Big bud 747 характеристики
Перейти к содержимому

Big bud 747 характеристики

  • автор:

Самый большой трактор в мире

Самым крупным трактором признан 760-сильный Big Bud 747 американского производства. Такую мощность обеспечивает дизель марки Detroit Diesel (объем — 24,1 л), работающий на 16 цилиндрах. Главный недостаток этого огромного исполина — маленький бак, который вмещает лишь 380 л. Этого объема едва ли хватит на 10 минут работы. Big Bud 747 оснащен 6-ступенчатой коробкой передач тормозная система — воздушная. Весит 8-колесная машина 45,5 т, ее длина достигает 8,2 м, высота — 4,2 м и ширина — 6 м. Модель может агрегатироваться плугом шириной 30 м (глубина вспахивания превышает 3 м).

Высота самого большого в мире трактора составляет 4,2 метра

Источник фото: fb.ru Высота самого большого в мире трактора составляет 4,2 метра

Интересный факт: гигант был выпущен в 1977 году и до сих пор остается №1 по показателям мощности и размеров. Его изобретатель Рон Хармон планировал, что машина будет выпускаться серийно, но дело до этого не дошло. Стоит отметить, что после 20 лет службы Big Bud 747 был переоборудован. Теперь он агрегатирован более мощным 900-сильным двигателем. Также заменен бак: объем нового составил 567 литров. Известно, что сегодня трактор продолжает работать на американских полях.

Challenger MT975E — самый большой трактор, выпускаемый серийно

Самым большим серийным трактором в мире является Challenger MT975E, мощность которого достигает 600 «лошадей». Он оборудован двигателем AGCO Power объемом 16,8 л. Ранее бренд принадлежал концерну Caterpillar, который и разрабатывал машину. Однако в 2002 году Challenger был выкуплен компанией AGCO Corporation.

Challenger MT975E является самым большим серийным трактором

Источник фото: challenger-ag.us Challenger MT975E является самым большим серийным трактором

Конструкция машины предусматривает шарнирно-сочлененную раму и полный привод. Топливный бак рассчитан на 1 550 л. Эксплуатационная масса Challenger MT975E составляет чуть больше 27 т, грузоподъемность — 15 т. Габариты гиганта немалые: 8,1х4,8х4,1 м. Несмотря на это трактор достаточно скоростной: он может разгоняться до 40 км/ч.

Как работает Challenger MT975E? (Видео)

Видео с канала «Landbouwfilmpjes «

«Кировец» К-9520 считается самым большим российским трактором

Самой большой и мощной отечественной моделью считается «Кировец» К-9520, которая производится на Петербургском тракторном заводе. Полноприводный трактор был презентован на выставке «Агросалон» в 2009 году. Сельскохозяйственная техника тягового класса 9 оснащается немецким силовым агрегатом Daimler AG (объем — 12,8 л), который выдает 516 л.с. Топливный бак рассчитан на 1 030 л. Максимальная скорость, которую может развивать машина, — 30 км/ч. Производительность гидросистемы рабочего оборудования составляет 190 л/мин. Модель оснащается прицепным глубокорыхлителем марки Diablo. Ширина «Кировца» К-9520 составляет 2,87 м, длина — 7,35 м, высота — 3,72 м.

Тягачи серии К-9000 производятся на Петербургском тракторном заводе

Источник фото: vcentre.biz Тягачи серии К-9000 производятся на Петербургском тракторном заводе

Сегодня огромный российский трактор «Кировец» серии К-9000 изготавливается под заказ. Аналогов на отечественном рынке не существует. Разве только серийно выпускаемый 435-сильный «Кировец» К-743 (тяговый класс — 8).

«Кировец» серии К-9000 в работе со штригельной бороной (Видео)

Видео с канала «kirovetsPTZ»

Рекордные трактора в мире

В любой сфере деятельности есть свои рекордсмены. Не обошло это и агропромышленное производство, двигателями прогресса которого выступают трактора. Когда на повестке дня стоит трудоемкая задача, которую не под силу выполнить обычному трактору, на помощь приходят трактора-гиганты. Поражая своими размерами, мощностью, производительностью и нередко ценой, они еще раз подчеркивают, что изобретательности человека нет предела.

Самый большой трактор в мире

Самый большой трактор в мире

Сегодня в список самых больших тракторов можно внести минимум десять модель агротехники, среди которых – «TERRION ATM 7360», «Massey Ferguson» MF 8690, «Claas» Xerion 4500, «Komatsu» D575A, «Challenger» MT975 B и т.д. Но ветвь первенства заслуженно принадлежит американскому детищу – «Big Bud-747». В переводе с англ. это означает «Большой дружок».

Выпуск данного рекордсмена пришелся на 1977 г. Создавался по спецзаказу и в единичном экземпляре для обработки Калифорнийских хлопковых полей. Но, не смотря на это, его Родиной по сей день считается штат Монтана.

Big Bud-747 трактор

Размеры агрегата впечатляют. Высота этой 2-х рамной конструкции составляет порядка 4 м, а ширина – немного более 8 м. Чтобы сохранить балансировочные свойства и обеспечить беспроблемное передвижение, предусмотрено 8 колес вместо традиционных 4.

Big Bud-747 фото трактора

Учитывая, что даже 5-корпусный плуг на трактора МТЗ захватывает всего 3 м площади поля, этот великан может без проблем тянуть за собой 30 м плуг. Это позволяет за день обойти около 400 га, вспахав их на рекордную глубину – 120 см.

Сегодня «Биг Бад» – заслуженный экспонат американского музея «ХартлендАкрос», аналогов которому нет в мире.

Технические характеристики «Big Bud-747»:

  • 16-цилиндровый мотор от «Detroit Diesel» на 900 л.с.;
  • расход дизеля – 295,5 л/мин;
  • бензобак – 2,8 тыс. л;
  • многоступенчатая трансмиссия 6F + 1R;
  • 2,4 м диаметр шин;
  • эффективная система воздушного торможения, скопированная с грузовиков и реализованная на всех 8 колесах;
  • вес – 43 т.

Увидеть трактор в работе можно из видео.

Самый мощный в мире трактор

«Komatsu» D575A-3 SD самый мощный трактор в мире

Рейтинг самых мощных тракторов мира возглавляет японский трактор с бульдозерным отвалом – «Komatsu» D575A-3 SD, который в народе прозвали «Супербульдозер».

Его сфера специализации – проведение строительных и горно-добывающих работ в суровых условиях:

  • выравнивание грунта;
  • транспортировка земляных масс, горных пород;
  • рытье котлованов, траншей и их последующее засыпание;
  • разработка металлических, строительных, горючих ископаемых; осуществление горнотехнической рекультивации.

Конструктивно представляет собой трактор на гусеничных движителях, спереди которого установлен ножевой отвал. Его макет был создан еще в начале 80-х гг., а серийный выпуск налажен лишь с начала 90-х. С тех пор данные трактора покорили карьерные разработки Австралии, Канады, Америки. Идеальны для климата Крайнего Севера, где им нет равных.

Технические особенности

При весе в 114,5 т габариты трактора таковы – 11,7 х 3,2 х 4,8 м. Клиренс составляет 74,5 см, что позволяет без ущерба для днища кузова перемещаться по неровной и глыбистой поверхности.

Роль силовой установки выполняет 1167-сильный штатный двигатель SA12V170E с 12 цилиндрами, турбонаддувом и радиатором охлаждения. Чтобы не отвлекаться на дозаправки, имеется 2,1 –кубовый бензобак.

Самый мощный в мире трактор

На тракторе реализована многоступенчатая трансмиссия «Komatsu» TORQFLOW, позволяющая перемещаться как прямо, так и сдавать назад. Для каждого из направлений оператор может выбрать одну из 3 скоростей.

Эксплуатационные параметры:

  • Давление на почву – 159 кПа;
  • Скорость вперед/назад (макс.) – 11,6/13,3 км/ч;
  • Габариты отвала – 74 х 36 х 80 см;
  • Производительность гидронасоса – 1,26 м3/мин.

Самый быстрый трактор в мире

Самый быстрый трактор в мире

Скорость – один из самых важных показателей любой техники, который успешно реализуется как в тракторах серийного производства, так и в единичных экземплярах техники, создаваемой для участия в соревнованиях и заездах.

Бизон трактор

Одной из таких машин, которая с 2002 г. участвует в гонках, считается скоростной трактор, построенный на базе отечественного МТЗ-80. Его выпуском занимается ростовская компания «Бизон» – организатор российских гонок на тракторах. Невероятно, но во время испытаний на льду данная агротехника развила 120 км/ч, что, по мнению экспертов, не предел для данной «махины».

Чем гоночный трактор отличается от своих серийных собратьев «МТЗ»? Во-первых, это 4-цилиндровый мотор с силой в 200 л.с. Бензобак, чтобы исключить опрокидывание, вынесли вперед. Стандартный руль заменили на рулевой редуктор от «Mitsubishi Pajero», а переднюю подвеску – гоночной от «NISSAN PATROL». Чтобы лучше лавировать на поворотах, трактор приобрел дисковые тормоза и гидравлическую муфту сцепления. Модернизация коснулась и кузова. Вместо кабины появился жесткий каркас, на котором зафиксировано сиденье водителя.

JCB трактор

И хоть такой трактор абсолютно неэффективен для дачи или сада, цель его создателей была достигнута: теперь он один из номинантов Книги Рекордов Гиннесса.

Fastrac трактор

Но среди серийной продукции тоже есть свои передовики. Десятилетия подряд ими выступают трактора от британской корпорации «JCB». Среди ее ассортимента самой быстрой признана серия «Fastrac» – 8 различных моделей с потенциалом в 160-260 л.с. Двигаясь по дорогам общего назначения, такой трактор развивает скорость в 70 км/ч, будучи на равных с легковыми машинами.

Особенности тракторов «Fastrac»:

  • колесная формула 4х4;
  • блокировка дифференциала;
  • моторы «Cummins»;
  • эргономичная кабина;
  • колеса большого диаметра.

Самый дорогой в мире трактор

«Fendt» 933 Vario самый дорогой в мире трактор

По рейтингам 2017 г., самым дорогим трактором мира признана модель – «Fendt» 933 Vario от немецкого концерна «AGCO», известного с 1930 г. Сегодня ее цена на вторичном рынке составляет порядка 200 тыс. €, а на новые из салона – в несколько раз дороже.

Линейка тракторов Vario появилась в 1995 г., а 933-я модификация – в 2015 г. Оборудована экономичным и производительным двигателем, который в разы опережает свои дешевые аналоги. В тракторе реализован ряд интеллектуальных решений – уникальная бесступенчатая трансмиссия для поддержания высокой мощности на малых оборотах, компьютерный модуль управления «Variotronic», что дает возможность запрограммировать технику на выполнение наиболее частых операций, тем самым разгрузив оператора.

Весит Fendt 933 Vario, как и трактор «Нью Холланд», всего 10 т и имеет габариты – 5,6 х 2,7 х 23,3 м. Совместим с множеством разновидностей вспомогательного оборудования, масса которого не превышает 2 т.

Технические характеристики:

  • 6 цилиндровый мотор «Deutz» TCD с турбокомпрессором и водным охлаждением;
  • гидронасос со скоростью 160 л/мин и давлением в 200 бар;
  • 2-диапазонная КПП с макс. скоростью 60 (вперед) и 33 (назад) км/ч;
  • регулируемый задний (на 540 и 1000 об.) и передний ВОМ;
  • эргономичная кабина с кондиционером, холодильником, многоканальным джойстиком.

В цене не уступают и ряд других производителей и их моделей:

  • «Lamborghini» с серией Nitro;
  • «John Deere» 9560RT;
  • «Case» IH Steiger 600 и Quadtrac.

Они считаются лучшими в своем классе, хоть и позволить себе их может не каждый.

Какой самый большой трактор в мире

Ваша реклама на сайте tractor-server.ru

Американские фермера штата Каролина не страдают гигантоманией, но для обработки посевных площадей используют трактор — BigBud-747.

BigBud-747

Уже давно минуло то время, когда американские колонисты-плантаторы использовали ручной труд невольных рабов, обрабатывавших землю мотыгой. Технический прогресс развивался семимильными шагами и в 1977 году сконструирован и построен самый большой трактор в мире подобных которому в этом классе до сих пор еще нет.

Машину назвали громким именем BigBud-747, порядковый номер которого, возможно, намекает на самолет Boeing-747, серийное производство которого стартовало немногим раньше.

BigBud-747 — трактор, в единственном экземпляре, до сих пор работающий на сельскохозяйственных хлопковых полях в штате Каролина, сконструирован американским изобретателем и миллионером Роном Хармоном, живший в том же штате. Над проектной документацией трудилось конструкторское бюро Northern Manifacturing, участвовавшее в разработке махины.

Big Bud 747, первоначально разработан для фермеров братьев Росси, которые выращивали хлопк в местечке Бейкерсфилд, штат Калифорния. Братья Росси использовали трактор для глубокого вспахивания почвы. Мощности хватало вспахивать почву 30-ти метровым плугом на глубину до 1,2 метра и за день позволял обработать до 400 гектар.

На протяжении 11 лет, братья Росси использовали трактор Big Bud, затем продали ферме Willowbrook Farms, штат Флорида, где также использовался для глубокого рыхления почвы.

Фото BigBud в рабочем состоянии

Трактор оборудован 16-цилиндровым дизельным двигателем производства Detroit Diesel и мощностью 760 лошадиных сил, моментально получив статус «самый большой трактор».

Длина составляет 8,2 метра, ширина — 6 метров и высота 4,2 метра.

Шины специально изготовлены компанией United Tire Company of Canada, диаметр которых составляет 2,4 метра.

Фото BigBud спереди

В 1997 году, Big Bud 747, вернулся на малую родину штат Монтана, в местечко, расположенное в 60 милях от того места, где был построен.

Попав к новому владельцу, машину слегка модернизировали и получили 900-сильный силовой агрегат. Стоимость трактора оценивается в $ 600 000.

Технические характеристики

  • Гидротрансформатор: TWIN DISC 8FLW-1801Тип: 18in. (45,72 см)
  • Коробка передач — 6 передач переднего хода и одна заднего
  • Оси: CLARK D-85 840 (повышенного трения)
  • Тормоза: 26×8 дюймов (66,04 см х 20,32 см), воздушный тормоз, на все колеса
  • Максимальный расход: 65 л / мин (245,96 л / мин)
  • Емкость бака — 567 литров

Big Bud 16V-747

Big Bud 16V-747

The Big Bud 16V-747 is a 4WD four-wheel drive tractor manufactured by Big Bud in Havre, Montana, USA in 1978. The Big Bud 16V-747 is equipped with a 24.1 L (1,472.0 cu·in) V16 diesel engine and a power shift transmission with 6 forward and 1 reverse gears.

The Big Bud 747 four-wheel-drive tractor used the Detroit Diesel 16V92T engine. It is a 24.1 L, 24,122 cm 2 , (1,472.0 cu·in) V16 turbocharged diesel engine with 123.0 mm (4.84 in) of the cylinder bore and 127.0 mm (5 in) of the piston stroke. The compression ratio rating is 17.0:1. This engine produced 973.6 PS (715.9 kW; 960.0 HP) at 2,100 rpm of output power.

The Big Bud 16V-747 is equipped with articulated power steering, pneumatic brakes, Cab (standard), and 3785 liters (1000.0 US gal.; 832.6 Imp. gal) fuel tank.

Big Bud 16V-747 Specifications

General Specifications
Model Big Bud 16V-747
Length 8,680 mm (341.7 in)
Width 6,350 mm (250 in)
Height 4,260 mm (167.7 in)
Wheel base
Weight (shipping) 43,090 kg (94,997 lbs)
Fuel tank capacity 3785 liters (1000.0 US gal.; 832.6 Imp. gal)
Battery
Cabin type Cab (standard)
Engine
Engine model Detroit Diesel 16V92T
Engine type Four-stroke, liquid-cooled, V
Cylinders 16
Fuel type Diesel
Displacement 24.1 L, 24,122 cm 2 , (1,472.0 cu·in)
Bore and stroke 123.0 mm X 127.0 mm (4.84 in X 5 in)
Compression ratio 17.0:1
Horsepower 973.6 PS (715.9 kW; 960.0 HP) at 2,100 rpm
Torque 3390.0 N·m (345.7 kg·m, 2498.4 ft·lb) at 1,200 rpm
Starter Electric
Oil capacity: 61.5 L (65 US. qt, 54.1 Imp. qt.)
Coolant capacity: 56.8 L (60 US. qt, 50 Imp. qt.)
Transmission and chassis
Chassis 4×4 articulated 4WD
Steering type Articulated power
Brakes Pneumatic
Transmission model Twin Disc
Transmission type Power shift
Gears 6 forward and 1 reverse
Tires
Front tires Ag: 35×38
Rear tires Ag: 35×38
Hydraulic system
Hydraulic type Load sensing
Hydraulic capacity 567.8 L (150 US. gal, 124.9 Imp. gal.)
Pressure 2000 psi (137.9 bar)
Pump flow 60 gpm (227.1 lpm)
Total flow 65 gpm (246.1 lpm)

ATTENTION! Dear visitors, this site is not a trading platform, an official dealer or a spare parts supplier, so we do not have any price lists, spare parts catalogs, service or owner manuals. We are an information portal and provide the technical specifications.

We try to use verified sources and official documentation, however, differences between sources or errors in entering information may occur. In addition, the characteristics may vary depending on the modification and market. We do not provide advice on technical issues related to the any operation or repair. We do not recommend using provided information for repairing or spare parts ordering, use only official service manuals and spare-parts catalogs.

Be the first to comment

Leave a Reply Cancel reply

Tractor Manufacturers
  • AGCO (17)
  • AGCO Allis (6)
  • AGCO White (3)
  • Allis Chalmers (61)
  • Ariens (2)
  • Belarus (2)
  • Big Bud (1)
  • Bobcat (6)
  • Bolens (10)
  • Branson (4)
  • Bukh (1)
  • Case IH (43)
  • Caterpillar (7)
  • Challenger (4)
  • Claas (4)
  • Craftsman (12)
  • Cub Cadet (167)
  • David Brown (24)
  • Deutz (2)
  • Deutz-Allis (3)
  • Deutz-Fahr (2)
  • Farmall (41)
  • Farm Pro (3)
  • Fendt (5)
  • Ferguson (7)
  • Fiat (18)
  • Ford (96)
  • Ford-New Holland (1)
  • Fordson (3)
  • Gravely (1)
  • Hesston (2)
  • Hinomoto (4)
  • Honda (27)
  • Husqvarna (16)
  • Ingersoll (2)
  • International Harvester (73)
  • Iseki (2)
  • J.I. Case (61)
  • JCB (5)
  • John Deere (666)
  • Kioti (17)
  • Kubota (290)
  • Lamborghini (2)
  • Landini (1)
  • Lanz (1)
  • Leyland (1)
  • Long (7)
  • Mahindra (34)
  • Massey Ferguson (110)
  • Massey-Harris (3)
  • McCormick-Deering (2)
  • Minneapolis-Moline (6)
  • Mitsubishi (4)
  • MTD (1)
  • New Holland (69)
  • Oliver (29)
  • Power King (3)
  • Raven (1)
  • Renault (1)
  • RK Tractors (3)
  • Sabre (2)
  • SAME (1)
  • Satoh (2)
  • Scotts (5)
  • Sears (2)
  • Shibaura (5)
  • Steyr (1)
  • Simplicity (18)
  • Snapper (5)
  • Toro (16)
  • Ursus (1)
  • Valtra (4)
  • Ventrac (1)
  • Versatile (1)
  • Volvo (1)
  • Wheel Horse (22)
  • White (14)
  • Yamaha (1)
  • Yanmar (18)
  • Zetor (12)
  • Zetor Zebra (1)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *