Джип гранд чероки 2013
Перейти к содержимому

Джип гранд чероки 2013

  • автор:

Продажа Jeep Grand Cherokee 2013

SUV или внедорожник Jeep Grand Cherokee 2013 года, 1699000 рублей, Омск

Всем привет. Решил поделиться и я своим отзывом о своем железном коне — легендарном индейце. Авто 2013г.в. комплектации.

Grand Cherokee 65

Приветствую читателей ! Итак, проездил я последние 8 месяцев на Оптиме (2017), и вроде все меня в ней устраивало, но я все же.

Grand Cherokee 73

Всем привет. Предыдущий авто Киа Соренто дизель Отзыв о Kia Sorento отзыв предыдущий. Грамотность на нуле, так что за.

Grand Cherokee 395

ЗДРАВСТВУЙТЕ Дромовчане))!! Мой отзыв будет посвящен автомобилю Jeep Grand Cherokee.С таж вождения у меня более 20 лет, и за это.

Grand Cherokee 239

Приветствую, уважаемых форумчан и им сочувствующим! Решил поделиться своими впечатлениями о рейсталинговом Гранде, так как на.

Grand Cherokee 133

Приветствую всех. Постараюсь тезисно изложить свое мнение о JEEP GRAND CHEROKEE, он же чирок. Опишу впечатления, как обычный.

Вы смотрите раздел Продажа Джип Гранд Чероки.
Посмотреть всё о Джип Гранд Чероки
В разделе «Продажа авто» представлены цены на новые и подержанные Джип Гранд Чероки 2013.
Новые автомобили, автомобили с пробегом и автомобили без пробега — узнай стоимость, чтобы купить Jeep Grand Cherokee 2013 года в России.

Jeep Grand Cherokee 2013

Лого Jeep

Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) — полноприводный внедорожник класса «K2». Дебют рестайлинговой версии четвертого поколения модели состоялся на автосалоне в Детройте в январе 2013 года.

Внедорожник Гранд Чероки по праву является самой популярной моделью марки Джип, поэтому к его обновлению дизайнеры и инженеры всегда подходят с особой тщательностью и скурпулезностью. Несмотря на то, что этот автомобиль формально является рестайлингом, модернизация оказалась достаточно глубокой. Правда, работу дизайнеров общественность оценила неоднозначно. Особенно много споров вызывает оформление передней части автомобиля, потерявшей часть своего брутального и мужественного образа. Виной тому передний бампер и головная оптика, очень похожая на ту, что использована в седане Chrysler 300C. Есть изменения в корме, где перерисованы бампер и дверь багажника, а задние фонари получили полоски светодиодов, однако эти изменения, напротив, были восприняты публикой позитивно.

Что касается интерьера Grand Cherokee, то он определенно стал богаче, чем прежде. В салоне внедорожника можно заметить иной руль, новую приборную панель с семидюймовым дисплеем вместо традиционных циферблатов, другую центральную консоль (также с большим экраном) и новый селектор коробки передач, опять же, сильно напоминающий аналогичный в Chrysler 300C.

Ходовую часть внедорожника создатели Джип Гранд Чероки оставили без изменений, за исключением системы полного привода для некоторых версий, перенастроив ее таким образом, чтобы на заднюю ось подавалось больше тяги.

Базовым двигателем для Jeep Grand Cherokee выступает 3,6-литровый бензиновый V6, выдающий 286 л. с. мощности. Второй бензиновый силовой агрегат представляет собой 5,7-литровый V8 с 352 «лошадками». А вот дизельное «сердце» у внедорожника только одно, но совершенно новое — 3-литровой с V-образным расположением шести цилиндров. Выдает такой мотор 241 л. с. мощности и 550 Нм крутящего момента. Работают все моторы с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая заменила собой прежние четырех- и пятиступенчатые «автоматы».

Джип Гранд Чероки 2013 — отзыв владельца

ЗДРАВСТВУЙТЕ Дромовчане))!! Мой отзыв будет посвящен автомобилю Jeep Grand Cherokee.С таж вождения у меня более 20 лет, и за это время отъездил на разных машинах, начиная от Москвича(первый авто),ВАЗ 2101, ВАЗ 2104,JEEP Grand Cherokee 5.9 1994г.в, ВАЗ 2115, Хундай Соната 2.0 08г.в., и заканчивая Маздой 6 2.0 08 г.в.
Не буду описывать муки выбора, рассказывать о нюансах ожидания и т.д.Сразу перейду к отзыву.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ
Двигатель бензин 3,6 V6 многоточечный впрыск с электронным управлением, мощность 286л.с, крутящий момент 347 Нм, трансмиссия автоматическая 8-ми ступенчатая с адапривным электронным управлением, система полного привода Quadra-Trac II в качестве исполнительного механизма имеет муфту с электронным управлением.
Комплектация LAREDO т.е минимальная , с небошим набором опций- таких как система автоматического переключения света, мультимедийная система с 8,4 дюймовым экраном и усиленной задней подвеской и подготовку под установку фаркопа( данная опция включает усиленные задние амортизаторы, увеличенную помпу, более мощный аккумулятор и сверхмощную систему охлаждения двигателя)
Из базовых опций можно отметить биксенон, бесключевой доступ, двухзонный климат, датчики света, дождя, давления в шинах, электроприводы передних сидений и много много разных полезных систем активной и пассивной безопасности)

ВНЕШНИЙ ВИД
Отличия рестайлинговой версии от (дорестайла) наличием светодиодных ходовых огней в передней оптике, наличием биксенона, иными бамперами( с возмодностью отстегивания нижней юбки переднего бампера во всю ширину .У дорестайла отстегивается только средина юбки)светодиодной задней оптикой, дисками другого дизайна….ну и все наверное.
Внешне JEEP выглядит очень так сказать по мужски. Сохранил фамильные черты. Дутые колесные арки, низкая оконная линия, большая радиаторная решетка, наличие в моей копплектации некрашеного пластика дают ощущение всбитого , сбалансированного автомобиля для покорения городских улиц. В тоже время постоянный полный привод ,блокировка межосевого дифференциала, высокий дорожный просвет( над передней осью 218 мм, над задней 255 мм), две буксировочные петли спереди и одна сзади, усиленная задняя подвеска(опция) намекают на его потенциал вне асфальта.

ИНТЕРЬЕР
Внутри изменений так же не много. Из отличительных черт- это измененная панель приборов с многофункциональным 7-дюймовым дисплеем с возможностью вывода различной информации о состоянии автомобиля, электронный селектор переключения режимов автомата, новая мультимедийная система 8.4 дюйма , которая порадовала четкостью и быстротой реакций , в ней присутствует множество настроек ( в холодное время года понравилась функция включения обогрева водительского сидения при запуске двигателя и функция распознования голосовых команд…..нажимаешь кнопку на руле и отдаешь команду, к примеру: «температура салона 22» машина выставляет заданную температуру ), ну и все такие блага как блютус, USB и т.д . Сама архитектура панели не изменилась. Хочется отметить подсветку ручек открывания двери с салона, и вообще в машине подсвечивается практически все, вплоть до кармашков в панелях передних дверей. Бардачек, емкость в подлокотнике и маленькая ниша в передней панели отделаны тканью похожей на велюр, так что ничего не гремит и не шумит во время поездки.
Сиденья тканевые, так как комплектация у меня минимальная Laredo. Снабжены обогревом и эл. регулировками, водительское в 6 направлениях, пассажирское в 4. Положа руку на сердце ткань для автомобиля ценой под 2 ляма простенькая, я бы даже сказал очень простенькая. В даленьшем планирую перешить салон…..кожа/алькантара. Размеры салона на уровне конкурентов(Туарег,Хайлендер и т.п.)Потолок обшит черной тканью и я считаю это более практично, чем светлые цвета. Чего не хватает в салоне, так это ручек на передних стойках ( как на крузаках)…..супруга у меня низкого роста и при посадке в автомобиль не за что ухватиться…..у высоких людей проблем с посадкой не возникало.

ПОВСЕДНЕВНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
На данный момент пробег составляет 3300 км., машину обкатываю в щедящем режиме. Никаких резких ускорений и не разгоняюсь выше 110 км/ч. по трассе. После обкатки, а планирую ее закончить на 5000 км и поменять масло в двигателе( официалы рекомендуют, но не обязывают) отпишусь о разгонных характеристиках. На данный момент средний расход при утреннем прогреве, толканиям по пробкам при езде от дома до работы и обратно состравляет 18л 92 бензина. Да да 92 АИ!! Производитель разрешает заправлять от 92 и выше. Как то заправил 95, разницы не почувствовал. Топливный бак 93,5 литра.
В один из выходных ездил в сургут и на обратном пути уже стемнело. Самое время оценить работу биксеноновых фар. Никаких притензий как к ближнему , так и к дальнему свету нет. Фары светят очень хорошо. Очень понравилась функция автоматического переключения с ближнего на дальный и обратно! Работает своевременно, встречных машин не слепит и вовремя отключает дальний, такая же ситуация когда догоняешь попутный автомобиль.
Отличная шумоизоляция . Слышно только цоканье шипованных шин.
Хочеться также отметить отличную работу 8ступенчатого автомата. Автомат фирмы ZF. Хорошо известен и устанавливается на ряд некоторых немецких автомобилей. В режиме DRIVE переключения происходят плавно, незаметно. Иной раз еду 60 км/ч по городу и с удивлением замечаю что включена 7 передача. В режиме SPORT коробка дольше держит выбранную передачу, резвее откликается на нажатие педали акселератора, интенсивнее тормозит двигателем……в общем готова в любой момент реализовать все 286л.с.
Для автомобиля с таким высоким центром тяжести и массой более 2300 кг. он достойно управляется, крены я бы назвал европейскими, но ни как не американскими, немного раскачивает на волнах..не критично.
Что еще хочется отметить то что машина очень быстро нагревается… реально самая теплая машина которую я эксплуатировал.
Отличный автомобиль для вольяжной и спокойной езды. Он не провоцирует на агрессивное перемещение и резкие маневры.

Ну а теперь о плохом!!
В один прекрасный день обнаружил что в бачке жидкости гидроусилителя уровень масла на отметке MIN……начал искать утечки и увидел с одной трубки у радиатора через хомут выдавило масло((( и это при пробеге 900 км!! И по стечению обстоятельств в течении недели на служебной машине выезжаю в сургут по работе, ну и за одно заехал к официалам. Там мне говорят либо привозите на эвакуаторе, либо покупайте масло и приезжайте своим ходом. Выбрал второй вариант.
На выходных приехал к дилеру. Сняли бампер заменили хомуты( фото прилагаются ) , сняли фары( которые потели в мороз, и я добился того что бы их посмотрели. Кстати если у кого на данной машине существует проблема запотевания фар в мороз, сообщаю что на заводе заклеивают вентилирующие отверстия, их просто надо отклеить и все, ну и фары просушить). На сервисе официалов осмотрели машину и ……. Обнаружили еще одну полому, но на этот раз вышел из строя задний левый амортизатор ( для справки 1 амортизатор с заменой 43000 руб), заменили по гарантии!!

ИТОГ
На данный момент все работает отлично!! Машина очень нравиться.
Из плюсов могу отметить:
1)хорошая слаженность работы двигателя и автомата
2)теплый автомобиль
3)хорошая управляемость
4)в базовой комплектации присутствует много полезных опций
5)шумоизоляция
Из минусов:
1)столкнулся с неприятными поломками при начале эксплуатации
2)отсутствие ручек для посадки в автомобиль
ОТВЕЧУ НА ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ.ДОПОЛНЕНИЯ БУДУТ ПО МЕРЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ!))
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Продажа Jeep Grand Cherokee, 2013 год в Санкт-Петербурге

SUV или внедорожник Jeep Grand Cherokee 2013 года, 3999000 рублей, Санкт-Петербург

Отличное внешнее и техническое состояние.
При покупке в Lарin Саrs вы получаете:
— Скидку при обмене на ваш автомобиль (trаdе-in);
— Гарантии юридической чистоты автомобиля и сделки;
— Положительные эмоции;
— Данный автомобиль возможно приобрести в рассрочку или в кредит;
— Обмен вашего автомобиля. Ваш автомобиль может быть зачтен в качестве первоначального взноса по кредиту;
— При обмене, возможно получить разницу в стоимости наличными;
— Возможность оплатить автомобиль наличными или по безналичному расчету
Отличное состояние автомобиля.
Комплектация «SRT»:
• Бензиновый двигатель, 6.4 л., 468 л.с.
• Антиблокировочная система
• Антипробуксовочная система
• Система курсовой устойчивости
• Система контроля слепых зон
• Система распределения тормозных усилий
• Датчик давления в шинах
• Подушки безопасности водителя с защитой коленей
• Подушки безопасности пассажира
• Боковые передние подушки безопасности
• Оконные шторки безопасности
• Система крепления детских автокресел
• Сигнализация
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Адаптивный круиз-контроль
• Парктроник передний и задний
• Камера заднего вида
• Система помощи при старте в гору
• Система управления дальним светом
• Датчик света
• Датчик дождя
• Активный усилитель руля
• Запуск двигателя с кнопки
• Система доступа без ключа
• Электрорегулировка руля с памятью положения
• Электрорегулировка сиденья водителя с памятью положения
• Электрорегулировка сиденья пассажира
• Электростеклоподъемники передние и задние
• Электроскладывание зеркал
• Электрорегулировка зеркал с памятью положения
• Электропривод крышки багажника
• Кондиционер
• Климат-контроль 2-зонный
• Вентиляция сидений водителя и пассажира
• Подогрев сидений водителя, пассажира и задних пассажиров
• Подогрев руля
• Обогрев зеркал
• Навигационная система
• CD
• USB
• Bluetooth
• AUX
• Hi-Fi
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Розетка 12V
• Комбинированная обивка салона
• Темный салон
• Отделка потолка черного цвета
• Отделка кожей рычага КПП
• Кожаный руль
• Складывающееся заднее сидение
• Функция складывания спинки сиденья пассажира
• Третий задний подголовник
• Передний центральный подлокотник
• Подрулевые лепестки переключения передач
• Регулируемый педальный узел
• Прикуриватель и пепельница
• Литые легкосплавные диски
• Размер дисков 20″
• Тонированные стекла
• Рейлинги на крыше
• Светодиодные фары
• Противотуманные фары
• Адаптивные фары
• Корректор фар
• Омыватель фар

Дополнительно : Модель: Grand Cherokee

Комплектация: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) Рестайлинг SRT 6.4 AT (468 л.с.) 4WD SRT

Отличное внешнее и техническое состояние.
При покупке в Lарin Саrs вы получаете:
— Скидку при обмене на ваш автомобиль (trаdе-in);
— Гарантии юридической чистоты автомобиля и сделки;
— Положительные эмоции;
— Данный автомобиль возможно приобрести в рассрочку или в кредит;
— Обмен вашего автомобиля. Ваш автомобиль может быть зачтен в качестве первоначального взноса по кредиту;
— При обмене, возможно получить разницу в стоимости наличными;
— Возможность оплатить автомобиль наличными или по безналичному расчету
Отличное состояние автомобиля.
Комплектация «SRT»:
• Бензиновый двигатель, 6.4 л., 468 л.с.
• Антиблокировочная система
• Антипробуксовочная система
• Система курсовой устойчивости
• Система контроля слепых зон
• Система распределения тормозных усилий
• Датчик давления в шинах
• Подушки безопасности водителя с защитой коленей
• Подушки безопасности пассажира
• Боковые передние .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *