Ваз 2107 2007 года инжектор
Перейти к содержимому

Ваз 2107 2007 года инжектор

  • автор:

Особенности инжекторного двигателя

Очень часто среди автолюбителей обсуждается вопрос о преимуществах новой модели ВАЗ 2107, оснащенной инжекторным двигателем, по сравнению с классической карбюраторной версией. В большинстве случаев мнения расходятся. В данной статье мы рассмотрим основные отличия инжекторного двигателя, его технические характеристики и рекомендации к использованию.

Капот с инжекторным двигателем

Для определения, чем же инжекторная система принципиально отличается от карбюраторной, необходимо разобраться с самим понятием «инжектор». Применительно к автомобилю ВАЗ 2107 инжектор – это электрический клапан, совмещенный с форсункой, через который происходит подача топливной смеси. В двигателе ВАЗ 2107 используется инжектор с прямым впрыском, при котором топливо подается напрямую в камеру сгорания. Такая схема наиболее эффективна, в отличие от моноинжектора, в котором топливо, как и в случае с карбюратором, подается во впускной коллектор.

Капот с инжектором

Следующим преимуществом является высокий КПД, что позволяет повысить мощность при одинаковом расходе топлива. К тому же, благодаря эффективной автоматизированной регулировке подачи топлива, более долговечен за счет отсутствия детонаций, которым подвержен карбюраторный мотор.

Следующим неоспоримым преимуществом является наличие автоматики, которая управляет работой всех систем. Это исключает необходимость периодического вмешательства в их работу с целью регулировки. Именно благодаря ей инжекторный двигатель, имея с карбюраторным одинаковую мощность, в работе более приемист, лучше отзывается на педаль газа и имеет меньший расход топлива.

При всех перечисленных преимуществах, имеет инжектор и свои недостатки. Наличие автоматик, значительно улучшающее управление и повышающее мощность двигателя, пропорционально повышает стоимость ремонта и технического обслуживания автомобиля ВАЗ 2107. Отличные технические характеристики достигаются только при условии проведения периодического технического обслуживания, заключающегося в замене воздушного фильтра и чистке инжекторов (форсунок).

Основными симптомами, которые указывают на появление проблем в форсунках, являются:

  • Неустойчивая работа;
  • Повышенный расход топлива;
  • Повышенное содержание СО в выхлопных газах;
  • Провалы при нажатии на педаль акселератора;
  • Пониженная мощность.

Схема электроснабжения ВАЗ 2107, имеющего на борту инжектор, намного сложнее классической. В связи с этим диагностика неисправности электрооборудования в домашних условиях значительно усложняется.

Следует отметить, что все изложенное касается оригинального инжекторного двигателя, схема работы которого полностью отлажена и предусмотрена проектом. Установленный на карбюраторный двигатель инжектор имеет меньше преимуществ и более низкие технические характеристики.

Еще одна особенность инжекторного ВАЗ 2107 – возможность установки более качественного и эффективного газобалонного оборудования (ГБО). Это достаточно принципиальный вопрос, так как перевод автомобиля на газ позволяет получить значительную экономию на топливе. Схема работы ГБО на карбюраторе и инжекторе принципиально разная.

Исходя из всего вышеизложенного можно сделать следующее заключение – автомобиль с инжекторным двигателем имеет ряд неоспоримых преимуществ в части технических характеристик, но требует больших материальных и временных затрат на обслуживание.

Инжекторный двигатель ВАЗ 2107: характеристики и альтернатива

Силовой агрегат инжекторной ВАЗ 2107 был первым на АвтоВАЗе в ряде инжекторных моделей. Поэтому новинка вызвала много вопросов и замечаний: советские водители не знали, как обслуживать и ремонтировать такой мотор. Однако практика показала, что инжекторное оснащение «семёрки» очень практично и удобно, к тому же допускает ряд переделок и доработок под самого водителя.

Какими моторами оснащался ВАЗ 2107

«Семёрка» выпускалась очень длительное время — с 1972 по 2012 годы. Разумеется, на протяжении этого периода комплектации и оснащение автомобиля менялись и модернизировались. А ведь изначально (в 1970-х годах) ВАЗ 2107 комплектовался только двумя типами двигателей:

  1. От предшественника 2103 — мотор 1.5 литра.
  2. От 2106 — мотор 1.6 литра.

На некоторых моделях устанавливались и более компактные 1.2 и 1.3 литра, но в широкую продажу такие автомобили не поступали, поэтому о них говорить не будем. Самым же традиционным для ВАЗ 2107 является карбюраторный мотор на 1.5 литра. Лишь более поздние модели стали комплектоваться инжекторными двигателями 1.5 и 1.7 литра.

Мало того, на ряд экспонатов заднеприводных ВАЗ 2107 монтировались двигатели с передним приводом, но конструкторы сразу же отказались от такой затеи — слишком трудоёмко и неоправданно.

Технические характеристики инжекторного мотора «семёрки»

В карбюраторных системах создание горючей смеси производится непосредственно в камерах самого карбюратора. Однако суть работы инжекторного мотора на ВАЗ 2107 сводится к другому подходу формирования топливно-воздушной смеси. В инжекторе происходит резкий впрыск самого топлива в работающие цилиндры мотора. Поэтому такая система создания и подачи топлива называется ещё и «системой распределённого впрыска».

Инжекторная модель ВАЗ 2107 оснащается с завода системой раздельного впрыска с четырьмя форсунками (по одной форсунке на каждый цилиндр). Работа форсунок контролируется ЭБУ, который и регулирует поступление топлива к цилиндрам, подчиняясь требованиям микроконтроллера.

Инжекторный мотор на ВАЗ 2107 весит 121 килограмм и имеет следующие габариты:

  • высота — 665 мм;
  • длина — 565 мм;
  • ширина — 541 мм.

Оснащение ВАЗ 2107i

Силовой агрегат без навесного оборудования весит 121 килограмм

Инжекторные системы зажигания считаются более удобными и современными. Например, ВАЗ 2107i имеет ряд важных преимуществ перед карбюраторными моделями:

  1. Высокая эффективность работы двигателя благодаря чёткому расчёту количества впрыскиваемого топлива.
  2. Сокращённое потребление топлива.
  3. Повышенная мощность двигателя.
  4. Устойчивость работы на холостом ходу, так как все режимы езды контролируются через бортовой компьютер.
  5. Отсутствие необходимости постоянной регулировки.
  6. Экологичность выбросов.
  7. Более тихая работа мотора благодаря использованию гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей.
  8. На инжекторные модели «семёрки» легко можно установить экономичное газовое оборудование.

Однако у инжекторных моделей имеются и недостатки:

  1. Затруднённый доступ к ряду механизмов под капотом.
  2. Высокий риск повреждения катализатора на неровных дорогах.
  3. Капризность в отношении потребляемого топлива.
  4. Необходимость обращаться в автомастерские при любых неисправностях мотора.

Таблица: все характеристики двигателя 2107i

Год производства двигателей данного типа 1972 г — наше время
Система питания Инжектор/карбюратор
Тип двигателя Рядный
Количество поршней 4
Материал блока цилиндров чугун
Материал головки блока цилиндров алюминий
Количество клапанов на один цилиндр 2
Ход поршня 80 мм
Диаметр цилиндра 76 мм
Объём двигателя 1452 см 3
Мощность 71 л. с. при 5600 об./мин.
Максимальный крутящий момент 104 НМ при 3600 об./мин.
Степень сжатия 8.5 единиц
Объем масла в картере 3.74 л

Силовой агрегат ВАЗ 2107i изначально использовал топливо АИ-93. Сегодня допускается заливать АИ-92 и АИ-95. Расход горючего у инжекторных моделях ниже, чем у карбюраторных и составляет:

  • 9.4 литра в городе;
  • 6.9 литра на трассе;
  • до 9 литров в смешанном режиме езды.

ВАЗ 2107i в эксплуатации

Автомобиль имеет экономичные показатели расхода топлива засчёт использования инжекторной системы

Какое масло используется

Качественное обслуживание инжекторного двигателя начинается с выбора масла, которое рекомендует сам производитель. АвтоВАЗ обычно указывает в эксплуатационных документах таких производителей, как Schell или «Лукойл» и масла вида:

Видео: отзыв владельца об инжекторной «семёрке»

Где находится номер двигателя

Номер двигателя персонален для каждого автомобиля. Это своего рода идентификационный код модели. На инжекторных «семёрках» этот код выбивается и может быть расположен только в двух местах под капотом (в зависимости от года выпуска автомобиля):

  • на нижней полке коробки воздухопритока справа;
  • на блоке цилиндров.

Все обозначения в составе номера двигателя должны быть хорошо читаемыми и не вызывать двойного толкования.

Номер двигателя

При покупке нового автомобиля важно, чтобы все знаки номера были читаемыми и не имели потёртостей или следов подделки

Какой мотор можно поставить на «семёрку» вместо штатного

Водитель начинает задумываться о смене мотора тогда, когда по каким-либо причинам его перестаёт устраивать работа штатного оборудования. Вообще модель 2107 отлично подходит для разного рода технических экспериментов и тюнинга, однако рациональность подхода к выбору нового оснащения ещё никто не отменял.

Поэтому перед тем, как вообще задумываться о новом моторе для своей ласточки, нужно взвесить все «за» и «против», а именно:

  • какие цели требуется достичь при замене штатного двигателя;
  • имеются ли технические возможности для безопасного подключения мотора;
  • есть ли возможность выполнить замену своими руками и т. п.

Двигатели от других моделей ВАЗ

Естественно, на ВАЗ 2107i без значительных переделок и потерь времени можно установить двигатели от автомобилей этого же семейства. Опытные автолюбители советуют «приглядеться» к моторам от:

  • ВАЗ 2114;
  • «Лады Нивы»;
  • «Лады Приоры».

Это более современные силовые агрегаты с увеличенным количеством «лошадей». К тому же габариты двигателей и разъёмы подключений практически идентичны штатному оснащению «семёрки».

Двигатели от иномарок

Импортные моторы по праву считаются более надёжными и долговечными, поэтому идея установить на ВАЗ 2107i иномарочный двигатель часто будоражит умы водителей. Надо сказать, что идея эта вполне осуществима, если брать в качестве донора модели Nissan и Fiat выпуска 1975–1990-х годов.

Всё дело в том, что прототипом отечественных «Жигулей» стал «Фиат», поэтому конструктивно у них много общего. А «Ниссан» так же схож технически с «Фиатом». Потому и без значительных переделок можно установить на ВАЗ 2107 двигатели от этих иномарок.

ВАЗ 2107i с двигателем от Nissan Silvia

Nissan Silvia — отличный донор для ВАЗ 2107i, так как процедура замены моторов возможна без привлечения специалистов СТО

Роторные силовые агрегаты

На «семёрках» роторные моторы не такая уж редкость. На самом деле благодаря специфике своей работы, роторные механизмы способны значительно оптимизировать работу ВАЗ 2107i и придать автомобилю ускорения и мощи.

Экономичный роторный двигатель, идеально подходящий для 2107 — это модификация РПД 413i. Агрегат объёмом 1.3 литра развивает мощность до 245 лошадиных сил. Единственное, о чём водитель должен знать заранее, это недостаток РПД 413i — ресурс в 75 тысяч километров пробега.

Роторный мотор на 2107i

Очень мощный роторный двигатель заставит летать любую «семёрку»

На сегодняшний день ВАЗ 2107i уже не выпускается. В своё время это была хорошая машина по доступной стоимости для жизни и работы. Инжекторная модификация «семёрки» считается максимально адаптированной под российские условия эксплуатации, к тому же автомобиль легко поддаётся разного рода подкапотным модернизациям и переделкам.

  • Автор: Екатерина Ларина
  • Распечатать

Обзор ВАЗ 2107 2007 года выпуска с инжекторным двигателем — характеристики, особенности, преимущества и недостатки

Ваз 2107 – легендарный автомобиль, который вобрал в себя все лучшие качества классической семерки. Модель 2007 года отличается надежностью и практичностью, которые делают ее популярным выбором среди автолюбителей.

Характеристики Ваз 2107 2007 года включают в себя просторный салон, высокую проходимость и надежный двигатель. Отличительной особенностью этой модели является использование инжекторной системы, которая повышает экономичность и улучшает динамические характеристики.

Несмотря на свои годы, Ваз 2107 2007 года до сих пор пользуется спросом у водителей. Отзывы о данной модели часто отмечают ее надежность, простоту в обслуживании и комфортное управление. Благодаря инжектору, двигатель работает более плавно, что добавляет удовольствия от вождения.

Характеристики автомобиля Ваз 2107

Автомобиль Ваз 2107 2007 года выпуска относится к классу А. Он оснащен 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 73 л.с. с инжекторной системой питания, что позволяет достичь максимальной скорости до 150 км/ч. Автомобиль имеет задний привод и средний расход топлива составляет около 8-9 л/100 км. Ваз 2107 обладает просторным салоном с комфортными сиденьями и вместительным багажником.

Год выпуска 2007
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя 1.6 л
Мощность двигателя 73 л.с.
Топливная система Инжектор
Трансмиссия Механическая
Привод Задний
Расход топлива 8-9 л/100 км
Максимальная скорость до 150 км/ч

Технические особенности ВАЗ 2107 2007 года

В 2007 году ВАЗ 2107 получил обновленный мотор объемом 1.6 литра, который соответствовал стандартам Евро-3. Этот двигатель развивал мощность 75 л.с. и обеспечивал хорошую динамику на дорогах.

Кроме того, автомобиль оснащался системой впрыска топлива, которая повышала экономичность и стабильность хода. Инжекторная система позволяла мотору работать более эффективно и снижала уровень выбросов вредных веществ.

Объем двигателя и мощность

ВАЗ 2107 2007 года оснащается 1.6-литровым бензиновым двигателем, который выпускает мощность до 75 л.с. Этот двигатель способен обеспечить неплохие динамические характеристики для своего класса. Разумное сочетание мощности и экономичности делает этот автомобиль привлекательным для многих водителей.

Отзывы владельцев и экспертов

Владельцы отмечают надежность и простоту обслуживания Ваз 2107 2007 года выпуска. Многие отмечают неприхотливость данной модели и ее невысокую стоимость в обслуживании. Многие владельцы отмечают комфорт вождения и удобство владения таким автомобилем.

Эксперты отмечают хорошую надежность двигателя, особенно при своевременном обслуживании. Они рекомендуют периодическую проверку и замену комплектующих, чтобы избежать серьезных поломок. Эксперты также отмечают удобство владения этой моделью и экономичность в расходе топлива.

Преимущества и недостатки автомобиля Ваз 2107 2007 года

  • Преимущества:
    • Надежный и простой в обслуживании автомобиль.
    • Доступные запчасти и сервисное обслуживание.
    • Прочная конструкция, выносливость на дороге.
    • Наличие инжекторной системы питания.
    • Просторный салон и большой багажник.
    • Отсутствие современных комфортных опций.
    • Высокий расход топлива по сравнению с современными моделями.
    • Не самая высокая динамика двигателя.
    • Отсутствие ABS и других систем безопасности.

    Инжекторное оборудование и его работа

    Ваз 2107 2007 года оснащается инжекторным оборудованием, которое обеспечивает эффективную подачу топлива в двигатель. Инжекторная система автомобиля работает следующим образом:

    1. Датчики измеряют ряд параметров, таких как скорость движения, температура двигателя, давление во впускном коллекторе и др.

    2. Полученные данные передаются в электронный блок управления (ЭБУ).

    3. ЭБУ анализирует информацию и определяет оптимальное количество топлива для сгорания.

    4. Форсунки инжектора подают нужное количество топлива прямо в цилиндры двигателя.

    5. Такой принцип работы инжектора позволяет повысить эффективность сгорания топлива, обеспечивая более эффективное управление процессом.

    Опыт эксплуатации в реальных условиях

    Автомобиль Ваз 2107 2007 года выпуска отлично справляется с ежедневными задачами в городских условиях. Надежный двигатель обеспечивает плавное ускорение и хорошую динамику на дороге. Авто показывает хорошие показатели топливной экономичности, что существенно экономит средства владельца.

    Преимущества использования Ваз 2107 2007 года:

    1. Простота обслуживания и доступные запчасти делают эксплуатацию автомобиля более удобной и экономически выгодной.

    2. Удобный салон и просторный багажник позволяют комфортно разместить пассажиров и груз.

    Недостатки использования Ваз 2107 2007 года:

    1. Некоторые владельцы могут отмечать небольшой уровень шума в салоне при высоких скоростях.

    2. На неровных дорогах чувствуется жесткость подвески, что может повлиять на комфортность поездки.

    Показатель Характеристика
    Двигатель 1.6 литра, инжектор
    Мощность 78 л.с.
    Цена От 150 000 рублей

    Похожие записи:

    1. Впускной коллектор для Нива с карбюратором — особенности выбора, преимущества и установка
    2. Какую вазу лучше купить — сравнение моделей и выбор самого выгодного варианта
    3. ВАЗ 21 99 — новое поколение идеального автомобиля для российских дорог
    4. Задний мост ВАЗ 2114 — особенности конструкции, неисправности и методы ремонта

    ВАЗ 2107 технические характеристики инжектор: данные

    Основные технические характеристики ВАЗ 2107 инжектор

    Основные технические характеристики ВАЗ 2107 инжектор представлены в таблице ниже:

    Мощность двигателя: 72 л.с.
    Объем двигателя: 1.6 л
    Тип двигателя: Бензиновый, инжекторный
    Трансмиссия: Механическая, 5-ступенчатая
    Привод: Задний
    Расход топлива: город 8.5 л/100 км, трасса 6.0 л/100 км
    Тип кузова: Седан
    Количество дверей: 4
    Количество мест: 5
    Длина/ширина/высота: 4,200/1,620/1,420 мм
    Колесная база: 2,420 мм
    Масса автомобиля: 1,050 кг

    ВАЗ 2107 инжектор — это классический российский автомобиль, который сочетает в себе надежность и простоту в эксплуатации. Удобная трансмиссия, экономичный расход топлива и привлекательный дизайн делают его популярным выбором среди автолюбителей.

    Двигатель и мощность

    Двигатель и мощность

    ВАЗ 2107 оснащен бензиновым двигателем объемом 1.6 литра. Этот четырехцилиндровый двигатель работает в паре с системой инжекторного впрыска топлива, что обеспечивает более эффективную работу и снижает расход топлива.

    Мощность данного двигателя составляет 73 лошадиных силы при 5800 оборотах в минуту. Это позволяет автомобилю достигать максимальной скорости до 150 километров в час.

    Система инжекторного впрыска обеспечивает точное дозирование топлива и оптимальное смешение воздуха с топливом, что положительно сказывается на динамике автомобиля и его экономичности.

    Двигатель ВАЗ 2107 обладает хорошей управляемостью и отзывчивостью, что делает его подходящим выбором как для городской езды, так и для поездок на дальние расстояния.

    Трансмиссия и передачи

    Трансмиссия и передачи ВАЗ 2107 инжектор обеспечивают надежность и комфорт во время движения. Основные характеристики данного автомобиля включают:

    • Механическая коробка передач с пятью ступенями, которая позволяет плавно переключать передачи и обеспечивает оптимальную передачу мощности на колеса.
    • Однодисковая сухая муфта с гидравлическим приводом обеспечивает плавное сцепление двигателя и трансмиссии, что позволяет беспроблемно переключать передачи и повышает комфорт во время движения.
    • Передний привод позволяет автомобилю легко справляться с маневрированием и обеспечивает хорошую управляемость на дороге.
    • Задний мост с пружинно-рычажной подвеской обеспечивает плавность хода и устойчивость автомобиля на дороге.

    Все эти характеристики трансмиссии и передач ВАЗ 2107 инжектор совместно работают для обеспечения надежности и комфорта во время движения, делая его отличным выбором для повседневного использования.

    Габариты и вес автомобиля

    Габариты и вес автомобиля:

    • Длина: 4 150 мм
    • Ширина: 1 620 мм
    • Высота: 1 420 мм
    • Колесная база: 2 400 мм
    • Колея передних колес: 1 370 мм
    • Колея задних колес: 1 370 мм
    • Клиренс: 160 мм
    • Масса автомобиля: 1 000 кг

    Управление и маневренность

    Управление и маневренность являются важными характеристиками автомобиля ВАЗ 2107 инжектор. Благодаря своему компактному размеру и превосходной маневренности, этот автомобиль легко справляется с поворотами и маневрированием в городской среде. Управление ВАЗ 2107 инжектор представляет собой точную и отзывчивую систему, которая обеспечивает водителю полный контроль над автомобилем.

    Кроме того, ВАЗ 2107 инжектор обладает стабильной управляемостью на высоких скоростях. Это особенно важно при движении по трассе или автостраде, где автомобиль должен оставаться стабильным и управляемым.

    Для обеспечения оптимальной маневренности ВАЗ 2107 инжектор оснащен эффективной системой подвески. Она позволяет автомобилю плавно преодолевать неровности дороги и обеспечивает стабильное сцепление с дорожным покрытием. Это повышает безопасность вождения и комфорт пассажиров.

    В целом, ВАЗ 2107 инжектор предлагает отличное управление и маневренность, что делает его идеальным выбором для городской езды и длительных поездок. Независимо от условий дороги, этот автомобиль обеспечивает водителю уверенность и комфорт за рулем.

    Топливная система и расход топлива

    Топливная система и расход топлива — важные характеристики, которые следует учитывать при рассмотрении технических характеристик инжектора ВАЗ 2107.

    Топливная система включает в себя следующие компоненты:

    • Топливный бак — емкость для хранения топлива.
    • Топливный насос — отвечает за подачу топлива из бака к двигателю.
    • Форсунки — разбрызгивают топливо в цилиндры двигателя.
    • Датчики — контролируют количество и качество подаваемого топлива.
    • Регулятор давления — поддерживает необходимое давление в топливной системе.

    Топливная система инжектора ВАЗ 2107 обеспечивает более точную подачу топлива и эффективное сгорание в цилиндрах двигателя. Это позволяет достичь более высокой мощности и экономичности автомобиля.

    Расход топлива инжектора ВАЗ 2107 зависит от ряда факторов, включая стиль вождения, условия эксплуатации и техническое состояние автомобиля. В среднем, расход топлива составляет около 8 литров на 100 километров.

    ВАЗ 2107 с инжекторной системой позволяет снизить расход топлива по сравнению с автомобилями с карбюраторной системой. Это делает его более экономичным и удобным в эксплуатации.

    Тормозная система и безопасность

    Тормозная система и безопасность

    ВАЗ 2107 оснащен надежной тормозной системой, обеспечивающей оптимальные показатели безопасности во время движения. Основные характеристики тормозной системы:

    • Передние тормозные диски и задние барабанные тормоза обеспечивают эффективное торможение на всех скоростях;
    • Гидравлическая система с двухконтурным распределением тормозных сил обеспечивает стабильность и надежность работы тормозов;
    • Система антиблокировки тормозов (ABS) обеспечивает предотвращение блокировки колес и улучшение управляемости автомобиля в экстремальных ситуациях;
    • Усилитель тормозов позволяет легко и комфортно нажимать на педаль тормоза;
    • Аварийное торможение (EBA) автоматически увеличивает тормозное усилие в случае обнаружения экстренной ситуации;
    • Система распределения тормозных усилий (EBD) обеспечивает балансировку тормозных сил на передние и задние колеса, повышая устойчивость автомобиля при торможении;
    • Опция предупреждения о низком уровне тормозной жидкости помогает своевременно обнаружить и устранить возможные проблемы с тормозами.

    Тормозная система ВАЗ 2107 обеспечивает безопасность и надежность на дороге, позволяя водителю контролировать автомобиль даже в сложных условиях.

    Комфорт и оснащение салона

    Комфорт и оснащение салона

    ВАЗ 2107 инжектор предлагает ряд улучшений в салоне, чтобы обеспечить комфорт и удобство для водителя и пассажиров. Вот основные особенности:

    • Удобные сиденья: автомобиль оснащен комфортными сиденьями, обеспечивающими оптимальную поддержку спины во время движения.
    • Просторный интерьер: салон ВАЗ 2107 инжектор обладает достаточным пространством для всех пассажиров, позволяя им чувствовать себя комфортно даже во время длительных поездок.
    • Эргономичный дизайн: панель приборов и расположение элементов управления разработаны с учетом удобства использования. Все кнопки и переключатели легко доступны водителю.
    • Хорошая шумоизоляция: автомобиль обладает эффективной шумоизоляцией, что помогает создать спокойную и комфортную атмосферу в салоне.

    ВАЗ 2107 инжектор предлагает все необходимые условия для комфортной и приятной поездки в любых условиях.

    Дополнительные технические данные

    Дополнительные технические данные ВАЗ 2107 инжектор:

    Модель ВАЗ 2107
    Тип двигателя Бензиновый с инжекторной системой
    Объем двигателя 1.6 л
    Мощность двигателя 72 л.с.
    Крутящий момент 126 Нм
    Количество цилиндров 4
    Трансмиссия Механическая, 5-ступенчатая
    Привод Задний
    Расход топлива 7.5 л/100 км (городской цикл) и 5.5 л/100 км (трассовый цикл)
    Максимальная скорость 160 км/ч
    Тип топлива АИ-92
    Тормозная система Гидравлическая, дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *