Ямаха драг стар 1100 отзывы
Перейти к содержимому

Ямаха драг стар 1100 отзывы

  • автор:

Yamaha XVS 1100

Фото 1 Yamaha XVS 1100

Мотоциклы Yamaha XVS 1100 серии Drag Star выпускались в 2-х вариантах: Custom и Classic. Эти типично японские круизеры с классическими пропорциями являются достойным компромиссом между слабыми «шестисотками» и грузными мотоциклами в классе «полтора литра и выше». Гармоничный дизайн Yamaha XVS 1100 выполнен в «Харлеевском» духе. Внешняя детализация этих мотоциклов, а также их отделка — дань классическим канонам.

Мощный V-твин с воздушным типом охлаждения характеризуется надежной и простой конструкцией. Для лучшего отклика система зажигания использует сигналы электронного датчика положения дроссельной заслонки. 5-ступенчатая трансмиссия отличается достаточной четкостью и великоватыми ходами переключения. Огромный плюс — карданная передача, требующая минимум внимания и ухода. Типично чопперная рама хорошо справляется с обязанностями.

Достаточно плотные подвески подстать классу Yamaha XVS 1100 — они энергоемкие и мягкие, не в ущерб управляемости. Передняя двухдисковая компоновка и однодисковая сзади обеспечивают тяжелому круизеру достойную тормозную динамику. Анатомическая форму комфортного седла с поясничной поддержкой и удобная посадка позволяют расслабиться, наслаждаясь дорогой.

Технические характеристики Yamaha XVS 1100

Год выпуска 1998
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2405
Ширина, мм 895
Высота, мм 1095
Высота по седлу, мм 690
Страна сборки Япония

Модификации Yamaha XVS 1100

Yamaha XVS 1100 Drag Star

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 2/V-образное
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 1063
Мощность, л.с. / оборотах 63/5750
Момент, н·м / оборотах 85/2500
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 290
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha XVS 1100 по цене

Отзывы владельцев Yamaha XVS 1100

Yamaha XVS 1100, 2001 г

Когда сел впервые на Yamaha XVS 1100, то ощущения, словно ты дома. Руки на руле и на кнопках переключателей там же. Ноги тянуть до земли не надо и на водительских платформах они хорошо стоят (рост у меня около 183). Центр тяжести низок – трудно завалить с первого раза. Одно непривычно было: трогаешься — и мотоцикл быстро начинает ехать, сразу почти. Тут приходится сцеплением поигрывать. Потом уже привык. Тест драйв удивил тем, что на вид такой аппарат был тяжеловесен, а так рванул вперед, что секунды за 3 уже на 2 передаче 80 км/ч на спидометре было. За 5 лет накатал 50 тыс. км, ничего кроме «расходников» не менял, поставил кофры, прикуриватель, стекло, да просверлил в глушителях пару дырок для звука погромче. Кушает Yamaha XVS 1100 при 80-90 км/ч 5,5 л, при 130-140 км/ч уже 7 литров. Едет максимум 170 км/ч. Но ездить, естественно, на такой скорости не комфортно на нем. В пробках нормально ездить, на трассе тоже, так как бака на 320 км хватает. С пассажиром — слегка передняя вилка разгружается, и риск пробить задний амортизатор увеличивается. Пару раз забодал поребрик картером двигателя, он ниже рамы свисает. Хорошо, что без последствий. Наука — выбирать дорогу. Масло и колодки на Yamaha XVS 1100 меняются удобно, а вот масляный фильтр — надо выхлопную систему снимать. Но это можно пережить. Короче говоря, на этом байке плюсы перевешивают минусы. Если думаете покупать железный мотоцикл — это он.

Достоинства : отличный разгон. Экономичный. Хорошие тормоза. Много тюнинга.

Недостатки : картер двигателя ниже рамы. Неудобно менять масляный фильтр.

Yamaha XVS 1100, 2000 г

До Yamaha XVS 1100 у меня были его «прародители» — «Вираго». Сначала 400-ка, затем «литр» (за 5 лет). Пару раз клеил колёса, менял расходники и всё. Ну, а на литре, как и ожидалось — подустала «обгонка» (штатный косяк), но там я сам виноват — неправильная заводка мотоцикла с моей стороны добила муфту раньше срока (при пробеге около 30 тыс.км.). Пригонял из Москвы Yamaha XVS 1100 сам. Без стекла после 100 не сдувает. Владел пару сезонов. Ямаха была 2000 года. Прошёл по РФ около 25 тыс. км. Все замены — штатные, расходники по регламенту — всегда без проблем. Не устраивало только одно — расположение правой подножки (мой рост 188 см), после суток за рулём нога устаёт. Приходилось задирать носок ступни. Возможно, с меньшим ростом не сказывается. Обязательна установка «выноса» для ног. Расход топлива около 5 литров по трассе при скорости 100-110 км/час. Один раз замерил (случайно), до полной остановки, бака (17 л) хватило на 318 км (92-го), при «крейсерской» скорости (по М-4). Затем толкал пару км до заправки — тяжёлый очень (230 кг). Потрясающий крутящий момент, Yamaha XVS 1100 в гору идёт легче чем, под неё. Пассажира практически не чувствует — испытано. Штатное сиденье надо бы поменять на тюнинг, если планируются дальние поездки (больше 500 км). А так — от заправки до заправки. Полный восторг и удовольствие. Хотя владельцы «Харлеев», наверное, смеются, но меня Ямаха устраивала. Вдобавок надо учесть полный и большой комплект тюнинга в доступе, как в наличии, так и через интернет. Жаль, что выпускали только до 2009 года. В своей ценовой категории, считаю, ему равных нет. Опять же – карданный вал. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : внешний вид. Тяга на любых оборотах. Карданный вал.

Недостатки : расположение правой подножки.

Yamaha XVS 1100, 2001 г

Это отличный, сбалансированный мотоцикл. Мотор — простой, как кирпич, и такой же надёжный. Как хороший кирпич. С 0 до 100 км/ч Yamaha XVS 1100 «пуляет» секунд за пять, куда быстрее-то? Ездить — комфортно, до 150 км/ч вибраций особых нет, а больше 150 ехать уже страшно – «Драг Стар» на такой скорости «рулиться» перестаёт и превращается в летящий утюг. Его комфортная крейсерская скорость – 130 км/ч. Расход на такой скорости – 6 л на сотню, бак 17 л, запас хода в 250 и больше км лично я считаю более чем достаточным. Пассажиру тоже нормально — не кресло, конечно, но и не нашлёпка, как на некоторых других моделях. Со стеклом ехать так вообще сплошное удовольствие. Прямотоки у меня стоят Vines&Hines, звук сочный, басовитый. Лично мой вывод — Yamaha XVS 1100 может не надоедать очень-очень долго, а то и всегда. Другое дело, со временем может показаться мало тяги и захочется пересесть на 1.5-2 л.

Достоинства : сбалансированность. Простота конструкции. Надежность. Комфорт.

Недостатки : особых нет.

Yamaha XVS 1100, 2003 г

Плюсы Yamaha XVS 1100. Все, кто говорит, что литр для новичка это слишком много, идите лесом. Ни разу не пожалел, что взял этот объем. Поначалу было страшновато откручивать ручку, поэтому никуда не торопился и действовал осторожно. Потом «вкурил тему» и начал водить нормально, собственно все, как и на любой технике. Литра за глаза одному человеку, а когда вас на байке уже двое, да и вещей на очередной фестиваль ни много ни мало палатка, спальники, теплая одежда, еда, и прочее, то тут уже мощности хватает впритык. Для любителей говорить, что в таком классе мотоциклов мощность не главное — поясняю: никогда, никуда не гоню, но предпочитаю иметь запас лошадиных сил для быстрого обгона. Тарахтеть свои 110 км/ч вы можете и на 400-ке, но вот обгон превратится в экстрим. За всю историю эксплуатации на байке была обнаружена только одна неисправность. Собственно, после покраски мастер не установил кронштейн крепления косы проводки под задним крылом и она (коса) постепенно перетерлась о заднее колесо и свет пропал. Да, знатно я тогда понервничал, пришлось добираться до дома по темноте. Хорошо попутная машина поняла, что к чему и всю дорогу плелась за мной, освещая дорогу фарами. Респект этому товарищу. Приехал домой, обнаружил, исправил. А в остальном никаких нареканий. Подумал, что неплохо было бы отрегулировать клапана, но регулировка была как на заводе, поэтому просто произвел ревизию и собрал байк обратно. Кардан. О да, я тот еще лентяй, и как представлю, что мне нужно было бы менять цепь и звезды, а еще и ухаживать за цепью, становится плохо. Кардан это замечательно. Могу добавить еще что, конечно, у Yamaha XVS 1100 довольно серьезный вид, незамеченными на нем вы не останетесь.

Теперь о минусах. Посадка. Мой рост 170, вес 70 кг. Мне некомфортно ездить долго. Посадка такова, что ноги хочется либо сдвинуть немного назад, либо вынести вперед. Я постоянно сползал к баку, копчик затекал. В поездке на Байкал я привык к такому через пару дней, но однодневное путешествие моей пятой точке не очень нравится. Говорят, лечится все это безобразие установкой тюнингованого седла типа мустанг. Я же хотел отдать стоковое седло в перетяжку мастеру, но не успел. Обслуживание. Не могу сказать, что обслуживание Yamaha XVS 1100 слишком неудобно, наверное, просто придираюсь. Вот если с воздушным фильтром все хорошо, то с масляным какая-то беда. Чтобы его заменить, приходится снимать выхлопную трубу. А две накладки на этот самый фильтр вообще вводят меня в заблуждение, неужели нельзя было сделать одну железку? Ну и свечи, без специального свечного ключа их не достать, да и с ключом я постоянно мучился, попадая в резьбу. Покатавшись 3 сезона, я понял, что хочу большой байк с кучей кофров и музыкой. И чтобы не делать из Yamaha XVS 1100 «электричку», я эту самую «электричку» и решил купить.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Yamaha XVS 1100, 2010 г

4 года владею литровой «Драгой» 2010-го года, первый мотоцикл. В принципе, согласен с предыдущим автором. Для новичка мотоцикл нормальный, низкий центр масс, «рулится» Yamaha XVS 1100 легко и маневрировать на маленькой скорости легче, чем на той же Shadow 400. Задница больше 500 км за день не выдерживает по России. Больше 850 км вообще никогда не проезжали за раз. На трассе с ветровиком, пассажиром и поклажей на дальний «дальняк» на 90-100 км/ч получалось 5.5 л/100км, потом поставили «нулевики» и стало есть заметно больше. А если жарить 140 км/ч (так же на пределе грузоподъёмности), то доходит до 9-10 л/100км. Мотоцикл вялый, на других литровых круизёрах не ездил, сравнивать не берусь, но мощности Yamaha XVS 1100 не хватает для комфортного обгона. Поэтому поставили «нулевики», разница есть, не много, но заметно. Плюс масло стал есть заметно меньше. Коробка вылетает с первой передачи, Yamaha, однако. С армированными шлангами тормозиться заметно лучше. Для «дальняков» вдвоём с палаткой и прочим лучше ставить «кастомную» прогрессивную пружину. На посредственной дороге ощущения заметно лучше. Обслуживание да, местами неудобное, скидывать выхлоп каждый раз запаривает.

Достоинства : комфорт. Управляемость. Маневренность.

Недостатки : местами неудобное обслуживание. Мне недостаточно мощности для обгонов.

Мотоцикл Yamaha Drag Star XVS 1100 — отзывы

Этот Драг Стар был у меня уже не первым. До этого я ездил на Драгах, только меньшего объема. Поэтому каких-то долгих привыканий не было. Как говориться — сел и поехал. Брал его я в мотосалоне.

Достоинства: Комфорт, надёжность, красота, сбалансированность.
Недостатки: Нет

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 34 10
Репутация
167
Россия, Туапсе
30 авг 2019

Стильный чоппер для настоящего мужчины

Внимание! Фото этого отзыва могут вызвать острое желание прокатиться на чоппере и почувствовать себя настоящим байкером;)))) Yamaha Drag Star XVS 1100 — это классика жанра среди чопперов. При виде его сразу хочется надеть черную кожанную.

Достоинства: Очень красивый, надежный, звук мотора
Недостатки: тяжеловат в управлении для новичка

Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 7 0
Репутация
10
Турция, Istanbul
6 ноя 2022

Удивлен, но не понравился!

Приветствую вас, други! )) Начнемс! Ямаха Драг Стар или просто драга. Обьем двигателя 1100 (литр сто). Ездил на классике, так и на кастоме (короткое заднее крыло). Классик. Что не понравилось? Конкретно не понравилось наверно все.

Достоинства: Ямаха, надежность, расход, легкость управления.
Недостатки: Генератор, реле, обгонка.
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют 0 0
Репутация
165
12 сен 2018

Удобный ,дерзкий и мощный аппарат .

Познакомился с данным мотоциклом сравнительно не давно, друг дал прокатиться . Но впечатления я получил на все жизнь . Это тяжелый зверь, которому нужен сильный наездник . Вес его составляет вплоть до 300 кг.

Yamaha Drag Star 1100: особенности модели

img

Первый мотоцикл Yamaha модели Drag Star появился в 1995 году. Этот байк имел объем мотора 650 см³. Малокубатурный движок не мог составить конкуренцию популярным в те времена «Харлеям». После нескольких лет работы японская компания выпустила круизер с впечатляющим объемом двигателя – Yamaha Drag Star 1100. Именно он стал серьезным конкурентам мототехники Harley Devidson.

Особенности Yamaha Drag Star 1100

Драг Стар 1100 выполнен в классическом стиле американских мотоциклов. Передняя вилка выступает вперед, в конструкции предусмотрено множество хромированных деталей. На топливном баке находится приборная панель. Тяжелый, устойчивый круизер предназначен для долгих поездок по асфальтовым дорогам, трассам и автомагистралям.

Мотоцикл Yamaha Drag Star 1100 имеет двухцилиндровый мотор с воздушным охлаждением. Система подачи топлива у представленного двухколесника карбюраторная. Переключение коробки передач ножное, трансмиссия имеет 5 ступеней. Мотор и коробка передач установлены на классической «американской» раме из прочной стали.

На вилке установлены передняя фара и ниже – поворотники. Стоп-сигнал устанавливается на заднее крыло. Информационные датчики были вмонтированы в спидометр, который находится в корпусе каплевидного топливного бака.

Технические характеристики

Круизер получил не только впечатляющую внешность, но и высокие технические характеристики:

· Снаряженная масса – 262 кг .

· Тип питания – карбюраторный.

· Система охлаждения – воздушная.

· Рабочий объем – 1063 см³.

· Мощность – 62 л . с.

· Трансмиссия – механическая (5 ступеней).

· Топливный бак – 17 л .

· Максимальная скорость – 180 км/ч .

Достоинствами представленного байка можно назвать надежность мотора, мягкую подвеску. Ехать в седле комфортно долгое время, что идеально подходит для дальних путешествий. Недостатком модели является длинный ход переключения трансмиссии. К переключению передач КПП нужно привыкнуть. Однако коробка передач при этом остается надежной.

Это красивый, выносливый байк для путешествий, езды по асфальтовым дорогам. Он позволяет взять с собой пассажира и необходимые в походе вещи. Дизайн круизера Yamaha Drag Star 1100 также нравится любителям мототехники.

Ямаха драг стар 1100 отзывы

Yamaha Drag Star XVS1100A Classic 2004

Последний раз был на сайте 1802 дня и 3 часа назад

Yamaha Drag Star XVS1100A Classic 2004 → Опыт владения XVS1100

Жизнь складывается так, что после 3 сезонов владения ЛитроДрагой, приходится с ней прощаться.
Хочу рассказать о своем опыте владения. Наверное пост будет полезен новичкам и тем, кто повышает кубатуру.
Пост без картинок, просто размышления.

Драгу я приобрел весной 2014 года у одного из продавцов японских мотоциклов. Работой продавца остался доволен, мотоцикл был в приличном состоянии и началась мотожизнь.
За 3 сезона было накатано порядка 15-18 тысяч км. (но это не точно, пробег с которым пришел байк не помню). Большинство поездок не дальше 400 км, одна поездка на Байкал (1500км) и небольшие путешествия длинной в один день. Да, не много, но больше катать не позволяло время и финансы.

За 3 сезона байк был оборудован ветровиком, двумя чемоданами по бокам и спинкой второго номера. В таком виде он и покинул меня.

Теперь собственно плюсы и минусы мотоцикла.

Плюсы:
1. Все, кто говорит, что литр для новичка это слишком много, идите лесом! Ни разу не пожалел что взял этот объем. По началу было страшновато откручивать ручку, по этому никуда не торопился и действовал осторожно. Потом вкурил тему и начал водить нормально, собственно все как и на любой технике. Литра за глаза одному человеку, а когда вас на байке уже двое, да и вещей на очередной фестиваль ни много ни мало палатка, спальники, теплая одежда, еда, и прочее прочее, то тут уже мощности хватает в притык. Для любителей говорить, что в таком классе мотоциклов мощность не главное поясняю: никогда, никуда не гоню, но предпочитаю иметь запас лошадиных сил для быстрого обгона. Тарахтеть свои 110 км/ч вы можете и на чесотке, но вот обгон превратится в экстрим.
2. За всю историю эксплуатации на байке была обнаружена только одна неисправность. Собственно, после покраски мастер не установил кронштейн крепления косы проводки под задним крылом и она (коса) постепенно перетерлась о заднее колесо и свет пропал. Да, знатно я тогда понервничал, пришлось добираться до дома по темноте. Хорошо попутная машина поняла, что к чему и всю дорогу плелась за мной, освещая дорогу фарами. Респект этому товарищу! Приехал домой, обнаружил, исправил. А в остальном никаких нареканий. Подумал что неплохо было бы отрегулировать клапана, но регулировка была как на заводе, по этому просто произвел ревизию и собрал байк обратно.
3. Крадан! О да, я тот еще лентяй и как представлю что мне нужно было бы менять цепь и звезды, а еще и ухаживать за цепью, становится плохо.
Кардан это замечательно, замена трансмиссионки по регламенту и все шикарно.

Могу добавить еще что, конечно, у мотоцикла довольно серьезный вид, незамеченными на нем вы не останетесь)))

Теперь о минусах:

1. Посадка. Мой рост 170, вес 70кг. Мне не комфортно ездить долго. Посадка такова, что ноги хочется либо сдвинуть немного назад, либо вынести вперед. Я постоянно сползал к баку, копчик затекал. В поездке на Байкал я привык к такому через пару дней, но однодневное путешествие моей пятой точке не очень нравится. Говорят лечится все это безобразие установкой тюнингованого седла типа мустанг. Я же хотел отдать стоковое седло в перетяжку мастеру, но не успел. Кстати дуги с рестпегами могут тоже помочь.
2. Обслуживание. Не могу сказать что обслуживание слишком неудобно, наверное просто придираюсь. Вот если с воздушным фильтром все ок, то с масляным какая то беда. Чтобы его заменить, приходится снимать выхлопную трубу О_О а две накладки на этот самый фильтр вообще вводят меня в заблуждение, неужели нельзя было сделать одну железку? Ну и свечи, без специального свечного ключа их не достать, да и с ключом я постоянно мучился, попадая в резьбу. Не знаю, может руки у меня не из плеч, но есть как есть.
3. Именно на моем моте стоял прямоток. Прямоток — личное дело каждого. Но тут надо понимать, что если вы катаете на большие расстояния, то громкий выхлоп вам придется слушать постоянно. Меня после долгого дня это немного нервировало, в ушах стоял гул.

В итоге я считаю что ЛитроДрага — это почти идеальный транспорт для новоиспеченного мотоциклиста. Расход не большой, вложений много не требует, для двоих достаточно мощности.
Покатавшись 3 сезона я понял что хочу большой байк с кучей кофров и музыкой. И чтобы не делать из драги электричку, я эту самую электричку и решил купить.

Чукча не писатель.

  • Yamaha 1100 Drag Star,
  • опыт владения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *