Крайслер пацифика 2004 отзывы
Перейти к содержимому

Крайслер пацифика 2004 отзывы

  • автор:

Крайслер Пацифика, отзывы владельцев (53 отзыва) — стоит ли покупать?

Цена Chrysler Pacifica

Отзывы владельцев Крайслер Пацифика (53 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

СОРТИРОВКА:
Полезный отзыв?
ДА (9) НЕТ (1)

Отзывы владельцев Chrysler Pacifica встречаются разные, но мне очень нравится этот автомобиль. Говорю это как его владелец с трехлетним стажем. Пробег уже солидный, так-что могу судить о нем по полной программе. Цена на него сейчас немножко упала, возможно не так популярен стал. Как автомобиль — заслуживает доверия, очень надежный.

Полезный отзыв?
ДА (7) НЕТ (0)

Марку крайслер пацифика знаю и уважаю. Хотя и не с первых рук приобретал, но честно ребята скажу, что не подведет! Наоборот вытащит отовсюду. Проходимость высокая, морозоустойчивая. Брал по цене 540.

Полезный отзыв?
ДА (5) НЕТ (0)

Свой Крайслер Пацифик взяли 3 года назад, в кредит за 900 тысяч, машина 2006 года. 3,5 л /253 лошадей. Ездим до сих пор!Высокая, большая машина, полный привод. Очень комфортный тихий салон. Машина очень вместительная, имея двоих детей и большую собаку, при выборе размер салона и багажника были одним из ключевых моментов.

Полезный отзыв?
ДА (4) НЕТ (0)

У меня Крайслер Пасифика 2010 года. Внешне благороден, внутреннее – надежен. Выбирал по отзывам владельцев, которых, кстати, не так много. Не очень популярная машина в нашей стране и, как мне кажется, зря. Пробег 50000 км, поломок – 0. Вот так то! Но, надо сказать, что я за ним слежу и постоянно ухаживаю. Раз в год – регулярное ТО у дилера. Цена, к.
Показать целиком

Полезный отзыв?
ДА (3) НЕТ (0)

Американская роскошь во всей красе! Посчастливилось обладать этим автомобилем и ощущения остались крайне положительными. Мощный двигатель V6 прекрасно мягко, но уверенно тянет автомобиль, огромное пространство у всех пассажиров и у водителя, полный электропакет и всё это за относительно небольшие деньги. К сожалению пришлось продать эту прелесть и .
Показать целиком

Полезный отзыв?
ДА (3) НЕТ (0)

Крайслер Пацифика действительно стоит своего названия. Это истинный пацифист, причём в самом хорошем значении этого слова. Бывает едешь за рулём этого вместительного семейного минивэна и на душе спокойствие и умиротворение. А всё благодаря уверенности в нём. ну и цена конечно достойная. Мой «пацифист» например был куплен за 550 т. р., модель 2005 г.
Показать целиком

Полезный отзыв?
ДА (2) НЕТ (0)

Автомобиль решено было купить, исходя из ценовой категории, а также большого количества положительных отзывов владельцев Chrysler Pacifica. Дорогу держит уверенно, неровности мягко проглатывает. Музыка, кондей, мотор без нареканий, работает все слаженно. Для меня, как для курильика, главным недостатком стало отсутствие какой-либо пепельницы вообще .
Показать целиком

Полезный отзыв?
ДА (1) НЕТ (0)

Крайслер Пацифика редкий в наших краях гость. Машинаофициально даже близко к России не продавалась, однако это только плюс, так как можно было купить бу от забугорных хозяев, а они там над своими машинами трясутся, поэтому я купил себе авто, и оно было как новое. и цена отличная. Но жрет много за что и был расстрелян в последствии.

Полезный отзыв?
ДА (1) НЕТ (0)

Огромная баржа. Дикий запас прочности и мощности. Ремонтируетя на коленке. Купил бы ещё если бы выпускали такие новыми.

Полезный отзыв?
ДА (1) НЕТ (0)

Действительно очень комфортное авто с хорошей динамикой и управляемостью. За 3 года ни разу не подвела, менял только расходники. Цены на расходники смешные (колодки вкруг 2100 фильтр масляный 160, масло в двигатель оригинальное GM 370 р за литр). Породокс в том что она кушает одинаково литров на сотню что газа что бензина. Безопасность авто т.
Показать целиком

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Крайслер Пацифика?

Отзывы о похожих машинах в кузове Минивэн
Если думаете покупать Крайслер Пацифика Минивэн, то посмотрите отзывы о машинах, похожих по кузову и цене.

Отзывы Renault Scenic

Отзывы владельцев
Рено Сценик (19 шт.)

Отзывы Mitsubishi RVR

Отзывы владельцев
Мицубиси РВР (22 шт.)

Отзывы Mazda Bongo-Friendee

Отзывы владельцев
Мазда Бонго френди (22 шт.)

Сравнение цены Крайслер Пацифика с конкурентами

Приводится список из самых популярных вариантов сравнения Крайслер Пацифика с конкурентами по цене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам.

Свежие отзывы владельцев машин Chrysler

Chrysler Pacifica, отзывы
Не убиваемый городской танк. Стоит копейку, а смотрится на рубль. Дети обожают эту машину, а взр.

Chrysler Concorde, отзывы
Из недостатков для меня: отсутствие обогрева зеркал, слабый ближний свет фар (установка ксенона реш.

Chrysler Crossfire, отзывы
широкие пороги- штаны грязные всегда!для девушек юбка проблема. салон широкий, но как бы теснова.

Chrysler Voyager, отзывы
Двигатель 2. 4 бензин овощь. даже на механике как в моем случае. Все остальное описал выше. Следит.

Chrysler PT Cruiser, отзывы
Не обычный, красивый. Пластмасса в салоне отличная, ни чего не ломается. Ремонтопригодный в гара.

Chrysler Sebring, отзывы
Просторный салон, тяговитый 2. 7 движок. Чувствуешь что едешь на большой железной штуковине, кузов.

Отзыв Chrysler Pacifica 3.5 V6 (2004 г.)

Сбылась мечта. На Пацифике поневоле станешь пацифистом.

Вот и сбылась моя давняя мечта. Но сначала предыстория краткая. Лет пять назад проходя московскими двориками я увидел НЕЧТО. Большое, широкое и красивое. ОНО не подходило ни под одну из классификаций. Это не универсал, не минивен. не кроссовер. И его так много. Позже я увидел там же еще один такой же аппарат в красивом красном металлике. И наконец прочитал — Пацифика. С этого началась моя мечта. Потом она появилась у соседа и я окончательно заразился, посидев в этом чуде крайслеровском снаружи и даймлерском внутри. Прошло время. Я уже поездил на Экспедишине, но Пацифика оставалась мечтой, хотя ее габариты уже не казались оч.большими. Те же 5м на 2м, что и Дишн. И вот, когда был продан Дишин и я уже выбрал Эксплорер, что-то дернуло меня посмотреть Пацифику. Посмотрел и понял, что пусть она остается мечтой. А потом продали Гелендваген жены и возникла проблема — «А на чем, собственно говоря, ездить после Гелена?» Все новые и не новые паркетники не произвели впечатление на мою боевую подругу. И тут в очередной раз просматривая объявления я зашел на Крайслер и. А не поехать ли нам (благо рядом) посмотреть аппарат. В крайнем случае куплю себе, а тебе Эксп отдам. А проблема состояла еще и в том, что жене надо было ехать в Ростов-н-Д. и обратно в ближайшее время. Приехали к продавцу. Сначала я проехал. Понравилось. А потом уговорил жену проехать. И тут. «А она мне понравилась! И не такая она большая, и внутри хорошо, и на дальняк можно спокойно ехать.» Понравился вопрос продавца, который специализируется только на Пацифике». А на сколько покупаете — месяц, меньше?». С этого момента начались. Нет, не муки выбора. А жизнь моя на сервисе у ребят, которые занимаются америкосами. Просмотрел не одну машину. Задача была простая — найти машину с наименьшими вложениями, чтобы через 3-4 дня жена на ней могла уехать в Ростов. Первая машина отпала сразу — приговорили АКПП, попадос на 80 тыс.минимум. Дальше веселее. Все объявления, в которых владельцы клялись и божились, что машина в идеальном состоянии. короче, все заканчивалось на яме или на подключении компа. Минимально 80тыс вложения и с ремонтами, которых за неделю не сделаешь (с заказом зпч). И тут она (до этого смотрел полный привод и черные). Монопривод, серебристая. И вложений максимум 30 тыс. Минусы по кузову незначительные и на них глаза закрыли. Фары с колхозным ксеноном и ресничками. Да и Бог с ними.(надо на штатные линзованные поменять, но руки до сих пор не доходят). Из крупного — лопнула! опора ДВС и как только посильнее давишь на газ — движок пытается отделиться от основного местоположения. Сервисмены сказали, что из всего, что приезжало, эта в лучшем состоянии. Единственное, перед зимой покрасить капот (алюминиевый). Короче, ударили по рукам с продавцом. Он наобещал отдать зимнюю резину и. пропал — телефон не доступен. Искать не стал, хотя рядом живет. Бог с ним. И с резиной. Теперь непосредственно по машине. На момент покупки проехала 132300км. Полная комплектация. Три ряда, 6 мест. Салон кожа. В авто есть все, что необходимо. Кресло (а именно так можно его назвать) очень удобное, но для меня сидушка коротковата. Но можно устроиться поудобней и забыть об этом. Обзорность хорошая, стойка не мешает. Зеркала более чем. После Эксплорера с его мертвыми зонами здесь комфортно. Отличный звук! И пусть ФМ нечетные, но мне хватает. ДВД штатный показывает хорошо. Управляемость легковой машины с возможностью заехать на бордюр без особых проблем. Управляемость немецкая, а не американская. Тормоза цепкие. Нет Дишиновского «на педальку вроде давишь и он вроде тормозит, но как-то в это не веришь». Подвеска легковая. Соответственно «американцы не любят плохих российских дорог». Клиренс небольшой, но я брал уже с проставками, так что под 200мм. Динамика. Ну, 2 тонны с табуном в 253 лошади разгоняется хорошо. Как сказал сосед — маленький-самолет, но без фанатизма. Привели машину в порядок. Заварили опору, пока оригинал шел из Штатов, заменили суппорта, все жидкости и поехала моя красота в Ростов. Бензин 92. Расход по трассе 8-9л, по городу порядка 15л. На обратном пути ехала груженая (везла маму с ее пожитками). Салон до отказа забит. Получилось ровно 10л на сотню. И по приезду она решила машинку оставить себе. Хотя были мысли взять только на время поездки, а потом — новый Сузуки Свифт. Но комфорт взял свое. И Бог с ними, с этими 3 лошадьми и увеличении налога вдвое. Лирическое отступление. Вот странное дело. Государство получает налоговые сборы при ввозе. Далее при растаможивании, с бензина. и еще и с л.с. И питерская таможня растаможивала Пацифику за 249л.с., а московская — 253л.с. В чем фокус? И еще. Стоимость машин, собираемых в РФ, почему-то равна ввозимым. Хотя по логике должны быть дешевле. Может проще включить налог в стоимость бензина? А то первая мысль — не ставить на учет здесь и ехать к батьке Лукашенко. но нет хороших родственников. Как сказал знакомый, купивший Гелен 5.5, «Не хочу я Путину платить, а батька с меня 6000р берет за все». И поставил на учет в РБ. Теперь вернемся к машине. Поскольку эта машина со стаканами, то поймав уже в Москве хорошую колдоебину попал на опору амортизатора (перед). Вот вроде все описал. Ездит жена. Ей нравится. А я на ней отдыхаю. Потому что за рулем этого корабля действительно становишься пацифистом-миротворцем. Плывешь, по высоте посадке на одном уровне с моим Эксплорером (если рядом стоим), большой, широкий, хороший звук, мягкая подвеска. Не хочется делать резких движений. Встал в ряд и без всяких дерганий плывешь в потоке. Даже пробка не раздражает. А уж на трассе в своей стихии, машинка просто прелесть. Ездил на мерсе R-classа. Не то, не тот салон, не та внешность. Короче, полный расслабон. А потом опять на свой форд и там уже по ситуации. Резюмируя. Большой, хороший американо-немецкий авто. За эти деньги (от 450т (дрова) до 650т.р) получаем хорошо укомплектованный, комфортный, динамичный 2 тонный болид, основное назначение которого — трасса, но и в городе он чувствует себя хорошо. Расход в 15 л по городу 92-го бензина вполне для такого авто. Зпч по цене как и на всех американцев. Не дорого, но и не дешево. В любом случае машина уже не редкость, а в РБ так вообще — каждой белорусской семье по Пацифике! Поэтому с кузовщиной и зпч проблем нет. А что касаемо налога. Когда все нравится, то отказываться от авто ТОЛЬКО из-за налога. Мелочно. Хотя не корейко и бюджет был до 650т.р. Если будут вопросы — отвечу. Фото после покраски выставлю.

Совет автора покупателям Chrysler Pacifica 3.5 V6 2004 г

Если не смущает налог или вы гражданин РБ, если спокойно относитесь к большим габаритам, то остается выбрать хороший экземпляр. Это кросс-тур — и в город приятно, и за город вполне, и трасса — вообще стихия этого авто. Этот аппарат выбирается душой, а не головой. Красиво, комфортно, быстро.

  • Крайслер снаружи и Даймлер внутри
  • 92 бензин
  • Клиренс, но лечится проставками
  • Передняя подвеска — расходник
  • Самое убойное — налог (253*150р)

Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид
Мне нравится!
Комментарии 17 Добавить комментарий
На Mitsubishi Pajero Sport 27 ноября 2012 в 21:37

Эко Вас «бросает» от пацифики до свифта ))) уже не первый раз слышу позитив об этом авто и вообще в последнее время какой-то усиленый интерес к американским авто. порой нет-нет, да сам поглядываю ))) но, как Вы правильно заметили — налоги. чтоб их ! Удачи вам !

На Mitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica изменен 28 ноября 2012 в 00:21

Изначально машина искалась для города-жене ездить на работу. Вначале хотела трехдверку ГВ,но после тест-драйва желания отпали..И тут взгляд упал на Свифт..Правда тестил я ,а она сзади сидела,но понравилось обоим. А потом задача встала ехать в Р-н-Д и забирать тещу с ее пожитками-дачный сезон закончился. Вот и взяли мою мечту..Мечты сбываются.

по американцам и конкретно по Пацифике. Более кондовые,цена зпч привязана к доллару ,а не к евро,зпч.много в наличии и много сервисов. И Пацифика это максимум комфорта-раздельный климат 3-х зонный,регулируемый педальный узел,память положений сидений и пед.узла, двд,режим авто свет и т.д. Багажник большой,третий ряд складывается в пол и есть перегородка за вторым рядом,т.к. там два раздельных кресла. Ну и небольшой дорожный просвет не мешает залезать на бордюры. Сзади правда бочка глушителя цепляет но проставки решают и этот вопрос. Вот поэтому и интерес.И на фоне обычных легковушек Пацифика выглядет яхтой среди обычных лодок.

Крайслер Пацифика 2004 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Тяговитый двигатель, прекрасный кожаный салон с тремя рядами сидений, полный привод и самая мягка подвеска.

Много жрёт бензина и не дешёвый в обслуживании, цеплялся днищем на каждом лежачем полицейском
25036413 1 год назад Сургут
2006 год , 3.5 л , бензин , автомат , передний
Большой,комфортный салон.
2 года назад Ангарск
2005 год , 3.5 л , бензин , автомат , передний
Очень надёжная и комфортная ЯХТА премиум класса для дальних путешествий большой компанией.
За 5 лет владения, минусов не выявлено.
Расходные запчасти ходовой части.
drom_ru_autoregistered 2 года назад
2004 год , 3.5 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Хорошая машина очень, семейного
Андрей 2 года назад Ишим
2005 год , 3.5 л , бензин , автомат , передний
Большой, комфортный крейсер
У каждой машины есть недостатки. Они иногда ломаются!
Не работал стояночный тормоз
Андрей 2 года назад Нижневартовск
2004 год , 3.5 л , бензин , автомат , полный (4WD)

Комфорт, есть все за что сейчас отнимают деньги у честных людей! Двигатель вечный, надо ухаживать и всё будет ок!

Расход топлива, но это кому как! Но на газе приемлемо! Шаровые и стабилизатор на год полтора, но это тоже качество запчастей!

Как у всех
Дмитрий 2 года назад Иркутск
2004 год , 3.5 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Безопасность
starinafrenk75 2 года назад Чита
2004 год , 3.5 л , бензин , автомат , передний
комфорт, салон большой. надежность
кузов нужно обрабатывать и не прокараулить ржавчину
Владимир 2 года назад Курган
2004 год , 3.5 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 3.5 AT LX
11520758 2 года назад Москва
2007 год , 4.0 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 4.0 AT Touring
Вместимость
Константин 3 года назад Уренгой
2004 год , 3.5 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Если попадётся в хорошем состоянии то это машина мечта. Особенно хорош в дальних поездках.
Дорогой ремонт, отсутствие запчастей в быстром доступе.
Вся ходовая, мелочи по электрике.
16782215 3 года назад Севастополь
2005 год , 3.5 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Комфортный
Много электроники
Подшипник генератора
21044412 3 года назад Тобольск
2004 год , 3.5 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 3.5 AT LX
Все нравится: комфортная, мягкий ход.
Большой расход топлива
Денис 3 года назад Томск
2004 год , 3.5 л , бензин , автомат , полный (4WD)

Размер салона очень большой. Для семьи самое то! Если не пугаться марки то хороший авто и не прихотлив в обслуживании. Запчасти не дороже чем на Тойоту этого класса. Авто Этого года за эти деньги тяжело найти с похожей комплектацией! В нем да же пидали можно пододвинуть под свой рост.

Из крупных ремонтов — только коробку поменял. И то после 500тыс км. Поэтому думаю просто время пришло. В остальном только расходники.

Антон 4 года назад
2004 год , 3.5 л , бензин , автомат , полный (4WD)

Комфортная, надежная машина. Владею с 2010 и по сей день, замены достойной пока не нашёл. После 10 лет эксплуатации откапиталил двигатель, коробку, перебрал подвеску. Надеюсь будет радовать и дальше. Расход топлива 10 по трассе 14-18 город(бензин 92).При своих немалых габаритах машина очень маневренная, легкая в управлении. Салон просторный, многофункциональный. Хорошая шумоизоляция. Хороший, качественный звук. Достаточно опций. В паспорте 250л.с. Налог 18т.р. Недорогие расходники. Любые запчасти, почти всегда в наличии.

Детские болячки по электрики(гаснет табло климатконтроля), облезает хром на дисках.

Движок капиталил после 350т.км пробега, износ вкладышей. Поршневая в хорошем состоянии. Мастер вовремя услышал нехорошие звуки из глубин агрегата. Все обошлось шлифовкой колена, заменой вкладышей , раскоксовкой, промывкой, притиркой , заменой прокладок и сальников и т.д. Коробка перебиралась заодно с движком(проблем небыло) заменили фрикционы, блок соленоидов, гидроблок)

Камиль 4 года назад Сургут
2007 год , 4.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Мощно практично стильно
Низкий потолок
алексей 4 года назад Сургут
2006 год , 3.5 л , бензин , автомат , передний
Слабое железо
Слабые ступицы
Виктор Николаевич 4 года назад Краснодар
2006 год , 4.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)

ЖРЕТ 9-10 Л ПО ТРАССЕ. И ОТ 15-ДО 19 В ГОРОДЕ. У МЕНЯ С 2012 БЫЛО 4 ПАЦИФИКИ 3.5 Л . ПРОДАМ ВОЗЬМУ ДРУГОЕ АВТО. НО СНОВА ВОЗВРАЩАЛСЯ К ПАСЕ. НАВЕРНОЕ ЭТО БОЛЕЗНЬ . ТАК ВОТ . ПРАКТИЧЕСКИ У ВСЕХ РАСХОД В ЭТОМ ДИАПАЗОНЕ. СЕЙЧАС ВЗЯЛ ПАЦИФИКУ 4.0 ..В ПЛАНЕ РАСХОДА ПРАКТИЧЕСКИ ТО ЖЕ НО ДИНАМИКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ. ГОРАЗДО КРУЧЕ ЧЕМ 3.5 Л. И СОВСЕМ НЕ ОЩУЩАЕШЬ ВЕС МАШИНЫ.. РУЛИТСЯ ОТЛИЧНО И ПОРХАЕТ КАК МОТЫЛЕК. И МОЩНОСТЬ МОТОРА ОЩУЩАЕТСЯ ..ЧУВСТВУЕТСЯ НАЛИЧИЕ ТАБУНА ПОД КАПОТОМ. НА 3.5 Л СОВСЕМ НЕ ОЩУЩЕНИЯ. ВОЗМОЖНО КОРОБКА 6 СТ ТАК ИЗМЕНИЛА МАШИНУ.

ПЛОХО ПРОДАЕТСЯ.. МАШИНА ЯВНО НЕДООЦЕНЕНА НАСЕЛЕНИЕМ .НИЗКАЯ ПОСАДКА..
ТОЛЬКО РАСХОДНИКИ И ПЛАНОВЫЕ РЕМОНТЫ
Anatolynsk 5 лет назад Новосибирск
2004 год , 3.5 л , бензин , автомат , полный (4WD)
большой, вместительный
Много детских болячек, слабоватая задняя подвеска
Алексей 5 лет назад Сургут
2007 год , 4.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Машина монстр, в салоне места вагон. Комфорт от езды ни с чем не сравнить.
Не всегда есть запчасти в наличии в ХМАО
Semenkin 5 лет назад Стрежевой
2004 год , 3.5 л , бензин , автомат , полный (4WD)

Огромная баржа. Дикий запас прочности и мощности. Ремонтируетя на коленке. Купил бы ещё если бы выпускали такие новыми.

Есть моменты по электрике. Но тут больше проблема возраста, нежели именно конструктива.
Как и любое авто требует внимания. Запас прочности большой так что сломать можно и танк резиновый.
. 5 лет назад Тюмень
2004 год , 3.5 л , бензин , автомат , передний
удобный, комфортный, надежный
низкий клиренс, высокий налог
Пётр 5 лет назад Красноярск
2005 год , 3.5 л , бензин , автомат , передний
Тачка пушка, надёжность, комфорт, качество,уверенность цена запчастей копейки!
Запчасти на заказ все
5 лет назад Иркутск
2005 год , 3.5 л , бензин , автомат , полный (4WD)

Удобен на дальние расстояния, расход топлива в пределах 15 литров на сотню по городу. По шоссе в районе 10 литров. Круиз контроль по трассе удобен и нареканий не вызывает, музыка супер! Удобные сиденья что спереди что сзади. Эргономика вообще на высоте не зря мерседес вложил в него свои достоинства. За всё время эксплуатации ни разу не пожелали семьёй об приобретении «пацифона»! Зимой в авто очень тепло, летом прохладно. На дороге ГИБДД ни разу не останавливали.

Отсутствие юсб, маловаты боковые зеркала, отсутствие четных частот радио, от нашей соли облупился хром на логотипе.

Ни чего серьёзного, только расходники.
12073630 5 лет назад Иркутск
2005 год , 3.5 л , бензин , автомат , полный (4WD)

Очень комфортное и вальяжное авто. Любит бензин от АИ 92 до АИ 110 SPORT Омни, кушает И едет при этом почти одинаково. Кушает от 9 до 15 литров на сотню. Смотря как понужать.

Компьютер фиксирует все ошибки и даже сгоревшую лампочку, каждый раз при включении зажигания жалуется надписью на дисплее и противным “пииим” и так пока не устранишь неисправность.

Только необходимое ( масло, фильтра, колодки, ремень грм и помпу с натяжителем положено менять одновременно).

Галина 5 лет назад
2005 год , 3.5 л , бензин , автомат , полный (4WD)

Бегемот ведь вроде выглядит добрым однако его боятся также алигаторы, так вот это именно про Пацифику! СИЛЬНЫЙ, ОГРОМНЫЙ и БЫСТРЫЙ в тоже время любит ласку в виде своевременного ухода! Все кричат вот он много жрёт да ничего подобного! Он большой и сильный он должен кушать, хотя 12-14 литров в городских джунглях это приемлемо! Подберите жрёт 17-19 литров и это как, а хвалёные тойоты этого же года при весе до полутора тон кушают в среднем 10-12 литров причём переднеприводные! Паркетники жрут так-же потому как у них фултайм, на Крайслер же система 4 вд экономичная АВД (подключение заднего привода происходит при пробуксовке передка.

Жаль что в новом кузове она уже не та!
Замена стекла багажника (какая-что **** разбила и сообщила ноутбук)
12073630 5 лет назад
2005 год , 3.5 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: Базовая

Езжу на данном авто уже 9 лет и буду ездить пока не найду альтернативы ( соотношения цена-качество), что касается налога так это кому как. Лично для меня это не напряжно ибо для такого веса и объёма двигателя это норма, потому как до этого был кукурузер и он жрал больше а ехал хуже. В итоге он сжерал в цене топлива гораздо большую сумму этого налога на Крайслер. У меня Пацифон ест по городу 11-13 по трассе 9-10, просто надо следить за любым автомобилем и вовремя менять лямда зонды, делать развал схождения, свечи, менять масло и фильтр, следить за подвеской, заправлятся нормальным топливом ну и от стиля езды многое зависит! Хоть машина и относится к классу спорт турист вваливать на ней лучше на трассе. Почаще обращать внимание на показание бортового компьютера о расходе топлива на данный момент вот тогда и можно научиться ездить экономично. А разгон- торможение на любом авто будит бить по карману! По проходимости тоже всё неплохо, поставил резину 265/65/17 клиренс увеличился и расход не заметил что бы вырос, пришлось полазить по говнам и тьфу тьфу не увяз. Зря американские машины недооценивают!

Нет четных чистот на радио, не работает навигация в нашем регионе, маловаты боковые зеркала но это решается их заменой. Облез хром на дисках пришлось красить, цена вопроса 10т.р.

2 лямда зонда, кислородник, стойки, фильтра, клапан егр, задние пружины, лампы ксенона, зеркала, брызговики, лобовое стекло, дворники и расходники.

Андрей 5 лет назад Иркутск
2005 год , 3.5 л , бензин , автомат , полный (4WD)

Действительно очень комфортное авто с хорошей динамикой и управляемостью. За 3 года ни разу не подвела, менял только расходники. Цены на расходники смешные (колодки вкруг 2100 фильтр масляный 160, масло в двигатель оригинальное GM 370 р за литр). Породокс в том что она кушает одинаково литров на сотню что газа что бензина. Безопасность авто тоже не маловажно ( видел. Аварию троллейбуса и пацифики) так вот трайллебусу очень не повезло! Для интереса можно найти ролик в ютубе. Теперь я понимаю почему «большеобъёмники» переводят на газ. Поездив на разных авто теперь одназначно только на американцах, знающие меня поймут. Но здесь как говорится каждому своё и своё не каждому.

Авто действительно громадное и к габаритам достаточно долго надо привыкать. Зеркала боковые маловаты .

Прохохотал время замены задних колодок пришлось шлифовать задние диски благо в сто Кузя это делают быстро и не качественно.

Матвей 6 лет назад Бердск
2004 год , 3.5 л , бензин , автомат , полный (4WD)

За 16 лет, это была 15 машина! Поднимался с МОСКВИЧА 412. До ПАЦИФИКИ, ездил на ТУНДРЕ 2007 года. Это я к тому, что сравнивать её, было с чем! До тундры, была СЕКВОЙЯ 2004 года. Мой вердикт, по личным ощущениям, ПАЦИФИКА, ЛУЧШАЯ МАШИНА СРЕДИ мной объезженных! Это супер машина и ни кому не верьте, что она какая-то другая! Хаять тачку, могут только те люди, которые не жалеют их и не вкладывают в них свою любовь и заботу, в чём бы она не выражалась! Будете её уважать и вовремя исправлять неисправности, она будет отвечать надёжностью и преданностью! Когда я купил ПАСЮ, она была несчастна! Задрочена до нельзя! Хозяин не знал (. ), когда менялся ГРМ. Это и привело к его обрыву и загибу клапанов в ДВС. Просто не успел подготовится и всё поменять! Но позже, загнал машину к порядочному мотористу, который за ночь. разобрал и собрал движок ! Вот на нём я проездил уверенно -2 года! ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ МАШИНА!

Много жрёт бензина! И это, могло быть по причине не от регулируемого расхода топлива. Возможно, была возможность это устранить. Не знаю. Но 18-20 литров на 100 км. — это много! И это не джип! Это паркетник! Болезнь одна! Вернее две! Первая, это топливный модуль, не позволяющий производить полную заправку бака, быстро! Забивается отверстие перекачки. Ломается насос. Но. есть множество решений, для устранения этой проблемы! И второе, ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ ЗАДНИЕ АМОРТЫ! Около 35-40т.р. за штуку! НИВОМАТЫ! Вакуумные! Но теперь и эту проблему научились обходить легко и непринуждённо. 12.000 р. и две стороны получают МОПАРовские стойки в сборе с пружиной! Хорошо зарекомендовали себя перед родными амортами. Продают Беларусы! Есть офис в Москве.

Неисправностей не будет, если следить за машиной и во время менять износившиеся агрегаты и узлы.
11015129 6 лет назад Екатеринбург
2004 год , 3.5 л , бензин , автомат , полный (4WD)
машина хорошая была, нам долго прослужила
недостатков нет
Юрий 6 лет назад
Машинка супер.
Электрика накрывает я с каждым днем.
Руслан 6 лет назад Мегион
2006 год , 3.5 л , бензин , автомат , передний
Большой, тёплый, вольяжный, не ломается, ресурс движка впечатляет, в общем не бойтесь,

Кони кони, Россия Россия, хотели отменить нолог а цены на бензин поднять, в итоге и бензин подняли и нолог подняли. Люди боятся нолога.

Замена радиатора 10т. р. Задние ступицы, по 5 т.р. а так бензин заливай и едь. Меняй масло хоть на 15 т.км. раз она не хавает.

Владимир 6 лет назад Сургут
2004 год , 3.5 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Хороший , старый , надёжный канадец.
777 6 лет назад Сочи
2004 год , 3.5 л , бензин , автомат , полный (4WD)

Большой комфортный автомобиль . Качественные материалы . Актуальный вид на дороге в 2017 году несмотря на дату выпуска.

Налог , заводской косяк с коробкой (можно привыкнуть ). Ремонтопригоден на 100%
Сергей 6 лет назад Томск
2004 год , 3.5 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Большой, комфортный, надежный автомобиль.
Транспортный налог за счел мощности в 253 л.с. достаточно большой.

Незначительные поломки, которые ни как не отражались на эксплуатацию автомобиля. При пробеге 150 000, были проблемы с рулевой рейкой.

8425413 6 лет назад Керчь
2004 год , 3.5 л , бензин , автомат , полный (4WD)
лучше мерседеса только новый мерседес
вбитый в голову стереотип что все американское *г*вно*
Эдгар 6 лет назад Томск
2005 год , 3.5 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Большая, красивая, вместительная
высоковат расход и и низкий клиренс
Владимир 7 лет назад Кабардинка
2004 год , 3.5 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Отличный комфортабельный автомобиль. Мягкая подвеска. Мощный двигатель. Презентабельный внешний вид.
Расход бензина 16-20 литров, что сложно считать минусом учитывая мощность и отзывчивость двигателя.
Алексей 7 лет назад Иркутск
2005 год , 3.5 л , бензин , автомат , передний
внешний вид
«надёжность»
устану перечислять
7 лет назад Бердск
2004 год , 3.5 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Удобный для неспешного передвижения на далёкие расстояния.
Слишком заметна на дороге для работников ГАИ.
слабый генератор для такого объёма автоэлектрики.
neperap 8 лет назад Лангепас
2004 год , 3.5 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Быстрый, мощный, комфортный. Расход низкий для такого объёма
Космические цены на запчасти, слабая ходовая. Маленькие зеркала
Сергей 8 лет назад Краснодар
2004 год , 3.5 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Комфортный очень ! Надежный ! Не прихотливый !
8 лет назад Сургут
2007 год , 4.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)
шикарный салон, хороший двигатель, простая в ремонте и надежная передняя подвеска,

короткоходовая подвеска не для наших дорог, слабое место: радиаторы основной и кондиционера, передние тормозные шланги. кузов снизу ржавеет

поломок непредсказуемых небыло, после 130 т.км пришлось поменять: передняя подвеска задняя подвеска радиаторы — 2 шт. тормозные шланги -2шт.

Альбина 8 лет назад Омск
2004 год , 3.5 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Очень комфортный автомобиль, мощный, при хорошем обслуживании радует владельца очень долго.
Расход топлива приличный.
Константин Александрович 8 лет назад Ноябрьск
2005 год , 3.5 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Очень дорогие запчасти
ходовая часть слабая
пасяфист 9 лет назад Сочи
2006 год , 3.5 л , бензин , автомат , передний

Очень хорошая семейная машинка. Раньше эксплуатировал только ТОЙОТЫ((КОРОЛЛА.КАЛДИНА.ЛЮСИДА, МАРК,,ИПСУМ) НАДЕЖНЫЕ НЕУБИВАЕМЫЕ (КРОМЕ ЛЮСИДЫ) . Было два немца ФОЛЬЦА. Не вылезал с СТО. Случайно пересел на америкоса и не разу не пожалел. Комфорт,шумоизоляция на высоте. Очень вместительный шикарный салон. Эксплуатирую авто 2.5 года. Не подводил ни разу. Удобные сидения . Спина практически не устает на больших расстояниях. Мощный приемистый двигатель. Но гонять на нем совершенно не хочется.Машина располагает к спокойной вальяжной езде. По трассе плывет плавно покачиваясь. Подвеска мягкая . Задние аммортизаторы при нагрузке выравнивают заднюю часть авто. Поэтому они и стоят порядка 20тыс рэ . Запчасти под заказ в течении 10-15 дней. Расход 92 по трассе был замечен 7.5 л (даже фото сделал), а в среднем в 10л укладывается. По городу без пробок 15-18 л .С пробками в 20-21л. Для 3.5 нормально .Если жрет больше нужно искать причину. Был ранее ТОЙОТА ИПСУМ 2.5л расход по городу был 17-19 л. так что . Считаю что на нашем рынке машина явно не заслуженно недооценена. Просто нас душит жаба заплатить налог с 253 кобылиц. ОДИН РАЗ В ГОД! Но мы экономим на налоге и вкладываем в ремонты.

Низкий клиренс ( лечится установкой проставок) На форуме очень много информации по машине Ну и как писал выше главный минус это Транспортный Налог Пока больше минусов не заметил . Ну и расход топлива . Для экономных есть вариант перейти на газ ИЛИ купить АВТО ПОМЕНЬШЕ

Плановые замены расходников и плановые ремонты ПОМЕНЯЛ ЗА 2,5 ГОДА ЭКСПЛУАТАЦИИ: Ролики,помпа и ремень ГРМ . Ролики и ремень навесного оборудования Фильтр и масло АКПП ФИЛЬТР И МАСЛО ДВИГАТЕЛЯ (ЛЬЮ ПЕТРО КАНАДУ) (Масло ГУР (ТОЛЬКО МОПАР) ИНАЧЕ КЕРДЫК НАСОСУ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ ПОДУШКИ ЗАДНЕГО ПОДРАМНИКА СВЕЧИ ФИЛЬТР САЛОНА ШАРОВЫЕ.,САЙЛЕНТБЛОКИ ЗАДНИЕ АММРТИЗАТОРЫ

Крайслер Пацифика 2004 технические характеристики, комплектации и цены

Chrysler Pacifica в 2004 относилась к 1 поколению, выпускалась в кузове: джип/suv 5 дв.. Автомобиль комплектовался моторами объёмом: 3.5, 4.0 л. В 2004 году Chrysler Pacifica осталась без рестайлинга.

Продажа Chrysler Pacifica 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Красково Pacifica 2004

Pacifica 2004

Фряново Pacifica 2004

Pacifica 2004

Тула Pacifica 2004

Pacifica 2004

Набережные Челны Pacifica 2004

Набережные Челны

Pacifica 2004

Pacifica 2004

Воинка Pacifica 2004

Pacifica 2004

Омск Pacifica 2004

Pacifica 2004

Северск Pacifica 2004

Pacifica 2004

Шира Pacifica 2004

Pacifica 2004

Pacifica 2004

1 поколение, 01.2003 — 12.2006, Джип/SUV 5 дв.

Chrysler Pacifica 1 поколение, 01.2003 - 12.2006, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 253 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT LX 01.2003 — 01.2005 EGN CS
3.5 л, 253 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT AWD LX 01.2003 — 01.2005 EGN CS
3.5 AT AWD Limited 01.2003 — 01.2005 EGN CS
3.5 AT AWD Touring 01.2003 — 01.2005 EGN CS
4.0 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
4.0 AT Touring 01.2003 — 12.2006 EMM CS
4.0 AT Limited 01.2003 — 12.2006 EMM CS
4.0 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 AT AWD LX 01.2003 — 12.2006 EMM CS
4.0 AT AWD Touring 01.2003 — 12.2006 EMM CS
4.0 AT AWD Limited 01.2003 — 12.2006 EMM CS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *