Чанган cs55 plus отзывы реальных владельцев
Перейти к содержимому

Чанган cs55 plus отзывы реальных владельцев

  • автор:

Новые Changan CS55PLUS

Экстерьер Changan Cs55plus № 1

Раньше продукцию китайского автопрома обходил стороной, но решил таки обратить внимание. Выбирал долго, остановился на Changan CS55 plus. Чем-то зацепил, может быть внешностью. Более успешные конкуренты из КНР уже примелькались, а этот выглядит свежо и довольно интересно. Как оказалось – не прогадал. Качество отделки и комфорт – вполне европейские. Едет динамично, мощности мотора хватает за глаза. А оснащение – просто космос. Никогда бы не сказал, что сделано в Китае. Первые месяцы эксплуатации прошли без проблем, надеюсь и дальше будет также.

Достоинства
качество+динамика
Недостатки
Характеристики

  • Год выпуска: 2023;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: роботизированная;
  • Привод: передний привод;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: с 2023 года

Changan CS55

Фото 1 Changan CS55

Автомобиль Changan CS55 не продается в салонах официальных дилеров Changan.

Changan CS55 — обзор автомобиля

Changan CS55 / Чанган CS55

Китайский кроссовер Changan CS55 был впервые показан на международном Шанхайском автосалоне в апреле 2017 года. Разработка дизайна автомобиля проводилась в итальянском Турине, что позволило создать экстерьер без излишней азиатской моды. У появившейся в августе 2018 года рестайлинговой версии кроссовера исчезла на решетке радиатора броская надпись «Changan», сделаны доработки интерьера и добавлена микрогибридная система. Модель пользуется популярностью в Поднебесной особенно среди городских молодых людей, которые следят за современными тенденциями в автомире. Интересно смотрятся светодиодные «скобы» ходовых огней, установленные на мощном переднем бампере, ячеистая структура шестиугольной радиаторной решетки, ниспадающая крыша и стильные задние фонари. В салоне кроссовера современный усеченный снизу трехспицевый руль, имеющий утолщения в области рук, и европейское добротное оформление с отличным исполнением делают Changan CS55 достойным ближайшим конкурентам. Сложенный в практически ровный пол второй ряд сидений увеличивают объем багажника с 505 до 1415 литров. Запасное колесо и минимум инструментов расположены в подпольном пространстве.

Бензиновый 4-х цилиндровый рядный двигатель Blue Core объемом 1.5 л, с алюминиевым блоком цилиндров и головкой, непосредственным впрыском топлива, мощностью 143 «лошадок» и крутящим моментом 210 Н*м разгоняет автомобиль до сотни за 10.3 секунды. Мотор агрегатируется с механической 6-ти скоростной коробкой передач или с гидромеханическим «автоматом» с шестью ступенями, которые передают мощность только на переднюю ось. В Китае двигатель может дополняться электрическим мотор-генератором, развивающим мощность в 16 л.с. и момент в 50 Н*м. Спереди и сзади использованы независимые подвески, содержащие стальные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, на передней оси — система МакФерсон, на задней – многорычажная конструкция. Рулевое колесо работает с реечным механизмом и имеет электрический усилитель. На всех колесах смонтированы дисковые тормоза с современной электроникой, на передней оси дополненные вентиляцией.

В Россию кроссовер поставляется в двух комплектациях — Comfort и Luxury. В базовой комплектации имеются кондиционер, пара подушек безопасности, электромеханический ручной тормоз, электрические подъемники стекол во всех дверях, аудиосистема с четырьмя динамиками, системы ЭРА-ГЛОНАСС, TCS, EBD, ABS, легкосплавные диски на 17 дюймов и другие типовые опции. Топовая комплектация Luxury дополнительно снабжается помощью при парковке, камерой заднего вида, комбинированной отделкой сидений, подогревом передних кресел, камерой бокового обзора, люком на крыше с электрическим приводом, доступом без ключа, датчиком дождя, колесами на 18 дюймов.

Технические характеристики Changan CS55

Год выпуска 2019
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4500
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1690
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 505-1415
Экологич. класс ЕВРО 4
Страна сборки Китай

Модификации Changan CS55

Changan CS55 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 143/5500
Момент, Н·м / оборотах 210/2000-4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автомат, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Changan CS55 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 143/5500
Момент, Н·м / оборотах 210/2000-4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механика, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Changan CS55 по цене

Отзывы владельцев Changan CS55

Changan CS55, 2019 г

Действительно неплохой автомобиль, все-таки китайцы реально развивают свой автопром семимильными шагами! Согласитесь, что кроссовер получился красивым и сбалансированным, без каких-то отталкивающих решений, да и плагиата особого тут не наблюдается – просто сделано «все как у всех», то есть в соответствии с современными тенденциями моды. И лично мое мнение таково – хорошо, что к нам везут машину после первого рестайлинга, а не после второго, поскольку она выглядит куда привлекательнее, без лишней вычурности. Чисто визуально даже и не скажешь, что это салон китайского автомобиля (все-таки крепко засели у нас стереотипы, что все китайское – «ширпотреб») – смотрится точно не хуже, чем у «одноклассников» из Южной Кореи, Японии и даже Европы. Все очень добротно на вид, все вроде расположено на своих местах, главное – чтобы с качеством не подкачали, и будет чуть ли не идеально, тем более для данного ценового сегмента. По «начинке» – все более-менее хорошо. Конечно, неизвестно – долго ли проживет китайский турбодвигатель, когда подобные агрегаты из Германии не всегда стабильно «ходят» больше 100-150 тысяч км, но здесь уже только время покажет. Но вот что действительно радует, что есть выбор между «механикой», и КЛАССИЧЕСКИМ «автоматом» с гидротрансформатором, а не этими новомодными «роботами»! А вот, что нет полного привода – немного прискорбно: я понимаю, что в Китае он не имеет особого смысла на подобных машинах, но вот в России – другое дело, это как дополнительная уверенность на дороге, тем более на КРОССОВЕРЕ. При этом смотрю, что задняя подвеска многорычажная – может это такое «пространство для маневра»? То есть если будет необходимость – возможно полный привод и установят? Вообще, сейчас остается ждать только объявления цен, поскольку на словах – это реально добротный автомобиль (по крайней мере, я считаю именно так). Если за него попросят хотя бы 1-1.4 миллиона рублей в зависимости от комплектации – скорее всего, спрос будет, а если базовый ценник окажется меньше миллиона, то точно станут покупать! Поскольку за большие деньги лично я лучше буду смотреть уже «корейцев».

Достоинства :добротный автомобиль, хорошая начинка.

Недостатки : нет полного привода

На российский рынок вышел кроссовер Changan CS55 Plus

На российский рынок вышел кроссовер Changan CS55 Plus

Игорь Владимирский

Фото: компания Changan

Паркетник Changan CS55 первого поколения появился в России три года назад, а его рестайлинговая версия до нас так и не добралась. Зато теперь объявлен старт продаж модели второго поколения. Она называется Changan CS55 Plus, а у себя на родине дебютировала в прошлом году. Интересно, что автомобиль был сертифицирован в России еще в начале этого года, но из-за обрушения рынка начало поставок было отложено.

Кроссовер второго поколения выглядит ярче первого, но почти не отличается размерами. Он стал длиннее на 15 мм (4515 мм), шире и выше на 10 мм (1865 мм и 1680 мм соответственно), а колесная база выросла на незаметные 6 мм (до 2656 мм). То есть это по-прежнему одноклассник Тигуана. Вся оптика светодиодная, а колеса 19-дюймовые во всех комплектациях. Объем багажника — 475 литров, паспортный дорожный просвет — 171 мм.

Интерьер оформлен в том же стиле, что у старшей модели Changan Uni-K. Приборы расположены над овальным ободом руля, хотя вспомогательных дисплеев по бокам здесь уже нет, да и сама комбинация «в базе» аналоговая, хотя есть версии с десятидюймовым экраном. Центральный тоннель двухэтажный, джойстик управления трансмиссией — нефиксируемый. У всех версий сиденья, двери и руль отделаны кожзаменителем.

В России Changan CS55 Plus предложен только с одним силовым агрегатом. Турбомотор 1.5 (181 л.с., 280 Нм) имеет непосредственный впрыск топлива и может работать на бензине АИ-92. Коробка передач — семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод только передний, хотя задняя многорычажная подвеска допускает установку полноприводной трансмиссии. Максимальная скорость — 190 км/ч.

На выбор есть три комплектации. Начальная Comfort — это четыре подушки безопасности, ESP, климат-контроль, электропривод водительского кресла, подогрев передних сидений, медиасистема с экраном диагональю 10,25 дюйма, камера заднего вида и камера справа, задний парктроник, система бесключевого доступа, кнопка запуска двигателя, люк в крыше и датчик света.

В исполнении Luxe добавлены виртуальные приборы, встроенный видеорегистратор, подогрев лобового стекла и задних сидений, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, камеры кругового обзора, дистанционный запуск двигателя, датчик дождя и беспроводная зарядка для смартфона, а диагональ экрана медиасистемы увеличена до 12,3 дюйма. Наконец, в топ-версии Tech кроссовер имеет занавески безопасности (всего шесть подушек), электропривод кресла переднего пассажира, панорамную крышу, сервопривод пятой двери и комплекс электронных ассистентов.

Комплектация 1.5T 2WD DCT7
Comfort 2 669 900 руб.
Luxe 2 729 900 руб.
Tech 2 789 900 руб.

Кроссоверы Changan CS55 Plus поставляют к нам напрямую из Китая, у дилеров машины должны появиться уже в декабре.

Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Changan cs55plus: зачем квадратный руль?

Все минусы и недостатки в отзывах владельцев Changan cs55plus

Кроссовер Changan CS55 Plus занимает нишу городского автомобиля для тех, кому мало компактного CS35, но и не хочется полноразмерный кроссовер как CS75 и 95. Многие сравнивают его с Lexus RX и испытывают восторг от владения автомобилем. Другие, напротив, считают кроссовер переоцененным из-за явных косяков, с которыми приходится мириться.

Какие плюсы и минусы при ежедневной эксплуатации были выявлены у Changan CS55 Plus узнаем из отзывов реальных владельцев.

Спортивный характер и стильном кузове

Devildima1, г. Рязань

Комплектация Tech

Changan CS55 Plus был приобретен на замену Киа Сид с атмосферным мотором 1.6. Динамику сравнивать бессмысленно, китаец на порядок быстрее и резвее откликается на педаль газа при обгонах и в городском потоке.

На Сиде всегда не хватало возможности уверенного обгона на трассовых скоростях и резких ускорений в городе. Здесь все на месте и так как я и хотел.

Удивительно, что у модели для РФ на 7 лошадок меньше, чем в Китае: 188 против 181. В чем был смысл непонятно и до налога не дотянули и мотор задушили. Столкнулся с разными мнениями какое масло лить в двигатель.

Одни говорят 0w20, другие 5w30. Я решил делать по мануалу, а в нем четко написано 5w30, а вариант 0w20 для районов с низкой температурой. Рязань к ним точно не относится. Допуск масла SN/GF-5, так что найти аналоги оригиналу не составляет проблем.

Это первая моя машина на роботе, но я свободен от предрассудков про их ломучесть, так что брал, не задумываясь об этом. Коробка требует привыкания после классического автомата прошлого корейца. Настройка его работы далека от идеала, есть затупы на переключениях, но они для меня не критичные. Зато расход заметно ниже, чем на классическом автомате, вот этот плюс я ощущаю постоянно.

В итоге расход в смешанном цикле получился 8,4 100км, а по трассе при крейсерской 100 км/ч укладываюсь в 7.2 л/100км.

Салон после Сида просто Вау! При том все кнопки и крутилки на привычных местах без азиатской изюминки. Руль прямоугольный, но очень удобный, несмотря на свою оригинальную форму. Привык сразу и теперь нравится больше круглой баранки.

Из недостатков по салоне отмечу быстрое появление царапин на пластике независимо от его фактуры. Даже матовые подстаканники и те царапаются. Глянец, слава богу, в тех местах, где особо его не трогаешь. В укромных уголках спрятан дешевый пластик, но это и понятно, машина не претендует на премиум, климат-контроль работает адекватно, проблем с настройкой нет.

Вот пластиковая отделка багажника действительно раздражает. Приходится быть очень аккуратным, иначе он быстро станет непотребного вида. Аналогично было в Сиде, где багажник пришлось обтянуть карпетом, здесь буду делать также.

В моей топовой комплектации Tech есть все нужные интеллектуальные помощники для водителя. Контроль полосы движения в условиях некачественной разметки работает некорректно. А вот адаптивный круиз-контроль это прям must have для дальних перегонов. Оценил сразу же на обкатке, так как ездил Москва-Санкт-Петербург. Но я полностью на него не полагаюсь и всегда слежу за дорогой.

В итоге авто полностью устраивает и по цене, и по опциям. В салоне предпродажку сделали некачественно, на кузове есть косяки в виде патины на хроме и разводов полироли, но это не проблема машины.

И детей в школу отвезти, и самому погонять

Vladimir8705, г. Москва

Комплектациям Lux

Долго искал замену своему Opel Insignia 2.0T, то денег не было, то дефицит чипов, то еще какие-то события. В итоге собрался с силами и пошел искать замену. Обошел всех китайцев и получил самое лучшее предложение на Changan CS55 Plus, его и взял.

Сразу скажу, что на первом тест-драйве машина была просто очень жесткая и мне это не понравилось. Но в другом салоне она уже вела себя по-другому и оказалось, что просто были перекачены колеса у первого дилера. При паспортном давлении в 2.2 атмосферы комфорта значительно больше.

Дизайн кузова мне сразу понравился, потом я понял почему: дизайнер чангана Бертран Бах создал облик первого поколения Инсигнии. Белая машина с красными вставками по низу кузова отлично смотрится, на мой взгляд выигрышнее чем черные и серые авто. Удивил вес капота, он какой-то несоразмерно тяжелый. Если что, жена его просто не сможет поднять, надо подумать об установке упоров. Кочерга под капотом в 2023 году и на не самом бюджетном авто это однозначно минус.

Никаких выпуклых форм нет, поэтому габариты чувствуются отлично, все боковины срезаны перпендикулярно земле. На ключе есть отдельная кнопка дистанционного запуска двигателя, по моему опыту работает в городе метров на 150-200, не более.

Панорамы у меня нет, только люк, очень жаль, но на что хватило. Выхлоп бутафорский на 2 трубы, хотя магистраль только одна. Общие габариты на мой взгляд соответствуют Тигуану. Для реальной жизни 19 диски — это явный перебор, но выглядят красиво. Зимой однозначно надо ставить 18.

В салоне главный элемент это руль. На самом деле никакое это не новшество, что-то похожее было еще в Пежо 2008 и тогда все кричали что это абсурд, а тут всем сразу понравилось. Французы, как всегда, опережают моду, молодцы. К центральному экрану с управлением климатом привык быстро, но при езде вне асфальта пользоваться им просто невозможно. Банально не попадаешь в нужный значок.

Фишка с включением подогрева через внутреннее меню экрана это абсолютно не юзер френдли. Уж лучше, как у Рено, сделать кнопку прям на сиденье, чем так. При том что машина нафарширована всеми современными ассистентами и двумя ЖК экранами, она не считает пробег до следующего ТО, что было даже в старых Шкодах и моей Инсигнии. Здесь же я начала записывать пробег, чтобы не пропустить ТО.

Сиденья выполнены «под спорт» с имитацией ковшей, вентиляции нет, но экокожа перфорированная. В моей комплектации электропривод только у сиденья водителя, пассажир по старинке дергает ручки. Для зарядки гаджета есть 12В розетка и один USB.

Задний диван складывается в ровный пол, как целиком, так и частями 60/40. А так как нет лючка для длинномеров, складывать придется часто. Диван с обогревом, а для пассажиров 2 розетки USB.

Связка мотор+коробка просто огонь и я в восторге. Гарантия 150 000 км или 5 лет на оба агрегата, так что о ресурсе не задумываюсь. Работает тихо, переключение передач без рывков и всегда в нужный момент. Идеальный выбор на все случаи жизни. Я езжу по городу в режиме ECO это идеальное сочетание плавных переключений и динамики. В остальных режимах переключения заметно жестче.

По итогу хочу сказать, что Changan CS55 Plus нельзя воспринимать как внедорожник или хотя бы чуть кроссовер. Клиренс здесь для парковки у высоких бордюров и проехаться по дороге, отсыпанной щебнем до дачи. Подкупает сочетание комфорта со спортивным характером. Можно не только возить себя из точки А в точку Б, но и порадовать душу резвыми покатушками в потоке и на трассе.

Машина явно не для тех, кто живет во временах неубиваемых Тойот и Кондовых логанов. Здесь высокие технологии, динамика и необходимость довольно дорого обслуживания качественными запчастями и техническими жидкостями. Но и удовольствия, на мой взгляд, гораздо больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *