Вождение на механике для начинающих
Перейти к содержимому

Вождение на механике для начинающих

  • автор:

Вождение на механике

Вождение автомобиля с механической коробкой передач кажется для новичков необычайно сложным занятием. Если вы прошли в автошколе уроки вождения на механике, то получили достаточные базовые навыки и обзавелись нужным опытом для управления авто в любых условиях. Но из-за недостаточного количества практических занятий или большого перерыва между завершением автошколы и покупкой автомобиля навыки теряются. А может, вы вовсе только планируете обучиться водить авто? Если иметь под рукой пошаговую инструкцию и выполнять все действия по порядку – вождение на механике перестает быть проблемой даже для новичка.

Плюсы и минусы механической КПП

Основное отличие МКПП от автомата состоит в том, что управление передачами автомобиля полностью осуществляется в ручном режиме. То есть, водитель самостоятельно подбирает ступени коробки передач под соответствующую ситуацию. Полагаться в данном случае приходится по большей части на собственный опыт, звук двигателя, показания тахометра и спидометра.

Достоинства механической КПП известны:

  • Возможность движения в экономичном режиме для снижения расхода топлива.
  • Ремонтопригодность и простота обслуживания большинства моделей механических КПП.
  • Более высокий ресурс и надежность за счет отсутствия сложных электронных узлов и блоков управления.
  • Возможность буксировки автомобиля тросом.
  • Можно запустить двигатель с «толкача» и зарядить севший аккумулятор посредством подключения к аккумулятору другого авто.
  • При должных навыках – более безопасное передвижение на авто в гололед, по сравнению с АКПП.

Использование механической коробки передач позволяет извлечь максимальную мощность из автомобиля. Как правило, комплектации авто с МКПП отличаются более быстрым разгоном до 100 км/ч, а также повышенным количеством л/с.

Однако МКПП имеет и ряд недостатков:

  • Из-за наличия третьей педали (сцепление) обучиться вождению авто с нуля гораздо сложнее – приходится выполнять одновременно несколько действий для движения.
  • В пробках и плотном трафике управлять авто не комфортно – приходится постоянно выжимать сцепление, переключаться на нейтральную передачу.
  • Есть риск заглохнуть, повредить коробку передач, сцепление и другие агрегаты.

Также, вы можете выбрать обучение вождению на автоматической КПП — сделать запись можно здесь https://askiev.com.ua/uroki-vozhdeniya-na-akpp.

Правильное использование сцепления и КПП

Если вы уже посещали водительские курсы в Киеве или, по крайней мере, сидели за рулем, знаете, что автомобиль с МКПП, помимо педали акселератора (газ) и тормоза, имеет еще и педаль сцепления. Для перехода на следующую ступень КП педаль сцепления нужно опускать до упора, а после перемещения рычага КП – плавно опускать. Так вал коробки соединяется с коленчатым валом двигателя, приводя в движение колеса автомобиля.

Обратите внимание! Главная ошибка новичка – резкое отпускание педали сцепления после переключения передачи. Это приводит к толчкам и остановке двигателя. На первых этапах необходимо научиться плавно управлять педалью, желательно, отрывая пятку от пола.

В автомобиле с МКПП предусмотрены следующие передачи:

  • Нейтральная передача. Это переходное положение, в котором рычаг находится в центре. В таком положении рычага двигатель не передает мощность на колеса. Машина может быть заведена, подсоединена к буксировочному тросу, может катиться под наклоном.
  • Задняя передача. Предназначена для движения задним ходом. Двигаться на ней следует с осторожностью, не отпуская сцепления полностью – авто может выйти из-под контроля водителя.
  • Первая передача. Используется для начала движения и езды на самых малых скоростях, к примеру, для отъезда с места парковки или движении в пробке.
  • Вторая и выше. Необходимы для комфортного движения автомобиля в различных скоростных режимах.

Как правильно управлять авто с МКПП?

Первым делом, после того как вы сели в автомобиль, необходимо ознакомиться с расположением передач. Ведь различные КПП предполагают их разное расположение и количество. Переключение передач на ходу следует довести до автоматизма. Вы не должны опускать глаза на рукоятку КПП. Все внимание должно быть сосредоточено на дороге.

Шаг №1. Как трогаться с места

  1. Левой ногой следует надавить на педаль сцепления до упора.
  2. С помощью рычага КПП включаете первую передачу.
  3. Плавно и медленно ослабляете педаль сцепления до легкого толчка автомобиля (в этот момент коленчатый вал двигателя и раздаточный вал коробки схватываются).
  4. Одновременно с толчком следует слегка надавить на педаль газа правой ногой. Левая нога должна продолжать плавно отпускать сцепление. Если резко отпустить педаль – авто заглохнет.
  5. Когда автомобиль медленно начнет движение, необходимо усилить давление на педаль газа, одновременно убирая ногу со сцепления.

Обратите внимание! Все движения необходимо выполнять плавно и медленно. Поскольку это самый сложный навык для любого новичка, трогание с места многократно отрабатывается на практических занятиях в автошколе «Киев».

Шаг №2. Переключение передач на ходу

  1. Разогнать авто до необходимой для переключения КПП скорости. Бензиновые двигатели, как правило, следует «раскручивать» до 2500-3500 об/мин перед переключением, дизельные – до 2000-3000 об/мин.
  2. Отпустить газ и выжать сцепление до упора и передвинуть рычаг КП на следующую ступень.
  3. Отпустить сцепление. Делать это можно уже не так плавно, как при движении с места, но и слишком резко отпускать не рекомендуется.
  4. Снова нажать газ для набора потерянных оборотов двигателя.

Шаг №3. Понижение передачи

Переключение КПП с понижением передачи требуется в нескольких случаях: при необходимости торможения мотором во время гололеда, при потере оборотов, снижении скорости движения, езде под уклон.

Переключать передачи на понижение следует следующим образом:

  1. Снять ногу с педали газа.
  2. При необходимости притормозить, если обороты двигателя все еще велики.
  3. Выжать сцепление и переставить рычаг в нужное положение.
  4. Плавно отпустить сцепление без рывка.
  5. Продолжать нажимать газ или притормаживать в зависимости от задачи.

Шаг №4. Езда задним ходом

Езда задним ходом схожа с началом движения вперед, но имеет ряд собственных нюансов. В первую, очередь, необходимо убедиться в полном отсутствии препятствий и в процессе движения выкручивать руль в правильном направлении.

  1. Начинать движение следует только после полной остановки автомобиля.
  2. Полностью выжимайте сцепление и включайте заднюю передачу.
  3. Слегка отпускайте сцепление – авто должно начать движение. При необходимости подгазовывайте.
  4. По окончании движения выжимайте сцепление и тормоз, переводите рычаг в нейтральное положение.

Шаг № 5. Притормаживание и полная остановка

  1. Во время притормаживания на высоких скоростях достаточно орудовать педалью тормоза. Если обороты двигателя падают, то необходимо выжимать сцепление – так автомобиль не заглохнет.
  2. Остановка совершается следующей последовательностью действий: сцепление, нейтраль, тормоз.
  3. После остановки нужно, удерживая педаль тормоза, вытянуть ручник.
  4. Убедившись, что КП стоит на нейтрали, заглушите двигатель.

Школа вождения «Киев» входит в число лучших автошкол столицы, где вы сможете получить базовые навыки вождения авто на КПП и довести до совершенства существующие. Наши учителя по вождению помогут быстро освоить технику управления МКПП, после чего вы уверенно сможете сесть за руль абсолютно любого авто.

Как научиться водить машину механика

Как водить машину на механике – важный вопрос для всех новичков. И хотя сейчас машины с автоматической коробкой передач набирают большую популярность, многие начинающие водители предпочитают учиться именно на моделях с механикой. Есть и те, кто принципиально выбирает такой вид трансмиссии. Но, чтобы справиться с ней, необходимо запомнить несколько простых правил и приёмов.

Особенности механической коробки передач

Механическая коробка переключения передач (МКПП) относиться к разновидности трансмиссии, где переключение скоростей и изменение передаточного числа возможно только вручную. Водитель самостоятельно принимает решения, в какой момент включать нужную скорость с помощью рычага, отвечающего за переключение передач.

Изучить коробку передач

  • лёгкое обслуживание;
  • относительно недорогой ремонт;
  • большой диапазон вариантов скоростных режимов;
  • допустимо буксировать транспорт на любое расстояние;
  • машину можно запустить с «толчка»;
  • хорошая проходимость в сложных условиях;
  • высокий показатель динамики и коэффициента полезного действия (КПД).

Какие педали есть в машине с механикой

  • газ;
  • тормоз;
  • сцепление.

Получить водительские права в Москве

Обучение на категории А и В в удобное время и кратчайшие сроки!

Педали на механике:

Педаль газа самая крайняя с правой стороны. Чем сильнее автомобилист будет надавливать на неё, тем больше будет открываться дроссельная заслонка. При этом увеличится количество оборотов, подача топливной смеси в двигатель. Следовательно, машина поедет быстрее. Когда ослабевает сила нажатия, дроссельная заслонка слегка закрывается, поступление топлива уменьшается, обороты падают, а транспорт начинает ехать медленно. Педаль, отвечающая за тормоз, размещена посередине. Когда водитель надавливает на неё, происходит торможение автомобиля. Этому способствуют тормозные колонки, которые прижимаются к колёсным дискам. Чем выше интенсивность нажатия на неё, тем плотнее прижимаются колодки к дискам, и автомобиль останавливается. Педаль сцепления находится с левой стороны. При её нажатии, крутящий момент передаётся от двигателя к колёсам. Её всегда нужно удерживать, когда есть необходимость в смене ступеней. Она обеспечит разрыв связи между мотором и колёсами.

Расположение ног на педалях

Правая нога ответственная за педали газа и тормоза. Выбор зависит от ситуации на дороге. За сцепление – левая нога. Его нужно выжимать в пол, а отпускать плавно. Нажатая педаль сцепления часто приравнивается к нейтральной ступне. Чтобы разобраться, как правильно водить механику, нужно запомнить, куда и какую ногу следует ставить. В нашей автошколе обучим и на практических занятиях нужные навыки будут отработаны.

Передачи в механической коробке

  • Задняя. Используется для осуществления некоторых манёвров, предусматривающих езду задом: парковка, выезд со стоянки, объезд препятствий, другое. Передвигаться можно только на не выжатом до конца сцеплении для безопасной езды.
  • Нейтральная. Рукоятка располагается в свободном положении посередине. Чтобы её проверить, нужно раскачать её вправо/влево.
  • Первая. Включается, чтобы начать движение. Максимальная скорость передвижения – 50-70 км/час. Рекомендовано переходить на следующую передачу, когда автомобиль начнёт ехать со скоростью 15-25 км/час.
  • Вторая. Скоростной диапазон – 20-50 км/час. Переходят на неё при достижении 40-50 км/час.
  • Третья. Подходящий режим – 40-70 км/час. Переход осуществляется при 60-80 км/час.
  • Четвёртая. Скоростной интервал – 60-90 км/час. Для перехода на пятую ступень – 90-100 км/час. Может применяться на трассах, где нет каких-либо преград.
  • Пятая. Подходит для равномерного вождения по шоссе, на магистралях, при условии соблюдения стабильной скорости в 90 км/час.

Варианты расположения скоростей на рычаге МКПП

  1. Задняя ступень размещена параллельно относительно первой. Если на ней не установлена специальная защита в виде кнопки на рукоятке, новичок может перепутать их. Это приведёт к тому, что движение начнётся не в ту сторону.
  2. Задняя ступень находится напротив пятой. Это защитит от старта не в том направлении.

Как заводить машину на механике

Чтобы завести авто, следует проверить положение рукоятки. Важно, чтобы она находилась в нейтральном положении. Если транспорт стоит на какой-то скорости, то прежде, чем запустить мотор, нужно переключить его на нейтральную ступень. При запуске машины, у которой включена передача, появятся резкие рывки. Это может спровоцировать аварию на дороге.

Как завести машину на нейтральной передаче

  1. Переключить/включить нейтральную передачу.
  2. Левую ногу поставить на сцепление, выжать его до конца и удерживать.
  3. Повернуть ключ до момента, пока не включится стартер.
  4. Оставить ключ.
  5. Плавно и постепенно отпустить педаль.

Как трогаться на механике

Для ученика, который пытается разобраться, как научиться водить машину на механике, самое сложное – это тронутся с места. Однако не стоит сильно зацикливаться на этом или переживать. Это намного проще, чем кажется. После получения определённых навыков, процедура станет обыденной.

Переключение на первую скорость

  1. Мягко выжать в пол педаль сцепления.
  2. Выбрать первую скорость и включить её.
  3. Левой ногой постепенно ослабить силу натиска на педаль. Одновременно с этим слегка нажать правой ногой на газ. Авто начнёт плавно и медленно двигаться.
  4. Ровно отпустить сцепление, нажимая с малой силой на газ.

Как переключать передачи на механике

Для получения любого навыка необходима постоянная практика. Уже после нескольких первых уроков управлять транспортом с МКПП станет намного легче. Главное правило, которое нужно запомнить при переключении передач, – выжимать сцепление. Левая нога, находящаяся на педали, и правая рука, которая двигает рычаг, должны действовать одновременно и вместе. Как только рука коснётся рукоятки, отвечающей за переключение, нога сразу же перемещается на сцепление. Ещё одно правило: за сцепление отвечает только левая нога. Нажимать его нужно достаточно мягко до упора или в зависимости от марки авто. Передача переключается только после этого. Как только нужная передача включится, нога медленно отпускает педаль и возвращается на площадку для отдыха. Не нужно держать её постоянно на сцеплении. Вначале обучения всегда сложно привыкнуть к расположению скоростей, поэтому рекомендовано сначала смотреть на них, а уже потом переключать. Не стоит делать это интуитивно. Таким образом, удастся запомнить их положение, чтобы во время движения осуществлять все в автоматическом режиме. Тренироваться можно даже на стоянке с выключенным мотором. Рекомендовано хорошенько отработать этот навык, ведь смотреть на рычаг будет получаться не всегда. В дальнейшем, вождение на высоких скоростях с таким подглядыванием, особенно в городской черте, может привести к аварии.

Как определить, что пора переключать передачу

  • Значение скорости на спидометре. Для каждой передачи предусмотрен свой скоростной диапазон. Его рекомендовано придерживаться. Если он высокий, то нужно переходить на повышенную передачу. Если низкий – на пониженную.
  • Количество оборотов. Они указаны на тахометре. Во время спокойной езды мотор работает в пределах 2000-2500 об/мин. Как только они повышаются, двигатель начинает реветь. В таком случае, необходимо выбирать более высокую передачу. Когда обороты падают, работа транспорта становится нестабильной. Он запросто может заглохнуть.
  • Звук двигателя. Это самый надёжный способ, указывающий на необходимость смены передачи. Подходит для новичков.

Как тормозить на механической коробке передач

  1. отпустить педаль газа;
  2. нажать на тормоз;
  3. выжать сцепление;
  4. если скорость невысокая, рычаг следует переместить в нейтральное положение, продолжая остановку нажатием на тормоз.

Как тормозить двигателем

Суть остановки транспорта с помощью двигателя заключается в том, чтобы понизить ступени для достижения оборотов, которые характерны для холостого хода. Изменять в меньшую сторону ступени допустимо с любой высокой на любую низкую, за исключением первой, задней. Для этого снижается скоростной режим до нужного значения, и осуществляется переключение.

Как тормозить ручником

Ручной тормоз нужен для того, чтобы удерживать автомобиль в положении стоя. При торможении ручником на высоких скоростях, как правило, блокируются задние колёса. В большинстве случаев, это приводит к заносам или полной потере контроля над управлением. Есть много печальных примеров с летальным исходом, когда водители использовали именно такой способ остановки транспорта. Тормозить ручником можно только в том случае, если педаль тормоза или другие механизмы вышли из строя.

Как ездить задним ходом

  1. Заведённую машину перевести на нейтральную скорость. Поставить её на ручник, чтобы она не укатилась. Иногда, вместо ручника нажимают на тормоз.
  2. Выжать сцепление.
  3. Включить заднюю передачу.
  4. Опустить ручник/тормоз.
  5. Плавно убрать ногу со сцепления.

Использование ручника на подъёме

  1. Выжать сцепление.
  2. Перейти на первую передачу.
  3. Нажать на газ, довести двигатель до 1500-2000 об/час.
  4. Опустить ручник.
  5. Отпустить сцепление.

Как парковаться на механической КПП

  1. Выбрать парковочное место и подъехать к нему.
  2. Сцепление выжимают, нажимают на тормоз.
  3. Рычаг переводят в нейтральное положение.
  4. Постепенно отпускают сцепление.
  5. Мотор глушится.
  6. Снова нажимают на сцепление, переключают рычаг на первую передачу, отпускают педаль.
  7. Ручной тормоз подымается вверх.
  8. Нога убирается с тормоза.

Что нельзя делать на механике

  • Не до конца жмут на сцепление.
  • Долго держат педаль сцепления, даже при включённой скорости.
  • Держат левую ногу на педали сцепления, не нажимая её.
  • По привычке кладут правую руку на рычаг.
  • Переходят на заднюю передачу при движении вперёд.
  • Водят на высокой передаче, когда обороты удерживаются на низком уровне.
  • Меняют передачи, не нажимая на сцепление.
  • Резко бросают педаль сцепления.

Как научиться водить на механике с нуля

Как научиться водить на механике с ноля

Пройти обучение вождению на механике немного сложнее, чем на автомате. Однако полученное водительское удостоверение позволит управлять транспортным средством с любым типом коробки передач. Кроме того, водитель умеющий управлять машиной с МКПП получает гораздо больше опыта вождения и сможет справиться с любой возникшей на дороге ситуацией.

Преимущества механической коробки передач

  • Снижает расход топлива.
  • Простота и доступность ремонта коробки переключения передач.
  • Отсутствие сложного электооборудования повышает надежность и срок службы устройства.
  • Автомобиль с МКПП возможно буксировать тросом при поломке.
  • При разрядке аккумулятора есть возможность запуска двигателя с толчка.
  • Повышенная проходимость на бездорожье.
  • Вождение в гололед безопаснее.

В большинстве гоночных автомобилей используется механика. Она позволяет извлечь из двигателя максимальную мощность и быстрее разогнаться до нужной скорости. Кроме того, МКПП делает автомобиль более управляемым.

obuchenie-vojdeniu-na-mehanike-s-nulia-3

Конечно, новичкам постоянное переключение скоростей и правильный выжим сцепления достаточно сложно освоить. Из-за неправильных действий возможно повреждение коробки передач или сцепления. Однако со временем появляются нужные навыки и управление становится комфортным.

Правильное управление МКПП

Даже новички знают, что в машинах с механикой, кроме педалей газа и тормоза, есть третья педаль сцепления. Чтобы переключить скорость, необходимо до конца выжать ее, а после установки рычага переключения передач плавно отпустить. При нажатой педали сцепления вал коробки отсоединяется от коленвала двигателя, в результате чего крутящий момент перестает подаваться на колеса.

Новички часто не полностью выжимают педаль, что приводит к нагрузкам на коробку и сцепление, усложняет переключение передачи и может привести к повреждению компонентов. Не менее распространена ошибка, когда начинающий водитель резко отпускает сцепление. В таком случае возможны рывки и остановка двигателя, что может привести к возникновению затора на дороге и даже ДТП.

В машинах с механикой предусмотрены следующие передачи:

  • Нейтральная. Данная передача не передает на колеса вращающий момент на колеса. Машина в таком положении может стоять или катиться с горки или по инерции. Кроме того, возможно буксирование на нейтральной передаче.
  • Первая. Необходима для медленной езды или начала движения. Также на первой передаче рекомендуется переходить сложные препятствия.
  • Вторая и выше. Используются для движения автомобиля на различной скорости в комфортном режиме.
  • Задняя. Предназначена для движения задним ходом. Использование данной передачи подразумевает медленное движение, что позволяет безопасно совершать маневр.

Как проходит обучение

Во время обучения вождению на МКПП курсант усваивает правильную работу с педалями и отрабатывает переключение передач до автоматизма. Отработка таких навыков избавляет от риска заглохнуть в пробке и прочих стрессовых ситуаций в пути.

Пройдя обучение вождению на механике, ученик получает начальные навыки, достаточные для поездок по загруженным улицам городов. Если вы прошли обучение задолго до покупки автомобиля, то можно восстановить навыки, записавшись на дополнительные курсы вождения.

Для начинающих самым сложным моментом обучения является началом движения. Поэтому важно отработать до автоматизма все действия:

  • Левой ногой выжать педаль сцепления до упора.
  • Включить первую передачу.
  • Медленно отпуская педаль до момента схватывания немного поддать газ. ВО время нажатия на газ ноги должны двигаться синхронно в разных направлениях.
  • После начала движения автомобиля следует продолжить плавно отпускать сцепление, не допуская резких рывков.

Многократное выполнение этих действие значительно упростит дальнейшее обучение и избавит от неприятных ситуаций на дороге. Во время переключения передач следует следить за количеством оборотов двигателя. Пониженные обороты могут привести к остановке работы мотора. Повышенные – увеличивают расход топлива и повышают нагрузку на двигатель.

Пройти обучение управления механикой с нуля может любой желающий в автошколе «Автостатус». Опытные инструкторы обучат вождению и отработают навыки до автоматизма. Своевременное выявление ошибок значительно упростит обучение. Благодаря большому автопарку вы можете выбрать для практики автомобиль различных марок.

Уроки вождения на механике для начинающих

ДТП в Европе

Многие видели телевизионные кадры с дорог Европы и США, когда там случается сравнительно небольшой по нашим меркам снегопад или гололёд. Десятки ДТП, машины, въехавшие в зад друг другу, автомобили в кюветах или врезавшиеся в ограждения-отбойники… При более сложных погодных условиях личные автомобили тут стараются и вовсе не использовать.

У нас на дорогах такие массовые ДТП при любой погоде происходят реже. Вопрос – почему? Ответ не только в том, что у нас климат суровее, при котором хочешь, не хочешь, но вырабатываются навыки езды в таких условиях, раз они повторяются столь часто.

Дело в том, что на Западе более 90% легковых автомобилей имеют автоматическую коробку переключения передач (АКПП). Большинство тамошних автолюбителей никогда не сидели за рулём автомобиля с механической коробкой переключения передач (МКПП).

Уроки вождения на механике для начинающих

У нас количество автомобилей с «автоматом» тоже растёт быстрыми темпами, но ещё около половины наших легковушек имеют «механику». Пожалуй, самое главное — большинство тех, кто сейчас с удовольствием ездит на автомате, начинали свою водительскую историю с автомобиля с МКПП. То есть в своё время они прошли уроки вождения на механике для начинающих.

Наверное, это совсем неплохо – на таком авто водительские навыки формируются уже профессиональные, что потом помогает лучше водить тот же «автомат» в не самых хороших дорожных условиях.

Почему на механике рано ставить крест

Конечно, научиться водить автомобиль с автоматом легче, чем авто с механической коробкой переключения передач. В последнем случае, чтобы научиться выполнять действия с педалями сцепления, тормоза и газа, рычагом переключения скоростей правильно и согласовано, потребуется больше усилий и времени.

Однако специалисты не сомневаются, что, несмотря на то, что автомобили с автоматом будут из года в год увеличивать свою долю в автомобильном парке нашей страны, механика останется надолго.

  • Во-первых, машины с МКПП дешевле, чем с АКПП.
  • Во-вторых, ремонт машин с механикой обходится дешевле, чем автоматов, поскольку они более просты по конструкции. К примеру, сломавшийся автомобиль с автоматом нельзя зацепить тросом и потянуть на ремонт другой машиной, как механику. Тут уже нужен эвакуатор, иначе АКПП выйдет из строя, добавив немалую сумму на предстоящий ремонт.
  • В-третьих, механика позволяет управлять автомобилем «тоньше» и «гибче», чем это позволяет сделать АКПП. Именно поэтому, например, в гололёд на механике ехать лучше – она позволяет водителю значительно быстрее отреагировать на любую дорожную ситуацию, чем более медлительная и неторопливая АКПП.
  • В-четвёртых, научившись водить автомобиль на механике, перейти на автомобиль с АКПП не составляет труда, а вот наоборот уже не получится. В правах будет стоять соответствующая отметка, поскольку «механика» требует особых навыков.

На каком автомобиле лучше начинать обучение

Выбор коробки передач зависит от самого обучающегося

Автошкола «Зебра» располагает большим и современным учебным автомобильным парком, в состав которого входят автомобили как с МКПП, так и с АКПП. Выбор той или иной коробки передач зависит от самого обучающегося.

Если он знает, что получив права, точно будет ездить машине с автоматом, а заморачиваться с более сложным обучением на механике у него нет желания, то выбор однозначен – «автомат».

Если же автомобиля ещё нет, человек твёрдо не определился с коробкой передач будущей машины или планирует в будущем связать свою жизнь с профессией водителя, то выбор будет в пользу «механики».

Точно можно сказать, что уроки вождения на механике для начинающих водителей будут не лишними и для тех, кто будет водить в будущем только автомат.

Наша автошкола предоставляет возможности тем, кто выбрал для обучения «механику», попробовать вождение «автомата» и наоборот. Это позволяет лучше почувствовать автомобиль, понять особенности его управления, следовательно, повысить уровень водительских навыков. А это, конечно, способствует и повышению безопасности при вождении, на что нацелена вся наша система подготовки будущих водителей.

Хотите получить уроки вождения на механике для начинающих от опытных профессионалов-водителей? Записывайтесь на обучение в автошколу «Зебра» в Туле!
Наши тел.: 8-4872-79-06-70, 8-910-550-40-50, 8-920-745-00-18. Звоните или оставьте заявку прямо сейчас!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *