Дервейс ковбой отзывы владельцев
Перейти к содержимому

Дервейс ковбой отзывы владельцев

  • автор:

Отзывы владельцев Derways Cowboy с ФОТО

Derways Cowboy 2005 отзыв автора | Дата публикации 27.06.2020.

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Подписаться на новые отзывы

5 копеек о Derways Cowboy

22793270
Чемал
2 года назад
2005 год, бензин, механика, полный (4WD)
Машина — мечта, очень просторная.
Если мечта — красивая, то нужны вложения)))
Поломки по электрике
Полезный отзыв? Да / Нет ( +5 / -2 )
12541871
Челябинск
3 года назад

Отличная проходимость, большой салон, обзорность, чувство габаритов, ремонтопригодность, доступность запчастей

Внешний вид немного не доработан, по салону то-же есть вопросы
Расходники и жопорукость предьидущих владельцев.
Полезный отзыв? Да / Нет ( +1 )
Сергей
Подгорный
4 года назад
2006 год, 2.4 л, бензин, механика, полный (4WD)
Необычный,брутальный вид, база «Паджеро», хорошая проходимость.
Скажу так, сырой авто.
Поломки мелочные.
Полезный отзыв? Да / Нет ( +8 / -1 )
оценка модели
на правах рекламы

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Вы смотрите раздел Отзывы о Дервейс Ковбой.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Дервейс Ковбой

Подробные отзывы автовладельцев Дервейс Ковбой с фотографиями, недостатки и все минусы!

Дервейс Ковбой отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Проблемы с кузовными деталями(снят с производства) угле пластик изготавливать на спец.сервисах под заказ,а железо реанимировать.

Крупных и серьезных поломок нет. Если вовремя делать ТО и менять расходники.
13451793 5 лет назад Новокузнецк
2006 год , 2.4 л , бензин , механика , полный (4WD)
Хорошая проходимость. Надёжный. Дешёвые запчасти. Хороший авто.
Железо кузова.
Ремонт кузова по железу.
барнаул 7 лет назад Барнаул
2006 год , 2.4 л , бензин , механика , полный (4WD)
Нет минусов
Алексей 7 лет назад
2004 год , 2.7 л , бензин , механика , полный (4WD)

— мощная рама — передняя независимая подвеска — много места в салоне — отличная проходимость — ремонтопригодный

— это железо, т.е. сам кузов, цветет, передняя рамка лобового стекла пескострует и быстро гниет — квадратный и естественно ветер сильно влияет — отсутствие запчастей (АРО-244)

— выкинули все родные мосты, коробку и раздатку, поставили от Тойоты Фораннер, и теперь все шикарное, едет шикарно, шумов нет и самое главное надежность — 409.10 змз ремонтируется частенько, из за качество наших запчастей — менялись шаровые верхние и нижние (вытачивали из спец стали), теперь можно забыть о них, все салейнблоки передних рычагов — да много чего по мелочи Все ремонтируется вс делается, у кого руки прямые, может все сам сделать, по бюджету не бьет

Derways Cowboy: Китайский ковбой

У нас был нелегкий выбор: на площадке дилера стояли оба варианта. Мы предпочли французский Peugeot нижегородскому ЗМЗ: все-таки «джип» на дизеле – это как-то более логично, знаете ли.

Но дизеля оказалось «мало»: налицо явная недостача и мощности, и крутящего момента. Полагаю, с неопытным водителем «легковой» характер мотора способен сыграть шутку – вплоть до недоброй. Чтобы тронуться с места, нужно как следует утопить педаль газа в пол – иначе машина беспомощно заглохнет. Либо немедленно приступит к бессмысленной и коварной пробуксовке. Внедорожные способности автомобиля несколько ограничены отсутствием блокировок межколесных дифференциалов, однако жестко подключаемый передний привод и понижающая передача – это все же отличная зимняя тема за городом. Конечно, на всесезонной резине мы не стали забираться в непролазные дебри. Неглубокий снег да пара обледенелых подъемов – вот те препятствия, преодолеть которые мы скрепя сердце решились.

В городе Derways нареканий не вызывает. Благодаря высокой посадке и большим зеркалам заднего вида, машина обладает отличной обзорностью, и потому маневрирование в потоке не создает сложностей. Но на высокой скорости зеркала-лопухи начинают «петь», и эта песня настойчиво проникает в салон. Для водителя-«легковиста» сюрпризом окажется расположение педального узла: он здорово смещен влево. Получается, что «газовая» нога болтается в воздухе, а левая нога попадает на тормоз. Что ж, будем учиться сидеть по-новому, вишневому! Меж тем на штатных УАЗовских сиденьях расположиться удобно непросто. Прямая, как доска, спинка сиденья, отсутствие подлокотников и боковой поддержки вынуждают водителя сидеть сгорбившись. Отличительные особенности коробки – сверхдлинные ходы рычага. Впопыхах легко перепутать вторую и четвертую передачу. К тому же на полном приводе (временная мера!) на рычаги КПП и раздаточной коробки приходит серьезная вибрация. Замечу, что характерное гудение трансмиссии присутствует, однако оно не перерастает в самолетный вой, как на старом УАЗе.

Derways в дизельном исполнении однозначно проигрывает во внедорожных дисциплинах УАЗу или Chevy Niva. Но он легко обставит УАЗ по управляемости, комфорту и шумоизоляции. Возможно, он найдет своего покупателя, выбирающего между Niva и УАЗом. Но только с мотором ЗМЗ…

“ХОЗЯИН” Кирилл Бревдо, заместитель главного редактора

Ахтунг, бэйби! Я большой и тяжелый, мне тяжело разгоняться и поворачивать. Не стоит крутиться у меня под носом и оттормаживаться передо мной изо всех легковых тормозов с «абээсами». Я, конечно, заторможу вовремя, но испугаться все же придется тебе, а не мне. За рулем внедорожника я могу быть спокоен и за себя, и за своих пассажиров. В городе Derways, как и любой внедорожник, внушает другим участникам движения если и не священный ужас, то вполне разумное опасение. Габариты всегда действуют на соседей по потоку успокаивающе. Это из психологии, и это – правильно. Но что чувствует сам «жыповод»?

Высокая посадка обеспечивает отличную обзорность: так, например, можно смотреть вперед поверх крыш низкорастущих легковушек. Ну и, конечно, значительный клиренс дает владельцу внедорожника определенные преимущества при наглой езде по тротуарам и разделительным полосам, что обычно раздражает всех остальных. В целом же городская жизнь не совсем подходит черкесскому джипу: огромный радиус разворота, вялая разгонная динамика, специфическая плавность хода, обусловленная довольно тряской, но бесконечно энергоемкой подвеской военного внедорожника (Derways построен на шасси румынского джипа ARO), – все это не слишком актуально для мегаполиса.

Машина берет другим. Здесь отличный салон, удобный и вместительный. Сверхэффективный отопитель салона – он работает намного лучше основной печки! Над вторым рядом сидений есть приличных размеров автобусный люк, двоякооткрывающийся: можно организовать вентиляцию, а можно и ураган в салон запустить.

А можно и вовсе снять – если вы, конечно, доверяете синоптикам, обещающим неделю солнечной погоды без осадков. Багажник хоть и не слишком велик, зато совершенно квадратен, а потому дружественен для размещения крупных предметов. Каждая из створок ворот надежно фиксируется под прямым углом. Дизель, конечно, слабоват для тяжелой машины, но зато практикует диету.

Правда, он настолько дороже бензинового ЗМЗ, что говорить об экономии не приходится: разницу в цене отбить низким расходом топлива не удастся никогда. К тому же, как говорят, бензиновый Ковбой бегает гораздо шустрее. Так что я предпочел бы машину на бензине. Если, конечно, мой образ жизни был бы настолько активным, что я всенепременно возжелал стать «жыповодом».

“ЭСТЕТ” Леонид Клюев, главный редактор

Еще одна поделка? Сколько мы их уже видели – Ладога, Канонир, Астеро… Рецепт прост: взять рамное шасси (расхожий вариант – от УАЗа) и обвесить его плоскими – то есть дешевыми – панелями из стеклопластика. Новый автомобиль готов! Таков и Derways Cowboy из Черкесска.

Таков, да не таков. При ближайшем рассмотрении Cowboy оказывается очень даже ничего. Гладкие кузовные элементы с качественной окраской, ровные зазоры, вклеенные задние стекла. Добротно сделано! Оказывается, из пластика здесь выполнен только капот, все остальное – металл. Внешность машины не отталкивает, и это – главное достижение специалистов тольяттинской фирмы «Автоконд», которой принадлежит авторство дизайна Ковбоя. Большего и не требуется. Нашлась и изюминка: развязка стыков панелей в районе передних стоек недвусмысленно намекает на мерседесовский Gelaendewagen. А фары, кстати, заимствованы у «десятки». Легкосплавные диски, пороги и подвешенная на одной из створок задней двери «запаска» с чехлом – типичный внедорожный антураж, но свое дело он делает, превращая Cowboy из микроавтобуса в нечто, похожее на покорителя степей. И плоское лобовое стекло выглядит очень даже уместно.

Салон производит еще более сильное впечатление. Рельефная консоль с простеньким «кассетником» и смотрится эффектно, и скомпонована недурно. А качество сборки интерьера превосходит все виденное мною с клеймом «made in Russia»! На удивление аккуратно изготовлены и смонтированы передняя панель и обшивки дверей: при езде по ухабам они не издали ни единого писка. Общей идее салона соответствует и блок приборов от машин семейства 2110. Картину несколько портит разве что неудачная кожаная отделка вазовского рулевого колеса, которая плохо сидит на ободе.

Возможно, с точки зрения общемировых дизайнерских ценностей Derways и убог, но для отечественного автопрома это буквально знаковое явление! Маленькая фирма с юга России показала нашим автогигантам, где раки зимуют. Главное, чтобы не расслабились…

Лента событий Derways Cowboy (Дервейс Ковбой)

Последние отзывы владельцев от владельцев Derways Cowboy (Дервейс Ковбой) , записи в борт.журналах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео Derways Cowboy (Дервейс Ковбой) . Присоединяйтесь!

6 марта 2006
Тест-драйв Derways Cowboy
6 марта 2006

О нем пишут, его показывают на выставках и по телевизору, но до сих пор про него мало кто знает. Восполняем пробел: новый отечественный внедорожник Cowboy автомобильной компании Derways у нас на тесте. Прежде всего, немного истории. Некоторое время назад фирма «Меркурий», занимавшаяся продажей ликероводочной продукции в Черкесске, замахнулась …

25 апреля 2005
Тест-драйв Derways Cowboy
25 апреля 2005

У каждого народа есть свои национальные символы: у французов — вино, у испанцев — коррида, у англичан — виски. Национальным символом небольшого кавказского народа адыгэ, который русские почему-то назвали черкесами, стали лошади. Причем «кабардинской» породы, хотя в самой Кабарде эту породу называют именно «адыгэш». Но …

20 апреля 2005
Тест-драйв Derways Cowboy, УАЗ Hunter
20 апреля 2005

Извечная тяга ко всему иностранному почему-то странным образом проявляется у нас, в первую очередь, там, где это вовсе не обязательно. Например, в звучных названиях. А вот где обязательно, там как раз все по-прежнему – «как всегда». По загадочной причине выбор имени на иностранный манер, к сожалению, не приводит к одновременному улучшению …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *