Джип вранглер отзывы владельцев
Перейти к содержимому

Джип вранглер отзывы владельцев

  • автор:

Отзывы владельцев Jeep Wrangler с ФОТО

Jeep Wrangler 2008 отзыв автора | Дата публикации 31.07.2020.

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Подписаться на новые отзывы

5 копеек о Jeep Wrangler

Виктор
Старый Оскол
1 неделю назад
1990 год, 4.0 л, бензин, механика, полный (4WD)
Проходимость ������������
Не обнаружил
Полезный отзыв? Да / Нет
drom_ru_autoregistered
Омск
1 неделю назад
2012 год, 2.8 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.8 CRD AT Rubicon
Полезный отзыв? Да / Нет ( +1 )
Леонид
Магадан
2 недели назад
2003 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Полезный отзыв? Да / Нет
оценка модели
на правах рекламы

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

Jeep Wrangler

Джип Вранглер 1995г. Снимать ли кенгурятник перед постановкой на учет? Кто сталкивался и как обходили тему,подскажите.

Вы смотрите раздел Отзывы о Джип Вранглер.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Джип Вранглер

Подробные отзывы автовладельцев Джип Вранглер с фотографиями, недостатки и все минусы!

Отзывы владельцев Jeep Wrangler

Jeep Wrangler . Фото 41Jeep Wrangler . Фото 42Jeep Wrangler . Фото 43Jeep Wrangler . Фото 44Jeep Wrangler . Фото 45Jeep Wrangler . Фото 46Jeep Wrangler . Фото 47Jeep Wrangler . Фото 48Jeep Wrangler . Фото 49Jeep Wrangler . Фото 50Jeep Wrangler . Фото 51Jeep Wrangler . Фото 52Jeep Wrangler . Фото 53Jeep Wrangler . Фото 54Jeep Wrangler . Фото 55Jeep Wrangler . Фото 56Jeep Wrangler . Фото 57Jeep Wrangler . Фото 58Jeep Wrangler . Фото 59Jeep Wrangler . Фото 60Jeep Wrangler . Фото 61Jeep Wrangler . Фото 62Jeep Wrangler . Фото 63Jeep Wrangler . Фото 64Jeep Wrangler . Фото 65Jeep Wrangler . Фото 66Jeep Wrangler . Фото 67Jeep Wrangler . Фото 68Jeep Wrangler . Фото 69Jeep Wrangler . Фото 70

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Jeep Wrangler, а также помогут оценить надежность автомобилей Джип Вранглер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Jeep Wrangler , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

5

Jeep Wrangler 2.0

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (272 л.с.) КПП: A8

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

Сразу скажу, Wrangler из тех автомобилей, которые покупают по любви, невзирая на всякие недостатки и неудобства. Поэтому он в России редкий зверь, а в российской провинции тем более. Но есть в этом и кайф. Недаром немногочисленные владельцы Wrangler на трассах друг друга приветствуют миганием фар или просто жестами.

Я брал свой «Джип» у дилера в Москве в 2019 году до всяких ковидов-шмовидов. Комплектация Sport S. Я любитель внедорожных покатушек, но жаба задушила отдавать много рублей за «Рубикон». А потом я об этом решении и не пожалел. В трофи-рейды не хожу, для таких вещей лучше купить что-то простое, что не жалко. ..полный текст отзыва о Jeep Wrangler 2.0

Отзыв o Jeep Wrangler 2.0 оставил: Валентин из города Тверь

Просмотры

1992

Средняя оценка: 0

5

Jeep Wrangler 3.6

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.6 (284 л.с.) КПП: A5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

Сейчас в мире осталось только три настоящих внедорожника: Land Rover Defender, Jeep Wrangler и наш УАЗ. Все они ведут свою родословную от Jeep времен второй мировой войны, а, как известно, копия всегда хуже оригинала. Глядя на Wrangler, ни у кого нет сомнений, что это прямой наследник легендарной машины. При этом, несмотря на классический дизайн у Jeep Wrangler нормальная эргономика, в отличие от двух других конкурентов. У американца удобные кожаные кресла, есть климат-контроль, современная магнитола с USB-входом, навигация. Автоматическая коробка передач очень удобна в городской эксплуатации. Поскольку я езжу в основном один, то взял автомобиль с 3-дверным кузовом, у него и проходимость лучше, чем у 5-дверной версии. ..полный текст отзыва о Jeep Wrangler 3.6

Отзыв o Jeep Wrangler 3.6 оставил: Артём из города Новосибирск

Просмотры

8997

Средняя оценка: 2.66

2

Jeep Wrangler

Год выпуска: 1985 КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 1
Управляемость: 3 Динамика: 1 Надежность: 1

Багажника у Jeep Wrangler нет. Нет от слова вообще! Прошлый владелец установил сабвуфер, я положил набор автомобилиста, и, считайте, багажник кончился. Для повседневных нужд он еще и неудобен, сложная схема открывания. Поэтому я чаще вожу личные вещи на сиденье заднего ряда.

Отзыв o Jeep Wrangler оставил: Svarkagid.com из города Санкт-Петербург

Просмотры

344

Средняя оценка: 0

5

Jeep Wrangler

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.8 (200 л.с.) КПП: A5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Взял Wrangler как вторую машину в дополнение к моему старому «Доджу Каравану». Такая у меня тяга к американскому автопрому. Ну «Караван» понятно, машина для дома, для семьи. А Jeep – это уже для меня, эгоиста такого. Есть дача, вокруг которой рай для внедорожника. Опять же, на рыбалку можно в дебри забраться. Костер, гитара, старые друзья-товарищи. Любители всей этой романтики меня поймут.

Так вот, о машине. Коробка-автомат на 5 скоростей, двухступенчатая раздаточная коробка, полный привод. Понижайка включается, как нужно – рычагом, а не всеми этими новомодными кнопочками. Машина – настоящий танк, проедет везде, а где увязнет, все равно вытянет. ..полный текст отзыва о Jeep Wrangler

Отзыв o Jeep Wrangler оставил: Виктор из города Санкт-Петербург

Просмотры

10702

Средняя оценка: 0

4

Jeep Wrangler 2.8L Diesel CRD

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.8 (200 л.с.) КПП: A5

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

«Рэнглер» – это моя мечта с далекого 1989 года, когда я впервые увидел этот автомобиль. И вот, спустя двадцать шесть лет (страшно даже представить) желание исполнилось. Произошло это в самом конце декабря минувшего года.

Да, он стоит неоправданно дорого, учитывая, будем честными, архаичность многих узлов, но все равно – это и есть настоящий внедорожник. Поспорить с ним в плане проходимости сможет только наш УАЗик или британский «Дефендер». И все. Лично я больше не вижу реальных конкурентов.

Внешность у Wrangler на любителя. Она совсем специфичная и навевает воспоминания о тех временах, когда я был юным голубоглазым блондином. ..полный текст отзыва о Jeep Wrangler 2.8L Diesel CRD

Отзыв o Jeep Wrangler 2.8L Diesel CRD оставил: Евгений из города Тверь

Просмотры

14535

Средняя оценка: 0

4

Jeep Wrangler 3.8

Год выпуска: 2008

Внешний вид: 5 Интерьер: 3 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 5

Замечательная машина! Отличный обзор. Динамичный разгон. Внимание и зависть соседей по потоку. Бешеная табуретка 🙂 ну и конечно 100% брутальности. У меня второй Рэнглер. Прошлый был 2000 г. в. Тоже 4 литра, автомат. Новый кузов добавил плавности хода. Салон стал шире. Машина чуть мягче. Если обслуживается не у официалов — расходы на эксплуатацию не кусаются. Только масло меняй и бензин заправляй. Подвеска железная. Постоянно что-то гудит и жужжит. Поначалу бегал на сервис. Там объяснили, не переживай, он же железный сверху до низу. Ни разу не подвел. Заводится в любой мороз. При двигателе 4 литра, греется в момент. ..полный текст отзыва о Jeep Wrangler 3.8

Отзыв o Jeep Wrangler 3.8 оставил: Владимир из города Санкт-Петербург

Просмотры

7650

Джип Вранглер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

год владения. когда-то был еще тот, самый первый, YJ-1995, 2,5л, механика. давно его нет, а воспоминания самые ламповые.) Короче, долго писАть не буду. о себе. мне 52, за свою жизнь было более 40 авто.) Да, любил в молодости менять-пробовать. из похожего были гелики (3,5 дизель, 1995 гв, 4,0 дизель, 2002 и 2,7 дизель, 2003). Так же ездил и на дефе -90, 2010 гв). А так — много чего и есть , с чем сравнивать и о чем поговорить.) короче. это очень хорошая авто. как говорится, и в пир, и в мир. рубикон не стал брать, мне не грязь месить. Сахары вполне хватает без трэша на бездорожье (для трэша есть квадр), а в городе и на трассе он ведет себя , как хороший кроссовер. надо на трассе впулить — без пробоем. надо съехать куда — тоже пожалуйста. двигатель отличный. все эти разговоры про «а как же это 2 литра, да на рэнглер. » Вы попробуйте, господа хорошие, вы удивитесь и вам понравится, рупь вам за сто.) немаловажно-его дизайн не устаревает. он понятен и харАктерен. настоящий. таких почти не осталось. и да! мне он лег на душу прочнее гелика.) Хотя, признаю, гелик хорош! но рэнглер — это уже и не только понты.) Всем — добра!

не знаю. может, чуть надо привыкнуть к тормозам, кто привык на немках гонять. но такие характерны для американцев.

ничего. да и пробег пока 10,000+
Alexandr 1 год назад Симферополь
2007 год , 2.8 л , дизель , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.8 TD AT Sport Hard Top
Выносливость
16954012 1 год назад Сочи
2014 год , 3.6 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 3.6 AT Rubicon
Проходимость
26456653 1 год назад Новосибирск
2017 год , 2.8 л , дизель , автомат , полный (4WD)
Их масса и ценители Jeep Wrangler знают это
Всё управление, драйв, эмоции, проходимость, внимание))
1 год назад Москва
1997 год , 2.5 л , бензин , механика , полный (4WD)

Брутальный, проходимый, отремонтировать можно на коленке, пофиг на возраст машины, конструктор для взрослых мальчиков с деньгами

Их просто нет
13720982 1 год назад Сургут
2011 год , 2.8 л , дизель , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.8 CRD AT Rubicon
Хорошая машина
24107878 2 года назад Клин
2013 год , 2.8 л , дизель , автомат , полный (4WD) , комплектация: 2.8 CRD AT Sport
Очень хорошая машина под свои задачи. Аналогов нет. Джип только один — Wrangler.
Мне всё в нём нравилось.
2 года назад Москва
2016 год , 3.6 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 3.6 AT Rubicon
Внедорожные качества и внешний вид
21330628 2 года назад Краснодар
2014 год , 3.6 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: 3.6 AT Rubicon
Оригинальность

В целом Машина очень достойная, но её все достоинства в основном приходится докупать , что бы она выглядела и ехала

2 года назад Хабаровск
2019 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)

Второго такого авто пожалуй нет. Динамично едет, достаточно комфортен в городе. Хорошая проходимость даже в стоке в версии Сахара. Езда без дверей и крыши дарит особые ощущения, реально классно. Салон вполне неплох и по электроннике всего хватает. Подвеска на грунтовых дорогах работает отлично, позволяя ехать быстрее чем другие авто.

Аэродинамика хоть и улучшилась по сравнению с предыдущим поколением, но все равно ненамного лучше аэродинамики платяного шкафа. Аэродинамический шум довольно сильный. Ехать свыше 140 можно, но не комфортно. Подвеска довольно жесткая. Крыша поскрипывает в движении за счет того, что съемная.

Неисправностей не было за 26 тыс пробега.
12801259 3 года назад Южно-Сахалинск
2013 год , 3.6 л , бензин , автомат , комплектация: Rubicon

Проходимость и простота конструкции. Ремонтопригодность. Огромное количество тюнинга. Эксплуатирую каждый день, езда довольно комфортная, места не много но для повседневных нужд достаточно. Музыка нормальная, весь ремонт можно осуществлять самостоятельно посмотрев видео по ютюбу. Смена масла в двигателе вообще песня. Расходники желательно покупать либо оригинал, либо тюненые, предварительно почитав отзыв

Минусы есть однозначно: 1 машина очень. быстро пачкается, всегда 2 омывай-ка расходный материал, котрой нужно мнооо и всегда 3 аэродинамический шум при езде свыше 110 4 практически вертикальное лобовое стекло 5 вечно текущие уплотнители, в результате во время дождя и мойки вода в салоне, нужно хорошо просушивать ковры 6 все масла с чудным допуском, которые нужно подбирать, как на японках купил и влил то что было не получиться 7 требования к исправности ходовой( резинок, сайлентов, балансировки колёс) возрастают, или как результат шимми. Последствия неразрезных мостов 8 штатный свет полное Г. 9 без лифта смотрится слабовато, а лифт нужно делать сразу нормально и довольно затратно 10 нет штатного замка капота и бензобака 11 задняя посадка пассажиров не очень удобна, дверь задних пассажиров не совсем полноценная 12 выходить из машины и не пачкаться очень трудно, особенно задним пассажирам 13 багажник мог бы быть и побольше 14 петли дверей штатные алюминиевые и как следствие окисляются, Краска вздувается 15 сиденья многим кажутся не удобные 16 размыкаемый стабилизатор полное гавно и требует сраз же замены Но все равно он ПРЕКРАСЕН��

В целом все как обычно, у меня ничего не ломалось, хотя многие жалуются. Если использовать по назначению сыпаться естественно будет, но не чаще чем другие авто

6254294 3 года назад Симферополь
2007 год , 2.8 л , дизель , автомат , полный (4WD)
Лучший автомобиль настоящий мужской конструктор для настоящих мужчин.
Минус один их очень мало на дорогах . очень над

Очень надёжный нечему ломаться приходится самому постараться чтобы сломать лучше авто в этом классе нет

Роман 3 года назад Москва
2018 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD)

Совершенно необычный авто. Внешний вид — максимально брутальный. Летом со съемной крышей, авто превращается в самый впечатляющий кабриолет. Едет для авто данного класса на 5+. Как по ДОП, так и за его пределами. Максимально универсальный автомобиль в плане эксплуатационных возможностей: и в городе, и за городом, и в путешествиях, и за заехать, и выехать от куда угодно, возможно всё в пределах разумного. А пределы данного автомобиля — значительно выше, чем можно представить. На бездорожье: леса, поля, на гравийная дорога, на асфальт, включая комфорт и все самые последние опции в автомобилестроении — это самый универсальный, комфортный и брутальный автомобиль! Лучшее, что мне довелось эксплуатировать за последние 20+ лет, из которых было более 17 различных марок автомобилей.

Стоимость. Но при сравнении с его же сверстниками, Ленд крузер за 5+, Ленд ровер и пр, то в данном отношении данный авто даже немного выигрывает.

Замечено не было. Были сомнения по поводу двигателя — 2,0. Но за год с лишним эксплуатации, по двигателю нареканий не было никаких! Автомобиль имеет достаточную динамику, опять же применительно к данному классу авто. 0-100 — за 8сек. с небольшим хвостом. Расхода масла — нет. Главное менять масла не как по инструкции — раз в 12 000км., а минимум в 5-6тыс.км. И 100 бензин. Он это любит!

19736903 3 года назад Краснодар
2013 год , 3.6 л , бензин , автомат , полный (4WD)
Харизма, проходимость
Стоимость содержания.
Маслоохладитель всех моделей с этим мотором — заводской брак. Остальное — мелочи.
Alexander_Argentov 3 года назад Пушкино
2018 год , 2.0 л , бензин , автомат , полный (4WD) , комплектация: Sport Plus

Сразу оговорю: пишу о коротыше даудверном нового поколения JL. Из плюсов: динамика ракеты (без шуток, это вам не 318i в М-пакете), поглощение любых городских препятствий, в поле и на косогорах не пасует даже на штатной резине, но если хочешь не бояться жижи (а бояться сильной грязи с такой штатной резиной стоит)- покупай сразу муды. Тут кому что, для меня эта машина на каждый день-езжу на штатной А/Т, фактически шоссейка. Радиус разворота как у Оки! Более юркой машиной можно назвать из новых разве что Смарт да Пиканто. Расход больше 14 никогда не поднимался, ни разу не видел цифру 15, серьезно. По трассе 9 ест если держать 110-120, проверено дальняком. В городе 12-13. Очень достойное ЛКП! Пока это самое лучшее покрытие из всего что у меня в гараже было, это удивительно хорошо покрашенная машина которая столкнувшись во дворе с железной трубой ни капли своей краски трубе не отдала. Мультимедиа быстрая и чёткая, то, что надо. Хороший Продуманный подпол, а в нем хороший домкрат.

Да, руль не имеет ноля на скорости, имеет зону свободного хода, приличную. Длинный Рэнглер на трассе однозначно лучше, но я и на коротыше езжу достойно по ним и не жужжу. Жестковат ибо рамник. Жестко жестко и ещё раз жёстко. У меня вообще мягких подвесок на моих машинах никогда не было, когда-нибудь наверное возьму Логан и буду кайфовать. Стекло и морда собирает всю фауну когда летишь на привычных для машины 150 по шоссе. Отмыть порой сей натюрморт из насекомых сложно. Багажника нет, тем не менее не самый толстый чемодан влезает, а дальше допихиваешь мягкими сумками всё по принципу куба-доверху и по бокам от каркаса безопасности-вот тебе и подушки для сна двум задним седокам. Сзади можно сидеть только двоим, я возил троих очень далеко и четверых не очень далеко-мука. Минимальная комплектация не имеет подножек, свет галоген. Пассажирское кресло регуоируется только по наклону спинки, нельзя даже задницу поднять. Несмотря на космические скорости больше 175 не ездил, если на 200 выживу-напишу. Передний бампер здоровый и не имеет парктроников. Мне некритично, но мало ли кому-то это не нравится.

1. Передаю привет итальянскому полупокеру который придумал в данной машине и продвинул на завод именно такой механизм передвижения передних сидений и именно такую ручку, за которую это всё надо дергать, я водил твою маму в кинотеатр и смотрел с ней неприличные фильмы. Обе ручки выведены из строя. 2. Тёк антифриз, после долива перестал.

Отзыв об автомобиле Jeep Wrangler 2.8L Diesel CRD

Jeep Wrangler . Фото 41Jeep Wrangler . Фото 42Jeep Wrangler . Фото 43Jeep Wrangler . Фото 44Jeep Wrangler . Фото 45Jeep Wrangler . Фото 46Jeep Wrangler . Фото 47Jeep Wrangler . Фото 48Jeep Wrangler . Фото 49Jeep Wrangler . Фото 50Jeep Wrangler . Фото 51Jeep Wrangler . Фото 52Jeep Wrangler . Фото 53Jeep Wrangler . Фото 54Jeep Wrangler . Фото 55Jeep Wrangler . Фото 56Jeep Wrangler . Фото 57Jeep Wrangler . Фото 58Jeep Wrangler . Фото 59Jeep Wrangler . Фото 60Jeep Wrangler . Фото 61Jeep Wrangler . Фото 62Jeep Wrangler . Фото 63Jeep Wrangler . Фото 64Jeep Wrangler . Фото 65Jeep Wrangler . Фото 66Jeep Wrangler . Фото 67Jeep Wrangler . Фото 68Jeep Wrangler . Фото 69Jeep Wrangler . Фото 70

4

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 5

«Рэнглер» – это моя мечта с далекого 1989 года, когда я впервые увидел этот автомобиль. И вот, спустя двадцать шесть лет (страшно даже представить) желание исполнилось. Произошло это в самом конце декабря минувшего года.

Да, он стоит неоправданно дорого, учитывая, будем честными, архаичность многих узлов, но все равно – это и есть настоящий внедорожник. Поспорить с ним в плане проходимости сможет только наш УАЗик или британский «Дефендер». И все. Лично я больше не вижу реальных конкурентов.

Внешность у Wrangler на любителя. Она совсем специфичная и навевает воспоминания о тех временах, когда я был юным голубоглазым блондином. Кроме таких старичков, как я, авто приглянется любителям суровой брутальности. А это: охотники (я имею в виду настоящих, а не тех, которые выезжают на платное озеро, где сидит несчастная, привязанная к камню утка), безбашенные путешественники и искатели приключений. В общем, 90% современного платежеспособного населения идет «в сад, все в сад», как говорил герой из повести «Трое в лодке, не считая собаки».

Внутри все строго, даже чересчур. Каждый элемент декора не намекает, а говорит прямым текстом о внедорожной заточенности автомобиля. Но даже несмотря на это в Wrangler удобно. Нет, конечно, до комфорта там далеко, но покупатели знают, на что идут. Сидишь высоко, смотришь далеко. Немного расстроила обзорность. Она неплохая, но будь зеркала заднего вида хоть немного, но побольше, было бы просто супер. Но чего нет, того нет. Кстати, насчет кресел. Они своеобразные. Дело в том, что сиденья довольно узкие и удобно устроиться в них сможет человек, скажем так, не масштабной комплекции. Наверное, американцы рассудили, что полным людям их детище не приглянется на 100%. Иного ответа я не вижу. Просто я это проверил на практике, посадив за руль кума. В нем 190 сантиметров роста и 124 килограмма живого веса. И как он не старался (даже вспотел), но удобное положение найти не смог. Просто не помещался целиком.

А так, кожа, использованная для обивки кресел вполне добротная, качественная и смотрится великолепно. Говорят, на версиях до 2011 года она была на порядок хуже. Не знаю, не сравнивал. Но с кожей я, конечно, погорячился. Надо было брать на обычной «тряпке». Поскольку с ней хлопот все-таки меньше.

Что касается динамики, то и с ней все в порядке. Для города и для трассы вполне хватает. А вот любители улететь в точку с места явно будут разочарованы. Ну что я могу сказать? «Рэнглер» — это прежде всего внедорожник, который не обязан оспаривать с кем-то лавры «зажигалки». Расход солярки сильно зависит от времени года и пробок. Так, например, зимой с жуткими пробками ботовой компьютер показывает от 14 литров на «сотню» до 16. Летом, в тех же условиях – порядка 12. На трассе примерно 11. Так что, вполне адекватно. Понимаю, нам всем хочется, чтобы суровый большой внедорожник с могучим мотором и целым «табуном лошадей» потреблял литров 5. Но такого не бывает.

Достоинства Jeep Wrangler 2.8L Diesel CRD:

Внешний вид, хорошая маневренность, дорожный просвет, отличная проходимость, шумоизоляция.

Недостатки Jeep Wrangler 2.8L Diesel CRD:

Завышенная цена, дорогое содержание, архаичность салона, обзорность, кресла.

Отзыв o Jeep Wrangler 2.8L Diesel CRD оставил: Евгений из города Тверь

Отзыв написан 13 октября 2015

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *