Что такое траверса на мотоцикле
Перейти к содержимому

Что такое траверса на мотоцикле

  • автор:

Траверсы

 Траверсы

Траверсы — мощные скобы (пара), которые соединяют подвижный элемент (вилку мотоцикла) с рамой в районе рулевой колонки; обычно, к траверсам крепится руль, поэтому они сделаны чаще всего из единого куска стали или дюраля

Комментарии

Редакция рекомендует:
  • кофры на мотоцикл
  • глушитель на мотоцикл
  • daelim e five
  • купить наклейки на мотоцикл
  • vtr 1000 firestorm
  • yamaha tdr 250
  • honda shadow 400
  • как управлять мотоциклом
  • тюнинг чопперов
  • когда лучше покупать мотоцикл
  • сигнализация на мотоцикл
  • смазка цепи мотоцикла
  • спортбайк для новичка
  • мотоцикл одноколесный
  • yamaha xv1900 raider
  • дуги на мотоцикл своими руками
  • yamaha wolverine 450
  • получить права на мотоцикл

Что такое траверса на мотоцикле

  • О мастерской
  • Наши проекты
  • Статьи
  • События
  • Наборы тюнинга
  • Контакты
  • master@metetune.com.ua
  • +38 (073) 10-30-150
  • +38 (096) 93-46-044

Ремонт и правка траверс

После разборки передней части мотоцикла, оказалось, что верхняя траверса абсолютно непригодна для дальнейшего использования. Помимо отсутствующих резьб для болтов удерживающих перья, тело траверсы имеет сильные необратимые деформации. Исходя из этого меняем ее на новую.

Нижняя траверса также искривлена, но это правится на спец. оборудовании.

Ось рулевой колонки также имеет повреждения и следы нагрева горелкой для правки ее прямолинейности. При таких дефектах оси меняют на новые,- что мы и сделаем. Для этого мы заказали новую ось и после правки траверсы ее вварим на свое место. Для проверки геометрии и соответствия диаметров используем микрометры и новую заводскую траверсу серии CB.

Что такое траверса на мотоцикле

X

Сообщение сайта

(Сообщение закроется через 2 секунды)
2 страниц 1 2 >
Что такое траверса и демпфер руля.

Jesus 666

Просмотр профиля

16.8.2007, 6:50

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 33
Регистрация: 8.8.2007
Из: Сургут
Пользователь №: 8712
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR 400 RR NakeD
Опыт вождения: разложился один раз 🙂

и для чего они нужны
.

vezdehod

Просмотр профиля

16.8.2007, 7:28

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR. > CBR600 F4i «05
Опыт вождения: 5 лет

1. Вы что, бот? (без смаелов)

3. Демпфер руля нужен для того, чтобы снизить рысканье, «расколбас» — когда переднее колесо (и даже руль!) быстро-быстро дрыгаются, что может привести к падению.

Рысканье развивается следующим образом: шими -> воблинг -> вейвинг -> тэнкслэппинг. Последние, оплеуха, — это уже перед самым падением. Демпфер может помочь до\во время воблинга.
Демпфер может уменьшить амплитуду и интенсивность рысканья до определенного момента, но не устраняет его.

5. Думаю, ни траверсы, ни демпфер Вам не нужны. А при такой культуре задавать вопросы — и мотоцикл тоже не нужен. Возможно, я не прав.
Однако, очевидно: что бы Ваши вопросы находили ответы, и ответы эти не ограничивались чем-то типа во такой ссылки http://lleo.aha.ru/na/ в различных ее проявлениях
а. надо пользоваться поиском (см. выше)
б. спрашивать уместно
Это как минимум покажет и Вашу культуру в целом.

Сообщение отредактировал vezdehod — 16.8.2007, 8:35

Интимыч

Вилка мотоцикла, траверса, ось

Ни один мотоцикл не может существовать без вилок, траверсов и осей. Это одни из основных деталей, которые держат его на ходу, и отвечают за уровень безопасности во время передвижения.

Функциональные особенности деталей

Так, телескопическая вилка мотоцикла предназначена для работы в качестве направляющего аппарата, который определяет траекторию движения колеса. Кроме того, они выполняют функцию подрессоривания и гашения колебаний, для чего применяется амортизатор. Кроме телескопических также могут использоваться рычажные вилки. Полностью несущая конструкция поворачивается вокруг рулевой колонки, чем эти передние вилки мотоцикла похожи на телескопические. Они характеризуются антиклеевковой геометрией и использованием амортизаторов, которые унифицированы с узлами задней подвески. Рычажные вилки могут иметь не поворотный продольный рычаг и поворотный кулак, благодаря чему рама получается более компактной. Однако, для подобных моделей характерен большой разрыв между передним колесом и рулем.

Что касается траверсов, то они выполняют функции опоры. Траверса способна функционировать на опорах горизонтального и вертикального типа, и даже находиться в подвешенном состоянии. Качественные траверсы характеризуются высоким уровнем прочности и долговечности, в особенности, если выполнены из стали или алюминия. Траверсы обычно требуют замены не вследствие изнашивания, как это нередко бывает с другими деталями, а в результате падений или ударов о преграды. Нередко их меняют для того, чтобы поставит более качественные модели на свой мотоцикл и усовершенствовать его характеристики.

Оси на передние и задние колеса считаются одними и наиболее важных элементов мотоцикла, которые обеспечивают его безопасность. Если есть признаки перекоса оси, то следует сразу же ее ремонтировать, или, еще лучше, менять. О таком перекосе могут свидетельствовать:

* Затачивание зубьев на звездочках;

* Скрип тормозов, несмотря на то, что тормозной диск ровный, и подшипники хорошие;

* Мотоцикл начинает вилять в сторону на мокрых дорогах при ровном газе.

Многие мотоциклисты, сталкиваясь с необходимостью замены тех или иных деталей, стараются решить эту проблему поскорее своими силами, и приобретают уже бывшие в употреблении, но не прошедшие проверку детали на черном рынке. Эти детали хоть и продаются недорого, но не могут обеспечить должную безопасность водителю. Если покупать новые или б/у детали, важно быть уверенными в том, что они не подведут в нужный момент.

Сотрудники Мотозапком, помогут выбрать нужную деталь для вашего байка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *