Кофр для эндуро мотоцикла
Перейти к содержимому

Кофр для эндуро мотоцикла

  • автор:

Кофры

Блог, посвященный кофрам, сумкам и рюкзакам для мотоциклов. Новинки, обзоры, сравнения!

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Модераторов здесь не замечено

Читатели (216)

Кофры → Алюминиевые кофры для эндуро от компании MyTech

MyTech

Многие из нас любят путешествовать, многие предпочитают путешествовать на эндуро, но когда на горизонте появляется вопрос о приобретении объемных и вместительных кофров все сталкиваются с тем, что кроме продукции замечательной компании GIVI другие бренды практически не представлены. Не хочется копаться в вопросе — «ПОЧЕМУ?», а хочется просто познакомить с довольно интересной продукцией компании MyTech.
Компании MyTech является подразделением Meroni F.lli и уже более 30-и лет имеет непосредственное отношение к мотоспорту. Накопленные знания Meroni F.lli в области обработки металлов и знания MyTech в области мотоспорта, позволили создать премиальные алюминиевые кофры MyTech. Сборка кофров производится исключительно вручную из подготовленных алюминиевых пластин (использование пластика в производстве MyTech отвергает), все стыки тщательно герметизируются силиконовым герметиком, предотвращающим проникновение влаги во внутрь кофра, после сборки кофр покрывается специальным защитным составом устойчивым к царапинам и проверяется на герметичность погружаясь в воду. После сборки и проверки на герметичность на кофр крепятся ручки, замки и прочие детали из нержавеющей стали. Вся продукция изготавливается в Италии и это сказывается на цене продукции. Цены комплектов колеблятся от 910 до 1020 Евро за боковые кофры и от 366 до 391 Евро за верхний кофр.

MyTech

MyTech

MyTech

MyTech

MyTech

MyTech

MyTech

MyTech

MyTech

MyTech

MyTech

MyTech

MyTech

MyTech

MyTech

MyTech

MyTech

MyTech

MyTech

MyTech

MyTech

MyTech

MyTech

MyTech

MyTech

MyTech

MyTech

MyTech

MyTech

MyTech

MyTech

  • MyTech,
  • кофры,
  • кофры для путешествия,
  • алюминиевые кофры

Кофры, мотосумки, защитные дуги и багажные решения для мотоцикла

Быстросъёмные алюминиевые кофры для мотоциклов, боковые мотосумки и безрамочные багажные системы, крепления и адаптеры, автосмазчик цепи, защитные дуги и боковые рамки, комплексные решения на Honda Africa Twin, BMW GS, Yamaha Super Tenere, KTM, Harley-Davidson Pan America и многие другие

Быстросъёмные алюминиевые кофры для мотоциклов, боковые мотосумки и безрамочные багажные системы, крепления и адаптеры, автосмазчик цепи, защитные дуги и боковые рамки, комплексные решения на Honda Africa Twin, BMW GS, Yamaha Super Tenere, KTM, Harley-Davidson Pan America и многие другие

Проверено тысячами километров

От трансконтинентальных асфальтовых путешествий до пыльных гравийных автономок, через закоулки европейских городов и пески Монголии, сквозь снежные перевалы Памира и горы Кавказа — ZubrCase с вами. Практичность, удобство, многофункциональность, надежность.

ZubrCase Pro

ZubrCase Pro

Кофры LiteCase

Кофры LiteCase

ZubrLock

ZubrLock

ZubrAdapters

Адаптеры для сумок

ZubrAdapters

ZubrOptions

ZubrOptions

Аксессуары к кофрам LiteCase

Аксессуары к кофрам LiteCase

ZubrBag

Сумки, безрамочные системы

ZubrBag

ZubrOiler

ZubrOiler

ZubrProtection

ZubrProtection

ZubrRack

Багажники и подножки

ZubrRack

Подборки товаров

Подборки товаров
Собственное производство с пониманием ключевых нюансов мототуризма

Благодаря наличию собственного производства «здесь и сейчас», мы постоянно прислушиваемся к отзывам покупателей, внося рациональные доработки, оперативно дорабатываем и улучшаем нашу продукцию, а также можем делать кастомные решения по индивидуальным пожеланиям заказчиков

Благодаря наличию собственного производства

Практичность и удобство универсальных решений

Забудьте о неудобных и примитивных креплениях, откручивании гаек, дорогих «фирменных» монобрендовых продуктах
В отличии от большинства производителей — наши кофры и сумки максимально универсальны, а быстросъёмные крепления и адаптеры снимаются за считанные секунды, подходя на множество существующих багажных систем

Продуманный, прочный и гармоничный конструктив кофров

Многоугольная герметичная алюминиевая конструкция, с профилированными бортами, поясами жесткости, резиновыми уплотнителями по периметру, пластиковыми уголками и качественной фурнитурой

Кофр ZubrCase Pro 50

Кофр ZubrCase Pro 50
Центральный 50л

Безрамочная сумка для мотоцикла модульная 50+ литров
ZubrBag Duplex размер M

Защитные дуги Профи CRF1100 ADV

Защитные дуги Профи CRF1100 ADV
Для Honda CRF1100 ATAS 2020+

Багажная система NC700X-NC750X

Багажная система NC700X-NC750X
Для Honda NC700X-NC750X под 3 кофра

Боковые рамки Suzuki DL1000

Боковые рамки Suzuki DL1000
Для Suzuki DL1000 V-Strom 2013+

Боковые рамки KTM

Боковые рамки KTM
Для KTM 1050-1090-1190-1290 Adventure 2017-2020

Более подробную консультацию вы можете получить online

Мы есть во всех мессенджерах и социальных сетях

Подойдут ли ваши кофры на мой мотоцикл?

Кофры, сумки, быстросъемные крепления и адаптеры ZubrCase могут устанавливаться как на багажные системы нашего собственного производства, так и на множество существующих багажных систем иных производителей (BMW GS ADV, Givi\Kappa monokey, Touratech, SW-Motech evo, кастомные багажки и отечественные багажки из трубы цилиндрического сечения ⌀16-18мм, квадратный профиль 15мм и многие другие).
Смело обращайтесь к нам с вопросами касаемо нюансов установки на вашем мотоцикле.

Что есть в наличии и какие сроки производства?

В мотосезон мы стараемся поддерживать свободный склад по всем самым популярным моделям продукции ZubrCase, но лучше всё уточнять заранее, чтобы в случае необходимости мы успели изготовить интересующую вас позицию. Средний срок изготовления кофров и прочих изделий — от 1 до 3-5 недель, в зависимости от модели и комплектации

Какие гарантийные условия?

Мы даем пожизненную ограниченную гарантию на заводской брак. В случае возникновения гарантийных случаев либо производим замену отдельных элементов/изделия целиком, либо осуществляем компенсацию затрат произведенных на доработку продукта силами покупателя.
В качестве постгарантийного сервиса клиент может докупить любой существующий элемент (уголки, личинки замков, уплотнители, доп. опции и т.д.).

Как осуществляется доставка?

Осуществляем отправку нашей продукции по странам Таможенного союза ЕАЭС и всему миру. Преимущественно СДЭКом либо иными транспортными компаниями, а также почтой, за ваш счет.
Стоимость отправки в РФ колеблется в пределах от 1000 RUB (за 1 кофр в Москву) до 4000-5000 RUB (за полный комплект и/или на Дальний Восток) и зависит от тарифов транспортных компаний. В Казахстан доставка в среднем около 15000-30000 KZT. В Евросоюз от 35 EUR за 1 посылку.

Как произвести оплату?

Перевод с любой российской банковской карты Visa\Mastercard\Мир: Карты банков РФ ( Сбербанк, Тинькофф, Альфабанк) Перевод в основных криптовалютах SWIFT перевод в евро с иностранной банковской карты Наличными при самовывозе

Сделано мотопутешественниками для мотопутешественников

ZubrCase

MADE IN BELARUS

Создавая все изделия ZubrCase мы в первую очередь руководствуемся принципом «для людей — как для себя» и идеей о том что любую вещь нужно делать надежно, качественно, функционально, не забывая о доступной цене и гармоничном внешнем виде. Наш путь – постоянное совершенствование существующих изделий и развитие инновационных идей исходя из собственного мототуристического опыта.

Да, мы публикуем только реальные отзывы

Мы прислушиваемся к отзывам о нашей продукции и стараемся улучшать наши изделия внося рациональные доработки

Радион Чаускин

Специально для поездки в грузию заказывал у ребят два боковых кофра ZubrCase. Кофры отличные, огромного объема. Обратно вез много литров вина, свои и товарища, все вместилось без проблем. Устанавливал на Suzuki v-strom. С установкой помогли ребята на ШЕФТ-Мото, за что им огромное спасибо! Оперативно и аккуратно придумали и сделали решение. Испытал при падении на обе строны (см фото). Заваливал мот при переезде водопада на мокрые камни и на гравийку. Ящики держат хорошо и с ними поднимать мот значительно проще! В общем отличные недорогие кофры, всем рекомендую! Также рекомендую прикупить 40см отражающей ленты белой и красной и обозначить габариты кофров

Евгений Бураков

Не ожидал такого результата. Удивило. Советы в выборе, подход, доброжелательность. Сроки выдержали, вещи сделали качественные и не дорогие. Цена, в сравнении с ценой на оригинальный кофр на мой мот, меньше практически в 5 раз! Опыта дальних поездок с ними пока ещё нет. Тысяч 8 у меня уже откатали. После дождя-сухо,мою керхером-сухо. Выдержали два падения(уронил на правый и на левый бок) Баланса на скорости не меняют(особо не почувствовал ). Немного дребезжат замки, но это легко лечится(оригиналы за пятьсот евросов ещё и скрипят)Вагон полезного места! Привет парням от Жлобина и СПАСИБО за хорошую работу и качественную вещь!

Антон Попруга

Центральный кофр ZubrCase про 60л.Проверку Грузией прошел на отлично.Так же заказывал переходную пластину,органайзер в крышку и грузовые стропы.Все пригодилось.В кофр поместились вещи на двоих человек+горелка и мелочи+литр масла,смазка цепи и тормозная жидкость.Органайзер удобный,дабы не искать мелочевку по кофру,всегда есть вариант самое необходимое положить в крышку(салфетки,ключи,вторые перчатки,дополнительные стропы и прочее)Стропами крепил к кофру рюкзак(в нем находилась сменная обувь и мелочевка)Помимо асфальта попадал на бездорожье(старая дорога от Кутаиси до Кабулети,перевал Хуло и тд)кофр показал себя отлично,ничего не открутилось,не разболталось.Вместительность отличная,на обратном пути затарился вином,лимонадом и ништяками,переложил один из пакетов с вещами в рюкзак,освободив место под все это дело.Благодарю ребят за помощь и консультации,а так же за возможность разделить оплату на две части,это мне очень помогло.Качеством остался доволен,кофрм не выглядит громоздким,очень удобный и вместительный.Спасибо

Александр Матросов

Приобрёл защитные дуги на Minsk goose 400 в компании Zubr Case в апреле 2022 года. Заказом очень доволен! В город Выборг Ленинградской области пришли быстро, меньше недели! Первое впечатление произвела очень тщательная упаковка. В процессе монтажа на мотоцикл ,который занял считанные минуты,испытал чувство уважения к людям, трудившимся над проектированием и изготовлением данного изделия! Очень порадовало высокое качество , от идеальной геометрии до покраски! Тот случай, когда дополнительное оборудование не только не портит внешний вид мотоцикла,но и гармонично его дополняет,внося больший функционал и безопасность! Ходовые испытания показали: на скорости не шумят и не вибрируют, замене масла не мешают и что самое главное, действительно защищают косметику мотоцикла от неизбежных падений! Было довольно жёсткое падение на скале, правда , на не большой скорости. Дуги от компании Zubr Case отработали на » отлично» ! В результате падения появились лишь две малозаметные царапины на дуге! Даже штатная защита рук » выжила» , чего не скажешь о заводской багажной системе — пришлось ровнять! Таким образом, подводя итог, хочу сказать — покупкой доволен! Заинтересовавшимся, однозначно , рекомендую! Ещё раз отдельное спасибо компанииZubr Case за добросовестную работу! С уважением Александр Григорьевич Матросов.

Клим Байков

Как и обещал, развёрнуто. У меня Honda Africa Twin CRF1000L, худая, дорестайл. Это мой первый мотоцикл двойного назначения и второй сезон на двух колёсах. Африка специально будет куплена для путешествий, это я решил сразу после своей первой поездки в Крым на Булеварде год назад. Слишком манят тропинки, ущелья и грунтовки, недоступные для тех у кого хромированные глушители. Мотик я купил сразу с оригинальными пластиковыми кофрами, чему радовался очень. Но во время первой замены масла мотоцикл по глупости упал в гараже с подставки. И красивый оригинальный боковой кофр Honda разлетелся в щепки. «А не должен был»-подумал я. Так я и задумался купить Кофры посерьёзнее и на рамках. Знал, что потянет в тропинки и горы, знал что все равно мотик буду ронять и переживать за пластик нет желания. Так я и решился на ZubrCase. Купил рамки и пару «худых» кофров. С размером не ошибся-мне не нравится, когда мотоцикл без спроса жиреет, да и я не барахольщик. Ехал две недели-кофры были заполнены на 2/3. Если бы не камеры и коптер-центральный не был бы нужен. Понял, что если бы уехал на пол-года, то вещей взял бы столько же. «Не множь сущности без необходимости»(с) Первое впечатление после получения-это какой-то оборонзаказ. Вес кофров казался запредельным, замки можно ставить на товарный вагон. Изготовлено капитально, спору нет. Встали рамки, Кофры и инструментальный ящик на свои места за 1,5 часа легко и просто. Пришлось попрощаться с усилителями хвоста под центральный кофр (оригинальный). Но дома я их доработаю и верну на место. Вещь очень качественная, смущал только вес. Что могу сказать после 3300 км по Кавказу. Надо брать. Да, вес у кофров не кислый. Но гружёный мотоцикл для двухнедельного путешествия и так много весит. Что с пластиком, что с ZubrCase уверенно развернутся на камнях с загрузкой я не могу. Какая разница? Зато роняй сколько хочешь-проще сломать тектоническую плиту, на которую ты упал, чем кофр или рамку. А во время радиальных вылазок налегке я с удовольствием позволял себе больше, чем могу, благодаря рамкам. Страшно ехать вдоль озера-положил мотик, развернул. Собрался заехать к Гамсутлю по пешей тропе и переоценил себя? Аккуратно положил, вернулся. Решил подняться на Бермамыт козьей тропой? Нет проблем. Задняя часть мотика не царапается вообще, рамки стоят, как вкопанные, даже если решил спрыгнуть. Подытоживая-я очень доволен. Вещи очень качественные, вокруг света ехать можно. Когда поеду-поеду с этими кофрами.

Артур Амирханов

Заказал комплект кофров у ребят еще зимой. По отношению цена/качество аналогов не нашел. Приехали быстро, упакованы хорошо. Заказал центральный кейс на 50л с жестким креплением к багажнику и два боковых, узких, на 36л каждый на быстросъемном креплении. Про боковые отпишусь отдельно, продукт достаточно уникальный. И мне как раз хотелось чтобы мотоцикл не превращался широченную корову. В итоге с багажной системой от Мотоворон и двумя узкими кофрами ширина мотоцикла составила всего 101см. Что вполне пролезаемо в междурядье, да и смотрится по-аккуратнее. Понятное дело вещей в дальняк увезу меньше, но для этого у меня еще есть гермосумка на 60л. Кофры сделаны добротно, ощущается, что в руки попала качественная вещь. Тяжелее пластиковых, но как говорил Борис Бритва из х/ф Сп*здили «Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надёжно. Таким всегда можно врезать по башке.» Установка достаточно проста — измеряем, сверлим, прикручиваем. По эксплуатации — в топкейс влезает шлем большого размера, еще и остается где-то 1/3 объема. Быстросъемное крепление боковых кофров — моё почтение, очень удобно, снять/одеть кофр — дело нескольких секунд. В путешествиях можно использовать как стол/сиденье. Здорово, что для всех замков один ключ, очень удобно. Установка кофров на аэродинамику не повлияла, вибраций лишний не появилось, воблинга тоже. В общем, рекомендую.

Руслан Яруллин

Отличные дуги! Крепкие, хорошо, что есть достаточный зазор до мотоцикла, падал 3 раза на грунтах . испытание прошли , пластик на мот цел, дуги чуть потерты(свою функцию выполняют) не гнуты, все цело! Кофр хороший ! Проклеил авто карпетом самоклеющимся (чтобы не бренчали внутри вещи) и на крышку проклеил резиновый коврик (дабы не царапать при креплении к нему вещей на сетку). Было бы хорошо если это было опцией (не пришлось бы искать материалы тратить время). В общем доволен, рекомендую!! Спасибо Вам. Буду докупать сумки и инструментальный ящик. Забыл написать , подножка так же добротная, установка легкая, работает штатно! Отдельная благодарность продавцу за то, что все очень аккуратно и заботливо упаковано ! Такой классной упаковки посылок я не встречал, все пришло целое без единой царапины!

Николай Лифонтов

Дошли руки и нашлось время написать отзыв на обвесы для мотоцикла HONDA Africa Twin Adventure Sport D4L DCT ES 2021г. от ZubrCase. Начну с того что очень приятно был удивлен надежности и качеством упаковки всего, и вся и что бы что-то повредить надо постараться, дошло все в целости. Так же все замки под один ключ, в комплекте их 2. Приобретались кофры с покраской в серый и розеткой в топ кейсе, рамки для кофров, центральная подставка, дуги, сумки в кофры, инструментальный ящик, все пришло в полной комплектации и с перечнями всего крепежа. Начну с дуг поскольку установил их первыми и первыми опробовал в бою. Во время установки сложности возникли только с труднодоступными местами «Африки» у рамы и мешающимися шлангами, при том что все нужно было затянуть с определенным моментом, а также не вставала штатная защита картера упираясь в элементы дуг, для чего был сделан не большой пропил в защите по левой стороне. Также заметил, что дуги немного перекрывают фары подсветки поворотов, что не сильно критично, но все же. Еще можно было бы сделать еще одну точку крепления у основания траверсы где находится место крепления штатных дуг, но возможно это чрезмерно увеличит жесткость дуг. После первого падения на гравий, стоя на месте немного ободралась краска с дуг, и все, в последствии на эти места добавил слайдера после покраски, после второго падения стоя на месте на бетонной плите и упав с ее высоты (20см) с размаху на бок, дуги немного ушли в противоположную сторону. Так же докупил канистры на дуги от «Самара тара» на 4,5 литра (1 галлон) и они довольно органично смотрятся на своих местах, единственное пришлось укорачивать их крепёж из-за слишком длинных болтов. По дугам все, в последствии несколько раз снимал и устанавливал их без каких-либо проблем. Центральная подставка, для установки валил мотоцикл на бок и натягивал пружину через соскальзывание с отвёртки. Работает нормально, иногда на бездорожье побрякивает. Ставить на нее тяжеловато, но можно опершись всем весом. Выполнена качественно. Рамки кофров ставил минут 30 и то из-за легких перекосов и не состыковок, приходилось где-то отпускать, что б в другом месте подтянуть, но все встало отлично, так же все протянул с нужным моментом и использовал резьбовой герметик где это необходимо. Инструментальный ящик без замечаний, ставится легко и просто на рамку кофра, сделано хорошо и аккуратно, Пока пытаюсь придумать как правильно распределить в нем пространство. Все кофры с внутренней стороны обклеил самоклеящимся карпетом, при оклейке обнаружил что весь крепеж посажен на резьбовой фиксатор, так же все посадил назад на фиксатор. Центральный кофр, его гоняю на постоянно, очень удобно в крышке на липучках вклеен органайзер, установлена розетка на 12V c разъемом SAE, что очень удобно при снятии кофра. Второй конец кабеля подключил к штатной розетке мотоцикла, при этом уменьшив предохранитель до 7,5А. Боковые кофры заказывал с дополнительными крепежами под канистры и стяжными ремнями для них, довольно удобно. В правом кофре под выемку выхлопа цельная сумка с фирменным логотипом, как и везде, а в левом две четвертушки и одна половинка, что удобно для организации пространства. Боковые кофры открываются в любую сторону, а так же крышку можно снять полностью. Сейчас жалею, что не заказал сразу сетки в боковые крышки, наверное, придется что-то колхозить или ездить пока так, а потом докупать у производителя. Единственный недостаток выявленный по боковым кофрам, это то что при полном открытии крышки фиксатора замка к рамке, царапается краска на пластике мотоцикла, для снижения травм мотоциклу была приклеена броне плёнка и при снятии/установке стараюсь полностью не открывать защелку. Выводы делайте сами, расписал все максимально подробно, ели что-то забыл поправлю, так же приложу фото. Лично я доволен!

Николай Подхалюзин

Заказал, установил боковые кофры Оптима + быстросъёмный крепеж. Кофры добротные, мощные, хорошая покраска. Быстросъёмные крепления из нержавейки, замки из толстого металла. Думаю скорее согнется подрамник чем что-то станет с кофрами или креплениями. Попросил сделать кофры без петель, с замками с обеих сторон, так как открытию мешает центральный кофр. Так же замки кофров и креплений под один ключ — всё сделали. Рамки для кофров у меня из трубы толще обычной, 22 мм — крепления адаптировали под такой диаметр. Быстросъёмные крепления очень удобные, кофр снимается за 5 секунд. В общем мне все понравилось, рекомендую ��

Олег Лазуткин

Приехали! Вскрыли. Упаковочного материала ребята не жалели�� Все достойно, практично надежно☝ Весь крепеж- нержавейка, гайки колпачковые, сумки добротные, качественные. ровные швы, нитки не торчат☝��. Все пожелания ребята учли, поставили петли в центральный кофр, заготовки для рамок боковых. На протяжении всего срока изготовления информировали, держали в курсе событий, заказ исполнили точно в оговоренный срок! Все замки сделаны под один ключ! Одним словом все здорово!������������

Сергей Тихий

Пришло и мое время оставить отзыв, сумки и рамки с замками от ребят. Собственно легендарный мот honda xr650l. Рамки на систему встали как родные. Регулируются легко и держится качественно. Теперь подробнее: Сама рамка весит — 1,5кг Замок — 550г Упоры (фиксаторы) — 320г штука. Если пытаться выиграть в весе. То делать рамки из алюминия. По сумкам швы прошиты хорошо, много регулировок и застёжек. Даже до конца не понял какие куда. Но при эксплуатации разберусь. А так все качественно и на высоте��в будущем, возможно захочу алюминиевые боковые кофры. ��

Александр Кунденко

Добрый день! После покупки и установки центрального кофра Inox 50 л. Было проведено всесторонне испытание Крымом. Испытание подтвердило все заявленные характеристи.�� Вещь крепкая, практичная и стильная, в чёрном цвете самую малость греется в южных широтах, ну так не холодильник покупал, зато красиво��. Ребятам из ZubrCase большое спасибо, всяческих вам успехов! Встретимся на дорогах и направлениях✌

Борис Комолов

Доброго времени суток всем. И так спустя чуть больше месяца ожидания пришёл мне полный комплект на Африку 2021, кроме автосмазчика. Доставка до Москвы обошлась 3850р. Около 6 дней. СДЭК. Упаковка на высшем уровне! Около часа всё распаковывал со словам: Господи это ж надо было так заморочиться запаковать всё. Установку производил в сервисе, заняло всё не более 4ч. Подошло всё идеально, без каких либо дополнительных отверстий, поиска не достающих болтов, гаек. Всё встало на свои места. Механик сказал что ещё не видел чтобы всё так качественно и грамотно сделано. В общем 5 балов из 5. Дуги передние, центральная подножка, задние дуги, сейф, кофры, сумки в кофры. Класс. Выражаю большую благодарность за выполненную работу команде ZubrCase. Рекомендую!

Олег Лопатин

Приехали кофры быстро, но долго руки не доходили, а потом маленько в больницу попал) Это BMW F650GS и 50л кофр. Ящик реально здоровый. Я мерил-мерил, решил 60 литровый не брать, если что — буду к бокам крепить. В общем, железка приятная, встала на родной багажник (не в смысле, БМВшный, а в смысле тот, который мне достался вместе с мотом), правда при установке мы немножко налажали, и он чутка болтается в стороны, но чуть доделаем потом. Установим распорку и слой резины, чтобы не дребезжало.

Василий Загудаев

Выложу сюда, вдруг кому будет полезно. Автосмазчик на новую африку установил, вот несколько фото. Моторчик смазчика установил под пластик, вырезал кусок материала из упаковки, встало идеально, пару хомутов пластиковых и всё на месте, с бачком для масла тут индивидуально всё, у меня нет боковых кофров (пока нет))) прикрепил к подножке заднего пассажира, аналогично моторчику, на хомуты, только с одним но! между подножкой и бачком приклеил скотч двухсторонний, он защитит от протирания и возможного ёрзания бачка, запитался (плюс) от штекера под пассажирской сидушкой, минус прикрутил к раме (африка без электроподвески) фото к сожалению не делал, хотя куда кидать питание это кому как, главное чтобы питание через замок зажигания подавалось. проехал пару тысяч, ничего не отвалилось. Смазчиком очень доволен ��

Сергей Горшенин

И я дополню отзывы. 60 литров , обычная фурнитура и площадка. Лисапед : v-strom 1000 , пробег около 5000 из них по большему трасса Ящик балдежый, вместимость колоссальная ,вид имеет ,но я все хочу его обтянуть ковролином иди карпетом изнутри,но нужно быть внимательным к грузу который везёшь при этих условиях ( масло ,сахар и т.д ибо будет это все потом в кофре преть так сказать) Мой ящик вмещает не трамбуя куртку /черепаху (от погоды) ,шлем интеграл шойка ,попить с собой ,сумку бедренную и прочую мелочевку ,это на каждый день грубо говоря ,где вы такое ещё встретите? Берите 60 если в вас крупный мотоцикл ,не пожалеете! P.s эти кофры не нужно проливать по стыкам герметиком как bmw-ые��

Дмитрий Перевозчиков

И так друзья, что хочется мне сказать про контору зубр кейс, кофры ребята делают бомбические, по соотношению цена качество, просто огонь, подход к каждому, индивидуальный, мне хотелось кофр по моим размерам и параметрам, ребяты все сделали не вопрос, присылают кофры хорошо упакованными и завернутыми без каких либо косяков, придраться не к чему, по прошествии моей поездки, длинной около девяти тысяч, я бы сказал непростых и не самых легких дорог, кофр на месте, хотя тут, уже я его сам устанавливал, вода, дожди, броды? Ему всемни по чем, песок, пыль, щебень? Кофр молодцом! Брал его и ставил специально под поездку в Магадан, и он отлично отработал! Бешеный тайфун под читой, когда заливало и сдувало с дороги, внутри все сухое и в целости и сохраности, зачем я по старой памяти все в пакеты убирал, не знаю? Так вот, всем советую сию замечательную продукцию! После изготовления кофра я еще дополнительно приобретал крепеж канистры- бутылки, так вот по совету ребят я к нему крепил в гермобауле дождевик, что очень удобно и клево, не надо открывать весь кофр, мочить и марать все остальное. Единственное что с ним произошло, это протерлась краска, в местах где я крепил резину, а она на кочках играла и терла, но это я не считаю косяком, тут уже было моей прихотью, и любое покрытие протрется по данному направлению, у меня чуть слезла краска в местах соприкосновения покрышек и кофров, целостность не нарушилась. Надо крепить было просто грамотно. Ребята на любое замечание и идею всегда идут на контакт и только будут за если найдутся косяки, чтобы их улучшить и устранить, итого, кофр бомба, ребятам спасибо, будем работать!

Михаил Бархоянц

Добрый день . Хотелось бы поделиться отзывом . У меня весь комплект кофров и туллбокс. Сами кофры выполнены отлично . Качество очень хорошее . Есть небольшие косячки по крепления быстросъёмный . Где то пришлось допилить напильником , где то подложить резиночки что бы не было звуков и болтания. Если брать без быстро съёма думаю такой проблемы не будет . По туллбоксу- установил — но ещё не использовал его — так как жду ещё одно крепление — на мой взгляд оно тут необходимо для жесткости . Очень нравятся внутренние сумки — в путешествии незаменимая вещь ��

Артур Абдюханов

14.06.21 уставлен 60 кофр на V-strom 650 (2014), были проблемы с быстросъёмный площадкой, немного не те размеры сняли, но все решили. Установили смазсчик цепи, спрятали насос с wifi модулем под пластик, бак для масла прикрутили на стяжках к рамке бокового кофра. Настройка и подключение 2 минуты, установка чуть дольше, пришлось снимать пластик и рамки. Качество продукции на высоте, изготовлено добротности, покраска хорошая, доставка из Минска аккуратная, ничего не помяли (как у МотоДальноьоя — это исключение) Павел из Минска на связи, всегда отвечает на вопросы и оперативно поддерживает. Не хватает резиново внутри кофра, чтобы мелкий груз не болтался. Установлю их сам, поставлю свет (выбрал диодное освещение от шкафов купе из Леруа, при открытии будет гореть лампа, удобнее, чем фонарик на телефоне или налобный), возможно обклею внутри борты и пройду герметичном на всякий случай

Игорь Тихонов

Кофр ЗубрКейс 40л, фирменная фурнитура + органайзер на крышку. Моего цвета (серый) небыло, поэтому делали отдельно для меня. Заказывал зимой, поэтому было мог себе позволить подождать именно то что надо. В озвученые сроки уложились, никаких заминок и проволочек. С доставкой тоже всё отл, запаковали так что даже Почта России довезла бы 🙂 Сам кофр я обтянул изнутри карпетом. Крепил его на болты к багажнику, так как нет нужды часто снимать-ставить. Что сказать? А нечего, вещь просто работает как надо и не напоминаето себе! Сделан отлично, придраться даже не к чему. Объёма 40л для меня за глаза, влезает кроссовый шлем, а интеграл даже с запасом по месту. Квадратную форму считаю намного практичнее обтекаемых форм у пластиковых кейсов.

Павел Журавлёв

Продолжу отзыв про 60л кофр. 1)Первое фото: зимой прилетел лом, ударился стальной рукоятью.�� Просто откололась краска. 2)Второе фото: Последствие скользячки на трамвайных путях. Это весь ущерб. Отстучал киянкой и пшыкнул краской. 3)И вчера случилось следующее: Меня, стоячего на месте, притерла бортом машина поворачивающая налево. У него царапины и зеркало под корень. У меня только то что на фото. Также отстучал киянкой. Конечно же осталась глубокая царапина, но это не беда. Именно для этого и нужен алюминиевый кофр, со временем он будет выглядеть как старая мятая алюминиевая кастрюля или котелок, но продолжит выполнять свою функцию. Пластиковый кофр второе и третье «дтп» скорее всего не пережил. Многочисленные царапины на кофре следствие покатушек по лесам и заброшенным дачным участкам. Центральный кофр загружал яблоками/грушами практически полностью. Перевозил тяжелый инструмент. Возил 12л ведра для копания дертов, на вскидку их туда влезет как минимум 8шт. Подрабатываю курьером, иногда в кофре перевожу часть заказов. Ежедневно езжу по магазинам. Боковые кофры пока что в ожидании середины июля, буду ездить за ягодами и фруктами. И осенью конечно планируется поездка в Грузию на полгода.

БодрыйБарсук

Нуууууу, проскочил на максималках. В общем, дуги от Зубров рекомендую. Мотоцикл я положил, конечно, максимально аккуратно, буквально на руках, и не на асфальт, а в глину, но следов, кроме грязи и травы, не осталось. На кофре тоже не осталось ничего, кроме грязевого отпечатка. Грузовая система легко выдержала прилегание хвоста в грунт. Плюс карму Зубрам и немножко спокойствия мне. Но в целом надо подумать над палкой-поднималкой, которую сделал себе Storm08: думаю, что она бы сейчас прямо не была лишней.

Роман Архипов

Установил кофры от Zubr case, намного лучше и практичней оригинальных Bmw, которые текли при мойке и тоньше по стенкам.(я их продал и заказал Zubr еще деньги остались) Замки на Zubr case из нержавеющей стали поразили своей простотой и надёжностью с возможностью регулировки, напомнили затворы на винтовке Мосина��Всем советую, ребята молодцы серьёзно подошли к своему делу, создали товар лучше оригинала и ещё с возможностью выбора по объёмам кейсов и доп оборудования.

Serge Supkin

Пользуюсь сразу несколькими продуктами ZubrCase: топкейсом на 60 л, багажник с быстросъёмным креплением, боковые крепления для сумок. Всё просто отлично, за три года ни одного случая, когда продукт подвёл бы. Недавно вернулся из поездки в Крым, в очередной раз убедился, что отечественный производитель при верном подходе даст 100 очков вперёд любому иностранному бренду. Спасибо ребятам за их продукт, так держать!

Руслан Беков

Хорошие кофры. По качеству вообще без нареканий. Понравилось то что открываются в обе стороны и в принципе, можно их переставить на другой мот. (На ктм выхлоп справа, на тенере 1200 он слева. Если приобрести на тенеру рамки с загибом, то вообще не вижу преград) Рамки на ктм были кастомные, делались из 21й трубы, а не 18й, кофры встали без проблем. В общем, я остался доволен.

Евгений Дружинин

Вот и я стал счастливым обладателем продукции Zubrcase. Приобрёл для своей Супер Тенеры боковые сумки на 42 л. Оригинальную багажную систему всю распродал, не то чтобы она какая-то дефектная, а дело в том, что я когда выезжаю на природу, то компанию мне составляет моя жена и как следствие шмурдяка приходится брать не мало. Вот и решил в целях увеличения перевозимого полезного груза модернизировать всю багажную систему. Центральный кофр я установил от своего предыдущего мотика это Givi maxia 4 на 56 л. очень им доволен, по городу использую только его, а вот вопрос с боковыми кофрами временно решил сумками Белорусского производства. Почему временно? Да потому что на мой взгляд нет идеальной багажной системы — каждая имеет свои +&- а по сему в идеале надо иметь и сумки и жёсткие алюминиевые кофры. Так как цена сумок существенно ниже, то они и стали первым приобретением, да и большая часть сезона уже позади. Надеюсь по зиме смогу себе позволить и кофры. Собственно кратко о сумках, кстати я их заказал с быстросьемами (металлические пластины): изготовлены из добротного материала, внешне вполне хорошо и качественно пошиты, колорируют с общей цветовой гаммой мотоцикла, действительно объемные, благодаря быстросьемам отдельная их транспортировка весьма удобна! Могу уверенно рекомендовать данный аксессуар, как опытным так и начинающим мототуристам. На последок хотелось бы отметить качественную упаковку — все пришло целым и невредимым! Фото прилагаю:

Георгий Слепченко

Всем привет, получил багажную систему 2+1. Это то что я искал. Установилась как родная, очень компактно и вместительно. При том же объеме вещей, вес минус 13 кг. Что и добивался. И габариты мотоцикла стали меньше. Рекомендую��. Только по центру просится небольшая сумка, те что в каталоге не очень подходят по-моему, https://zubrcase.com/product/sumka-baul-zubrbag-na-hv.. Думаю будет вход в боковые закрывать. Сшейте что то покмпактней, прям к этой системе, тем более крепеж там уже есть. Еще раз спасибо за сумки. И процветания бизнесу ��

Евгений Герасимов

Прокатился из Владикавказа по Грузии и Турции с использованием багажной системы ZubrBag Duplex 2+0 и топ кейсом. Комплект отлично себя показал как в плане удобства использования, так и в плане прочности. Проехал 3000 км не только по асфальту, были и падения (куда без них), все выдержало на отлично. Один раз только замок кофра подрегулировал и всё. #zubrcase ����

Анна Алексеенко

Приобрел дуги ZubrCase для мотоцикла Minsk Goose 400 Остался очень доволен качеством изготовления. Стали по местам крепления без проблем. Отлично защищают пластик мотоцикла ( пробовал ложить на асфальт) при движении защищают колени. Отъездил два месяца. Рекомендую для приобретения. Благодарность продавцу, за оперативную доставку, и качественную упаковку.

Алексей Новожилов

с оказией оказался в минске. созвонились предварительно. обещали изготовить и к сроку оговорённому выдать дуги на гуся400. все так и вышло, четко и в оговорённый срок. все встало как родное. спасибо мужики за исполнение дуг и заказа в целом. чёткие парни.

Сергей Сандровский

На Новый год 2023, решил сделать коню подарок — заказал центральный кофр 40 л. Не смотря на новогодние праздники, ребята сразу связались со мной и уже 10 января кофр, крепления для кофра и сумку в подарок я получил. Очень оперативно. Качество изготовления очень понравилось. Толстый алюминий, очень качественно загнуты, проварены и собраны детали кофра, порошковая окраска, внушающие доверие нержавеющие замки. И он просто красив! Большое спасибо вам! К сожалению сейчас установить кофр на мотоцикл возможности нет (зима), но весной испытаем.

Павел Безруков

Всем привет. Хочу поблагодарить парней������ История моя такая: Купил центральный кофр 50л, в него органайзер, сумку в кофр, ну и площадку для несьемного крепежа. Жил тогда я в Донецке, дело было в 2020году, оплатил в соседнюю Беларусь парням свой заказ, подождал пока его изготовят, и вот мой кофр со всеми ништяками примчался на СДЭКе, причём за сущие копейки �������� что-то около 1400руб. установил я кофр, немного под себя довёл, поклеил внутри липкий войлок, чтобы пиво в стеклянной бутылке выжило в путешествии от магазина, до места его употребления))) И как оказалось, боковые кофры мне уже и без надобности совсем. хватает центрального, да и без боковых мне сподручнее в пробках�� Лежат на всякий случай, не стал боковые продавать. И не зря, как оказалось. )) Через пару лет центральный кофр лопнул немного от вибрации��‍♂��‍♂��‍♂ хотя езжу я мало, здоровье уже не позволяет. списался с парнями, рассказал свою историю. И хотя прошло уже больше 2 лет, парни любезно предложили отремонтировать кофр по гарантии�������� моя задача, отправить и оплатить расходы по пересылке, ну это и так понятно, мои расходы. Короче, если бы я чинил кофр в Сочи, где я теперь живу, в этом замечательном, «недорогом» городе, то мне ремонт обошёлся что-то, типа, тыщь 6. а пересылка обошлась меньше 3000))) так и кофр после ремонта, это кофр ПОСЛЕ РЕМОНТА))) А мне пришёл от парней собственно НОВЫЙ КОФР���� парни заменили днище, покрасили весь кофр, и теперь нет ни царапок, ни следов эксплуатации, так сказать. В общем, ПАРНИ, огромнейшее ВАМ СПАСИБО, за ваше отношение к клиентам�������������� ПС теперь бы руки дошли поставить центральный, и наконец снять боковые. очень с ними неудобно��

Антон Якушев

Всем доброго времени суток! Поставил кофры серии оптима, мотоцикл Хонда Варадеро xl1000 abs. Заказывал 3 кофра, площадку для заднего, крепления для боковых (не быстросъемы), сумку для одного бокового и площадку для фляги/канистры. Ценник хороший, качество изготовления весьма неплохое. Кофры ровные , все закрывается/открывается, покраска неплохая. Боковые кофры мне показались великоваты для моего мотоцикла, но это субъективно. Крепления держат хорошо, но надо поймать место установки. Я не очень хорошо поймал))) Но радуют безусловно. От себя добавил дополнительные болтики крепления боковых кофров ( к тем, что в комплекте были), и два кофра заклеил акустическим войлоком, чтобы не гремели вещи и не побили борта. Рекомендую всем, кто сомневается. Продавцу спасибо огромное за сотрудничество!!

Илья Алпатов

Добрый день! С Памира привёз много поврежденного из-за тряски в кофре (топкейс Kappa 48 литров) снаряжения. Многое затерлось, что-то протерлось до дыр, часть испорчено безвозвратно. Много думал, как решить проблему истирания об внутренние элементы и крепеж кофра. Хотел шить на заказ внутреннюю сумку из войлока, из вспененной резины. Но потом случайно нашёл ZUBRCASE. Пообщался, мне оперативно помогли с выбором, объяснили, почему войлок не вариант (копит влагу, долго сохнет). Короче — выбрал я внутреннюю сумку из наличия и органайзер на крышку. И то и другое стандартное от кофра 1.2 ZubrCase Про центральный 50л (только в органайзере вместо крепления на крючки зубркейсовские, сделали липучки 3м велкро) Восторгу нет предела) 1. Сделано очень качественно и крепко. Ничего не торчит, все на совесть. 2. Встало, как родное. Чётко по размерам кейса. 3. Органайзер на крышку прикрепился очень прочно. Все сделал по рекомендации — обезжирил и прогрел строительным феном места приклейки. Все четко. Только выявилась одна проблема — какого фига я не сделал это раньше и не купил эти сумки?) Столько головняка бы избежал. Ребята из ZUBRCASE спасибо! На следующем моте сделаю это сразу))

Родригес Антон

На остатке сил прикрутил кофр от ZubrCase — алюминиевые мото кофры и аксессуары . Снял ролик, как смонтирую выложу попозже. Имхо, выглядит огонь. Для примера приложил фото старого кофра. Все, что было в старом (а там лежал 30 литровый забитый до отказа рюкзак от HelikonTex и куча хлама, в том числе штатив) влезло легко в новый.

Алексей Ка

приятно удивлен послепродажным отношением команды ZubrCase. несколько раз писали-спрашивали, всем ли доволен. как итог общения- бесплатно выслали сетку для крепления вещей к крышке внутри кофра. такое отношение к своим клиентам редкость и дорого стоит. спасибо команде ZubrCase и дальнейшего развития. при таком подходе все у вас получится!

Александр Савин

Коллеги, всем добрый день. Наконец-то протестировал кофр в деле. Заказывал 60л + универсальная площадка. Качество на высоте. Выглядит конечно громоздко, но размер в самый раз, как раз по ширине под палатку. Прошел испытание дождем, успешно. После езды по ухабам немного стал дребезжать в креплениях, но это ожидаемо, проблема решается прокладкой из резины межу площадкой и кофром. В общем и целом доволен. Изготовление и доставка 3 недели. Из самоделок обклеил карпетом и установил подсветку. Надеюсь прослужит долго. Спасибо.

Денис Цесаренко

Добрый день! В ZubrCase я приобрёл центральный кофр на 50 литров и адаптер «Monokey» (старого образца на данный момент) для пластиковой площадки GIVI. К качеству изделий претензий нет, на вид всё сделано хорошо, а дальнейшая эксплуатация покажет на сколько это соответствует. Но есть всегда одно «но», адаптер не подходил ни под один резиновый упор площадки GIVI, адаптер просто болтался. Чтобы установить адаптер, пришлось бы много колхозить, что не очень то хотелось. Связался с ребятами, объяснил ситуацию, и уже было думал прикрутить кофр без съёмного адаптера, как через пару месяцев ребята разрабатывают новый адаптер и сами связываются со мной с предложением обменять старый на новый адаптер, параллельно попросив все размеры и фотографии моей площадки. Ребята сами оплатили пересыл старого и нового адаптера. Новый адаптер по сравненью со старым выглядит просто монументально. Однако по двум передним опорным резинкам площадки всё же не подошло, но это уже не большая проблема, приклеил на двухсторонний скотч два резиновых пяточка и кофр встал как родной, без люфтов. Всё же такой бутерброд:- родная площадка V-strom + крепление площадки GIVI + сама пластиковая площадка GIVI + адаптер под кофр = поднимает кофр примерно на 6-7 см, относительно того, если бы я закрепил кофр просто на штатную площадку Suzuki, либо использовал крепление Zubr-lock. С моим ростом в 188 см это не критично, но людям по меньше будет доставлять неудобство. Хотел бы поблагодарить ребят из ZubrCase за отношение к клиентам и пожелать дальнейшего развития.

Игорь Потапов

Купил здесь @zubrcase #zubrcase мягкие кофры на 42 литра с быстросьемными адаптерами. Заказал в среду получил через неделю в четверг в СДЭК. Тут же и установил на мотоцикл. Теперь можно в путешествие места на все вещи хватит или в супермаркет за продуктами. Отличная работа и качество изделий у ребят. Когда сумка пустая, места вообще не занимают по габаритам . В общем рекомендую- быстро, качественно, чётко.

Михаил Пуссман

Заказал дуги на Minsk goose 400. Предупредили сразу, что много заказов и будет не быстро, поэтому претензий по срокам нет. Устанавливаются легко, только с нижними болтами немного возился и распаковывал. С товарной упаковкой постарались))) Сделано отлично. Сварные швы зачетные. Покраска без подтеков. Иными словами оценка «отлично». Еще раз спасибо за качественную работу. Далее выкладываю фото, но хочу отметить, что в живую дуги выглядят лучше, чем на фото.

Sergey Smirnov

Второй год езжу с замечательным кофром от zubrcase, только сейчас добрался оставить отзыв) Покупал топкейс на 50л, долго сомневался не будет ли большим, в итоге сейчас кажется очень компактным, нужно было брать на 60) В мой помещается шлем + куртка и еще можно напихать мелочей. Или комплект кемпингового оборудования на двух человек (палатка, коврики, спальники).

Gdv Gdv

Triumph Tiger 800XC Уже пара сезонов эксплуатации мотоцикла показала, что объёма родного пластикового кофра Triumph маловато. Не всё, что нужно взять в поездку, помещается в кофр, приходится ещё сумку городить на сидение или на багажные рамки. Рассматривал разные варианты, прикидывал варианты приобретения/доставки, наличие крепежа… В итоге, остановился всё же на Зубр-кейсе 50-литровом. 60 было бы лучше, конечно ��, но он шире несколько, показалось излишним. Связался с изготовителем. Мне выслали чертёж установочной площадки, распечатал его в масштабе «1:1», наклеил на картон и вырезал. С этой площадкой пошёл к мотоциклу, примеряться, как крепить на родные точки. Пара точек сзади — попадают в существующие прорези площадки, пара передних — попадают на края треугольных вырезов. Спросил возможность скорректировать площадку — получил утвердительный ответ. Заказал-оплатил. Изготовление небыстрое, доставка — стремительная. Крепление кофра к площадке поставляется отдельно от кофра, поскольку взаимное расположение кофра и площадки +- разнится в зависимости от марки/модели мотоцикла и уже имеющихся элементов багажной системы. Установка по инструкции вопросов и затруднений не вызвала. Крепёж из нержавейки, монументальный. Кофр хотелось сместить по площадке ещё сантиметра на 3 вперёд, но при этом один из винтов крепления замка попадал уже мимо усиленной части дна кофра. Пришлось оставить как получалось. Из доработок: Родная триумфовская площадка — на «ножках», вместо неё — четыре проставки 18 мм высотой, диаметр 20 мм, отверстие 9 мм. Просверлил отверстия для передних болтов крепления. Под все болты добавил кузовные шайбы (большого диаметра). Ещё для закрывания отверстий крепления защитных дуг купил на али пластиковые заглушки для трубы, 19 мм. Пара таких заглушек отлично подошла в торцы трубы площадки. Слегка обработал кромки напильником, ибо присутствуют следы в начале-конце хода лазерной резки. Замок разобрал и тоже подточил, так как прямые кромки затирались об изогнутые элементы, затрудняя защёлкивание, чуть раздвинул ушки внутреннего элемента, чтобы он был враспор с внешним. Замок стал работать значительно мягче. Одностенный металлический кофр достаточно гулкий и громкий по сравнению с двухстенным пластиковым. Чтобы меньше гремело, купил на «Озоне» обрезок самоклеящегося карпета 0,5 * 1,25 метра. Его как раз хватило на кофр (без крышки). Порадовало наличие разметки на защитном слое. Выкройки делать легко и просто. Для прикатки карпета, по видео в инете, используется валик — его роль отлично сыграл ролик для прикатки заплаты к камере колеса. Кофр установил, результатом доволен. Жду сезона, чтобы проверить в дороге.

Евгений Бутерус

Всем привет наконец получил долгожданные дуги на Африку, не откладывая на потом сразу установил на мотоцикл. Все подошло нормально, мощно смотрятся, ну и думаю так же защищают пластик и жизненно важные органы. Но есть небольшое замечание, что пластик без снятия дуг не снять, т.как в нижней части зазор совсем небольшой, а нужно отгибать около 10 см. Ну это мелочь по сравнению со всеми плюсами .Очень многие используют эти дуги, теперь они есть и у меня.✌����

Виталий Ивин

Живу в Сургуте, ХМАО, 18 января 2024 года заказал кофр, оплатил, и через месяц получил посылку в СДЭК. Упаковано все было хорошо, ни чего не помялось. Обрадовался тому, что все крепления к которым кофр крепится к мотоциклу были установлены. Все сделано со знанием своего дела, очень хорошо. Плащадку на мотоцикл установил за 10 минут, дольше откручивал родные болты). Огромное спасибо Зубр Кейс за добротную вещь!

Кофр — Багажник

Кофр — дорожня сумка або валіза, цільна, або з кількома відділеннями, широко застосовується серед мотоциклістів та скутеристів. Перевагою кофрів є зміщення центру ваги в нижньому напрямку, завдяки чому підвищується стійкість транспортного засобу щеплення з дорожнім покриттям. Мотокофри класифікуються залежно від їх розміщення: • Бічні бокові кофри — закріплюються під мотосідушкою по обидві сторони заднього колеса. • Задній кофр (центральний, верхній) — знаходяться за спиною у мотоцикліста чи скутериста, кріпиться до багажника або заднього крила. • Універсальні кофри (Мото багажники- поєднують в собі властивості бічних і задніх кофров. Як правило мають прямокутну фору. • М’які кофри — матеріалом для їх виготовлення служить шкіра, водонепроникний текстиль. Перевага над іншого типу кофрів являється невисока вартість, простота в експлуатації, проста система кріплення, пом’якшення удару при падінні чи аварійних ситуаціях. • Жорсткі — виготовляються з пластику або алюмінію. Дані багажники (Бардачок) володіють максимальним захистом від вологи, та простотою в очищенні від бруду Кофр для скутера • Для скутерів то мопедів як правило використовується задній (пластиковий, алюмінієвий або тканинний) кофр невеликого розміру.

Сортування: Виробник · Найменування · Ціна · Популярність · Модель

Центральный кофр для мотоцикла

Мотосумка на бак KAPPA AH200

Кофры для мотоцикла – удобный, необходимый аксессуар, делающий путешествия комфортными. В таком центральном мотокофре можно хранить необходимые вещи, которые всегда должны быть при себе. Есть разные типы таких изделий, но большим спросом пользуются центральные модели. Центральный кофр ставится за сиденьем или на мотобагажник. Их выбирают тогда, когда конструктивные особенности мотоцикла не позволяют использовать боковые кофры.

Кроме того, задние кофры часто используется в качестве спинки для пассажира. Объем и форма таких моделей могут быть разными. Спросом пользуются модели овальной формы с небольшим расширением посередине. Такой центральный кофр для мотоцикла считается самым универсальным и эргономичным вариантом.

Для производства такой продукции могут быть использованы металлы и разные ткани. Долго служат изделия из металла. А тканевые модели имеют стильный дизайн, форму.

центральные кофры фото

Почему стоит купить задние мотокофры в MotoStyle?

Если хотите заказать оригинальный и качественный центральный или задний кофр на чоппер, обратите ваше внимание на предложение нашего магазина. В линейке вы найдете кофры требуемых параметров и грузоподъемности. В большие решения можно поместить иногда и два шлема. Есть модели и для размещения ноутбуков.

У нас в каталоге представлена только оригинальная продукция ведущих марок, гарантирующих качество своей продукции. Цена товаров у нас ниже, чем у конкурентов. Для постоянных клиентов делаем дополнительные скидки. Доставка осуществляется во все украинские регионы. Цена доставки зависит от километража и срочности.

Если вы затрудняетесь с выбором заднего кофра, свяжитесь с нашими менеджерами. Они проконсультируют об особенностях каждой модели и помогут определиться с выбором. Оплатить заказ можете наличными деньгами при поставке или безналичным расчетом. У каждого нашего покупателя имеется возможность выбора подходящего способа оплаты и доставки.

Цена на мотокофры, мотосумки в магазине MotoStyle апрель 2024

Товар Цена
Мотосумка на бак KAPPA AH200 2 860 грн
Мото кофр SHAD SH26 Black 3 090 грн
Кофр Shad SH29 Black 3 650 грн
Мотокофр Kappa Monolock Top Case LT.35 Black- Red 4 880 грн
Мото кофр SHAD SH45 Black 6 940 грн
Мото кофр SHAD SH46 Black 7 930 грн
Мото кофр SHAD SH48 Titanium Black 10 480 грн
Мотосумка на хвост Oxford Aqua T8 Tail Bag Khaki-Black 2 580 грн

Чacтo зaдaвaeмыe вoпpocы пpo мотокофры, мотосумки

→ Какие мотокофры, мотосумки самые дешевые?

Самые дешевые мотокофры, мотосумки в интернет-магазине MotoStyle являются:

→ Какие мотокофры, мотосумки самые популярные в 2024?

Самые популярные мотокофры, мотосумки в 2024:

→ Какие мотокофры, мотосумки самые дорогие и относятся к премиум сегменту?

  • Мото кофр на квадроцикл Shad ATV 80
  • Кофры боковые Shad SH36 Carbon (пара)
  • Багажная сумка Kriega OS-32
  • Багажная сумка Kriega OS-22
  • Багажная мотосумка Kriega Drypack US40 Rackpack

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *