Как часто ездят парконы в москве
Перейти к содержимому

Как часто ездят парконы в москве

  • автор:

Все маршруты движения «Парконов. День в экипаже «паркона». Как штрафуют нарушителей парковки? Три категории по цене одной

Не так давно в Москве начали работать мобильне комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД. Штраф за неправильную парковку приличный — 3000 руб. Смысл этого нововведения заключается в том, чтобы максимально разгрузить главные улицы Москвы от припаркованных автомобилей. Я не буду рассуждать хорошо это или плохо, поможет это в борьбе с пробками или нет. Я расскажу о работе мобильных комплексах фотовидеофиксации на примере двух переулков в центре Москвы.

Место действия — район между Мясницкой ул. и ул. Покровка. В этих переулках не то, что пробок не бывает, здесь почти нет траффика. В этих переулках паркуют автомобили люди, приехавшие на работу в многочисленные организации.

А вот сканы штрафов одной и той же машины в один и тот же день:

Насколько я правильно понимаю технологию фиксации нарушения, происходит она следующим образом. Первый раз по улице проезжает автомобиль с установленным «парконом» и фиксирует все неправильно припаркованные автомобили (на всех пяти фотографиях время первой фиксации нарушения 13:03:39). Затем автомобиль с «парконом» проезжает второй раз по улице и фиксирует нарушителей заново. Происходит автоматическое распознавание номеров автомобилей нарушителей и сопоставление со снимками, сделанными в первый раз. Остался автомобиль стоять на месте — всё, это нарушитель, он сохраняется в базе. Данные передаются в ГИБДД и владельцы автомобилей получают по почте письма счастья.

На представленных мной фотографиях видно, что автомобиль, нарушивший правило парковки, не сдвигался с места, а автомобиль с «парконом» проехал мимо него 6 раз! Первый раз — зафиксировал нарушение, остальные 5 раз — утвердил его. Водитель получил 5 штрафов по 3000 рублей = 15000 руб! Причём автомобиль с «парконом» проезжал мимо нарушившего ПДД автомобиля первый раз с интервалом 10 мин и ещё 4 раза за 27 минут! Попросту говоря, вместо того, чтобы заниматься делом и штрафовать нарушителей на проблемных улицах Москвы, «парконы» катаются по никому не мешающему пятачку из двух переулков.

Таких нарушителей, получивших по 5, по 8 штрафов за несколько часов, среди моих коллег — десятки! Справедливости ради, отмечу, что самым стойким удавалось отменить эти штрафы, оставив только один, но для этого надо ехать на Садовую-Самотёчную ул. в Управление ГИБДД г. Москвы и отстоять там в очереди пол-дня, т.к. очередь из таких нарушителей начинается с улицы. Там действительно извиняются и говорят, что сейчас проходят тестовые испытания и не должны были фиксировать их нарушение более одного раза. Оставляют один штраф, остальные аннулируют. Тех, кто отстоял очередь — единицы, т.к. уйти с работы фактически на полный день могут далеко не все.

Ну и добавлю, что данные переулки не входят список маршрутов мобильных комплексов видеофиксации нарушений ПДД, что наводит на определённые мысли.

Ну или вот пример. Автомобиль стоит явно перед знаком «остановка запрещена», но владельцу присылают штраф.

И ОПАСНА, И ТРУДНА

Пешие инспекторы ходят по улицам со специальными планшетами и фотографируют номера автомобилей, стоящих в зоне платной парковки. Казалось бы, какой криминал!

Однако пару лет назад москвичи восприняли их появление как вызов: кто-то просто ругался, кто-то с кулаками лез.

В дождливую погоду, к примеру, некоторые водители стараются специально нас обрызгать, резво проехав по луже, — рассказал «КП » один из пеших автоинспекторов. — Особо агрессивные водители даже иногда задевают нас боковыми зеркалами. Поначалу ради собственной безопасности мы ходили только парами. Сейчас народ привык — и мы на маршруте работаем в одиночку.

НА ПОДМОГУ ТЕХНИКЕ

Вообще пешие инспекторы пришли на помощь автомобилям-парконам. Водители, не желающие оплачивать парковку, закрывают номера своих машин всем, чем только вздумается. От банальных листов бумаги до женских колготок и сторублевых купюр. Машина-паркон проезжает мимо, не в состоянии зафиксировать закрытый номер. Инспекторы имеют право снимать с номеров лишние предметы, дабы водилы не уходили от ответственности.

Общий смысл работы такой. Инспектор проходит определенный маршрут, в ходе которого фиксирует номера машин, стоящих на платной парковке. Фотки уходят в общую базу, и затем специалисты ГКУ «АМПП» (Администратор московского парковочного пространства) вручную просматривают снимки и выписывают штрафы неплательщикам. Спустя 15 минут маршрут повторяется. И если компьютер показывает, что за это время тот или иной автомобиль не оплатил парковку, ему прилетает штраф — две с половиной тысячи рублей. Меньше 15-ти минут на любом парковочном месте можно стоять бесплатно.

Также специалисты следят за состоянием знаков и улично-дорожной сети в целом, — рассказала «КП» Елена Юдина, пресс-секретарь «АМПП» . — Если инспекторы заметили, что где-то не хватает знака, или он есть, но, к примеру, исковеркан, они также фотографируют это место. Данные уходят в еще одну подведомственную службу департамента транспорта — ЦОДД (центр организации дорожного движения), который как раз занимается установкой дорожных знаков.

Кстати, штат инспекторов за последнее время вырос с 30-ти до 120-ти человек. Что напрямую связано с увеличением зон платной парковки.

«МАШИНА НЕ БЕСХОЗНАЯ!»

Перед тем, как выйти на свой первый маршрут, я, честно говоря, думал лишь об одном: главное, найти нарушителей! Возвращаться с рыбалки надо с уловом.

Ведущий специалист АМПП Дмитрий Осипов показал мне портативный комплекс фото- и видеофиксации.

С виду этот прибор напоминает всем привычный планшет, — сказал он. — Однако его функции не имеют ничего общего с развлекательными гаджетами.

А как им пользоваться? — спрашиваю.

Оказалось, проще простого. Устройство самостоятельно распознает номер авто и без всяких подсказок его фотографирует. Не надо даже ничего нажимать. Одна фотография — крупный план номерного знака, вторая — вся машина целиком. Причем во втором случае нужно захватить какое-нибудь здание или сквер, чтобы иллюстрация была привязана к местности.

Это дорогая вещь, — поясняет Дмитрий. — Причем разработана и сделана в России .

… И вот мы идем по улице и, словно орешки, щелкаем номера иномарок. Автомобилей российского производства в столице почти нет. А если уж попадаются, то в полуобморочном состоянии. К примеру, на улице Верхней в районе Беговой на платной парковке мы наткнулись на «динозавра». Так инспектор назвал раздолбанную «четверку», стоящую без номеров. На лобовом стекле мезозойской лошадки висело объявление: «Машину не эвакуировать! Она не бесхозная!».

Самое удивительное, что чаще всего на ухищрения перед законом идут владельцы дорогих авто. «Мерседесов», «БМВ», «Порше ».

Доходит до того, что в дождливую погоду хозяин руками набирает грязь и размазывает ее по номеру, — поделился с «КП» инспектор Валерий Юревич . — И это никакие не брызги, уверяю вас. Следы от пальцев на номере хорошо просматриваются.

Выходим на улицу Чаянова. Она более оживленная. И сразу в объектив нашего устройства попадает новенький «Порш Каен». Хозяин, видимо, не готовый к незапланированным тратам (80 рублей — за один час парковки), снял госномера и ушел по делам прямо вместе с ними. По иронии законодательства, штрафовать в таком случае водителя не за что.

Если бы он ехал без номеров, тогда да, положен штраф, — объяснил инспектор. — А пока автомобиль стоит, никаких санкций против него ни ГИБДД , ни мы наложить не можем.

ЧЕЙ ТЫ, «МАЙБАХ»?

Возле здания Российского государственного гуманитарного университета, словно в немецком автосалоне, стоят на тротуаре стальные кони преподавателей и студентов. Среди них особняком «Майбах -57s»! Его стоимость, если верить интернет-сайтам, около 10-ти миллионов рублей. И у всех, без исключения, номера заклеены белым скотчем, бумажками, тряпочками!

В зону платной парковки эта территория не входит, — пояснил инспектор. — Поэтому разбираться, можно ли здесь ставить автомобиль, должны в ГИБДД.

И по какому праву вы снимаете? — выбежал сотрудник университетской службы безопасности Валерий. — Это узаконенная парковка. Просто знаки еще не установили. А номера владельцы машин заклеивают по старой памяти. Не так давно из ГИБДД нам приходили штрафы до 9 тысяч рублей. Хотя по документам здесь — парковка!

В целом, работа пешего инспектора мне показалось не самой легкой. И морально, и физически. С 9 утра до 6 вечера шлепаешь с этим планшетом, дышишь выхлопными газами, да еще рискуешь нарваться на какого-нибудь неадеквата. При этом зарплата у инспекторов в среднем — около 40 тысяч рублей.

Однако положительный результат очевиден, — считает Елена Юдина . — Благодаря работе пеших инспекторов количество автомобилей с закрытыми номерами значительно сократилось — более чем на 40 % с начала года. Конечно, встречаются единичные случаи закрытия номеров, однако такого, как было несколько лет назад, сейчас нет.

Как стать пешим инспектором?

Для этого нужно разместить свое резюме на сайте «Хедхантер». Естественно, со своими контактами. Его изучит отдел по отбору персонала АМПП и в случае необходимости перезвонит вам. Требования к кандидатам самые простые. Хорошая физическая форма. Большой плюс — служившим в армии. Новичок проходит стажировку — его прикрепляют к более опытному сотруднику, затем, освоив все навыки, он уже может полноценно работать.

Если вы оставили машину на платной парковке и в силу уважительных причин не смогли ее вовремя забрать (например, попали в больницу), следует обратиться в службу одного окна департамента транспорта по улице Старой Басманной, дом 20 корпус 1. Именно там можно решить многие вопросы, связанные с вашим транспортом. В том числе, получить разрешение на возврат машины со спецстоянки.

Теперь их 370 по всей столице: зоны платной парковки расширяются, число маршрутов увеличивается. «Парконы» уже можно встретить за МКАДом, например, в Новой Москве. И каждый день толпа серых «Солярисов» с логотипами Центра организации дорожного движения (ЦОДД) выходит на съемку. Казалось бы, водители все про них знают. Но наш рейд показал, что тонкостей в работе мобильного контроля хватает.

Время и место

Перед выездом на маршрут я поинтересовался у знакомых автомобилистов, как, по их мнению, патрулируют улицы «парконы». «Ездят каждые пять минут», «Раз в 15 минут, не реже — слышал по телевизору», «Полчаса минимум», — каких только мнений не было. А теперь правильный ответ — точный интервал назвать нельзя.

Сажусь в машину, которая сегодня курсирует в Центральном округе по Тверскому району. Водитель Михаил работает в ЦОДД с первых дней, как только появились «парконы». Перед сменой водителю выдают маршрутный лист, а дальше — сел и поехал наматывать круги. График работы можно выбрать — либо по 12 часов «два через два», либо стандартная восьмичасовая пятидневка. Ночью, вопреки расхожему мнению, «парконы» тоже на дежурстве , но не в полном составе.

Конкретно на наш маршрут отводится 21 минута, с пробками — 28, а на деле ушло ровно 15. Есть рейсы длиннее, есть короче. На сайте правительства Москвы опубликована полная карта движения «парконов» . Факторов, влияющих на время, много: заторы, светофоры, средняя скорость и даже график водителя.

Маршрутов больше, чем «парконов» . Этим объясняется периодическое отсутствие ЦОДДовских машин на некоторых улицах. Я провел выборочную проверку: взял три рейса в разных округах и проследил за передвижениями мобильных комплексов. В двух районах «парконы» дежурили как положено, в третьем — пусто. В ЦОДД ежедневно мониторят дорожную ситуацию, поэтому беспроблемные улицы контролируют реже. Сам список маршрутов тоже не вечный.

Для определения нового маршрута или изменения старого мы проводим исследования, смотрим, когда и в какое время нагружается дорога, а также процент нарушителей. Основное требование — большое количество нарушителей, которые мешают движению общественного транспорта и увеличивают нагрузку на улично-дорожную сеть.

Дмитрий Горшков

Дело техники

С технической стороны тоже постоянно что-то меняется. Нет, глобально принцип действия тот же. Автомобиль едет максимум со скоростью 40 км/ч, в это время система «ПаркРайт» с помощью камеры фиксирует припаркованные автомобили и определяет их точные координаты. Снимки сразу отправляются в отдел обработки данных ЦОДД, далее в Московскую автомобильную дорожную инспекцию (МАДИ) и Администратор московского парковочного пространства (АМПП), которые выписывают штраф. Если надо, конечно. Для этого фотосессию машины нужно провести в два захода. Любопытный момент — это касается не только участков с платной парковкой, но и даже с запрещенной остановкой. Одного кадра недостаточно. Вот такая небольшая поблажка для нарушителей.

Софт и карты регулярно обновляются. Системы, кстати, в разных автомобилях запрограммированы по-разному. Например, в одних «парконах» идет фиксация только платных участков, в других — парковка под запрещающими знаками, в-третьих — все вместе, как в нашем случае. «Забитые» в систему маршруты проработаны подробно. Если водитель отклоняется от курса, скажем, для отдыха, фиксация прекращается.

Чем дольше мы едем, тем больше я замечаю многочисленных хитрецов, пытающихся обмануть «паркон». Например, любителей закрыть номер какой-нибудь тряпочкой. Но даже в таких случаях информация уходит на обработку. Недостающие буквы и цифры «разгадывают» по базе . Ребус несложный, особенно если у нарушителя редкий автомобиль.

Качество съемки и вправду высокое. Я поначалу стал было соревноваться с электроникой — кто больше «прочтет» грязных номеров. Слякотная погода вполне этому способствовала. Вдоль дороги гуськом стоят машины в толстых слоях грязи и реагентов. Сдаться пришлось быстро. Когда я со своим отменным зрением был вынужден капитулировать, камера с задачей справлялась.

Еще нам повезло нарваться на иностранные номера. Исключений при фотофиксации ни для кого нет. Белорусский гость получит фото на память через таможенные органы.

Чтобы скрыться от зоркого глаза «паркона», водители порой пытаются как можно больше сократить дистанцию между бамперами двух автомобилей. Да, возможно, сработает, только если встать действительно вплотную. Камера установлена под таким углом, чтобы сократить шансы утаить номер. Водитель «паркона» теоретически может повернуть камеру. Такая инициатива, по словам Михаила, приветствуется, но в реальности с камерой практически никогда не приходится возиться.

А некоторые автовладельцы стремятся избежать наказания, загнав машину куда-нибудь подальше на тротуар. В скором будущем «парконы» доберутся и до них. Точнее, уже добрались. В том, что камера легко способна найти автомобиль среди пешеходов, я сам воочию убедился. Правда, штрафы пока не выписывают.

Сейчас мы проводим тестирование оборудования и информационных систем. Изучается оптимальное положение камеры и угол наклона.

Дмитрий Горшков

заместитель руководителя ЦОДД

За точность геопозиционирования больше беспокоиться не стоит. Огромное число неверно определенных координат — 10-15% — со временем удалось сократить. «Сейчас количество брака — менее 2% по всем видам фиксации. На это влияют в том числе сложные погодные условия, особенно зимой. Что касается геопозиционирования, то мы используем модули ГЛОНАСС и GPS, что уменьшает погрешность. И новые более подробные карты позволили достичь уровня погрешности до одного машиноместа. А в сложных и узких местах мониторингом платной парковки занимаются пешие патрули АМПП, мы совместно с коллегами согласовываем маршруты», — рассказал нам заместитель руководителя ЦОДД.

«Парконы» и люди

Хотя в целом на нашем маршруте с парковкой был порядок, нарушителей пока еще хватает. Замечаю впереди водителя Peugeot. Он припарковался под знаком на «аварийке», судя по всему, недавно, и теперь спешит вернуться к своей машине. Но, замечая автомобиль ЦОДД, ненадолго замирает. В эту пару секунд я успел прочитать в его глазах надежду. Так и хочется развести руками — не судьба! От водителя «паркона» ничего не зависит .

По регламенту им запрещено разговаривать с другими участниками движения. Никакой самодеятельности. Впрочем, на связь с цивилизацией все-таки иногда приходится выходить. «Помните тот вечер, когда в мобильном приложении “Парковки Москвы” был сбой? Люди в панике буквально бросались под колеса с вопросами. Тогда, конечно, спокойно объяснял, что да как», — вспоминает Михаил. Но этот случай — скорее исключение.

А я вспоминаю, как в первое время работы «парконов» многие жители столицы уличали их водителей в халтуре, нарушениях правил и других прегрешениях. Так, по интернету гуляли снимки мобильных комплексов с закрытыми номерами.

Не в деньгах смысл?

С момента появления «парконов» в Москве я общался со многими специалистами по транспорту, в том числе зарубежными. И все отмечают, что внедрение мобильных комплексов фотофиксации — это не только крайне сложный процесс, но и очень дорогой. Уж точно не прибыльный. Поэтому в мегаполисах зачастую на подобные нововведения не решаются.

Впрочем, как отмечают московские власти, материальная сторона вопроса их не беспокоит: «Мы не ставим себе задачу оценивать финансовую эффективность работы комплексов фотовидеофиксации, в первую очередь, они исполняют функцию превентивного контроля соблюдения правил дорожного движения. К сожалению, культура вождения водителей в разных странах значительно отличается, правовой нигилизм многих россиян заставляет нас создавать доказательную в наивысшей степени и лишенную человеческого фактора систему. Благодаря ей увеличивается скорость движения транспорта в загруженных местах. Пока говорить об отказе от “парконов” рано, в городе еще остается значительное количество нарушителей, хотя мы и видим существенный спад благодаря нашей работе», — резюмировал Дмитрий Горшков.

С последним утверждением точно не поспоришь. Очевидно, мобильный контроль помог в организации парковок, и пробелы в работе этой системы со временем решаются. Надеемся, город продолжит не только тотально контролировать автомобилистов, но и по возможности создавать для них нормальные условия.

Предупрежден — значит, вооружен! Пусть все знают, чего ожидать от «парконов» и как они работают — жмите на кнопки соцсетей внизу!

Алексей Голиковский

Судьбы резидентов

Для тех же, кто часто пользуется машиной, придумали парковочный абонемент, действующий месяц или год. Тарифы: 8000 рублей — от Садового кольца до МКАД, 12 000 рублей — от Бульварного до МКАД, и 25 000 рублей — по всей Москве. Если покупаете абонемент на год, нужно умножать на десять. То есть за право год беззаботно парковаться по всей столице извольте отдать 250 000 рублей. Я не знаю, сколько и на чем необходимо ездить (или стоять), чтобы оправдать такие траты. Даже очень богатые ребята на дорогих машинах свинчивают на время парковки номера, закрывают их от «парконов» бумагой, компакт-дисками или телами своих водителей. А если задний номерной знак крепится не к бамперу, а к пятой двери, попросту стоят с открытым багажником. Все-таки четверть миллиона. Попробуй отними. Что уж говорить о простом люде. И мы уже не удивляемся, видя множество машин без номеров на платных парковках . Одно слово, лайфхакинг.

Большая осенняя новость от Моспаркинга — продление резидентного парковочного разрешения с года до трех лет. Нововведение начнет действовать с 1 ноября. Конечно, оформление такого разрешения — несложная операция (собрать и отнести в МФЦ необходимые документы, получить подтверждение и оплатить «услугу» через банк), однако возникает логичный вопрос — зачем повторять это ежегодно? В Москве ведь пока еще немало тех, кто не приезжает сюда на заработки, а живет постоянно. Интересно только, почему не предусмотрены скидки для «постоянных покупателей».

И знаете ли вы, что теперь резидентное разрешение на ночную парковку, с восьми до восьми, выдается бесплатно? На сайте Моспаркинга написано, что это бесплатная государственная услуга. А в 3000 рублей в год обойдется разрешение на круглосуточную резидентную парковку.

Но может быть, вы уже заметили, что на некоторых столбах со знаками, обозначающими платные паркинги, появились информационные таблички «Только для владельцев парковочных разрешений». Это пилотный проект Моспаркинга, действующий на 22 улицах в центре города, которые не пустуют ни днем, ни ночью, и местным жителям бывает трудно припарковаться даже под утро. Теперь на таких местах машины смогут оставлять только они, льготники и водители каршеринговых машин. И никакие другие. Круглосуточно!

Рассказывая об этих нововведениях, генеральный директор ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Александр Гривняк ссылается на международный опыт: «подобные парковки есть в Лондоне и Сеуле, а в Берлине, Дюссельдорфе, Амстердаме и Париже резиденты паркуются на особых условиях ».

Жаль только, что в Москве таких мест, закрепленных за резидентами, всего 95, и все они — в центре многомиллионного города. А остальным приходится как-то выкручиваться, устраиваться, проявлять хитрость и смекалку. Ну что ж, их нам не занимать.

Ильинка, Средний Каретный пер, Средний Каретный пер., Бутырский Вал, ул.Лесная

Антонова-Овсеенко, Пресненская наб,(1-й) 2-й Красногвардейский пер

Полезные ресурсы

Данный портал носит исключительно информационный характер, ознакомительная информация, которая может быть использована на данном сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Все данные опубликованные на сайте взяты из открытых источников.

Число парконов, которые фиксируют нарушения в зоне платной парковки и знаков, запрещающих остановку и стоянку, будет увеличено. МОСЛЕНТА вышла на маршрут с водителем-чистильщиком и выяснила, сколько у автомобилиста есть времени, чтобы заплатить за парковку и насколько эффективно закрывать номера тряпками.

Сергея Донского легко представить в доспехах и на коне. Его нос даже кажется сплющенным шлемом, а широкие плечи и суровое лицо выдают воина.

Но сегодня Сергей садится за руль автомобиля. На лобовом стекле — камера и планшет, экран которого демонстрирует все, что попадает в поле зрения объектива. Когда машина встает «на маршрут» в 1-м Спасоналивковском переулке, на планшете автоматически включается запись.

Теперь вся информация по GPS-связи передается в центр обработки данных, — удовлетворенно замечает Донской, — и я никак не могу повлиять на этот процесс, сколько бы меня ни просили.

Его рабочий автомобиль — один из 310 парконов Центра организации дорожного движения (ЦОДД), которые ездят по Москве и фиксируют авто тех, кто паркуется под запрещающими знаками или не платит за парковку. Скоро парконов станет больше: в планах ЦОДД — пустить по Москве еще 60 машин.

Людям нужная моя работа, — утверждает Донской, — они подходят сказать «спасибо» за то, что дороги становятся свободнее. И даже просят приехать на их улицу, но мы не имеем права отклоняться от маршрута.

Тряпки на номерах — самая распространенная защита от паркона

Бесплатная юридическая консультация:

Камера передает изображение в компьютер, а он фиксирует госномера машин

Каждый паркон отслеживает только один из двух типов нарушений. Если он ездит по зонам платной парковки, его маршрут рассчитан на 15 минут. Водителю дается время заплатить за парковку, и только после второго круга из общего потока попавших в объектив машин система выбирает нарушителей, которые будут оштрафованы.

Паркон Сергея настроен на автовладельцев, которые оставляют свои транспортные средства под запрещающими знаками 3.27 («Остановка запрещена») и 3.28 («Стоянка запрещена»). Его маршрут гораздо короче: занимает всего 5 минут. Мы проезжаем несколько улиц, на каждой из которых стоит по 2-3 нарушителя. Потом делаем круг еще раз. И еще раз.

Вы так и ездите восемь часов подряд?

Бесплатная юридическая консультация:

45 минут работаю, 15 минут — на перекур.

То есть у нарушителей всегда есть 15 минут без четверти каждого часа? Чтобы нарушить и не получить штраф?

Во-первых, предугадать нельзя, — резко возражает Донской. — А во-вторых, дело ведь не в штрафах. Москва очистилась — видите? В ЦОДД я работаю два года, но у меня 35 лет водительского стажа. Я знаю, как сложно было ездить по центру с 90-х, а в переулках можно было вообще застрять, когда кто-нибудь парковался во втором ряду.

По словам Донского, когда паркон впервые выходит на маршрут, за один круг встречает до сотни нарушителей. После того как автовладельцы начинают каждый день получать штрафы, улицы резко пустеют.

По переулкам в районе Якиманки Донской ездит с апреля, то есть четыре месяца. Поэтому нарушителей у нас набирается всего пара десятков. На трех машинах, в том числе на желтом такси, номера прикрыты тряпочками — с этим паркон ничего не может сделать, поэтому едет дальше.

Бесплатная юридическая консультация:

Думаю, скоро меня переведут на новый маршрут, — говорит Донской. — За два года этот у меня уже шестой. И дело не в том, сколько месяцев я здесь езжу, а в том, как меняется ситуация. У меня был маршрут в районе Павелецкого вокзала, по которому я ездил всего два месяца. Дороги очистились — мне дали новый маршрут.

Как говорят в пресс-службе ЦОДД, весной этого года скорость движения в часы пик в центральной части города увеличилась напроцентов. Количество нарушений в зоне платной парковки сократилось на 64 процента.

Вы думаете, я просто так круги нарезаю, у меня простая работа? — спрашивает Донской и сам отвечает: — Нет, у меня очень ответственная работа. Я несу ответственность за автовладельцев, за пешеходов. Понимаете, все нарушают правила.

Как нарушают? Покажите, а то я не замечаю.

Да вот, например, — Донской показывает на группу мужчин на тротуаре.

Я вижу бородачей в тренировочных штанах с четками в руках. Их кружок перекрыл тротуар, но пешеходов рядом нет, и неясно, может ли их компания кому-то помешать.

Бесплатная юридическая консультация:

Донской и его машина работают по будням, но некоторые выезжают по ночам и в выходные

Мы без пробок едем по центру в будни благодаря ликвидации хаотичной парковки, считают в ЦОДД

Бесплатная юридическая консультация:

Половина парконов проверяют зоны платной парковки, половина — нарушения под запрещающими знаками

А что они нарушают? Не на проезжей части ведь стоят.

Агрессивные товарищи, — отвечает Донской. — А я должен все учитывать и предвидеть чужие нарушения, чтобы самому не нарушить и не попадать в дорожно-транспортные происшествия. Ведь я — лицо ЦОДД, так же как полицейский — лицо президента.

Почему полицейский — лицо президента?

Потому что полицейский — первый, кого видит человек, — объясняет Донской. — Полицейские везде: в метро, на улице.

Бесплатная юридическая консультация:

Вокруг полицейских не видно.

А где вы работали до ЦОДД?

На заводе. Ездил на разных машинах. У меня есть все водительские категории. Я очень хорошо знаю Москву.

Донскому не нужен навигатор. Когда дают новый маршрут, Сергею достаточно увидеть его на бумажке.

В ЦОДД жесткий отбор, — объясняет он. — Нужно иметь минимум две водительские категории и стаж минимум три года. И потом еще неделю были обучающие курсы. Ведь мы должны соответствовать, нас все контролируют.

Бесплатная юридическая консультация:

Контролируют и инспекторы ГИБДД, и жители. Пару лет назад один из нас неправильно припарковался, так жители тут же послали фотографию начальству.

Груз его ответственности начинает давить и на меня. Я молчу, и Донской нетерпеливо спрашивает:

Он радостно избавляется от пассажиров и спешит дальше — чистить Москву.

Режим работы парконов в москве

Бесплатная юридическая консультация:

Время и место

Дело техники

Бесплатная юридическая консультация:

Бесплатная юридическая консультация:

«Парконы» и люди

Бесплатная юридическая консультация:

Не в деньгах смысл?

День в экипаже «паркона». Как штрафуют нарушителей парковки?

Порядка на московских стоянках стало больше — с «парконами» не договоришься.

Бесплатная юридическая консультация:

Теперь их 370 по всей столице: зоны платной парковки расширяются, число маршрутов увеличивается. «Парконы» уже можно встретить за МКАДом, например, в Новой Москве. И каждый день толпа серых «Солярисов» с логотипами Центра организации дорожного движения (ЦОДД) выходит на съемку. Казалось бы, водители все про них знают. Но наш рейд показал, что тонкостей в работе мобильного контроля хватает.

Перед выездом на маршрут я поинтересовался у знакомых автомобилистов, как, по их мнению, патрулируют улицы «парконы». «Ездят каждые пять минут», «Раз в 15 минут, не реже — слышал по телевизору», «Полчаса минимум», — каких только мнений не было. А теперь правильный ответ — точный интервал назвать нельзя.

Раз в час водителю «паркона» положен 15-минутный перерыв, да и без обеда оставаться нет желания

Сажусь в машину, которая сегодня курсирует в Центральном округе по Тверскому району. Водитель Михаил работает в ЦОДД с первых дней, как только появились «парконы». Перед сменой водителю выдают маршрутный лист, а дальше — сел и поехал наматывать круги. График работы можно выбрать — либо по 12 часов «два через два», либо стандартная восьмичасовая пятидневка. Ночью, вопреки расхожему мнению, «парконы» тоже на дежурстве, но не в полном составе.

Конкретно на наш маршрут отводится 21 минута, с пробками — 28, а на деле ушло ровно 15. Есть рейсы длиннее, есть короче. На сайте правительства Москвы опубликована полная карта движения «парконов». Факторов, влияющих на время, много: заторы, светофоры, средняя скорость и даже график водителя.

Бесплатная юридическая консультация:

Маршрутов больше, чем «парконов». Этим объясняется периодическое отсутствие ЦОДДовских машин на некоторых улицах. Я провел выборочную проверку: взял три рейса в разных округах и проследил за передвижениями мобильных комплексов. В двух районах «парконы» дежурили как положено, в третьем — пусто. В ЦОДД ежедневно мониторят дорожную ситуацию, поэтому беспроблемные улицы контролируют реже. Сам список маршрутов тоже не вечный.

«Для определения нового маршрута или изменения старого мы проводим исследования, смотрим, когда и в какое время нагружается дорога, а также процент нарушителей. Основное требование — большое количество нарушителей, которые мешают движению общественного транспорта и увеличивают нагрузку на улично-дорожную сеть.» — Дмитрий Горшков, заместитель руководителя ЦОДД

С технической стороны тоже постоянно что-то меняется. Нет, глобально принцип действия тот же. Автомобиль едет максимум со скоростью 40 км/ч, в это время система «ПаркРайт» с помощью камеры фиксирует припаркованные автомобили и определяет их точные координаты. Снимки сразу отправляются в отдел обработки данных ЦОДД, далее в Московскую автомобильную дорожную инспекцию (МАДИ) и Администратор московского парковочного пространства (АМПП), которые выписывают штраф. Если надо, конечно. Для этого фотосессию машины нужно провести в два захода. Любопытный момент — это касается не только участков с платной парковкой, но и даже с запрещенной остановкой. Одного кадра недостаточно. Вот такая небольшая поблажка для нарушителей.

Если машина сломалась в запрещенном для стоянки месте или в зоне платной парковки, потом придется оспаривать штраф. Подойдут любые доказательства вроде чека за услуги эвакуатора или заказ-наряд из техцентра

Софт и карты регулярно обновляются. Системы, кстати, в разных автомобилях запрограммированы по-разному. Например, в одних «парконах» идет фиксация только платных участков, в других — парковка под запрещающими знаками, в-третьих — все вместе, как в нашем случае. «Забитые» в систему маршруты проработаны подробно. Если водитель отклоняется от курса, скажем, для отдыха, фиксация прекращается.

Бесплатная юридическая консультация:

Чем дольше мы едем, тем больше я замечаю многочисленных хитрецов, пытающихся обмануть «паркон». Например, любителей закрыть номер какой-нибудь тряпочкой. Но даже в таких случаях информация уходит на обработку. Недостающие буквы и цифры «разгадывают» по базе. Ребус несложный, особенно если у нарушителя редкий автомобиль.

Качество съемки и вправду высокое. Я поначалу стал было соревноваться с электроникой — кто больше «прочтет» грязных номеров. Слякотная погода вполне этому способствовала. Вдоль дороги гуськом стоят машины в толстых слоях грязи и реагентов. Сдаться пришлось быстро. Когда я со своим отменным зрением был вынужден капитулировать, камера с задачей справлялась.

Еще нам повезло нарваться на иностранные номера. Исключений при фотофиксации ни для кого нет. Белорусский гость получит фото на память через таможенные органы.

Чтобы скрыться от зоркого глаза «паркона», водители порой пытаются как можно больше сократить дистанцию между бамперами двух автомобилей. Да, возможно, сработает, только если встать действительно вплотную. Камера установлена под таким углом, чтобы сократить шансы утаить номер. Водитель «паркона» теоретически может повернуть камеру. Такая инициатива, по словам Михаила, приветствуется, но в реальности с камерой практически никогда не приходится возиться.

А некоторые автовладельцы стремятся избежать наказания, загнав машину куда-нибудь подальше на тротуар. В скором будущем «парконы» доберутся и до них. Точнее, уже добрались. В том, что камера легко способна найти автомобиль среди пешеходов, я сам воочию убедился. Правда, штрафы пока не выписывают.

Бесплатная юридическая консультация:

«Сейчас мы проводим тестирование оборудования и информационных систем. Изучается оптимальное положение камеры и угол наклона.» — Дмитрий Горшков, заместитель руководителя ЦОДД

В этом случае «паркон» машину на тротуаре обнаружил, но абсолютно всех наказать все равно не получится. Под каким углом камеру не ставь, сквозь препятствие она не увидит. Эвакуаторы, правда, никто не отменял

За точность геопозиционирования больше беспокоиться не стоит. Огромное число неверно определенных координат — 10-15% — со временем удалось сократить. «Сейчас количество брака — менее 2% по всем видам фиксации. На это влияют в том числе сложные погодные условия, особенно зимой. Что касается геопозиционирования, то мы используем модули ГЛОНАСС и GPS, что уменьшает погрешность. И новые более подробные карты позволили достичь уровня погрешности до одного машиноместа. А в сложных и узких местах мониторингом платной парковки занимаются пешие патрули АМПП, мы совместно с коллегами согласовываем маршруты», — рассказал нам заместитель руководителя ЦОДД.

Хотя в целом на нашем маршруте с парковкой был порядок, нарушителей пока еще хватает. Замечаю впереди водителя Peugeot. Он припарковался под знаком на «аварийке», судя по всему, недавно, и теперь спешит вернуться к своей машине. Но, замечая автомобиль ЦОДД, ненадолго замирает. В эту пару секунд я успел прочитать в его глазах надежду. Так и хочется развести руками — не судьба! От водителя «паркона» ничего не зависит.

По регламенту им запрещено разговаривать с другими участниками движения. Никакой самодеятельности. Впрочем, на связь с цивилизацией все-таки иногда приходится выходить. «Помните тот вечер, когда в мобильном приложении “Парковки Москвы” был сбой? Люди в панике буквально бросались под колеса с вопросами. Тогда, конечно, спокойно объяснял, что да как», — вспоминает Михаил. Но этот случай — скорее исключение.

Бесплатная юридическая консультация:

А я вспоминаю, как в первое время работы «парконов» многие жители столицы уличали их водителей в халтуре, нарушениях правил и других прегрешениях. Так, по интернету гуляли снимки мобильных комплексов с закрытыми номерами.

С момента появления «парконов» в Москве я общался со многими специалистами по транспорту, в том числе зарубежными. И все отмечают, что внедрение мобильных комплексов фотофиксации — это не только крайне сложный процесс, но и очень дорогой. Уж точно не прибыльный. Поэтому в мегаполисах зачастую на подобные нововведения не решаются.

Сотрудники МАДИ выписали за январь 2016 года около 10 тысяч штрафов, то есть город собрал с нарушителей примерно 30 миллионов рублей. В свою очередь, содержание автопарка «парконов», техническое обслуживание, зарплаты водителям и пешим инспекторам обходится, даже по примерным подсчетам, минимум раза в три дороже

Впрочем, как отмечают московские власти, материальная сторона вопроса их не беспокоит: «Мы не ставим себе задачу оценивать финансовую эффективность работы комплексов фотовидеофиксации, в первую очередь, они исполняют функцию превентивного контроля соблюдения правил дорожного движения. К сожалению, культура вождения водителей в разных странах значительно отличается, правовой нигилизм многих россиян заставляет нас создавать доказательную в наивысшей степени и лишенную человеческого фактора систему. Благодаря ей увеличивается скорость движения транспорта в загруженных местах. Пока говорить об отказе от “парконов” рано, в городе еще остается значительное количество нарушителей, хотя мы и видим существенный спад благодаря нашей работе», — резюмировал Дмитрий Горшков.

С последним утверждением точно не поспоришь. Очевидно, мобильный контроль помог в организации парковок, и пробелы в работе этой системы со временем решаются. Надеемся, город продолжит не только тотально контролировать автомобилистов, но и по возможности создавать для них нормальные условия.

Бесплатная юридическая консультация:

©, ООО «ТЕХНОЛОГИИ РАСПОЗНАВАНИЯ». Тел.: . Все права защищены.

Кто теперь выписывает штрафы за неправильную парковку в Москве?

Автолюбителей в Москве по-прежнему тестируют на прочность. Увеличение штрафов, расширение зоны платной парковки до Садового кольца, повышение тарифа за парковку. И это еще не все.

С 1 ноября 2013 года штрафы за нарушение требований знаков «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена» выписывает Московская административная дорожная (транспортная) инспекция (МАДИ). Структура новая, недавно созданная, но, тем не менее, обладающая большими полномочиями. Передача полномочий ГИБДД к МАДИ произошло 23 сентября на основании Постановления правительства Москвы (№ 679-ПП от 14.10.2013 «О Московской административной дорожной инспекции и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 г. № 198-ПП».)

Мобильный видеоконтроль — батальон из 500 человек

На первоначальном этапе в МАДИ будет работать 500 инспекторов. Предусмотрено как пешее патрулирование, так и на автомобилях. Многим автолюбителям знакомы машины с надписью «Мобильный видеоконтроль».

«Парконы» в Москве: маршруты и время работы

Спецавтомобиль оборудован комплексом фото-и видео фиксации «Паркон», позволяющим отслеживать нарушителей. Пока парконы работают с 8.00 до 20.00, однако если эти пробки и паркопалипсис будет продолжаться, то режим может стать круглосуточным.В поле зрения объектива попадет все внутри Садового кольца (см. карту).

Как оспорить штраф за парковку?

Многие водители уже почувствовали на себе цену ошибки. Штраф в размере 2500 или 3000 р. — немаленькая сумма. А если учесть тот факт, что уже были ситуации, когда владельцу машины, забывшему оплатить стоянку в зоне действия знака «Платная парковка» в течении 5 часов, приходило по почте пять штрафов по 2500 р., то цена ошибки получается просто фантастической.

Что делать автолюбителю в такой ситуации?

Вывод напрашивается один – это попытаться оспорить штраф. По закону на обжалование дается 10 суток с момента получения Постановления о привлечении к административной ответственности. Если ты по каким-то весомым причинам пропустил срок обжалования, можно написать ходатайство о восстановлении срока.

Пакет, необходимый для обжалования, состоит из следующих документов:

  • жалоба на Постановление о привлечении к административной ответственности
  • копия Постановления
  • заявление о рассмотрении жалобы без личного присутствия.

Пакет можно передать тремя способами:

  • по электронной почте:
  • отправить обычной почтой по адресу:, г. Москва, ул. Скаковая, д.19. Государственному казенному учреждению города Москвы «Администратор Московского парковочного пространства»
  • принести лично по адресу: г. Москва, ул. Скаковая, д.19 (вход с ул. Верхняя, д. 23), этаж 2, кабинет 6.

Жалобы принимаются во вторник и четверг — с 8.00 до 19.00.

Жалоба на постановление оформляется на имя генерального директора Государственного казенного учреждения города Москвы «Администратор Московского парковочного пространства» И.В. Кузнецова.

Вот образец жалобы, который можно найти в Интернете вместе с образцом заполнения.

По закону, ответ должны прийти не позднее 30 суток с момента регистрации жалобы.

«Паркон» в действии:

А теперь рассмотрим реальные случаи сбоя системы видеофиксации нарушений «Паркон» в Москве.

Как работают «Парконы»

Что такое «Парконы»?

Значительная часть нарушений ПДД в столице фиксируется автоматически, с помощью комплекса «Паркон», который устанавливается в автомобиль Центра Организации Дорожного Движения и фотографирует номера тех, кто нарушил правила стоянки и остановки, а также определяет неоплаченную парковку. Во время первой поездки по маршруту система проходит «обучение». В это время оператор вручную заносит координаты участков дороги, где стоянка и остановка запрещена, а также участки с платной парковкой.

Как это работает?

«Парконами» в Москве на данный момент оснастили 370 автомобилей. В связи с расширением зоны платной парковки, за последний год количество таких комплексов увеличилось на 60 единиц. Опознать такую машину можно по ярким наклейкам на бортах и капоте. Мобильные комплексы фиксации нарушений позволяют выявлять такие нарушения Правил дорожного движения как стоянка на пешеходном переходе, проезд и стоянка на полосе маршрутного транспорта, остановка и стоянка на тротуарах и в зоне действия запрещающих знаков. Кроме того, они используются для контроля над соблюдением правил парковки и оплаты. За день такой автомобиль проезжает по нескольким маршрутам, на которых, с помощью GPS, отмечаются отрезки, где парковка запрещена. Когда автомобиль въезжает в зону незаконной парковки, система «Паркон» автоматически включает видеофиксацию. Она снимает двумя камерами.

Одна берет общий план (1), другая — номер автомобиля (2). Есть еще подсветка для ночной «охоты» (3).

По закону, остановка под знаком разрешена на пять минут, так что спустя некоторое время оснащенный автомобиль ЦОДД еще раз проезжает по улице и повторно снимает припаркованные автомобили. В итоге, в памяти у «Паркона» остаются только те машины, которые были замечены дважды. Также система проверяет факт наличия оплаты за пользование каждым парковочным местом. Автомобилист должен оплатить занятое парковочное место в течение 15 минут с момента остановки на нем. Своевременная оплата (не позднее 15 минут после парковки автомобиля) позволяет избежать штрафа в размере 2500 рублей. Каждый маршрут МКФ проезжает несколько раз в час (не реже 1 раза в 15 минут). А вечером, подключаясь к беспроводной сети, комплекс передает информацию в центр обработки данных («ЦАФАП»).

После этого фотографии сотрудниками ЦОДД и ГИБДД готовятся необходимые документы, оформляется постановление и отправляется вместе со снимками нарушителю.

В результате этого автовладельцу приходит письмо с фотографией и указанием адреса и времени нарушения, а также квитанция на оплату штрафа. По закону на обжалование штрафа дается 10 суток с момента получения Постановления о привлечении к административной ответственности.

«Паркон» фиксирует нарушения следующих правил дорожного движения:

  • остановка или стоянка там, где она запрещена дорожными знаками или разметкой;
  • остановка или стоянка на тротуаре;
  • парковка запрещенным способом (например, не параллельно краю проезжей части или с нарушением границ разметки);
  • остановка или стоянка на пешеходном переходе;
  • парковка на газонах, на детских и спортивных площадок, в парках, скверах и т.п.;
  • платная парковка.

Маршруты парконов в Москве:

Чтобы переместить карту, коснитесь ее двумя пальцами

Спецпредложения

«Бесплатная теория»!

Тест-драйв автошколы

Бесплатный полный доступ на 7 дней!

«Горящие» группы!

Акция действует на всех филиалах! Стоимость обучения –рублей!

Три категории по цене одной!

Выгодный филиал

Обучение в кредит или в рассрочку!

Филиалы Москвы

Информационная служба АВТОШКОЛЫ:

Информация предоставленная на сайте, не является публичной офертой.

Парконы

На начало 2016 года по улицам Москвы ездят 310 парконов. Паркон — специальных автомобилей ЦОДД (серебристо-серые с зелено-черными надписями), курсирующих по своим маршрутам и производящий фото- видеофиксацию нарушений парковки. Проезжая первый раз автоматический фотокомплекс делает первую фотографию стоящих машин, проезжая второй раз через определенное количество минут в том же месте опять фотографируются машины и, если за это время автомобиль все тот же, но посылаются его данные (по госномеру) для отправки штрафа.
Штрафуют за неоплату парковки, стоянку под запрещающим знаком, а с 2016 года за парковку на тротуарах и пешеходных переходах.
Также по городу ходят еще и пешие сотрудники ЦОДД, производящие вручную фотофиксацию нарушений.

19.07.2023 02:53
В Подмосковье выявлено 135 тыс. нарушений правил парковки с начала года
С начала 2023 года в Подмосковье было зафиксировано более 135 тысяч нарушений правил парковки при помощи мобильных комплексов — парконов. Эти системы работают во дворах 50 крупных жилых комплексов региона и установлены для обеспечения беспрепятственного проезда, в том числе экстренных служб. Как со.

В Москве запустили новую службу помощи на дорогах

В Москве заработала новая служба помощи водителям на дороге на базе дирекции фотовидеофиксации Центра организации дорожного движения (ЦОДД), сообщает «Москва 24». На выручку автомобилистам, оказавшимся в затруднительном положении, приедут парконы – машины ЦОДД, которые курсируют по городу и контролируют соблюдение правил стоянки и остановки. Для этого были переоборудованы 12 мобильных комплексов фотовидеофиксации, их укомплектовали камерами с нейросетью, которые работают как онлайн-регистратор, видео с них можно получить в ситуационном центре ЦОДД.

Вопрос “По каким улицам Москвы чаще всего ездят парконы?”

С 1 июля резко выросли штрафы за неправильную парковку автомобилей. По каким улицам Москвы чаще всего ездят парконы? Каковы маршруты парконов в Москве? Делитесь.

27 07 2012, 22:06 Просмотрело: 8979
Статус: Открыт

Ответы

№1 Ответил(а): Андрей

Список улиц, обслуживаемых Парконом в Москве
(актуально на июль 2012 года)

1. Улица Моховая — улица Охотный Ряд — Театральный проезд — Новая площадь — Старая площадь — Китайгородский проезд — Москворецкая набережная — Кремлевская набережная — улица Манежная — далее по четной стороне, следуя данному маршруту.
2. Малый Черкасский переулок по четной стороне — Большой Черкасский переулок по четной стороне — улица Ильинка по четной стороне — Рыбный переулок по четной стороне.
3. Улица Никольская по нечетной стороне — Ветошный переулок по четной стороне.
4. Улица Варварка по нечетной стороне.
5. Улица Ильинка по нечетной стороне до Красной площади — далее в обратном направлении до Старой площади.
6. Кутузовский проспект (от Новоарбатского моста из центра) — далее разворот на эстакаде Аминьевско-Рублевской развязки — Кутузовский проспект (до Новоарбатского моста в центр).
7. Улица Новый Арбат по четной стороне из центра — далее разворот на эстакаде Новоарбатского моста — улица Новый Арбат по нечетной стороне в центр — улица Знаменка по нечетной стороне (до пересечения с улицей Моховая) — улица Воздвиженка по четной стороне (до улицы Новый Арбат).
8. Улица Большая Садовая, внешняя сторона — улица Садовая-Кудринская, внешняя сторона — Новинский бульвар, внешняя сторона — далее разворот над Новоарбатским тоннелем — Новинский бульвар, внутренняя сторона — улица Садовая-Кудринская, внутренняя сторона — улица Большая Садовая, внутренняя сторона.
9. Смоленская площадь, внешняя сторона — Смоленская-Сенная площадь, внешняя сторона — Смоленский бульвар, внешняя сторона — далее разворот на улице Зубовская — Смоленский бульвар, внутренняя сторона — Смоленская-Сенная площадь, внутренняя сторона — Смоленская площадь, внутренняя сторона.
10. Зубовский бульвар, внешняя сторона — далее разворот под Крымской эстакадой — Зубовский бульвар, внутренняя сторона до пересечения с улицей Пречистенка.
11. Улица Валовая, внешняя сторона — улица Зацепский Вал, внешняя сторона — Павелецкая площадь, внешняя сторона — Малый Краснохолмский мост, внешняя сторона — далее разворот под Большим Краснохолмским мостом — улица Зацепский Вал, внутренняя сторона — Павелецкая площадь, внутренняя сторона — улица Валовая, внутренняя сторона.
12. Улица Земляной Вал, внешняя сторона от Высокояузского моста — далее разворот в районе дома №9 — улица Земляной Вал, внутренняя сторона до Высокояузского моста.
13. Улица Садовая-Черногрязская, внешняя сторона — далее разворот через улицу Каланчевская, Орликов переулок — улица Садовая-Черногрязская, внутренняя сторона.
14. Улица Садовая-Спасская, внешняя сторона — Большая Сухаревская площадь, внешняя сторона — Малая Сухаревская площадь, внешняя сторона — далее разворот под Самотечной эстакадой — Малая Сухаревская площадь, внутренняя сторона — Большая Сухаревская площадь, внутренняя сторона — улица Садовая-Спасская, внутренняя сторона.
15. Улица Садовая-Самотечная, внешняя сторона — улица Садовая-Каретная, внешняя сторона — далее разворот над Маяковским тоннелем — улица Садовая-Каретная, внутренняя сторона — улица Садовая-Самотечная, внутренняя сторона.
16. Проспект Андропова (из центра от станции метро «Коломенская») — далее разворот на пересечении с Коломенским проездом — проспект Андропова (в центр до станции метро «Коломенская»).
17. Проспект Андропова (из центра от Коломенского проезда) — далее разворот на пересечении с Каширским шоссе — проспект Андропова (в центр до Коломенского проезда).
18. Пролетарский проспект (из центра от Каширского шоссе) — далее разворот на пересечении с улицей Кантемировская — Пролетарский проспект (в центр до Каширского шоссе).
19. Пролетарский проспект (из центра от улицы Кантемировская) — далее разворот на пересечении с Кавказским бульваром (круговое движение) — Пролетарский проспект (в центр до улицы Кантемировская).
20. Улица Бакинская (из центра от Кавказского бульвара) — далее разворот на пересечении с улицей Каспийская — улица Бакинская (в центр до Кавказского бульвара).
21. Улица Липецкая (из центра от улицы Каспийская) — далее разворот на пересечении с улицей Элеваторная — улица Липецкая (в центр до улицы Каспийская).
22. Улица Липецкая (из центра от улицы Элеваторная) — далее разворот на пересечении с улицей Ряжская — улица Липецкая (в центр до улицы Элеваторная).
23. Улица Липецкая (из центра от улицы Ряжская) — далее разворот на МКАД — улица Липецкая (в центр до улицы Ряжская).
24. Бережковская набережная (из центра от улицы Большая Дорогомиловская) — далее разворот на улице Мосфильмовская — Бережковская набережная до улицы Большая Дорогомиловская.
25. Улица Косыгина (из центра от улицы Мосфильмовская) — далее разворот в районе Мичуринского проспекта — улица Косыгина (в центр до улицы Мосфильмовская).
26. Мичуринский проспект (из центра от Ломоносовского проспекта) — далее разворот в районе дома №30а — Мичуринский проспект (в центр до Ломоносовского проспекта).
27. Мичуринский проспект (из центра от дома №34 ЖК «Мичуринский») — далее разворот в районе дома №44 — Мичуринский проспект (в центр до дома№27к1).
28. Мичуринский проспект (из центра от дома №44) — далее разворот на улице Лобачевского — Мичуринский проспект (в центр до улицы Раменки).
29. Мичуринский проспект (из центра от улицы Лобачевского) — далее разворот в районе дома №3к1 ТЦ «Фестивальный» — Мичуринский проспект (в центр до улицы Лобачевского).
30. Мичуринский проспект (из центра от владения 76А) — далее разворот в районе дома №80 — Мичуринский проспект (в центр до дома №3к1).
31. Мичуринский проспект (из центра от улицы Никулинская) — далее разворот на МКАД — Мичуринский проспект (в центр до улицы Никулинская).
32. Боровское шоссе (из центра от МКАД) — далее разворот на улице Богданова — Боровское шоссе (в центр до МКАД).
33. Боровское шоссе (из центра от улицы Богданова) — далее разворот на улице Приречная — Боровское шоссе (в центр до улицы Богданова).
34. Боровское шоссе (из центра от улицы Приречная) — далее разворот на улице Шолохова — Боровское шоссе (в центр до улицы Приречная).
35. Проспект Мира (из центра от Рижского вокзала) — далее разворот на эстакаде ВВЦ — проспект Мира (в центр до Крестовского путепровода).
36. Проспект Мира (дублер) (из центра от станции метро «ВДНХ») — далее разворот через Ростокинский путепровод — проспект Мира (в центр до станции метро «ВДНХ»).
37. Проспект Мира (из центра от Ростокинской эстакады) — далее разворот через Северянинский путепровод — проспект Мира (в центр до Ростокинской эстакады).
38. Ярославское шоссе (из центра от Северянинского путепровода) — далее разворот в районе дома №28 по Ярославскому шоссе — Ярославское шоссе (в центр до Северянинского путепровода).
39. Ярославское шоссе (из центра от дома №28) — далее разворот на улице Егора Абакумова — Ярославское шоссе (в центр до дома №55).
40. Волоколамское шоссе (из центра от 1-го Волоколамского путепровода) — далее разворот на эстакаде, на пересечении с улицей Свободы — Волоколамское шоссе (в центр до 1-го Волоколамского путепровода).
41. Волоколамское шоссе (из центра от пересечения с улицей Свободы) — далее разворот в районе дома №112 — Волоколамское шоссе (в центр до пересечения с улицей Свободы).
42. Волоколамское шоссе (из центра от дома№112) — далее разворот на МКАД — Волоколамское шоссе (в центр до дома №83).
43. Пятницкое шоссе (из центра от МКАД) — далее разворот на пересечении с 1-м Митинский переулком — Пятницкое шоссе (в центр до МКАД).
44. Пятницкое шоссе (из центра от 1-го Митинского переулка — далее разворот на пересечении с улицей Барышиха — Пятницкое шоссе (в центр до 1-го Митинского переулка).
45. Улица Старая Басманная (нечетная — по правой стороне дом №35) — улица Садовая-Черногрязская (нечетная — по правой стороне дом №13; дом №11; дом №3; дом №1; дом №1/3) — улица Новая Басманная (четная — по правой стороне дом №18; дом №16).
46. Улица Петровка (нечетная — по правой стороне дом №29; дом №25; дом №23; дом №21; дом №19; дом №3; дом №1) — Дмитровский переулок (четная — по левой стороне дом №6; дом №4; дом №2/10) — улица Большая Дмитровка (нечетная — по левой стороне дом №23; дом №9).
47. Улица Рождественка (четная — по левой стороне дом №12; дом №14; дом №18/1; дом №20) — улица Пушечная (нечетная) — улица Неглинная (нечетная — по левой стороне дом №29; дом №27; дом №25; дом №19; дом №17) — Трубная площадь (нет).
48. Улица Мясницкая (нечетная — по правой стороне дом №7; дом №1) — улица Большая Лубянка (нечетная — по левой стороне дом №23; дом №21; дом №19; дом №19 к. 3; дом №17; дом №13/16; дом №5/21) — Сретенский бульвар (четная — по правой стороне дом №2).
49. Улица Сретенка (нечетная — по левой стороне дом №27 стр. 3; дом №27; дом №25; дом №21/28; дом №19/27; дом №17) — улица Садовая-Сухаревская (нет) — Ананьевский переулок (нет) — Костянский переулок (нет) — Сретенский бульвар (четная — по правой стороне дом №2).
50. Проспект Мира — Банный переулок — улица Большая Переяславская — улица Каланчевская — улица Большая Спасская.
51. 4-й Лесной переулок (четная — по левой стороне дом №18 стр. 1) — улица Лесная (нечетная — по правой стороне дом №41).
52. Оружейный переулок (нечетная — по правой стороне дом №41; дом №27; дом №2 стр. 1 по улице 1-я Тверская-Ямская) — улица Садовая-Триумфальная (нечетная).
53. Улица Новослободская (четная — по правой стороне дом №46; дом №38 стр. 1; дом №36 стр. 1; дом №34 стр. 1; дом №28; дом №26 стр. 1; дом №24; дом №20; дом №18 к. 1; дом №16; дом №2 стр. 1) — улица Палиха (нечетная) — Перуновский переулок (нечетная) — улица Достоевского (нечетная) — Суворовская площадь (нечетная — по правой стороне дом №1) — улица Самотечная (нечетная — по правой стороне дом №17а; дом №1/15).
54. Улица Большая Никитская (четная — по правой стороне дом №2; дом №8; дом №10; дом №22; дом №22/2; дом №24; дом №26) — Леонтьевский переулок (нечетная — по левой стороне дом №19) — Большой Гнездниковский переулок (нечетная — по левой стороне дом №1 стр. 2).
55. Тверской бульвар (четная — по правой стороне дом №18; дом №16; дом №14).
56. Улица Конюшковская (четная — по правой стороне дом №36) — Краснопресненская набережная (четная — по правой стороне дом №6) — улица 1905 Года (нечетная — по правой стороне дом №7) — улица Красная Пресня (правая сторона, станция метро «1905 года»).
57. Краснопресненская набережная (четная — по правой стороне дом №16; дом №14; дом №12) — Пресненская набережная (нечетная) — 1-й Красногвардейский проезд (нечетная — по правой стороне дом №13; дом №9; дом №7) — улица Мантулинская (нечетная) — далее в обратном направлении.
58. Звенигородское шоссе (четная — по правой стороне дом №4; дом №2 стр. 1; дом №2).
59. Улица Рочдельская (нечетная — по правой стороне дом №30; дом №12/1) — улица Трехгорный Вал (нечетная — по правой стороне дом №31) — улица Пресненский Вал (четная — по правой стороне дом №4) — улица Грузинский Вал (четная — по правой стороне дом №28; дом №26; дом №16; дом №14) — площадь Тверской Заставы (нет) — далее в обратном направлении — улица Грузинский Вал (нет) — улица Пресненский Вал (нечетная — по правой стороне дом №9; дом №7; дом №5; дом №3; дом №1)––улица Рочдельская (нечетная — по правой стороне дом №11/5 стр. 1).
60. Садовническая набережная (нечетная — по правой стороне дом №55 стр. 1; дом №37 стр. 1) — улица Балчуг (нечетная — по правой стороне дом №7; дом №5; дом №3) — Садовническая улица (четная — по правой стороне дом №4; дом №6) — Садовое кольцо (нечетная).
61. Улица Большая Ордынка (нечетная) — улица Люсиновская (нечетная) — улица Павла Андреева (нечетная) — улица Большая Серпуховская (нечетная) — улица Пятницкая (нечетная) — Лубочный проезд (нечетная).
62. Болотная набережная (нечетная — по правой стороне дом №7; дом №5; дом №3) — Берсеневская набережная (четная — по левой стороне дом №20; дом №16 стр. 1; дом №14 стр. 5; дом №12 стр. 10; дом №8 стр. 1; дом №6 стр. 2; дом №6 стр. 3) — Софийская набережная (четная — по правой стороне дом №34; дом №32; дом №26/1; дом №22; дом №18; дом №14 стр. 3) — улица Балчуг (нечетная — по правой стороне дом №2).
63. Улица Кожевническая (дом №7 стр. 1; дом №8; дом №10/2) — улица Летниковская (четная — по правой стороне дом №8 к. 1; дом №2/10) — Жуков проезд (нечетная — по правой стороне дом №19; дом №17; дом №15а; дом №15; дом №3) — улица Дубининская (нечетная — по правой стороне дом №19; дом №9; дом №7) — площадь Павелецкого вокзала (четная — по правой стороне дом №2) — далее в обратном направлении по правой стороне.
64. Улица Большая Полянка (четная — по правой стороне дом №60/2; дом №58; дом №28; дом №20) — улица Житная (четная — по правой стороне дом №12; дом №10; дом №6; дом №2) — улица Большая Якиманка (нечетная).
65. Улица Делегатская (нечетная — по левой стороне дом №5; дом №3; дом №3 стр. 4).
66. Средний Каретный переулок (четная — по правой стороне дом №38 на улице Петровка; дом №4; дом №6/9) — Большой Каретный переулок (нечетная — по левой стороне дом №21; дом №19; дом №17).
67. Улица Казакова — улица Радио.

Для выявления нарушителей по городу ездят специально оборудованные автомобили Ford Focus, которые и снимают нарушения на видеокамеру, а затем рассылают нарушителям квитанции для оплаты штрафов в автоматическом режиме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *