Киа соренто 2020 характеристики
Перейти к содержимому

Киа соренто 2020 характеристики

  • автор:

KIA Sorento 2020

Лого KIA

KIA Sorento (КИА Соренто) — передне- или полноприводный кроссовер класса «K2». Четвертое поколение модели. Премьерная презентация модели состоялась в форме Facebook-стрима на официальной странице марки 19 марта 2020 года.

Для четвертого поколения Sorento была использована платформа N3, отличиями которой является более компактный отсек силовой установки, удлиненная колесная база и укороченные передний и задний свесы. При том, что сам автомобиль прибавил в длине лишь 10 мм (4810 мм), расстояние между осями выросло на 35 мм. Сохранив узнаваемый силуэт, Соренто получил более резкие, угловатые формы кузовных панелей, а также чуть более благородный «профиль» (благодаря удлиненному капоту и сдвинутым назад на 30 мм передним стойкам).

Больше всего автомобиль выделяется именно за счет переработанной оптики: агрессивной узкой спереди (составляющей визуально единое целое с решеткой) и массивной вертикальной позади. Светодиоды установлены как спереди, так и позади, ДХО по нижнему контуру передних фар также являются диодными.

В зависимости от оформления внутреннего пространства автомобиль может быть пятиместным (только задний ряд), шестиместным (второй ряд — два «капитанских» кресла, для которых доступны подлокотники, подстаканники, подогревы и механические шторки), а также семиместным. В первом варианте объем багажника насчитывает 910 л. В вариациях с третьим рядом за его спинками доступным остается 187 литров пространства, а если сложить его, получится 821 л. Сложить как третий, так и второй сидений можно с помощью электропривода. В случае дорожного происшествия за безопасность пассажиров отвечают восемь подушек (среди них — подушка между водителем и передним пассажиром), а также система предупреждения повторного столкновения Multi-collision Brake system, которая автоматически остановит кроссовер.

Из особенностей оформления передней панели стоит назвать 12.3-дюймовую рисованную панель приборов (с настраиваемым дизайном), 10.25-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы (в базовой версии — 8-дюймовый), которая «дружит» со смартфоном через Apple CarPlay и Android Auto, двухуровневые дефлекторы обдува, служащие обрамлением для климатической установки. На центральном тоннеле расположилась шайба управления режимами езды (вместо классического рычага), а также еще одна шайба, отвечающая за ездовые настройки. Здесь же в нише спрятан слот для беспроводной зарядки смартфона.

Соренто этого поколения оснащен более продвинутыми электронными системами: есть и автоматическая парковка (с активацией через ключ), и адаптивный круиз-контроль, работающий в паре с навигацией и умеющий вести автомобиль в пробках (даже после полной остановки), и удержание в полосе, не говоря уже о мониторинге слепых зон. С помощью приложения на смартфоне можно теперь воспроизвести изображения с камер кругового обзора, а также открыть сам автомобиль.

На разные рынки кроссовер поставляется с различными силовыми установками. Так, впервые для Соренто стал доступен «мягкий» гибрид, объединяющий работу 1.6-литрового бензинового двигателя T-GDI (с отдачей в 180 сил и 265 Нм), 60-сильного электромотора (встроенного в шестиступенчатый «автомат») и батареи емкостью 1.49 кВт/ч. Пиковая отдача силовой установки составляет 230 сил и 350 Нм момента. Дизельный мотор в гамме — это 2.2-литровый агрегат семейства Smartstream, выдающий 202 силы и 440 Нм крутящего. Он комплектуется восьмиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями. Также доступен и 2.5-литровый бензиновый мотор T-GDI с отдачей в 281 силу и 421 Нм момента. Полный привод предлагается в качестве опции, он реализован посредством муфты, подключающей заднюю ось.

Kia Sorento 2020, джип/suv 5 дв., 4 поколение, MQ4 (03.2020 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Kia Sorento 2020

Киа Соренто третьего поколения получил эволюционный дизайн и премиальный облик. В частности, автомобиль оснастили увеличенной передней решеткой в форме «тигриного носа». Кроссовер также отличается более высокой, чем прежде, линией остекления. Со сменой поколений кроссовер стал длиннее, шире и ниже. Кузов — жестче примерно на 14% благодаря увеличению количества высокопрочной стали до 52,7%. Кроме того, инженеры Kia улучшили шумо- и виброизоляцию модели. Электроусилитель руля в новом «Соренто» прикреплен к рейке, а не к рулевой колонке — производитель утверждает, что такое решение положительно сказывается на управляемости машины. На рынке Южной Кореи «Соренто» оснащается только дизельными моторами 2,0 и 2,2 литра — с небольшой модернизацией они достались от предыдущей модели.

Экстерьер нового Kia Sorento третьего поколения разрабатывался дизайнерской студией Kia Namyang в Корее при участии специалистов из Европы и США. Внешне кроссовер выглядит достаточно «мускулистым», что меняет его имидж на более спортивный. Интерьер нового Sorento выглядит достаточно качественно, общее впечатление несколько портит темно-серый тон стандартного варианта салона, однако мягкие на ощупь материалы и кожа в отделке создают атмосферу автомобиля высокого класса. Под заказ доступны коричневая или светло-серая цветовая гамма. Соренто предлагает пяти- или семиместные версии. Диван второго ряда оборудован системой складывания в пропорции 40/20/40. В семиместном варианте сиденья второго ряда имеют удобную функцию складывания с помощью боковых рычагов. Новый Sorento оборудовали системой кругового обзора с четырьмя камерами и задней дверью с автоматическим электроприводом, которая открывается по «приказу» смарт-ключа из кармана или сумки владельца, если он находится в непосредственной близости от багажника.

Как уже сказано, в Южной Корее для Kia Sorento III доступны два четырехцилиндровых дизельных агрегата объемом 2,0 литра (186 л.с. и 402 Нм) и 2,2 литра (202 л.с. и 441 Нм). Оба работают исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Привод у машины может быть как передним, так и полным. С марта 2017 года в моторной гамме для корейского рынка появляется бензиновый турбомотор 2.0 Theta II GDI, производящий 240 «сил» и 352 Нм.

Подвеска вседорожника, имеющая многорычажную схему сзади и «МакФерсон» спереди, отличается увеличенными амортизаторами и втулками, что позволило улучшить плавность хода машины. По сравнению с моделью предыдущего поколения увеличенные внешние габариты и удлиненная колесная база (+80 мм, до 2780 мм) высвободили дополнительное пространство в салоне нового автомобиля. Габариты «Соренто» достигают 4780 мм в длину (+95 мм), 1890 мм в ширину (+5 мм) и 1685 мм в высоту (минус 15 мм). Багажник увеличился в размерах, в том числе благодаря более низкому полу, при этом объем грузового отсека теперь составляет 605 литров (по стандарту VDA), что на 17,5% больше, чем у предшественника. Есть в новом Sorento также и отсек для хранения под полом.

Для нового Sorento доступен целый пакет расширенных систем активной безопасности. В их списке: адаптивный интеллектуальный круиз-контроль ASCC, система предупреждения о выходе из полосы движения LDWS, подающая звуковой сигнал, когда водитель отклоняется от выбранной полосы без включения поворотников, есть также ассистент смены полосы движения LCA, предупреждение о лобовом столкновении FCW, монитор слепых зон BSD и контроль перекрестного движения сзади RCTA. Кроме того, Sorento умеет предупреждать об ограничении скорости на основе камер, обнаруживающих дорожные знаки. Кузов нового кроссовера увеличивает содержание сверхпрочной стали горячей штамповки в конструкциях передних и средних стоек (с 4,1 процента до 10,1 процента), что значительно улучшает показатели пассивной безопасности. В краш-тестах Sorento III получил высокие оценки, в частности, рейтинг «Лучший выбор безопасности» от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Новый Sorento стал современнее, предложит множество систем активной и пассивной безопасности. Дизельные двигатели корейской версии сохранили почти те же показатели мощности и стали экономичнее, но и более требовательными к качеству топлива. Салон нового поколения теперь хоть и просторнее, но явно скучноват. Многие владельцы жалуются на ограниченные внедорожные возможности и низкий клиренс.

Sorento

Sorento — элегантный, маневренный, роскошный, высокотехнологичный и практичный кроссовер, идеально приспособленный для езды по городу. Динамика, отточенные до совершенства ходовые характеристики, прогрессивные технологии безопасности и широкие возможности коммуникации помагают легко влиться в ритм современного мегаполиса.
Обновленная система полного привода помагает Sorento сохранять максимальное сцепление с поверхностью дороги и практически не обращать внимания на качество дорожного покрытия. Автомобиль комплектуется на выбор одним из трех современных экономичных двигателей, которые под управлением шестиступенчатой ручной или автоматической трансмиссии обеспечат плавное и легкое управление.

Характеристики Kia Sorento

© 2024 Юридические лица ООО «Оскольская автомобильная компания» (Фактический адрес: г. Старый Оскол, проспект Алексея Угарова д. 18Г, корп.2; Телефон: +7 (4725) 39-11-11; ИНН: 3123332065; ОГРН: 1133123020777), ООО «Киа Россия и СНГ» (Фактический адрес: г.Москва, Валовая 26; Телефон: 8 800 301 08 80; ИНН: 7728674093; ОГРН: 5087746291760) ведут деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *