Диски прома отзывы владельцев
Перейти к содержимому

Диски прома отзывы владельцев

  • автор:

Диски PROMA

Прома — российская компания, известная на автомобильном рынке с 1992 года, производитель колёсных дисков и тормозных систем.

Предприятие было создано на базе исследовательского центра Московского института стали и сплавов и зарекомендовало себя как поставщик высококачественных комплектующих, изготовленных по мировым стандартам.

Колёсные диски Proma отличаются надёжностью, имеют широкий модельный ряд и выбор типоразмеров от R14 до R18.

Маркировка легкосплавных дисков: как отличить оригинал от подделки

Сегодня на рынке запчастей и дополнительного оборудования для автомобилей существует огромное количество контрафактных экземпляров известных брендов, которые в точности копируют оригинальный дизайн, фирменные знаки и эмблему оригинальных.

Как правило, такие подделки производят в Китае, срок их службы недолгий — в течение одного сезона происходит деформация обода колёсного диска, на поверхности образуются сколы и трещины, шины на них быстро изнашиваются.

Отличить оригинальные колёсные диски Proma от подделки визуально бывает трудно даже специалисту, для этого необходимо помнить несколько правил и уметь читать заводскую маркировку легкосплавного диска:

  • Первое, на что обращают внимание при выборе дисков — номер оригинальной запасной части, который должен соответствовать каталожному номеру в каталоге производителя. Этот номер обычно выбит на внешней стороне спицы диска в виде выпуклых символов, обработанных ровно как и вся поверхность. Каталожный номер несёт информацию о типе колёсного диска, его размере, конструкции крепежа и материале, из которого он изготовлен.

номер

  • Далее читают маркировку, которая должна соответствовать всем параметрам, заявленным для конкретного образца в официальном каталоге. Любые расхождения или отсутствие инфографики означает, что диск поддельный.

маркировка

  • 7,5 — показатель посадочной ширины обода в дюймах. Для каждой модели колёсного диска в каталоге производителя есть определённые типоразмеры, на которые нужно ориентироваться при выборе.
  • J×16 — информация о конструкции обода и монтажном диаметре в дюймах.
  • H2 — индекс хампа диска.
  • ЕТ45 — значение вылета в миллиметрах.
  • 5*114,2 — количество крепёжных отверстий, их монтажный размер.
  • SU4 JWL – маркировка технического стандарта в соответствии с международными требованиями, определяет степень допустимой нагрузки, материал изготовления и назначение (легковые автомобили).
  • Остальные обозначения: дата выпуска изделия, страна-производитель, код, фирменная эмблема бренда и номер качественного сертификата.
  • При выборе следует учитывать все технические характеристики и рекомендации производителя к конкретному автомобилю — в каталожном списке Proma на каждую модель колёсного диска указаны определённые марки, поколения и года выпуска, которых следует придерживаться.

технические характеристики

Модельный ряд колёсных дисков Proma: топ 5 лучших

Линейка модельного ряда дисков Прома насчитывает 18 базовых в различных вариантах типоразмеров. Каждый модельный ряд имеет широкий спектр дизайнерских решений и рекомендации к установке на большинство популярных марок автомобилей.

  • Ле Ман — серия для кроссоверов и внедорожников среднего и премиум сегмента в десяти цветовых решениях с выбором хромированных, матовых, синих оттенков с обработкой специальной краской на порошковой основе, устойчивой к перепадам температур, дорожным реагентам и незначительным механическим повреждениям. Среди эксклюзивных моделей выделяют «Неро: чёрный/белый матовый», «Неон синий», «Платина/алмаз матовый». Это классический пятиспицевый диск с высоким показателем нагрузки часто устанавливают на Тойоты, Ниссаны, Мазды, БМВ и многие корейские бренды. Выбор типоразмеров от R14 и R18, где каждый имеет множество модификаций для определённой монтажной конструкции и типа шин. Бюджетный вариант дисков Ле Ман можно выбрать также для недорогих автомобилей гольф-класса, цена на них составляет от 3 150 до 6 500 рублей за штуку.
  • Экстрим — серия в двух наиболее распространённых типоразмерах R16, R17 с установочными параметрами для более 50 марок легковых автомобилей. Отличаются характерным лучевым оригинальным рисунком с усиленным двойным креплением к ободу диска. Выпускаются в четырёх вариантах цветовой гаммы: «Неро чёрный/белый/матовый», «Алмаз/платина». Предусмотрены модели Экстрим с монтажными установочными параметрами для малолитражных автомобилей Опель, Ситроен, Форд.
  • Оберон — эксклюзивные диски с эффектным дизайном в виде 15-ти стреловидных лучей. Один типоразмер R15 этой серии в семи цветах, включая «Неон синий», предназначен для среднего класса серийных автомобилей. Совместимы с классикой Лада, а также большинством корейских и японских брендов. Цена на диск Прома Оберон начинается от 3 200 рублей в зависимости от выбора цвета.
  • Каньон R16 — усиленный литой диск с максимальной нагрузкой на колесо до 800 кг. Предназначен для внедорожников и кроссоверов, среди которых УАЗ Патриот, Нива, а также ряд классических моделей корейских, немецких и американских брендов — всего более 40. Представлен в двух цветах — «Платина/чёрный/матовый», «Неро/чёрный». Дизайн отличается пятью прямыми широкими спицами, сдвоенными по центру. Цена Каньон R16 в зависимости от размерности от 4 150 до 5 100 рублей.
  • Премьер R17 – классический диск в оригинальных установочных размерах для Toyota,Volkswagen, Subaru, Mitsubishi, Ford, Volvo, Honda, Dodge и многих других. Показатель максимальной нагрузки на колесо — 690 кг. Поставляется в восьми цветовых вариантах с пяти лучевым исполнением спиц среднего размера. Такой дизайн считается самым распространённым среди кроссоверов.

Технологические особенности производства колёсных дисков Прома включают уникальный состав алюминиевого сплава, который содержит присадки на основе кремния — запас прочности согласно тестам у такого материала гораздо выше в сравнении с аналогами других известных производителей.

Также специалисты отмечают высокий уровень финишной обработки поверхности дисков — порошковый состав краски в три слоя на основе полимеров даёт надёжную антикоррозийную защиту в экстремальных климатических условиях.

Отзывы

Дмитрий, 28 лет. На дисках Прома езжу уже 7 лет. Рекомендую всем — это честные диски. При сильном ударе обод выдержал на скорости 120 км/ч, травить шина начала только через часов пять. Диск подравняли в сервисе, работает до сих пор. Насчёт краски скажу да, тускнеет со временем, но у меня матовый чёрный цвет, особой роли не играет.

Олег Иванович, 49 лет, ставил три года назад прома диски на свой БМВ, выбрал самые навороченные Леман в цвете синий неон r18. Вначале цвет нормально держался два сезона, после пошёл трещинами и потускнел. Появились небольшие сколы на покраске. В сервисе говорили, что возможно повредил на автомойке — диски мыли абразивными щётками. В целом скажу, что диски рабочие, претензий пока нет.

Жека, Порше Кайен. Оценка дискам — отлично. Балансировка идеальная, встали как родные R17 премьер. За пять лет не подвели ни разу. Единственно скажу кто будет брать – не берите белый цвет, его хватит на один сезон, точно.

Михаил Петров. Прома — качественные диски. По материалу ставлю пять. Покраска — тоже пять. Были проблемы с монтажными отверстиями, пришлось немного рассверлить, но в сервисе сказали, что это нормально, хотя сверялся когда покупал по каталогу. Ставил на Мазду 6 r16 Леман.

Лев, 29 лет. По покраске дисков прома скажу — всё это рекламный трюк. У меня зимой полезла краска и пошла трещинами. Короче если ездить зимой на синем неоне, то к лету от вашего неона серый обычный цвет будет.

Proma GT отзывы

Proma GT отзывы

Очень крепкие диски. Езжу на низком профиле на них зимой. Пришла весна — сошел асфальт, несколько раз влетел в ОООчень большие ямы на ТТК, думал, все приехали. Но нет, вообще ни намека на замятие диска.

Недостатки:
Полностью оправдали надежды
Комментарий:

Собрал зимний комплект 195/50 R15 и Proma GT Black. Сначала читал отзывы об этих дисках и, честно говоря, они были противоречивые: кому то нравились, кому то нет. Но поскольку я являюсь фанатом данного рисунка дисков (а-ля BBS), то вариантов не было при покупке.
И вот теперь, по прошествию зимнего сезона, могу сказать одно — если вы сомневаетесь, то остановитесь, хватит сомневаться — эти диски то что надо.
Вчера проверяли их на стенде (напомню, после зимней эксплуатации и нескольких Очень сильных ударов) — геометрия новых дисков. Лак ( при том что я очень редко мою машину зимой ) — на отлично. Ни малейших сколов, ни царапин. Летний комплект у меня китайский НОУНЕЙМ, так вот он за время исключительно летней езды достаточно хорошо подушатался — слеза лак в месте крепежных отверстий, несколько замятий на всех дисках.
Поэтому я его продал и заказал сегодня 16′ Proma GT HEPO.
Вывод : Российское не всегда разочаровывает. Надо брать.

Олег 2018-12-13
Достоинства:
Красивые, прочные, не дорогие
Недостатки:
Комментарий:

Проездил на них 3 летних сезона, за это время попадал в несколько раз в большие ямы по дороге в Калугу, кто в теме знает, что там нет дорог нормальных, в вырезанный под углом 90 градусов асфальт перед канализационным люком, удары были такой силы, что думал, что у меня торпеда треснула где-то)
резина у меня не низкопрофильная, на фото видно, но даже балансировку не делал после этих случаев.
Изначально отбалансировались хорошо, балансирую раз за сезон, перед переобувкой.

За свои деньги очень хороший вариант, советую.

Стукалина Елена 2018-11-02
Достоинства:
брал на тойоту короллу встали как надо!
Недостатки:
были бы другого цвета по ярче
Комментарий:
все устраивает и цена достойная!
Neopro 2018-10-28
Достоинства:
Симпатичный дизайн.
Недостатки:
То же самое, что и самый дешёвый китай.
Комментарий:
Заказал в Тольятти на зиму, для гранта спорт.
Кузьмин Михаил 2018-10-27
Достоинства:
Хорошее качество окраски, диски крепкие, дизайн супер
Недостатки:
Мало представлены на рынке
Комментарий:

Жаль, что в магазинах представлены в основном голимые китайские диски, а наше, качественное, остается не самое доступное

Отзывы о дисках «Прома»

Купил диски прома, приехал в шиномонтаж, механики даже браться не стали,сказали что сезон максимум отъездиешь если сможет кто нибудь отбалансировать и краска облезнет.
Правда это или нет.

в 00:02 09.02.2015

Врут всё
Отъездил 10 лет
только летом.Проблем нет.
Правда после семи лет Тульских трасс.
Три диска прокатал.
Проблем больше не было ни разу.
После прокатки как новые так с машиной и продал.
Балансировка идеальная,качество покрытия отлично.
Покупал у них на эаводе.
Честно колёса отличные ни жалел ни разу.

михаил сма
в 19:04 17.04.2018
отлично балансировались езжу все отлично ,покрытие пока нормально ,не могу сказать плохого .
в 14:05 09.05.2012
подскажите, какую фирму дисков лучше брать?
в 12:05 10.05.2012

да ладно вам, люди на голимом китае ездят и нормально. Краску обычно сдирают на шиномонтаже, не умелые мастера если колесо бартируют.

в 13:06 22.06.2012

Купил диски прома, приехал в шиномонтаж, механики даже браться не стали,сказали что сезон максимум отъездиешь если сможет кто нибудь отбалансировать и краска облезнет.
Правда это или нет.
думаю, не правда, т.к. фраза «Купил диски прома, приехал в шиномонтаж, механики даже браться не стали»(!) — туфтой отдаёт, вымыслом чистым, — какое собственно дело «механикам». их дело бортировать, деньги зарабатывать, а не отказываться, и сказать могут (опять же субъективное мнение), не более
потому, не верю отзыву
а собственно про диски эти, «Прома», — сам ничего не знаю, присматриваю к Флюенсу, модель Proma Оберон R15 по размерам подходит точь-в-точь, а что за производитель — толком непонятно, сайт есть, но лажёвый, это настораживает. а дизайн нравиться, нравится, и в случае Реплики — стимулируем китайских/тайваньских производителей,здесь вроде Россия, это радует! но инфы в инете мало, вот это не радует, и сразу вопросы возникают, насчёт качества, какое оно будет? (рисковать не хочется, выбор есть, цены примерно одинаковые)
тут либо дела у них совсем хреново, что даже сайт свой приличный и информативный не поддерживают, либо так всё зашибись, что в рекламе не нуждаются, и так берут
вот вам моя логика, приветы

в 08:06 23.06.2012

Лучше Салдинской ковки (ВСМПО) в России не делают, пусть некоторые говорят, что качество одно и тоже у Российских дисков, но ветку от меча я отличить могу. Сам езжу на салде, диски и качественные, и надежные, и легкие. Это лучшее что осталось нам от оборонки!

Отзывы Proma Колизей

Отзывы Proma Колизей

К плюсам могу отнести дизайн: брали их для белого Соляриса. Смотрится очень достойно. К тому же пока чб дисков не так много-свежо и оригинально. По качеству литья ничего сказать не могу, тк не разбираюсь в этом.

Недостатки:
Из минусов пока ничего не нашли.Разве что под ступицу пришлось покупать вкладыши.
Комментарий:

Свежий взгляд на диски. Очень хорошо смотрятся для белого Срляриса. Оптимальный баланс чёрного и белого и пустот на самих дисках. Так что они не смотрятся «дырявыми»

Отзыв был полезен? 0 0
Гость 20.09.2014 02:20
Достоинства:
отлично смотрятся
Недостатки:
металл мягкий
Комментарий:

Диски с летней резиной Nordman SX 175/65/R14, цвет платина, машина Huyndai Accent II (тагаз).
Два года ездил по Москве и области — все ок, никаких нареканий.
В этом году поехал в Крым.
Сначала на майские праздники.
По дороге обратно на обочине поймал хорошую яму, прошел всей правой стороной, приехал в Москву на запаске спереди.
Резина целая.
Моего размера и цвет платина не нашел в продаже, пришлось искать кто сможет выправить, искал с неделю — на Рябиновой нашлись спецы — выправили. Оказалось под правку два диска, задний — немного замят край, передний — восьмерка и яйцо.Отдал что-то порядка 3500 тыс., сделали отлично! На июль-август опять поехал в Крым. И еще четыре раза там правил диски + убил переднюю резину! Слава богу цены там не московские, но и вытянуть идеально не смогли, на двух присутствует маленькая восьмерка, до 110 — никак не ощущается + хорошо подрали ЛКП.
Вердикт: только для хороших дорог.
Ямка в 5*30см на скорости ~60-80 — гарантировано восьмерка + яйцо.

Отзыв был полезен? 3 8

Подробные характеристики

Общие характеристики

Тип литые Материал легкий сплав Цвет белый / графит / серебристый / серебристый+белый / серебристый+черный / черный / черный+белый

Типоразмер

Ширина обода (J) 5.5 / 6 / 6.5 Диаметр обода (D) 14 / 15 Количество крепежных отверстий 4 / 5 Диаметр расположения отверстий 98 / 100 / 105 / 108 / 112 / 114.3 Диаметр центрального отверстия (DIA) 54.1. 67.4 Вылет (ET) 24. 52.5 Вес 6.5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *