Электросхема вентилятора ваз 2114
Перейти к содержимому

Электросхема вентилятора ваз 2114

  • автор:

Электросхема ваз 2114

Схема электропроводки и электрооборудования на ваз 2114

У вас возникли какие либо проблемы с электропроводкой или же вам просто нужно подключить новое оборудование и вам необходима электросхема на ваз 2114? В таком случае рекомендую скачать схемы электропроводки здесь. Если у вас возникли какие либо вопросы касательно схемы, задавайте их в комментариях, поможем чем можем.

Схема электро проводки на ваз 2114

  1. → блок-фары;
  2. → моторедукторы очистителей фар*;
  3. → противотуманные фары*;
  4. → датчик температуры окружающего воздуха;
  5. → звуковые сигналы;
  6. → выключатель лампы освещения моторного отсека;
  7. → электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
  8. → генератор;
  9. → датчик сигнализатора недостаточного уровня масла;
  10. → датчик уровня омывающей жидкости;
  11. → датчик износа колодок передних тормозов;
  12. → наконечники проводов, подключаемые к общему насосу омывателя стекол**;
  13. → насос омывателя ветрового стекла;
  14. → насос омывателя фар*;
  15. → наконечники проводов для подключения к насосу омывателя заднего стекла на автомобилях ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114;
  16. → датчик сигнализатора недостаточного давления масла;
  17. → лампа освещения моторного отсека;
  18. → наконечник провода для подключения к жгуту проводов системы управления двигателем;
  19. → моторедуктор очистителя ветрового стекла;
  20. → стартер;
  21. → колодка, подключаемая к жгуту проводов системы зажигания на карбюраторных автомобилях;
  22. → датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
  23. → выключатель фонарей заднего хода;
  24. → датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
  25. → аккумуляторная батарея;
  26. → датчик сигнализатора недостаточного уровня охлаждающей жидкости;
  27. → реле включения противотуманных фар;
  28. → монтажный блок;
  29. → выключатель стоп-сигнала;
  30. → штепсельная розетка для переносной лампы;
  31. → лампа подсветки шкалы гидрокорректора;
  32. → выключатель лампы сигнализатора включения стояночного тормоза;
  33. → колодка для подключения лампы подсветки;
  34. → выключатель ламп освещения приборов;
  35. → подрулевой переключатель;
  36. → выключатель аварийной сигнализации;
  37. → реле элемента обогрева передних сидений;
  38. → выключатель зажигания;
  39. → предохранитель цепи фонарей заднего противотуманного света;
  40. → предохранитель цепи элементов обогрева передних сидений;
  41. → предохранитель цепи блокировки замков дверей;
  42. → лампа подсветки передней пепельницы;
  43. → реле зажигания;
  44. → прикуриватель;
  45. → лампа освещения вещевого ящика;
  46. → выключатель лампы освещения вещевого ящика;
  47. → электродвигатель вентилятора отопителя;
  48. → дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
  49. → переключатель вентилятора отопителя;
  50. → лампа подсветки переключателя отопителя;
  51. → лампа подсветки рычагов отопителя;
  52. → моторедукторы электростеклоподъемников передних дверей;
  53. → переключатель электростеклоподъемника правой передней двери(расположен в правой двери);
  54. → моторедукторы блокировки замков передних дверей;
  55. → провода для присоединения к правому переднему громкоговорителю;
  56. → моторедукторы блокировки замков задних дверей;
  57. → провода для присоединения к правому заднему громкоговорителю;
  58. → блок управления блокировкой замков дверей;
  59. → провода для присоединения к радиоаппаратуре;
  60. → выключатель очистителей фар*;
  61. → выключатель элемента обогрева заднего стекла;
  62. → реле включения фонарей заднего противотуманного света;
  63. → колодка для подключения к элементу обогрева правого переднего сиденья;
  64. → выключатель фонарей заднего противотуманного света;
  65. → выключатель элемента обогрева правого переднего сиденья;
  66. → выключатель противотуманных фар*;
  67. → выключатель ламп наружного освещения;
  68. → выключатель элемента обогрева левого переднего сиденья;
  69. → колодка для подключения к элементу обогрева левого переднего сиденья;
  70. → провода для присоединению к левому переднему громкоговорителю;
  71. → переключатель электростеклоподъемника левой передней двери(расположен в левой двери);
  72. → переключатель электростеклоподъемника правой передней двери(расположен в левой двери);
  73. → провода для присоединения к левому заднему громкоговорителю;
  74. → боковые указатели поворота;
  75. → выключатели плафона на стойках передних дверей;
  76. → выключатели плафона на стойках задних дверей;
  77. → плафон;
  78. → плафон индивидуального освещения салона;
  79. → колодка для подключения к жгуту проводов электробензонасоса;
  80. → выключатель лампы освещения багажника;
  81. → комбинация приборов;
  82. → лампа освещения багажника;
  83. → блок индикации бортовой системы контроля;
  84. → маршрутный компьютер*;
  85. → колодка для подключения жгута проводов системы управления двигателем;
  86. → задние наружные фонари;
  87. → задние внутренние фонари;
  88. → колодки для подключения к элементу обогрева заднего стекла;
  89. → фонари освещения номерного знака;
  90. → дополнительный сигнал торможения, расположенный на спойлере.

Электросхема ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов вентилятор

xiaomi-1.ru

ВАЗ 2114 — это популярный российский автомобиль с инжекторной системой питания, оснащенный вентилятором и 8 клапанами. В этой статье мы подробно рассмотрим электросхему данного автомобиля, которая поможет вам в ремонте и настройке системы питания.

Электросхема играет важную роль в техническом обслуживании и ремонте автомобиля. Она позволяет определить местонахождение и соединение всех электрических компонентов системы питания, составить план действий при настройке и диагностике.

Основные компоненты электросхемы ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов включают в себя блок управления двигателем, дроссельную заслонку, датчики кислорода и температуры, реле вентилятора и другие важные элементы.

При срабатывании блока управления двигателем согласно электросхеме, реле вентилятора автоматически включается и вентилятор начинает охлаждать двигатель, предотвращая его перегрев.

Главный блок

Главный блок электросхемы ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов включает в себя основные компоненты, отвечающие за функционирование системы:

  • Центральный процессор (ЭБУ) – отвечает за управление работой двигателя и обработку сигналов от датчиков;
  • Регулятор холостого хода (РХХ) – контролирует количественное значение подачи воздуха при холостом ходе двигателя;
  • Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) – передает информацию о положении дроссельной заслонки в ЭБУ;
  • Датчик расхода воздуха (ДРВ) – измеряет количество воздуха, поступающего в систему впуска и передает информацию в ЭБУ;
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) – определяет температуру охлаждающей жидкости и передает информацию в ЭБУ;
  • Датчик детонации (ДД) – отслеживает возможное появление детонации и передает информацию в ЭБУ;
  • Датчик кислородного содержания в отработавших газах (ДКСОГ) – контролирует концентрацию кислорода в отработавших газах и передает информацию в ЭБУ;
  • Катушка зажигания – отвечает за выработку и передачу высокого напряжения на свечи зажигания;
  • Топливная система – включает в себя топливный насос, форсунки и топливные магистрали;
  • Электромагниты и реле – управляют различными устройствами и системами автомобиля;
  • Вентилятор радиатора – обеспечивает охлаждение двигателя, включается при определенной температуре охлаждающей жидкости.

Главный блок электросхемы является ключевым элементом системы управления двигателем ВАЗ 2114 и обеспечивает правильную работу всех компонентов автомобиля.

Сущность электросхемы ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов вентилятор

Электросхема ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов вентилятор представляет собой графическое представление всех электрических компонентов и их соединений, которые отвечают за работу вентилятора в автомобиле. Она позволяет понять, каким образом происходит подача электрического питания на вентилятор, а также как соединены различные электрические элементы.

В электросхеме приведены обозначения для каждого элемента, например, реле, предохранителя и проводов, а также указаны направления электрического тока. Это позволяет электрикам и автомобильным механикам быстро разобраться в составе и устройстве системы охлаждения в автомобиле, а также проводить диагностику и ремонт при неисправностях.

ВАЗ 2114 инжектор с 8 клапанами оснащен электромеханическим вентилятором охлаждения, который включается и выключается в зависимости от температуры двигателя. На электросхеме отображается, каким образом происходит подача электропитания на вентилятор, а также на каких проводах и разъемах сопрягаются все электрические компоненты системы охлаждения.

Осознание структуры электросхемы ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов вентилятор является важной частью ремонта и настройки системы охлаждения в автомобиле. Это позволяет проводить диагностику неисправностей с использованием мультиметра и других инструментов, а также проводить ремонтные работы, замену деталей и настройку системы охлаждения.

Основные проблемы электросхемы

Электросхема автомобиля ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов вентилятор может иметь ряд проблем, которые могут потребовать ремонта или настройки. Некоторые из наиболее распространенных проблем электросхемы данной модели автомобиля включают:

Проблема Возможные причины Решение
Отсутствие питания на электроприборы Повреждение предохранителя, обрыв проводов, неисправность реле Проверить предохранители, провести проверку проводов на наличие обрывов, заменить неисправное реле
Не работает вентилятор радиатора Неисправность вентилятора, обрыв проводов, неисправность датчика температуры Проверить состояние и работоспособность вентилятора, провести проверку проводов на наличие обрывов, заменить неисправный датчик температуры
Проблемы с зарядкой аккумулятора Неисправность генератора, обрыв проводов, перегоревший предохранитель Проверить состояние генератора, провести проверку проводов на наличие обрывов, заменить перегоревший предохранитель
Не работает система зажигания Неисправность свечей зажигания, обрыв проводов, неисправность катушки зажигания Проверить состояние и исправность свечей зажигания, провести проверку проводов на наличие обрывов, заменить неисправную катушку зажигания

Если возникают какие-либо из этих проблем, рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру для диагностики и ремонта электросхемы автомобиля ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов вентилятор.

Ремонт и настройка электросхемы

ВАЗ 2114 имеет сложную электросхему, которая управляет работой всех систем автомобиля, включая инжектор и вентилятор. Для ремонта и настройки электросхемы необходимо следовать определенным шагам.

1. Проверка проводки: первым делом необходимо проверить состояние проводки и разъемов. При обнаружении поврежденных проводов или окисленных контактов, их нужно заменить или отреставрировать.

2. Проверка датчиков: следующим шагом является проверка работы датчиков. Ключевыми датчиками электросхемы являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и датчик температуры двигателя. При обнаружении неисправностей в работе датчиков, их нужно заменить.

3. Проверка реле и предохранителей: необходимо проверить работу реле и предохранителей, отвечающих за питание электросхемы. При обнаружении неисправных реле или предохранителей, их нужно заменить.

4. Проверка блока управления двигателем: следующий шаг — проверка работы блока управления двигателем. В случае выявления неисправностей или ошибок в блоке управления, его нужно заменить или перенастроить.

5. Настройка параметров: после проведения ремонта и замен всех неисправных компонентов, необходимо провести настройку параметров электросхемы. Для этого используются специальные диагностические программы и оборудование.

6. Тестирование: после настройки электросхемы необходимо провести тестирование всех систем автомобиля, чтобы убедиться в их правильной работе.

При проведении ремонта и настройки электросхемы ВАЗ 2114 следует обращаться к профессионалам или доверить работу авторизованному сервисному центру. Это гарантирует качественный ремонт и настройку электросхемы, а также безопасность в эксплуатации автомобиля.

Важные советы при работе с электросхемой

Работа с электросхемой автомобиля требует особой осторожности и внимания. Вот несколько важных советов, которые помогут вам безопасно и эффективно работать с электросхемой ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов вентилятор.

1. Безопасность всегда на первом месте. Перед началом работы убедитесь, что автомобиль полностью отключен от источника питания, а также соблюдайте правила личной безопасности, используя защитные очки, перчатки и средства защиты на случай возможного короткого замыкания.

2. Ознакомьтесь с электросхемой. Прежде чем приступить к ремонту или настройке, важно полностью понять структуру и функции каждого элемента электросхемы. Это позволит вам избежать ошибок и неправильных подключений.

3. Используйте правильные инструменты. Для работы с электросхемой вам понадобятся специальные инструменты, такие как мультиметр и провода с щупами. Убедитесь, что вы используете качественные инструменты и они соответствуют требованиям производителя.

4. Запишите все соединения. При работе с электросхемой, особенно если это детальный ремонт или замена элементов, важно подробно записывать все соединения и подключения. Это поможет вам вернуться к первоначальному состоянию, если что-то пойдет не так.

5. Проверяйте результаты. После завершения работы с электросхемой всегда проводите проверку и тестирование. Убедитесь, что все соединения и подключения сделаны правильно, и функции автомобиля полностью восстановлены.

Не забывайте, что работа с электросхемой требует опыта и знаний. Если у вас возникают сомнения или вопросы, а также в случае сложностей, лучше обратиться к специалистам или авторизованному сервисному центру, чтобы избежать возможных проблем и повреждений автомобиля.

ВАЗ 2114: электросхема автомобиля, диагностика и не только

Автомобиль ВАЗ-2114 выпускался с 2001 по 2013 год и за это время успел полюбиться многим автолюбителям. За свою надежность и неприхотливость он получил прозвище «десятка». Конечно, за долгие годы производства в конструкцию ВАЗ-2114 вносились изменения, что не могло не сказаться на особенностях электропроводки разных модификаций этой модели.

Особенности электропроводки ВАЗ-2114

Автомобиль ВАЗ-2114 выпускался с 2001 по 2013 год и имел две версии двигателя — карбюраторную и инжекторную. Электропроводка инжекторных моделей отличается наличием дополнительных элементов.

К основным особенностям электропроводки ВАЗ-2114 инжектор относятся:

  • Жгут проводов для подключения электронного дроссельного узла
  • Жгут для подключения к клемме модуля зажигания
  • Подключение клапана адсорбера к блоку управления двигателем
  • Усовершенствованная приборная панель и измененное положение бардачка

При замене высоковольтных проводов нужно учитывать количество контактов в модуле зажигания. До 2004 года ставились 4-контактные, после — 3-контактные.

Схема проводки 8-клапанного двигателя ВАЗ-2114

Первоначально на ВАЗ-2114 устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ-1111 объемом 1,5 литра. Схема проводки такого двигателя довольно проста:

  • Один модуль зажигания на 4 цилиндра
  • Отсутствие электронного дроссельного узла
  • Механический карбюратор
  • Отсутствие датчиков для системы управления двигателем

Главное в 8-клапанном двигателе — правильно подключить высоковольтные провода к модулю зажигания и свечи. Порядок работы цилиндров 1-3-4-2.

Схема проводки 16-клапанного двигателя ВАЗ-2114

Начиная с 2004 года на ВАЗ-2114 ставится 16-клапанный инжекторный двигатель ВАЗ-11183 объемом 1,6 литра. Особенности проводки:

  • 4 индивидуальные катушки зажигания
  • Электронный дроссельный узел
  • Датчики для системы управления двигателем
  • Блок управления двигателем
  • Два лямбда-зонда

Подключение элементов сложнее, чем на карбюраторном двигателе. Нужно следить за порядком подсоединения разъемов датчиков и исполнительных механизмов к блоку управления.

Моторный отсек ВАЗ-2114

Основные узлы проводки ВАЗ-2114

К основным элементам электропроводки ВАЗ-2114 относятся:

  • Проводка салона (панель приборов, освещение, обогрев и т.д.)
  • Проводка под капотом (двигатель, фары, датчики)
  • Задняя проводка (фонари, двери, обогрев)
  • Схема зажигания и питания топливной системы

Для ремонта нужно знать схему именно той модификации ВАЗ-2114, которая у вас есть. Сильно отличаются карбюраторные и инжекторные модели.

Задняя проводка ВАЗ-2114

Поиск неисправностей проводки

Чтобы найти неисправность в проводке ВАЗ-2114, нужно:

  1. Определить признаки — что не работает
  2. Проверить предохранители в монтажном блоке
  3. Изучить подробную схему проводки своей модели
  4. Прозвонить цепь от неисправного узла к источнику питания
  5. Проверить контакты разъемов и состояние проводов
  6. При обрыве заменить поврежденный участок проводки

Поиск неисправностей упрощается, если есть схема именно вашего ВАЗ-2114. На карбюраторных машинах все проще. На инжекторах сложнее из-за большого количества датчиков.

Расположение элементов на панели приборов ВАЗ-2114

Панель приборов — это один из важных узлов электрооборудования автомобиля. На ВАЗ-2114 она претерпела ряд изменений.

На карбюраторных моделях 2114 устанавливалась простая аналоговая панель от ВАЗ-2108. Позднее на инжекторных версиях появилась более современная комбинация приборов с многофункциональным дисплеем, контролирующим показания датчиков.

Расположение основных элементов на панели приборов ВАЗ-2114:

  • Спидометр по центру
  • Тахометр слева
  • Указатель температуры справа
  • Указатель уровня топлива снизу

Кроме того, на панели расположены различные сигнальные лампы, которые показывают исправность систем автомобиля.

Особенности схемы зажигания ВАЗ-2114

Схема зажигания напрямую зависит от типа двигателя. На карбюраторном двигателе установлен один модуль зажигания, а на инжекторном — индивидуальные катушки для каждого цилиндра.

При любых работах с системой зажигания важно соблюдать порядок подключения высоковольтных проводов. Для 8-клапанного двигателя он будет 1-3-4-2, а для 16-клапанного — 1-2-3-4.

Также на инжекторных двигателях появляется большое количество датчиков для системы управления. Все они должны быть правильно подключены к блоку управления.

Устройство и работа стартера на ВАЗ-2114

На автомобиле ВАЗ-2114 устанавливается электрический стартер модели 25.3708 для запуска двигателя.

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с электромагнитным тяговым реле. При включении зажигания на него подается напряжение, и якорь реле втягивает шестерню в зацепление с венцом маховика.

После этого включается электродвигатель стартера и начинает вращать коленвал двигателя. Как только двигатель запустился, тяговое реле отключается и возвращает шестерню в исходное положение.

Проверка контактных соединений проводки

При поиске неисправностей проводки одним из важных этапов является проверка контактных соединений.

  • Надежность и чистоту контактов в разъемах
  • Отсутствие повреждений в разъемах
  • Прочность крепления разъемов
  • Состояние изоляции проводов

Плохой контакт может привести к сбоям в работе электрооборудования. Прозвонка цепей поможет выявить проблемные участки.

Особенности задней проводки ВАЗ-2114

Задняя проводка на ВАЗ-2114 отвечает за работу фонарей, стеклоочистителя, обогрева заднего стекла и управление элементами кузова.

Основные особенности задней проводки:

  • Большое количество разветвлений для подключения фонарей
  • Наличие проводки к дверям и стеклоподъемникам
  • Подключение к обогревателю заднего стекла

При поиске неисправностей нужно определить, к какому именно узлу относится проблема — фонарям, дверям, стеклам.

Особенности монтажного блока на ВАЗ-2114

Важнейшим элементом электрооборудования ВАЗ-2114 является монтажный блок. В нем собраны все предохранители и реле, управляющие работой различных систем автомобиля.

Монтажный блок на карбюраторных ВАЗ-2114 довольно простой, а вот на инжекторных модификациях он более сложный из-за увеличения количества электронных систем. При любых проверках проводки нужно начинать именно с монтажного блока.

Поиск обрывов и замыканий в проводке

Помимо визуального осмотра проводки, важно прозвонить все цепи для выявления скрытых обрывов. Для этого используется пробник или мультиметр.

Проверка нужна как на обрыв, так и на короткое замыкание. При обнаружении неисправного участка его следует заменить или восстановить.

Коды ошибок системы управления двигателем

Система управления двигателем на инжекторных ВАЗ-2114 позволяет диагностировать неисправности по кодам ошибок. Их можно считать с помощью специального сканера.

Коды ошибок помогут быстрее найти проблемный узел в электронных системах — датчики, исполнительные механизмы, обрывы в проводке. Расшифровка кодов ошибок есть в справочниках по диагностике.

Регулярный осмотр проводки

Для предотвращения проблем с электрооборудованием ВАЗ-2114 важно регулярно осматривать проводку. Желательно делать это раз в полгода при сезонном обслуживании.

Во время осмотра нужно проверять:

  • Надежность контактных соединений
  • Отсутствие потертостей и трещин на изоляции проводов
  • Прочность крепления разъемов
  • Исправность предохранителей и реле

Своевременное обнаружение и устранение неисправностей позволит избежать крупных поломок проводки.

Меры безопасности при ремонте электросхемы инжектора ВАЗ-2114

Работы с электропроводкой требуют соблюдения ряда мер безопасности:

  • Отключить АКБ перед началом работ
  • Использовать средства защиты — перчатки, очки
  • Избегать коротких замыканий
  • Не вносить изменения в схему проводки
  • Проверять качество изоляции и контактов

Соблюдение этих простых правил позволит обезопасить себя при ремонте электрооборудования ВАЗ-2114.

Электросхема вентилятора ваз 2114

Расшифровка электросхемы автомобиля ВАЗ-2114 (ВАЗ 21014)
1 — блок фар ваз 2114;
2 — моторедукторы очистителей фар;
3 — противотуманные фары;
4 — датчик температуры окружающего воздуха;
5 — звуковые сигналы ваз 2114;
6 — выключатель лампы освещения моторного отсека;
7 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения автомобилей ваз 2114;
8 — генератор ваз 2114;
9 — датчик сигнализатора недостаточного уровня масла ваз 2114;
10 — датчик уровня омывающей жидкости;
11 — датчик износа колодок передних тормозов;
12 — наконечники проводов, подключаемые к общему насосу омывателя стекол;
13 — насос омывателя ветрового стекла;
14 — насос омывателя фар;
15 — наконечники проводов для подключения к насосу омывателя заднего стекла на автомобилях ваз 2113 и ваз 2114;
16 — датчик сигнализатора недостаточного давления масла;
17 — лампа освещения моторного отсека автомобилей;
18 — наконечник провода для подключения к жгуту проводов системы управления двигателем или к жгуту проводов системы зажигания на карбюраторных автомобилях ваз 2114;
19 — моторедуктор очистителя ветрового стекла;
20 — стартер ваз 2114;
22 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости ваз 2114;
23 — выключатель фонарей заднего хода;
24 — датчик сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости;
25 — аккумуляторная батарея;
26- датчик сигнализатора недостаточного уровня охлаждающей жидкости;
27 — реле включения противотуманных фар ваз 2114;
28 — монтажный блок ваз 2114;
29 — выключатель стоп-сигнала;
30 — штепсельная розетка для переносной лампы;
31 — лампа подсветки шкалы гидрокорректора фар ваз 2114;
32 — выключатель лампы сигнализатора стояночного тормоза;
33 — колодка подключения лампы подсветки;
34 — выключатель ламп освещения приборов;
35 — подрулевой выключатель;
36 — выключатель аварийной сигнализации;
37 — реле элемента обогрева передних сидений;
38 — выключатель зажигания ваз 2114;
39 — предохранитель цепи фонарей заднего противотуманного света;
40 — предохранитель цепи элементов обогрева передних сидений ваз 2114;
41 — предохранитель цепи блокировки замков дверей;
42 — лампа подсветки передней пепельницы;
43 — реле зажигания ваз 2114;
44 — прикуриватель;
45 — лампа освещения вещевого ящика;
46 — выключатель освещения вещевого ящика;
47 — электродвигатель вентилятора отопителя ваз 2114;
48 — дополнительный резистор электродвигателя отопителя;
49 — переключатель вентилятора отопителя ваз 2114;
50 — лампа подсветки переключателя отопителя;
51 — лампа подсветки рычагов отопителя;
52 — моторедукторы электростеклоподъемников передних дверей;
53 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери (расположен в правой двери);
54 — моторедукторы блокировки замков передних дверей;
55 — провода для подсоединения к правому переднему громкоговорителю;
56 — моторедукторы блокировки замков задних дверей;
57 — провода для подсоединения к правому заднему громкоговорителю;
58 — блок управления блокировкой замков дверей ваз 2114;
59 — провода для подсоединения к радиоаппаратуре;
60 — выключатель очистителей фар;
61 — выключатель элемента обогрева заднего стекла автомобилей ваз 2114;
62 — реле включения фонарей заднего противотуманного света;
63 — колодка для подключения к элементу обогрева правого переднего сиденья ваз 2114;
64 — выключатель фонарей заднего противотуманного света ваз 2114;
65 — выключатель элемента обогрева правого переднего сиденья ваз 2114;
66 — выключатель противотуманных фар автомобилей ваз 2114;
67 — выключатель ламп наружного освещения;
68 — выключатель элемента обогрева левого переднего сиденья ваз 2114;
69 — колодка для подключения к элементу обогрева левого переднего сиденья;
70 — провода для подсоединения к левому переднему громкоговорителю;
71 — переключатель электростеклоподъемника левой передней двери (расположен в левой двери);
72 — переключатель электростеклоподъемника левой передней двери (расположен в левой двери);
73 — провода для присоединения к левому заднему громкоговорителю;
74 — боковые указатели поворотов ваз 2114;
75 — выключатель плафона на стойках передних дверей;
76 — выключатель плафона на стойках задних дверей;
77 — плафон;
78 — плафон индивидуального освещения салона;
79 — колодка для подключения к жгуту проводов электробензонасоса ваз 2114;
80 — выключатель лампы освещения багажника;
81 — комбинация приборов ваз 2114;
82 — лампа освещения багажника;
83 — блок индикации бортовой системы контроля ваз 2114;
84 — маршрутный компьютер ваз 2114;
85 — колодка для подключения жгута проводов системы управления двигателем;
86 — задние наружные фонари ваз 2114;
87 — задние внутренние фонари ваз 2114;
88 — колодка для подключения к элементу обогрева заднего стекла;
89 — фонари освещения номерного знака;
90 — дополнительный сигнал торможения, расположенный в спойлере автомобилей ваз 2114.

Электросхемы автомобилей ВАЗ 2114 (схема электрооборудования ВАЗ 2114), ВАЗ 2113 и ВАЗ 2115 идентичны.

Добавить комментарий к статье

А для полноценного общения, вам необходимо зарегистрироваться. После регистрации вы получите возможность создавать и править статьи, а так-же общаться в форуме. Сделаем знания о ремонте доступными!

Последние комментарии
Re: Обсуждение: Электросхема ВАЗ-2114
Re: Обсуждение: Электросхема ВАЗ-2114
Re: Обсуждение: Электросхема ВАЗ-2114
Re: Обсуждение: Электросхема ВАЗ-2114
Re: Обсуждение: Электросхема ВАЗ-2114

Статьи по теме:
  • Приборная панель LCD (OPEL Kadett E GSi)Nils
  • О зарядных устройствах и технологиях заряда аккумуляторов
  • Схема управления отопителем ВАЗ-2110Ярик
  • Электросхема двигателя SR20DE Nissan PrimeraMTadmin
  • Коды неисправностей ВАЗ и их устранение
  • Сравнительный тест форсунок ВАЗ, Opel, Daewoo, ГАЗmezzz
  • Генератор и бортовая сеть автомобиляhort
  • Электросхема Carina EMTadmin

Вся информация принадлежит ее авторам, если не указано иное.
По вопросам правообладания обращаться на info@motortalk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *