Как сбросить ошибку абс
Перейти к содержимому

Как сбросить ошибку абс

  • автор:

Как сбросить ошибку АБС без заезда в сервис

Как сбросить ошибку АБС? Есть 3 основных пути убрать значок: скинуть клеммы с АКБ, удалить данные через сканер или обратиться на СТО. Учтите, что в первом случае — это может стать временной мерой и в скором времени ошибка может вернуться. И придется снова искать вариант, как сбросить. Так что же делать, если загорелась индикация на щитке приборов антиблокировочной системы? Как убрать значок АБС и чем грозит простой сброс ошибки АБС, расскажем сегодня.

Достаточно ли просто сбросить?

Для начала разберёмся с вопросом, стоит ли просто удалить ошибку АБС из памяти блока без углублённой диагностики. Вспомним из устройства автомобиля, что антиблокировочная система появилась одной из первых в автомобилестроении, а значит она является градообразующей для других систем. Например, импульсы от датчиков колёс получают также системы стабилизации, поэтому такие действия убрать лампочку АБС с панели щитка приборов будет как минимум нерационально.

Как диагностировать и сбросить?

Прежде всего разберем методы и способы диагностирования системы и, конечно, как сбросить ошибку АБС из памяти системы.

Самодиагностика

Перед тем, как сбросить данные по датчику, начать нужно с проверки системы. Приведём пример диагностики своими руками на автомобиле Volvo 850:

  • Для авто до 1995 г.в. щуп блока самодиагностики вставить в гнездо колодки «А» или «В», для выпуска после 1995-плюсовую клемму с разъёмом 16, минусовую-с разъёмом №4 или №5.
  • Включаем зажигание и кратковременно нажимаем на кнопку самодиагностики.
  • Считываем коды по числу вспышек: коды трёхзначные, между каждой идёт пауза. Код ошибки повторяется несколько раз, для чтение следующей требуется нажатие каждый раз на кнопку диагностики.
  • При отсутствии ошибок в системе будет выдаваться код 1-1-1.

Если ошибок в системе много или требуется определить какую-то циклическую неисправность, то требуется сброс ошибки АБС:

  1. Нажать и удерживать кнопку самодиагностики более 5, но не более 10 секунд.
  2. Отпустить кнопку и дождаться постоянного по частоте сечения индикатора.
  3. Пока не начал моргать индикатор, нажать и удерживать кнопку не менее 5 секунд.
  4. Прекратить удерживать кнопку, лампа светодиода должна погаснуть
  5. Считать ошибки-должен выдаваться код 1-1-1 «нет ошибок», в противном случае повторить ещё раз процедуру и сбросить их заново.

Приведём для примера несколько наиболее распространённо встречающихся кодов:

1-1-1 Никакой неисправности не обнаружено
1-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — дефектный сигнал при скорости до 40 км/ч
1-2-5 Неверный сигнал датчика какого- либо колеса в течение продолжительного времени
1-3-5 Неисправность блока управления.
1-4-3 Сигнал скорости автомобиля. Дефект в цепи
1-4-4 Перегрев тормозных дисков
1-5-1 Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике левого переднего
2-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — нет сигнала антиблокировочной системы
2-3-1 Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса.
2-3-5 Отсутствует сигнал датчика заднего моста.
3-1-3 Датчик скорости левого заднего колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
3-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — неустойчивый сигнал на скорости свыше 40 км/ч
4-1-4 Возвратный клапан правого переднего тормоза — обрыв или короткое замыкание цепи
4-2-2 Возвратный клапан задних тормозов — обрыв или короткое замыкание цепи ,дефект в цепи катушки клапана
4-3-3 Напряжение питания ниже нормы
4-4-3 Гидравлический модулятор — повреждение в электрической или механической части двигателя насоса

Сканер

Также в качестве прибора для самостоятельной диагностики, а также чтобы снять ошибку АБС, используется сканер Scan Tool Pro Black Edition.

Чтобы выполнить диагностику, нужно вставить устройство в диагностический разъём автомобиля OBD-2 и по Wi-Fi или Bluethooth надо выполнить совмещение телефона и устройства. Если вы выполняете соединение по Bluethooth, то пароль входа: 1234, при подключении через Wi-Fi достаточно лишь найти сеть Scan Tool Pro Black Edition.

Далее скачиваем и устанавливаем приложение для работы со сканером (например, CarScanner, Carista, Motodata и др.). Порядок работы:

  • Включаем зажигание и примерно через 10 секунд запускаем двигатель
  • Немного ожидаем и в приложении находим пункт «подключить».
  • Теперь всё готово к диагностике и можно начинать сам процесс, следуя инструкциям на экране ПК или телефона.
  • Все найденные неисправности можно удалить и сбросить прямо в приложении.

В качестве прошивки рекомендуем приобретать версию 1.5 или выше 2.1.Теперь проблем с тем, как отдиагностировать систему или как убрать ошибку АБС из памяти блока возникнуть не должно.

АКБ

В некоторых случаях (например для визуализации, что с авто всё в порядке) появляется необходимость и вопрос, как убрать abs в машине. Есть, конечно, старый проверенный способ, как стереть ошибку АБС и не только — это отсоединить клеммы на аккумуляторе и оставить обесточенной систему на какое-то время. Однако этот метод работает только на временных ошибках. Если неисправность постоянная, то для того, как скинуть ошибку АБС, чтобы она не вернулась, придётся искать другой метод сбросить ее.

Конечно, самый верный способ, как сбросить датчик АБС — это устранять причину неисправности, а не пытаться решить её какими-то обходными путями. Возможно, для этого придется обратиться на СТО, если у Вас нет достаточных знаний в устройстве автомобиля. Хотя в итоге каждый сам для себя ищет решение, как сбросить индикацию.

Надеемся, что статья оказалась полезной для прочтения. В комментариях расскажите, был ли у вас опыт самостоятельной диагностики и как Вы сбрасывали неисправность с приборной панели.

Как сбросить ошибку абс

Горит ошибка ABS. Причины и последствия

Горит ошибка ABS. Причины и последствия

Многие автомобилисты начинают паниковать, когда на приборной панели внезапно загорается индикатор ABS. По их мнению, это означает, что антиблокировочная система тормозов пришла в негодность. Но спешим вас обрадовать: тормозная система может быть в норме, а неполадка могла лишь возникнуть лишь только в антиблокировочной системе, что не так плохо. В статье рассмотрим причины, по которым может гореть лампочка ABS и какие последствия могут быть, если ее игнорировать.

Система ABS и для чего она требуется

Система ABS в автомобиле управляет торможением колес без их блокировки. Она позволяет не терять контроль над автомобилем во время движения на сложном дорожном покрытии, когда оно покрывается льдом, дождем или снегом. Благодаря работе системы ABS автомобиль быстро останавливается во время резкого торможения без заносов.

Если у автомобиля загорелась лампочка ABS, то это означает, что произошла неполадка в системе антиблокировки. Что это значит? Это значит, что при резком торможении автомобиля происходит блокировка или прекращение вращения колес. Это может привести к заносу авто, что опасно во время поворотов, а особенно – во время движения в плохих погодных условиях.

Во время того, как автомобиль заводится, на приборной панели загораются все лампочки. Это говорит о том, что все системы автомобиля находятся в рабочем состоянии. Через несколько минут, они погаснут. Если индикатор ABS не загорается, то это лишь говорит о нерабочем датчике.

Почему загорается лампочка ABS?

Если после запуска двигателя в течение некоторого времени горит лампочка ABS, это значит, что в процессе работы были обнаружены неполадки. Основные причины неисправности антиблокировочной системы:

  • Датчики ABS загрязнились или пришли в неисправность. Таким образом, электроприборы неправильно считывают и передают информацию на приборную панель.
  • Датчик вращения колеса пришел в неисправность.
  • Потеряна связь между блоком управления и датчиками;
  • Поломался модуль.

Как сбросить ошибку ABS?

Стоит самостоятельно провести диагностику. С ее помощью можно точно обнаружить проблему. Первое, что нужно сделать, так это отключить клеммы аккумуляторной батареи на 20-30 минут для того чтобы сбросить настройки электроники и восстановить после подключения. Зачастую, именно это помогает устранить проблему и ошибку. Можно воспользоваться и вторым способом. Для этого нужно разогнать автомобиль до 40 км/ч и резко нажать на тормоз. Если индикатор продолжает загораться, то стоит посетить сервисный центр.

Проверьте датчики и блоки на целостность. Есть вероятность, что на каком-то колесе повредится датчик, что и приводит к загоранию лампочки на приборной панели. Не забудьте проверить состояние проводов и контактов. Неисправность проводки может указывать на мигающий знак ABS.

Самая серьезная проблема, при которой может загораться индикатор ABS – это неисправность модуля или блока управления. Не рекомендуется самостоятельно делать выводы, а уж тем более ремонт. Обратитесь в сервисный центр как можно быстрее, ведь от состояния ABS зависит комфорт и управляемость автомобиля.

читайте также

Задние и передние тормозные колодки на EXEED VX

Задние и передние тормозные колодки на EXEED VX

EXEED VX – это флагманская модель премиального подразделения Chery. В процессе эксплуатации возникает потребность в замене задних и передних тормозных колодок на EXEED VX. В этой статье расскажем о тормозных колодках из оригинального каталога производителя и то, как происходит их замена.

8 декабря 2024
EXEED стал официальным автомобильным партнером IRONSTAR

Внедорожник EXEED TXL будет эксклюзивно представлен на соревнованиях ЛИГА ТРИАТЛОНА & IRONSTAR 2024, которые пройдут в Лужниках с 20 по 21 апреля.

12 апреля 2024
Объявлен старт продаж коллекции EXEED by Chapurin

В коллекции нашли отражение уже прочно ассоциирующиеся с брендом EXEED исключительное качество, высочайшие стандарты и великолепный дизайн

9 апреля 2024

Задние и передние тормозные колодки на EXEED VX

Задние и передние тормозные колодки на EXEED VX

EXEED VX – это флагманская модель премиального подразделения Chery. В процессе эксплуатации возникает потребность в замене задних и передних тормозных колодок на EXEED VX. В этой статье расскажем о тормозных колодках из оригинального каталога производителя и то, как происходит их замена.

8 декабря 2024
EXEED стал официальным автомобильным партнером IRONSTAR

Внедорожник EXEED TXL будет эксклюзивно представлен на соревнованиях ЛИГА ТРИАТЛОНА & IRONSTAR 2024, которые пройдут в Лужниках с 20 по 21 апреля.

12 апреля 2024
Объявлен старт продаж коллекции EXEED by Chapurin

В коллекции нашли отражение уже прочно ассоциирующиеся с брендом EXEED исключительное качество, высочайшие стандарты и великолепный дизайн

Как сбросить ошибку абс

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

  1. Probe.com.ua
  2. Гайки
  3. 1-е поколение (89-92гг)
  4. как сбросить ошибки ABS?

Форум для автолюбителей и владельцев автомобиля ford probe и mazda.
Есть желание помочь в развитии ресурса? Напишите мне в личных сообщениях.

Диагностика: Сброс ошибок ABS и сброс ошибок SRS

Сбрасываем ошибки ABS и SRS самостоятельно на HONDA CIVIC

Если не рассматривать случаи дтп, когда срабатывают датчики SRS, то самыми частыми причинами возникновения ошибок ABS и SRS — демонтаж какого либо узла системы и включения зажигания. Ошибка SRS может произойти при замене руля, при отключения шлейфа “гитары” и тд. Ошибки ABS возникают при подобных случаях — чаще всего при повреждение одного из датчиков или его проводки. По факту, при загорание ошибки ABS — система не работает и система антиблокировки работать не будет, то есть будет просто как на машине с обычными тормозами.

Сброс ошибки ABS На Honda Civic 96-2000

Диагностика проводится так же как и обычная проверка CheckEngine. То есть нужно на выключенном зажигание замкнуть SCS (двухпиновый, синий разъем) и включить зажигание. Мигание лампочки ABS будет соответствовать коду. Код 21 будет выгдеть как два длинных мигания и один короткий.

Для сброса нужно сделать следующее, по факту :

  • Выключить зажигание
  • Включить перемычку CheckEngine (SCS)
  • Нажать на педаль тормоза
  • Включить зажигание (не заводить)
  • Загорится лампа ABS (педаль тормоза нажата)
  • Следующие два пункта обычно повторяются 2 раза
  • Как только лампа гаснет — отпустите педаль тормоза
  • Как только лампа загорается — нажмите и держите педаль тормоза
  • Повторяется 2 раза
  • Два быстрых вспышки лампочки ABS свидетельствуют об окончание процедуры
  • В районе моторного отсека должно щелкнуть реле
  • Выключите зажигание Вытащите перемычку
  • ОК!

Сброс ошибки SRS На Honda Civic 96-2000

Сброс ошибок SRS похож на сброс ABS. Есть пару нюансов. Первым делом вы должны найти двух контактный разъем желтого цвета, который подключен в блок предохранителей под рулем. Часто нужно снять нижний пластик под рулем — фартук. Этот разъем просто вставлен в заглушенную часть. Находится в правой части блока предохранителей. Далее найдите провод, лучше не очень тонкий. Поделите по полам и зачистите концы проводов, вставьте в каждый из двух пинов разъема SRS. Так вы удлиняете провод, просто для удобства, а дальше следуйте инструкции:

  • Выключить зажигание
  • Не Включайте перемычку CheckEngine (SCS)
  • Перемкните между собой провода разъема SRS
  • Включить зажигание (не заводить)
  • Загорится лампа SRS (провода замкнуты)
  • Следующие два пункта обычно повторяются 2 раза
  • Как только лампа гаснет — разомкните провода SRS
  • Как только лампа загорается — перемкните между собой провода разъема SRS
  • Быстрые вспышки лампочки SRS свидетельствуют об окончание процедуры
  • Выключите зажигание
  • Вытащите перемычку
  • ОК!

На обе процедуры ч потратил минут 15-20. ABS у меня получился со второго раза. Так что пробуйте!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.8 / 5. Количество оценок: 15

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *