Bmw k 1300 r отзывы
Перейти к содержимому

Bmw k 1300 r отзывы

  • автор:

BMW K 1300 R

Фото 1 BMW K 1300 R

Автомобиль BMW K 1300 R не продается в салонах официальных дилеров BMW.

BMW K 1300 R — обзор

BMW K 1300 R / БМВ K 1300 Р

Мотоцикл BMW модели K 1300 R идеально подходит как для стремительных атак шоссе, так и для спокойного городского райдерства. Его мощь пугающая, но она укрощена новейшими технологическими разработками. Шестиугольная выхлопная труба издает гулкий рокот, не отбирая мощности у двигателя, и это при очень экономном расходе бензина и пониженном уровне вредных выхлопов.

BMW K 1300 R — мотоцикл, который отличается незабываемым стилем и уникальной компоновкой. Он является надежным и безопасным байком, безупречным в повседневной эксплуатации. Системы антиблокировки, контроля устойчивости и автоматической регулировки подвески дополняют список полезных опций мотобайка, направленных на повышение его управляемости.

BMW K 1300 R оборудован проверенной тормозной системой EVO, самой безопасной и эффективной. Современная многофункциональная приборная панель в спортивном стиле имеет массу настроек, а система быстрого переключения мгновенно меняет передачи без выжима рычага сцепления. Мотоцикл также оснащен приспособлениями для перевозки багажа.

Технические характеристики BMW K 1300 R

Год выпуска 2012
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2228
Ширина, мм 856
Высота, мм 1095
Высота по седлу, мм 820
Страна сборки Германия

Модификации BMW K 1300 R

BMW K 1300 R 173 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 2.9
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 1293
Мощность, л.с. / оборотах 173/9250
Момент, н·м / оборотах 140/8250
Расход топлива, л на 100 км 5.8
Снаряженная масса, кг 243
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW K 1300 R по цене

Отзывы владельцев BMW K 1300 R

BMW K 1300 R, 2013 г

Недавно я стал счастливым обладателем BMW K 1300 R спец-версия, полная комплектация. Он огромен, длиннее, чем «спорты», вес 243 кг с полным баком, про резкость и скоростной данные, думаю, не стоит писать, лучше я расскажу про электронику. Начну с системы спортивного переключения Shift assistant — можно клацать скоростями вверх без выжима сцепления и, не сбрасывая газ, особенно если хочешь стартануть и оторваться. Пока что, не один спорт и даже «родственник» S 1000 RR не смогли меня догнать, а тем более обогнать. Сама ручка сцепления BMW K 1300 R очень тугая, особенно это заметно в междурядье, когда едешь на 1 и 2 скоростях, левая рука моментально устает. Есть датчики давления шин, которые в реальном времени отслеживает давления в шинах и выводит данные на панель приборов, был случай, когда это, мне помогло вовремя заехать на шиномантаж и залатать колесо. Особый восторг, это тормоза с ABS и система электронного управления двигателем и курсовой устойчивости ASC, в эту систему также входят функция антипробуксовка (Burn Out) и «АнтиВилли», вся электроника легко отключаемая. Начну с тормозов: на мой взгляд, очень надежные, после одного «прохвата» понимаешь, им можно верить, на них можно смело полагаться. С включенной ABS мне ни разу не удалось их заблокировать, какая бы скорость не была, не зависимо от дорожного покрытия и погоды, тормозят равномерно, не кидает, нет рывков.

Про подвеску BMW K 1300 R буду краток, есть 3 режима: «Норма», «Спорт» и «Комфорт». Я езжу на «Комфорте», так как, на «спорте» и «норме», чувствуешь каждую кочку и остальные неровности дорог. Есть подогрев ручек, 2 режима, на первом режиме уже через 3 минуты рукам жарковато, на втором режиме сильно жжет руки, видимо режим для северного полюса. Недавно прошел гарантийное ТО у «официалов» где покупал BMW K 1300 R, замена масла осмотр и остальное ничего неделание обошлось в 10100 рублей. Причем затянулось это на 2 дня, после того как мастер слил масло и открутил масленый фильтр, он обнаружил что на складе нет масленых фильтров, с извинениями попросили подождать до следующего дня. Пришлось ехать в полном «экипе» домой на метро, было жарко и много зрительских глаз. Друзья говорят, что каждое последующее ТО будет дороже, и дойдет в среднем за 20 тысяч рублей. Мол, откажись от официальных дилеров, и проходи ТО в обычных мотосервисах — это дешевле в 3-4 раза. Я не решился пока на это, ведь мотоцикл на гарантии. В завершении скажу, я доволен, что у меня именно BMW K 1300 R, он оправдывает себя полностью. Жаль было закрывать сезон и сдавать на хранение, не представляю как до весны жить.

Достоинства : безопасность. Много электроники. ABS и тормоза. Подвеска.

Недостатки : цены на обслуживание у «официалов».

BMW K 1300 R, 2013 г

У мужа K 1300 S, много раз на нем ездила. У BMW K 1300 R и K 1300 S база и двигатель одинаковые. Обожаю этот мотоцикл. Он просто потрясающе управляемый, очень быстрый и с «хелибарами» и hp заниженными подножками и «саржент» седлом даже очень удобный. Муж его пользует и в хвост и в гриву. Обожает нещадно. У него рост 188 вес 80 кг и без вышеописанных добавлений у него болела спина (это на всякий случай, если Вы высокий). Но если у него снять его MRA стекло, которое хорошо сопротивляется ветру до 160-180, то становится непонятно, как применять все его возможности, если сдувать начнет еще на 100? А если поставить маленькое стекло (чтоб вид не портило) — не поможет, а если высокое — то будет некрасиво. И еще — когда на BMW K 1300 R поворачиваешь, он ощущается тяжелым. Но муж говорит, мол, ничего подобного. Технически — это, наверное, самый восхитительный «нейкед» в мире.

Достоинства : потрясающе управляемый. Очень быстрый.

Недостатки : когда поворачиваешь, ощущается тяжелым. Дорогие запчасти.

BMW K 1300 R, 2011 г

Пробег BMW K 1300 R с момента покупки 7000 км, сервис был сделан сразу после приобретения аппарата. О проблемах: самая серьезная — это поломка блока управления режимами подвески ESA, вылечилось заменой, также после замены заработал аварийный сигнал. Ездить с неработающей ЕSА удовольствие сомнительное. В остальном мелочевка, подтянул пару болтиков, которые крепят пластик и шланги. Больше жаловаться не на что. Особенности данной модели: мотоцикл напичкан электроникой, поэтому к некоторым проблемам надо привыкнуть, например датчики давления в шинах, летом, когда жарко, при пробеге около 150-200 км по трассе, выходит «аларм» низкого давления в колесах, хотя манометр показывает что все в норме. Еще один из нюансов, поймать «нейтралку», с непривычки не самая простая задача, но дело опыта. О приятном: мощность, ее хватает всегда и при любых обгонах, 127 кВ — ускорение «огонь». Электроника не только ломается, но и делает управление более приятным и снова хочется написать про изменение настроек подвески — очень удобная штука, в городе использую нормальный режим, и редко спорт, а вот на трасе и еще если с пассажиром, режим комфорт дает понять зачем БМВ создала ESA. Система стабилизации пригодилась один раз, но отработала на все 100, когда в повороте заднее колесо начало скользить по грязи, автоматика выровняла BMW K 1300 R. В общем, как и утверждает производитель, система стабилизации помогает в управлении при недостаточном опыте или прощает маленькие ошибки. АБС описывать не буду. Подогрев ручек, так же нужная и часто используемая опция. Ну и напоследок, квикшифт, периодически пользуюсь, экономит время на переключение, да и просто удобно. Серьезных путешествий не было, прокатился с друзьями по Прибалтике, на круг получилось 1600 км и с пассажиром по Эстонии круг 700 км, поездки прошли отлично, но для себя отметил, что для трассы надо ставить другое стекло и пожалел, что нет круиз контроля. Вывод: мотоцикл меня радует, и менять его, пока не планирую. Всем удачи.

Достоинства : мощность. Дополнительное оборудование. Внешний вид.

Недостатки : не дешевое удовольствие.

Отзыв BMW K 1300 R (2009 г.)

Всем привет. Опыта в написание отзывов нет, поэтому коротко. Мотоцикл использовался как повседневный транспорт, из редко с пассажиром , на треках не гонял , рекорды скорости не устанавливал. Мото сезон закончен в этом году,байк помыт и поставлен в гараж до весны. Сразу уточню,что это мой первый,личный байк, сравнивать не с чем. Конечно прокатился на мотах друзей, но оставлю впечатления при себе). Пробег с момента покупки 7000 км, сервис был сделан сразу после приобретения аппарата. О проблемах: самая серьезная — это поломка блока управления режимами подвески ESA, вылечилось заменой (смотреть расходы), так же после замены заработал аварийный сигнал. Ездить с неработающей ЕSА удовольствие сомнительное. В остальном мелочевка, подтянул пару болтиков, которые крепят пластик и шланги. Больше жаловаться не на что. Особенности данной модели: байк напичкан электроникой поэтому к некоторым глюкам надо привыкнуть, например датчики давления в шинах, летом когда жарко,при пробеге около 150-200 км по трассе,выходит аларм низкого давления в колесах, хотя манометр показывает что все в норме. Еще один из нюансов , поймать нитралку , с непривычки не самая простая задача, но дело опыта. О приятном: Мощность, ее хватает всегда и при любых обгонах, 127 кВ ускорение огонь. Электроника не только ломается , но и делает управление более приятным и снова хочется написать про изменение настроек подвески ,очень удобная штука, в городе использую нормальный режим, из редко спорт, а вот на трасе и еще если с пасажиром, режим комфорт дает понять зачем БМВ заморочились с ESA . Система стабилизации пригодилась один раз , но отработала на все 100, когда в повороте заднее колесо начало скользить по грязи,автоматика выровнила байк. Вобщем как и утверждает производитель,система стабилизации помогает в управление при недостаточном опыте или прощает маленькие ошибки. АБС описывать не буду. Подогрев ручек, так же нужная и часто используемая опция. Ну и на по следок , квик шифт , переодически пользуюсь, экономит время на переключение да и просто удобно. Серьезных путешествий не было, прокатился с друзьями по Прибалтике, на круг получилось 1600 км и с пассажиром по Эстонии круг 700 км, поездки прошли супер,но для себя отметил, что для трассы надо ставить другое стекло и пожалел ,что нет круиз контроля). Вывод: байк меня радует и менять его, пока не планирую. Всем удачи!

Совет автора покупателям BMW K 1300 R 2009 г

4 колеса возят жопу, а 2 душу. Советовать к1300 не буду

  • мощность
  • дополнительное оборудование
  • внешний вид

не дешовое удовольствие

Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид
Мне нравится!
Комментарии 5 Добавить комментарий
изменен 5 ноября 2014 в 10:35
Комментарий удален модератором.
изменен 5 ноября 2014 в 10:35
Комментарий удален модератором.
storm был 6 часов назад
На Kia Carnival, Tesla Model S 6 ноября 2014 в 17:23

4 колеса возят жопу, а 2 душу. Советовать к1300 не буду

И не забывайте, что 2 колеса отвозят душу в рай гораздо чаще нежели 4.

BMW K 1300 R: обзор и история модели

• Интегральная ABS-II
• Бортовой компьютер
• Подогрев рукояток руля (управляемый бортовым компьютером)
• ESA-II (Electronic Suspension Adjustment) – электронная регулировка подвески
• ASC (Automatic Stability Control) – система курсовой устойчивости
• TPC (Tyre Pressure Control) – контроль давления в шинах
• Gear-shift Assist (квикшифтер)

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип) Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров 4-цилиндровый рядный, поперечного расположения
Диаметр цилиндра x Ход поршня 80,0 x 64,3 мм
Объём 1293 см³
Степень сжатия 13.0:1
Система газораспределения, клапаны Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность 173,0 л.с. (127,0 кВт) при 9250 об/мин
Максимальный крутящий момент 140,0 Нм (14,2 кг-м) при 8250 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч 2,8 сек. 1
Максимальная скорость 249 км/ч 2
Топливная система Инжектор, Bosch BMS-K
Расход топлива 6,92 л / 100 км 3
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
КПП 6-ступенчатая
Привод на колесо Кардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
VI
2.294
1.789
1.458
1.240
1.094
0.971
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип) Алюминиевая, мостового типа, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ход BMW Doulever, 125 мм
Задняя подвеска, ход BMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм
Размер передней шины 120/70-ZR17
Размер задней шины 180/55 ZR17
Передний тормоз 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта EVO (Интегральная ABS-II)
Задний тормоз 1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-II)
ЭЛЕКТРИКА
Система зажигания BMS-K
Генератор 3-х фазный генератор, 14В / 580 Ватт
Аккумулятор 12V-14Ah
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина 2233 мм
Общая ширина 856 мм
Общая высота 1230 мм
Высота по седлу 820 мм

Фотографии

Видео

Документация

Обзоры прессы

  • BMW K1300R: тест-драйв от Авто.Мэйл.ру
  • BMW K1300R: тест-драйв от журнала «Автотехник»
  • BMW K1300R: тест-драйв от издания “CarClub”
  • BMW K1300R: тест-драйв от автора moto.swissblog.ru

BMW K 1300 R

Двухдисковый гидравлический с 4-поршневыми суппортами. Диаметр: 320 мм.

Задние тормоза:

Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом. Диаметр: 265 мм.

Подвеска

Paralever, консольный маятник с моноамортизатором . Ход — 135 мм.

Duolever, центральная амортизационная стойка . Ход — 115 мм.

Колёса

Передняя шина:

120/70 ZR17

Задняя шина:

180/55 ZR17

Диски (Передний/задний):

3,5×17 / 5,5×17

Видео — BMW K 1300 R

Рейтинг:

Нравится? Ставь лайк!

of your page —>

Похожие мотоциклы:

V: 675 см3

V: 250 см3

V: 196 см3

of your page —>

Оставить отзыв Отменить ответ

Последнее

  • Как сделать второй ключ для мотоциклов Honda с HISS иммобилайзером
  • Замена масла и фильтра на мотоцикле
  • Новые правила ПДД 2017 — для мотоциклистов
  • Снегоходы по глубокому снегу видео
  • Охота на волков на снегоходах видео

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *