Джили эмгранд 2 литра
Перейти к содержимому

Джили эмгранд 2 литра

  • автор:

Двигатель Geely JLD-4G20

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя JLD-4G20 или Geely Emgrand X7 2.0 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Geely JLD-4G20 под капотом Джилли Эмгранд Х7

2.0-литровый двигатель Geely JLD-4G20 собирается на китайском заводе концерна с 2010 года и устанавливается на очень популярные на отечественном рынке кроссоверы Atlas и Emgrand X7. Такой силовой агрегат по сути является клоном известного бензинового мотора Toyota 1AZ-FE.

В семейство JLD также входит двс: JLD-4G24.

Технические характеристики мотора Geely JLD-4G20 2.0 литра

Точный объем 1997 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 136 — 141 л.с.
Крутящий момент 178 — 191 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 9.5 — 10.3
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впуске VVT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 300 000 км

Вес двигателя JLD-4G20 по каталогу составляет 122 кг

2.0-литровый бензиновый мотор Джилли JLD-4G20 фото Место расположение номера двигателя Geely JLD-4G20

Номер двигателя JLD-4G20 расположен на стыке блока с коробкой

Полезные ссылки

Мануал Geely Emgrand X7 1

MANUAL

Русскоязычный мануал двигателя JLD-4G20 ищите тут

Форум geely-club-by

FORUM

Много полезной информации собрано на Geely-Club.by

Расход топлива двс Джили JLD-4G20

На примере Geely Emgrand X7 2020 года с автоматической коробкой передач:

Город 11.4 литра
Трасса 7.0 литра
Смешанный 8.6 литра

Geely Emgrand X7 2020 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие модели ставится двигатель JLD-4G20 2.0 l

Geely

Atlas 1 (NL-3) 2016 — н.в.
Emgrand 8 1 (EC8) 2010 — 2015
Emgrand X7 1 (NL-1) 2011 — 2019
Emgrand X7 2 (NL-4) 2018 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы двс JLD-4G20

Это весьма надежный силовой агрегат и он доставляет владельцам минимум хлопот

Однако его периодически подводит нестабильное качество сборки и комплектующих

При вибрациях двс на холодную замените топливную рейку на обновленную версию

От плохого топлива довольно быстро выходят из строя свечи, а затем и катализатор

Редко и только на больших пробегах встречается растяжение цепи и трещины в ГБЦ

Дополнительные материалы

Подробное видео по разборке мотора JLD-4G20

Разборка двс джили HD

Контактная информация:
Копирование материалов сайта строго запрещено.

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

GEELY EMGRAND

Geely Emgrand готов к реализации разнообразных планов и идей. Проверенные временем конструкционные решения сочетаются в нем с инновационными технологиями и высокими международными стандартами.

122 л.с.
5,8 л / 100 км
Ср. расход топлива*
Объем багажника

*Данные указаны в соответствии с Сообщением об официальном утверждении типа по Правилам ООН №101 (цикл NEDC); данные не относятся к конкретному автомобилю и приведены исключительно в целях сравнения.

Обзор модели

Дизайн

new_emgrand_exterior2.jpg new_emgrand_interior_white.jpg new_emgrand_lights.jpg new_emgrand_discs.jpg

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Светодиодные фары
  • Светодиодные фонари
  • 17-дюймовые легкосплавные колесные диски

Внешний облик Geely Emgrand – это воплощение современной автомобильной эстетики. Элементы его дизайна собраны в гармоничный, целостный образ компактного седана нашего времени.

Строгий, стильный интерьер Emgrand располагает к себе с первого взгляда. Двухцветная отделка, кресла со вставками из перфорированной экокожи, большие экраны мультимедиа и приборной панели… Почувствуйте себя как дома или в доме своей мечты.

Светодиодные дневные ходовые огни подчёркивают современный стиль нового Emgrand. Полностью светодиодные фары обеспечивают отличную видимость в ночное время. Функция задержки выключения головного освещения позволит безопасно дойти до освещенных участков в темноте.

Доминирующий элемент задней части нового Emgrand – сплошной светодиодный фонарь во всю ширину кузова, благодаря чему он выглядит как автомобиль более высокого класса.

Стильные 17-дюймовые легкосплавные диски с десятью спицами усиливают впечатления от автомобиля, придавая ему визуальную индивидуальность и элегантность.

Двигатель и трансмиссия

new_emgrand_engine.jpg new_emgrand_transmission.jpg

  • Двигатель
  • Коробка передач

Двигатель и трансмиссия Emgrand — это классические решения, проверенные временем. Их главные достоинства – высокая надежность и неприхотливость в эксплуатации в сочетании с низким расходом топлива. Атмосферный двигатель рабочим объемом 1,5 л обладает оптимальной для автомобиля такого размера мощностью 122 л.с. и при этом в условном загородном цикле способен потреблять всего 4,5 литра бензина на 100 км.

В зависимости от ваших предпочтений можно выбрать комплектацию с механической или автоматической коробкой передач. Последняя представляет собой классический 6-ступенчатый гидромеханический «автомат», надежный и выносливый. Emgrand с автоматической трансмиссией предлагает три режима движения: Sport, Comfort, Eсо*

* Спортивный, Комфортный, Экономичный

Комфорт

new_emgrand_multimedia2.jpg new_emgrand_climat.jpg new_emgrand_door_detail.jpg new_emgrand_back_seats.jpg new_emgrand_baggage2.jpg new_emgrand_heatable_mirrors.jpg new_emgrand_electroprivod.jpg

  • Мультимедийный сенсорный экран
  • Климат-контроль
  • Высококачественная отделка интерьера
  • Задние сиденья
  • Просторное багажное отделение
  • «Зимние» опции
  • Сиденье водителя с электроприводом

Большой сенсорный дисплей мультимедийной системы c диагональю 12,3” отличается современной графикой и быстродействием, а также высокой четкостью.

Система климат-контроля будет автоматически поддерживать комфортную температуру воздуха в салоне независимо от времени года.

В отделке интерьера используются высококачественные мягкие материалы, создающие ощущение комфорта на высшем уровне.

Эргономичный салон Emgrand гораздо просторнее, чем может показаться, глядя на автомобиль снаружи. Это особенно оценят пассажиры второго ряда. Его ширина – 1,5 метра, высота – 975 мм. Даже человек высокого роста может расположиться здесь с комфортом.

Вместительное багажное отделение отлично подходит для любых путешествий. Его объем при стандартном положении спинок задних сидений составляет внушительные 500 литров.

В Geely Emgrand будет тепло даже в холодную погоду. Морозным утром можно дистанционно запустить двигатель с помощью кнопки на ключе, чтобы автомобиль прогрелся перед поездкой. Рулевое колесо и передние сиденья снабжены электроподогревом, так же, как и заднее стекло, боковые зеркала, лобовое стекло в зоне покоя щеток и форсунки стеклоомывателя.

Сиденье водителя с возможностью электрорегулировки в шести направлениях и эргономичным профилем позволяет подобрать максимально комфортное положение за рулем.

Безопасность

new_emgrand_architecture.jpg new_emgrand_active_safety2.jpg new_emgrand_air_bag.jpg

  • Модульная архитектура
  • Пассивная безопасность
  • Активная безопасность
  • Подушки безопасности

Emgrand построен на основе инновационной модульной архитектуры BMA*, разработанной концерном Geely с участием европейских инженеров. Благодаря её возможностям, эргономичный салон Emgrand гораздо просторнее, чем может показаться, глядя на автомобиль снаружи.

* Geely BMA (B-Segment Module Architecture) – автомобильная платформа, выпускаемая компанией Geely Automobile с 2018 года

Geely Emgrand тщательно проработан с точки зрения пассивной безопасности. Его кузов изготовлен с широким применением высокопрочной стали и спроектирован так, чтобы обеспечить максимальную жесткость конструкции. И, конечно, есть крепления Isofix для детских кресел.

Системы активной безопасности Geely Emgrand позаботятся о том, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя защищенными в любых непредвиденных обстоятельствах. При торможении на скользкой дороге колеса Emgrand не заблокируются, и сохранится контроль над автомобилем, при этом тормозные усилия будут распределятся между колесами в оптимальной пропорции.

Шесть подушек безопасности защищают водителя и пассажиров от травм.

Функциональность

new_emgrand_dashboard3.jpg new_emgrand_sunroof.jpg new_emgrand_back_camera.jpg new_emgrand_mirror_folding.jpg

  • Приборная панель
  • Люк с электроприводом и шторкой
  • Задние датчики парковки
  • Электропривод складывания наружных зеркал
  • Места для хранения
  • Разъемы для гаджетов

С 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов высокой четкости вся необходимая информация как на ладони.

Люк с электроприводом визуально расширяет пространство в салоне над головой, а шторка при необходимости позволит уменьшить попадание прямых солнечных лучей в интерьер.

Автомобиль оснащается задними датчиками парковки с широким радиусом обнаружения, позволяющие с комфортом маневрировать при парковке.

Боковые зеркала нового Emgrand имеют электроприводы регулировки и складывания для максимального комфорта и удобства при парковке.

Инженеры тщательно проанализировали всевозможные ситуации при эксплуатации автомобиля и продумали до мелочей каждое вещевое отделение в салоне Emgrand. Это делает автомобиль еще более удобным и практичным.

-Для водителя и переднего пассажира в центральной консоли расположены два разъема: USB типа А – для зарядки и передачи данных,12V– для подключения любых устройств, поддерживающих этот формат.
-Для пассажиров второго ряда сидений на центральной консоли расположен один вход USB типа А — для зарядки мобильных устройств.

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

Тест Geely Emgrand. Почти Volvo за 2 миллиона

Седан Geely Emgrand в том поколении, в котором доехал до нас, появился на родном китайском рынке в 2021 году и с тех пор не менялся. В конце 2022 года модель дебютировала на рынке Белоруссии, где стала довольно популярной, и там же была налажена её локальная сборка. И вот только под конец 2023 года машина добралась, наконец, до России. Geely Emgrand, который представлен у нас и на белорусском рынке, довольно сильно различается. Так, к нам привезли модель с 1.5-литровым атмосферным мотором мощностью 122 л.с., который идет в паре с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым классическим автоматом. В то время как в соседнем государстве автомобиль предлагается либо с механикой, либо с вариатором, а мотор дефорсирован до 109 л.с., плюс там недоступны некоторые полезные опции, которые поставили на автомобиль для нашего рынка.

Несмотря на то, что у нас Geely Emgrand представлен в пяти комплектациях, одна из них, топовая Flagship, довольно сильно отличается от остальных. Так, в максимальной комплектации задние фонари объединены активной светодиодной полосой, которая в остальных версиях отсутствует, но прямо напрашивается, чтобы её поставили. Плюс салон имеет обшивку из искусственной кожи, в нем есть люк, перед водителем установлена цифровая приборная панель, а медиасистема имеет дисплей с диагональю 12.3 дюйма, против 8 дюймов у остальных. Но у нас на тесте была предмаксимальная комплектация Luxury, по которой можно составить представление о машине и в других трех, более простых модификациях.

Внешне Geely Emgrand — это вылитый Volvo со спокойным, неброским, но в то же время узнаваемым дизайном, без какой-то замысловатой по форме головной оптике и без хитрых 3D-рисунков на решетке радиатора. Наклей на машину шильдик шведского концерна, и её вполне можно будет принять за какую-нибудь S40. Причем дизайн Emgrand хоть и лишен ярких элементов, выглядит актуально и должен понравиться большинству, а в особенности консервативным пользователям.

30 декабря 2023

Samsung Galaxy Watch и приложение Samsung Health. С заботой о здоровье

Как Galaxy Watch вместе с приложением Samsung Health помогают вам заботиться о своем здоровье и подсказывают, на что обратить внимание.

Субботний кофе №294

Налейте чашку ароматного субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Infinix представила новые смартфоны, флагманский Honor поступает в продажу, а «Яндекс» выходит на рынок игр…

18 июня 2022

Тест Mitsubishi Pajero Sport. Настоящий внедорожник

На начало 2022 года, по данным «Автостат», рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport стал вторым по популярности автомобилем бренда в России, уступив лидерство лишь своему младшему брату Outlander…

8 октября 2021

Воскрешаем часы Samsung Gear S3 Frontier

Умные часы – это та категория устройств, которую отказываются ремонтировать практически все сервисные центры, если только речь не идет о банальной замене замене дисплея. Из-за этого огромное количество…

Но не все в автомобиле идеально, например, в нашем случае водительская дверь не очень плотно прилегала к проему, так что я первое время дергался, что забыл закрыть машину. Пока делал фото автомобиля, заметил небольшие нестыковки деталей и на задней части кузова. Все это не критично, но и неприятно. Возможно, это огрехи сборки первых экземпляров автомобилей, а может, просто чуть неряшливое исполнение бюджетной в целом машины.

Почему я назвал машину бюджетной? Да потому, что здесь все состоит из компромиссов, например, разработчики взяли и сняли для простых модификаций светодиодную часть сзади, оставив зияющую пустоту, которую даже не удосужились как-то скрыть. В комплектации Luxury просто добавили в существующие классические фары под галогенки светодиоды, и вот у нас уже модный светодиодный свет, но весьма неплохой. Кстати, думаю, на простых комплектациях владельцу будет легко прокачать фары, за это плюсик. А салон? Верхняя часть приборной панели и оконная линия дверей выполнены не из мягкого пластика, как может показаться поначалу, а из жестких панелей, просто с хитрой фактурой, так что садишься, щупаешь эти элементы и слегка разочаровываешься. Кожаные вставки на картах дверей — это обманка и просто элементы строчки, выполненные на голом пластике. А мягкая часть подлокотников на дверях сделана не из экокожи, а из какого-то синтетического материала похожего на резину. Не хватает здесь и подсветки кнопок стеклоподъемников, хотя, вроде бы, это мелочь, практически ничего не стоящая, но зато есть доводчики на всех четырех стеклах. Но, в целом, сказать, что все ужасно, я не могу, просто надо быть готовым, что не все здесь так дорого и богато, как выглядит на первый взгляд, и это надо понимать.

Дизайн интерьера приятный, без каких-то перегибов и совсем уж сложных элементов оформления. Некоторые детали, вроде рулевого колеса, подрулевых переключателей, рычага АКПП и кнопок климат-контроля, унифицированы, и их можно встретить в других моделях производителя. Салон выглядит добротно и приятно, и некоторое упрощение материалов не разочаровывает. А тканевая обивка сидений выглядит даже дорого, по рисунку и цвету она напоминает ту, за которую в Volvo берут дополнительные, немаленькие деньги.

Посадка за рулем Emgrand удобная, рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, и по вылету её будет хватать даже высоким водителям. Кресла классные, в меру жесткие, с выраженной боковой поддержкой и правильным профилем, в них не устаешь даже в продолжительной поездке. Не зря все же Geely купила Volvo, которые делают, на мой взгляд, лучшие автомобильные кресла. К чему можно придраться, так это к совсем немного коротковатой подушке и недостаточной продольной регулировке кресла водителя, так что с ростом 187 см мне приходилось отодвигаться максимально назад и опускать сиденье еще и вниз.

По обзорности с места водителя сильных нареканий нет, стойки хоть и толстоваты, но не перекрывают обзор. Отставленные зеркала небольшие, но за время теста я не испытывал трудностей, хотя от системы мониторинга слепых зон здесь и не отказался. Зато через салонное зеркало все видно хорошо, плюс оно здесь с автоматическим затемнением.

Сам за собой в Emgrand помещаюсь с огромным трудом, и дело не в том, что упираюсь коленями прямо в самую спинку, несмотря на наличие специальных углублений там, а в совсем малом пространстве для ног внизу. Плюс мне не хватало сзади откидного подлокотника, который явно был бы не лишним. А вот ребенку за мной было удобно, хотя, будь он в кресле или бустере, думаю, пришлось бы мне сдвигать кресло вперед или сажать его за пассажиром. Крепления Isofix здесь располагаются в прорезях на ткани дивана, что, в целом, практично. Кстати, хоть машина у нас и бюджетная, но зато для задних пассажиров имеются раздельные воздуховоды с возможностью их регулировки и перекрытия по отдельности, за что спасибо разработчикам.

Багажник в Geely Emgrand приличный, объемом 500 литров. При этом можно еще увеличить полезную площадь багажного отделения, сложив из салона по отдельности спинки заднего дивана, которые хоть и образуют небольшую горку, но позволяют перевезти в машине негабаритный груз. Кстати, для активации механизма складывания производитель разместил на спинках специальные тряпичные петлички, тем самым сэкономив немного денег, в отсутствие пластиковых деталей. Как и в других бюджетных автомобилях, верхняя часть внутри багажного отсека лишена обшивки, так что там виден голый металл, но это если прям сильно присматриваться. Крышка багажника открывается как из салона, так и с ключа или с кнопки на самом багажнике, она подпружинена, так что если на ней нет снега и льда, то она откроется практически полностью. Но вот закрыть багажник не так просто, производитель не сделал внутри крышки ручки, таким образом, в наши зимы придется аккуратненько, пытаясь не испачкаться, касаться открытых частей кузова.

Что касается медиасистемы, то в Geely Emgrand, включая предтоповую комплектацию, она оснащается 8-дюймовым сенсорным дисплеем с неплохим разрешением. Система работает шустро, но она настолько простая, что странно было бы, если бы она тормозила. Здесь есть музыка, радио, возможность просмотра видео с внешних носителей и традиционная для производителя система дублирования экрана смартфонов EasyConnection. Логика меню прозрачная и понятная, разве что в некоторых разделах неочевидно пролистывание экранов и вытягивание шторки быстрого доступа к отдельным пунктам меню.

Подключение телефонов к медиасистеме по Bluetooth простое, одновременно с ней может работать только один аппарат, но через настройки можно переподключаться к другим своим трубкам. Все данные по работе с вызовами осуществляются с основного экрана, а громкая связь работает очень хорошо. Для размещения смартфона в автомобиле предусмотрено даже две площадки, обе с резиновыми ковриками на них. Одна располагается прямо перед рычагом АКПП, и на ней поместится любой, даже самый крупный аппарат, к тому же его дисплей будет виден водителю. А вторая находится над этой площадкой и представляет из себя также вместительную полку. Для подзарядки гаджетов в салоне доступно два разъема USB-A, один в передней части и один сзади. Кстати, сзади разъем подсвечивается, что удобно в ночи, а вот впереди он почему-то лишен подсветки. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети быстро, так что даже нет необходимости использовать дополнительные адаптеры.

Ассистентов водителя в Geely Emgrand кот наплакал, кроме самого обыкновенного круиз-контроля, в автомобиле есть датчик света. А также в наличии камера заднего вида с разметкой и задние парктроники, последние отображаются в графическом виде прямо на картинке с камеры. Изображение не самое лучшее, плюс камера очень чувствительна к освещению, так что в ночи ориентироваться по ней становится сложно.

Geely Emgrand X7 2019 — отзыв владельца

Всем доброго времени суток.
Не судите строго, это мой первый отзыв об авто.
Приобретая автомобиль, автовладелец становится перед выбором следующего авто. Так и я ранее владел ВАЗ 2108 прошел больше 100 тыс., сменил на Калдину, на Калдине тоже прошел больше 100 тыс., Калдину сменил на Фиелдера, на нем прошел больше 60 тыс., ну а Фиелдера сменил на Джилли Эмгранд Х7.
Каждая машина была хороша по-своему. Восьмерка требовала рук, но возила безотказно. Калдина была рабочая лошадка, с ее помощью построил дом. Фиелдер тоже рабочая лошадка, но комфортабельней и с взрослением детей встал вопрос выезда на природу, что на Филе делать было не комфортно ввиду низкого клиренса.
Одно время было жгучее желание приобрести Ниссан Лиф, но быть привязанным к розетке + перспектива быстрой деградации батареи из-за морозов…, потом загорелся Ниссан Е-ноутом, но у Енота маленький салон и, что особенно важно – низкий клиренс, а так как наши дороги, даже в населенных пунктах, стремятся к состоянию направлений (особенно в Бурятии), то естественно, потребовался автомобиль с более-менее приличным клиренсом, чтоб до озера доехать или к месту рыбалки, на речку довез или в лес за грибами.
Имея лимон на руках можно посмотреть на б/ушного джипа, но старые надежные машины практически все убиты, да и наше правительство хуже обезьяны с гранатой, новые авто не имеют ресурса (машина стоимостью 5 миллионов – имеет ресурс в 100 тыс. км пробега. ), ведь мы живем в эпоху экономики дерьма: для роста экономики нужен рост продаж, а для роста продаж нужно, чтоб техника ломалась. Поэтому обратил внимание на молодую экономику выгрызающую свою долю рынка.
Почему именно данное авто? Хотелось автомат (а не вариатор) именно на переднем приводе (чем выше проходимость — тем дальше за трактором идти), в меру возможности смотрел Лифанов — откровенно дешевый интерьер, Черри – душа не легла. Помня те времена, когда Джилли поставляли в Россию свои первые авто, которые возможно было сломать, только ударив об березу или подобное препятствие, а так же исходя из локализации сборки в Белоруссии — несколько лет назад начал приглядываться к Джилли.
Джилли Атлас и ЭмграндХ7 – это реплики РАВ4, но надеюсь, сделанные руками под присмотром Батьки и достаточного количества спецов из Вольво, Боша, Джилли и других уважаемых фирм. Атлас более комфортабельный, но тяжелее на 300 кг., хотя и имеет дополнительную опцию 4ВД, но если брать, то брать версию в 2,4 литра, где расход будет 9 по паспорту, и 12-15 в реалии при ценнике на 50% дороже. Взвесив все плюсы и минусы решил брать Эмгранд Х7 в комплектации люкс. Комплектацию флагшип принципиально не хотел из-за кожаного салона – зимой садиться на ледышку, а летом на сковородку, закрыть кожаные сиденья чехлами – смысл переплачивать?
Так как я живу вдалеке от цивилизации, и расстояние до Иркутска на 200 км меньше, чем до Красноярска то созванивался с дилерами и в Иркутске и в Красноярске. Позвонив первый раз «пристрелочно» где-то в феврале, уточнил условия продажи и наличие машин, заодно записал номера телефонов. Потом началась пандемия, рост доллара и возник вопрос вложения средств. Масло в огонь начала подливать сама компания Джилли привезя в Россию Кулрея с роботом на двух сцеплениях. заявлениями о скорой продаже турбированных двигателей. перехода на новый модельный ряд… В общем, пошел я в отпуск, и чисто на удачу позвонил в Иркутск поинтересоваться нет ли у них в наличии светлого Эмгранда в люксовой комплектации, мне ответили, что есть. Я, не раздумывая, оплатил задаток 10 тыс. и засобирался в дорогу.
По прибытии в Джилли центр Иркутска на ул. генерала Доватора осмотрел машину, проехался на тест драйвовом авто и внес необходимую сумму в кассу. Отдельная благодарность менеджеру Татьяне Александровне, которая оказала помощь в оформлении автомобиля, допов не навязывала, была корректна, компетентна и после продажи машины остается на связи предоставляя услуги салона. В качестве допов я взял коврики в салон, оплатил установку сигнализации с автозапуском (саму сигнализацию за 11 тыр. мне подарил салон), электрокотел и «джентельменский набор» от компании Джилли (огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки и светоотражающий жилет). Механики сказали, что им на установку допов нужны сутки и попросили забрать автомобиль позже. Автомобиль отдали сразу с ПТСкой. Покатавшись километров 100 по Иркутску, прикупив зимней резины, выехал домой.
К нам, в медвежий угол, с Иркутска есть 2 дороги одна короткая- 800 км по грунтовке и вторая длинная 1400 км, из которых только 400 по грунтовке.
Т.к. машина новая и в целях обкатки выбрал я длинную. Первую пару сотен километров ехал при скоростях до 90 км/ч., потом мне это начало надоедать и потихоньку увеличил скорость на обгонах до 100-120 км/ч.
Машина мне понравилась сразу, еще на тест-драйве. Подвеска емкая, в меру жесткая, небольшие ямы на асфальте почти не замечает, в поворотах кренится не сильно, дорогу держит замечательно, за все время перегона, а ехал я в дождь, машину ни разу не занесло, даже в размокшей глине машина ведет себя предсказуемо. Шумоизоляция салона вполне приличная, зимнюю резину почти не слышно. Торпедо и верхние накладки на двери с ручками дверей сделаны в меру мягким пластиком, двери отделаны кожзамом с перфорацией и прострочкой, везде прострочка ровная, в дверях отделения под напитки и мелочевку. На торпеде и центральном тоннеле есть куча мест для телефона, смарт-ключа и мелочевки. Над зеркалом заднего вида –отделение для очков. Раздельное, для передних и задних пассажиров, комфортное освещение салона. Садясь в авто создается впечатление более дорого автомобиля. Силовая установка с трансмиссией настроены по тойотовски, коробка классический гидротрансформатор — автомат Айсин, машина ускоряется вполне уверенно, переключения передач плавные, без рывков, автоматика четко контролирует движение, есть даже горный тормоз. Кондиционер и климат контроль со своей работой вполне справляются, к ногам задних пассажиров выведены дефлекторы от кондиционера. На заднем ряду вполне хватает места для ног, при моем росте 176 перед коленями еще есть сантиметров 25 до сидушек первого ряда. Двери открываются широко, почти на 90 град. и закрываются с тихим щелчком, имеют 2 степени фиксации. Сиденья удобные, в меру жесткие, за 1400 пробега спина не устала (ехал с ночевкой в гостинице). Сам кузов машины достаточно хорошо обкатан в аэродинамической трубе, при езде в дождь по грунтовке, на машине почти не было грязи, хотя в городе при меньших скоростях автомобиль был больше заляпан грязью. Багажник достаточно емкий, вывозил макулатуру с работы — 5 мешков влезли легко (без складывания сидений и демонтажа шторки), в багажнике имеются крепления для груза, пара ниш для мелочевки; инструменты, эмергенси бокс (джентельменский набор), ключи легко влезли в отделение с запаской, в багажнике есть розетка под прикуриватель. За 2000 км. Пробега сверчков в салоне нет. Перегонял авто на смеси 92 и 95 бензинов сейчас езжу на АИ 92, за 1400 км. перегона машина съела 100 л. бензина. Отдельное внимание заслуживает мультимедиа система, которая кроме видео, аудио, радио еще коннектится со смартфоном и отображает экран смартфона т.е. если вы используете, допустим, навигатор на смартфоне то он отображается на 9 дюймовом экране, если вы хотите позвонить – пожалуйста, вайбер, ватцапп, электронная почта — нет проблем, по сути, нет необходимости иметь более дорогую «голову» с выходом в интернет.
Есть, конечно, и непонятные для меня настройки, в частности, при прекращении работы двигателя — двери салона автоматически не разблокируются, двигатель заглушен, машина не едет, но ты сидишь в автомобиле с заблокированными дверьми (в книжке написано, что данная функция может быть отключена дилером – попробую отключить на ТО), не выключается лампочка освещения в багажнике. По мне коротковат центральный подлокотник, я люблю ездить, положа локти на подлокотники. Пластик салона легко царапается. Задняя сидушка намертво прикручена к корпусу – не поднимается. И главное — расход бензина по городу, он на литр больше, чем показывает компьютер (залил бак по «марусин поясок», проехался, опять залил по поясок и выяснил реальный расход АИ-92), возможно после обкатки расход упадет.
В целом — машиной вполне доволен, комфортный, предсказуемый автомобиль и более чем оснащен за свою цену. Цена/ качество соответствует уплаченным средствам.
В процессе эксплуатации посмотрим, как он будет себя вести.
При случае отзыв продолжу.

Опубликован 3 года назад

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *