Чистка дроссельной заслонки форд фокус 3
Перейти к содержимому

Чистка дроссельной заслонки форд фокус 3

  • автор:

Чистка дроссельной заслонки форд фокус 3

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ford Focus III Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Промывка дроссельной заслонки своими силами

5 лет

Автор текста lexaXD
на примере С-Макс автора, пробег 80 000 км

«Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу — результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!

фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув.»
5. снимаем хомут идущий от фильтра — поддеваем его отверткой

posted image

6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком

posted image

7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки

posted image

внутри — грязно

posted image

заслонка до чистки

posted image

заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок

posted image

Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.

Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться

Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.

Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно

posted image posted image

Справочник темы:

промывка дроссельной заслонки, своими руками, чистка дросселя, разъём, фишка, дроссельная заслонка

С-Максимка
11 сент ября 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
1,3M
просмотров
1,1K
участников
3,9K
сообщений
DENIS_427
24 янв аря 2008

Петля
пардон меня но у меня тоже болты, ОПИСАЛСЯ, ударение просьба ставить на букву И я не про резьбу, тама в колекторе (см. на фото выше) пластиковом заплавлены элементы (гайки) куда вкручиваются болты, как бы их не провернуть. в пластике то, в книге написано 0.8 кг/м, но прочитал я это после того как затянул (гдето более 1.2 кг). А насчет покоробится я все понял, все дкло впрокладке . между элементами карбюратора потому и коробило..
Вообще после ваз2107 боюсь к иномарке подходить. всё так хлипенько. нада брать jetta imho

25 янв аря 2008

DENIS_427
Да там всё довольно крепко! У меня 1.6 дросель в середине коллектора крепится, затягивал до одури, ничё не свернул! Фокус крепкая машинка!

Silver_Age
25 янв аря 2008

Вчера почистили мне дроссельную заслонку, не сказал бы что ужас, но грязная. После чистки машину не узнать, какбудта 5-10 лашадей прибавилось

DENIS_427
27 янв аря 2008

Silver_Age
у меня тоже прибавилось, тока лошади какие то бешенные рвут с места
Рад что почуствовал разницу, вот так заканчивается установка омывателя фар чисткой заслонки

РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ (по крайней мере кто заправляется на ВР) ЧИСТИЬ ДРОСЕЛЬ раз в 15000км, ибо образуется ступенька из нагара

AJAlex
28 янв аря 2008

Помыл самостоятельно на выходных заслонку. Цена вопроса 0 руб. и 60 мин времени. Дольше всего, минут 20, доставал с защиты уроненную в процессе разборки биту — звездочку.

Материалы:
кисточка белочка №5 — 1 шт. позаимствавал у сына.
ватные гигиенические кружки — 10 шт. — реквизированы у жены. (можно использовать любую другую ветошь)
ацетон ~ 50 мл. — взято из старой бутылки найденой в ящике с инструментом.

Инструмет:
ответртка плоская
отвертка под сменные биты и торцевые головки
бита-звездочка T25
головка на 8
пассатижы
щетка-сметка (можно любую другую для удаления пыли, песка и грязи со снимаемых узлов)

Процесс: все как описано ранее. Одно дополнение после вытаскивания красного фиксатора, что бы освободить защелку, необходимо надавить на хвостовую часть разьема, ближе к проводам, в плоскости и со стороны красного фиксатора. На фото в посте № 2508832 это чуть левее отвертки, там еще прилив небольшой есть (на фото даже виден), жмите пальцами, не стесняйтесь до упора, а потом тяните. Я сначала пробовал отверткой подцепить как нарисовано. В результате-маленький скол на разьеме, а движения ноль.

Результат: Не смотря на дешевые и некачественные материалы, чисто так же как при использовании аэрозольных очистителей.

Что заметил:
1. ушло плавание ХХ, при движении накатом (появилось на 35 т.к.)
2. вернулась эластичность на низах,
3. расход не изменился
4. Плавание ХХ, было вызвано скорее всего уменьшением сечения оставляемых зазоров между дроссельной заслонкой и корпусом, обеспечивающих ХХ, из-за скопившегося говна. Достаточно толстый слой налета был обнаружен и на стенках корпуса и на торцах заслонки. Возможное подтверждение и то, что после старта с чистой заслонкой двигатель, поначалу, несколько секунд держал обороты в районе 2000 об/мин и только потом опускал на обычный ХХ. Т.е. с грязной заслонкой мозг адаптировался к наличию говна, но корректно работал не на всех режимах. К отсутвию говна у моей машины мозг адаптировался только к исходу воскресенья, после пробега ~ 150-200 км. В н.в. все нормально: ни плаваний, ни зависаний на 2000 об.

Возможно, при наличии проблемы с плаванием хх на накате, при чистой заслонке, можно побороться немного подняв или опустив обороты хх, скорее подняв.

Промывка дроссельной заслонки своими силами

В последние время у меня стало складываться впечатление, что авто потеряло отзывчивость на педаль газа. И машина как то ватно разгоняется а после 100км/ч, иногда вобще караул.
Если раньше держишь педаль в одном положении, она разгоняется, конечно разгон падает с увеличением скорости, но он хоть ощущается. Сейчас местами случаются провалы, а с кондером по городу так вобще какая то рвано-трясущаяся езда получается .
Почитав в ветке фф2 решил и себе промыть.

Исходные данные:
ФФ3 хб, 1,6, 105 сил, ручка, тренд
Пробег 12753км
Средний расход 7л/100км
Всегда лью 95-ый, на Роснефти. в Роснефти шарю .

Машину шили по гарантии 2 раза, любила пострелять как запорожец на холодную.

Сокращение Описание Номер сборочного элемента Номер программного обеспечения по каталогу
BCM Блок управления системами кузова (BCM) BV6N-14A073-BP BV6N-14C094-AN
PCM Модуль управления силовым агрегатом (РСМ) BV61-12A650-BNA BV61-14C204-BNB
ABS Модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS) BV61-2M110-AC BV61-2D053-AC
IPC Щиток приборов (IPC) BM5T-10849-AR BM5T-14C026-AM 10-04-12 04:39
FDIM Модуль интерфейса передних органов управления/дисплея (FCDIM) AM5T-18B955-AG AM5T-14D358-AH
ACM Передний модуль управления аудиосистемой (ACM) BM5T-18C815-DG AM5T-14C044-DG
SASM Датчик вращения рулевого колеса BV6T-3F818-AD BV6T-14C309-AD
RCM Mодуль управления удерживающей системой подушек и ремней безопасности (RCM) BM5T-14B321-BE AM5T-14C028-BE
PSCM Модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) BV6C-3C579-AF BV6T-14C217-AE

1 Утконосы
2 Тонкие плосгубцы
3 Тонкая китайская отвертка
4 Маркер для дисков, что б метки делать
5 Набор бит
6 Два удлинителя для бит (проставки)
7 Отвертка с трещеткой.
8 Очиститель двигателя в баллончике, или очист карбюратора или ДЗ. кому что нравится, пахнут они все одинаково.
9 Ватные палочки штук 10
10 Тряпочные полотенца, продаются в рулонах, на фото белая фигня.

posted image

Звездочка для откручивания 4 шурупов ДЗ

posted image

1 Открываем капот, закрываем авто на цз, и идем гулять где нить на 30 мин, я гулял 40 мин. Для того чтобы все цепи обесточились, а то авто любит жить своей жизнью.

2 Тут находиться дроссельная заслонка.

posted image

3 Отсоединяем фишку

posted image

Нажать и тащить влево

posted image

4 Откручиваем хомут, чтобы его язык выступал на 1мм выше винта. Лучше использовать отвертку с карданном или гибкой насадкой, место там проклятое.

posted image

Я откручивал вот такой конструкцией, проставки от шуруповерта. Или можно взять ключик на 7.

posted image

5 Снимаем хомут с короба фильтра, сжимаем плоскогубцами и одновременно поддеваем тонкой отверткой вверх между губ плоскогубцев.

posted image

6 Снимаем трубу, со стороны фильтра она снялась легко, а вот со стороны ДЗ пришлось приложить силу, потом понял что надо хомут полностью раскрутить и она легко снялась.

posted image

7 Ставим метки на шурупы маркером, чтобы не перетянуть.

posted image

8 Откручиваем 4 шурупа звездочкой на 30 (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ). Смотрите вниз не уроните, долго доставать будите
Крутить шурупы не удобно, либо нужна короткая отвертка с трещеткой, либо длинная как у меня но с проставками.
Шурупы просто закручены в пластик, не каких запрессованных гаек нет, прогресс ё моё.

posted image posted image

9 Снимаем вверх ДЗ, хитростей не каких нет. Перед нами открывается вот такая картина, обратка картерных газов близко к ДЗ находится.

posted image

10 Так выглядит ДЗ.
Грязь присутствует.
В ДЗ нет не каких каналов для ХХ, и обогрева антифризом как на тазах, тупо одна дырка с заслонкой и всё.
Удивился, заслонка была приоткрыта на 10-15 градусов, на фото щель видна.
Дальше я нечего не разбирал, пластикую фиговину где моторчики и датчик не трогал.

posted imageposted imageposted imageposted image posted image

11 Мыл очистителем двигателя, очистителя карбюратора под рукой не было, по запаху одно и тоже.

12 В процессе мытья прокручивал заслонку, достаточно сильное усилие надо приложить, чтобы её провернуть. Как её не крути она всегда сама возвращается в обратное положение, даже если пробовать её закрыть.

posted image posted image

posted image posted image

Собитается всё в обратном порядке.
Резиновый патрубок сначала ставиться на короб фильтра, там есть такой язычок, потом уже на ДЗ.
После всех Этих манипуляций ошибок у меня не появилось, всё работает штатно.

Пока мыл ДЗ и делал с ней всякие манипуляции, МАШИНА БЫЛА ЗАКРЫТА И Я В НЕЁ НЕ ЛАЗИЛ.

По времени от начала до конца 1,5 часа, но я делал кучу фоток, в следующий раз думаю минут за 20-30 управлюсь.

Результат: Стало получше чуть чуть, совсем капельку. К сожалению лишних 100 лошадей не прибавилось .

промывка дроссельной заслонки, дроссель, промывка, чистка дросселя, двигатель, очиститель

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками

Проходя второе ТО на 30 Т. Км. Мне сказали, что нужно чистить дроссельную заслонку. Я был неподготовлен к такому повороту и просто согласился. Стоит между прочим эта услуга 1700 руб. Конечно потом я посмотрел как и что нужно чистить. И конечно же очень расстроился потраченным деньгам т.к. там делать нечего.
На ТО 3 (45 000 км), я исправился и почистил дроссельную заслонку сам.

для этого мне потребовалось:

  • плоская отвертка
  • головка нп 8 и на 10
  • болончик для очистки карбюраторов

Первым делом нужно снять крышку с двигателя(если она есть). для этого нужно открутить одну гайку в центе(головка на 10) и сдернуть аккуратно крышку с защелок

После того как сняли крышку, станет видно дроссельную заслонку и патрубок идущий к фильтру.

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной

Чтобы снять дроссельную заслонку, нужно сначала снять патрубок. Для этого отстегиваем две трубки идущих к патрубку и ослабляем хомуты покроям.

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельнойчистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной

Теперь снимаем патрубок.

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной

Уже сейчас видно что дроссельная заслонка грязная.

Теперь откручиваем четыре болта(нужна головка на 8) на которой держится дроссельная заслонка.

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной

Как сняли дроссельную заслонку, осталось только снять разъем датчика. Для этого сначала тянем за красную защелку, а уже потом стягиваем целиком разъем.

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельнойчистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельнойчистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной

Дроссельная заслонка до чистки

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной

Итак дроссельную заслонку сняли. Теперь берем баллончик для чистки карбюраторов и промываем заслонку с двух сторон.

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной

Протираем все насухо тряпочкой.

чистка дроссельной заслонки форд фокус 3 своими руками, чистка дроссельной заслонки, дроссельная заслонка форд, адаптация дроссельной заслонки, как почистить дроссельную заслонку, дроссельная заслонка фокус, дроссельная заслонка форд фокус, чистка дроссельной

Собираем все в обратном порядке. После того как все собрали, желательно произвести сброс дроссельной заслонки(я делал это с помощью купленного ранние диагностического адаптера)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *