Лада веста 2021 комплектации и цены
Перейти к содержимому

Лада веста 2021 комплектации и цены

  • автор:

Лада Веста 2021 года — цена в России, сколько стоит

Вот за сколько можно продать или купить Лада Веста 2021 года в России без учета города продажи или покупки.

Ниже выберите свой город — там будет точная цена и полезные графики.

Цена ВАЗ (Лада) Vesta 2021 года

Рассчитать стоимость Лада Веста 2021 года

Сколько стоит Лада Веста 2021 года зависит обычно от региона продажи, от комплектации и технического состояния, года выпуска машины ну и в основном от жадности продавца, невзирая на достоинства и недостатки конкретной машины.

В среднем, на основе найденных объявлений, средняя рыночная стоимость Лада Веста 2021 года составляет 1 304 414 рублей, при этом не учитываются такие технические характеристики как объем двигателя, общий пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет всех этих характеристик сделает очень сложным расчет средней цены.

Цены в крупных городах России

Так как в разных городах стоимость может быть очень разной, то выберите нужный город для уточнения средней цены машины в этом городе и просмотра графиков со статистикой, а также узнаете сколько стоил новый Лада Веста в 2021 году в этом городе и сколько теряет в цене.

Lada Vesta 2021 года — обновившийся российский бестселлер всего от 700 тысяч рублей

За время своего существования Lada Vesta ни разу кардинально не обновлялась, поэтому модель в первом поколении еще не получила новый кузов. На отечественном автомобильном рынке Vesta доступна в 4 комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Exclusive. Для каждой из комплектации также доступны специальные опциональные пакеты. Об оснащении, цене и технических характеристиках двигателей подробно будет рассказано в представленной статье. Актуальные фото Лада Веста 2021 года вы также сможете увидеть в нашем обзоре.

Технические характеристики

Lada Vesta 2021 года в кузове седан имеет 5 посадочных мест. Передняя подвеска автомобиля построена по типу амортизационной стойки МакФерсон, поэтому ее можно считать полностью независимой. Сзади установлена торсионная балка, вследствие чего она считается полузависимой. Тормозная система построена по аналогичной схеме: спереди установлены дисковые тормоза, в то время как сзади — барабанные, а стояночный тормоз — ручной.

Габариты седана составляют:

  • длина — 4 410 мм;
  • ширина — 1 764 мм;
  • высота — 1 512 мм;
  • длина колесной базы — 2 635 мм;
  • высота дорожного просвета — 178 мм;
  • масса — 1 280 кг.

Стоит отметить, что объём багажника автомобиля даже в кузове седан один из самых больших в классе — 480 кубических литров.

В моторной линейке автомобиля находятся 2 двигателя объемом 1,6 литра и один с рабочим объемом 1,8 литра. Все двигатели имеют систему непосредственного впрыска и соответствуют экологическим стандартам Евро-5. В бак каждого из автомобилей помещается бензина марки АИ-92 до 55 литров. Базовый двигатель объемом 1,6 литра генерирует 106 л.с. при 148 Нм крутящего момента. Он работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая посылает мощность на систему переднего привода. Также в отдельных вариациях данный двигатель оснащается газобаллонным оборудованием, вследствие чего способен работать на сжиженном газе.

Более мощный 113-сильный бензиновый двигатель, где объём 1,6 литра, развивает максимальный крутящий момент 152 Нм. В паре с ним представлена бесступенчатая автоматическая коробка передач вариаторного типа CVT. Рабочий объём топового бензинового двигателя составляет 1,8 литра. Он настроен на выработку 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Для него доступна только пятиступенчатая механика.

Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Впервые Lada Vesta появилась на отечественном автомобильном рынке в середине 2015 года. С того момента она завоевала сердца многих российских покупателей. За счет необычного дизайна, неплохой надежности и хорошего оснащения комплектаций Lada Vesta продолжает оставаться одним из лидеров по продажам среди российских автомобилей.

Комплектации и цены

Classic

Базовая комплектация Classic доступна по цене от 704 000 рублей с самым слабым 106-сильным двигателем и механической коробкой передач. Версия Classic со 106-сильным двигателем и газобаллонным оборудованием оценена в сумму 904 000 рублей. Данная комплектация с двигателем на 113 л.с. и вариатором стоит от 829 000 рублей. Комплектация Classic недоступна с топовым 122-сильным мотором.

Базово автомобиль предлагается на 15-дюймовых штампованных колесных дисках. В данной модификации модель имеет обычную галогеновую оптику спереди и сзади, а также задние ПТФ. Стоит заметить, что на корпусах боковых зеркал будут установлены повторители указателей поворота, а сами зеркала имеют сервопривод и обогрев. Окраска кузова металлик доступна за дополнительную плату. Рулевое колесо имеет возможность регулировки по вылету и по вертикальной плоскости. Сидения в салоне имеют тканевую обивку, при этом передние диваны регулируются в 4-х положениях, а задние способны складываться в соотношении 60/40. На креслах установлены только 4 подголовника.

В базовой комплектации для Lada Vesta доступны передние электростеклоподъемники, а также центральный замок с ключом дистанционного управления.

В набор систем безопасности входят:

  • две передние подушки безопасности;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • электронное распределение тормозного усилия;
  • вспомогательное торможение;
  • автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • система электронного контроля устойчивости;
  • антипробуксовочная система;
  • блок помощи при старте и на подъеме;
  • автоблокировка дверей во время езды.

Также на приборной панели будет находиться небольшой бортовой компьютер с отображением разного рода информации. Стоит отметить, что уже в базовой комплектации производитель оснащает Ладу Весту штатной сигнализацией и полноразмерным запасным колесом. Помимо этого, данная версия может быть дополнена опциональным пакетом Start за 40 000 рублей. В эту цену входит оснащение модели кондиционером и охлаждаемым перчаточным ящиком.

Comfort

Версия Comfort предлагается:

  • с двигателем на 106 л.с. и механической КПП — за 765 000 рублей;
  • с двигателем на 106 л.с., газобаллонным оборудованием и механической КПП — за 935 000 рублей;
  • с двигателем на 113 л.с. и вариатором — за 860 000 рублей;
  • с двигателем на 122 л.с. и механической КПП — за 836 000 рублей.

Снаружи комплектация Comfort отличается от базовой версии дверными ручками и зеркалами заднего вида, окрашенными в цвет кузова. Внутри находится штатная магнитола, которая поддерживает USB, AUX, радио, MP3 и четыре динамика. Кроме этого, модулем можно управлять с мультируля. Сидение водителя имеет регулировку не только в 4-х положениях, но и по высоте. Более того, передние кресла имеют поясничную опору, а между ними находится разделительный подлокотник.

Электропакет в данной комплектации пополнился за счет добавления еще 2-х стеклоподъемников для задних дверей, а также электроподогрева передних сидений. Кроме этого, версию Comfort производитель стандартно оснащает кондиционером, круиз-контролем и задними парктрониками. Доплатив 44 000 рублей, автолюбитель может расширить версию за счет опционального пакета Multimedia. В него входит 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с предустановленной навигацией и камерой заднего обзора, а руль будет доступен с кожаной оплеткой и подогревом. Более того, предусмотрен обогрев лобового стекла.

Luxe

Комплектация Luxe предлагается:

  • с двигателем на 106 л.с. и механической КПП — за 827 000 рублей;
  • с двигателем на 106 л.с., газобаллонным оборудованием и механической КПП — за 997 000 рублей;
  • с двигателем на 113 л.с. и вариатором — за 922 000 рублей;
  • с двигателем на 122 л.с. и механической КПП — за 862 000 рублей.

Производитель оснащает Ладу Весту в предтоповой комплектации Luxe 16-дюймовыми алюминиевыми дисками. Кроме этого, в передней части будут расположены противотуманки, а само авто оснащено датчиками света и дождя. Салон будет иметь комбинированную обивку и 5 подголовников. Более того, базово доступен электрообогрев лобового стекла. Также в данной комплектации были расширены системы безопасности. Среди них можно отметить наличие боковой подушки безопасности, систему динамического освещения поворотов и функцию “проводи меня домой”.

Кроме этого, обычный кондиционер заменен на полноценную систему климат-контроля. Также добавив 63 000 рублей, покупатель может приобрести специальный опциональный пакет Prestige. Он характерен кожаной оплеткой рулевого колеса, разделительным подлокотником сзади и электроподогревом задних сидений.

Exclusive

Вариант Exclusive доступен:

  • с двигателем на 106 л.с. и механической КПП — за 922 000 рублей;
  • с двигателем на 113 л.с. и вариатором — за 1,016 млн рублей;

Вариант Exclusive доступен только с двумя двигателями. В данной комплектации базово будет доступна заводская тонировка, задний спойлер, руль с кожаной оплеткой, задние сидения с подогревом, а также между ними будет находиться разделительный подлокотник. Кроме этого, данный вариант Lada Vesta доступен стандартно с 7 -дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийные системы.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

АвтоВАЗ распространяет гарантию на LADA Vesta 2021 года в течение 3 лет или 100 000 км пробега. Для того, чтобы автовладелец не слетел с гарантии, ему необходимо своевременно проходить плановое техническое обслуживание. Первое из них будет осуществляться уже после 15 000 километров пробега. Средняя цена за техническое обслуживание варьируется от 5 000 до 6 000 рублей. Если сравнивать ТО с прямыми конкурентами Lada Vesta в лице Kia Rio или Renault Logan, то их плановое ТО в среднем обойдется в 9 000 рублей.

Стоит отметить, что даже по истечении срока гарантии вазовскую модель содержать в должном состоянии не доставляет особого труда. Большинство расходников таких, как фильтры, масла, тормозные колодки предлагаются по достаточно демократичным ценам. Поэтому всё, что нужно владельцам Веста — это своевременно заезжать в сервисные центры, желательно официальные, и не затягивать с заменой вышедших из строя элементов подвески и двигателя.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Lada Vesta 2021 года обладает довольно сносной управляемостью. Автомобиль прекрасно слушается руля при условии, что его подвеска находится в надлежащем состоянии. Конечно, это не спорткар, но необходимо отметить, что шасси настроено здесь должным образом. Более того, данная модель от АвтоВАЗа обладает энергоемкой подвеской. Она с легкостью поглощает большинство ям на дорожном покрытии. На это напрямую повлияла грамотная настройка жесткости подвески в зависимости от массы автомобиля.

За счет увеличенного дорожного просвета Lada Vesta сможет уверенно себя чувствовать на загородных проселочных дорогах. Модель от АвтоВАЗа сможет без особого труда пройти небольшие грязевые лужи, а также снежные переметы в зимнее время года. Но не стоит забывать, что в вашем распоряжении находится не кроссовер, а всего лишь компактный седан, поэтому от поездок на суровое бездорожье на Ладе Веста лучше воздержаться. Тем более, это касается машин, с установленным бесступенчатым вариатором CVT.

Динамика и расход

Lada Vesta с базовым мотором объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил при 148 Нм крутящего момента способна разгоняться с 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды. Механическая трансмиссия позволит разогнать двигатель до максимальной скорости в 182 км/ч. Средний расход топлива двигателя установился на отметке 6,9 литров на 100км. Этот силовой агрегат способен работать на смешанном топливе из бензина и сжиженного газа. При этом динамические характеристики модели немного меняются, но мощность и крутящий момент остаются прежними. Модель с газобаллонным оборудованием имеет разгон с 0 до 100 км/ч — 12,9 секунды, при этом максимальная скорость уменьшается на 12 км/ч и составляет 170 км/ч. Вместе с максимальной скоростью также уменьшается и расход топлива, он составляет 6,3 литра на 100 километров.

Версия со 113-сильным двигателем и вариатором разгоняют Ладу Весту с 0 до 100 за 13,3 секунды, где максимальная скорость модели — 175 км/ч, а средний расход топлива составляет 7,0 литра на 100 километров пути. Lada Vesta с топовым мотором объемом 1,8 литра мощностью 122 л.с. и максимальным крутящим моментом 170 Нм разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,2 секунды, его максимальная скорость при этом составляет 186 км/ч, а средний расход топлива равен 7,8 литра на 100 километров пути.

Дизайн

С того момента, как Lada Vesta появилась на российском автомобильном рынке, она вызвала неоднозначную реакцию у отечественных автолюбителей своим дизайном. Он является полностью измененным и непривычным по сравнению с классическими моделями АвтоВАЗа. Дизайн также сыграл в популярности модели не последнюю роль. Передняя часть Lada Vesta выполнена в X-образном стиле, который впоследствии станет фирменным отличием моделей с эмблемой Лада. В верхних краях Х-образной передней части расположены объемные фары головного освещения. В нижних частях находятся противотуманные фары.

Профиль является основной частью автомобиля, которая вызывает негативные эмоции у автовладельцев. Всё это связано с оригинальной выштамповкой на крыльях и на дверях седана. Время показало, что данный оригинальный дизайн бокового профиля даже при малейших повреждениях становится настоящей головной болью для мастера, проводящего кузовные работы. Световые приборы в задней части выполнены на манер передним. Они также имеют небольшой наклон и выполнены довольно объемными. Задняя оптика поделена багажной крышкой на 2-части. Также отличительной чертой российской модели является надпись во всю ширину багажника “LADA”.

Интерьер Lada Vesta выполнен в достаточно современном стиле. На большой приборной панели установлены три колодца аналоговых датчиков, которые отлично читаются в любое время суток благодаря внутренней подсветке. Перед приборной панелью находится большой трехспицевый мультируль. На нем даже присутствует отформовка под большие пальцы, до Весты в российских моделях так никогда не делалось.

На центральной консоли имеется небольшое количество кнопок и регуляторов управления автомобилем. Сверху расположена магнитола, а в более богатых комплектациях экран мультимедийной системы, ниже установлен блок управления системой кондиционирования. Все кнопки выполнены удобно и оригинально. Дверные карты также сделаны очень необычно для российских моделей. Сиденья большие и удобные, но их боковая поддержка оставляет желать лучшего. Стоит отметить, что несмотря на купеобразную крышу большинству пассажиров в Лада Веста будет удобно находиться сзади, не касаясь при этом головой потолка. Кроме этого, для ног задних пассажиров имеется достаточное пространство.

Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

Лада Веста вполне может навязать конкуренцию таким гигантам, как:

  • Renault Logan;
  • Kia Rio;
  • Hyundai Solaris;
  • Ford Focus;

Lada Vesta 2021 года — обновившийся российский бестселлер всего от 700 тысяч рублей

За время своего существования Lada Vesta ни разу кардинально не обновлялась, поэтому модель в первом поколении еще не получила новый кузов. На отечественном автомобильном рынке Vesta доступна в 4 комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Exclusive. Для каждой из комплектации также доступны специальные опциональные пакеты. Об оснащении, цене и технических характеристиках двигателей подробно будет рассказано в представленной статье. Актуальные фото Лада Веста 2021 года вы также сможете увидеть в нашем обзоре.

Технические характеристики

Lada Vesta 2021 года в кузове седан имеет 5 посадочных мест. Передняя подвеска автомобиля построена по типу амортизационной стойки МакФерсон, поэтому ее можно считать полностью независимой. Сзади установлена торсионная балка, вследствие чего она считается полузависимой. Тормозная система построена по аналогичной схеме: спереди установлены дисковые тормоза, в то время как сзади — барабанные, а стояночный тормоз — ручной.

Габариты седана составляют:

  • длина — 4 410 мм;
  • ширина — 1 764 мм;
  • высота — 1 512 мм;
  • длина колесной базы — 2 635 мм;
  • высота дорожного просвета — 178 мм;
  • масса — 1 280 кг.

Стоит отметить, что объём багажника автомобиля даже в кузове седан один из самых больших в классе — 480 кубических литров.

В моторной линейке автомобиля находятся 2 двигателя объемом 1,6 литра и один с рабочим объемом 1,8 литра. Все двигатели имеют систему непосредственного впрыска и соответствуют экологическим стандартам Евро-5. В бак каждого из автомобилей помещается бензина марки АИ-92 до 55 литров. Базовый двигатель объемом 1,6 литра генерирует 106 л.с. при 148 Нм крутящего момента. Он работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая посылает мощность на систему переднего привода. Также в отдельных вариациях данный двигатель оснащается газобаллонным оборудованием, вследствие чего способен работать на сжиженном газе.

Более мощный 113-сильный бензиновый двигатель, где объём 1,6 литра, развивает максимальный крутящий момент 152 Нм. В паре с ним представлена бесступенчатая автоматическая коробка передач вариаторного типа CVT. Рабочий объём топового бензинового двигателя составляет 1,8 литра. Он настроен на выработку 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Для него доступна только пятиступенчатая механика.

Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Впервые Lada Vesta появилась на отечественном автомобильном рынке в середине 2015 года. С того момента она завоевала сердца многих российских покупателей. За счет необычного дизайна, неплохой надежности и хорошего оснащения комплектаций Lada Vesta продолжает оставаться одним из лидеров по продажам среди российских автомобилей.

Комплектации и цены

Classic

Базовая комплектация Classic доступна по цене от 704 000 рублей с самым слабым 106-сильным двигателем и механической коробкой передач. Версия Classic со 106-сильным двигателем и газобаллонным оборудованием оценена в сумму 904 000 рублей. Данная комплектация с двигателем на 113 л.с. и вариатором стоит от 829 000 рублей. Комплектация Classic недоступна с топовым 122-сильным мотором.

Базово автомобиль предлагается на 15-дюймовых штампованных колесных дисках. В данной модификации модель имеет обычную галогеновую оптику спереди и сзади, а также задние ПТФ. Стоит заметить, что на корпусах боковых зеркал будут установлены повторители указателей поворота, а сами зеркала имеют сервопривод и обогрев. Окраска кузова металлик доступна за дополнительную плату. Рулевое колесо имеет возможность регулировки по вылету и по вертикальной плоскости. Сидения в салоне имеют тканевую обивку, при этом передние диваны регулируются в 4-х положениях, а задние способны складываться в соотношении 60/40. На креслах установлены только 4 подголовника.

В базовой комплектации для Lada Vesta доступны передние электростеклоподъемники, а также центральный замок с ключом дистанционного управления.

В набор систем безопасности входят:

  • две передние подушки безопасности;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • трехточечные ремни безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • электронное распределение тормозного усилия;
  • вспомогательное торможение;
  • автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • система электронного контроля устойчивости;
  • антипробуксовочная система;
  • блок помощи при старте и на подъеме;
  • автоблокировка дверей во время езды.

Также на приборной панели будет находиться небольшой бортовой компьютер с отображением разного рода информации. Стоит отметить, что уже в базовой комплектации производитель оснащает Ладу Весту штатной сигнализацией и полноразмерным запасным колесом. Помимо этого, данная версия может быть дополнена опциональным пакетом Start за 40 000 рублей. В эту цену входит оснащение модели кондиционером и охлаждаемым перчаточным ящиком.

Comfort

Версия Comfort предлагается:

  • с двигателем на 106 л.с. и механической КПП — за 765 000 рублей;
  • с двигателем на 106 л.с., газобаллонным оборудованием и механической КПП — за 935 000 рублей;
  • с двигателем на 113 л.с. и вариатором — за 860 000 рублей;
  • с двигателем на 122 л.с. и механической КПП — за 836 000 рублей.

Снаружи комплектация Comfort отличается от базовой версии дверными ручками и зеркалами заднего вида, окрашенными в цвет кузова. Внутри находится штатная магнитола, которая поддерживает USB, AUX, радио, MP3 и четыре динамика. Кроме этого, модулем можно управлять с мультируля. Сидение водителя имеет регулировку не только в 4-х положениях, но и по высоте. Более того, передние кресла имеют поясничную опору, а между ними находится разделительный подлокотник.

Электропакет в данной комплектации пополнился за счет добавления еще 2-х стеклоподъемников для задних дверей, а также электроподогрева передних сидений. Кроме этого, версию Comfort производитель стандартно оснащает кондиционером, круиз-контролем и задними парктрониками. Доплатив 44 000 рублей, автолюбитель может расширить версию за счет опционального пакета Multimedia. В него входит 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с предустановленной навигацией и камерой заднего обзора, а руль будет доступен с кожаной оплеткой и подогревом. Более того, предусмотрен обогрев лобового стекла.

Luxe

Комплектация Luxe предлагается:

  • с двигателем на 106 л.с. и механической КПП — за 827 000 рублей;
  • с двигателем на 106 л.с., газобаллонным оборудованием и механической КПП — за 997 000 рублей;
  • с двигателем на 113 л.с. и вариатором — за 922 000 рублей;
  • с двигателем на 122 л.с. и механической КПП — за 862 000 рублей.

Производитель оснащает Ладу Весту в предтоповой комплектации Luxe 16-дюймовыми алюминиевыми дисками. Кроме этого, в передней части будут расположены противотуманки, а само авто оснащено датчиками света и дождя. Салон будет иметь комбинированную обивку и 5 подголовников. Более того, базово доступен электрообогрев лобового стекла. Также в данной комплектации были расширены системы безопасности. Среди них можно отметить наличие боковой подушки безопасности, систему динамического освещения поворотов и функцию “проводи меня домой”.

Кроме этого, обычный кондиционер заменен на полноценную систему климат-контроля. Также добавив 63 000 рублей, покупатель может приобрести специальный опциональный пакет Prestige. Он характерен кожаной оплеткой рулевого колеса, разделительным подлокотником сзади и электроподогревом задних сидений.

Exclusive

Вариант Exclusive доступен:

  • с двигателем на 106 л.с. и механической КПП — за 922 000 рублей;
  • с двигателем на 113 л.с. и вариатором — за 1,016 млн рублей;

Вариант Exclusive доступен только с двумя двигателями. В данной комплектации базово будет доступна заводская тонировка, задний спойлер, руль с кожаной оплеткой, задние сидения с подогревом, а также между ними будет находиться разделительный подлокотник. Кроме этого, данный вариант Lada Vesta доступен стандартно с 7 -дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийные системы.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

АвтоВАЗ распространяет гарантию на LADA Vesta 2021 года в течение 3 лет или 100 000 км пробега. Для того, чтобы автовладелец не слетел с гарантии, ему необходимо своевременно проходить плановое техническое обслуживание. Первое из них будет осуществляться уже после 15 000 километров пробега. Средняя цена за техническое обслуживание варьируется от 5 000 до 6 000 рублей. Если сравнивать ТО с прямыми конкурентами Lada Vesta в лице Kia Rio или Renault Logan, то их плановое ТО в среднем обойдется в 9 000 рублей.

Стоит отметить, что даже по истечении срока гарантии вазовскую модель содержать в должном состоянии не доставляет особого труда. Большинство расходников таких, как фильтры, масла, тормозные колодки предлагаются по достаточно демократичным ценам. Поэтому всё, что нужно владельцам Веста — это своевременно заезжать в сервисные центры, желательно официальные, и не затягивать с заменой вышедших из строя элементов подвески и двигателя.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Lada Vesta 2021 года обладает довольно сносной управляемостью. Автомобиль прекрасно слушается руля при условии, что его подвеска находится в надлежащем состоянии. Конечно, это не спорткар, но необходимо отметить, что шасси настроено здесь должным образом. Более того, данная модель от АвтоВАЗа обладает энергоемкой подвеской. Она с легкостью поглощает большинство ям на дорожном покрытии. На это напрямую повлияла грамотная настройка жесткости подвески в зависимости от массы автомобиля.

За счет увеличенного дорожного просвета Lada Vesta сможет уверенно себя чувствовать на загородных проселочных дорогах. Модель от АвтоВАЗа сможет без особого труда пройти небольшие грязевые лужи, а также снежные переметы в зимнее время года. Но не стоит забывать, что в вашем распоряжении находится не кроссовер, а всего лишь компактный седан, поэтому от поездок на суровое бездорожье на Ладе Веста лучше воздержаться. Тем более, это касается машин, с установленным бесступенчатым вариатором CVT.

Динамика и расход

Lada Vesta с базовым мотором объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил при 148 Нм крутящего момента способна разгоняться с 0 до 100 км/ч за 11,2 секунды. Механическая трансмиссия позволит разогнать двигатель до максимальной скорости в 182 км/ч. Средний расход топлива двигателя установился на отметке 6,9 литров на 100км. Этот силовой агрегат способен работать на смешанном топливе из бензина и сжиженного газа. При этом динамические характеристики модели немного меняются, но мощность и крутящий момент остаются прежними. Модель с газобаллонным оборудованием имеет разгон с 0 до 100 км/ч — 12,9 секунды, при этом максимальная скорость уменьшается на 12 км/ч и составляет 170 км/ч. Вместе с максимальной скоростью также уменьшается и расход топлива, он составляет 6,3 литра на 100 километров.

Версия со 113-сильным двигателем и вариатором разгоняют Ладу Весту с 0 до 100 за 13,3 секунды, где максимальная скорость модели — 175 км/ч, а средний расход топлива составляет 7,0 литра на 100 километров пути. Lada Vesta с топовым мотором объемом 1,8 литра мощностью 122 л.с. и максимальным крутящим моментом 170 Нм разгоняется с 0 до 100 км/ч за 10,2 секунды, его максимальная скорость при этом составляет 186 км/ч, а средний расход топлива равен 7,8 литра на 100 километров пути.

Дизайн

С того момента, как Lada Vesta появилась на российском автомобильном рынке, она вызвала неоднозначную реакцию у отечественных автолюбителей своим дизайном. Он является полностью измененным и непривычным по сравнению с классическими моделями АвтоВАЗа. Дизайн также сыграл в популярности модели не последнюю роль. Передняя часть Lada Vesta выполнена в X-образном стиле, который впоследствии станет фирменным отличием моделей с эмблемой Лада. В верхних краях Х-образной передней части расположены объемные фары головного освещения. В нижних частях находятся противотуманные фары.

Профиль является основной частью автомобиля, которая вызывает негативные эмоции у автовладельцев. Всё это связано с оригинальной выштамповкой на крыльях и на дверях седана. Время показало, что данный оригинальный дизайн бокового профиля даже при малейших повреждениях становится настоящей головной болью для мастера, проводящего кузовные работы. Световые приборы в задней части выполнены на манер передним. Они также имеют небольшой наклон и выполнены довольно объемными. Задняя оптика поделена багажной крышкой на 2-части. Также отличительной чертой российской модели является надпись во всю ширину багажника “LADA”.

Интерьер Lada Vesta выполнен в достаточно современном стиле. На большой приборной панели установлены три колодца аналоговых датчиков, которые отлично читаются в любое время суток благодаря внутренней подсветке. Перед приборной панелью находится большой трехспицевый мультируль. На нем даже присутствует отформовка под большие пальцы, до Весты в российских моделях так никогда не делалось.

На центральной консоли имеется небольшое количество кнопок и регуляторов управления автомобилем. Сверху расположена магнитола, а в более богатых комплектациях экран мультимедийной системы, ниже установлен блок управления системой кондиционирования. Все кнопки выполнены удобно и оригинально. Дверные карты также сделаны очень необычно для российских моделей. Сиденья большие и удобные, но их боковая поддержка оставляет желать лучшего. Стоит отметить, что несмотря на купеобразную крышу большинству пассажиров в Лада Веста будет удобно находиться сзади, не касаясь при этом головой потолка. Кроме этого, для ног задних пассажиров имеется достаточное пространство.

Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

Лада Веста вполне может навязать конкуренцию таким гигантам, как:

  • Renault Logan;
  • Kia Rio;
  • Hyundai Solaris;
  • Ford Focus;

LADA Vesta 2020-2021 – цены, комплектации, фото и характеристики

В России цена LADA Vesta в новом кузове составляет 676 900 – 1 017 900 рублей, автомобиль продается в 10 комплектациях. Стоимость нового автомобиля в 2020-2021 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.

  • Classic – 676 900 руб.
  • Classic Start – 713 900 руб.
  • Classic Start Plus – 808 900 руб.
  • Comfort – 744 900 руб.
  • Comfort Winter – 780 900 руб.
  • Comfort Multimedia – 788 900 руб.
  • Luxe – 806 900 руб.
  • Luxe Multimedia – 847 900 руб.
  • Luxe Prestige – 869 900 руб.
  • Exclusive – 901 900 руб.

Отличить Ладу Веста 2020-2021 года в новом кузове, от версий предшествующих лет, по фото можно, если обратить внимание на шильдики и рассмотреть салон. Рестайлинговый седан, по сути, полностью повторяет самую первую модель, но его комплектации и цены при этом изменились. Обусловлено это отчасти тем, что производитель добавил двигатель на газу, из-за чего технические характеристики стали более вариативными. Однако российская модель осталась все же доступной для широкой аудитории покупателей.

LADA Vesta — комплектация Classic 2020-2021

LADA Vesta 2020-2021 - цены, комплектации, фото и характеристики

Классический стиль этого автомобиля претерпел значительные изменения в интерьере. Он выполнен лаконично , современно по уровню усовершенствования не так сильно уступает иностранным маркам. Пластиковая обивка стала более качественной . Водительское место более эргономичное, есть возможность регулировать руль по углу и вылету и кресел по высоте, настроив поясничный упор.

В дизайне и оборудовании появились следующие новшества новшества:

LADA Vesta 2020-2021 - цены, комплектации, фото и характеристики

  • на наружных зеркалах боковые указатели поворотов
  • 15 дюймовые диски из стали
  • декорационные колпаки на колёсах
  • 15 дюймовое запасной колесо
  • дневные ходовые огни и легкое тонирование стёкол.

В версии этой передние кресла с подогревом. С такий комплектацией можно приобрести за дополнительные 25 000 пакет « Start ». Туда входит охлаждающий ящик для перчаток , кондиционер и парковочный радар. Кроме того , можно установить роботизированную коробку передач добавив ещё 25 тысяч и двигатель на газу или бензине за 170 000 рублей .

Технические характеристики:

Передние шины
Объем
Расход
Трансмиссия
Кол-во мест
Клиренс
Задние шины
Мощность
Тип топлива
Бензин АИ-92
Привод
Передний (FF)
Кол-во дверей
Объем багажника

LADA Vesta — комплектация Comfort 2020-2021

LADA Vesta 2020-2021 - цены, комплектации, фото и характеристики

Веста Комфорт полностью будет изменён внешне , в результате чего радиаторная решётка станет крупнее и шире , а в новый бампер добавят чёткие хромированные элементы. В комплектацию также войдут новые зауженные светодиодные фары.

Изменения в салоне:

LADA Vesta 2020-2021 - цены, комплектации, фото и характеристики

  • передние кресла с подушкой под спинку
  • многофункциональный руль
  • мультимедийная система с сенсорным экраном , навигатором и камерой сзади
  • Электрические стеклоподъемники на задних дверях за дополнительные 23 000 рублей .
  • электрический обогрев лобового стекала ( в рамках пакета Image ).

Lada Vesta в данной модификации будет стоить 673 900 рублей. Дополнительные опции в виде роботизированной коробки можно подключить аналогично предыдущей комплектации. Установка 122- сильного двигателя будет стоить 35 000 рублей . Лада Веста Комфорт дополнится USB – портом, местом для очков, зеркалами в козырьках против солнца и функцией поддержки постоянной скорости.

Технические характеристики:

Передние шины
Объем
Расход
Трансмиссия
Кол-во мест
Клиренс
Задние шины
Мощность
Тип топлива
Бензин АИ-92
Привод
Передний (FF)
Кол-во дверей
Объем багажника

LADA Vesta — комплектация Luxe 2020-2021

LADA Vesta 2020-2021 - цены, комплектации, фото и характеристики

Первое и, пожалуй, самое интересное, есть информация, о новой Luxe с двигателем от Renault. Аналогичный недавно установили на Xray Cross. Есть мнение, что там его тестируют в связке с вариатором. Нужен ли он? Вопрос остается открытый. Ресурс французского двигателя больше. И привод ГРМ используется цепь, а не ремень.

Поскольку картер трансмиссии слегка выступает вниз из подрамника, то получается, что под ним при полной загрузке будет 162/185 мм у МТ и 155/181 у АТ. Но под штатным стальным брызговиком картера двигателя, в любом случае, при полной загрузке будет 144/170 мм соответственно независимо от типа трансмиссии.

Предпоследняя версия Luxe идет со всеми двигателями за аналогичную доплату. Цены этой модификации начинаются с отметки в 736,9 тысячи рублей. В данной комплектации встречаются:

  • подсветка салона (загорается при посадке),
  • климатическая установка и боковые подушки безопасности.

Сидения седана в таком исполнении отделаны комбинированными материалами. В комплектации также предусматриваются:

LADA Vesta 2020-2021 - цены, комплектации, фото и характеристики

  • передние «противотуманки», датчики освещенности и дождя,
  • оборудование из опционального пакета Image.
  • За ту же доплату вместе с Lada Vesta будет идти мультимедийный комплекс с задней камерой и тачскрином.

Передние шины
Объем
Расход
Трансмиссия
Кол-во мест
Клиренс
Задние шины
Мощность
Тип топлива
Бензин АИ-92
Привод
Передний (FF)
Кол-во дверей
Объем багажника

LADA Vesta — комплектация Luxe Prestige 2020-2021

Luxe Prestige

LADA Vesta 2020-2021 - цены, комплектации, фото и характеристики

Все сиденья Luxe Prestige эргономичные.

  • Они обладают выверенной формой и состоят из специально подобранного наполнителя.
  • Кресло для водителя оснащено регулировкой высоты и углом наклона, благодаря чему каждый сможет выбрать для себя наиболее удобное положение.
  • Большим плюсом к такой возможности регулировки идет опция настройки рулевой колонки.

Цена данной комплектации варьируется в пределах от 869 900 руб. до 964 900 руб.

LADA Vesta 2020-2021 - цены, комплектации, фото и характеристики

Передние шины
Объем
Расход
Трансмиссия
Кол-во мест
Клиренс
Задние шины
Мощность
Тип топлива
Бензин АИ-92
Привод
Передний (FF)
Кол-во дверей
Объем багажника

LADA Vesta — комплектация Exclusive 2020-2021

LADA Vesta 2020-2021 - цены, комплектации, фото и характеристики

Топовая версия Exclusive оценена в 850,4 тысячи рублей. В ней предусматриваются:

  • 123-сильный мотор, который сочетается на выбор с роботизированной либо механической КПП.
  • Данная модификация включает в себя все оборудование, что идет в том числе и опционально с предыдущими комплектациями.
  • Помимо этого, Lada Vesta 2020-2021 года в исполнении Exclusive получает руль с кожаным ободом,
  • спойлер на багажной дверце,
  • салонные коврики,
  • подогреваемый второй ряд сидений (опционально) и декоративные накладки на кузове.

Передняя панель, сохранила текущую архитектуру, однако на ней появилась новая медиасистема с более крупным сенсорным дисплеем с улучшенной графикой. Не исключено, что головное устройство будет поддерживать протоколы Apple CarPlay и Android Auto, а также сервисы Яндекса, которые уже сейчас вшиты в машины с головным устройством от Yandex.Auto. Впрочем, у базовых автомобилей наверняка останется двухдиновая магнитола с монохромным дисплейчиком и Bluetooth.

LADA Vesta 2020-2021 - цены, комплектации, фото и характеристики

Передние шины
Объем
Расход
Трансмиссия
Кол-во мест
Клиренс
Задние шины
Мощность
Тип топлива
Бензин АИ-92
Привод
Передний (FF)
Кол-во дверей
Объем багажника

Технические характеристики LADA Vesta 2020-2021

LADA Vesta 2020-2021 - цены, комплектации, фото и характеристики

LADA Vesta – свежие фото 2020-2021 года

Lada Vesta в кузове седан имеет классические формы с фирменным Х-стилем бренда Lada и характерными боковыми выштамповками.

В более простой стилистике оформлена корма седана. Сзади у Весты присутствует крупная оптика трапециевидной формы. На багажной дверце отмечается наличие едва заметного спойлера. В остальном корма у седана оформлена в стилистике бюджетных автомобилей.

Российский автомобиль имеет хорошую, но безальтернативную галогеновую оптику, когда как конкуренты оснащаются светодиодными фарами. К слову, противотуманные фары Vesta с функцией подсветки поворотов светят плохо.

Дизайн и внешнее оборудование:

  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
  • 15″ стальные диски
  • Колпаки колес декоративные
  • Запасное полноразмерное стальное колесо 15″
  • Дневные ходовые огни
  • Легкая тонировка стекол

LADA Vesta – фото салона и обновлённый дизайн

Новый седан сделал большой шаг в отношении оформления салона по сравнению с предшественниками. Интерьер Lada Vesta 2020-2021 (фото) выполнен в лаконичном ключе, но достаточно современен и не выглядит устаревшим на фоне автомобилей иностранных брендов данного сегмента. Пластик обивки хоть и не стал мягким, но значительно улучшил своё качество. Ощутимый прогресс достигнут в эргономике водительского места, где появились регулировки рулевой колонки по углу и вылету, а также кресла по высоте с возможностью настройки поясничного упора.

Внутреннее убранство Весты исполнено из низкокачественных материалов. При этом в салоне присутствуют современная мультимедийная установка с тачскрином и блок управления климатом, внешне напоминающий те, что встречаются в моделях Renault. Также обращает на себя внимание приборная панель с тремя «колодцами» и спидометром, расположенным в центре.

Интерьер и оборудование салона

  • Бортовой компьютер
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Обивка сидений ткань, цвет темно-серый
  • Розетка 12V
  • Регулируемая по высоте и повылету рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Складной ключ
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Аудиоподготовка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *