Черный список клиентов автосервисов
Перейти к содержимому

Черный список клиентов автосервисов

  • автор:

Чёрный список транспортных компаний, кто, в чём виноват, и правда ли это?!

Чёрный список транспортных компаний, кто, в чём виноват, и правда ли это?!

Процесс перевозки грузов и в целом оказание транспортных услуг, это сотрудничество между транспортной компанией и его владельцем. Отношение между ними регламентируется договором, но даже в таком случае могут возникнуть спорные ситуации, которые завершаются негативным мнением. В связи с такими событиями появился Черный Список. Такая информация оказывает весомое влияние на решение будущих клиентов, которые решают собрать отзывы, чтобы понять с кем придется иметь дело.

Черный реестр транспортных компаний — что это?

Рейтинги, которые способны оказывать влияние на мнение общества и будущего клиента, размещены на различных интернет площадках. Весомое значение при принятии решений любого рода имеют мнения в социальных сетях. Люди привыкли оставлять отзывы на эмоциях, после какого-то негативного опыта. Практика доказывает, что клиенты чаще склонны описать свою неприязнь, чем писать что-то по завершению удачного сотрудничества. Хорошие дела воспринимаются как должное, а о каких-то несоответствий должен узнать весь мир. Высказаться может каждый, в том числе конкуренты, поэтому правдивость находится под сомнением.

5 признаков, что компания находится в ЧС

Мнение людей определяет репутацию перевозчика. Выбирая с кем сотрудничать, в первую очередь учитываются отзывы. Нужно выбрать лучшего исполнителя и 100% исключить недобросовестных лиц. Это значит, что нужно проверить ТОП лучших и черные списки. Рассмотрим основные характеристики, указывающие на плохую оценку деятельности организации, которая занимается перевозками.

  • Очень низкие цены на предоставленные услуги.
  • Большое количество негативных высказываний на различных площадках.
  • Полное отсутствие положительных и нейтральных высказываний.
  • Отсутствие упоминаний на трастовых ресурсах.
  • Участие в черных списках, которые были составлены разными источниками.

Основные причины, почему перевозчики приобретают плохую репутацию

Сотрудничество между транспортной компанией и клиентами не всегда является одинаково благотворным для обеих сторон. Плохое качество обслуживания, отсутствие гарантий, нарушение сроков доставки и утеря грузов только некоторые из причин, которые оставляют пятна на репутации. Чем чаще это случается, тем хуже становится общее мнение. Человеческий фактор в виде субъективного мнения клиентов также добавляет некоторый негатив вокруг имени перевозчика. Отметим, что транспортировкой груза занимаются частные и юридические лица. Каждый клиент сам решает, кому доверить груз. Плохие условия транспортировки и логистики могут подорвать имя транспортной компании. Клиенты обозначают в качестве минусов следующие явления:

  • Повреждение и воровство груза;
  • Медленная доставка с одной точки в другую;
  • Вымогательство и формирование необоснованных платежей (перед тем выдать груз требуют деньги за оформление документов);
  • Неудобный график работы (два выходных дня в неделю, нет возможности отправить груз поздно вечером);
  • Недоброжелательный персонал;
  • Вскрытие отправлений с целью проверки (перевозчик имеет право открыть упаковку, но клиент предпочитает, чтобы он так не делал);
  • Разница в стоимости отправки груза при расчете на сайте и заявленной ценой (калькулятор на сайте показывает одно, а по факту другое);
  • Скудный ассортимент упаковки (только мешки или вообще ничего, заказчик должен сам упаковать);
  • Набор дополнительных требований к габаритам и весу (у перевозчика нет транспортных средств, для того, чтобы отправить очень тяжелый или объемный груз).

Как проверить, если компания в черном списке?

Узнать о недостатках перевозчика лучше до начала сотрудничества, чем на собственном опыте. Это значит, что требуется проверить наличие негативных мнений и включение в черный реестр. Нужно посетить площадки с высоким уровнем доверия, чтобы проверить наличие ЮЛ в их списках. Тематические порталы, официальные группы в социальных сетях и сайты с отзывами способны раскрыть всю правду о работе транспортных компаний. Детальное описание сути конфликта и неприязни, многочисленные сообщения от разных людей и дублирование мнений на разных площадках от конкретных лиц (не анонимно) похоже на правду.

Советы как обойти недобросовестных перевозчиков

Самый верный способ исключить вероятность столкновения с компаниями, которые не соблюдают взятые на себя обязательства это узнать о них все. Можно создать досье перевозчика, с которым собираетесь сотрудничать. Проверка позволит убедиться в его добросовестности и методах работы. Для этого можно использовать современные способы:

  • Сравнение IP-адресов при переписке;
  • Поиск связи между учредителей, участников и т.д.
  • Отслеживание средств на банковских счетах;
  • Достоверность всех подписей лиц с соответствующими полномочиями;
  • Оформление полного пакета документов;
  • Наличие штата, офиса и ресурсов.

Что произойдет, если доверите груз компании из ЧС?

Результат такого сотрудничества очевиден. Вы переплатите за некачественную услугу и можете потерять груз без последующего получения компенсации. Все зависит от того, за что перевозчик оказался в черном списке. Это может быть связано с любым аспектом его деятельности. Такие организации существуют, потому что многие не понимают, что их обманули. Подобные ситуации повторяются, ведь не все проверяют отзывы о деятельности в прошлом.

Как обманывают нас перевозчики?

Существует много схем, позволяющие заработать за счет наивности клиентов. Предоставление дорогих услуг, чье качество не соответствует высокой цене одна из самых распространенных проблем. Повреждение транспортированного груза, его частичная или полная потеря и обозначение неверных сроков доставки являются результатом плохой работы. В чем заключается обман?

  • Демпинг цен реализуется за счет экономии на всем, включая уплату налогов;
  • Старые транспортные средства;
  • Сложные схемы работы, в которых сложно найти прямого исполнителя;
  • Все риски возлагаются на владельца грузов;
  • Низкое качество работы.

Справедливые ли все сообщения в черных списках или фейк подставы?

Формированием состава подобных реестров занимаются люди. Они склонны проявить излишнюю эмоциональность и поступать некорректно. Также есть конкуренты, которые не очень радуются чужим успехам. Это значит, что часть негативных мнений может быть клеветой. Проверка подлинности делается с учетом анализа деталей конкретного высказывания. Подробное описание, указывание личности человека, публикация на портале, который вызывает доверие, указывает на правдивость. Если перевозчик работает плохо, сообщения должны быть на разных площадках и все они от реальных людей.

Один и тот же исполнить перевозчик имеет отрицательные отзывы и положительные одновременно

Как быть в том случае, если мнение клиентов разнится? Нужно отличить правду ото лжи. Компании сами заказывают положительные комментарии, чтобы сформировать хороший имидж. Также намерено реально портить репутацию путем написания негативных комментариев. Основные характеристики высказывания, которые являются правдой:

  • Корректное и четкое описание конкретной ситуации;
  • Объективная оценка проблемы;
  • Обилие деталей.

Что нужно делать перевозчику, если он увидел неоправданный написанный на него отрицательный отзыв?

Плохие высказывания мотивируют написать опровержение сказанного. Необходимо разобраться с создавшейся ситуацией. Можно вести переговоры с владельцем площадки, на которой он был опубликован. Возможно, не удастся найти виновника, поэтому и наказать никак нельзя. Всего три сценария для действий:

  • Общение с администратором сайта для удаления неправомерного комментария в адрес компании.
  • Попытка оправдаться самостоятельно путем написания сообщений под негативный пост.
  • Заказ большого количества положительных отзывов, которые нейтрализуют отрицательный.

В каких случаях нужно вносить перевозчика в чёрный список?

Написание гневных текстов с обвинениями, которые адресованы перевозчикам, должно быть осознанным действием. Не все ошибки заслуживают того, чтобы занести исполнителя в ЧС. Если всех перевозчиков включить в подобный реестр придет момент, когда не с кем будет работать. Учитывая то, что возможно придется в будущем сотрудничать, не нужно ссориться. Единственные случаи, когда действительно нужно внести в ЧС это:

  • Регулярное нанесение ущерба;
  • Плохое отношение на протяжении всего сотрудничества;
  • Серьезные денежные потери;
  • Отсутствие извинений и попыток изменить ситуацию;
  • Систематичное нарушение условий работы.

Черный список недобросовестных грузовладельцев, кот в мешке!

Транспортным компаниям тоже приходится нелегко. Некоторые грузовладельцы не готовы платить за предоставленные услуги по итогам их оказания. Они обещают рассчитаться безналичным расчетом спустя какое-то время и пропадают. Перевозчики должны составить собственную базу неплательщиков на основе отзывов в сети (социальные сети, тематические сайты, отзовики, онлайн справочники). Это позволит предотвратить реализацию мошеннических схем. Недостатки в законодательной базе и недобросовестность людей генерируют новые случаи безнаказанного обмана. Поэтому важно работать по предоплате или при наличии всех данных о заказчике.

Черный список автосервисов

10 лет

В противовес «Благодарственной темы!» поступило предложение от не довольных ждунов (и не только) создать «ЧЕРНЫЙ СПИСОК» менеджеров и других личностей

Независимость (Корчагина) — Чучелов Дмитрий.

ремонт, сервис, черный список, плохие отзывы, плохое обслуживание, негативные отзывы

3 мар та 2006
Черный список автосервисов
324,5K
просмотров
539
участников
990
сообщений
Alla Saltykova
29 окт ября 2010
kirem80:

Уважаемый kirem80,
для Вашего сведения: официальному дилеру нет никакого смысла отказывать в гарантийных ремонтах и отправлять клиента ни с чем — поскольку вся гарантия в любом случае, оплачивается дилеру компанией Форд и, таким образом, зачем же дилеру терять свой прямой заработок? Ваши утверждения, к сожалению, не соответствуют действительности.
НО: дилер обязан четко устанавливать наличие дефекта, допущенного заводом-изготовителем — лишь в таком случае он имеет право произвести ремонт по гарантии Ford.

C уважением,
Салтыкова Алла
Руководитель Службы поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.

29 окт ября 2010

Alla Saltykova
Добрый день.

Разьяснение и все остальное скан документов выложу поздней и официальное письмо в кампанию форд. Но тот факт что я еду, сегодня к вам опять с ошибко о неисправности двигателя которая появилась после того как забрал от вас машину. И тот фак, что вы задержали машину на сутки без основания. (Не коментируйте, что я вам нехотел оплачивать это неправда я сказал что работы оплачу а вот наряд заказ не подпешу пока не будет зделано той самой выдержки которую вы написали в верху по этой пречине вы невернули мне машину и мне пришлось пешком добиратся до дома).
Цитата вашего мастера: Если мы вам зделаем то и всем придется делать бесплатно тогда мы разоримся.
Я был в шоки.

29 окт ября 2010

цитата:
Данные виды работ не попадают под гарантию завода-изготовителя, так как выявленные дефекты носят эксплуатационный характер

Да, я с вами полность согласен но. Если это вызвано естественым износом. А некогда свечи вылетают на 19 300 км. пробега. Свечи это один из признаков неправельной работы двигателя или неправельной регулеровки зажигания. Что, можно было выявить компьтерной диагностикой, вчем мне было отказано тоже. По мнению КИЛЕРОВ у вас все эксплатационый износ. Тоесть купил машину забуть про гарантию.
И ваши слова когда вы на 1000 километров меняли с борабаным боем блок дросельной заслонки по гарантиии некогда не забуду:
Поездейте пока претрется.
Три..Три..Три будет дырка.

prostokifir000

29 окт ября 2010

Алла Салтыкова
Руководитель службы поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово Я отдавал летом на ремонт машину, приехал ее забирать, покраска идеальна не могу ничего сказать,заднюю дверь поменяли а забыли поставить шумоизоляцию- Косяк,моей машине год у вас в центре мне поставили б/у щетки стекла это просто позор, бампер передней у меня шел под по краску ОН БЫЛ НОВЫЙ,соответственно когда я снял фару я просто был удивлен что у меня бампер внутри перекрашен,излишки красной краски,предъвил рабочему его кстати зовут Егор он мне ответил по этому поводу,когда мы снимаем бампер он у нас валяЛся в цеху,просто вторая фраза меня поразила мы его потеряли и поставили б/у бампер мастера как он мне сказал мой номер 89258091854 роман и б/у поставили блоки розжига на ксенон я просто в шоке. ТАК ЧТО РЕБЯТА КЛУБА,НЕ СТОИТ ТУДА ОБРАЩАТЬСЯ ПРОСТО ОБМАН.РАБОЧИИ ЦЕХА ПРОСТО СНИМАЮТ ТВОИ НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ А СТАВЯТ Б/У

SVB007
1 нояб ря 2010

Форд Центр Измайлово — замену заднего бампера делали больше недели, по телефону сказали что машина готова но когда приехал за ней пришлось ещё 4 часа ждать пока бампер установят на машину. В итоги бампер был установлен криво а усилитель бампера даже и не попытались отремонтировать или заменить, хотя страховая компания оплачивала все работы!
Руководитель Клиентской службы Салтыкова А.А. а так же генеральный директор Бородкин А.Р. и зам. генерального (фамилия мне не известна) — откровенно обманывают (цензурно выражаясь).
Присоединяюсь к выше сказанному: «. НЕ СТОИТ ТУДА ОБРАЩАТЬСЯ. «

kirem80

3 нояб ря 2010

Alla Saltykova:
kirem80:

Уважаемый kirem80,
для Вашего сведения: официальному дилеру нет никакого смысла отказывать в гарантийных ремонтах и отправлять клиента ни с чем — поскольку вся гарантия в любом случае, оплачивается дилеру компанией Форд и, таким образом, зачем же дилеру терять свой прямой заработок? Ваши утверждения, к сожалению, не соответствуют действительности.
НО: дилер обязан четко устанавливать наличие дефекта, допущенного заводом-изготовителем — лишь в таком случае он имеет право произвести ремонт по гарантии Ford.

вот ВЫ АЛЛа и ответили сами, ФОРД оплачивает ТОЛЬКО ЗАРЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей! и многие знают о том , что порой ФОРД отказывает дилеру в выплатах по «гарантийке». ВАШЕ самоотверженоое рвение конечно похвально, но не надо переубеждать в явном и ответьте тогда по поводу ДАБЛ СТАРТА- НА ФОРУМЕ есть такая тема, почему вы гарантийщики его не лечите, соответственно экономите ФОРДУ денежки.

kirem80
2 нояб ря 2010
Alla Saltykova:

да что у вас все не соответствует действительности? замену свечей и чистку дроселя вы( гарантийщики) видимо советуете всем подряд , мне тоже пару раз предлагали, причем через неделю после очередной чистки и замены свечей, за отдельную космическую плату

Саныч-я
9 нояб ря 2010
Nikultsev:

Любые «базы» — есть конфиденциальная информация, пусть даже добыть её особой сложности не представляет.
Дмитрий — молодец, хорошо выполняет свои должностные обязанности. В них демонстрация базы данных производителя клиенту не входит. А то начитаются люди форум всяких, и лезут потом с вопросами глупыми — номер заказа им скажи, базу покажи.

Есть договор — в договоре прописан срок. ВСЕ. Все остальноё не имеет значения.

Более того, считаю «блэк логи» подобного плана — идеей неправильной априори. Потому как у разных людей очень разные понятия о том, что такое хорошо, и что такое плохо. А могут пострадать (хоть и морально и не сильно) совершенно конкретные люди.

Всё понятно пишет такой же сотрудник салона. Чем меньше знает клиент тем легче его обмануть и самому грудь пыжить.

Саныч-я
9 нояб ря 2010
kirem80:

Со многим о Киллерах согласен,у многих сервис как В СТО СССР,И развода хватает.Покупал машину в Форд Центр Измайлово и ТО1 и ТО2 делал там. Сделали хорошо но развели по телефону (то да сё надоть). Был там по страховому случаю,сделали в лёт и класно.А другой стр. случай в Превоксе дикий совдеповский случай. А если честно пока сам не дойдешь,будут за 500-1000р менять лампу ближнего-за один виток самореза.

Nikultsev
9 нояб ря 2010

Саныч-я
Ничего себе, всплыло сообщение 4-летней давности.

Никогда не был сотрудником салона, только клиентом (дважды, оба раза — НЙММ). Что касается продаж новых автомобилей — они оказались лучшими и по срокам и по наличию «еврофокусов». Пытался взять в «Измайлово» — не получилось, не было того, что нужно. Так что не надо поспешных выводов.

Nikultsev

9 нояб ря 2010

Geros
На месте ФЦ Измайлово я бы тоже не доверял показаниям клиента, который вместо родного (пусть купленного не у дилера, а в магазине, дешевле) масла привозит непонятно что. Скорее всего такой клиент и заправляется на «Ара-ойл» по 23 рубля, а потом удивляется — откуда нагар и почему комп глючит?
А если Вам «не отдают машину» — есть повод позвонить «02» и вызвать милицию. Ибо договора о залоге имущества с Вами никто не оформлял, и удерживать Ваш автомобиль никто не имеет права. Я бы никогда не «кинул ключи» и не уехал, оставив машину у дилера, т.к. он мне ее почему-то не отдаёт.

От себя скажу, что мне в ФЦ Измайлово в своё время быстро по гарантии поменяли стартер. В НЙММ развели базар «да это долго, да это запись, да это диагностика, да что форд скажет».
Приехал в ФЦИ — вердикт однозначный — замена стартера, по гарантии (был ФС-Контракт). Заказали, через 5 дней привезли — поставили.

Еще 1 раз долго и упорно искали причину, почему двигатель долго разогревается, перепрошили мозги — стало лучше.

В 3-й раз после поездки по даче появились вибрации при включении заднего хода. Бесплатно искали причину, всё проверили — ничего не нашли. И подушки целые, и коробка в порядке — загадка. (неисправность проявлялась только «на холодную»). Отдали машину «поездить, чтобы убедиться в том, что неисправность есть»), и на даче, на яме, посмотрев на устройство крепежа движка я понял, что в один из узлов набился песок. Удалили песок — всё пропало. Никаких денег за «негарантийный случай» мне платить не пришлось.

Один раз, правда, была проблема технического свойства — с оплатой. Оказалось, что за Т.О. не принимают банковские карты! Я возмутился, меня направили как раз-таки к Алле Салтыковой, которой, наверное, бесплатно выдают валерьянку, отходить от «клиентов». Говорю — чо за бардак, что делать? Я приехал, меня никто не предупредил, за снятие наличных в банкомате с меня снимут деньги.

В общем, вопрос был решен — мне вручили дисконтную карту, которая позволила мне с этого же платежа закрыть комиссию банка за снятие наличных и получить скидки на последующие работы/запчасти.

И еще — в том числе в ФЦИ, да и вообще, часто вижу неадекватных людей, которые орут, имея ввиду, что им все всё должны по определнию. При этом толком не могут сказать, чем именно недовольны, никак не аргументируют. В общем, сочувствую я «менеджерам по работе с клиентами», т.к. клиенты часто слышали звон, да не знают, где он, а всё туда же — скандалить.

Черный список автосервисов

10 лет

В противовес «Благодарственной темы!» поступило предложение от не довольных ждунов (и не только) создать «ЧЕРНЫЙ СПИСОК» менеджеров и других личностей

Независимость (Корчагина) — Чучелов Дмитрий.

ремонт, сервис, черный список, плохие отзывы, плохое обслуживание, негативные отзывы

3 мар та 2006
Черный список автосервисов
324,5K
просмотров
539
участников
990
сообщений
Koschey
3 мар та 2006
KSM
Вы бы описали,ч ем Дмитрий провинился, чтобы общественность (ну и представители дилеров) знала.
3 мар та 2006

Подтверждаю. Независимость. Москва. Чучелов Дмитрий.
Главное правило его работы с клиентами: заключить договор, а после этого клиенту ничего не говорить вообще, видимо чтоб тот не волновался. Сам я заключил договор в июле, последний срок поставки конец марта. Через месяц после заключения, он сказал, что договор изменить нельзя. Так же он отказывался вписать в договор любые дополнительные сведения как то цвет обшивки сидений итд. Номер заказа ни под каким предлогом не говорил. Мотивация — все номера это приватная инфа дилера. За месяц до окончания договора, он при мне даже отказался смотреть в базу, проверять состояние заказа — мотивируя тем, что это все равно ничего не прояснит. Единственное, что он говорит — не волнуйтесь, как машина прийдет, мы сразу Вам позвоним. А в остальном очень неплохой менеджер, даже вежливый.

Но к нему я рекомендую не подходить и близко! Сидит он в крайнем левом углу. В выходные на его месте сидит такой-же, брат-близнец. Они там как маленькие начальники. Но в Независимости есть более вменяемые менеджеры, которые без проблем готовы и номер сказать и клиенту помочь.

3 мар та 2006
У меня- Независимость. Москва. Чучелов Дмитрий. С ним без проблем.
Nikultsev
4 мар та 2006

d.vice
Дружище, ну ни одной претензии по делу! Я понятия не имею, кто такой Чучелов Дмитрий, но могу сказать, что ты не назвал ни одного факта, по которому можно было бы заявить, что он плохо выполняет свои обязанности.
Он совершенно прав — и номер заказа, и «база данных» — это, положа руку на сердце — не твоего ума дело.
Тот факт, что он не вписал в договор цвет обивки сидений совершенно оправдан. Он не может заказать какой-то определённый цвет, а если и может — то не сможет его гарантировать. С какого перепугу он будет его вписывать в договор?

Любые «базы» — есть конфиденциальная информация, пусть даже добыть её особой сложности не представляет.
Дмитрий — молодец, хорошо выполняет свои должностные обязанности. В них демонстрация базы данных производителя клиенту не входит. А то начитаются люди форум всяких, и лезут потом с вопросами глупыми — номер заказа им скажи, базу покажи.

Есть договор — в договоре прописан срок. ВСЕ. Все остальноё не имеет значения.

Более того, считаю «блэк логи» подобного плана — идеей неправильной априори. Потому как у разных людей очень разные понятия о том, что такое хорошо, и что такое плохо. А могут пострадать (хоть и морально и не сильно) совершенно конкретные люди.

Ведь не даром для того, чтобы выдать благодарность не надо ничего доказывать, а вот чтобы обвинить — доказательства должны быть железными.

5 мар та 2006

цитата:
У меня- Независимость. Москва. Чучелов Дмитрий. С ним без проблем.

Если у Вас без проблем? То почему у других иначе?

цитата:
А то начитаются люди форум всяких, и лезут потом с вопросами глупыми — номер заказа им скажи, базу покажи.

Глупых вопросов не бывает, бывают глупые ответы. Подумай об это прежде чем писать

цитата:
Есть договор — в договоре прописан срок. ВСЕ. Все остальноё не имеет значения.

О том, что срок будет сорван сомнений уже не возникает, а то что ответсвенности за это никто как всегда не понесет — факт. К сожалению у нас так везде.

5 мар та 2006

Nikultsev
Позвольте не согласиться.
Почему же мне менеджер (Ю.С.Импекс) сам предложил выбрать цвет обивки сидений (я не знал этого) и вписал это в заказ? И заказ был исполнен кстати.
База данных может и конфиденциальная информация. но мне нужна инфа только по моей машине и её обязан был выдать менеджер, так же как и логист VIN номер, это и подтвердил Дмитрий Краев при переписке.
А то получается большинство менеджеров разглашают конфиденциальную информацию (пичём бесплатно и по телефону), а Чучелов Дмитрий, как известная Зоя хранит секреты.
Ни в коем случае не хотел обидеть-задеть Чучелова Дмитрия, его ФИО прозвучало в контексте.

5 мар та 2006

цитата:
Более того, считаю «блэк логи» подобного плана — идеей неправильной априори. Потому как у разных людей очень разные понятия о том, что такое хорошо, и что такое плохо. А могут пострадать (хоть и морально и не сильно) совершенно конкретные люди.

Я кажется понятно и без особых эмоций описал, то, чем лично я не доволен в менеджере. Это мое право. Если им кто-то доволен — пишите, есть соответствующая ветка форума. Смысл топика, предупредить о том, что ждет клиентов при общении с тем или иным менеджером. А люди пусть делают выводы сами стоит к нему идти или нет.
Что каксается Чучелова, он ведет себя, с точки зрения менеждера абсолютно правильно. Перестраховывается по полной и никогда не будет не прав. Ибо тот кто ничего не делает, никогда и не ошибается. Ну а то что клиент всегда прав. О чем это я? Совсем забыл, мы же в России живем. Тут другие правила.

opornik
5 мар та 2006

Nikultsev
Как энта нет!? еще со времен ВОВ, погляди фильмец про войнушку Нормандия-Неман, там открытым текстом летчик-лягушатник грит-«чучела-чучела ты меня замучиля»

А так считаю, что созданная ветка не имеет морального права на её существование, все мы тут разные и имеем свое видение вопросов, проблем и прочего. Кому кто то там не понраву, есть претензии к тем о которых у меня лично есть только положительные эмоции и отзывы. Ощущение, что тут ветка для мелких «ябидников-стукачков-вечных кляузников и сутяжников», в совокупности и целиком не отражающих общих проблем всего не хорошего и негативного что имеем в царстве дилеров ФМК.
Явное выражение некоторых тут своего не умения «ориентироваться на местности», да есть менеджеры по продажам которым еще учиться нуна, но ведь к ним Вас никто «не приговаривал», обращайтесь к тем кого считаете профессионалом и боле достойным для ваших личностей.
У каждного предприятия есть «Книга жалоб и предложений», вот тудыть и нуна выкладыть сиё «свае творчество жалобщика», уметь нужно в реале и на месте отстаивать свою точку зрения и решения возникших вопросов, а не анонимить тут вЫртуально.
Мне ежели что не по нраву в действиях «продавца», я не постесняюсь сразу зайтить к евоному руководству и изложить суть своих претензий и желательно в присутствии того «нерадивца», довольно и весьма ощЮтимый метод воздействия.
И что преследовал и какие свои личные интересы зачинатель этого топика KSM, остается только уже не догадываться и улыбаться над ним, что и делаю

Черный список клиентов автосервисов

Данный ресурс создан для борьбы
с недобросовестными сотрудниками
автосервисной отрасли

Представляем черный список
сотрудников автосервисов г. Москвы и МО

Ресурс, где можно проверить любого сотрудника,
который устраивается к Вам в автосервис!

С чем мы боремся?

Сотрудник “левачил”, воровал запчасти
“увёл” базу клиентов и т.д.

Собираем шантажистов,
кем бы они не были

Регистрируем злостных прогульщиков,
или любителей “болеть”

Собираем любителей “побухать”

Боремся с некомпетентностью,
и постоянными “косяками” сотрудника

Другие рабочие ситуации

Получи доступ к черному списку

Представители компаний могут получить доступ к чёрному списку
абсолютно бесплатно. После одобрения регистрации вы получите
возможность добавить информацию о своих сотрудниках и искать
информацию о кандидатах.

Как работает черный список?

Внести сотрудника в Чёрный список

Работодатели (после модерации на сайте),
могут внести сотрудника в черный список
с необходимыми комментариями

Нажав на кнопку “Внести сотрудника в Чёрный
список”
вы можете сразу добавить сотрудника
в базу данных чёрного списка

Заполняете форму на странице

Необходимо заполнить все поля формы,
которые являются обязательными.

Оставьте комменарий, или опишите ситуацию
по данному сотруднику.

Отправляете заявку на модерацию

Нажимая кнопку “добавить”, ваша заявка
автоматически отправляется на модерацию.

Обработка заявки поданной
в чёрный список

Администрация сайта свяжется с вами
кратчайшие сроки для получения более
подробной информации о сотруднике.

О Черном списке

Черный список — это база данных с информацией о
сотрудниках, которая пополняется работодателями. Данная
информация будет полезна компаниям при найме
специалистов и может уберечь компанию от болезненного
опыта найма на работу некомпетентного сотрудника. Наш
сервис был создан как ответ работодателей на
многочисленные сайты-отзовики о компаниях. Сервис
бесплатен в использовании, а данные, которые содержатся
в базе, носят исключительно рекомендательный характер.
Сервис хранит любые отзывы и рекомендации:
положительные, нейтральные и отрицательные. Если вы не
являетесь представителем работодателя или HR,
попробовать найти себя в списке вы можете здесь

в чёрный список

Для того чтобы получить доступ к базе сотрудников,
необходимо получить логин и пароль
у администрации сайта.

Данные недобросовестного сотрудника

Представляем черный список
сотрудников автосервисов г. Москвы и МО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *