Bmw x1 2013 отзывы
Перейти к содержимому

Bmw x1 2013 отзывы

  • автор:

Отзывы владельцев BMW X1 2013 с ФОТО

BMW X1 2013 отзыв автора | Дата публикации 04.01.2024.

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Подписаться на новые отзывы

5 копеек о BMW X1

13506003
Екатеринбург
20 часов назад
2013 год, 2.0 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: xDrive 20d AT Business

Надежная дизельная версия!
За 3 года: с пробега 115 до 180 тыс км забот не знал (потом не знаю, но, кажется она до 300 тыс выкатит без замены цепи). Масло не ест.

Полезный отзыв? Да / Нет
30861711
Иркутск
3 недели назад
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: xDrive 20i AT Sport Line

Отличная машина, за 6 лет ни разу не подводила, проехали с ней 120000км, была уверенна в ней на все 100%, по трассе в повороты ездить одно наслаждение

Нет блютуза, больше нареканий нет

Меняли все по регламентам, проблем никаких не было, единственная проблема побежал радиатор меняли, в ремонте цены приемлемые))

Полезный отзыв? Да / Нет
Кемерово
5 месяцев назад
2013 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: xDrive 20i AT

Постоянный полный привод гребет как надо; подвеска сбитая — на дороге стоит всегда устойчиво; мотора хватает, особенно если он раскачен до 230лс; нет лишней электроники, которая хотела бы ломаться

Відгуки BMW X1

Вирішили придбати BMW X1? Сумніваєтеся у виборі? Читайте відгуки власників БМВ Х1 на нашому сайті — дізнайтеся плюси і мінуси цієї моделі БМВ. Наш каталог автоотзивов допоможе Вам зробити правильний вибір з урахуванням досвіду і порад власників BMW X1. З року в рік як комплектація так і якість Х1 може змінюватися, тому ми передбачили пошук відгуків за роком випуску автомобіля. Щоб заощадити час, відсортуйте відгуки по корисності, яку визначили інші відвідувачі нашого сайту.

Оберіть версію БМВ Х1

Середня оцінка: 5

Середня оцінка: (6 відгуків)

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка
. або знайдіть відгуки по року

Анонім

Анонім
Украина
Херсон

BMW X1

1.5 бензин, AT
2017, 8.000км

+ 5 / —0 BMW X1 2017

Доброго времени суток! В мае 2017 встал выбор первого семейного авто. Рассматривались абсолютно разные автомобили с лимитом в 30к. В основном рассматривали кроссоверы, но в салоне Форд посмотрели даже Фиесту, с мотором экобуст в 1 литр объема. Машина очень сильно понравилась, задорный автомобиль. читати відгук

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка

Алекс

Алекс
Эстония
Таллинн

BMW X1

2.0 дизель, AT
2018, 1.800км

+ 2 / —0 BMW X1 2018

Сразу отмечу, что это мой первый отзыв. Решил поделиться информацией о последних обновлениях, которые затронули BMW X1 начиная с марта этого года. Последних свежих отзывов на сайте не нашёл, поэтому решил исправить этот пробел. Машину заказывал как раз в конце марта, срок поставки с завода в Германи. читати відгук

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка

Анонім

Анонім
Украина
Донецк

BMW X1

2.0 дизель, AT
2015, 3.000км

+ 6 / —4 BMW X1 2015

Долго сомневался что лучше брать X1 или X3, в итоге X1. В итоге прокатился и та обеих и принял решении — X1. Отличная машинка, компактный городской кроссовер, шикарный обзор, динамика превосходна. Функциональный багажник и салон. Нет ощущения, что едешь в джипе в отличии от X3. Первые 300-500 км при. читати відгук

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка

Анонім

Анонім
Украина
Киев

BMW X1

2.0 дизель, AT
2017, 21.000км

+ 6 / —0 BMW X1 2017

Обирав сімейне авто для поїздок як по місту, так і далеко за його межі. Влітку 2018го мій особистий вибір був поміж Peugeot 3008 та Skoda Karoq, проте через акційну ціну, запропоновану BMW, вирішив обрати саме цю машину, оскільки вона ірраціонально подобалась. Вийшло трохи дешевше Peugeot, як не див. читати відгук

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка

AmsterdaM

AmsterdaM
Украина
Калуш

BMW X1

2.0 дизель, AT
2011, 130.000км

+ 5 / —3 BMW X1 2011

Автомобіль батьків, тому про комфорт водіння сказати нічого не можу. але в основному автомобілем задоволені. БМВ є БМВ. Можливо і не дуже надійне (порівняно із старими моделями), але комфортне, практичне, динамічне і в міру дороге. Звичайно з 5 бмв не порівняти, але з кліренсом в 20 см 80% можна д. читати відгук

Автомобиль BMW X1 кроссовер — отзывы

BMW это бесспорно премиальный бренд, много чего про них читал, как правило положительное. Соответственно когда появилась возможность поездить на Х1 было интересно, а каков он на деле. Внешне мне бэхи нравятся, но Х1 как-то на.

Достоинства: Отличная управляемость, подвеска, маленький, но шустрый дизелёк
Недостатки: Тесновато, дизайн интерьера не тянет на премиальность бренда.

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 109 37
Репутация
3301
Беларусь, Минск
11 окт 2015

Э-не, копите на Х5, а лучше на х6

Захотелось нам поменять свой автомобиль на БМВ, но повыше, чтобы ездить не лёжа, а сидя. Денег хватало только на Х1, а хотелось хотябы Х3 в новом кузове. Итак, БМВ Х1 — не сильно удобная, маленький.

Достоинства: шустрая
Недостатки: маленькая

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 21 2
Репутация
17
Россия, Магнитогорск
13 июл 2016

Лучший BMW за минимум денег.

В 2014 году решили приобрести супруге автомобиль, делали очень сложный выбор, денег мало, надо немца, надо хэтчбэк. Выбор пал на мерседес А и БМВ 1. Пока выбирали дилеры БМВ предложили посмотреть Х1 с изумительной скидкой.

Достоинства: Компактность хэтчбэка, динамика, устойчивость, привлекательность, идеален для города.
Недостатки: Задний привод (наша модель), и ничего на ум не приходит.

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 13 0
Репутация
138
Россия, Москва
3 фев 2020

2019 г. X1 кузов F48 2.0 192 л.с. — лучший выбор за 2 млн.

Данный автомобиль приобретался после динамичного седана и главными требованиями при покупке были: — приемлемая динамика порядка 7 секунд до 100 км/час, — полный привод, — автоматическая трансмиссия, — хороший головной свет, — низкая чувствительность к.

Достоинства: Управляемость. Приемлемая динамика. Недорогое каско. Удобная «капитанская» посадка. Достаточная шумоизоляция.Высокая топливная эффективность. «Длинная» 8 передача

Недостатки: Ось рулевого колеса смещена относительно центра водительского сидения. Коробка передач настроена на комфортную, а не динамичную езду. Отсутствие функции подогрева стекла (нет ни на одном БМВ). Грубая работа системы Старт-Стоп

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 12 9
Репутация
5358
Россия, Москва
6 янв 2018

Моя любовь!)

О таком новогоднем подарке я и мечтать не могла, честно!) Но, тем не менее, мне подарили БМВшку Х1(xDrive18d): (На фото она еще в салоне) Машину брали в салоне BMW РОЛЬФ-Премиум (85-й километр МКАД). Снаружи она.

Достоинства: Маневренность, практичность, интерьер, экстерьер
Недостатки: Не обнаружила

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 15 5
Репутация
38
Россия, Рязань
24 апр 2017

Красавчик.

Всем привет. На днях тестировали Х 1(кроссовер). Ну, что сказать. Да, цена шикарная(от миллиона девятисот почти до трёх). Да, он красавчик. Но. Буду писать о минусах. Скорее всего для семьянина предпочитающего размеренную езду он окажется.

Достоинства: Красивый,вместительный.
Недостатки: Их многовато.
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 9 2
Репутация
2054
Россия, Ульяновск
3 фев 2016

Недорогой BMW недокроссовер-седан

Всем привет! Вчера я посетил автосалон BMW и меня заинтересовал автомобиль класса «паркетник», а именно BMW X1. Смотрел не новую версию, а уже проехавшую одним хозяином, который сдал свой рубль (называю именно так сей автомобиль.

Достоинства: марка, внешний дизайн, управляемость, цена
Недостатки: внутренний дизайн, ручки дверей

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 62 17
Репутация
79
Россия, Санкт-Петербург
7 ноя 2012

Суперская машина!

В наличии BMW X1 xDrive 2.0. Дизель. За полгода эксплуатации могу сказать, что машина стоит тех денег, которые за нее просят. Довольно резвая машинка, всегда боялась ездить по трассе, но тут таких проблем не возникает.

Достоинства: Хорошая управляемость, безопастность, аккуратная на вид, удобна в эксплуотации, экономичная

Недостатки: Дорогое обслуживание, нет автопрогрева
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 8 0
Репутация
55
Россия, Нижний Новгород
21 янв 2020

Резвый ягуар

За рулём BMW X1 уже 7 лет! Обычно машину хочется поменять на другие модели после 3 лет эксплуатации, поскольку мир не стоит на месте, все модернизируется, меняется, совершенствуется. Но на в моем случае! BMW это.

Достоинства: Маневренная, лёгкая, хороший ход и быстрый старт
Недостатки: небольшой дорожный просвет, хотелось бы чуть повыше
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 6 0
Репутация
65
Россия, Краснодар
30 мар 2019

Для каждодневного мотания по делам вполне себе хорош.

Был у меня и такой автомобиль. Правда он очень быстро проскочил через меня, я даже не успел как следует его поюзать, но общее впечатление сложилось довольно быстро и оно, как не печально, не в пользу.

Достоинства: Очень шустрый. На льду чувствует себя вполне уверенно даже на летней резине. Симпопо)
Недостатки: Масложор. Российская сборка — погремушка.

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 7 0
Репутация
199
Россия, Мурманск
11 окт 2019

Удобный и комфортный! Идеален для города!

BMW X1 — мой выбор пал именно на эту модель. 2013 год. Задний привод. До него я ездила на разных корейцах, вроде Kia спортейдж и ещё нескольких подобных автомобилях. Захотелось ощутить на себе премиальность немецкого.

Достоинства: Дизайн, внешний вид, держит дорогу.
Недостатки: Расход мог быть чуть меньше

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 6 2
Репутация
10
Россия, Москва
7 авг 2019

За 6 лет и 150 тыс пробега более чем доволен

Решил написать отзыв о любимом авто! Bmw x1 e84 2.0 дизель. Купил в 2013 новым. Ценник был 1 550 тыс, но сторговались с авто салоном на 1249 тыс. Счас за такие деньги наверное хендай карету.

Достоинства: комфортный, динамичный, очень надёжный, с шикарной управляемостью автомобиль.
Недостатки: Слабовато в плане мультимедиа технологий. Чуть дороговат в обслуживании
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 4 0
Репутация
22
Россия, Нижний Новгород
17 янв 2018

Прекрасное авто как для города, так и для путешествий!

Очень давно хотела оставить отзыв о своём железном коне, наконец-то руки добрались. До приобретения x1 я успела поездить на Субару легаси, на BMW 1 2015 г., BMW X5 2015 г. Машину выбирали с учетом следующих.

Достоинства: Вся машина большой плюс
Недостатки: Нет
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 4 0
Репутация
5370
Россия, Москва
14 дек 2019

Отличная городская машина

Долго думал, какую машину купить для города. Хотелось не большую, кроссовер, т. к пол года в Москве зима и что бы удобно было для жены. Машина покупалась для нее. Так как у меня BMW X5.

Достоинства: Дизайн, комфорт, расход дизеля
Недостатки: Нет

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 7 4
Репутация
2
Россия, Москва
21 фев 2014

Тесный салон!

Купила машину в 2012 году у дилера BMW на автомате в самой недорогой комплектации. Для меня самым большим минусом был тесный салон. Когда приходилось возить годовалого ребенка в детском автокресле, то спереди взрослый человек уже.

Достоинства: Управляемость, вместительный багажник
Недостатки: Тесный салон, кушает больше чем заявлено
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 3 0
Репутация
17
Россия, Абакан
6 сен 2021

Любимая машина)

Владею этой крошкой год) БМВ х1,2012 года. Полный привод, полная комплектация. Год назад искала машину в пределах миллиона, объездила кучу салонов. Ничего глаз не радовала и тут я вижу её. И сразу захотела в неё.

Достоинства: Мало кушает.управление пушка!
Недостатки: Не обнаружила
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 2 2
Репутация
51864
Россия, Вернулась.Читаю.Долг с 14.12.
16 авг 2016

Мы в восторге!

Всем доброго времени суток! После долгого выбора два месяца назад купили автомобиль BMW X1. 2 литровый объем двигателя. Задний привод. Критерии выбора: 1) главный критерий — высокий клиренс, чтобы временами могла ездить и я, а.

Достоинства: маневренность, динамичнось, клиренс
Недостатки: пока не обнаружили

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 5 2
Репутация
7
Россия, Ростов-на-Дону
12 сен 2021

Очень достойный автомобиль

Хочу поделиться с вами моим опытом владения такого автомобиля как BMW X1 2014 года выпуска, дизель, объемом двигателя 1,8 литров и мощностью 177 л. с. Как и у любого автомобиля этой марки, салон аскетичный, можно.

Достоинства: Динамичный, престижный, удобный, симпатичный.
Недостатки: дорогое обслуживание
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 1 0
Репутация
17
Россия, Самара
23 ноя 2020

Идеальная машина для города, хотя и на рыбалку по бездорожью она проедет без труда

Уже полтора года, как мы являемся счастливыми обладателями БМВ х1. Пересев на неё с соляриса, мы с мужем сразу почувствовали разницу! Быстрый старт, и такой-же резвый тормоз, хорошая рулежка ну и конечно шикарный разгон. )) Хоть.

Достоинства: удобное управление
Недостатки: задний привод

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 1 0
Репутация
0
24 окт 2016

Классная машина, недорогой представитель BMW

В целом, впечатление очень хорошее — ни разу не пожалели, что купили. Есть, конечно, минусы, но они есть везде. Что особенно нравится, что это полный привод и машина прекрасно чувствует дорогу (наверное, как любой БМВ).

5 причин покупать и не покупать BMW X1 (E84)

Х1 – это и кроссовер, и BMW. Такое сочетание поражает прямо в сердце. Правда, иногда траектория полёта такого сочетания резко меняется: ударив в сердце, оно бьёт по карману и выходит боком. Но всё-таки Х1 – это своего рода входной билет в мир BMW: далеко не самый дорогой автомобиль в линейке, но порода сохраняется истинно баварская. Поэтому неудивительно, что мнения об этой машине бывают очень разными. Кто-то брызжет всеми своими жидкостями от восторга, кто-то сгрыз ногти до локтя, обдумывая, зачем он связался с этим автомобилем и где ему теперь взять денег на ремонт. И все точки зрения имеют право на существование: автомобиль действительно неоднозначный.

Истоки​

BMW X1 первого поколения (как раз наш Е84) увидел свет осенью 2009 года. Несмотря на то что он был построен на платформе BMW 3-й серии, у кроссовера есть некоторые отличия в шасси. Тут немного другие подвески и рулевой механизм (у Х1 усилитель электрогидравлический, у «трёшки» – электрический). А вот база, панели пола и многое другое у этих автомобилей одинаковое.

Привод у Х1 мог быть как задним в версии sDrive, так и полным в xDrive. Коробки и моторы кроссовера уже были знакомы по «тройке» и некоторым другим автомобилям BMW. Механических коробок у Х1 не было, кроссоверу полагались исключительно автоматы. Это могли быть АКП ZF 6HP19, GM 6L45E или 4L40E в зависимости от типа привода и мотора. Восьмиступенчатые автоматы появились только в следующем поколении F48.

Моторов у Х1 была вообще чёртова куча. Рассказывать про каждый слишком долго и бессмысленно, поэтому просто перечислю их ради смеха: бензиновые N46, N46B20, N20, N52, N52B30, N55 и дизельные N47, N47D20, N47TU, N47TOP и N47D20T1. Если честно, у меня ни один из этих моторов восторгов не вызывает. Но надо отдать должное: некоторые из них первые несколько десятков тысяч километров возят машину очень даже задорно. Само собой, моторы радуют всеми фирменными «плюшками» BMW. Тут есть и система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах Double Vanos, и система изменения подъема клапанов Valvetronic II, и впускной коллектор переменной длины Disa.

Удивляться большому количеству диаметрально противоположных отзывов не стоит. Машина действительно не самая простая, и угадать её поведение не всегда получается. С одной стороны, едет неплохо, с другой – требует много денег. Ну а владельцы «бумеров» – люди эмоциональные, поэтому и отзывы часто встречаются интересные, но непечатные. Причём как положительные, так и отрицательные. Что-что, а вызывать эмоции Х1 умеет.

Ненависть №5: материалы интерьера

Владельцы топовых комплектаций, конечно, на эту тему молчат. Всё красиво, добротно и немного шикарно. А вот те, кто в своё время купил Х1 в более простых комплектациях, в салоне со временем разочаровались. Выражения разочарованные владельцы не выбирают: «Ткань – г… (плохая – прим. ред.)». Основная причина ненавидеть ткань салона – невозможность её нормально очистить при огромной любви покрываться пятнами: «Салонная ткань. вообще такого не разу не видел: летом кладешь запотевшую бутылку воды на сиденье – остаются пятна. На мойке их отмывают», «Ткань на сидениях практичная, но при малейшем попадании на нее даже обычной воды сразу же появляются разводы».

Есть много нареканий и на пластик панели: «Торпеда из пластмассы как на девятке». Ну или ещё немного непарламентских выражений: «Недостаток этой машины – это долбаная дешевая пластиковая панель. Иногда появляются сверчки и потом куда-то исчезают».

Однако справедливости ради стоит отметить, что жалоб на быстрый износ материалов салона нет. Да, ткань не отмывается, пластик жёсткий, но свой вид они сохраняют долго.

Любовь №5: бренд

Чего греха таить: многие выбирали Х1 не только из-за того, что он дешевле Audi Q3, но и из-за того, что он BMW. Пусть маленький, но BMW. И абсолютно правильно говорят в отзывах, что «БМВ – это порода». Так оно и есть. Всё-таки ездить на «бэхе» приятнее, чем на Кашкае, и никуда от этого не деться. И неважно, что это одна из самых доступных моделей концерна, тут в любом случае «присутствуют все фишки BMW». В конце концов, «. о вкусах не спорят, да. Но стиль БМВ узнается».

И ещё лично меня порадовало, что, даже разочаровавшись в машине, люди находят в ней что-то хорошее. И это хорошее – именно бренд: «Единственный плюс – значок БМВ на капоте».

Ненависть №4 шины Run Flat

Штатно Х1 был обут в шины Run Flat. Напомню, что это шины с усиленными боковинами, которые позволяют ещё долго ехать с проколом, не надевая запаску. Вроде хорошо, но не очень. Почему – один из комментаторов описал подробно: «Не могу обойти вниманием создание сумрачного немецкого гения под названием шины Run Flat. Из плюсов – возможность передвижения на шине с нулевым давлением. Минусов гораздо больше: нет ни запаски, ни ремкомплекта; нервное поведение в колеях; дикие цены на сами шины (примерно на 20-30% выше чем на обычные)». В целом, всё коротко и по делу. Почти все владельцы были рады избавиться от этих шин и поставить обычные. Как говориться, сам сделал – и другим посоветуй: «Ранфлет г… (плохие – прим. ред), в помойку сразу», «Заводские шины Runflat очень жёсткие, лучше заменить на обычные».

Ох уж эта эмоциональность!

Любовь №4: габариты

Очень многие владельцы Х1 считают его идеальным городским кроссовером. Само собой, с дороги на нём лучше не съезжать, но поездить зимой по заснеженному городу – самое то. Но главное – это очень удачные габариты. Х1 не выглядит ущербным огрызком, но при этом отлично вписывается в самые тесные улочки и дворы: «Габариты авто хороши для города, небольшой радиус разворота, отличный обзор во все стороны, небольшая ширина». В целом тут отзывы очень похожи: «Для города идеален. Зимой можно проехать по городским сугробам. При парковке не беспокоиться о бордюрах», «Габариты комфортные, не большая и не маленькая, как нужно».

Вдобавок к габаритам часто вспоминают и отличную маневренность: «Что они там сделали с подвеской, не знаю, но во дворах рулится и разворачивается попроще, чем те же Фокусы и Короллы. Т. к. жене приходится ездить в основном по дворам, она в восторге». Очень рад за жену незнакомого мне человека. Честно.

Ненависть №3: теснота салона

Думаю, этот пункт после предыдущего никого не удивит. Юркость Х1 вылезла ему боком в размерах внутреннего пространства: «Автомобиль нельзя назвать просторным, если ваш рост от 180 и вес 100 (крепкий русский мужчина), пассажирам сзади будет неудобно. Багажник небольшой. Бардачок, можно сказать, только для фирменной инструкции».

Важно заметить, что к тесноте передних кресел претензий очень мало. Изредка, правда, жалуются на то, что внутрь не совсем просто попасть из-за формы проёма двери, но всё-таки простора там обычно хватает. А вот сзади всё же хотелось бы места побольше. Поэтому Х1 часто разочаровывает тех, кто покупал его как семейный автомобиль.

Ну и отзывы соответствующие: «Заднее сиденье – довезти коллег до ресторана максимум. Удобно только детям. Да и то если сзади ребенок в детском кресле, приходится отодвигать переднее сиденье вперед так, что помещается человек не выше 1,60 м. Так что у кого дети-баскетболисты – проходите мимо». Вспоминается лирический герой песни Макса Покровского: «Вырос сын баскетболистом, и-ха-ха-ха, волосатым мускулистым, и-ха-ха-ха”. Нет, не для тебя ягодка росла.

Любовь №3: рулевое управление

Всё-таки некоторые технологии BMW заслужили благодарный стук сердец владельцев. Речь идёт о системе Servotronic, позволяющей регулировать усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости движения. Работает она так: «Ощущение тяжести в руле при разворотах на месте, но в то же время при движении по трассе наоборот дает ощущение устойчивости машины на линии движения и четкого отклика на поворот рулевым колесом». Если честно, не совсем понял этот отзыв: как раз на трассе и при разгонах усилие возрастает. Видимо, человек понимает это как-то по-своему. Ну и ладно, главное – ему нравится. И не только ему: «При резком разгоне срабатывает сервотроник, и руль становится каменным, а автомат начинает со свистом (турбины) отсчитывать передачи», «Тот же сервотроник приятно себя ведет, когда колеса стоят в грязи, руль можно мизинцем крутить».

Если бы ещё не постоянные ремонты по гарантии рулевой рейки, цены бы этому сервотронику не было. Но цена ему есть, о чём ниже.

Ненависть №2: количество мелких и не очень поломок

Долго сомневался, на какое место поставить эту причину для ненависти. И ставить ли её вообще? Вроде бы есть много отзывов, авторы которых настаивают на достаточно высокой общей надёжности. Но если покопаться чуть глубже, то приходится прийти к печальному выводу: Х1 умеет трепать нервы своими отказами. Обычно первые тысяч сто километров поломок не бывает, но кому-то может не повезти и раньше. Я бы не сказал, что неисправности крупные. Обычно – нет. Но они слишком уж частые.

Вот, например, человек делиться своими бедами: «С начала года уже два раза заезжал на сервис по тридцатке за раз, опять греметь стала, сделал уже второй раз в этом году диагностику, опять 30 000 насчитали. За 100 (тысяч км пробега – прим. ред.) почти вся ходовая перебрана. Нижняя секция рулевого вала – болезнь, два ремонта. Летят парктроники каждые два года или примерно раз в 20 000 км. Поменяли вентилятор на 50 000 км, закисли мозги. Раз в 15 000 км что-то меняли в подвеске, недорогие втулки, стабилизаторы, по мелочи. Постоянно ломается кардан рулевого (цена 25 000 рублей)». Как-то многовато, не находите? И нет ничего удивительного, что очень многие в машине разочаровываются: «»Немецкое качество», связанное с ресурсом отдельных узлов и агрегатов, начинает настораживать», «Такое количество поломок, пусть и мелких, заставляет задуматься прежде всего о качестве комплектующих и, как результат, общей надежности авто».

Отмечу, что владельцы Х1, которые не жалуются на частые поломки, тоже существуют. А вот какой-то однозначной связи между комплектациями, местом сборки и частотой поломок обнаружить не удалось. Хотя сложилось впечатление, что владельцам машин с дизельными моторами повезло чуть больше.

Любовь №2: расход топлива дизельных машин

Нет-нет, никто не жалуется на высокий расход бензиновых «зажигалок»! С ними всё в порядке. Но не более. А вот расход дизельных Х1 их владельцев очень радует. Причём с любым дизельным мотором. Думаю, тут слова будут лишними, лучше привести цитаты с цифрами: «Расход – город – все время показывает 9 литров, трасса – показывал на полном баке 1020 км, удивился, но где-то так и получилось – это при спокойной езде», «. очень экономичный – по трассе 5,3 литра солярки на сотню при скорости 120 км/ч», «. при движении по асфальту на скорости до 100 км в час расход 5,5 литра на 100 км (Великий Новгород-Санкт-Петербург)». Кстати, интересно, что владельцев BMW больше радует не сам по себе маленький расход, а именно запас хода. Восторг по его поводу встречается очень часто: «Бак 60 литров, поэтому запас хода по шоссе по показаниям БК до 1000 км. Реально хватает доехать от Москвы до Минска без заправки, и при этом порядка четверти бака остается». Что сказать… Завидую.

Ненависть №1: стоимость обслуживания и ремонта

В принципе, тут всё ожидаемо. Единственное, чем себя успокаивают владельцы Х1, это тем, что Х5 и Х6 обходятся ещё дороже. Ну или тем, что «. хочешь красиво ездить, нужно платить».

И дело не только в дорогом ремонте (а, как мы уже выяснили, по мелочи от Х1 всё-таки кое-что периодически отваливается), но и в высоких ценах на регламентное ТО. Немного цифр и фактов: «. на обслуживание в год тратил 35-40 тысяч руб. при том, что проезжал не больше 10 000 км в год». Скажем честно: не очень бюджетно. А с запчастями получается ещё дороже: «Поменял на 153 000 км редуктор моста. Вещь, я вам скажу, капец недешевая –105 тысяч рублей. И на 165 000 км поменял стойки – 32 тысячи». Что поделать… Как философски заметил один из владельцев, «Х1, как и все БМВ, очень любит капусту». И многих это очень бесит. Особенно тех, кто по дешёвке купил на вторичном рынке убитый экземпляр.

Любовь №1: управляемость

Мне встречались отзывы нескольких владельцев, которые пересели на Х1 с «трёшек». И никто из них не жаловался на то, что кроссовер едет скучнее третьей серии. Видимо, конструкторам удалось сделать действительно зажигательный кроссовер: «На дороге ты король: резвая, шустрая, дорогу держит идеально, на скорости 200 можно управлять двумя пальцами».

Добавлю для убедительности ещё пару таких отзывов: «Отличная динамика и управляемость, замечательно держит дорогу», «. отличная управляемость, жесткая подвеска – никаких кренов на поворотах, тормоза на высоте».

Всё было бы просто идеально, если бы подавляющее большинство авторов таких восторженных фраз не выкинуло бы заводские Run Flat. С ними встречаются обратные отзывы, особенно много – про отвратительное поведение автомобиля в колее. Но мы-то знаем, что всё дело в шинах. Поэтому фирменную управляемость выносим на почётное первое место. Если бы не она, смысл покупки Х1 был бы мне вообще непонятен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *