Кнопка esp форд фокус 2 рестайлинг
Перейти к содержимому

Кнопка esp форд фокус 2 рестайлинг

  • автор:

Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)

1 год

Резюме на 26.06.09:
Основная проблема в том, что на рестайлах FMC сэкономила на проводке и кнопке.
Соответственно — чтобы реализовать функцию смены режима ESP(IVD) — вкл./откл. — как на дорестайле (через кратковременное нажатие кнопки), необходимо исключительно проложить проводку от блока ESP (из-под капота) до кнопки переключения, блока предохранителей, сама кнопка и колодка под нее

Теория есть на этой странице и далее.

Благодаря первопроходцу Вадимыч_®, имеем детальный с фотографиями отчет по восстановлению полезной кнопки на рестайле, начиная отсюда:
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #5380865)

Благодаря nitrocar есть FAQ с фотографиями установки, по материалам данной темы
тут ссылка — Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6400010), тут зеркало в разделе «Файлы»

ДДТешник:

Вчера установил себе кнопку отключения,

Дополнение — в случае проблем с наличием пинов (колодок) на контакты можно использовать для кнопки ESP компьютерные — см.тут Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6604727)
Для разъема ESP — см.размеры тут Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6150302)

Был по делам своего FF2008 (жду в августе) в М18, пока ждал менеджера, сел в FF2008 ST. И увидел там кнопку отключения ESP, которую в рестайлинг никуда больше не ставят.

Фото прилагаю (снято мобильным).

posted image

То что это FF2008, видно по серебристым кнопкам, бардачку ниже климат контроля и кнопке Ford Power. Панель приборов у него так-же новая (не фотографировал)

Посмотреть наличие переключения режимов ESP в меню компьютера не удалось — надо было ждать ключи.

Интересно, возможно-ли все-таки сделать такую кнопку и на других модификациях (не ST)?

Если нет — у кого уже есть в наличии FF2008 с ESP — на ходу эта функция через компьютер отключается, или только при остановке?

posted image

Справочник темы:

ЕСП, ESP, рестайлинг, противозаносная система, ivd, занос, управляемость фф2, система стабилизации

Grigory2008
15 июня 2008
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)
285,1K
просмотров
178
участников
978
сообщений
LitteL
15 июня 2008
на ходу esp тоже отключается, правда не удобно, кнопочка удобней была бы.
BadDoc
16 июня 2008

Cогласен, в дорестайле отключение системы было сделано удобнее.
Вызывает недоумение, почему кнопку оставили только на СТ.

Grigory2008
16 июня 2008

Ест идея насчет кнопки — попросить Доскера добавить в его устройство ДУ ППП эту функцию.

Сам модуль, если ограничится кнопочным управлением, недорогой:
Варианты исполнения ДУ ППП

цитата:
Ford Focus II HRCP

Позволяет реализовать дистанционное управление и кнопку быстрого старта для штатного предпускогвого подогревателя.

Обеспечивает интеграцию с любой охранной сигнализацией с использованием одного свободного канала для запуска подогревателя и одного канала для остановки (при необходимости). В качестве пульта д/у может выступать любое внешнее управляющее устройство (ключ-брелок, пульт сигнализации и т.п.), включая модуль GSM.

Модуль RCP
2 реле
Комплект проводов
Документация

я в соотвествующую ветку ДУ штатным ППП вопрос добавил и в личку письмо отправил.
Может, если будет много желающих, разработчик согласится дополнить эту фуекцию? Или сделать отдельный модуль.

Кто не в курсе — оно у него управляет включением/отключением как-раз посредством эмуляции нажатия кнопок управления БК.

Вот переписка из вышеупомянутой ветки насчет модуля для рестайла

цитата:
На рестайловый Фокус модуль пока не готов. Форд изменил структуру меню БК

подскажи плиз, когда будет готов модуль на рестайловый Фокус?

Если можно сэмулировать переход в меню управления ППП и переключать его режим, то почему бы не сделать аналогично с ESP?

Grigory2008
16 июня 2008

К сожалению, Доскер пока помочь не сможет.

цитата:
К сожалению, БК рестайлового Фокуса имеет ряд специфических особенностей:
1. Нет постоянной точки входа в меню
2. Циклическое главное меню
2. Кнопка Set имеет несколько функций
Все это не позволяет создать однозначную последовательность нажатий для быстрого и точного выбора нужного пункта меню. Приходится использовать адаптивные алгоритмы. В ситуации с включением/выключением ESP я пока не вижу возможности для их использования.

Так что тему наверно пока можно закрывать.
Пока не найдется кто-нибудь с доступом к ST — посмотреть — куда кнопка подключена, и нет ли возможности по аналогии подключить у других модификаций

-Walter-
23 июня 2008
BadDoc:

ИМХО не вижу принципиальной разницы в методе включения/выключения, главное что принципиально оставили возможность выключения

хотя наверно через кнопку удобнее я тут пытался часы подвести, во время пробки, так мне всю спину обсигналили, так как увлекся настройками БК

Игорь78
23 июня 2008

А кто Вам мешает докупить кнопку и воткнуть ее.Разъем под кнопку есть.
У меня хоть и дорестайл но стоит приборка от рестайла и поэтому ESP отключается и кнопкой и через меню компа.

Grigory2008
23 июня 2008

цитата (ИгорьFF @ Сегодня в 18:23)
А кто Вам мешает докупить кнопку и воткнуть ее.Разъем под кнопку есть.

Тогда прошу мануал по установке с фото в студию!

Я для того эту ветку и создал, чтобы народ поделился опытом.

Нужно ли что-то прошивать?
Будет вторая ветка наряду с «Круиз контроль — организация и установка»

kot_178
23 июня 2008

На рестайле потроха другие и там возможность отключать через кнопку отсутствет! На ST рестайл потроха страые и там эта возможность осталась.

Игорь78
24 июня 2008
xam666
Потроха может и другие а проводка таже самая. Значит и кнопка должна работать.
Ben Laden
25 июня 2008
А где эту кнопку преобрести можно?
Игорь78
25 июня 2008

Ben Laden
Можно заказать у дилера,можно приобрести на EXIST.RU,а можно поискать в куплю-продам на сайте.

Grigory2008
25 июня 2008

Просьба к ИгорьFF — можете ли вы написать:
1) куда подключается кнопка (месторасположение разъема)?
2) сколько контактов в разъеме?
3) ваше мнение по кнопке — есть ли там электроника (мост к шине CAN) или там простые контактs на замыкание и на запитку лампочки/диода индикации (если есть индикация состояния на кнопке)?
4) каким образом изменяется показание состояния ESP на экране компьютера при нажатии кнопки ESP — сразу снимается/появляется галочка или надо как-то обновлять экран (выйти и зайти обратно в режим изменения статуса ESP)?

Если разъем под кнопку находится в легкодоступном месте, там 3/4 контакта, и кнопка аналоговая, то можно провести эксперимент на рестайле с ESP без кнопки — просто имитировать замыкание контактов и посмотреть изменение статуса на компьютере и появление напряжения на контактах, отвечающих за индикацию на кнопке.

Если эксперимент пройдет успешно — можно уже с почти 100 уверенностью говорить, что при подключении кнопки на рестайле она будет работать как на дорестайле (лишь бы не понадобилась какая-либо активация/перепрошивка компьютера).

Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)

1 год

Резюме на 26.06.09:
Основная проблема в том, что на рестайлах FMC сэкономила на проводке и кнопке.
Соответственно — чтобы реализовать функцию смены режима ESP(IVD) — вкл./откл. — как на дорестайле (через кратковременное нажатие кнопки), необходимо исключительно проложить проводку от блока ESP (из-под капота) до кнопки переключения, блока предохранителей, сама кнопка и колодка под нее

Теория есть на этой странице и далее.

Благодаря первопроходцу Вадимыч_®, имеем детальный с фотографиями отчет по восстановлению полезной кнопки на рестайле, начиная отсюда:
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #5380865)

Благодаря nitrocar есть FAQ с фотографиями установки, по материалам данной темы
тут ссылка — Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6400010), тут зеркало в разделе «Файлы»

ДДТешник:

Вчера установил себе кнопку отключения,

Дополнение — в случае проблем с наличием пинов (колодок) на контакты можно использовать для кнопки ESP компьютерные — см.тут Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6604727)
Для разъема ESP — см.размеры тут Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6150302)

Был по делам своего FF2008 (жду в августе) в М18, пока ждал менеджера, сел в FF2008 ST. И увидел там кнопку отключения ESP, которую в рестайлинг никуда больше не ставят.

Фото прилагаю (снято мобильным).

posted image

То что это FF2008, видно по серебристым кнопкам, бардачку ниже климат контроля и кнопке Ford Power. Панель приборов у него так-же новая (не фотографировал)

Посмотреть наличие переключения режимов ESP в меню компьютера не удалось — надо было ждать ключи.

Интересно, возможно-ли все-таки сделать такую кнопку и на других модификациях (не ST)?

Если нет — у кого уже есть в наличии FF2008 с ESP — на ходу эта функция через компьютер отключается, или только при остановке?

posted image

Справочник темы:

ЕСП, ESP, рестайлинг, противозаносная система, ivd, занос, управляемость фф2, система стабилизации

Grigory2008
15 июня 2008
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)
285,1K
просмотров
178
участников
978
сообщений
Игорь78
29 июня 2008

Привет Grigory2008. Не надо искать разъем с830.Я посмотрел по книге он находится под капотом за аккумулятором и доступ туда проблематичен.С этого разъема провод идет на разъем с111 который находится под обшивкой со стороны пассажира.Нужно всего лишь снять накладку порога вместе с боковой обшивкой у правой ноги пассажира.Искомый контакт (38 разъема с830) приходит на 10 контакт разъема с111.Вот его и надо замыкать на массу.Да и провода под кнопку легче протянуть от с111.

Grigory2008
29 июня 2008

ИгорьFF, когда проводка есть, то с830 может и не нужен
Но мне не нравятся комментарии на схеме рестайла ST ONLY — Ford экономит провода .

Судя по вышеуказанной схеме рестайла , необходимые для реализации кнопки контакты на разъеме C111 (если проводка есть ):

10й -> переключение режима (единственно необходимый и достаточный для реализации переключения)

остальные — сервисные функции (индикация, подсветка)

5й —> индикация работы ESP
1й —> 12 вольт c 19го предохранителя, этот провод на схеме так-же помечен как ST ONLY, но возможно 12 вольт с этого-же предохранителя идет по другим цепям на 7й контакт и/или 38й контакт

и еще надо думать на подводкой провода на от блока подсветки к самой кнопке

Но на своем я смогу опробовать не ранее 20х чисел августа

Игорь78
29 июня 2008

Grigory2008
По поводу подсветки ,ее можно взять с любой другой кнопки например с обогрева заднего стекла.Уж она то есть на всех автомобилях.

Grigory2008
30 июня 2008
Задал вопрос ass0000, занимающемуся кроме прочего установкой КК

цитата:
для физической реализации кнопки на рестайле достаточно замыкания на массу соответствующего контакта разъема ESP. Но с некоторой вероятностью, кроме электрического контакта, возможно необходимо программирование этой кнопки (по аналогии с КК).

цитата:
Нужна только кнопка и все , в IDS нет такой функции как активация кнопки есп.

Неужели ФМК опять экономит копейки (центы) на проводах и кнопке?
В числе прочих копеечных опций типа блокировки лючка бензобака.
Надо посмотреть, чем конструктивно отличаются рестайл с дорестайлом — наверно также только отсутствием провода и исполнительного механизма

Игорь78
30 июня 2008
Grigory2008
Да как-то на форуме проскакивала инфа что проводка есть а вот самого привода нема.
MaxieS
1 июля 2008

Сам озабочен это темой . второй месяц. А клавиша уже у меня! От СТшки,серебристая.Кстти,недорогая совсем. Первый итог неутешителен. Разъёма под первой левой заглушкой нет ((( И в других тоже.. Крайняя правая под пассажирский айрбэг с разъёмом.Но у меня её нет ))) . Обещали знкомые посмотреть н неделе, н подвязн ли дублирующий разъём где то выше, в жгуте возле магнитолы, и блок кондея. Отпишусь как пройдёт.

ИгорьFF
У меня Comfort+Sport февр2008, прежний Тренд, вся ниша под заглушками пуста, хоть тайник устраивай. ))) Но,может подпаяеся,скажу как события будут

Игорь78
2 июля 2008
MaxieS
Будем ждать от Вас известий.
kot_178
3 июля 2008
Завтра поковыряюсь, помотрю, что в моеё гиви есть!
MaxieS
3 июля 2008

ИгорьFF
Вчера смотрел сам. Снимал магнитолу,накладку консоли,панель переключателей,боковую накладку консоли.Обследовал всё,вплоть до блока предохранителей. Новости нерадостные.Пока так. Всё что обнаружил-это проводка под прикуриватель(розетку с подсветкой) для дорестайлов или машин без консоли «премиум»,т.е. без центрального вещевого бокса. На этом пока и остановился. Буду просить знакомого,может «воткнёмся» всё таки в блок предохранителей. Или на «худой конец» подпаяемся. Отпишусь, может и с фотками.

Grigory2008
3 июля 2008

MaxieS
Может стоит для начала убедится в принципе, что будет работать, замкнув на массу соответствующий контакт на самом блоке ESP (если сможете подобраться и найти его)?
Только не забудьте, что надо подержать контакт несколько секунд (2-3) — согласно инструкции дорестайла.

А то пока только предположения

И фото очень желательны.

Димедрол
3 июля 2008

вот по этому вопросу я = чайнеГ.
Объясните, а ЗАЧЕМ ОТКЛЮЧАТЬ ИСиПи??
. ну раз уж её придумали и установили, то для чего-то она ж нужна.
В чём выигрышный эффект от ВЫКЛа?

Grigory2008
3 июля 2008

Димедрол
примеры по ссылкам (они в общем в одной ветке Отключение ESP в FF 2008, Пишут что будет по другому)

Таки правы — не совсем понимаете.

Abadona:
Игорь78
3 июля 2008
MaxieS
Удачи с установкой кнопки.Будем ждать отчета.
kot_178
10 июля 2008

Ну я кнопу воткнул, тока она ни к чему не поключена, хотелось бы хотя бы её подсветку сделать. Кто нить подскажет как?

Grigory2008
10 июля 2008

Если просто подстветку, то как советовал ИгорьFF, подсветку взять с соседних кнопок (типа обогрева заднего стекла)

Ссылка на схему подключения кнопки (какой контакт на разъеме кнопки за что отвечает) есть на 1й странице темы.

11 июля 2008
Сообщение скрыто

Вот чудаки до кнопки докапались
Можно подумать поставил кнопку и машина лучше поедит.
P.S Поменяйте лучше прокладку между рулем и сидением!

MaxieS
19 июля 2008

цитата:
Вот чудаки до кнопки докапались

Когда до-«ждёшься» ,станешь таким же. И столько неожиданных открытий тебя ждёт!

цитата:
Можно подумать поставил кнопку и машина лучше поедит.

Попробуешь,поймёшь.

цитата:
Поменяйте лучше прокладку между рулем и сидением!

На твою даже чехлов сидений не будет )))

В тему. Пока ищу схему,распиновку для изготовления жгута чтобы подключиться к блоку предохранителей,т.к. жгут отстутствует. Есть небольшая проблема в теории. Включение подрулевым меню цифоровое,через борт комп. Клавиша будет иметь аналоговый алгоритм. Не будет ли это противоречием. Вопрос не закрыт. Копаюсь по возможности

MaxieS
22 июля 2008

xam666
Как успехи с подключением?

Сабж.У меня новости такие. Подключить отдельно клавишу не получится. Первая причина в том что у рестайла совершенно иных блоки (модули) ABS именно образца 2008 г.в.,не взаимозаменяемые с прошлыми, и воспринимают сигнал только с подрулевого переключателя. И вся система- модуль управления двигателем-щиток приборов-модуль АБС «прошита» только на такой алгоритм, цифорвым выключением через подрулевой. У «ST-шки» своя прошивка, однако и блок ABS/ESP тот же что и обычных, «гражданских» версий Focus 2008 . Перспектива пытаться «топорно» врезаться в проводку и изобретать жгуты не прельщает, электронные приборы весьма дорогостоящие.
ПС: у «кабрика» на месте клавиши ESP — переключатель трнсформации крыши )))
Вообщем,если у кого будут ещё соображения,отписывйтесь!

Grigory2008
23 июля 2008
MaxieS

цитата:
У меня новости такие. Подключить отдельно клавишу не получится. Первая причина в том что у рестайла совершенно иных блоки (модули) ABS именно образца 2008 г.в.,не взаимозаменяемые с прошлыми, и воспринимают сигнал только с подрулевого переключателя.

То есть вы пробовали имитировать нажатие на кнопку («заземлять» контакт 38) на блоке ESP и это не дало результата?

цитата:
И вся система- модуль управления двигателем-щиток приборов-модуль АБС «прошита» только на такой алгоритм, цифорвым выключением через подрулевой. У «ST-шки» своя прошивка, однако и блок ABS/ESP тот же что и обычных, «гражданских» версий Focus 2008.

Если не секрет, на основании чего такой вывод?
Я пока отталкиваюсь в теории от ответа

цитата:
ass0000
Нужна только кнопка и все , в IDS нет такой функции как активация кнопки есп.
цитата:
Перспектива пытаться «топорно» врезаться в проводку и изобретать жгуты не прельщает, электронные приборы весьма дорогостоящие.

Это понятно, но в случае отсутствия штатной проводки других вариантов нет
Если найти VIN рестайла ST, То можно попробовать найти в MicroCAT штатную проводку и посмотреть, есть ли отдельно необходимые жгуты. Хотя не вижу проблем, если качествено протянуть 2-3 провода в гофре самостоятельно или у квалифицированых электриков.
Все-таки судя по схеме, кнопка именно замыкает контакт на «землю», то есть это «штатное» действие

kot_178
23 июля 2008
MaxieS:

Да пока никак, времени нету лезть опять в проводку и ковыряться! Подсветку сделайю пожже — самое главное, что есть визуальное подтвеждение заказанной опции!

PS^ Я надеюсь на форуме не появится тема, как отключить DDS?!

MaxieS
30 июля 2008

xam666
Смотрел на днях ST-шку рестайл. Инфа такая. Для нас всё очень плохо. У ST-шки ESP не выключается подрулевым переключателем, только клавишей. У нас всё напротив . Если у кого есть ещё инфа и соображения,отписывайтесь

Pumchik
9 авг уста 2008

простите за офф.

когда опять будете внутри этой консели, сфоткайте пожалуста проводку, в часности место с проводами на прикуриватель. хочу туда прикрутить питание антирадара и навигатора.

specter
11 авг уста 2008

Вот все орут, что зачем отключать ЕСП. Но например выехал ты на природу, попал на песок, хотел бы я посмотреть как вы из него с ЕСП вылезете. нет это возможно. но возможно что потом и без сцепления останешься. Отключение ЕСПи вещь.

Ну и отвлеченно, хвастается например твой друг, что его Опель Корса со 140 л.с. рвет. но вот там ЕСПи не отключается и получается что Фкус со 145 л.с. но массой на 150 кг больше надирает это Опель, так как ЕСПи отключается. )))

P.S. Ездию постоянно с включенным ЕСП.

Mil-Dot
14 авг уста 2008
specter

цитата:
Вот все орут, что зачем отключать ЕСП. Но например выехал ты на природу, попал на песок, хотел бы я посмотреть как вы из него с ЕСП вылезете. нет это возможно. но возможно что потом и без сцепления останешься. Отключение ЕСПи вещь.

Лично я, доволен работой ESP на песке . Машина прет как танк и колеса почти не закапываются .
Grigory2008
23 окт ября 2008

Насчет переключения режимов ESP.

Машину получил 10 дней назад, пока ставил сигналку и тп, забыл как-то про тему данного топика.

Сегодня щелкнул кнопкой Set на пункте Меню БК во время движения.
Зашел в меню — было всего два пункта:
1) 2) [x] ESP

Перевел курсор на ESP, щелкнул Set — галочка снялась, появился соответствующий индикатор на приборке. Щелкнул еще — галочка встала, индикатор погас

Причем при остановке отобразилось полное меню, поехал — опять стало сокращеное, только ESP.

Так что, если не требуется большое внимание к управлению машиной в момент переключения режима ESP, вполне можно отключить/включить ESP и во время движения.
Конечно, это не нажать кнопку не глядя, как раньше, но и меню не настолько большое, чтобы заблудится

Кто-то в форуме вроде писал об автовключении отключеной ESP принаборе скорости. Разогнался до 60 км/ч — сама не включилась.

Так что реализацию кнопкой можно и отложить. Только на Амбиенте надо смотреть возможность непосредственного подключения.

А нужно/не нужно отключать ESP, как написано выше — зима впереди , посмотрим

Ford Focus Клуб

вы ни когда не хотели сделать отдельно кнопку отключения ESP.что бы не лазить в меню для этого.может кто и сделал.тогда подскажите как?

FF2 ’10 2.0MT.Black.Titanium

cip_nu

405-й Модератор Сообщения: 5513 Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54 Авто: GMC Откуда: SPb Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 50 раз Контактная информация:

Сообщение 405-й » 26 сен 2010, 01:13

Нет, а зачем? Тем более, что ее полностью нельзя отключить.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

405-й

cip_nu Рядовой
Сообщения: 11 Зарегистрирован: 15 авг 2010, 10:14 Откуда: москва

Сообщение cip_nu » 26 сен 2010, 01:42

потому что она не всегда нужна.например зимой когда будешь давать газу .что бы выехать по снегу.она будет глушшить двигатель!может и не полностью но становится более мягче.

FF2 ’10 2.0MT.Black.Titanium

cip_nu

405-й Модератор Сообщения: 5513 Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54 Авто: GMC Откуда: SPb Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 50 раз Контактная информация:

Сообщение 405-й » 26 сен 2010, 02:48

cip_nu писал(а): потому что она не всегда нужна.например зимой когда будешь давать газу .что бы выехать по снегу.она будет глушшить двигатель!может и не полностью но становится более мягче.

Придется вытащить предохранитель.
Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

405-й

Лейтенант

Xploud Лейтенант
Сообщения: 296 Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:56 Откуда: Респ. Мордовия Контактная информация:

Сообщение Xploud » 26 сен 2010, 16:38

У меня кнопка отдельно 😛 Да зимой тема, в рыхлый снег с еспешкой лучше не лезть, педаль в пол, а ели едет 👿 Вырубаеш и с выжатой гашеткой прорезаеш сугробы :mrgreen: Иначе залет

*СЕРГЕЙ* FF2 ’06 1.6МT Sedan Comfort+(ESP,ABS, зимний пакет, кондюк, задние дисковые тормоза)

Xploud

Маршал

Лётчиков Маршал
Сообщения: 7855 Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03 Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4 Откуда: г. Псков Благодарил (а): 170 раз Поблагодарили: 124 раза Контактная информация:

Сообщение Лётчиков » 26 сен 2010, 16:45

В дорестайле есть. кнопка.ну скажем так чтобы из сугроба вылезти можно и в меню поползать, а так зимой лучше чтобы она была включена.
да и что то не помню чтобы оно у меня в сугробах двигатель глушила, да на резом повороте есть такое как сброс газа до ХХ(холост ход), но это при резком маневре а на трассе всё нормально помогает ехать уверенно прямо .

Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение

Лётчиков

sunrize Модератор Сообщения: 6405 Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30 Авто: yes Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 72 раза Контактная информация:

Сообщение sunrize » 26 сен 2010, 17:07

Ребяты, вы чо ездить разъучились, што-ли. Зачем Вам все эти барахлянские системы.
1.8-проклятый мотор, но не для меня.

sunrize

405-й Модератор Сообщения: 5513 Зарегистрирован: 11 июл 2007, 20:54 Авто: GMC Откуда: SPb Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 50 раз Контактная информация:

Сообщение 405-й » 26 сен 2010, 17:20

sunrize писал(а): Ребяты, вы чо ездить разъучились, што-ли. Зачем Вам все эти барахлянские системы.

Как зачем?! Этож нанотехнологии и прогресс в развитии человечества. Дело, можно сказать, государственного масштабу!
А кнопку все-таки сделать надо было :mrgreen:

Двухлитровым может быть пакет. Молока:)
GMC Tahoe 5,7 V8 TBI

405-й

Лейтенант

Xploud Лейтенант
Сообщения: 296 Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:56 Откуда: Респ. Мордовия Контактная информация:

Сообщение Xploud » 26 сен 2010, 17:31

Лётчиков писал(а): В дорестайле есть. кнопка.ну скажем так чтобы из сугроба вылезти можно и в меню поползать, а так зимой лучше чтобы она была включена.
да и что то не помню чтобы оно у меня в сугробах двигатель глушила, да на резом повороте есть такое как сброс газа до ХХ(холост ход), но это при резком маневре а на трассе всё нормально помогает ехать уверенно прямо .

В эту зиму дворы частенько были засыпаны большим слоем, и частенько приходилось выключать есп вьезжая в свой двор) А это по 4 раза на дню, и только в своем дворе)

*СЕРГЕЙ* FF2 ’06 1.6МT Sedan Comfort+(ESP,ABS, зимний пакет, кондюк, задние дисковые тормоза)

Xploud

Маршал

s_pl Маршал
Сообщения: 9269 Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35 Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d Откуда: Липецк Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 19 раз Контактная информация:

Сообщение s_pl » 27 сен 2010, 10:20

На дорестайле кнопка, на рестайле аналоговую кнопку просто так не поставишь. Отключение идет по цифровому сигналу с бортовика.
ЕСП не дает зарыться, ну по крайней мере пытается не дать пробуксовку.

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru

s_pl

Маршал

Лётчиков Маршал
Сообщения: 7855 Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03 Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4 Откуда: г. Псков Благодарил (а): 170 раз Поблагодарили: 124 раза Контактная информация:

Сообщение Лётчиков » 27 сен 2010, 10:53

Xploud писал(а):

Лётчиков писал(а): В дорестайле есть. кнопка.ну скажем так чтобы из сугроба вылезти можно и в меню поползать, а так зимой лучше чтобы она была включена.
да и что то не помню чтобы оно у меня в сугробах двигатель глушила, да на резом повороте есть такое как сброс газа до ХХ(холост ход), но это при резком маневре а на трассе всё нормально помогает ехать уверенно прямо .

В эту зиму дворы частенько были засыпаны большим слоем, и частенько приходилось выключать есп вьезжая в свой двор) А это по 4 раза на дню, и только в своем дворе)

ну не знаю как там у вас во дворе ,Э, но у себя на стоянке я пришел этой зимой а снега реально «по колено» машина зарыта снегом чуть выше середины фар. и ничего протаранил целину вот от сноса машины оч помогало ( просто не нужно давать газ и сцепление отпускать надо чтобы машинка шла как бы внатяг.. тогда она и не пробуксовывает и не зарывается. )

Анатолий , я вот тут не совсем соглашусь про «зачем», реально на трассе помогает сам же знаешь как у нас дорогу чистят, правая полоса и левая полоса . а по середине гребень либо рыхлого снега, либо каша, либо снег плотный(всё зависит от погоды), так вот при обгоне когда в эту кашу забуриваешься ( правда надо аккуратно) машину не разворачивает да электроника подскипывает машинка чуток повиливает , но держит заданное направление .

этой зимой я видел пару раз как 99 и 2106 на такой бодяге развернуло и пошли вертолетом во дороге крутится. ( ну с шестеркой всё понятно не хрен вообще с задним приводом суваться в такие препятствия. а вот с 99 непонятно вошел легко, но вышел трудно и егго закрутило..

Коля Изображение
Федя Изображение
Мачо Изображение
КОЛЯ спустя 10 лет Изображение

Лётчиков

Лейтенант

Xploud Лейтенант
Сообщения: 296 Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:56 Откуда: Респ. Мордовия Контактная информация:

Кнопка esp форд фокус 2 рестайлинг

skoda roomster PLUG Уплотнитель фары

11372 11 372 грн.

DAF LF Щит опорный 1.4

20876 20 876 грн.

Тормоз от 1.9TDI 2.0TDI mini

3530 3 530 грн.

ДИСКІ golf+ PLUG

17467 17 467 грн.

Lancia Delta Шайба АКПП 1.6L 98cid L4 FI

11563 11 563 грн.

2.2 16V Smart Forfour Багажник на

16758 16 758 грн.

Дверь задняя правая MULTISPACE ASTRA

13949 13 949 грн.

1.4 LPG Citroen Berlingo РУЧОК

2621 2 621 грн.

Ssang Yong Korando ДИСКІ 1.8 TFSI

5331 5 331 грн.

Latitude Plus 4×4 CROSSBACK Трос ручника

4086 4 086 грн.

РУЧКА на 206 207 307 Volkswagen Touran

9709 9 709 грн.

Chrysler 300C РУЧКА CROSSBACK

526 526 грн.

(FD) СПОЙЛЕР ПЕРЕДНІЙ BMW 3 E46

10486 10 486 грн.

1.4 LPG Диффузор переднего бампера Audi A1

25062 25 062 грн.

(FD) ПОТУЖНА АВТОМОБІЛЬНА b7 S-line

21053 21 053 грн.

ЧАШКИ ДЛЯ АРЕСТОВ Hyundai Accent 1,6 1,8

1037 1 037 грн.

PREMIER Дверка ліва golf+

16472 16 472 грн.

Citroen Berlingo (FD) Датчики

20371 20 371 грн.

AUTOMATIC Капот b7 S-line

13131 13 131 грн.

AUTOMATIC Chevrolet Avalanche Турбина

14317 14 317 грн.

b7 S-line Комплект важелів 100

6941 6 941 грн.

mercedes 2.2 16V Турбина

19826 19 826 грн.

1.9 TDI quattro Компот на skoda octavia

25975 25 975 грн.

1.2i [F12S3] Smart Forfour Кормилица на

26902 26 902 грн.

Volkswagen Touran 1.4 LPG КРІШКА КЛАПАНА

5289 5 289 грн.

HYUNDAI SANTA FE SE CRUISE ДРОСЕЛЬ

21503 21 503 грн.

Latitude Plus 4×4 ОРИГ Дверка ліва

2500 2 500 грн.

ПРОКЛАДКИ ВПУСКНОГО КОЛЕКТОРА Fiat Marea SUPER

12354 12 354 грн.

Штуцер прокачки тормозов 1.9 2.0 TDI Pontiac Vibe

25484 25 484 грн.

ЗВУКОВИЙ HID Mitsubishi L400 1.9 2.0 TDI

11536 11 536 грн.

1.9 SDI hyundai Насос масляный

19321 19 321 грн.

(FD) SCANIA R Трубка вакуумная

12722 12 722 грн.

Новые и б/у с разборки запчасти

Restauto.com.ua – это сервис доставки автозапчастей из Польши в Украину для европейских и американских авто по доступным ценам.

Доставка запчастей – в Украину

Время доставки до 7 рабочих дней. Доставка осуществляется в г.Луцк, далее по Украине, курьерскими службами – Новая Почта, Деливери, Meest Express, или другими, согласно тарифов транспортного оператора.

Если Вы не нашли нужной запчасти, или вашей модели авто, обратитесь к нашим менеджерам и они помогут вам подобрать необходимую запчасть.

Наши телефоны
Режим работы Пн-Пт с 09.00 до 19.00 Сб с 10.00 до 16.00 Вс с 10.00 до 16.00 Написать руководителю
Главный офис Волынская область, г.Луцк ул. Львовская, 98 info@restauto.com.ua
Популярные

  • MAZDA CX-3
  • MAZDA CX-30
  • MAZDA CX-60
  • MAZDA CX-7
  • MAZDA CX-9 ii TC
  • MAZDA MX-30
  • MAZDA 3 III BM/BN
  • MAZDA 3 IV BP
  • MAZDA 6 iii GL
  • MAZDA 6 IV
  • MAZDA CX-5 II KF
  • ACURA MDX
  • ACURA RDX
  • ACURA TLX
  • ALFA ROMEO Giulia
  • ALFA ROMEO Stelvio
  • BUICK Enclave
  • BUICK Encore
  • BUICK Regal
  • CADILLAC CT6
  • CADILLAC XT
  • CADILLAC XT5
  • CADILLAC XTS
  • CADILLAC Escalade III
  • CADILLAC Escalade IV
  • CHEVROLET Blazer
  • CHEVROLET Bolt
  • CHEVROLET Cobalt
  • CHEVROLET Corvette
  • CHEVROLET Equinox
  • CHEVROLET Malibu
  • CHEVROLET Silverado
  • CHEVROLET Suburban
  • CHEVROLET Tahoe
  • CHEVROLET TRAVERSE
  • CHEVROLET Trax
  • CHEVROLET Volt ii
  • CHEVROLET Camaro 6 (vi)
  • CHEVROLET Cruze III
  • CHRYSLER 300 C
  • CHRYSLER Pacifica
  • DACIA Spring
  • DACIA Duster 2
  • DS 3 Crossback
  • DS 4 Crossback
  • DS 7
  • DS 7 Crossback
  • GMC Acadia
  • GMC Savana
  • GMC Terrain
  • GMC Yukon
  • JAGUAR E-pace
  • JAGUAR F-pace
  • JAGUAR F-type
  • JAGUAR I-pace
  • JAGUAR I-Pace EV400
  • JAGUAR XE
  • JAGUAR XF x250 i
  • JAGUAR XF X260 ii
  • JAGUAR XJ
  • JAGUAR E-type
  • LINCOLN Aviator
  • LINCOLN Continental
  • LINCOLN MKC
  • LINCOLN MKZ
  • LINCOLN Nautilus
  • LINCOLN Navigator
  • LINCOLN Corsair
  • AUDI A7 C7
  • AUDI A7 C8
  • AUDI A7 S7
  • AUDI A7 S8 II
  • AUDI A8 D5 (5H)
  • AUDI A8 S8
  • AUDI A8 USA
  • AUDI E-tron
  • AUDI Q2 e-tron
  • AUDI Q3 ii F3
  • AUDI Q3 RS
  • AUDI Q4
  • AUDI Q4 e-tron
  • AUDI Q5 e-tron
  • AUDI Q5 ii FY
  • AUDI Q7 i 4L
  • AUDI Q7 ii 4M
  • AUDI Q7 S-line
  • AUDI Q8 4M
  • AUDI Q8 RS
  • AUDI Q8 e-tron
  • AUDI RS 3
  • AUDI RS 5
  • AUDI RS 6
  • AUDI RS 7 C7
  • AUDI S 4
  • AUDI S 4 b9
  • AUDI S 5 b9 ii
  • AUDI S 6
  • AUDI S 6 C7
  • AUDI SQ 3
  • AUDI SQ 5
  • AUDI SQ 7
  • AUDI e-Tron Sportback
  • AUDI A3 8V III
  • AUDI A3 E-tron
  • AUDI A4 B9 8W
  • AUDI A4 S4
  • AUDI A5 ii (F5)
  • AUDI A5 Sportback (F5A)
  • AUDI A6 C7 (4G, 4G5)
  • AUDI A6 C8 (F2)
  • AUDI A6 Allroad
  • CITROEN C4 aircross
  • CITROEN C4 cactus
  • CITROEN C4 PICASSO
  • CITROEN e-C4
  • CITROEN Space Tourer
  • CITROEN Berlingo 3
  • CITROEN C-ELYSEE ii
  • CITROEN C3 aircross i
  • CITROEN C3 aircross ii
  • CITROEN C3 iii 3
  • CITROEN C4 GRAND PICASSO 2 (B78)
  • CITROEN C5 aircross
  • CITROEN JUMPY iii
  • DODGE Challenger
  • DODGE Charger
  • DODGE Grand caravan
  • DODGE Journey
  • DODGE Durango iii FL
  • DODGE Ram 1500
  • FIAT 500 E
  • FIAT 500 L (330)
  • FIAT 500 X (334)
  • FIAT Fiorino
  • FIAT Tipo
  • FIAT Qubo
  • FIAT Doblo 2 (152, 263)
  • FIAT Doblo Maxi
  • FIAT Ducato iii 250
  • HONDA Accord 10
  • HONDA Accord 9
  • HONDA Odyssey
  • HONDA Passport
  • HONDA Ridgeline
  • HONDA Civic 10
  • HONDA CR-V v
  • HONDA CR-V vi
  • HONDA HR-V II
  • HONDA HR-V III
  • HONDA Insight III
  • HONDA Pilot III
  • LAND ROVER Range Rover Velar
  • LAND ROVER Defender ii L663
  • LAND ROVER Discovery Sport ii
  • LAND ROVER Discovery Sport l550
  • LAND ROVER Range rover l405 IV
  • LAND ROVER Range rover l460 V
  • LAND ROVER Range rover velar
  • LAND ROVER Range rover velar l560
  • LAND ROVER Range Rover Evoque i L538
  • LAND ROVER Range Rover Evoque ii L551
  • LAND ROVER Range Rover Sport i l320
  • LAND ROVER Range Rover Sport ii l494
  • MG HS
  • MG Marvel R
  • MG ZS ev
  • MINI Hatch
  • MINI Clubman R55
  • MINI Cooper S
  • MINI Countryman II F60
  • OPEL Ampera
  • OPEL Ampera-e
  • OPEL Crossland X
  • OPEL Grandland X
  • OPEL Astra K v
  • OPEL Astra L vi
  • OPEL Corsa e
  • OPEL Insignia b ii
  • OPEL Vivaro C iii
  • PEUGEOT e-2008
  • PEUGEOT e-208
  • PEUGEOT Rifter
  • PEUGEOT Traveller
  • PEUGEOT 2008 ii
  • PEUGEOT 208 ii
  • PEUGEOT 3008 ii
  • PEUGEOT 308 ii
  • PEUGEOT 308 iii
  • PEUGEOT 5008 ii
  • PEUGEOT 508 ii
  • PEUGEOT Partner iv
  • SEAT Arona
  • SEAT Ateca
  • SEAT Leon iii 5f
  • SKODA Enyaq
  • SKODA Kamiq
  • SKODA Karoq
  • SKODA Kodiaq
  • SKODA Rapid
  • SKODA Fabia iii NJ
  • SKODA Octavia iii A7
  • SKODA Octavia iv A8
  • SKODA Octavia Scout
  • SKODA Octavia Tour
  • SKODA Superb 3 (B8, 3V)
  • SUBARU Forester v SK
  • SUBARU Impreza V
  • SUBARU Crosstrek ii
  • SUBARU Legacy VII BW
  • SUBARU Outback v
  • SUBARU Outback VI
  • VOLVO xc40
  • VOLVO XC40 Recharge
  • VOLVO s60 iii
  • VOLVO v60 ii (SPA)
  • VOLVO V90 Cross Country
  • VOLVO V90 ii
  • VOLVO xc60 ii (SPA)
  • VOLVO xc90 ii (SPA)
  • BMW I3 i01
  • BMW I4 g26
  • BMW iX i20
  • BMW iX3 g08
  • BMW X6 F16
  • BMW X6 G06
  • BMW X7 G07
  • BMW 2 F23
  • BMW 3 F30
  • BMW 3 F31
  • BMW 4 F32
  • BMW 4 F36
  • BMW 4 G26
  • BMW 5 F90
  • BMW 5 G30
  • BMW 5 G31
  • BMW 7 G11
  • BMW 7 G12
  • BMW 7 G70
  • BMW 7 G70 I7
  • BMW X1 F48
  • BMW X2 F39
  • BMW X3 G01
  • BMW X4 G02 ii
  • BMW X5 F15
  • BMW X5 G05
  • LEXUS RX
  • LEXUS RX 350 iv
  • LEXUS UX
  • NISSAN E-NV200
  • NISSAN Kicks
  • NISSAN NV200
  • NISSAN Qashqai ii J11
  • NISSAN Qashqai iii J12
  • NISSAN Sylphy
  • NISSAN Altima l33
  • NISSAN Altima l34
  • NISSAN Juke ii F16
  • NISSAN Juke iii
  • NISSAN Leaf ii ZE1
  • NISSAN Murano z52 iii
  • NISSAN Pathfinder iv r52
  • NISSAN Rogue II T32
  • NISSAN Rogue III T33
  • NISSAN Rogue Sport
  • NISSAN Sentra vii B17
  • NISSAN X-trail t32
  • TESLA model 3
  • TESLA model S
  • TESLA model X
  • TESLA model Y
  • TOYOTA bz4x
  • TOYOTA Corolla e18
  • TOYOTA Corolla e21
  • TOYOTA Hilux viii (AN12, AN13)
  • TOYOTA Proace
  • TOYOTA Rav4 V A50
  • TOYOTA Sequoia
  • TOYOTA Tacoma
  • TOYOTA Tundra
  • TOYOTA Avalon v XX50
  • TOYOTA Camry V70 viii
  • TOYOTA Highlander iii XU50
  • TOYOTA Highlander IV
  • TOYOTA Land Cruiser Prado iv J150
  • TOYOTA Land Cruiser Prado v J250
  • TOYOTA Prius IV XW40
  • TOYOTA Sienna iv XL40
  • TOYOTA Venza ii
  • TOYOTA Yaris III P130
  • MITSUBISHI ASX ii
  • MITSUBISHI Eclipse cross
  • MITSUBISHI Outlander iii
  • MITSUBISHI Outlander iv
  • MITSUBISHI Outlander PHEV
  • MITSUBISHI Outlander Sport
  • SMART EQ Fortwo
  • SMART Fortwo EQ
  • SMART Fortwo iii a453
  • SMART Fortwo iii c453
  • SUZUKI Jimny IV
  • SUZUKI Sx4 ii
  • SUZUKI Vitara ii

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *