает. На сервисе сказали, что микрофон надо менять, про прошивку ничего не сказали. Могу предположить, что ничего не знают, там видно что они не сильно пока освоились с машиной.
Расход в городе 10.5, но точно добавляют прогревы и зимняя резина.

Vadym P 3 года

Защиту Кольчуга делает — 2800грн., поставил. Коврики заказал EVA, приезжал на фирму сняли для образца размеры.

Автор отзыва 3 года

Vadym P , кольчуга подорожала, уже 3200((. По чем коврики EVA?

Vadym P 3 года

sh.sr.1102 , Коврики по полной цене в районе 1600, не помню. Мне сделали скидку, они меня сами нашли, чтобы сделать образцы для себя.

Плюс поставил брызговики, заказывал на Алиэкспрессе, $23, встали идеально, крепеж и форма правильная.

Если с надёжностью не будет проблем, то машина вряд ли разочарует и дальше. Китайские машины уже не те что были 10 лет назад.Слабый свет сейчас не проблема. Цена вопроса от 18-20 евро за комплект современных галогенных ламп с улучшенными характеристиками по сравнению с штатными. Расход топлива зимой для турбо двигателя с автоматом при таких размерах авто в пределах разумного. Особенно если сравнить с паспортными данными)))

777Александр777 3 года

Здравствуйте
Хевел Н6 не смотрели?

На сайте диллера нашел информацию — что нет гарантии на лакокрасочное покрытие. Странное решение производителя. Собирался покупать а теперь как-то задумался — какое качество лкп на этом авто если на него вообще не дают гарантии — даже года. https://jetour.neocities.org/JETOUR%20X70.pdf

Уже удалили информацию об отсутвии гарантии на лкп с сайта. Оставили только общую фразу — «Гарантія на деякі деталі автомобіля JETOUR X70 обмежена за часом та по пробігу (див. інформацію в Сервісній книжці).» Реальные покупатели подтвердили что в сервисной книжке написано что — гарантия только на отсутвие скозной коррозии.

MaxPower 3 года

Можете добавлять отзыв по мере эксплуатации ? Почему не выбрали брата близнеца Chery Tiggo 8 ?
От себя скажу — на Петровке зашел оценить Киа Соренто, заодно посидел в Джетур. Так Джетур мне больше понравился, особенно на заднем ряде

MaxPower , зараз у нас КІА штовхає вже відверте старйо. За порєбріком вже давно є оновлена Оптіма (К5), Соренто і Мохав. Хз, чому так. Не дивно що на фоні старого Соренто, Джетур вигладає привабливіше.

Автор отзыва 3 года

MaxPower , tiggo 8 с другой коробкой, да и комплектация мне больше нравится. Центральная тумба у рычага АКПП у восьмёрки сплошная тумба, а на джетурике имеется небольшая полка, что кажется более практично и красиво.

Спасибо за отзыв. Удачи в эксплуатации! Дополняйте отзыв — интересно узнать, как это функционирует в наших условиях.

Автор отзыва 3 года

Уже пробег доходит к 7000, по лкп пока вопросов нет, прошла не одну мойку. Не уступает другим брендам.

sh.sr.1102 , устраивает работа коробки? Я имею ввиду и в городе и на трассе.

Автор отзыва 3 года

Danubecaptain , вполне. Нравится езда на спортрежиме, раскручивается лучше, резвее. Расход при этом почти не меняется. У меня в смешанном режиме до 9,6/100

sh.sr.1102 , спасибо. А что насчёт езды в нормальном режиме? Я так понимаю, что автомобиль обкатку уже прошёл и можно ездить «на все деньги»? И ещё вопрос: это расход по компу?

sh.sr.1102 , расскажите пожалуйста, как вам работа подвески? У меня пробег меньше 500км, все 4стойки на мелких неровностях очень жестко отрабатывают, вобщем гремит весь салон как на тракторе. У вас так же?

Автор отзыва 3 года

Judo 1 , пробег уже под 20 000) по подвеске вопросов нет, единственное это хреновые резинки стабилизатора. Проблема имеет массовый характер
Если греметь начинает на стиральной доске, а на скачай, неровностях нормально — то это только резинки стабилизатора.
Вы должны понимать, что машина семиместная, но даже по сравнению с другими семиместными подвеска мягче, это мнение водителей, которых садил за свой руль.

sh.sr.1102 , Добрый день. Скажите пожалуйста как опытный уже пользователь Жетура, у вас тоже есть ощущение что стоек в этой машине вообще нет? И трясётся ли у вас руль с жутким звуком на мелких неровностях, типа во время езды по мелкой щебёнке.

Judo 1 , Так наоборот же. Они жесткие и не дают пружине хоть как-то работать. Прут вместо стоек надо писать)

Nefontan 3 года

На официальной странице пишут 6 динамиков в комплектации. Можно уточнить этот момент по факту? Благодарен )

Nefontan , динамиков всего 6 — по одному в каждой двери, ещё 2 на передних стойках на 10 фото видно их.

Nefontan 3 года

Игорь Д Kiev , вот именно. для меня остался вопрос нераскрытым, почему автор указал 4 динамика)

Автор отзыва 3 года

Nefontan , извиняюсь, отредактировать первый клиент нет возможности, больших динамиков 4 и два спереди у лобового, итого 6)

Добрый день. Преобрёл себе такой автомобиль, столкнулся с такой проблемой: всё ЛКП покрыто слоем какого-то маслянистого вещества, которое по заверениям представителей салона можно убрать только лишь профессиональной полировкой. Якобы именно автомобили марки JETOUR покрывают этой гадостью для перевозки через океан, а у нас в стране диллеры не знают как удалить «это» с ЛКП так чтоб не повредить само ЛКП ))

Judo 1 , вообще-то удаление защитного покрытия входит в предпродажную подготовку. И у представителей салона вполне есть тестовый автомобиль — неужели они не в курсе, как эту гадость удалять?

Judo 1 , То, навіть, не знаю. У мене декілька днів тому прийшла машина з плівочним покриттям.
Плівку зняли та помили. Хоча, деякі наліпки (на стіклах) не зняли до кінця, але це у мене зайняло хвилин 20 вже «вдома». 🙂

Judo 1 , Доброго времени суток! Как в итоге,отмыли это вещество? И как Вам автомобиль в целом? уже полгода прошло с Вашего последнего отзыва)

Абсолютно не в курсе! Процедуру удаления возложили на мойщика, который всё что может предложить, это тереть по лаку чем не попадя. Я так отказался уже от предоплаченной машины, так как после их попыток удалить «это» с ЛКП, оно стало затёртым как на 20-ти летнем жигуле! И я два месяца ждал другую машину, решил забрать в таком виде чтоб найти более гуманный способ для удаления этого консерванта. Но пока не знаю как.

Judo 1 , попробовать где-то на внутренних поверхностях, которые этой гадостью покрыты, но находятся «вне поля зрения».

Сегодня чёрный день!Новый Джитур Х70,2021 г.Обнаружилось большое пятно под передком.Ясно стало,что ушел антифриз,по всей вероятности что то с радиатором. Вот что теперь думать про «китайца?»Весна пришла.Завтра надо обращаться в сервис.центр.Одним словом. разочарование.

САРС , Что сказали на диллере?

Сегодня чёрный день!Новый Джитур Х70,2021 г.Обнаружилось большое пятно под передком.Ясно стало,что ушел антифриз,по всей вероятности что то с радиатором. Вот что теперь думать про «китайца?»Весна пришла.Завтра надо обращаться в сервис.центр.Одним словом. разочарование.

Хорошо что хоть дилеры дают одну бесплатную доставку на эвакуаторе до сервиса. А вообще конечно ЖЕСТЬ!

Mykola Shulga 3 года

А кто-то нашел информацию о результатах тестов C-NCAP по этой модели?

А кто в курсе уже, какие форматы файлов (кроме mp3) читает мультимедийка?
В руководстве не нашел.

Karakut0212 3 года

Alex1963 , FLAC читает. Кстати, звук у штатной магнитолы отличный и басов с головой хватает.

Автор отзыва 3 года

Машины до 2021 г.в. шли с прошивкой . 60.1 потом последние цифры изменились на 61.1 ( при этой прошивке часы работают синхронно с мультимедией) и сейчас на сервисе уже есть 62.1(!) Вроде последняя. Пока все работает лучше)

Автор отзыва 3 года

Коробка автомат, расход упал на 15-16- тысячах 8-9 максимум

Andrew Muzichenko 3 года

Сегодня в салоне, продавец сказал что кузов не оцинкован. Есть ли инфа по этому ?

cezar88 3 года

Я по оцинковке тоже ничего толком не узнал. Скорее всего ее нет. Посему при покупке в салоне вдул антикор на » все деньги» и куда только можно! На АлиЭкспресс стали появляться вещи для тюнинга салона. Турик брал в конце апреля — часы уже не глючили. Специально обращал на это внимание прочитав про проблемы.

cezar88 3 года

По стойкам. машину нужно грузить. Ездил на море груженный, со сложным третьим рядом есть разница реальная по управляемости и работе стоек.

cezar88 3 года

Самое главное — не забывайте сколько Турик стоит. лучше в стране ничего не купите.

cezar88 , Доброго времени суток! Очень интересен этот автомобиль. Как он Вам в целом?)

sashadnepr1002 , у человека уже второй китаец — значит нравится.

Подскажите, пожалуйста, если в курсе — как отключить автоматическое включение парковочного тормоза (при переключении коробоки в «P», например)? Да, я полностью понимаю и принимаю результаты этого отключения, спасибо.

timt , вариант может быть такой (в случае, если диски мокрые, например, а на дворе мороз): глушите мотор (по идее его можно заглушить, только если рычаг коробки в «Р&quot и тут-же нажимаете на клавишу стояночного тормоза, для снятия с него. Колодки должны разжаться и авто останется только на «Р» — у меня, во всяком случае, именно так. Но надо понимать, что так оставлять автомобиль можно только на ровной поверхности, при отсутствии уклона.

cezar88 2 года

Машина радует.Проблем нету. По опыту владения — расход топлива уменьшится в районе 15-17т.км ,.и.е. у китайцев долго проходит обкатка. Во всяком случае на Джили было так. После 16т.км на трассе улаживался в 5.3 на сотку при 110 км/ч

За такие деньги китайцы отимеют Аркану по полной

Bolic , Аркани в Україні вже немає. Хіба що тільки Рено завезе європейський варіант. Бо те, до чого прикручували колеса на ЗАЗі, вже не існує з певних причин.

Приветствую. Приобрел x70 2022 г. Вопрос только по мультимедиа, кто в курсе какая файловая система должна быть на флешке и какого формата должны быть сами файлы на этой флешке? Это древний мир да. но принципиально интересен данный вопрос)

Суровый кроссовер T2

Передне- или полноприводный среднеразмерный SUV, «щеголяющий» брутальным экстерьером, прогрессивным салоном и солидным технико-эксплуатационным потенциалом.

Основная целевая аудитория «Т2» – молодые горожане, идущие в ногу со временем, которые предпочитают активное времяпровождение и любят путешествовать, причем не только по асфальтированным дорогам, но в труднодоступные уголки.

Предварительная премьера lite-внедорожника от Jetour состоялась в первых числах марта 2023 года – на конференции туристического бизнеса, проведенной в Гуйяне (юг Китая), однако его концептуальный предвестник T-1 был представлен еще в январе 2022-го… к концу лета 2023-го, на автосалоне в Чэнду, были объявлены цены на Traveller и официальный старт его продаж… а уже в начале 2024 года он, как T2, добрался и до России

фото Т2 от Джетур (Тревелер)фотография T2 от Jetour (Traveller)

При том, что внешность автомобиля выполнена в нарочито «классическо-внедорожном» духе, фактически это кроссовер с несущим кузовом и даже полный привод доступен не для всех комплектаций (но там где он есть – внедорожные способности машины ощутимо лучше, чем у обычных 4WD-кроссоверов, благодаря возможности блокировки межосевого дифференциала).

Интерьер тут также стилизован под «старую школу оффроуда», но максимально «нафарширован» современной цифро-электроникой.

интерьер салона Jetour T2 Traveller

Виртуальная приборная панель представлена посредствам 10¼-дюймового дисплея, а управление большинством вспомогательных систем осуществляется через 15.6-дюймовый тачскрин головного устройства.

Технические характеристики

  • Размеры (Д×Ш×В): 4785 × 2006 × 1880 мм
  • Колёсная база: 2800 мм
  • Макс. кол-во посадочных мест: 5
  • Макс. вместимость для багажа: ≈1.5 м³
  • Дорожный просвет: 220 мм
  • Свесы (перед/зад): 892/1093 мм
  • Углы въезда и съезда: 28°
  • Глубина преодолеваемого брода: 700 мм
  • Снаряженная масса: ≈1.7–1.9 тонны
  • Передельная масса: ≈2.5 тонны
  • Максимальная масса прицепа (для 2.0Т): 1.6 тонны
  • Передняя подвеска: независимая (MacPherson)
  • Задняя подвеска: независимая (многорычажная)
  • Рулевое управление: реечного типа с электроусилителем
  • Система торможения: дисковый тормоз на всех колесах
  • Размер колес: 235/65R18 или 255/60R19

Для «Путешественника-T2» предлагаются пара бензиновых моторов на выбор:

2.0T 7DCT XWD (Россия)

  • Двигатель: SQRF4J20: рядный Al DOHC 4 цилиндра и 16 клапанов с турбонаддувом
  • Рабочий объём: 1998 см³
  • Степень сжатия: 10.2
  • Мощность: 245 л.с. при 5500 об/мин
  • Крутящий момент: 375 Н·м при 1750-4000 об/мин
  • Коробка передач: 7DCT (семидиапазонная роботизированная с двойным сцеплением мокрого типа)
  • Привод: полный (задняя ось подключается муфтой BorgWarner) с блокировкой заднего дифференциала (eLSD)
  • Режимы трансмиссии: стандарт/комфорт/эко/спорт/бездорожье/снег…

2.0T 7DCT/8AT XWD (Китай)

  • Двигатель – SQRF4J20: рядный Al DOHC 4 цилиндра и 16 клапанов с турбонаддувом
  • Рабочий объём: 1998 см³
  • Степень сжатия: 10.2
  • Мощность: 254 л.с. при 5500 об/мин
  • Крутящий момент: 390 Н·м при 1750-4000 об/мин
  • Коробка передач: 7DCT или 8AT
  • Привод: полный (задняя ось подключается муфтой BorgWarner) с блокировкой заднего дифференциала (eLSD)
  • Режимы трансмиссии: стандарт/комфорт/эко/спорт/бездорожье/снег…

1.5T 7DCT 2WD (Китай)

  • Двигатель: SQRG4J15: рядный Al DOHC 4 цилиндра и 16 клапанов с турбонаддувом
  • Рабочий объём: 1499 см³
  • Степень сжатия: 11.6
  • Мощность: 184 л.с. при 5500 об/мин
  • Крутящий момент: 290 Н·м при 2000-4000 об/мин
  • Коробка передач: 7DCT
  • Привод: передний
  • Режимы трансмиссии: стандарт/эко/спорт

В обозримом будущем ожидается, что варианты исполнения Traveller пополнятся подзаряжаемым гибридом с 1.5-литровым турбомотором, электродвигателем и трехступенчатой трансмиссией DHT от Chery.

Скорость и расход

  • Ускорение с 0 до 100 км/ч: ≈9 секунд
  • Максимальная скорость: 180 км/ч
  • Средний расход топлива на 100 км ≈9.0 ± 0.5 литров
  • Объём топливного бака: 70 литров

Таким образом, заправив полный бак бензина марки АИ-92, можно совершить заезд длительностью до ≈750±50 км.

В России «младший» двигатель, в случае выхода на наш рынок официально, вполне вероятно будет дефорсирован до 150 л.с., а «старший», как уже известно, сертифицирован с отдачей 245 л.с. (всё дело в том, что китайская система сертификации не такая «строгая» как российская и это позволяет китайским моторам «быть мощнее» у себя на родине, где этот мотор заявлен как 254-сильный).

Оснащение и стоимость

Продажи Jetour Traveller в Китае стартовали осенью 2023-го по цене от 139 900 до 184 900 юаней (соответствует ≈1.78 – 2.35 миллиона рублей), а к весне 2024 года он, под именем T2 (Voyage и Expedition), добрался до российского рынка, но в РФ цена стартует уже с ≈3.8 миллиона рублей.

В базовое оснащение кроссовера включены:

  • все основные системы безопасности и помощи в управлении (ABS, ESP/DSC, EBD/CBC, EBA, TCS/ASR… HAC/HDC и DMS),
  • контроль давления в шинах и задний парктроник с видеокамерой,
  • 2 подушки и 2 шторки безопасности для передних пассажиров + напоминание о не пристёгнутом ремне,
  • 360°+панорамный видеообзор с контролем «слепых» зон, круиз-контроль,
  • 10.25″ LCD-приборка и 15.6″ TouchScreen Мультимедиа на базе чипа Qualcomm® Snapdragon 8155 с шестью аудиодинамиками,
  • багажник на крыше, боковые подножки и легкосплавные колесные диски,
  • «бесключевой» доступ и дистационный запуск,
  • разъёмы USB/Type-C для зарядки гаджетов (4 спереди, 2 сзади и 1 в багажнике),
  • голосовой ассистент и управление жестами,
  • светодиодные фары и фонари (включая ДХО и ПТ),
  • электростеклоподъёмники и электропривод с обогревом для наружных зеркал,
  • двухзонный климат-контроль с отдельными воздуховодами для второго ряда…

В максимальных комплектациях T2/Traveller может дополнительно похвастать наличием: систем активной безопасности (предупреждение столкновений и удержание полосы с распознаванием дорожных знаков), L2-автопилота (включая адаптивный круиз-контроль), переднего парктроника ассистента параллельной парковки, аудиосистемы Sony c 12-ю динамиками, беспроводной зарядки, встроенного видеорегистратора, шторок безопасности для второго ряда, панорамного люка в крыше, ионизатора, обогрева руля, вентиляции и обогрева сидений + массаж для водителя, 110/220В розетки в багажнике, комбинированной отделкой салона и сидений, электрорегулировкой передних кресел…

Достоинства и недостатки

  • Эффектная внешность в offroad-стиле
  • Топливная эффективность
  • Мощные моторы
  • Сочетание ходовых качеств в целом
  • Простор и комфорт для пассажиров
  • Широкий перечень современного оснащения
  • Возможность выбора между «роботом» и «автоматом»
  • Скромная вместимость багажного отсека
  • Шумные двигатели
  • Посредственная звукоизоляция салона

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *