Когда следует выключить указатели поворота ответ
Перейти к содержимому

Когда следует выключить указатели поворота ответ

  • автор:

3 Баллы

В каких случаях Вы должны включить указатель поворота?

Выберите один или несколько правильных ответов

  • A. Перед отклонением в сторону для обгона и для объезда препятствия
  • B. Перед возвращением в ранее занимаемый ряд после обгона
  • C. При движении в прямом направлении, когда направление главной дороги меняется

Большинство студентов учатся в приложении ClickClickDrive. Доступно для Android и iOS.

Theory App

18348 Отзывы
7861 Отзывы

Правильный ответ

  • A. Перед отклонением в сторону для обгона и для объезда препятствия
  • B. Перед возвращением в ранее занимаемый ряд после обгона

Комментарий

Всякий раз, когда вы хотите сменить полосу движения или повернуть, вам нужно использовать сигнал поворота. Это также применимо при следовании по приоритетной дороге с поворотом, но не тогда, когда вы покидаете приоритетную дорогу по направлении прямо. Даже если установлен указатель поворота: всегда следите за тем, чтобы вы не создавали опасную ситуацию на дороге, когда выезжаете или возвращаетесь на полосу движения.

  • Предыдущий вопрос
  • Следующий вопрос

Обгон

Глава 1.2.05

1.2.05-003 Вы хотите обогнать велосипедистов или пешеходов вне населённого пункта. Какое минимальное боковое расстояние Вы должны соблюдать?

1.2.05-004 Вы хотите обогнать велосипедиста в населённом пункте. Какое минимальное боковое расстояние Вы должны соблюдать?

1.2.05-005 Вы хотите обогнать электроскутер в населённом пункте. Какое минимальное боковое расстояние Вы должны соблюдать?

Билет 7. Вопрос 7. Когда следует выключить указатели левого поворота, выполняя обгон?

Правильный ответ: 1
Вы завершили перестроение на встречную полосу, прекращаете подачу сигнала немедленно. Опережая транспортное средство по встречной полосе, сигнал не подаёте. (Пункт 8.2 ПДД. «Техника управления автомобилем». Обгон)

Комментарии

странно . в данном случае основное — это маневр «обгон», а не перестроение . и пока обгоняемый автомобиль не опережен, маневр продолжается и включенный поворотник «сообщает» окружающим о все еще не завершенном маневре . поэтому я не согласен с данным решением .

лично я, водитель с положительными и не малым стажем(+20), буду выключать указатель поворота включив противоположный(+), только после опережения обгоняемого ТС . для безопасности . и удобства всех участников движения + а если туманность, метель, ночь и т. д.

Большой Камень

Забейте просто огромный болт на адекватность этого теста, вызубрите его и забудьте, этот тест просто какой-то сборник имбицилизма, ладно если бы один-два попадались подобные неадекватные тесты, но в каждом билете(их 40), по несколько таких конченных вопросов, они даже не СПОРНЫЕ, они НЕПРАВИЛЬНЫЕ, которые вводят в заблуждение.

Оставить комментарий
Заполните профиль ученика

У вас нет ошибок

на правах рекламы

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

На нашем сайте собрана вся актуальная информация, необходимая для успешной подготовки к сдаче теоретического экзамена на знание Правил Дорожного Движения 2024 года в ГИБДД/ГАИ России для получения водительских прав категорий АВ/CD(СД). Все официальные экзаменационные билеты ПДД с комментариями, ответами и пояснениями к вопросам составлены при участии А.И.Копусова-Долинина — автора известной серии книг «Экзамен в ГИБДД» в соответствии с изменениями на 1 сентября 2023. Тест на знание ПДД дополнен статистикой и содержит карты и перфокарты, рейтинг автошкол и инструкторов. Учи вопросы ПДД 2024 РФ онлайн с официальными билетами, решай марафон 800 вопросов и сдавай экзамен как в ГАИ РФ, а также проверить штрафы ГИБДД.
Смотреть рейтинг автошкол.

Ответ на вопрос №7 билета №7 теста ПДД 2021

Перестроившись на встречную полосу при выполнении обгона, вы должны сразу же прекратить подачу сигналов левого поворота. В противном случае можно ввести в заблуждение других участников движения, которые могут воспринять включенный сигнал как ваше намерение совершить поворот налево или разворот п. 8.2.

Редакция в Москве

Волгоградский проспект, 47

msk@avtoshkolaonline.ru

Редакция в Санкт-Петербурге

пр. Космонавтов, 61

spb@avtoshkolaonline.ru

Редакция в Екатеринбурге

Билет 7. Вопрос 7. Когда следует выключить указатели левого поворота, выполняя обгон?

Правильный ответ: 1
Вы завершили перестроение на встречную полосу, прекращаете подачу сигнала немедленно. Опережая транспортное средство по встречной полосе, сигнал не подаёте. (Пункт 8.2 ПДД. «Техника управления автомобилем». Обгон)

Комментарии

Новосибирск

Не выключаю. Ночью так виднее обгоняющего и своим и встречным. Если обгоняю двоих, то тем более и днем и ночью. Иначе маневр становится менее понятным для тех, кто сзади. Особенно когда идешь парой и т.п.
Еще есть рекомендация не выключать, чтобы встречным было понятнее, что ты не уснул и не оказался на встречке случайно.
Если окно для обгона оказалось коротким, но я успеваю безопасно уйти/закончить, то почти сразу включаю правый, чтобы встречка поняла, что я вижу опасность и предпринял действия. Т.е. ответ 2 тоже не всегда работает.

Правильный вариант только третий. Другой рекомендации не может быть. Ехать без указателей на встречке — означает бомбу без информации для других.
Те водители и инструкторы, чьей опыт уважаю, так и советуют (плюс/минус — всех нюансов коротко не описать)

Сообщений: 30905
pesado

Не выключаю. Ночью так виднее обгоняющего и своим и встречным. Если обгоняю двоих, то тем более и днем и ночью. Иначе маневр становится менее понятным для тех, кто сзади. Особенно когда идешь парой и т.п.

Ну и хреново! ибо читай последние 2 предложения!
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

Грузоперевозки, квартиропереезды, город, межгород.
Новосибирск

Ну и хреново! ибо читай последние 2 предложения! 8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его.

И в чем Вы усмотрели возможность ввести в заблуждение? Ну и для понимания, какой у Вас опыт на трассе в ночное время.
Я на трассе ночью бываю часто. Обгоняющий на встречке без поворотника (хоть какого-нибудь) не добавляет понимания. И при обгоне нескольких авто лучше идти с поворотником, и включить правый перед завершением маневра обгона.

Сообщений: 30905

Вот так у нас всегда, пол страны ездит по своим выдуманным правилам))) кому как нравится)
А почему именно с левым поворотником, а не с аварийкой например?

Грузоперевозки, квартиропереезды, город, межгород.
pesado

И в чем Вы усмотрели возможность ввести в заблуждение? Ну и для понимания, какой у Вас опыт на трассе в ночное время. Я на трассе ночью бываю часто. Обгоняющий на встречке без поворотника (хоть какого-нибудь).

Совершено согласен с вами!Правила не гарантируют вам безопасность на дороге!!А вот практика показывает,что в темное время суток встречному водителю проще сорентироваться в происходящем впереди его движения,понимаю,что впереди осуществляется обгон!Таким образом повышается шанс избежать лобового столкновения! А в потоке машин ещё и на извилистой дороге не всегда сразу понимаешь идёт авто за или паралельно по встречке!

pesado

И в чем Вы усмотрели возможность ввести в заблуждение? Ну и для понимания, какой у Вас опыт на трассе в ночное время. Я на трассе ночью бываю часто. Обгоняющий на встречке без поворотника (хоть какого-нибудь).

Сама ГИБДД в своих комментариях к билетам считает, что другие участники движения могут воспринять включённый сигнал левого поворота как намерение совершить остановку на левой стороне дороги:
http://гибдд.мвд.рф/upload/site1000/folder/original/avtovladeltsam/fees/abm/7-komment-abm-2018.pdf
Поэтому, если уж отступать от ПДД по мотивам, изложенным pesado, то лучше делать это с включённым сигналом правого поворота и верность ответа на данный вопрос не оспаривать.

Новосибирск
Алексей Масалович

Сама ГИБДД в своих комментариях к билетам считает, что другие участники движения могут воспринять включённый сигнал левого поворота как намерение совершить остановку на левой стороне дороги: http://гибдд.мвд.рф/upload/site1000/folder/original/avtovladeltsam/fees/abm/7-komment-abm-2018.pdf.

Теория? Практика говорит о другом.
Обгоны в городе все реже и реже. Чаще это трасса. Останавливаться слева на трассе нельзя. Запрещено.
Но даже в теории понятно, что разгон в ходе обгона не похож на торможение для остановки.

pesado

Теория? Практика говорит о другом.
Обгоны в городе все реже и реже. Чаще это трасса. Останавливаться слева на трассе нельзя. Запрещено.
Но даже в теории понятно, что разгон в ходе обгона не похож на торможение для остановки.

Вы аргументируете нарушение одной нормы ПДД (пункт 8.2) соблюдением другой (пункт 12.1) и предлагаете водителю встречного ТС угадывать, что же Вы собрались нарушить: то ли правило подачи сигнала, то ли правило остановки.

Между тем, включённый сигнал правового (а не левого) поворота при обгоне можно рассматривать как соответствующую ПДД заблаговременную подачу сигнала, ведь заблаговременность — это понятие в данном случае оценочное.

Новосибирск
Алексей Масалович

Вы аргументируете нарушение одной нормы ПДД (пункт 8.2) соблюдением другой (пункт 12.1) и предлагаете водителю встречного ТС угадывать, что же Вы собрались нарушить: то ли правило подачи сигнала, то ли.

Опять теория. Остановка слева никак не похожа на обгон. Комментарии гибдд ошибочны в данном случае. Такое бывает.
У правого поворотника есть определенный смысл. Выдумывать теории не надо. Практика Вам поможет. Если при обгоне встречный уже близко, то переключение на правый поворотник говорит ему о том, что ты его заметил и уходишь с полосы. Бывает и так, что обгоняющему надо мигнуть светом, т.к. его внимание на чем-то другом или он неправильно оценивает дистанцию. Если он не переключает на правый, то пора жать тормоз.
Пункт 8.2 не нарушается.

pesado

Опять теория. Остановка слева никак не похожа на обгон. Комментарии гибдд ошибочны в данном случае. Такое бывает. У правого поворотника есть определенный смысл. Выдумывать теории не надо. Практика Вам.

ПДД не содержат прямого определения термина «маневр», который использован в пункте 8.2. Если в данной ситуации под маневром понимать не только перестроение на полосу, предназначенную для встречного движения, а совокупность такого перестроения и опережения попутных ТС, то тогда Ваша практика действительно не будет нарушать пункт 8.2 ПДД.

pesado

Не выключаю. Ночью так виднее обгоняющего и своим и встречным. Если обгоняю двоих, то тем более и днем и ночью. Иначе маневр становится менее понятным для тех, кто сзади. Особенно когда идешь парой и т.п.

Перестроившись на встречную полосу при выполнении обгона, необходимо сразу же прекратить подачу сигналов левого поворота. В противном случае можно ввести в заблуждение других участников движения, которые могут воспринять включенный сигнал как намерение совершить остановку на левой стороне дороги. А вводить в заблуждение других участников движения с включёнными указателями поворота ЗАПРЕЩЕНО.

Новосибирск
19793590

Перестроившись на встречную полосу при выполнении обгона, необходимо сразу же прекратить подачу сигналов левого поворота. В противном случае можно ввести в заблуждение других участников движения, которые.

На трассе запрещено останавливаться слева. Обсудили уже

Нас учили, что выключать поворотник нужно по завершению маневра, то есть только по возвращению в свой ряд. Это логично : пока включен поворотник, окружающие видят, что маневр не завершен и не начинают своих маневров. Возвращение в свой рядне происходит не мгновенно, поэтому пока маневр не завершится полностью, продолжает быть включенным левый поворот

Включение же правого поворота при нахождении на встречке часто может означать напротив, замедление и возврат на прежнюю позицию позади обгоняемого при неудачно подготовленном обгоне.У обгона есть определение- опережение с выездом на встречку и возвращением на свою полосу, то есть это не раздельные действия, а совокупность, определяющая начало и завершение. Выключать левый сигнал поворота логично и согласно ПДД сразу по завершению обгона, то есть по возвращению в свою полосу. Тогда и другим участникам видно, что водитель на встречке не просто безмолвно и как призрак катается , а ускоряется с целью опережения до возможности безопасно вернуться на попутную полосу. При этом даже если предположить, что водителю нужно остановиться на левой стороне одновременно с обгоном, то тем более другие участники видят, что на дороге чел без башни — маневрирует без пауз между маневрами.В любом случае при мигающем левом повороте водителям видно, что на встречке опасность. Все безопаснее, чем вообще ничем не мигать, двигаясь с ускорением по встречке. Учтем, что все это происходит не лежа на диване дома с телефоном, а ситуационно , часто на большой скорости, в режиме реального времени, где не всегда все следят, когда каждый водитель начинает обгон, но по продолжающемуся миганию видно, что это все же обгон а не весть что на встречке .

Сообщений: 30905
19793590

Перестроившись на встречную полосу при выполнении обгона, необходимо сразу же прекратить подачу сигналов левого поворота. В противном случае можно ввести в заблуждение других участников движения, которые.

Все правильно!
Грузоперевозки, квартиропереезды, город, межгород.
После опережения обгоняемого транспортного средства
Dionysus E
Все правильно!
А где указано в вопросе,что я совершаю обгон т.с.именно по полосе встречного движения?

В некоторых случаях лучше выключать указатель поворота во время завершения обгона,чтобы водитель встречного автомобиля видел,на каком этапе обгона я нахожусь,и в случае необходимости мог сбавить скорость.Это чисто мое мнение..

обгон,это и есть опережение С ВЫЕЗДОМ НА ВСТРЕЧКУ
MegaKelevra666 Мелехов

Идиотизм, если требуется сразу выключать указатель поворота. Водила, который будет ехать навстречу и увидит, как ты едешь по встречке, не поймёт: ты обгон выполняешь или просто дурак и хочешь в него впилиться! А по указателю поворота будет видно, что ты обгоняеь. Также ты моежшь ориентироваться на указатель и правого поворота, чтоб понять, что он вот-вот уйдёт с твоей полосы. Вообще не состоятельный, на данный год, пункт правил. Я сдавал в 2005 году и там не было такого пункта, там требовалось при движении по встречке не выключать поворотник.

Андрей Ильин
27012614
А где указано в вопросе,что я совершаю обгон т.с.именно по полосе встречного движения?
В ином случае это не обгон.
Андрей Ильин

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра)
Ошибся я в этой картинке, но сейчас пожалуй соглашусь. Поворотником мы же показываем о перестроении в данном случае на встречную полосу, и, согласно правилам, сразу «после завершения» выключить. Заблаговременно теперь уже включить другой, правый поворотник. Буду делать только так и всем ДОБРОГО ПУТИ!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *