Какой вариатор стоит на outlander 3
Перейти к содержимому

Какой вариатор стоит на outlander 3

  • автор:

Вариатор на Mitsubishi Outlander: особенности и принцип работы

Вариатор — это механическое устройство для изменения передаточного отношения между ведущим и ведомым валом. Он активно используется в автомобилестроении в составе автоматической трансмиссии.

Вариатор на Митсубиси Аутлендер стали устанавливать в 2007 году. Впервые им оснастили версию кроссовера Outlander XL, в котором использовался агрегат JF011E японской компании Jatco. Его же применяли и другие автомобилестроительные компании: Peugeot, Renault, Citroen, Nissan, Suzuki, Dodge, Jeep и другие.

Вам будет также интересно:

В 2015 году вариатор JF011E заменили новым аналогом — Jatco CVT8, который в течение ряда лет тестировали на других автомобилях. В этом механизме диапазон передаточных отношений был больше, а система смазки изменена настолько, что потери в трансмиссии снизились на четверть.

В новом агрегате разработчики смогли также существенно изменить разгонную динамику, на которую жаловались владельцы автомобилей, оборудованных его предыдущей версией. По характеру управления он стал неотличим от классической АКПП.

По мнению производителей, за прошедшие годы удалось свести к минимуму все негативные проявления новой трансмиссии, постепенно ее отрицание сменилось признанием.

Преимущества и недостатки вариатора

Принцип работы вариатора на автомобиле Мицубиси Аутлендер состоит в том, что электроника может плавно менять передаточное отношение в трансмиссии, в результате чего:

  • водитель не расходует время и внимание на выбор и переключение передач;
  • скорость движения меняется электроникой при неизменной скорости вращения коленчатого вала;
  • разгон автомобиля происходит быстрее, езда на нем мягче, без толчков;
  • обеспечивается экономия топлива.

Недостатками вариатора являются:

  • дороговизна замены самого агрегата и его деталей в послегарантийный период;
  • необходимость избегать неровных и запыленных дорог, езда по которым сокращает срок жизни вариатора;
  • сложность в приобретении комплектующих.

Как продлить срок службы трансмиссии

Особенности вариатора на Mitsubishi Outlander состоят в следующем:

  1. На некоторых версиях Mitsubishi Outlander нет радиатора для охлаждения трансмиссионного масла. Поэтому при больших нагрузках ЭБУ сообщает, что трансмиссия перегрелась.
  2. Японские разработчики сравняли сроки эксплуатации автомобиля и его вариатора, установив для обоих физический предел в 300 тысяч км. В реальной же эксплуатации Аутлендера в условиях российского бездорожья вариатор выходит из строя быстрее автомобиля, это является одной из причин дефицита запчастей для него.
  3. Вариатор весьма чувствителен к нарушениям регламента обслуживания, требуемого производителем (смена масла, обоих фильтров, резиновых уплотнителей, применения оригинальных деталей). Замечено, что у российских автолюбителей этот агрегат чаще выходит из строя.

Чтобы продлить срок беспроблемной эксплуатации вариатора Аутлендера, необходимо придерживаться следующих правил:

  • менять масло и фильтр тонкой очистки в вариаторе каждые 50-60 тысяч км пробега;
  • начинать движение только после прогрева трансмиссионного масла (дать поработать двигателю по одной минуте в положениях селектора «D» и «R» при нажатой педали тормоза);
  • свести к минимуму или исключить движение по неровным дорогам;
  • отказаться от буксировки прицепов и транспортных средств весом более 500 кг;
  • не допускать буксировки самого Аутлендера;
  • при наличии кондиционера и отсутствии радиатора охлаждения в системе вариатора установить его дополнительно;
  • воздерживаться от агрессивной езды — не срываться с места на светофоре, избегать резкого торможения с таким же быстрым набором скорости — такая манера езды для CVT губительна.

Вариатор — это современная, удобная и прогрессивная трансмиссия для большинства автомобилистов. Чтобы существенно увеличить срок ее эксплуатации, нужно беречь ее всеми способами, которые рекомендует производитель.

Какой вариатор стоит на Mitsubishi Outlander 3 поколения

Коммерческое (продуктовое) название вариатора у компании Mitsubishi — INVECS-III CVT. Интересно, что этот же вариатор у компании Nissan называется RE0F10D и RE0F10F. Однако чтобы не запутаться в этих самых разных названиях, принято эту модель вариатора называть — Jatco JF016e.

  • Вариатор у Mitsubishi Outlander 3 называется INVECS-III CVT.
  • У Nissan он называется RE0F10D и RE0F10F, а многие модели называются Jatco JF016e.
  • В 2015 году Mitsubishi заменили JF011E на Jatco CVT8 с большим диапазоном передач и более эффективной системой смазки.
  • С самого начала выпуска в качестве АКПП использовался массовый, всем известный вариатор JF011E.
  • Вариатор на двухлитровых кроссоверах может ходить более 200 тысяч км, а на моторе 2.4 — 150-180 тысяч км.
  • Для Mitsubishi Outlander XL предлагаются три коробки передач — механика, автомат и вариатор.
  • На Mitsubishi Outlander III 2013-2015 устанавливался вариатор CVT6 или вариатор W1CJA (4WD) или F1CJA (2WD).
  • Статистика говорит, что вариатор может жить до 250-300 тысяч километров при правильном обслуживании и корректном использовании.
  • Основное отличие вариатора от автомата — отсутствие скоростей.
  • Объем вариатора Mitsubishi Outlander 3 по паспорту составляет 7,3 литра, но для замены необходимо около 5 литров масла.
  1. Какой вариатор установлен на Mitsubishi Outlander
  2. Какая коробка на Митсубиси Аутлендер 3
  3. Сколько ходит вариатор на Аутлендере 3
  4. Какая коробка стоит на Аутлендере
  5. Какой вариатор стоит на Mitsubishi Outlander 2013 года
  6. Как долго живет вариатор
  7. Как отличить вариатор от автомата на Митсубиси Аутлендер
  8. Сколько литров в вариаторе Аутлендер 3
  9. Какой автомат стоит на Мицубиси Аутлендер
  10. Как понять что вариатор умирает
  11. Какой вариатор самый надежный
  12. Сколько стоит замена вариатора на Аутлендере
  13. Что такое CVT на Митсубиси
  14. Сколько стоит коробка на Mitsubishi Outlander
  15. Сколько можно перевозить на Аутлендере
  16. Как часто нужно менять масло в вариаторе Mitsubishi Outlander
  17. Как понять Трансмиссия вариатор
  18. Зачем на вариаторе режим L
  19. Какие диски подходят на Аутлендер 3
  20. Чья сборка Митсубиси Аутлендер
  21. Какой вариатор стоит на Mitsubishi
  22. Какой автомат стоит на Mitsubishi Outlander

Какой вариатор установлен на Mitsubishi Outlander

В 2015 году вариатор JF011E заменили новым аналогом — Jatco CVT8, который в течение ряда лет тестировали на других автомобилях. В этом механизме диапазон передаточных отношений был больше, а система смазки изменена настолько, что потери в трансмиссии снизились на четверть.

Какая коробка на Митсубиси Аутлендер 3

С самого начала выпуска в Mitsubishi Outlander 3 в качестве АКПП использовался массовый, всем известный по многим другим машинам мирового рынка, вариатор JF011E.

Сколько ходит вариатор на Аутлендере 3

Только при наличии нормального охлаждения на двухлитровых кроссоверах вариатор ходит более 200 тысяч км (в паре с мотором 2.4 ресурс меньше, 150–180 тысяч км).

Какая коробка стоит на Аутлендере

Сейчас для популярного в России кроссовера Mitsubishi Outlander XL предлагаются три коробки передач — традиционная «механика», шестиступенчатый «автомат» и вариатор.

Какой вариатор стоит на Mitsubishi Outlander 2013 года

На Mitsubishi Outlander III 2013-2014-2015MY устанавливался вариатор CVT6 или вариатор W1CJA (4WD) или F1CJA (2WD) (он же Jatco RE0F10A, JF011E). Такой же вариатор устанавливался на автомобили Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser, основную информацию можно посмотреть в ФАКу вариатора ХЛ.

Как долго живет вариатор

Но статистика, которая, как известно, нейтральна ко всем, говорит об обратном: при правильном обслуживании и корректном использовании, вариатор «выхаживает» до 250—300 тысяч километров.

Как отличить вариатор от автомата на Митсубиси Аутлендер

Основное отличие вариатора от автомата заключается в том, что первый не имеет скоростей. За работу коробки отвечают два шкива, расположенные друг напротив друга, и перетянутые металлическим тросом (именно так визуально можно отличить вариатор от автомата).

Сколько литров в вариаторе Аутлендер 3

7,3 литра.

По паспорту объем вариатора Mitsubishi Outlander 3 составляет 7,3 литра. Однако для замены вам понадобится около 5 литров масла.

Какой автомат стоит на Мицубиси Аутлендер

Трансмиссия Mitsubishi Outlander 3-й рестайлинг 2018, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W

3.0 л, 227 л.с., бензин, полный привод (4WD)

2.0 л, 146 л.с., бензин, передний привод

2.0 л, 146 л.с., бензин, полный привод (4WD)

2.4 л, 167 л.с., бензин, полный привод (4WD)

Как понять что вариатор умирает

Понять, что вариатор неисправен, можно по таким признакам:

  • Гул во время движения;
  • Пробуксовка;
  • Нет ускорения;
  • Толчки, рывки при переключении между режимами.

Какой вариатор самый надежный

Самые надёжные модели вариаторов по мнению VariatorSPB:

  • Jatco JF011E. Jatco JF011E считается одним из наиболее надёжных вариаторов на рынке.
  • Aisin K310 и K311. Вариаторы марки Aisin устанавливаются на автомобилях Toyota.
  • Jatco JF016E (CVT8)

Сколько стоит замена вариатора на Аутлендере

Ремонт гидротрансформатора вариатора (бублик, ГДТ)

11 000 — 18 000 руб.

Замена дифференциала вариатора

Контрактные вариаторы (при наличии на складе)

60 000 — 140 000 руб.

Средняя стоимость капитального ремонта вариатора Мицубиси Аутлендер

85 000 — 110 000 руб.

Что такое CVT на Митсубиси

Вариатор (CVT) — бесступенчатая трансмиссия, которая может плавно изменять передаточное число. Передача крутящего момента осуществляется за счет так называемых металлических ремней. Это высоконагруженный узел, который весьма требователен к качеству масла в процессе эксплуатации.

Сколько стоит коробка на Mitsubishi Outlander

АКПП (автоматическая коробка переключения передач) для Mitsubishi Outlander XL (CW) 2006-2012 от 13986 руб. вариантов (12) купить с доставкой по России

Сколько можно перевозить на Аутлендере

Новинка способна перевозить груз объемом 1600 литров и весом 705 кг, плюс 80 кг можно погрузить на крышу и еще 2 тонны взять на буксир.

Как часто нужно менять масло в вариаторе Mitsubishi Outlander

Регламентная замена масла вариатора Аутлендера 3 поколения должна производиться каждые 75000 км.

Как понять Трансмиссия вариатор

Вариатор — это вид автоматической коробки передач, который передает крутящий момент от двигателя к колесам и способен плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения может производиться автоматически, по заданной программе или вручную.

Зачем на вариаторе режим L

Режим L — режим LOW, т. е. пониженная передача. Как на классических автоматах, так и на вариаторах коробка в этом режиме не переключает передачи выше 2.

Какие диски подходят на Аутлендер 3

Диски для MITSUBISHI Outlander III

Mitsubishi Outlander III 2.0i

Mitsubishi Outlander III 2.4i

Чья сборка Митсубиси Аутлендер

Mitsubishi Outlander (autˈlændər) — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый японской корпорацией Mitsubishi с 2001 года.

2001 — настоящее время

Дизайн и конструкция

Какой вариатор стоит на Mitsubishi

По традиции компания Mitsubishi все вариаторы на своих автомобилей (в том числе и данный вариатор модели Jatco JF016e) называет своими артикулами, в данном случае — W1CJC / F1CJC (полный / передний привод). Коммерческое (продуктовое) название вариатора у компании Mitsubishi — INVECS-III CVT.

Какой автомат стоит на Mitsubishi Outlander

Трансмиссия Mitsubishi Outlander 3-й рестайлинг 2018, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W

3.0 л, 227 л.с., бензин, полный привод (4WD)

2.0 л, 146 л.с., бензин, передний привод

2.0 л, 146 л.с., бензин, полный привод (4WD)

2.4 л, 167 л.с., бензин, полный привод (4WD)

25.04.2023 Какой вариатор стоит на Mitsubishi Outlander 3 поколения

Модель вариатора, установленная на Mitsubishi Outlander III, имеет коммерческое название INVECS-III CVT. В то же время, у компании Nissan эта же модель вариатора называется RE0F10D и RE0F10F, что могло бы ввести людей в заблуждение и вызвать недопонимание. Поэтому договорились называть этот вариатор Jatco JF016e.

С первых лет производства Mitsubishi Outlander III в качестве АКПП использовался массовый вариатор JF011E, который также применяется на многих других машинах мирового рынка. В 2015 году этот вариатор был заменен на новый аналог Jatco CVT8, который уже успешно тестировался на других автомобилях. Он имеет больший диапазон передаточных отношений и систему смазки, что позволяет снизить потери в трансмиссии на 25% по сравнению с предыдущей моделью.

Однако ресурс работы вариатора зависит от множества факторов, включая качество обслуживания и способ использования автомобиля. Известно, что при наличии нормального охлаждения вариатор может хорошо работать более 200 тысяч км на двухлитровых кроссоверах, но с мотором 2.4 его ресурс меньше и составляет 150-180 тысяч км.

Сейчас на рынке предлагаются три коробки передач для Mitsubishi Outlander XL: традиционная «механика», «автомат» и вариатор. В 2013-2015 годах на версию Mitsubishi Outlander III устанавливались вариаторы CVT6, W1CJA (4WD) или F1CJA (2WD), которые также применялись на Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser.

В вариаторе Mitsubishi Outlander III используется масло, объем которого составляет 7,3 литра по паспорту, однако для замены потребуется около 5 литров. Отличие вариатора от автомата заключается в том, что первый не имеет скоростей, а за его работу отвечают два шкива, которые перетянуты металлическим тросом.

Запомните, что ключевые факторы, влияющие на работу вариатора, — это качество обслуживания и правильное использование автомобиля. При соблюдении этих требований INVECS-III CVT на Mitsubishi Outlander III может работать до 250-300 тысяч км.

Какой вариатор устанавливается на Outlander 2016 — 2021 ► CVT8

У кого есть информация по вариатору, который устанавливают на Аутлендер 2015-2016 модельного года? Я так понимаю, что это Jatco 8 JF016E ? Кто, что о нём знает: технические характеристики, слабые места, особенности эксплуатации и обслуживания, масла и расходники.

Последний раз редактировалось verder73; 25.01.2016 в 15:54 .
Житель Клуба
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 269
Re: Какой вариатор устанавливается на Аутлендер МY 2015-2016
Я не знаю. И не к чему мне это.
Житель Клуба
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 365
Re: Какой вариатор устанавливается на Аутлендер МY 2015-2016
Странно, когда не интересует, что установлено на автомобиле на котором ты ездишь.
Гуру раздела Третье поколение Outlander
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,374
Re: Какой вариатор устанавливается на Аутлендер МY 2015-2016

Вариатор новый, наверно ещё статистики нет.
Если на PHEV такой, то пока видны отличия по передаточному отношению такие:

Mitsubishi Outlander III
вариатор 2.349 — 0.394 (итог 15.188 — 2.547)
задняя 1.750 (итог 11.357)
финальная 6.466

Mitsubishi Outlander PHEV
вариатор 2.631 — 0.378 (итог 15.854 — 2.277)
задняя 1.960 (итог 11.810)
финальная 6.026

В скобках — расчет общего передаточного отношения, с учетом финальной.
Видно что диапазон расширился на 4% в сторону «низкой передачи» и на 12% в сторону «высокой».

Ну а что ещё ожидать, в сторону экономии топлива больше «заточили», тяги добавили 4 % считай не добавили, видать это предел.
Например при 100 км/ч обороты движка около 2000, тогда на новом варике наверное следует ожидать, ещё меньше, около 1800. Имхо

Вариатор JF011E восстановленный Outlander 3 2.0L 4WD

Вариатор JF011E восстановленный Outlander 3 2.0L 4WD

Модель авто: Outlander 3 Производитель: JATCO Объем двигателя: 2.0L Тип двигателя: бензин Тип трансмиссии: Вариатор Марка авто: Mitsubishi Привод: 4WD Марка авто: Mitsubishi Производитель: Jatco Вес: 65 кг

ВОССТАНОВЛЕННЫЙ ВАРИАТОР — комплексный подход к решению проблемы или ОБМАН?

Это индивидуальный подход в первую очередь! Решение ПРИЧИН поломки, «тюнинг» проблемных узлов вариатора, потом установка и эксплуатация.

Гарантия?

Комплекс работ произведенный у нас — залог успешного сотрудничества! Гарантия в таком случае обговаривается индивидуально, исходя из запросов клиента. Если отправляем — гарантию на устранение причины и выполнение работ по установке, диагностики МЫ не можем предоставить. Все вопросы решаются перед установкой — вы или ваш мастер проверяет состояние (можно вскрыть) и ПРИНИМАЕТ решение об установке. ВАЖНО — ПРИОБРЕТАЯ ТОВАР — вы общаетесь с менеджером — консультацию по ремонту и установке он вам не сможет дать. А платной консультации мастера, диагноста, руководителя сервиса на данный момент НЕТ). Партнерство — ВСЕГДА РАДЫ — обговаривается отдельно, просим предварительно писать на Whatsapp ваши предложения. Руководитель сам выйдет с вами на связь.

Все запчасти проходят проверку перед установкой в трансмиссию. В контрактных вариаторах проверяем гидроблок на специальном оборудовании Sonnax®. На восстановленных вариаторах меняем шарики в конусах и тефлоновое уплотнение, все прокладки и сальники, редукционный клапан масляного насоса меняем на усиленный, восстанавливаем гидроблок, ремонтируем гидротрансформатор. Более детально о контрактных трансмиссиях можно посмотреть здесь.

Модель авто: Outlander 3
Производитель: JATCO
Объем двигателя: 2.0L
Тип двигателя: бензин
Тип трансмиссии: Вариатор
Марка авто: Mitsubishi
Привод: 4WD
Марка авто: Mitsubishi
Производитель: Jatco
Вес: 65 кг

Вариатор JF011E восстановленный Outlander 3 2.0L 4WD отзывы

Способы доставки
  • Доставка по Москве в пределах МКАД курьером стоимость 500 руб.
  • Отправка в регионы транспортными компаниями «Деловые линии», «ТК Энергия», «ТК Байкал-Сервис». Доствка до ТК Бесплатно
  • Отправка автобусами, обговаривается с менеджером индивидуально.

Более детально со способами доставки можно ознакомиться здесь.

Способы оплаты

Вы можете оплатить за свой товар следующими способами:

  • Наличный расчет. Оплата наличными курьеру при получении товара или оплата в офисе при самовывоз
  • Безналичный расчет. Оплата по безналичному расчету на основании счета. Счет формируется автоматически при оформлении заказа на сайте.
  • Оплата на карту Сбербанка, Яндекс Деньги.

Более детально со способами оплаты можно ознакомиться здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *