Бьет в педаль газа
Перейти к содержимому

Бьет в педаль газа

  • автор:

дрожит педаль газа на скорости более 80 км/ч

Приветствую! ничего похожего на форуме не нашел(может так искал. )
вот такая проблема-почему то при разгоне свыше 80 км/ч(примерно) нажимая на педаль газа чуть больше появляется тряска авто и дрожание педали газа, при чем только когда нажимаю на педаль газа, как только отпускаю-дрожь пропадает. в чем причина не пойму.
поменял ступицы передние так как гудели подшипники, но дрожжь осталась.
чистил всю топливную систему-думал машина «голодает»-но дрожжь осталась(((
вот теперь и ума не приложу-из за чего такое происходит?
может свечи? или . не приложу ума.
посоветуйте пожалуйсто!

педаль газа, дрожь

viktor595

26 мая 2011

дрожит педаль газа на скорости более 80 км/ч

14,2K
просмотров

11
участников

18
сообщений

26 мая 2011

Педаль дрожать не может так как она электронная (у нее нет троссового привода) может у тебя вибрация идет на кузов из-за разболансировки колес?

Бьет педаль газа

Тема в разделе «Q5», создана пользователем bonita., 22 апр 2018 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Вибрация двигателя в педали газа. Симптомы и причины неисправности

Бесшумная вибрация в педали газа часто раздражает. Это может означать начало или проявление проблемы внутри самого двигателя, или это может быть просто небольшой сбой в каком-то вспомогательном механизме. Но вывод сделать не так-то и просто, поэтому было бы уместно провести должную диагностику, прежде чем отдавать деньги на ремонт.

Оглавление:

  • Вибрация педали газа из-за обрыва кабельных подвесок
  • Регулировка тросика
  • Дополнительные проблемы
  • Проблемы электронной дроссельной заслонки

Вибрация педали газа из-за обрыва кабельных подвесок

Педали газа в большинстве современных автомобилей подключаются к двигателю с помощью тросика, который входит внутрь кожуха, установленного на дроссельную подвеску. При нажатии на педаль газа тросик перемещается внутри своего рукава и тянет дроссельной заслонку в положение «Открыто». При нормальных обстоятельствах вибрация в двигателе не передается на педаль газа, потому что весь рукав движется с двигателем. Однако если ваша подвеска дроссельного кабеля, или регулятор дросселя неисправны, сломаны или ослаблены подвеска будет до некоторой степени двигаться независимо от двигателя. Это приведет к тому, что кабель переместится вовнутрь и из рукава, передавая вибрацию на педаль.

Читайте также: Как устранить вибрацию двигателя при наборе скорости автомобиля

Регулировка тросика

Эта проблема похожа на проблему, когда ломается подвеска, но включает в себя сам тросик. Большинство дроссельных тросиков имеют резьбу на конце, что позволяет вносить коррективы путем перемещения кабеля рукава ближе или дальше от двигателя. Ослабленное установочное кольцо позволяет рукаву перемещаться независимо от кронштейна (подвески), имея в качестве результата неточную реакцию акселератора и возможную вибрацию в самой педали акселератора.

Дополнительные проблемы

Пока тросик дросселя в целом выполняет значимую работу по изоляции больших вибраций, незначительные высокочастотные колебания по-прежнему могут пробираться через тугой кабель и на педаль. Демпфер колебаний и маховик вашего двигателя будут ликвидировать большую часть этих колебаний, но этим компонентам не под силу проблемы, для которых они не предусмотрены.

Читайте также: 5 основных причин вибрации автомобиля. Почему вибрирует ваш автомобиль?

Плохие подшипники генератора переменного тока, насос усилителя рулевого управления и компрессор переменного тока могут вызывать вибрации, но и, как правило, вызывают определенный шум при работе. Ослабленные добавочные кронштейны дают возможность второстепенным частям вибрировать взад и вперед, и сильно изогнутая или поврежденная лопасть вентилятора охлаждения производит колебания и вибрирует на определенной скорости.

Проблемы электронной дроссельной заслонки

Типичная "полуэлектронная" дросельная заслонка

Многие современные автомобили включают некоторый вид электрического дросселя или системы электронного управления в рамках своего механизма контроля тяги. Электрическая система автоматического управления, которая управляет обратной связью педали акселератора, может выйти из строя, или, точнее, датчик положения в этой системе может работать некорректно. Если система теряет обратную связь по положению, или если что-то работает некорректно в системе, двигатель обратной связи может в конечном итоге «производить поиск» правильной установки, чтобы оставаться в пределах параметров программы. В практическом плане это может означать добавочную вибрацию, которая возникает случайным образом, а также когда вы делаете что-то вроде включения фар или электрических стеклоподъемников.

Вибрация на педалях сцепления, тормоза, газа — какие причины?

Любая появившаяся вибрация на педалях управления авто всегда «говорит» о какой-либо неисправности. При этом данная неисправность может появиться как на одной из педалей, так и на всех одновременно. В данной статье постараемся разобрать причины происхождения вибрации на педалях. Для начала поговорим о данной неисправности только на одной из педалей управления.

Педали автомобиля

Педаль сцепления

Подобная неисправность может появиться как при длительной эксплуатации автомобиля, так и после замены комплекта сцепления, либо одного из его элементов.

В случае, когда вибрация появилась во время эксплуатации машины, то причины могут быть при износе таких элементов как:

• Повышенный люфт коленчатого вала.

Рассмотрим каждую из причин по отдельности

— корзина сцепления

* Повышенное биение (свыше 0,1мм). Нормой является биение менее и равное 0.1мм, если биение выше этого показателя, то корзину необходимо заменить;

Корзина сцепления

* усталость лепестковой пружины;

Лепестки корзины сцепления

* ослаблено крепление пластин «пятака», либо их отрыв от тела корзины;

Оторвало крепление пятака

* сильное изнашивание концевой части лепестков.

Лепестки корзины сцепления

— ведомый диск

* износ или поломка пружин крутильных колебаний диска;

Красными стрелочками показаны пружины ведомого диска. По центру - ступица диска

* толщина накладок меньше нормы.

неисправный выжимной подшипник

* поломка прижимных фиксаторов или их утеря;

* заедание на направляющей.

— направляющая подшипника

* трещина на теле.

— вилка сцепления

Вилка сцепления

* вышла из фиксирующих пружин подшипника.

— маховик

* биение свыше 0.1 мм;

Изношенный маховик

* износ поверхности контакта с диском.

— коленчатый вал

* осевой люфт вала выше допустимого (допуск порядка 0.15мм).

Помимо этого, неисправность может быть вызвана ослабление крепления КПП к двигателю или износом опоры коробки передач.

опора мкпп

Вибрация после замены полного комплекта или отдельного элемента

• Непрофессиональная установка деталей.

Педаль тормоза

Особенно опасно, когда вибрация появляется на педали тормоза, так как тормоза относятся к системам жизнеобеспечения автомобиля и должны всегда быть только в технически исправном состоянии.

Причин появления вибрации бывает несколько, расскажем почему они появляются и рассмотрим их по отдельности.

Причины:

• Толщина тормозного диска меньше допустимой для эксплуатации;

• Отрыв тела диска от ступичной части;

• Трещины на рабочей поверхности диска;

• Заедание тормозных суппортов или отпускания болтов их крепления;

• Предельная толщина колодок, либо их односторонний износ;

• Биение колес (повышенный осевой люфт колеса);

• Заклинивание поршня в заднем рабочем цилиндре;

• Отслоение накладки от колодки;

• Пружина стяжки задних колодок слетела или сломана.

— на торце тормозного диска указана минимально допустимая к эксплуатации его толщина, при уменьшении которой эксплуатация авто становится небезопасной, так как может появиться его биение, что отрицательно скажется на эффективности тормозов в целом;

На фото: замер толщины тормозного диска

— при сильном износе диска нередко появляется трещина на стыке ступичной его части и рабочей поверхности, что в итоге заканчивается отрывом тела диска от его центральной части;

— трещины на рабочей поверхности диска провоцируют его биение, отражаясь при нажатии на педаль;

Трещины на тормозном диске

— при короблении диска (как правило после перегрева), когда на его поверхности появляются выпуклости, искривления, тормозные колодки не могут всей своей поверхностью касаться к диску, что также вызывает рывки на педали;

— наиболее часто вибрацию вызывают тормозные суппорта при их заедании на направляющих или при отпускании их крепления;

— при сильном износе накладок колодок, либо их одностороннем износе также происходит вибрация, так как колодки не могут полностью прикасаться к рабочей поверхности диска;

— появления люфта в колесе ведет к тому, что при торможении колесо начинает вилять в вертикальной плоскости, отдаваясь на тормозную педаль;

— при овальности тормозного барабана в момент торможения колодки не могут полностью «лечь» на рабочую поверхность барабана, что ведет опять же отражается на педали;

— при заклинивании поршня в рабочем цилиндре колодки не полностью прилегают к телу барабана вызывая вибрацию;

Заклинил поршень в тормозном цилиндре

— при отслоении накладки колодка не может равномерно прижиматься к телу барабана, что вызывает реакцию на педаль;

— в случае, когда стяжная пружина слетает со своих мест или ломается, колодки уже не фиксируются и при торможении происходит их биение.

Во всех перечисленных случаях требуется произвести замену выявленных деталей тормозной системы, износ которых выше предельно допустимых значений, так как это уже опасно для дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Педаль газа

Вибрация на педали акселератора может быть вызвана изношенностью подушек силового агрегата. Дело в том, что привод педали в большинстве случаев выполнен посредством троса, рубашка которого закреплена на элементах двигателя. При неисправности подушек двигателя, появляется вибрация, передающаяся на педаль газа.

Неисправность может вызвать и ослабление крепления кронштейна рубашки тросика, установленного на головки блока двигателя. Кронштейн будет «двигаться» независимо от двигателя, вызывая биение троса и вибрацию педали газа.

На большинстве тросиков имеется резьба на конце, дающая возможность перемещать сам рукав троса ближе или дальше от двигателя, регулируя натяжку троса. Педаль газа может вибрировать от ослабления установочного кольца резьбовой части рукава троса.

Резюме

В любых случаях появления данной неисправности на педалях управления двигателя рекомендуется на откладывая на потом, сразу выявить и устранить неисправность, обеспечивая этим дальнейшую безопасность вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *