Ваз 2114 2007 года
Перейти к содержимому

Ваз 2114 2007 года

  • автор:

ВАЗ 2114 2007 технические характеристики, комплектации и цены

Лада 2114 Самара в 2007 относился к 1 поколению, выпускался в кузове: хэтчбек 5 дв.. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 1.5, 1.6 л. В 2007 году Лада 2114 Самара остался без рестайлинга.

Продажа Лада 2114 Самара 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва 2114 Самара 2007

2114 Самара 2007

Москва 2114 Самара 2007

2114 Самара 2007

Москва 2114 Самара 2007

2114 Самара 2007

Москва 2114 Самара 2007

2114 Самара 2007

Москва 2114 Самара 2007

2114 Самара 2007

Москва 2114 Самара 2007

2114 Самара 2007

Москва 2114 Самара 2007

2114 Самара 2007

Москва 2114 Самара 2007

2114 Самара 2007

Москва 2114 Самара 2007

2114 Самара 2007

Москва 2114 Самара 2007

2114 Самара 2007

Москва 2114 Самара 2007

2114 Самара 2007

Москва 2114 Самара 2007

2114 Самара 2007

Москва 2114 Самара 2007

2114 Самара 2007

Москва 2114 Самара 2007

2114 Самара 2007

Москва 2114 Самара 2007

2114 Самара 2007

Реутов 2114 Самара 2007

2114 Самара 2007

Люберцы 2114 Самара 2007

2114 Самара 2007

Одинцово 2114 Самара 2007

2114 Самара 2007

Королёв 2114 Самара 2007

2114 Самара 2007

Видное 2114 Самара 2007

2114 Самара 2007

1 поколение, 10.2001 — 01.2014, Хэтчбек 5 дв.

Лада 2114 Самара 1 поколение, 10.2001 - 01.2014, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT Базовая 04.2003 — 08.2007 ВАЗ-2111 2114
1.6 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 21144-20-010 09.2007 — 10.2011 ВАЗ-11183 21144
1.6 MT Базовая 03.2005 — 08.2007 ВАЗ-21114 21144
1.6 MT 21144-22-010 09.2007 — 10.2011 ВАЗ-11183 21144
1.6 л, 81 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 21144-22-010 09.2007 — 10.2011 ВАЗ-11183 21144
1.6 MT 21144-20-010 09.2007 — 10.2011 ВАЗ-11183 21144

Лада 2114 Самара (ВАЗ 2114)

ВАЗ-2114 или «Лада 2114» — пятидверный хэтчбек производства Волжского Автомобильного Завода. Созданный на основе автомобиля ВАЗ 2109, он некоторое время выпускался параллельно в качестве проекта «Лада Самара-2», призванного повысить интерес покупателя к уже полюбившейся модели за счет широкого списка улучшений. Первый автомобиль сошел с конвейера в октябре 2001 года. Серийное же производство началось в апреле 2003 года и продолжалось до декабря 2013 года.

Этот автомобиль имеет переднюю часть от обновленного седана ВАЗ-2115 (оптика, решетка радиатора, передний спойлер) и немного измененный по сравнению с «девяткой» дизайн задней части кузова (изменен задний бампер, установлен дополнительный стоп-сигнал). Бамперы окрашены в цвет кузова, по бокам установлены молдинги и обтекатели порогов. По сравнению с «девяткой» у обновленного хэтчбека немного снизился коэффициент лобового сопротивления — с 0,46 до 0,45, благодаря этому уменьшилась подъемная сила, и улучшилось ее распределение по осям, что обеспечило более сбалансированное поведение автомобиля на высокой скорости.

До 2007 года пятидверный хэтчбек выпускался только с 1,5-литровым двигателем мощностью 77 л.с. с распределенным впрыском топлива. Стандартная комплектация включает в себя: новую панель приборов («европанель»), регулируемую рулевую колонку, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции, передние стеклоподъёмники. Затем в линейку модификаций добавились версии с более мощным 1,6-литровым двигателем с фазированным впрыском топлива. Автомобиль стал менее шумным, и атрибутами люксовых комплектаций стали бортовой компьютер, фиксирующий расход топлива, время в пути и среднюю скорость, а также датчик наружной температуры, часы, тонированные стекла, противотуманные фары, подогрев сидений, центральный замок дверей, литые диски колес. Кроме того, люксовые версии отличаются от стандартных противотуманными фарами и колпаками на колесах, подголовниками заднего дивана, более приятной обивкой.

На автомобиль устанавливается инжекторный двигатель 1,5 л (ВАЗ 2111) мощностью 77 л.с. с распределенным впрыском топлива, обеспечивающим повышение динамических свойств и улучшение топливной экономичности. C 2007 года на автомобиль устанавливается новый двигатель объемом 1,6 литра (ВАЗ-11183) мощностью 81 л.с. и экологическим классом Euro-3 (модель с индексом ВАЗ-21144). В конце 2009 и в 2010 гг. в производство поступили комплектации с 16-клапанными моторами мощностью 89 и 98 л.с. Возросли динамические характеристики автомобиля. Теперь максимальная скорость составляет 185—190 км/ч.

Если брать за отправную точку «девятку», кроме мотора разработчики автомобиля немного изменили подвеску, коробку передач, сцепление и тормоза. Лада 2114 выпускалась только с пятиступенчатой механической коробкой передач и комплектовалась 14-дюймовыми колесами на штампованных дисках. Пятиступенчатая коробка передач делает управление автомобилем очень удобным. Автомобиль достаточно экономично расходует бензин — 9 литров на 100 км при эксплуатации в городских условиях, а при движении за городом расход снижается до 5,4 литров на «сотню». Внутренняя компоновка Лада 2114 полностью повторяет салон «девятки». При сложенном заднем сидении автомобиль трансформируется в грузопассажирский вариант с достаточно неплохой вместимостью.

Как уже сказано, конструктивно автомобиль идентичен ВАЗ-2109, разработка которого велась еще в 70-80-е годы, соответственно этой эпохе отвечает и уровень безопасности. Однако, например, перелицовка передней части автомобиля, где у «девятки» использовались бамперы специальной конструкции с высоким энергопоглощением, снизила эффект распределения удара по кузову при фронтальном столкновении, что установил краш-тест «Авторевю», проведенный с моделью Лада 2114 в 2004 году. С другой стороны, некоторые меры позволили, напротив, повысить защищенность седоков. Например, установка более травмобезопасной передней панели, которая снижает риск травмы при ударе головой.

Несмотря на более современный по сравнению с «девяткой» внешний вид, Лада 2114 не могла предложить покупателям ничего принципиально нового, кроме решений по интерьеру и дополнительного оборудования, не говоря уже о том, чтобы соперничать с автомобилями иностранного производства. Выпуск Лада 2114 был завершен 24 декабря 2013 года. Всего с 2001 года было произведено 923930 штук. На этом история семейства «Самара» и «Самара-2» заканчивается. Преемником автомобиля стала модель Lada Granta.

ВАЗ 2114 Самара 2007 — отзыв владельца

Чуть больше года отъездил на четырнадцатой, и решил написать свой первый отзыв. До этого ездил на Ниве 2121, 88 г.в., после нее, конечно, 2114 невероятно комфортный автомобиль, первый месяц получал истинное удовольствие от вождения.

Вообще располагая бюджетом в 150 т.р., особо выбирать не приходится, выбирал между свежей семеркой, не очень свежими четырнадцатыми и пятнашками, первых продавалось на порядок больше, отобрал штук 20 объявлений на Дроме, искал обязательно с родным и оригинальным ПТС, и по возможность, 1-2 хозяина. Посмотрел где то 5 авто, ни один не порадовал, время нахождения в Новосибирске, поджимало, и я уже было отчаялся найти что то путнее, и тут наткнулся на новосибирском сайте объявлений на ВАЗ 2114, один хозяин, 2007 г., пробег 75 тыс., машина сразу приглянулась, посмотрел, на следующий день взял, продавал мужик преклонного возраста, чуть не плакал когда я уезжал.

До Бийска (360 км.), доехал без происшествий, но перед самым домом из панели повалил белый дым, я уже пожалел что с собой нет огнетушителя, но дым идти перестал, а вместе с ним перестала работать подсветка приборной панели, заменил регулятор корректора фар (1000 руб.), все заработало.

После этого проблем вообще не знал, работаю на машине, ездил примерно по 4 тыс. в мес., менял масло раз в 10-12 тыс (Нести 5W-40), покупал в апреле, до зимы не мог нарадоваться, даже не верилось что русский авто может ездить абсолютно без ремонта такое количество времени.

По ходовке — хуже не придумаешь, каждую кочку вы ощутите на свей пятой точке, а если еще добавить к этому резину Кама и диски на 13, то весь спектор ощущений неровностей дороге гарантирован.

Езда ночью, так же проблема, по городу езжу только на дальнем свете, т.к. на ближнем не видно ничего дальше 2 метров от капота.

К зиме заменил воздушный и салонный фильтр, свечи. Первый раз подвела они меня при первом же похолодании до 0 градусов. В баке скопилась то ли вода, только грязь, вся решетка фильтра обмерзла, в итоге на буксире до СТО, там лед убрали, цена вопроса 1000 руб., через день та же история, снова лед, снова убрали, снова с утра не завел, закончилось все промывкой топливной системы, из которой выковыряли кучу грязи и мусора, на этом мои мучения закончились. Авто стояло на улице, но с утра заводил даже в -41 в январе, потом стал ставить на автозапуск, дабы сберечь двигатель, за ночь заводилась 2-3 раза, с утра проблем никаких.

Конечно комфорта зимой никакого, при температуре ниже 15 градусов, в салоне без пуховика и шапки покрываешься льдом, горячий воздух дует только с двух отверстий посередине, на лобовуху и по бокам дует морозный уличный воздух, печка работает громче двигателя (в мороз).

За год наездил 35 тыс., добавилось много новых звуков, таких как скрип панели, дребезжание кулисы КПП (при разгоне теперь рука всегда лежит на рычаге переключения передач, т.к. иначе слух ласкает громкое дребезжание).

В мае накрылась движка, на выходных проверял уровень масла, все было нормально, через 2 дня на трассе двигатель застучал, масло выдавило через сальники ГРМ, откапиталил, отдал 22 т.р., попутно заменил диск сцепления, выжимной (все в эту же сумму), недавно закончил обкатку, двиг работает как часы, но авто твердо решил продать.

Не могу сказать что я жалею о том что взял именно этот автомобиль, если бы не кап. ремонт двигателя, вообще был бы счастлив, но то что русский автомобиль я себе больше не возьму, это однозначно, в сентябре продаю свою Самару, и беру что нибудь в пределах 300 т.р. (Королла 120 кузов, Карина, Лансер).

ВАЗ 2114 2007 — отзыв владельца

Приветствую Вас. Решил написать свой не большой отзыв о своей не давно приобретенной машине. Сравнивать её не с какими другими не буду просто расскажу, как всё происходило.

Весь отзыв разобью на части
1 Выбор и покупка
2 Произведенные замены
3 Небольшое испытание для моей машины 🙂

1. Когда только получил права катался на машине отца, потом у меня отобрали права наши господа полицейские (правда тогда их называли ещё не так 🙂 ), и так они там пролежали в течении 5 лет, не видел смысла забирать, ездить не на чем было. Вот не давно решил обзавестись собственным автомобилем поэтому забрал права у сотрудников ДПС и перешел к поиску автомобиля.

Выбирал достаточно долго, выбор изначально был из 2112 и 2114, а также на крайняк смотрел 2110. Сумма была в районе 150т.р. звонил ездил искал, сначала поставил для себя требования родной ПТС, только Омская, и желательно максимально свежая. После месяца поиска уже начал переживать что вообще не возьму машину, продается один хлам (понятное дело, что все продавцы хотят продать подороже, а покупатели купить подешевле), но всё же искал. Увидел на сайте объявление о продаже 2114 2007г за 165т.р., одна фотка не приметное объявление, но так как вариантов не было других, решил позвонить, оказалось совсем не далеко в моём районе, съездили с товарищем посмотреть.

Машина сразу же понравилась двигатель 1.6, кузов ровненький более менее, плюс всё необходимое есть, а также в комплекте шла зимняя резина тоже на литье, плюс ещё ко всему при торге скинул 15т.р. и как не странно родной ПТС и Омская эксплуатация. В общем реально заинтересовал автомобиль, после месяца поиска хотелось брать сразу, договорились с продавцом встретится через день так как он не мог на следующий. В планах было загнать на СТО, но на следующий день уже передумал, что бы не тратить время, как говориться тазик он и есть тазик, что его смотреть :).

Сам процесс покупки пропущу, хотя там тоже были свои прикалюхи :).

2 После приобретения авто пробег был 88.739, сразу поехал поменял масло, хотя мне говорил прошлый хозяин, что пару тысяч откатать ещё можно, но после того как я взглянул на щуп, понял, что ждать не стоит масло тёмное. Залил Shell Helix Ultra 5W40 и взял 1литр на доливку, думал вдруг жрать начнет, чего кстати опасался, как бы на капиталку не попасть. Но тьфу 3 раза всё отлично :). Поменял ещё по мелочи пару лапочек, фильтра само собой и прикупил баллонный ключ, аптечку и знак, также хотел приобрести огнетушитель, но после разговора с продавцом который мне сказал на… он тебе нужен если у тебя уже есть талон ТО. (дальше я пожалел, что всё таки не приобрёл его)

Так вот поехал я забирать Маму с ж/д вокзала которая ездила в гости, вот думаю как раз сюрприз будет на машине за ней приехал, а о покупке не чего не говорил :). Едем всё хорошо, тут я слышу, что то коротит и запахло паленым не много, остановился всё посмотрел вроде как всё хорошо, ладно еду дальше уже подъезжая к дому у меня из под панели повалил густой белый дым, я честно говоря сначала испугаться не успел, смотрю вроде не чего не горит, а в машине из жидкого только 0.5 холодного чая :). Бросил машину совсем не много не доехал до подъезда, зашел домой и думаю а ведь могла пыхнуть, и сейчас может там вдруг чего. В общем пошел сел в машину посмотрел вроде всё нормально поехал на СТО к электрику. Он долго искал, говорит всё нормально у тебя тут наверное какой-то второстепенный провод сгорел, я аж ах…л какой второстепенный, у меня дыма было столько что я думал всё сейчас сгорит, потом он всё таки нашел, оказывается педалью тормоза перетер провод, и из за этого уже вся коса сплавилась которая идет от контроллера в подкапотное пространство. После того как он мне всё сделал поехал сразу купил себе огнетушитель, думаю ну уж нет, пусть лучше в холостую лежит, чем вот так как было 🙂

Через 2 недели после покупки при пробеге 89350 поехал к знакомому который занимается ремонтом автомобилей. Оставил ему машину и попросил посмотреть, что да как, и заменить всё необходимое, также попросил уложиться в 10т.р. Позвонил он мне на следующий день и сказал что в эту сумму не получилось уложиться :), чему я конечно был не очень рад, но так как вещи были неотложными надо было менять. Ниже список произведенных замен:
Диски тормозные 2шт
Колодки тормозные 2шт
Помпа
Ремень ГРМ
Ролик
Ремень генератора
Кулиса
Трос сцепления
Сцепление
Шаровые 2 шт
Яйца 2 шт
Пыльники гранат 2 шт
Шестерня к/вала
Патрубок сопуна
Регулировка клапанов

После всех этих замен, покатался еще недельку и тут как раз собрались с друзьями поехать отдохнуть в Казахстан.

3 Самое интересное собирались ехать на 2х машинах в Боровое, так как у одно человека на машине не получилось, поехали на моей одной машине. Дорогу не кто не знал, только примерно 🙂 ну мы как то сильно по этому поводу не переживали. Поехали по трассе на Павлодар, когда приехали на границу, таможенники на территории Казахстана спрашивают, куда путь держите, ну мы как и полагается говорим в Боровое, у них был очень удивленный взгляд так как оказывается надо было ехать по другой трассе :). Выход нашли такой, что посоветовали сами таможенники, в итоге поехали в Баянаул на озеро Жасыбай. О чем в итоге не разу не пожалели очень там понравилось. Ну так вот не плохое получилось испытание для машины 700 километров только в одну сторону, происшествие было только одно, примерно после 450 километров начало что то стучать на кочках и неровной дороге, я уже начал переживать что то думаю не так :). По приезду на место залез под машину, оказалось пряники слетели с глушителя, что было там же устранено. Дорога обратно прошла без вообще каких-либо происшествий, что конечно порадовало, только правда уже в Омске начал гудеть глушить, видимо всё-таки пока его там трясло отошел от резонатора. Надо будет ехать на сто смотреть, что там да как.

В конце пару фотографий с озера

Так что машиной я своей вполне доволен, да пришлось сразу вкинуть не мало в неё денег, но я в принципе ожидал такой вариант, для меня это не было неожиданностью. Вот такой у меня получился отзыв, спасибо кто дочитал до конца, пишу первый раз так что можно сказать набираюсь опыта 🙂 Отзыв буду по мере возможности дополнять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *