Что такое ингибитор в машине
Перейти к содержимому

Что такое ингибитор в машине

  • автор:

Ингибиторы для охлаждающих жидкостей

Защита систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания от коррозионных и кавитационных разрушений, удаление и предотвращение солеотложений и биообрастаний на теплопередающих поверхностях имеют первостепенное значение для увеличения эффективности работы двигателей внутреннего сгорания, особенно форсированных и высокофорсированных.

Зачем нужны ингибиторы

В процессе эксплуатации в охлаждающих жидкостях быстро накапливаются соли, которые отлагаются на теплопередающих поверхностях оборудования. При умягчении воды солеобразование уменьшается, но увеличивается коррозия металлов, нередко выводящая оборудование из строя. Для решения этой проблемы необходимо использовать ингибиторы многоцелевого назначения (защита от коррозии, кавитации, солеотложений, биообрастаний).

В процессе эксплуатации охлаждаемая поверхность подвержена интенсивной коррозии вследствие высокой агрессивности вод, из-за чего на теплопередающих поверхностях образуются плотные отложения солей и продуктов коррозии.

Те водители, чей опыт позволяет вспомнить, как в систему охлаждения заливали воду, а не антифриз, отлично знают, что залив утром свежую, чистую воду и, проездив всего одну смену, вечером сливали рыжую (от продуктов коррозии) жидкость, весьма отдалённо напоминающую чистую воду.

Продукты коррозии и отложения солей весьма заметно снижают эффективность работы системы охлаждения, поэтому их приходится удалять.

Удаление продуктов коррозии

В основном, удаление продуктов коррозии и отложения солей производится механическим путём. При механическом способе отложения удаляют путём шабрения и высверливания, в результате чего повреждается теплопередающая поверхность системы охлаждения, что, в дальнейшем, резко интенсифицирует процессы коррозии и накипеобразования.

Кроме того, отложения удаляются не полностью – остаётся слой солей до 1.5 мм, из-за чего ухудшается процесс теплообмена.

Введение в состав охлаждающих жидкостей ингибиторов позволяет защитить металлическую поверхность системы охлаждения от коррозии и солеотложений.

Компоненты ингибирующих составов

К компонентам ингибирующих составов, которые достаточно часто используются для защиты систем охлаждения, относятся:

  • неорганические (нитраты, нитриты, хроматы, фосфаты, полифосфаты, молибдаты, силикаты, бораты щелочных металлов, водорастворимые соли цинка и др.);
  • органические (бензоат натрия, бензотриазол, органические фосфонаты, триэтаноламин, имидазол и его соли и производные, гидроксикарбоновые кислоты и их соли и др.);
  • буферы, поддерживающие pH среды в определённых пределах (гидроксиды и бораты щелочных металлов, карбонаты, бикарбонаты, бензоат натрия и др.).

Состав и количество ингибиторов, добавляемых к охлаждающей жидкости, основаны на эмпирических опытах, целью которых является максимальное снижение скорости коррозии и накипеобразования.

© 2012 abcIBC.com. All rights reserved.

Удачи на дорогах!

Что такое «ингибитор». Есть в интрукции к АКПП?

Спасибо, понял. А коробка у меня как раз RE4R01A сильно меня разочаровывает. Взял машину с прыгающими оборотами (при покупке не заметил), уже отремонтировали поставили новые пакеты, но теперь на чевертую переключается и затем через 20-30 сек. идет сброс тяги с увеличением оборотов. Я так подозреваю, что у меня не держит блокировочная муфта в трансформаторе, что то ей не хватает, толи давления толи еще чего. Это же явление и на третьей наблюдается. Езжу на трансформаторе наверное. Вычитал еще тут какой то тросик идет от акселератора на коробку, зазор там какой-то должен быть 1 мм, еще не разбирался точно. Может из-за него проблемы. А к этим козлам, что мне делали коробку больше не поеду, классический пример нашего сервиса, начинатют не с диагностики а с самой дорогой операции, как то съемка коробки и разборка. Кстати после ихнего ремонта проблемы с задней начались.

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022 — 2023 — 2024

Ингибитор коррозии СП-В-Т44

Ингибитор коррозии для автомобиля

Ингибитор коррозии для автомобиля СП-В-Т44 используется для промывки системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания, для стерилизации емкостей на пищевом производстве и защиты трубопроводов водообеспечения судов. Может применяться на производстве для удаления следов коррозии из закрытых контуров трубопроводных коммуникаций.

Срок эксплуатации — до 5 лет.

Поделиться:

  • Описание
  • Применение
  • Фасовка и хранение
  • Сертификаты

СП-В-Т44 — это ингибитор коррозии для двигателя автомобиля, который может использоваться для защиты от появления ржавчины и удаления оксида железа с внутренних поверхностей трубопроводов систем охлаждения транспортных средств, отопительных инженерных сетей зданий.

Антикоррозийная добавка этого типа изготовлена с использованием органических кислот и их солей, растворенных в воде. В качестве дополнительных компонентов используются термостабилизаторы, бактерицидные добавки и диспергирующие вещества. При изготовлении не используются канцерогены или мутагенные вещества, которые опасны для организма человека и экологии. Ингибитор поставляется в концентрированном виде и добавляется в воду системы отопления или охлаждения в указанных производителем пропорциях.

Купить ингибиторы коррозии СП-В-Т44 для систем охлаждения автомобиля можно в нашей компании оптом от 20 кг. Мы являемся производителем данных средств, поэтому можем предложить доступные цены с доставкой в любую точку России.

Преимущества

Ингибитор коррозии для системы охлаждения автомобиля

Концентрат для промывки трубопроводных систем и защиты от коррозии СП-В-Т44 имеет следующие преимущества:

  • При его изготовлении не используются хроматы и нитриты, поэтому вещество является безопасным для организма человека;
  • СП-В-Т44 может использоваться на предприятиях пищевой промышленности и не мигрирует в готовую продукцию;
  • В концентрированном виде вещество не имеет высокой токсичности. В виде водного раствора полностью безопасен для экологии, при попадании в естественные водоемы не оказывает негативного воздействия на флору и фауну;
  • В состав концентрата введена бактерицидная добавка, которая способствует уничтожению микроорганизмов, находящихся в воде системы охлаждения автомобиля или отопительных труб;
  • Компоненты, входящие в состав ингибитора ржавчины, легко разлагаются под действием природных факторов. Нет необходимости предпринимать дополнительные меры для нейтрализации отработанного раствора;
  • При использовании для промывки трубок охлаждения автомобиля не оказывает негативного воздействия на трубки, уплотнители, циркуляционные насосы и другое оборудование.
  • Приготовление готового раствора из концентрата не требует использования специальных инструментов. После заливки в трубы легко проникает в труднодоступные места и вымывает оксид железа и минеральные отложения со стенок.

Где приобрести

Ищете, чем промыть систему охлаждения автомобиля от ржавчины? Хотите очистить трубопроводы отопления от следов коррозии и повысить эффективность ее работы? Обращайтесь за помощью в нашу компанию. Мы специализируемся на продаже ингибиторов, охлаждающих жидкостей, теплоносителей и других подобных товаров.

Оформляйте заявку на сайте, мы доставим выбранный вами ингибитор в любом количестве по указанному при оформлении заказа адресу.

Применение

Концентрат СП-В-Т44 используется для очистки от солевых отложений и следов коррозии системы охлаждения двигателя автомобиля. Также его можно использовать для решения следующих задач:

  1. Промывка трубопроводов охлаждения коммерческих транспортных средств, силовых установок тепловозов;
  2. Защита от коррозионного разрушения водопроводов на судне;
  3. Промывка трубопроводов, реакторов и технологических емкостей на пищевом производстве.
  4. Снижение коррозии (ржавчины), удаление минеральных отложений в закрытых теплообменных системах, где присутствуют комбинации различных металлов.

Фасовка и хранение

Герметичная тара, вертикально пробками вверх, в крытых вентилируемых складских помещениях, не допуская воздействия прямых солнечных лучей и на расстоянии не менее 1 м от отопительных батарей. Температура хранения от –10°С до +50°С, влажность воздуха не более 80%. Срок хранения – 5 лет.

Фасовка: канистры 20 кг.

Offroad-Opposition

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Ингибитор кто сталкивался.

Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто — будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства

Сообщений: 23 • Страница 1 из 2 • 1 , , 2

#1 Lenchik » 12.11.2014, 08:01

Начались проблемы после ТО 60, машина стоит в гараже , ставлю заднюю передачу едет, нажимаю тормоз смотрю назад и еще немного хочу подтянуть машину, а она не Едет. Включаю передачу, жму газ рычит. как нейтрале и НЕ ЕДЕТ. Ошибок не возникает , все в норме по борту! жму еще раз газ машина дергаясь, типа прыжка трогается. Это происходит только утром, когда я машину забираю из гаража, потом целый день проблем нет, даже если она будет стоять рабочий день. Проблема началась примерно меньше месяца назад.
Почитала по интернету ,куча всяких веселых отписок было— типа ОД говорит-особенности коробки(блин ржу не могу)типа масло в коробке (но мы же на 90 меняем, уровень в норме сейчас смотрели на то) вообщем вышла на этот девайс-Ингибитор!! Кто менял, кто что знает по этому вопросу??

Говоришь за моей спиной/значит я впереди. Обсуждаешь мою жизнь/значит она интересней твоей. Ищешь во мне недостатки/значит завидуешь. Продолжай в том же духе. Меня это делает сильней чем я есть:*

Lenchik Автор темы, Хз что там и хз что нужно Откуда: Замкадье Сообщения: 7823 Машина: Паджеро 4 АТ 3,0
Голимый Стандартище, но всеравно любим очень))

#2 Сибиряк » 12.11.2014, 09:02

Привет! Ингибиторы, это замедлитель, сталкивался на работе в Сибири, обрабатывали трубы, чтобы они медленнее ржавели. В твоем случае не совсем понятно, что ты имеешь ввиду.

Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.

Сибиряк Флудер Возраст: 41 Откуда: МСК СВАО, Рязань, Смоленск Сообщения: 1108 Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.0 (в стадии доработки)
квадр CFmoto X6 (доработанный)

#3 Lenchik » 12.11.2014, 09:11

Изображение

Живет такая штука (металлический сектор на одном-двух болтах) на нашем авто. А именно: снизу слева по ходу на коробке передач под вторым листом защиты. И штучка, как оказалось, очень капризная. Нахлебаться с ней можно по полной программе. В ней куча контактов, которые включают режимы работы АКПП. А ездит по ним пластиковая штучка, тоже с контактами. Эта пластиковая штучка управляется нашей правой ручкой, которая дергает кулису.
По моей информации и разумению на первом месте ослабление болтов, потом загрязнение (закисание) контактов, и, только в конце, физический износ контактов (но, думаю, на это надо лет 10 езды).
Разборка, промывка и зачистка контактов внутри штучки, дело, в принципе, решаемое рукастыми владельцами. Точно не помню, в 2010-2012 г. на форуме 4х4 даже фотки были, как разобрать, к примеру, на Pajero-III.
Причем, установка и регулировка с ловлей микронов , абсолютно идентична что для «нового», что для «старого» ингибитора.
Но, штучка, согласитесь, очень интересная. Один регулировочный болтик и машина сама не своя — живет своей жизнью.
Гораздо хуже, когда перечисленные мной косяки, начинают объяснять неисправностью АКПП со всеми вытекающими отсюда не слабыми финансовыми (либо временными, в случае гарантии) издержками владельца. . Т.е. могут «подвести» под о-о-очень дорогой ремонт АКПП.

Говоришь за моей спиной/значит я впереди. Обсуждаешь мою жизнь/значит она интересней твоей. Ищешь во мне недостатки/значит завидуешь. Продолжай в том же духе. Меня это делает сильней чем я есть:*

Lenchik Автор темы, Хз что там и хз что нужно Откуда: Замкадье Сообщения: 7823 Машина: Паджеро 4 АТ 3,0
Голимый Стандартище, но всеравно любим очень))

#4 Сибиряк » 12.11.2014, 09:20

Спасибо за просвещения впишу в тех. задание по работе Паджерки.

Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.

Сибиряк Флудер Возраст: 41 Откуда: МСК СВАО, Рязань, Смоленск Сообщения: 1108 Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.0 (в стадии доработки)
квадр CFmoto X6 (доработанный)

#5 Lenchik » 12.11.2014, 09:21

Говоришь за моей спиной/значит я впереди. Обсуждаешь мою жизнь/значит она интересней твоей. Ищешь во мне недостатки/значит завидуешь. Продолжай в том же духе. Меня это делает сильней чем я есть:*

Lenchik Автор темы, Хз что там и хз что нужно Откуда: Замкадье Сообщения: 7823 Машина: Паджеро 4 АТ 3,0
Голимый Стандартище, но всеравно любим очень))

#6 Сибиряк » 12.11.2014, 09:24

Могу только дать свой ингибитор или предложить грамотных ремонтников на берёзовой в СВАО

Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.

Сибиряк Флудер Возраст: 41 Откуда: МСК СВАО, Рязань, Смоленск Сообщения: 1108 Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.0 (в стадии доработки)
квадр CFmoto X6 (доработанный)

#7 Lenchik » 12.11.2014, 09:27

Сибиряк: Могу только дать свой ингибитор или предложить грамотных ремонтников на берёзовой в СВАО
предложи меж Берез

Говоришь за моей спиной/значит я впереди. Обсуждаешь мою жизнь/значит она интересней твоей. Ищешь во мне недостатки/значит завидуешь. Продолжай в том же духе. Меня это делает сильней чем я есть:*

Lenchik Автор темы, Хз что там и хз что нужно Откуда: Замкадье Сообщения: 7823 Машина: Паджеро 4 АТ 3,0
Голимый Стандартище, но всеравно любим очень))

#8 Фомич » 12.11.2014, 09:27

Лен, у меня была такая проблема 2 года назад после 2-х часового стояния в воде. Всё решилось простым снятием как ты называешь Ингибитора(селектора АКПП), разборкой, промывкой, смазыванием смазкой для контактов и обратной установкой на герметик(т.к там изначально стоит обычная прокладка, которая со временем разрушается и соответственно пропускает воду-влагу). Ничего там сверхестественного нет, ничего не надо регулировать, единственное нужно аккуратно разбирать и не потерять пружинки и шарики, они там очень маленькие!

Фомич Немного комментю Возраст: 46 Откуда: Новая Москва Сообщения: 205 Машина: L 200 NEW 2008 АКПП

#9 Lenchik » 12.11.2014, 09:28

Сибиряк: Спасибо за просвещения впишу в тех. задание по работе Паджерки.
А что за «труды» и где пишешь??

Говоришь за моей спиной/значит я впереди. Обсуждаешь мою жизнь/значит она интересней твоей. Ищешь во мне недостатки/значит завидуешь. Продолжай в том же духе. Меня это делает сильней чем я есть:*

Lenchik Автор темы, Хз что там и хз что нужно Откуда: Замкадье Сообщения: 7823 Машина: Паджеро 4 АТ 3,0
Голимый Стандартище, но всеравно любим очень))

#10 Lenchik » 12.11.2014, 09:29

Фомич: Лен, у меня была такая проблема 2 года назад после 2-х часового стояния в воде. Всё решилось простым снятием как ты называешь Ингибитора(селектора АКПП), разборкой, промывкой, смазыванием смазкой для контактов и обратной установкой на герметик(т.к там изначально стоит обычная прокладка, которая со временем разрушается и соответственно пропускает воду-влагу). Ничего там сверхестественного нет, ничего не надо регулировать, единственное нужно аккуратно разбирать и не потерять пружинки и шарики, они там очень маленькие!

Спасибо. Только не только я, так его называю Стоит он вроде в районе 3 руб, думаешь снять старый и почистить или новый?? А были такие же признаки как у меня??

Говоришь за моей спиной/значит я впереди. Обсуждаешь мою жизнь/значит она интересней твоей. Ищешь во мне недостатки/значит завидуешь. Продолжай в том же духе. Меня это делает сильней чем я есть:*

Lenchik Автор темы, Хз что там и хз что нужно Откуда: Замкадье Сообщения: 7823 Машина: Паджеро 4 АТ 3,0
Голимый Стандартище, но всеравно любим очень))

#11 Фомич » 12.11.2014, 09:43

Lenchik: А были такие же признаки как у меня??

У меня коробка вообще жила своей жизнью, то включает, то не включает передачи, то при движении без необходимости переключается на низшую передачу. Единственное я с такими симптомами проехал 20-30 км и сразу почистил.

Lenchik: думаешь снять старый и почистить или новый?

Я бы лучше сначала снял и почистил или хотя бы разобрав его убедился что дело в нём(когда я свой разобрал все контакты были окислившиеся), а там уже смотри либо чистить, либо ставить новый, но обязательно на герметик!

Фомич Немного комментю Возраст: 46 Откуда: Новая Москва Сообщения: 205 Машина: L 200 NEW 2008 АКПП

#12 Сибиряк » 12.11.2014, 09:46

Сибиряк: Спасибо за просвещения впишу в тех. задание по работе Паджерки.
А что за «труды» и где пишешь??

Пишу в экселе, я же уже одел 35X11.5-16, теперь надо всё тщательно доработать напильником https://www.drive2.ru/b/1308308

Всегда найдется кто-то, кому не нравится то, что ты делаешь. Это нормально. Всем подряд нравятся только котята.

Сибиряк Флудер Возраст: 41 Откуда: МСК СВАО, Рязань, Смоленск Сообщения: 1108 Машина: Mitsubishi Pajero IV 3.0 (в стадии доработки)
квадр CFmoto X6 (доработанный)

#13 Lenchik » 12.11.2014, 09:58

Svetliy » 12 ноя 2014, 10:46

По поводу масла в коробке: регламентированная замена это только для прислушаться. Масло меняют по его качествам. Убить свойства масла можно и за пару тысяч км. Особенно это возможно при перегреве масла на машинах без радиатора коробки (у тебя, насколько я знаю такой) и на бездорожье.

Это сейчас мне написали, кто по этому поводу, что думает??

Говоришь за моей спиной/значит я впереди. Обсуждаешь мою жизнь/значит она интересней твоей. Ищешь во мне недостатки/значит завидуешь. Продолжай в том же духе. Меня это делает сильней чем я есть:*

Lenchik Автор темы, Хз что там и хз что нужно Откуда: Замкадье Сообщения: 7823 Машина: Паджеро 4 АТ 3,0
Голимый Стандартище, но всеравно любим очень))

#14 Demon13 » 12.11.2014, 10:06

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *