Как прописать ключ форд фокус 2
Перейти к содержимому

Как прописать ключ форд фокус 2

  • автор:

Прописываем ключ в иммобилайзер на Форд Фокус 2 своими руками

Плата ключа зажигания с чипом иммобилайзера на Форд Фокус 2

Штатный иммобилайзер, в отличии от дополнительных систем безопасности, почти никак себя не проявляет на протяжение всего срока службы автомобиля. Есть владельцы, которые искренне удивляются, узнав, что в их Форд Фокус 2 всё-таки установлен иммобилайзер. Работает он корректно и чётко, но у человека есть одна программная недоработка — плохая память. Мы забываем или теряем ключи, и тогда приходится прописывать в иммобилайзер новый ключ, чтобы получить доступ к автомобилю и иметь запасной мастер-чип. Как прописать ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2, выясним прямо сейчас.

Как работает ключ с иммобилайзером Форд Фокус

В каждый из ключей к автомобилю имплантирована пассивная метка. Это значит, что без запроса со стороны иммобилайзера она работать не будет.

Как только транспондер иммобилайзера отправляет запрос, ключ высылает ему свой ID, а охранная система решает, принять его или не принять. На Фокусах второго поколения установлен контроллер, который совмещён с транспондером, а в ключах установлены прошитые метки. Все это хозяйство работает так:

  • транспондер опрашивает метки в зоне досягаемости рядом с машиной;
  • получает прописанные ID с одного или нескольких ключей;
  • если ID ключа соответствует ID, прописанному в памяти транспондера, контроллер разблокирует двигатель и его можно будет запустить, если нет — мотор не заведётся даже в том случае, когда жало ключа идеально подходит к личинке замка зажигания.

Горит значок иммобилайзера на панели приборов Форд Фокус 2

Иммобилайзер не даёт завести автомобиль.

Поскольку запасные ключи программируются одновременно с мастер-ключом, то добавлять в память иммобилайзера новый ключ нельзя . Можно только прописать ключи заново вместе с основным. Кстати, если нужно купить отдельно ключ (жало) и отдельно чип, то они продаются в магазинах запчастей.

Артикул ключа

Разобранный ключ зажигания Форд Фокус 2

Разобранный ключ зажигания.

Код жала 4576593 (это механическая часть выкидного ключа), код чипируемой части — 1337641 .

Прописываем ключ в иммобилайзер Форд Фокус 2

Внешний вид ключа зажигания на Форд Фокус 2 выкидной ключ

Внешний вид ключа зажигания.

Штатный иммобилайзер Фокуса второго поколения позволяет прописывать до восьми ключей.

Этого должно хватить с учётом рассеянности и одного мастер-ключа с красной меткой, который лежит в надёжном месте вне автомобиля. Когда мы будем прописывать ключи, все он должны находиться в салоне автомобиля, а мы будем сидеть на водительском месте с плотно закрытыми дверьми, чтобы не сбивать систему посторонними сигналами и внутрисистемными конфликтами.

  1. Чтобы запрограммировать новый ключ с высокочастотной дистанционкой, вставляем любой ключ в замок зажигания.
  2. Поворачиваем его до второго положения 4 раза в течение шести секунд.
  3. Ставим ключ в нулевое положение и слышим зуммер. Это говорит о том, что система готова в течение десяти секунд прописать другие ключи.
  4. Берём новый ключ и нажимаем на любую кнопку дистанционки. Слышим подтверждающий зуммер.
  5. Ту же операцию проделываем с остальными программируемыми ключами, после каждого нажатия на кнопку нового ключа должен быть слышен зуммер. Это касается и оригинальных ключей. Из зажигания ключ не вынимаем.
  6. Включаем зажигание, устанавливаем ключ во второе положение, не трогая остальные ключи.

Алгоритм из руководства по прописыванию ключей.

Как записать/прописать ключи?

6 лет

На днях отдавал машину в сервис. Терзают смутные сомнения, что кто-то ковырялся с борткомпом и возможно прописал дополнительный ключик. Народ, как это проверить?
Ключи на ФФ2
Замена батарейки в ключе
Внимание.
Для тех кто не хочет читать тему и задаёт вопросы ответы на которые порой находятся на этой же странице, тем самым засоряя тему. Буду для начала просто удалять ваше сообщение, при повторном вопросе — буду наказывать.
Для самостоятельного программирования (запись, привязка) ключа/ей изучите тему — Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2). В данной теме есть подробные инструкции и актуальные ссылки на сторонние ресурсы.
Кто по ряду причин не может это сделать сам, вот раздел для вас — Запчасти и Услуги

Справочник темы:

ключи на ФФ2, ключ зажигания, прописать ключи, разборка ключа, ключ, записать

Vertigo
22 авг уста 2005
Как записать/прописать ключи?
544,9K
просмотров
366
участников
1,5K
сообщений
21 фев раля 2014
Распишите процедуру привязки ключа с чипом к иммобилайзеру. ФФ2,2008г
21 фев раля 2014
Кнопки работают, иммобилайзер не видит ключа, как быть?

21 фев раля 2014

Едешь к офдилеру, платишь денежки и получаешь желаемое.
В домашних условиях — никак
Aleksey731
5 авг уста 2014

Есть кто нибудь кто может прошить ключи без таскания машины на эвакуаторе?
Проблема в том,что я пролюбил все ключи с электронными потрахами,остался только один — просто болванка.
Тойсть машину открыть могу,а завести и поехать нет.
Официалы говорят машину к ним обязательно гнать,если есть кто может решить проблему,пишите в личку.

Aleksey731
7 авг уста 2014

Вобщем решил проблему.
Часники просили денег от 12 и до 25. Машина заводиться с кнопки,ключ «смарткей» оказался достаточно редкий и дорогой.
У официалов такой ключ стоит 9 тысяч,нашел в инте родной не китайский по сказочной цене,купил.
Часники несмогли ничего сделать,бились часа 2 наверное,вобщем вызвал эвакуатор и к официалам.
Итого 2500 эвакуатор и 2115 прошивка ключа + ключ нашел за 1500 не китай,родной ключ(Дай Бог здоровья продавцу).

SunnY_Jones

22 авг уста 2014

Привет. МУжики, помогите. автомобиль FF2 рестайл 2008года. испанец.
Заменил на своем выкидном ключе батарейку, пришел к машине, двери открылись без проблем, но машина не заводится, (приборная панель загорелась, включился мафон и климат, как и должно быть) лампочка иммобилайзера часто мигает.

Попробовал как написано в мануале прописать ключ снова, но эффекта ноль.
Хотя были звуковые сигналы до нажатия на кнопку и после.
Попробовал сделать все запасным ключем (не выкидным) а кнопку нажал на выкидном, который был в руках.
после этого вставил выкидной ключ в замок зажигания, машина завелась. но после того как заглушил, закрыл и открыл двери опять перестала заводиться с выкидного ключа.
В чем проблема? кто-нибудь сталкивался с подобным?

Как записать/прописать ключи?

6 лет

На днях отдавал машину в сервис. Терзают смутные сомнения, что кто-то ковырялся с борткомпом и возможно прописал дополнительный ключик. Народ, как это проверить?
Ключи на ФФ2
Замена батарейки в ключе
Внимание.
Для тех кто не хочет читать тему и задаёт вопросы ответы на которые порой находятся на этой же странице, тем самым засоряя тему. Буду для начала просто удалять ваше сообщение, при повторном вопросе — буду наказывать.
Для самостоятельного программирования (запись, привязка) ключа/ей изучите тему — Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2). В данной теме есть подробные инструкции и актуальные ссылки на сторонние ресурсы.
Кто по ряду причин не может это сделать сам, вот раздел для вас — Запчасти и Услуги

Справочник темы:

ключи на ФФ2, ключ зажигания, прописать ключи, разборка ключа, ключ, записать

Vertigo
22 авг уста 2005
Как записать/прописать ключи?
544,9K
просмотров
366
участников
1,5K
сообщений
Chien Mechant
22 авг уста 2005
Переписать ключи.
При этом все ранее прописанные аннулируются.
22 авг уста 2005

Chien Mechant
а Вы знаете — КАК это делается?
поделитесь знанием.

в мануале описана процедура перепрограммирования радиочастотных ключей (брелков), но НЕ описана процедура перепрограммирования штатного иммобилайзера. а речь-то как раз о нем

Chien Mechant
22 авг уста 2005

OSha
> в мануале описана процедура перепрограммирования радиочастотных ключей (брелков), но НЕ описана процедура перепрограммирования штатного иммобилайзера. а речь-то как раз о нем

А это один процесс.
Когда программируются ключи тем самым, штатным иммо, он «забывает» про все остальные ключи.

Vertigo
22 авг уста 2005

Chien Mechant
я правильно понял, что после сервиса нужно просто проверить, работает ли дополнительный ключ? Тот, который не был в сервисе? Если работает — значит все ок? А если не работает — брать биту и разбираться с сервисменами?

22 авг уста 2005

Chien Mechant
позволю себе усомниться в том, что это «один процесс»

во-первых, в мануале ясно и четко написано «можно запрограммировать максимум восемь ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления»
во-вторых, перепрограммирование иммобилайзера упоминается совершенно в другом разделе
в-третьих, при покупке авто на руки Вы получаете всего два ключа — один с высокочастотным пультом дистанционного управления (при заказе соотв. пакета безопасности и в зависимости от комплектации — «выкидной» или обычный) и второй — «просто ключ», без кнопок в/ч пульта, но которым можно открывать двери и заводить двигатель (т.е. его иммобилайзер понимает)

22 авг уста 2005

Chien Mechant
ну разумеется
как же иначе?

только это всего лишь напоминание о перепрограммировании штатных ключей — не более чем (иначе работать будут только «запасные» ключи)

можно сделать простейший эксперимент:
1. перепрограммировать радиочастотный ключ из комплекта, полученного при покупке (второй, «простой» ключ при этом убрать подальше) — так как описано в мануале
2. поставить машину на сигнализацию вновьзапрограммированным ключем
3. открыть дверь вторым, простым ключем (при этом сигналка снимется с охраны)
4. завести им двигатель.

100% — именно так и получится, потому как сигналка-сигналкой, а иммобилайзер — иммобилайзером
это две различные и не зависящие друг от друга системы

ЗЛОБНЫЙ
22 авг уста 2005

Имея один ключ можно записать сколько угодно.
А записывают при помощи их переносного компьютера в течении 5 минут -САМ ВИДЕЛ когда потерял ключ. Нужен был лишь только один рабочий(ключ) А если ключи утерины все то надо как мне сказали 20-30мин и связь с интернетом.
Сколько ключей записано они тоже могут сказать при подключении того-же компа

Chien Mechant
22 авг уста 2005

ЗЛОБНЫЙ
> Нужен был лишь только один рабочий(ключ)
Но при этом перепрописывают и рабочий ключик, не так ли? И нельзя _добавить_ ключ, можно прописать сколко угодно (сколько есть в наличии) за один сеанс.
Если у Форда это не так, то ОЙ.
ОЙ означает необходимость установки доп. иммобилайзера.

Vertigo
23 авг уста 2005

цитата:
Я тоже очень мнительный. Но думаю ,если кому надо было — сделали бы что с ключами пока машину покупателю не отдали.

Я не очень мнительный, просто работа такая Машина была не у официального дилера. На кузовне
Изучил вопрос. Заехал в Карлайн, попросил узнать сколько запрограммировано ключей — 2 или 3. Мастер приемщик скривил такую рожу, и со словами «ну вот, новая машина, а уже успели напортачить» попросил приготовить 25 у.е. Честно говоря задушила жаба, да и не понравилось обращение, послал , уехал. Приехал на родное ТДВ. Там мило встретили и объяснили, что программируются все ключи одновременно. Таким образом, если после сервиса не работает второй запасной ключ — значит, поработали с машиной. Я проверил свой — все ок. Так что воде ошибся.

rsatlykov
23 авг уста 2005

Запасной ключ? Хм. У меня при получении авто на руках осталось два разных ключика — от капота и собственно от машины. А запасной? Должны были дать или его покупать надо?

23 авг уста 2005

цитата:
Запасной ключ? Хм. У меня при получении авто на руках осталось два разных ключика — от капота и собственно от машины. А запасной? Должны были дать или его покупать надо?

Непременно требуйте у дилера запасной ключ, а лучше два , да и от пассажирской двери пусть ключ отдадут

23 авг уста 2005

rsatlykov
От капота и есть запасной. Им можно делать все, что и основным кроме ДУ.

Vertigo
Перечитал стр.85 мануала. Согласно ей можно перепрограммировать только ключи с ДУ. Таким образом, если с помощью запасного ключа запрограммировали новый ключ, то ваш ключ с ДУ перестанет работать. А иммобилайзер, насколько я понял, не программируется — иначе перестал бы работать запасной ключ.

vadim_k
23 авг уста 2005

kpr
на 85 странице руководства описывается программирование ключей с ДУ, все верно.
НО, это говорит лишь о том, что вы можете запрограммировать новые ключи с ДУ, не более.
не стоит это путать с программированием иммобилайзера

изначально речь как раз шла о том, как проверить сколько ключей прошито в иммо

Vertigo
23 авг уста 2005

Задал вопрос профессионалам охранного дела. Вот тут говорят, что никак не проверить. Только заново программировать все ключи. Но ведь получается, злодеи делают то же самое — заново программируют ключи. Значит по идее тут ключ, что был у меня дома, не должен рабоать, так ведь? Но что-то неспокойно.

tarabrine_m
23 авг уста 2005

Постараюсь устроить небольшой ликбез по системам идентификации магнитных меток.

В ключах встроена магнитная метка. Она т.н. «пассивная», то есть без запроса в данном случае приемопередатчика иммобилайзера она ничего никуда не шлет. Когда транспондер иммо шлет запрос на наличие метки в авто, метка в ключе отдает ему свой ID. И только.

Переместимся к гражданским системам контроля доступа. Многие из нас уже столкнулись с таковыми в офисах.
Подобные системы состоят из следующих элементов:
1. Транспондер (он же считыватель)
2. Контроллер меток (содержит ID меток и служебную инфу типа «пущать», «не пущать», етс.)
3. Собственно, метки (карточки, ключи, етс.)
Иногда ещё присутствует:
4. ПК для управления контроллером.

В случае с ФФ1 и ФФ2 мы имеем транспондер совмещенный с контроллером.
Метки — в ключах.

Алгоритм работы контроллера:
1. Опросить метки в зоне авто
2. Получить 1/несколько ID
3а. Если их ID наличествуют в памяти с пометкой «можно», то завестись
3б. если нет — не завестись

Алгоритм программирования контроллера:
1. Получить команду на переход в режим программирования
2. Стереть из памяти все метки
3. Считать метки в зоне авто
4. Занести ID меток в память с пометкой «можно»
5. Выйти из режима программирования по событию таймаута

Из вышенаписанного следует, что «добавить» ключ в память контроллера нельзя.
Можно только стереть все нафиг и занести все ключи одновременно.
Соответственно, если вы сдаете в сервис один ключ, то после возврата машины достаточно проверить — работает ли второй.

КАК ПРОПИСАТЬ КЛЮЧ ФОРД ФОКУС 2

Если у вас есть новый ключ для Ford Focus 2, то возможно вам придется прописать его в систему безопасности автомобиля.

Для этого, вставьте зажигание и подключите новый ключ к машине. Нажмите на любую кнопку на новом ключе и удерживайте ее в этом положении в течение нескольких секунд. Затем отпустите кнопку и выключите зажигание.

Включите зажигание снова и повторите процедуру для каждого нового ключа. После того, как вы настроили все ключи, они должны работать с вашим автомобилем Ford Focus 2.

Как программировать / прописать ключ с AliExpress на Форд Фокус 2 (рест) — подробные действия 2022

Как записать радиоканал ключа Форд Фокус 2

Выкидной ключ на Фокус 2 межрестайл. Прописка, тестирование. Звуковой сигнал на 3-37. Как прописать

КАК ПРОПИСАТЬ/ПРИВЯЗАТЬ ШТАТНЫЙ КЛЮЧ ФОРД ФОКУС 2 ��

Как прописать ключ зажигания на Ford Focus

Привязка ключей Ford Focus II после замены приборки. /Ситуация из жизни/

Привязка брелка к центральному замку Форд Фокус 2

Ответ на вопрос — как прописать ключ-брелок Ford Focus 2 рестайлинг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *