Ктм 890 smt отзывы
Перейти к содержимому

Ктм 890 smt отзывы

  • автор:

KTM 890 SMT 2023. Отзыв

KTM 890 SMT

KTM 890 SMT

Серьёзный супермото или сумасшедший спорт-турер? Да. SMT вернулся! В зависимости от вашей точки зрения, возрождённый KTM 890 SMT может представляться и раздетым турэндуро, и гипертрофированным супермото. Или, если в контексте линейки KTM, то он представляет собой нечто среднее между 890 Adventure и 890 Duke.

KTM 890 SMT

Идея вот в чём. Большинство турэндуро с асфальта не съезжают вообще никогда, так что цепкая асфальтовая резина на лёгких 17-х колёсах вполне имеет смысл, а заточенная под асфальт и трек эргономика плюс асфальтовые же подвески WP Apex обеспечивают более строгое, острое руление, чем у вездеходного Adventure-а.

Но в остальном SMT — такой же высокий и внушительный, как адвенчер, имеет длинное глубокое сиденье и предназначен для дальних поездок вдвоём с пассажиром, как спорт-турист. И всё это перекликается с классическим идеалом спорт-турера — мотоцикл, который быстро и с комфортом доставит вас в горы, а там с ветерком прокатит по серпантинам. В общем, KTM 890 SMT — это, если угодно, туристический супермото.

Как и оригинальный SMT, удостоившийся статуса культового около десяти лет назад, он пронизан гоночным духом и одновременно жаждой дальних поездок. Однако, теперь он оснащён вторым поколением 889-кубового варианта многоцелевого двухцилиндрового рядника LC8c, который в той или иной форме установливается на всё большее число оранжевых среднекубатурников, а также на некоторые Husqvarna и CFMoto. Следующий, надо полагать, GasGas?

Двигатель KTM 890 SMT

Это хороший выбор. KTM могли бы установить в SMT мотор в 119-лошадной версии от Duke R, но вместо этого выбрали вариант от Adventure, поскольку он производит больше тяги до 7500об/мин. Пиковые 103лс на 8000об/мин и 100Нм на 6500об/мин вместе с увеличенной на 20 процентов вращаемой массой по сравнению с более ранней 799-кубовой версией создают отличную комбинацию тяговитых средних с крутильным характером на верхах. Именно то, что требуется для супермото с привычкой ездить в дальняк по выходным.

Пресс-релиз KTM 890 SMT прошёл на Сардинии — живописном итальянском острове с бесконечными серпантинами, идеально годными для KTM. Обладая мгновенным откликом на газ, он отлично едет уже с 2000об/мин, набирая злобу по мере роста оборотов. Двигатель не самый кубатурный, но на удивление бодрый. KTM 890 SMT будто телепортируется от выхода из поворота до следующей точки торможения, обожает быстрые переключения в районе 8000 при помощи чёткого (хоть и опционального) квикшифтера и очень охотно раскручивается до максимальных 10000.

У него полный набор режимов езды: Дождевой, Дорожный, Спортивный и опциональный Трековый. Тягой управляет не только ручка газа, но и наклонный трекшн-контроль, который можно убавить до нуля в Трековом режиме или отключить, стоя на месте, без дополнительного режима, и вилли становятся неизбежными — точно как на оригинальном SMT.

KTM 890 SMT

KTM 890 SMT

Отличия новго KTM 890 SMT

Однако, ключевым отличием между старым и новым SMT является намного более чёткое и точное дозирование тяги — газ работает мягко, без рывков и провалов, особенно в Дорожном и Дождевом режимах. Тем не менее, опциональный Трековый режим SMT даже чересчур энергичен для асфальта — он явно предназначен именно для трека. Спортивный режим сочетает в себе более быстрый отклик на газ и повседневное удобство.

Шасси и управляемость KTM 890 SMT

Подвески KTM 890 SMT (43-я вилка и моноамортизатор WP Apex) имеют ходы в 180мм. Для сравнения, у стандартного 890 Adventure — 200мм, а у 890 Duke — 140мм спереди и 150мм сзади. Так что SMT опять же представляет собой нечто среднее.

Мотоцикл оснащён 17-ми колёсами и радиальными суппортами с маркировкой KTM на 320-х дисках и наклонной ABS от Bosch. Специальный режим ABS — Supermoto — допускает блокировку заднего колеса, сохраняя ABS на переднем колесе.

На ходу полностью заправленный KTM 890 SMT ощущается легче, чем его заявленные 206кг (890 Adventure на 9кг тяжелее). Он не мягкий и неуклюжий, как чистый спорт-турер, но очень комфортный и управляемый, отлично подходит для, скажем так, экспресс-туров.

KTM 890 SMT любит повороты, и любит проходить их быстро. Он практически такой же юркий, как Duke R — пожалуй, самый шустрый среднекубатурный нейкед. Широкий руль и классическая мотардная посадка с загрузкой переднего колеса побуждают ехать агрессивно, а штатная резина быстро прогревается и обеспечивает отличные зацеп и обратную связь.

Ну а на серпантине, прежде чем начать изучать повороты в стиле супермото, стоит настроить подвески WP Apex — сжатие и отбой спереди, преднатяг и отбой сзади. Рекомендованные спортивные настройки подвесок в типичной для KTM манере указаны под седлом, и их настройка при помощи регуляторов сглаживания на торцах вилки и большого выносного регулятора преднатяга сзади занимает меньше минуты.

Эти простые регулировки мгновенно делают шасси более собранным и тугим. На самом деле, трансформация туристического мотоцикла в очень даже спортивный большой супермото, в высшей степени эффектна. Заднее колесо уже не так цепляется за асфальт при резкой смене направления, при этом рулится он несколько быстрее, а ход вилки становится более контролируемым. При этом запас углов наклона весьма пристойный, так что повороты можно проходить на хороших скоростях.

Передние суппорта справляются, но им немного не хватает усилия на пределе (и Brembo-вского шарма, когда мотоцикл стоит у придорожной кафешки), хотя тормозить ими на входе в поворот очень прикольно. В остальном KTM 890 SMT весьма хорош во всех ключевых областях. Подножки относительно низкие, ногам при среднем росте просторно. Сиденье и поддерживающее, и спортивное. Помимо наклонного трекшн-контроля, режимов езды и наклонной ABS, 890 SMT оснащён чётким и легко читающимся 5-дюймовым TFT-дисплеем и полностью диодной светотехникой. Он умеет подключаться к телефону, в том числе поддерживает навигацию, а в комплект опций Tech Pack входит система управления торможением двигателем (MSR), круиз-контроль, двунаправленный квикшифтер и пакет Track Pack. Вероятнее всего, эти опции будут включены при покупке на ограниченное время или пробег, а затем для продолжения их использования понадобится доплатить, как на других актуальных моделях KTM.

KTM 890 SMT — удобный турер, который идеально рулится

Важно отметить, что несмотря на прошедшие годы и появление электронных ассистентов, KTM сумели сохранить дух оригинального SMT. С одной стороны, это удобный турер, просторный и комфортный для повседневной езды. А с другой он идеально рулится, причём и с позиций спортбайка, и как супермото. Просто отрегулируйте подвески по заводским подсказкам, уменьшите уровни вмешательства ассистентов — и у вас получится мотоцикл, способный доставить немало удовольствия на трек-дне.

Забавно, что на сайте KTM его поместили в категорию спорт-туристов, потому что этот мотоцикл и спортивный, и туристический, и хотя он не похож на большинство представителей этого класса, в целом такое позиционирование вполне справедливо.

Ктм 890 smt отзывы

КТМ официальный дилер

КТМ официальный дилер

KTM 890 SMT

KTM 890 SMT

KTM 890 SMT

KTM 890 SMT

KTM 890 SMT

KTM 890 SMT

KTM 890 SMT

KTM 890 SMT

KTM 890 SMT

KTM 890 SMT

KTM 890 SMT

KTM 890 SMT

KTM 890 SMT

KTM 890 SMT

KTM 890 SMT

KTM 890 SMT

KTM 890 SMT

KTM 890 SMT

KTM 890 SMT

KTM 890 SMT

KTM 890 SMT

KTM 890 SMT

KTM 890 SMT

KTM 890 SMT

KTM 890 SMT

KTM 890 SMT

KTM 890 SMT

KTM 890 SMT

KTM 890 SMT

KTM 890 SMT

Отзывов еще никто не оставлял
Написать отзыв
Ранее просмотренные

Voge Новосибирск
Voge Казань

ул. Космонавтов, 57в

ул. Станционная, 60г

Ежедневно с 10:00 до 20:00

Помогите нам стать лучше

Чего вам не хватает на сайте?

Adventure Rider

Photo: KTM

KTM has done as predicted, and unveiled a new big-bore supermoto. The new KTM 890 SMT broke cover in Europe today, and it picks up right where the old SMT line left off years ago.

At its heart, a supermoto is basically a dirt bike with slick tires. The 890 SMT takes that idea to the next level and offers an adventure bike with sticky rubber on 17-inch rims. The old SMT models used KTM’s V-twin engine, but the new 890 uses (as the name implies) the LC8c parallel twin that first appeared in the 790 series and now powers the 890 Adventure, among other machines.

Engine output is 105 hp at 8,000 rpm, and 74 lb-ft of torque at 6,500 rpm. That’s lots of muscle, and the bike weighs only 428 lb dry. Now, admittedly, that is much more than the hoon-happy machines that the Euro manufacturers, including KTM itself, build from single-cylinder dirt bike platforms.

However, the 890 SMT is aimed at more than block-long wheelie runs. KTM says it offers “a performance and handling package that rockets its way to the top of the midweight sport-touring segment.” This is intended to put down longer miles than the old thumpers, and as such, it comes with a complete electronics package. Leaning-sensitive ABS (which can be turned off at the rear wheel, for big slides) comes standard, along with traction control, all governed by a Bosch 9.1 MP accelerometer, with 6D sensitivity. Street, Rain and Sport modes come standard, and if you pay extra, you can add Track Mode, a quickshifter and Motor Slip Regulation (adjustable engine braking), and cruise control

One noticeable difference from the 890 Adventure series: The SMT’s fuel tank is nowhere near as bulbous around the bottom of the motor. Fuel capacity is 15.8 liters. That’s less dino juice for those strafing runs through the Alpine passes, but the 180 mm of travel in the front and rear (WP Apex suspension fore and aft) will soak up all the bumps along the way. It’s a much different approach than the sport tourers at all, but we are very interested to see how this works out for SMT owners.

Brakes are from J Juan, and of course the frame is a steel trellis arrangement, like the other 890s. You can find more details at KTM’s British website here, where we see a price tag of £12,499. That works out to roughly $15,600 USD and $21,000 CAD, but we haven’t seen the bike confirmed for North America yet, nor do we expect those to be the MSRPs when it does arrive. One thing we are very interested to see, if the bike does come across the Atlantic: Will KTM back up the “touring” talk with a set of decent luggage? The idea of supermoto touring on a big, comfortable bike is… intriguing. Heated grips are optional, at least!

2023 KTM 890 SMT First Ride UPDATED: US Bound

KTM US announces a December release for the 2024 US-spec model.

Updated: November 27, 2023

More Reviews

  • Privacy Policy
  • Terms of Use
  • Abuse
  • Contact Us
  • Cycle World Merch
  • Newsletter Sign Up!

Many products featured on this site were editorially chosen. Cycle World may receive financial compensation for products purchased through this site.

Copyright © 2024 Cycle World . An Octane Media, LLC Publication. All rights reserved. Reproduction in whole or in part without permission is prohibited.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *