Вольво хс70 2002 года
Перейти к содержимому

Вольво хс70 2002 года

  • автор:

Отзыв владельца Volvo XC70 (Вольво ХС70) 2002 г.

Существует такой анекдот: «Владелец Вольво радуется 2 раза в жизни: первый — когда купит Вольво, и второй — когда продаст». Жаль, что я этот анекдот узнал слишком поздно.

И сразу как тезис: ХС70 — это не джип, это просто универсал, с высоким просветом и полным подключаемым приводом (если он работает).

В этом отзыве я буду максимально кратким.

Глава 1. Как я покупал Вольво
Выбирал я Вольво по довольно сложному алгоритму. Вольво ХС70, цвет бежевый, салон светлый кожаный, люк, 7 мест. Все остальное не имело значения.

Ну что, купил, диагностика не показала никаких проблем). Позже, правда, выяснилось, что полный привод доживает последние дни, надо менять тормозные шланги, тормозные диски, колодки, турбина течет и чего-то еще по мелочи, и жрет масло (в общей сумме ремонтик на 20 000 р. ).

Глава 2. Эйфория
200 сил, высокий просвет, кресла, в которых просто утопаешь. Одним словом, мечта сбылась. Я на ней съездил на море, 4 раза на Украину к родственникам, после чего пришла расплата за быструю и комфортную езду. Полетела коробка — 75 000 р. (сначала начались удары, а потом стало просто страшно ездить). После чего моя эйфория продолжилась. Но вскоре начали умирать привода передние. Каждый стоит по 20 000 р. плюс работа. Я решил поставить немного б/у. В итоге вышло 21 тыс. за оба. Счастье длилось примерно 5000 км. Кстати, жор масла был чуть ли не 1 л на 1000 км. Потому пришлось перебирать двигатель, после того как его сделали, жор пропал, ремонт вышел тоже что-то в районе 45-50 000, не помню.

Кстати, не рекомендую мыть двигатель. Не знаю, каким образом у меня вода попала, видимо, в катушки или еще куда. Короче, ехал я домой очень весело с дачи.

Вскоре загудела раздатка — 35 000 ремонт, делать не стал, а просто снял ее на фиг, так как полный привод в Москве особо не нужен (как-то раньше же ездил без него).

Глава 3. Итоги
В итоге я делаю следующие выводы. Вольво ХС70 — очень комфортная машина. Быстрая, теплая, вместительная, и все такое прочее. С моря г. Феодосия — я доехал до Москвы за 18 часов, при этом особо и не устав. Ибо я не представляю, как можно устать на таких диванах. В багажник грузил 2 паллеты тиражей — все влезло, и машина при этом продолжала ехать (в килограммах 1, 5 паллеты — это 350 кг примерно).

Но машины до 2007 г. лучше не покупать. Дело в том, что ХС70 была экспериментальной моделью и до 2005 года на ней компания Вольво испытывала узлы и агрегаты. В частности, коробку, которую в той же Америке меняют как колодки — без особых вопросов. Кстати, проверять коробку надо медленно разгоняясь. Ибо если нажать на газ, то, как правило, толчков и рывков не будет. А вот если по чуть-чуть давать газ — то это очень хорошо чувствуется.

А если вы покупаете аппарат 2002-2007, то на ремонт у вас всегда должно быть отложено тысяч 30-40.

Любая операция с Вольво от 1000 р. на сервисе (ну, если не брать подкачку колес).

Типичные проблемные места ХС70:
Привода передние — ходят не особо много (цена замены 20 000 р. каждый), выражается в вибрациях после 90-100 км/ч.

Раздатка (ремонт 35-40 + поставить/снять еще 11).

Движки, если сильно изношенные, кушают масло просто ведрами.

Иногда глючит электрика (не открываются двери с кнопок на двери), периодически включаются и выключаются габариты.

Весьма специфичные тормоза (не такие острые, как на современных машинах).

Задние амортизаторы и пружины — по 5000 за каждый в среднем. Так что внимательно посмотрите, если менять, то только железки будут 20 000 р. + работа.

Ни у кого не работают дворники на фарах.

Ну а в остальном машина мне понравилась. Машина дарит поразительное спокойствие на дороге, не хочется никуда гнать, просто катишься в стиле Volvo Driver по дороге и наслаждаешься жизнью).

Достоинства авто:
Просвет. Размер. Комфорт. Цена.

Недостатки:
Ломучесть, если взять аппарат до 2005(07) года. Коробки ходят не больше 150 тыс почти у всех. Стоимость запчастей.

Продажа Volvo XC70 2002

Универсал Volvo XC70 2002 года, 500000 рублей, Курган

Приветствую всех! С 2014 года мучился мыслью о приобретении Вольво ХС-70, это желание возникло после открытия в Сургуте.

Volvo XC70 2014 56

Добрый день (вечер, ночь) уважаемые вольвоводы! Немного слов за моего «лося» — Volvo XC70. Машиной владею 4 года, но.

Volvo XC70 2014 82

Про мою машину Купил почти случайно по старым ценам в конце 2014-го, перед самым Новым Годом, когда автосалоны были уже пустые.

Volvo XC70 2014 91

Всем доброго дня! Очень давно вынашивал мысль написать отзыв и вот наконец-то дошли руки:) Начну издалека. Ближе к.

Volvo XC70 2014 70

Привет, решил написать отзыв и сразу несколько ответов на комментарии к отзыву. Владею вольво ХС70 с 2014 года. До этого.

Volvo XC70 2014 260

Младший сынок подрос – подросла и машинка! Бюджет определен в размере 1.600.000 руб., тип авто: универсал повышенной.

Вы смотрите раздел Продажа Вольво хс 70.
Посмотреть всё о Вольво хс 70
В разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные Вольво хс 70 2002.
Новые автомобили, автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить Volvo XC70 2002 года в России.

0 объявлений о продаже Volvo XC70 2002 года

Volvo XC70

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ» .

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?

AUTO.RIA безопасен для вас
Мы используем cookie-файлы. Ознакомиться с Политикой использования файлов cookies
Понимаю и разрешаю Настроить
Настройки файлов cookies

Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользовании сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты наиболее интересуют пользователей.

Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Детальнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже можно позволить или не позволить нам установку опциональных cookies».

Вольво хс 70 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

С возрастом, как коньяк, только хорошеет! Подвеска простая, но едешь как на пневмоподвеске, качественная обработка и окраска кузова с возрастом сохраняется долго, качественная отделка салона, отличная шумоизоляция, тяготы и надёжный дизель, вместительный салон, большой багажник

Немного устаревший дизайн кузова
Виталий 2 недели назад Ростов-на-Дону
2012 год , 2.4 л , дизель , автомат , полный (4WD)
Много мелочей, которые раздражают.
GrigoryP 1 месяц назад Первоуральск
2003 год , 2.5 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.5T AWD AT
Великолепное сочетание универсала с полным приводом, достойным клиренсом и комфортом
Не самое дешевое обслуживание, если подходить к этому качественно
Угловой редуктор, дроссель
22182929 1 месяц назад Мурманск
2007 год , 2.5 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.5T AWD AT
Мощный простой двигатель, комфорт и надежность
Дорогое обслуживание
6987430 1 месяц назад Шелехов
2003 год , 2.5 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.5T AWD AT Comfort

Комфортный универсал, сиденья удобные на дальные поездки спина не устаёт. Салон бальшой, задний ряд сиденье складывается 40 на 20.Это удобно для того если едешь на далные поездки. И вовсе машина понравилась. Мощность соотвествует весу машины.

Я не нашёл не достатки в этой машины. Говорят что дорогие запчасти, да если покупать орегинальные. Но есть на рынке и аналоговые. Орегинальные на любую машину дорого стоят.

Когда я её купил через два дня полетел топлевный насос, купил денсо и поменял. Пробег был 244000 это стоял ещё оригинальный насос. На 285000 клинанула помпу оборвала ремень ГРМ и загнула третий клапан, менял все клапана, уплотнительные резинки, сальники и вискамуфты сразу поменял. Ремонтные купил всё вместе обошлось 35 т. р. На пробеге 298000 забуксавала АКП, купил контрактную за 25 т. р. на Авито. С пробегом 60000.Старую АКП проверил засарились саленойды, промыл и поставил на место. Фрексионы нормальном состоянии. Пришел к одному мнению что житкасть надо менять через 20 тысяч пробега. Дополнительно поставил радиатор охлождения АКП. 309000 поменял ремонтную рулевую рейку цена рейки 24т.р.и работа 5т.р.За четыре года на ремонт я потратил 120 т. р. с пробегом 65000 может больше. Рулевую рейку менял по вине сервиса когда меняли АКП. Рейку оплатил сервис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *