Лада гранта ваз 2190 или 2191
Перейти к содержимому

Лада гранта ваз 2190 или 2191

  • автор:

Тюнинг на Лада Гранта 2191 (LADA Granta лифтбек)

Передний бампер Доступен к заказу Передний бампер «Razor» Лада Гранта 10 500 руб. Передний бампер Доступен к заказу Передний бампер «X-Mugen» Лада Гранта 11 500 руб. Капот Гранта / Калина 2 AVR №3 Доступен к заказу Капот Гранта / Калина 2 AVR №3 12 400 руб. Зеркало Лада Гранта АТП (электропривод,обогрев,повторитель поворота)(окраш.)(штука) Доступен к заказу Зеркало Лада Гранта АТП (электропривод,обогрев,повторитель поворота)(окраш.)(штука) 2 950 руб. Авточехлы анатомические Жаккард + спинка Экокожа Доступен к заказу Авточехлы анатомические Жаккард + спинка Экокожа 6 300 руб. Крылья стеклопластиковые Доступен к заказу Крылья стеклопластиковые «AVR» для Лада Гранта / Лада Калина 2 9 750 руб. Фары Гранта Доступен к заказу Фары Гранта «Черная маска» + ДХО с бегающим поворотником 10 000 руб. Пороги Спорт на Лада Гранта (кооператив) Доступен к заказу Пороги Спорт на Лада Гранта (кооператив) 2 900 руб. Задний бампер Гранта лифтбек Доступен к заказу Задний бампер Гранта лифтбек «Х-Mugen» 11 500 руб. Зеркало Гранта с поворотником в стиле Lexus Доступен к заказу Зеркало Гранта с поворотником в стиле Lexus «SALINA»(эл.привод,обогрев)(штука)(окрашеное) 3 300 руб. Сплиттер Доступен к заказу Сплиттер «Volta» переднего бампера Лада Гранта ВАЗ 2190 ASM-0006 2 100 руб. Пороги «Форсаж» на Лада Гранта ВАЗ 2190 Доступен к заказу Пороги «Форсаж» на Лада Гранта ВАЗ 2190 2 450 руб. Тюнинг комплект Доступен к заказу Тюнинг комплект «X-Mugen» для Лада Гранта ВАЗ 2191 23 000 руб. Модельная ручка КПП Granta Доступен к заказу Модельная ручка КПП Granta «FG» 6 500 руб. Крылья стеклопластиковые Доступен к заказу Крылья стеклопластиковые «AVR «Стандарт Гранта /Калина 2 (2 шт) 9 100 руб.

Сортировать по:

Лада Гранта Лифтбек — новый народный автомобиль, который постепенно завоевывает все больше внимания. Классические элементы в нем прекрасно сочетаются с новыми и создают неповторимый образ, оставляющий след на долгое время. Оригинальный кузов со множеством новых деталей формирует рельефный и спортивный облик. Стремительность, солидность и динамика ощущается в каждом элементе. Прекрасным дополнением созданного дизайна является тюнинг Лада Гранта Лифтбек. Обвес не только сделает автомобиль более внушительным, но и улучшит его аэродинамику и прижимную силу. Достаточно установить спойлер, передний бампер, рейлинги и ваш автомобиль существенно преобразится.

Свежие решения тюнинга на Лада Гранта Лифтбек

Тюнинг Лада Гранта Лифтбек — это свежее решение, которое позволит взглянуть на свой автомобиль иначе. Для тех, кто любит быть в центре внимания, выделяться из толпы такой обвес станет отличным решением. Установка спойлеров добавит агрессии и стремительности, но самое главное — прижимную силу, которая так необходима во время быстрой езды. Не стоит забывать и об изменении переднего бампера, который также может быть в несколько раз лучше. Крупные черты вырезов под противотуманные фары и крупный центральный воздухозаборник внушают своим внешним видом и оставляют под впечатлением на долгое время. Тюнинг переднего бампера Razor отличается хорошими аэродинамическими характеристиками и продуманной охлаждающей системой. Наконец, рейлинги Lada Granta Лифтбек особенно актуальны для тех, кто осуществляет периодические перевозки небольших грузов. Две продольные рейки способны увеличить ваш комфорт во время передвижения и освободить пространство в салоне. С помощью небольшого тюнинга вы улучшите внешние характеристики своего автомобиля, добавите ему креативности и динамики. Все элементы выполнены из высокопрочных материалов, отличаются надежностью и износостойкостью. Покупайте качественный тюнинг по доступной цене в нашем интернет-магазине в любое удобное для вас время.

Подпишись на нашу рассылку!

Оставь свой e-mail и получай информацию о скидках и акциях магазина!

ВАЗ Granta технические характеристики, комплектации и цены

Лада Гранта (2194) 08.2018 - 04.2023

Лада Гранта

Ребята кто нибудь сталкивался с данной проблемой и если да, то как ее решили или каки либо есть рекомендации, имею 186 мотор 1.

Лада Гранта

Ребят, кто нибудь зашивал данный мотор? Если да то было бы интересно услышать, есть ли смысл? Что то поменялось? Тяга прибавилась? Как ощущения?

Лада Гранта

кто знает где предохранитель привода крана печки лада гранта? спасибо

Лада Гранта

Добрый день дорогие друзья,хотелось бы поговорить о дтп и мистике в которую я в принципе по жизни не верю,но всему должно быть объяснение,кроме

10 ответов

Лада Гранта

Подскажите пожалуйста, в чём пробела? Лада гранта, стоит прошивка Евро 2, машина ругается на оба кислородных датчика(P0036,P0140), расход по

Вы смотрите раздел: Каталог Лада Гранта – Модификации, комплектации и технические характеристики.
Больше информации о Лада Гранта в разделах продажа Лада Гранта и отзывы владельцев Лада Гранта.

Отличия между Лада Гранта 2190 и 2191: подробное сравнение моделей

Лада Гранта – это модель автомобиля, которая входит в семейство ВАЗ-2190 и ВАЗ-2191. На первый взгляд, эти две модели могут показаться практически идентичными, но если присмотреться, можно заметить некоторые отличия.

Одно из главных отличий между Лада Гранта 2190 и 2191 заключается в мощности и расходе топлива. Модель 2190 оснащена двигателем мощностью 87 л.с., в то время как у модели 2191 мощность составляет 106 л.с. Это означает, что 2191 будет более динамичной и мощной версией Гранты.

Еще одно отличие между этими моделями – установка коробки передач. У Лада Гранта 2190 устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка, а у 2191 – 6-ступенчатая механическая коробка передач. Это означает, что в модели 2191 будет больше вариантов для выбора оптимальной передачи в зависимости от ситуации на дороге.

Технические различия между Лада Гранта 2190 и 2191 также заключаются в габаритах и внешнем оформлении. Модель 2191 имеет новый лифтбек кузов, который обеспечивает лучшую аэродинамику и улучшенный обзор с задних зеркал. Кроме того, модель 2191 оснащена новыми передними фарами с LED-подсветкой, что делает ее более современной и привлекательной.

Новая модель Лада Гранта 2191 также имеет некоторые изменения в оборудовании и комплектации. Она оснащена рулевой системой с датчиком усилия, что делает управление автомобилем более комфортным и позволяет легко маневрировать на дороге. Кроме того, модель 2191 имеет улучшенную систему охлаждения двигателя, что позволяет увеличить его ресурс и обеспечить более надежную работу.

0 и 2191: отличия Лада Гранта

0 и 2191: отличия Лада Гранта

  • Схема подачи топлива: ВАЗ-2190 имеет двигатель, работающий на бензин, в то время как ВАЗ-2191 может работать как на бензине, так и на газе.
  • Расположение двигателя: ВАЗ-2190 имеет переднеприводную схему, а ВАЗ-2191 – заднеприводную.
  • Объем двигателя: ВАЗ-2190 оснащается двигателем объемом 1,6 литра, а ВАЗ-2191 – 1,8 литра.
  • Комплектации: ВАЗ-2190 доступен в нескольких комплектациях, в то время как ВАЗ-2191 предлагается только в одной.
  • Салон: ВАЗ-2190 имеет простой салон, а ВАЗ-2191 более комфортабельный салон с кнопками для регулировки.
  • Бамперы: ВАЗ-2190 имеет передний и задний бамперы с небольшими отличиями в дизайне, а ВАЗ-2191 – более спортивные бамперы.
  • Габариты: Габариты ВАЗ-2190 и ВАЗ-2191 примерно одинаковы.
  • Аэродинамика: ВАЗ-2190 имеет лучшую аэродинамику по сравнению с ВАЗ-2191.
  • Производительность: ВАЗ-2190 и ВАЗ-2191 обладают разной мощностью двигателя.
  • Рулевое управление: У ВАЗ-2190 и ВАЗ-2191 разные типы рулевого управления.

Читайте также: Руководство по эксплуатации Лада Ларгус 2021 скачать бесплатно Официальный сайт Lada

Таким образом, Лада Гранта ВАЗ-2190 и ВАЗ-2191 имеют несколько отличий в различных аспектах, таких как схема подачи топлива, расположение двигателя, комплектации, салон, бамперы, габариты, аэродинамика, производительность и рулевое управление.

Технические характеристики Лада Гранта 2190

Двигатель и механика

Двигатель и механика

В Лада Гранта 2190 установлен 16-литровый двигатель с 8 клапанами. Это стандартная комплектация, которая доступна для всех модификаций данного автомобиля. Двигатель охлаждается с помощью водяной системы охлаждения.

Размеры и клиренс

Размеры и клиренс

Лада Гранта 2190 имеет следующие размеры: длина – 4261 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1500 мм. Клиренс данной модификации составляет 160 мм. Расположение двигателя – передний.

Комплектации и возможности

Комплектации и возможности

Лада Гранта 2190 предлагается в нескольких комплектациях, включая стандарт, люкс и фл. В комплектацию автомобиля могут входить такие опции, как автоматическая коробка передач (АКПП), электрический привод зубчатого ремня генератора, электрическая помпа охлаждающей жидкости и другие.

Одним из основных отличий Лада Гранта 2190 от других модификаций является уровень клиренса. В данной модели он больше, чем у других вариантов Гранты, что обеспечивает лучшую проходимость в условиях бездорожья.

Также в Лада Гранта 2190 появились изменения в салоне. В некоторых комплектациях новая модель имеет новый рулевой механизм, который легко отличает ее от предыдущих версий.

Технические характеристики Лада Гранта 2191

Технические характеристики Лада Гранта 2191

  • Комплектации: седан или лифтбек;
  • Двигатель: бензиновый (АИ-95);
  • Механизм передач: механическая коробка передач;
  • Габариты: расположение зеркал заднего вида, крылья и капота изменились;
  • Аэродинамика: теперь улучшена;
  • Технические показатели: максимальная скорость, момент на передних колесах, мощность двигателя;
  • Оборудование: новые функции и датчики;
  • Топливный агрегат: изменился;
  • Состояние на трассе: улучшено;
  • Толщина крыльев: увеличена;
  • Задняя часть автомобиля: появился новый датчик;
  • Механика: изменена механика шкива;
  • Модификации: появился новый список моделей;
  • Силовые показатели: изменились;
  • Расположение мотора: изменено;
  • Комплектация: новая;
  • Техническое оборудование: добавлено;
  • Обороты мотора: улучшены;
  • Механика: добавлена механика переднего моста;

Читайте также: Автомобильная сигнализация Leopard с автозапуском двигателя

Эти изменения в технических характеристиках Лада Гранта 2191 делают ее более современной и улучшенной по сравнению с предыдущими моделями. Поэтому она является привлекательным вариантом для водителей, которым необходимо надежное и комфортное авто.

Видео:

ЛУЧШИЕ тормозные колодки 2108, 2110, Калина, Гранта, Приора Ate, ТИИР 295, 299, TRW | timeturbo.ru

ЛУЧШИЕ тормозные колодки 2108, 2110, Калина, Гранта, Приора Ate, ТИИР 295, 299, TRW | timeturbo.ru by TimeTurbo 52,339 views 2 years ago 3 minutes, 49 seconds

Лада гранта ваз 2190 или 2191

При этом как бы забылось о том, что помимо самой «топовой» комплектации с АКПП есть и сравнительно дешёвые комплектации с новой МКПП — разрыв между «автоматизированной» и «механизированными» Грантами по рекомендуемой цене составляет приблизительно 30-40 тыс.руб.

Меж тем, в самой новости про люксовые машины с мехкоробкой — ни слова, зато акцент сделан на самую дорогую Гранту с автоматом, цена на которую в исполнении Люкс переваливает за 400 тыс.руб. Что, как не трудно догадаться, весьма выгодно для нагнетания истерии по всему интернет-пространству в духе «да за такие деньги. «.

Особо стоит отметить работу коллектива За Рулём и ещё по одному поводу — уже в какой раз для оформления новостей о Гранте используется неактуализированная с содержанием новости фотография. А ведь можно было подвесить, скажем, фото новой мультимедийной системы, которая в Люкс-исполнении есть.

09.11.2012
Собственно, актуализируя информацию, дополню собственным беглым мониторингом по интернет-ресурсам — реакция людей оказалась именно такой, какой я её и описал: «Даже гранта (самая дешовая из автоваза) перевалила за 400 000, кудаже уползут тогда калина 2 и приора 2 в будующем?!»(с)

На повестке дня по-прежнему стоит отсутствие аналитического мышления, уже даже не смешно называть это «мышлением с допусками».

Последний раз редактировалось LstAlph; 09.11.2012 в 19:03 .
Edgar_MG (10.12.2012), Емельянов Николай (22.06.2013)
Это может быть интересно
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 292
Сказал(а) спасибо: 1,108
Поблагодарили 254 раз(а) в 103 сообщениях
Вновь о Гранте Спорт

О данной презентации ВАЗовский телеканал сообщил ещё 1 ноября.

Главное — объявлена очередная предварительная цена. Очередная, потому как на ММАС уже говорили о ней, и тогда звучала цифра «мы старались уложить проект в пределы 400 тыс.руб» или нечто в этом роде. Впрочем, и сейчас ничего толком не сказано о том, на основе каких исполнений будут собираться спорт-Гранты (а именно от этого и зависит цена).

В любом случае, уровень Калины Спорт превзойдён, а дело несбывшейся Приоры Спорт/ТМС — продолжено. Оригинальные стойки и амортизаторы сборки Асоми, пружины Eibach, проверенная комбинация из тормозных дисков Алнас и суппортов TRW, дополненная желанной ABS. Можно не переживать не только за шасси, но и за силовую установку — навряд ли кого-то разочарует «честный» атмосферный 126-й двигатель с новой приятно звучащей и, что важнее, эффективной выпускной системой (чем не могла похвастаться предшественница Калина), «охлаждённым» впуском и нештатным настроенным блоком управления вкупе с новой, уже прозваной в народе «троссовой», механической 5-ступенчатой коробкой передач, механизм управления которой позволяет отвечать на запросы как нетребовательных водителей, так и любителей затворно-коротких ходов переключения. Это, кстати, отдельный маленький повод для радости — старая коробка модели 21120 на «горячих» Грантах света не увидит, в чём ещё месяц назад были сомнения. А новая коробка порадует подобранным набором передаточных чисел для передач и главной пары.

Приглядевшись к машине, можно заключить, что цена в 429 тыс.руб. адекватна. Особенно на фоне другой своей сестрицы из «спортивного» племени — Приоры Купе Спорт, цены на которую в полном «фарше» (навигация, аудиосистема и другие вкусности) зашкаливают за 470 тыс.руб., а спортивный уровень поддерживают только оригинальное оперение, колёса да обивка салона.

Догнать и перегнать ВАЗ-21106 по техническому уровню сможет только вторая версия. Её и будем ждать!

RC-мастер; старожил форума
Регистрация: 31.01.2004
Сообщений: 21,158
Сказал(а) спасибо: 80,517
Поблагодарили 65,985 раз(а) в 12,763 сообщениях

Гранта на экспорт!

АВТОВАЗ в 2013 году планирует начать поставки автомобилей LADA Granta своим импортерам в Европе. «Бюджетник» может появиться на дорогах Франции, Германии, Сербии, Болгарии, стран Балтии и т.д.

Европейская версия «Гранты» будет соответствовать экологическому стандарту «Евро-5», а комплектация «норма» уже будет включать антиблокировочную систему тормозов и усилитель экстренного торможения, систему курсовой устойчивости ESP, две подушки безопасности, передает агентство «АВТОСТАТ».

«Старосветская» премьера седана LADA Granta состоялась на Среднеевропейском международном автосалоне AMI-2012, который прошел в июне в Лейпциге (Германия).

Напомним, поставки «Грант» в страны ближнего зарубежья АВТОВАЗ начал в марте этого года, и по состоянию на конец сентября было экспортировано около 7 тысяч автомобилей новой модели.

«Новый седан LADA Granta на внешних рынках воспринят позитивно. Импортеры автомобилей LADA в разных странах высоко оценивают потенциал LADA Granta на местных рынках. В настоящее время поставки данного автомобиля осуществляются в Казахстан, Украину, Беларусь, Азербайджан, Армению, Молдову», – рассказали в пресс-центре АВТОВАЗа.
http://avtosreda.ru/

старожил форума
Регистрация: 17.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 7,515
Сказал(а) спасибо: 15,425
Поблагодарили 16,380 раз(а) в 4,102 сообщениях

В интернете появились первые рисунки совершенно нового поколения Lada Priora, которое начнет выпускаться через несколько лет. Сразу надо сказать – это не официальные эскизы, а лишь плод фантазии блогера, который скрывается под ником Theophilus Chin. Однако данные изображения могут быть очень близки к истине.

Если она и вправду будет такой — я в шоке!
__________________
С уважением, Дмитрий
Последний раз редактировалось Spotter; 09.11.2012 в 22:29 .
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 292
Сказал(а) спасибо: 1,108
Поблагодарили 254 раз(а) в 103 сообщениях

Достоверный источник — mail.ru
Особенно порадовало, как в основу Приоры-2 ляжет платформа B0 — рунет не перестаёт радовать накалом фантастической идиотии.

В основу Приоры-2 ляжет собственная ВАЗовская платформа от всеми горячо любимого Проекта С. Правда, в «бюджетном», если можно так сказать, варианте — в особенности по части подвесок. Фишки вроде многорычажной задней подвески припасут для машины С-класса, которую будут ставить уже после Приоры-2.

Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 292
Сказал(а) спасибо: 1,108
Поблагодарили 254 раз(а) в 103 сообщениях
О Гранте Спорт и За Рулём

По долгу интереса слежу за «спортивной темой» АвтоВАЗа — вчера, сегодня, завтра. Потому такой интересный материал, как статья в За Рулём, в то время как ни сам АвтоВАЗ, ни ТМС, особо подробно о своём детище рассказывать не стремятся (даже выступая в теле- и радиоэфире), остаться без внимания не может.

Речь в статье, напомню, идёт о событиях 13-14 октября 2012 года — тогда машины в количестве 2 штук вместе с боевыми подругами Priora Sport показали на 8 этапе Granta Cup. Характерный момент — цена на Гранту Спорт в статье Сергея Мишина указывается именно по состоянию на середину Октября — ведь именно тогда ему сказали, что стоить машина будет 418 тыс.руб. А материал, тем не менее опубликован уже в декабре — и никакой актуализации с ноябрьской цифрой в 429 тыс.руб там нет и в помине, или, по крайней мере, пояснений, почему человеку назвали именно такую цифру (например, товарные машины будут строиться на базе разных исполнений — от Нормы до Люкса, отсюда — разница, или что-то в этом духе).

Я, почему-то, считал, что въедливость, внимание к деталям, стремление донести как можно более подробную и точную информацию, понятную читателю, а также чёткая работа с автопроизводителями, направленная на наиболее откровенное раскрытие их позиции относительно чего бы то ни было, и тыкание этих производителей в эту позицию при каждом удобном случае («Вы сказали так, а сделали иначе; сказали, что не измените, а изменили — а почему?» и т.д.) — это и есть характерные и необходимые черты журналиста, без которых он просто ленивый писака при посте. Ну да ладно, бог навстречу. Дело здесь не в Мишине, а вообще — во всей и всех отраслях. Когда человек вместо машины описывает свои похождения на митинги, или пребывания в шикарных европах в буржуазном стиле — с автожурналистикой явно что-то не так

Сергей Мишин начинает с тормозов. Важная тема — какие именно механизмы поставили на Гранту Спорт? Как и предполагалось ранее — это действительно механизмы от Калины Спорт, однако введение АБС внесёт свои коррективы в передние и задние скобы, посему утверждать, что они точно такие же — не совсем правильно. А тормозные диски — действительно от Калины Спорт. Вот Сергей указывает их размерность — «15-дюймовые». Взрослым людям известно, что выражения вроде «13/15-дюймовые тормоза» характерны для увлечённых порчей чужого труда подростков, или как принято таких называть — тюнеров. Диск хоть и может быть 15-дюймовым, но в данном случае диаметр его равен 280 мм, что есть 11 дюймов.

Понять-то, конечно, можно, что он там имел ввиду, но уровень издания подобного дурошлёпства вроде не предполагает. Желательно писать максимально корректно — не то завтра начнёте писать на гаражно-дебильном уровне.

Попутно Мишин пишет о резине под 15-дюймовые колёса, хотя мы вроде уже как 1 знаем в точности, какие колёса какого производителя и какой размерности ставили и ставят в Торгмаше. Но это мелочи, 15-е катки так 15-е. Ощущение, что Сергей решил посоревноваться с известными подростковыми журналами Тюнинг Автомобилей, Форсаж или какой-нибудь Maxi-Tuning.

Пропуская выражения типа «чёткий «ноль»», подойдём к важному моменту — колёсная база машины увеличена на 14 мм, с 2476 до 2490. Как и раньше (вспомним ВАЗ-21106), подобная величина была достигнута за счёт изменённых кронштейнов рычагов задней подвески. Вот о подвеске, кстати — в статье сказано, что дорожный просвет уменьшился на 40 мм, хотя раньше речь шла только о 20 мм. Во-первых, непонятно, откуда мерить 120 мм — неужто обвес так машину просадил? А во-вторых — у Eibach’а под Калиновскую подвеску есть пружины с занижением в 30 мм, и иначе вопрос не решается — только спецзаказом.

Далее автор делает ошибку за ошибкой — в величине мощности (названо 120, а график указывает все 125 — кому верить?), крутящего момента (140 вместо 160), «пониженное сопротивление» впускной и выпускной систем как доработка, а не результат. Положительно отмечает работу тормозов, но при этом называет задние дисковые механизмы «имиджевым элементом». Реабилитироваться смог только на шинной теме — благо опыт позволяет.

Безусловным плюсом статьи является оригинальность и уникальность сведений и наличие неплохого фотоматериала. В остальном — смешанное впечатление, не совсем понимаешь, что ж у них там, в редакции, происходит, что такое качество допускают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *