Ваз 2109 2003 год
Перейти к содержимому

Ваз 2109 2003 год

  • автор:

ВАЗ 2109 2003 технические характеристики, комплектации и цены

Лада 2109 в 2003 относился к 1 поколению, выпускался в кузове: хэтчбек 5 дв.. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 1.3, 1.5 л. В 2003 году Лада 2109 остался без рестайлинга.

Продажа Лада 2109 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва 2109 2003

Москва 2109 2003

Москва 2109 2003

Москва 2109 2003

Москва 2109 2003

Москва 2109 2003

Химки 2109 2003

Химки 2109 2003

Нахабино 2109 2003

Домодедово 2109 2003

Домодедово

Железнодорожный 2109 2003

Железнодорожный

Ногинск 2109 2003

Чехов 2109 2003

Сергиев Посад 2109 2003

Сергиев Посад

Балабаново 2109 2003

Балабаново

Куровское 2109 2003

Луховицы 2109 2003

Детчино 2109 2003

Тверь 2109 2003

Вязники 2109 2003

Для России

рестайлинг, 1 поколение, 04.1991 — 08.2006, Хэтчбек 5 дв.

Лада 2109 рестайлинг, 1 поколение, 04.1991 - 08.2006, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT 04.1991 — 01.2004 ВАЗ-415 2109-91
1.5 л, 68 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT Стандарт 04.1991 — 08.2004 ВАЗ-21083 21093-00
1.5 MT Норма 04.1991 — 08.2004 ВАЗ-21083 21093-01
1.5 MT Люкс 04.1991 — 08.2004 ВАЗ-21083 21093-02
1.5 л, 69 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT Норма 04.1991 — 08.2003 ВАЗ-21083 21093-01
1.5 MT Люкс 04.1991 — 08.2003 ВАЗ-21083 21093-02
1.5 MT Стандарт 04.1991 — 08.2003 ВАЗ-21083 21093-00
1.5 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT Люкс 04.1991 — 08.2003 ВАЗ-21083 21093-02
1.5 MT Норма 04.1991 — 08.2003 ВАЗ-21083 21093-01
1.5 MT Стандарт 04.1991 — 08.2003 ВАЗ-21083 21093-00
1.5 л, 71 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT Люкс 04.1991 — 08.2003 ВАЗ-21083 21093-02
1.5 MT Норма 04.1991 — 08.2003 ВАЗ-21083 21093-01
1.5 MT Стандарт 04.1991 — 08.2003 ВАЗ-21083 21093-00
1.5 л, 72 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5i MT Стандарт 03.1994 — 08.2004 ВАЗ-2111-80 21093-20
1.5i MT Норма 03.1994 — 08.2004 ВАЗ-2111-80 21093-21
1.5i MT Люкс 03.1994 — 08.2004 ВАЗ-2111-80 21093-22
1.5 л, 73 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT Норма 04.1991 — 08.2004 ВАЗ-21083 21093-01
1.5 MT Люкс 04.1991 — 08.2004 ВАЗ-21083 21093-02
1.5 MT Стандарт 04.1991 — 08.2004 ВАЗ-21083 21093-00
1.5 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT Люкс 04.1991 — 08.2003 ВАЗ-21083 21093-02
1.5 MT Норма 04.1991 — 08.2003 ВАЗ-21083 21093-01
1.5 MT Стандарт 04.1991 — 08.2003 ВАЗ-21083 21093-00
1.5 л, 78 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5i MT Стандарт 03.1994 — 08.2006 ВАЗ-2111-75 21093-20
1.5i MT Норма 03.1994 — 08.2006 ВАЗ-2111-75 21093-21
1.5i MT Люкс 03.1994 — 08.2006 ВАЗ-2111-75 21093-22
Показать еще 15 комплектаций

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 04.1991 — 12.2011, Хэтчбек 5 дв.

Лада 2109 рестайлинг, 1 поколение, 04.1991 - 12.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 78 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5i MT 06.2003 — 12.2011 ВАЗ-2111-75 21093

Лада 2109 2003 — отзыв владельца

Привет всем от Отца Артемия! Хочется уже поздравить всех с наступающими новогодними праздниками! На этот раз пишу вам о чуде отечественного аффтопрома – Ваз 21093. Сам являюсь ярым поклонникам японского автопрома, но так как волею судьбы пришлось какое-то эксплуатировать сей агрегат, думаю будет правильно отписать отзыв и про него. По намечающейся традиции все Вазы помещаються в раздел Xin Kai, так что не пинайте те, кто хотел прочитать про очередной китайский шедевр. Отзыв не первый, поэтому пинайте. Итак, как обычно разобью работу на несколько частей.
1. Что имел?
Ваз 2107 89г.
Т-Кроун 92г.(141)
Демо-Маз 03г (М-Демио)
2. Покупка
Приобрел машину в мае сего года на Краснодарской барахолке. Вообще-то искал старого японца, но в мой бюджет (120 т) попадали лишь совсем старые, убитые экземпляры. Привожу несколько примеров: Т-Марино 93г – 150т, Т Карина 95 – 160т, Т-Марк 93г – 180т. Естественно все экземпляры с пробегом, требующие немалых вложений. Пришлось вспомнить, так сказать молодость, и взять 09 самару. Жигулей на рынке – хоть отбавляй: начиная от еле живых 01, заканчивая ара-мобилями типа тонированной вусмердь семерки на 17 катках. Обойдя весь рынок несколько раз, и еще раз обдумав, решил что если брать Жигули — то более-менее свежую (более ликвидную), чтобы потом без проблем можно было продать. Под мои деньги подходило немного вариантов, в основном «семерки» 2002-2005 гг. и пару-тройку девятин 2000-2003гг. Но так как семера уже была, взял-таки «зубило». (Вообще эта модель, ИМХО, одна из лучших в вазовском семействе (после легендарной «копейки»). Итак, что имеем: 2003 год, мотор 1,5л -инжектор, 8 клапанов, цвет серебристый желто-зеленый (!) металлик, пробег 85000км, вся проклеена герленом, неплохая музыка, мертвый аккум, рваная сидушка. И, опционно, было установлено газовое оборудование. Из разговора с хозяином и внешнего осмотра выяснилость, что красилось переднее крыло и задница. Цена 110 т.р. за все.
3. Эксплуатация
Впервые сев за руль я был приятно удивлен плавностью хода, точнее как она проглатывает все неровности и ямы. (пересев с табуретки Мазды-Демио 03г). Рулевое управление тоже неплохое: острый и информативный руль. Однако в повороты входит хреново: большие крены (надо ставить хотя бы переднюю растяжку). Двигатель вкупе с механикой обладает неплохой тягой во всем диапазоне оборотов, однако установленное газовое оборудование заметно снижает его прыть. Тормоза тоже довольно внятные, однако раз пришлось поменять тормозной цилиндр на заднем колесе (выдавило сальник и все колесо было в тормозухе), ну и, соответственно, прокачать. Внутри все сделано старомодно: рубленая топором торпеда, минимум кнопок (точнее их полное отсутствие)
По поводу газа: я считаю имеет смысл его устанавливать в 2 случаях: либо если таксовать, или когда газ-халява. У меня при работе на газу расход составлял 9-11 л, на бензине 8-10. Из неприятных моментов: на холостых работал нестабильно, более напоминая работу дизеля. (знакомый мастеровой говорит что при работе на газу можно определить состояние движка, судя по этому я приобрел мертвеца. Померили компрессию – так и есть: в каждом цилиндре по-разному – от 7 до 10. Расстроился, так как по большому счету нужна была капиталка, а это в мои планы не входило (цена вопроса около 12 тыс.:6т-запчасти, 6-работа). В принципе, сказал мастер, можно ездить, однако при наступлении холодов будут проблемы с запуском (так и не проверил, так как продал в конце сентября: температура за бортом +20, сейчас декабрь-температура +12. Поменяв лишь свечи и дохлый аккумулятор, решил ездить так. Через некоторое время загорелась лампочка «Проверь двигатель». Поехал на диагностику- вывод замена кислородного датчика. Надо сказать это самый дорогой датчик из всех, так как делают лишь немцы, точнее сам «БОШ». Пришлось раскошелиться на 2 рубля, так как расход бенза стал подрастать и дошел до 12л. После замены все пришло в норму. После диагностики выяснилось, что машина чипованая, в нее вшита программа «Динамика», причем основной упор делался на разгон. Кстати, при таком раскладе при старте расход должен быть как у Марка Турер В. (сам бы не поверил, не посмотрев в подключенный к машине монитор). Значит машина была у гонщика, не жалеющего ни бензин, ни саму машину. Неудивительно, ведь я был 4 владелец по ПТС (новички: обращайте на это внимание при покупке; еще ПТС может быть меняна — почему думайте сами). Что касается двигателя больше ничего не делал, поменял лишь масло на синтетику Лукойл (дешево и сердито), предварительно промыв его промывочным маслом. Кстати двигатель при таком бывшем изнасиловании не кушал масла ни грамма.
По поводу подвески: ничего, кроме одной шаровой не менял (достал непонятный стук, в основном издаваемый при посадке-высадке из машины). Она с достоинством проглатывала все ямы и ухабы, коих немало на наших направлениях. Отчасти в этом заслуга спортивных передних амортизаторов, практически вечных, как я выяснил у других «зубиловодах». Однако при продаже выяснилась, что требует замены пыльник гранаты. Ну и один раз сделал развал-схождение. Кстати приехав в одну мастерскую мне отказали, так как под капотом было газовое оборудование (внушительных надо сказать размеров – по-моему с Зила), снимай говорит, и приезжай. Я, конечно же, не вернулся, найдя других костоправов, без проблем выполнив поставленную перед ними задачу.
4. Что не нужно было, но поставил
Изначально я предполалал, что эта машина у меня ненадолго, поэтому вклвдывать в ее доработку бабло, которое при любом раскладе потом не окупиться, не имело никакого смысла. Решил ее преобразить малыми усилиями. Во-первых, покрасил стандартные колеса в черный матовый цвет; до этого они все были разного грязно-покоцанного цвета. Получилость неплохо. Конечно хотелось установить хорошее литье, но цена за комплект кованых 15 колес (меньше не актуально) начинается с 12 тысяч + дрезина около 10. Также установил пороги неизвестного производителя, тоже предварительно окрасив их матовый цвет. Впереди поставил другую решетку радиатора в мелкую сеточку типа спортивную и ресницы на фары (приклеил на герметик, что и вам советую, так как двусторонний скотч не выдерживает). И решетку и ресницы выкрасил в цвет кузова – получилось, во всяком случае, не хуже, да и морда приобрела более агрессивный вид. Сзади поставил лишь модные фонари а-ля Лексус, которые неплохо омолодили машинку.
Что касается музыки: стояла неплохая голова Парасенок (только думает ну очень долго). Фронт: Митери в подиумах (покупные подиумы – гамно, Мистерии – тем более. Лучший бюджетный вариант для «зубилы»: фтопку подиумы – ставим 13 динамики в штатные места на панели. Тыл: деревянная полка с врезанными овалами (неплохо, только тех. осмотр с такой полкой будет трудно пройти). Ничего трогать не стал, поставил лишь саб «Фьюжн» на пол-багажника (люблю я это дело). Саб конечно не ахти, настройки тупые и бесполезные, зато вид зачетный – типа ядерной боеголовки. На сиденья натянул чехлы-майки бордового цвета, так как родные сиденья были прокурены и жуткого цвета, пробовал мыть-результата ноль. Покрасил некоторые детали интерьера в красный цвет. Гламурно блин. Чем хороши наши машины – на них можно не боясь экпериментировать, благо поле для творчества хоть отбавляй, многие вещи так и требуют доработки.
В принципе, больше ничего не менял, да и не требовала она. Два раза мотался всей семьей на Черное море, очень боялся, что не доедет. В середине лета стал продавать – ни потому что постоянно ломалась, а потому что начала… гнить: да, коррозии подверглись нижняя кромка крышки багажника, задние двери и, конечно, арки колес. К тому же выяснилось, что в зад она была бита не децки: поехав с одним покупателям на яму, увидели, что задние лонжероны были варены, причем довольно неграмотно. Я об этом бы и не знал, так как ни каких уводов с сторону при движении не было. Покупатель, естественно, отказался. Примерно в конце сентября машину скинул – нашелся таки человек, которого устраивало текущее состояние авто. Для себя я уяснил, что если машина долго не продается – значит, она ждет своего покупателя. Короче говоря – дело времени.
Подводя итог, надо сказать что отечественное «зубило» — неплохой аппарат за свои деньги. Только тут как повезет: есть беспроблемные экземпляры, а большинство – не очень, поэтому по мелочи авто будет регулярно требовать финансовых вложений. А самое досадное то, что ремонт вроде как копеечный, а нервов тратит очень много, и в тебе нет той уверенности, что машина не подведет тебя в ответственный момент. Поэтому, продав сей агрегат, я пересел на беспробежного малолитражного японца.
Спасибо всем за внимание и с Наступающим новым Годом. Желаю каждому машину без проблем и желательно «прав»ильную.
P.S. И напоследок анекдот. Что сделает армян если у него появиться машина времени? Поставит на диски и затонирует!

Опубликован 15 лет назад

Продажа ВАЗ 2109 1 2003

Хэтчбек Лада 2109 2003 года, 125000 рублей, Оренбург

Доброго времени суток читатель!Вот и настала пора и мне оставить отзыв о легендарной «Бандитке» ваз 21093! Для начала.

Лада 2109 2003 6

Итак, 9ка. 78 кобыл, инжектор, комплектация — х.з., но! — есть центральный замок, так что ключи не оставлял в замке ни разу при.

Лада 2109 2003 51

Хочу рассказать вам о владении ВАЗ-2109 (рестайлинг). Машина была куплена 1.10.2013 с пробегом 170.000км за 85.000р. ДО.

Лада 2109 2003 65

Начитался кучу отзывов про девятки и решил написать свой. Девятка была первой моей личной машиной, до этого ездил на на машине.

Лада 2109 2003 15

Привет всем, кто решил посетить данный ресурс, и мой отзыв в частности. Я частый гость на этом сайте, как то раз решил почитать.

Лада 2109 2003 29

Добрый день, вечер, ночь или утро! Я учусь в 11 классе, купил машину за 60 тыс. у друга, была крепкая, но вот кпп и чистота авто.

Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2109.
Посмотреть всё о ВАЗ 2109
В разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные ВАЗ 2109 1 2003.
Новые автомобили, автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить Лада 2109 1 поколение 2003 года в России.

Оголошення про продаж ВАЗ / Lada 2109 2003 року

Зелений ВАЗ 2109, об

Автомобиль, для своих лет в хорошем состоянии, родной пробег, неокрашенный. 500км. Назад замена: комплекта сцепления, правый шрус, слоеная. .

Сірий ВАЗ 2109, об

З VIN-кодом
51 414 грн
Бензин 1.5 л.
326 тис. км
Перевірено за номером по базі МВС

Очень многое сделано все расскажу по телефону, все чеки на запчасти в наличии, отдам колеса в сборе 4 шт, 2 гранаты, 2 шаровые, 2 наконечник.

Сірий ВАЗ 2109, об

З VIN-кодом
132 626 грн
Бензин 1.5 л.
Ручна / Механіка
Перевірено за номером по базі МВС

Автомобиль в заводском состоянии,без единого подкраса ,без намеков на ржавчину и коррозию.Экспортный вариант из Германии.Пробег 100% оригина.

Сірий ВАЗ 2109, об

З VIN-кодом
39 550 грн
Газ пропан-бутан \ Бензин 0 л.
Ручна / Механіка
323 тис. км

продам ВАЗ 21093 инженер на ходу нуждается в ремонте второй передачи включается с хрустом новый акум, генератор, модуль, насос, радиатор печ.

Зелений ВАЗ 2109, об

З VIN-кодом
35 199 грн
Бензин 1.6 л.
Ручна / Механіка
Перевірено за номером по базі МВС

Техническое состояние хорошее, двигатель 1.68 клапана(пробег 65000км). Новый комплект ГРМ. Ходовая новая в круг. Спортивная кулиса КПП. Маши.

Зелений ВАЗ 2109, об

З VIN-кодом
35 199 грн
Бензин 1.5 л.
Ручна / Механіка
Перевірено за номером по базі МВС

Технічний стан добрий, двигун 1.6 8 клапана(пробіг 65000км). Новий комплект ГРМ. Ходова нова в круг. Спортивна кулиса КПП. Машина потребує .

Зелений ВАЗ 2109, об

102 882 грн
Бензин 1.5 л.
Ручна / Механіка
200 тис. км
Перевірено за номером по базі МВС
Авто 2003 року випуску,перша реєстрація в 2005 році. Авто в гарному стані.

Чорний ВАЗ 2109, об

З VIN-кодом
83 055 грн
Бензин 1.5 л.
Ручна / Механіка
192 тис. км

Авто хорошем рабочем состоянии, 2003 год инжектор, кузов также в хорошем состоянии (есть некоторые нюансы)Продажа без сабвуфераЗвоните все р.

Синій ВАЗ 2109, об

З VIN-кодом
40 025 грн
Бензин 0.15 л.
Ручна / Механіка
Перевірено за номером по базі МВС

переоформление машинка в хорошем состоянии,сел и поехал,в любую погоду заводится с полу оборота,стоит хорошая резина,вся обесшумлена все воп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *