Джетта вс7 отзывы реальных владельцев
Перейти к содержимому

Джетта вс7 отзывы реальных владельцев

  • автор:

Jetta VS7

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Jetta VS7 с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

Бортжурналы владельцев Jetta VS7

аксессуары

аксессуары

своими руками

аксессуары

Запчасти для VS7 в Барахолке

Защита картера двигателя Jetta VS7 оригинал

Москва доставка по стране

Солнцезащитные козырьки с подсветкой

Москва доставка по стране

Новые оригинальные сенсорные блоки климата Jetta vs7/vs5

Москва доставка по стране

Стекляшки с Side assist и обогревом

Санкт-Петербург доставка по миру

Гарантия (личное мнение и много букв))

Всем доброго времени суток!
Наверняка, большинство владельцев новых автомобилей, посещает вопрос, стоит ли обслуживать авто у ОД с сохранением гарантийных обязательств или же обслуживать вне ОД, отказавшись от гарантии. Юридическую сторону (сохранение гарантии вне зависимости от обслуживания, согласно закона, доказывание причинно-следственных связей и другие нюансы) оставлю в стороне, это предмет отдельного разговора.

В бытность свою, длительное время работал в сервисном отделе ОД марки с 4 кольцами, соответственно, постоянно имел дело с гарантийными случаями. Так вот, система гарантийной поддержки там была весьма высокого уровня по отношению к клиентам марки, все было четко регламентировано, очень подробная ГП (гарантийная политика), охватывающая практически все случаи наступления гарантийных обязательств. Для клиента это выглядело просто и доступно — 2 года без ограничения пробега на весь автомобиль, за исключением расходников. С какого-то периода (сейчас уже не вспомню, 2016 г кажется) сделали 4 года/120000 км, при этом первые 2 года пробег не учитывался и не ограничивался. Плюс постгарантийная поддержка для лояльных клиентов(продолжающих обслуживание у ОД)
Нюансы частенько возникали, но чаще всего решались в пользу клиента. Плюс существенную поддержку в отдельных случаях предоставляло представительство ФГР.
Я это все к тому, что есть с чем сравнить. Что с гарантией у VAG сейчас, имею достаточно отдаленное представление, не интересовался.

Соответственно, став счастливым владельцем VS7, пытаюсь разобраться с гарантийными обязательствами марки Jetta. Вроде бы понятно, что гарантию поддерживает производитель, т.е. FAW-Volksvagen Automobile Co, но это не точно, если верить одному известному блоггеру, так и не добившемуся ответа от ОД. Да и в сервисной книжке все очень расплывчато и обезличено, в частности, ни слова, какая именно компания или производитель отвечает за гарантию. Или я плохо искал.

Фото в бортжурнале Jetta VS7

Итак, вкратце, что мы имеем:
2года/100000 км общей гарантии на автомобиль, столько же на основные узлы и агрегаты. А именно, на двигатель, КП и проводку.

Фото в бортжурнале Jetta VS7

Что касается ДВС и КП, описано достаточно коряво и витиевато, множество непонятных уточнений, типа «верхний/нижний главная втулка подшипника», возможно, некорректный перевод. Зачем-то выделяют распредвалы, клапаны, хотя это, по нормальной логике, входит в гарантию на ГБЦ. Примерно та же история с КП. Зачем было выделять отдельные составные части (при условии одного пункта, о котором позже), если можно было просто прописать исключения, непонятно. Какая-то хитрая китайская логика.

Фото в бортжурнале Jetta VS7

Пункт » Без гарантии», в целом, вопросов не вызывает, за исключением АКБ. Какая-то минимальная гарантия на него логична, при условии правильно проведенной предпродажной подготовки. У меня, почему-то, стоит АКБ «Зверь» красного цвета.

1 год/30000 км Мало понятно, почему турбина, дроссель, генератор, стартер, компрессор кондиционера имеет гарантию, как на тормозные диски (к слову, на которые вышеупомянутый VAG в хорошие времена не давал такой гарантии, поскольку это легкоубиваемый расходник). Но, с другой стороны, большинство элементов в этой графе вряд ли выйдут из строя в этот период, учитывая что это все таки VAG, хоть и китайскый. И те же, к примеру, генератор и компрессор, производства вполне известных, привычных для вага, брендов, хоть и с добавлением на этикетках «Made in CN» Это, что я успел бегло разглядеть на подъемнике. Да и вся подвеска имеет одинаковый визуал с европейскими, везде оригинальные номера, но сделано в Китае.

6 месяцев/10000 км. Проще говоря, подвеска. И если за обшивки сидений я еще могу понять, учитывая качество применяемого дермантина, то на все шаровые, стойки, подшипники, все пыльники, т.е. то, что реально может выходить из строя в процессе эксплуатации, это откровенно мало. Дело в изначальном качестве деталей и материалов или настолько велики риски эксплуатации в РФ? Что пытались сказать китайцы? Непонятно.

Казалось бы, все не очень радужно. ДВС и КП при разумной эксплуатации, маловероятно, что потребуют ремонта.
Да и сама формулировка «гарантия на легко выходящие из строя и быстро изнашивающиеся запасные части» звучит так себе. Многие из владельцев марки Jetta, как мне кажется, приобрели эти автомобили, рассчитывая на надежность начинки, качество MQB платформы, с учетом того, как позиционируются данные автомобили. Получается те, кто, к примеру, ездит больше средней статистики, в силу разных обстоятельств, лишится гарантии на большинство деталей через не сколько месяцев эксплуатации. А юрлица гарантии вообще не имеют изначально! Это все прописано в условиях аннулирования гарантии.
Но. все же, есть один позитивный, на мой взгляд, момент. Это пункт » Прочие условия»

Фото в бортжурнале Jetta VS7

Если использовать логику нормального человека, то получается что выход из строя МНОГИХ элементов, включая в т.ч. и элементы подвески, подпадает под общую гарантию на автомобиль, если они не перечислены в списках, приведенных выше. И это уже кое-что, дает какую-то надежду на гарантию. Другой вопрос, как производитель будет сие трактовать и насколько будет лоялен к владельцам. Поживем-увидим. Я лично, пока не определился, скорее всего 1-2 ТО, возможно, и проведу у ОД, исключив риски явного брака деталей. Но, регламент обслуживания по многим позициям мне не понятен. Вернее, понятен, но я с ним не согласен, исходя из собственного опыта. Плюс ценник у ОД мне совсем не понравился, опять же учитывая, что я прекрасно знаю цены и что из чего складывается в заказ-нарядах.
Кстати, представитель сервисного отдела местного дилера сказал, что на данный момент гарантийных обращений по VS5/VS7 не было. С его слов. Соответственно, и ответить на практически все, интересующие меня вопросы, касаемые гарантийной политики, увы, не смог.
Оставляю мои измышления на ваш суд. Если есть мысли по этому поводу — добро пожаловать в комментарии.

Фольксваген Джетта 7 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Маленький расход топлива, очень быстрая, особенно на спорт режиме. Смотрится презентабельно. Удобная для повседневной езды как в городе так и на трассах.

поломок не зафиксировано
Андрей 9 месяцев назад Красноярск
2018 год , 1.4 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 1.4 TSI Tiptronic R-Line
Машина огонь в R-Line
Жестковато, но с такой динамикой самое то
27548435 1 год назад Москва
2019 год , 1.4 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 1.4 TSI Tiptronic R-Line
27262625 1 год назад Москва
2019 год , 1.4 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 1.4 TSI Tiptronic S
Удобные сиденья, экономия топлива
25014542 1 год назад Гуково
2019 год , 1.4 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 1.4 TSI Tiptronic R-Line
Мягкая, шустрая, комфортная, экономичная.
Только один. И тот на аккумуляторе.
Владислав 1 год назад Нягань
2018 год , 1.4 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 1.4 TSI Tiptronic SEL

Вешка огонь, надежность на высоте, комфорт там же на высоте, в общем от владения одни положительные эмоции, теплая, быстрая, красивая, вместительная, экономичная и по расходу и по налогу, напичканная по последнему слову техники!

Шумоизоляция, проходимость
27145864 1 год назад Краснодар
2019 год , 1.4 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 1.4 TSI Tiptronic R-Line
Современный дизайн, экономичный, достаточно комфортный на 17х колесах
26225792 1 год назад Ростов-на-Дону
2018 год , 1.4 л , бензин , автомат , передний , комплектация: 1.4 TSI Tiptronic SEL
Всё хорошо
1 год назад Новосибирск
2018 год , 1.6 л , бензин , автомат , передний
Нет датчика дождя
Дмитрий 1 год назад
2020 год , 1.6 л , бензин , автомат , передний , комплектация: Ориджин

Плавность хода, большой салон и багажник, качество сборки, отсутствие глюков в электрике, уверенность в наледности

Слабая динамика по трассе при обгонах (в городе терпимо), но для своих 110 сил и АКПП достойные показатели, простоват салон

Никаких, пробег 60000
8062454 2 года назад Новосибирск
2020 год , 1.6 л , бензин , автомат , передний , комплектация: Средняя

Выбирал между Шкода Октавия, Киа Серато, но попалась на глаза Джетта 7-го поколения с пробегом 10 тысяч. Шкоду пришлось бы ждать два месяца, цена подходила к 2 млн и я был готов даже ждать, но после посадки моего тела в Джетту я понял, что хочу именно её! Классная посадка, крутая эргономика, плавность хода, управляемость, расход топлива просто смешной, отличное качество материалов отделки салона! Немецкая сборка. (Тоже думал, что они все мексиканские) До этого занесло в салон Киа, смотрел «Серато», до сих пор в голове не укладывается, как можно сравнивать корейца с ВАГом… Серато — это раздутый Киа Рио, дешёвый пластик, тесный салон, отсутствие шумоизоляции и т.д.. в общем автомобиль на истинного ценителя я бы сказал! Ребят кто сомневается в выборе, то мой вам ответ: берите Ваг, не важно Октавия это будет или джетта, гольф… На автомобиле хочется ездить, он приносит удовольствие от эксплуатации.

Динамика — это не про мотор 1.6, он реально для спокойной езды, но я не гонщик, у меня спокойный стиль вождения и у меня небыло задачи купить автомобиль для гонок! Для движения в потоке хватает, обогнать по трассе тоже хватает, потому меня устраивает данный мотор! Да если честно, то на ней даже не хочется быстро ездить, она располагает к размеренной езде! Просто плывешь комфортно в потоке и мне по кайфу. -Нету подлокотника сзади, хотя комплектация предмаксимальная

Если что-то и начнёт ломаться или сыпаться, в чем я сомневаюсь, то напишу расширенный отзыв По сути ломаться нечему, старый проверенный и надёжный мотор 1.6 110 л/сил в купе с 6-ти ступенчатым айсином не принесут мне проблем я думаю, да и в конце концов я больше года — полтора на одном автомобиле ездить не могу

Что лучше Джетта ВС7 или Фольксваген Джетта

Jetta VS7

Выбирал между Шкода Октавия, Киа Серато, но попалась на глаза Джетта 7-го поколения с пробегом 10 тысяч. Шкоду пришлось бы ждать два месяца, цена подходила к 2 млн и я был готов даже ждать, но после посадки моего тела в Джетту я понял, что хочу именно её!

Классная посадка, крутая эргономика, плавность хода, управляемость, расход топлива просто смешной, отличное качество материалов отделки салона! Немецкая сборка. (Тоже думал, что они все мексиканские)

До этого занесло в салон Киа, смотрел «Серато», до сих пор в голове не укладывается, как можно сравнивать корейца с ВАГом…
Серато — это раздутый Киа Рио, дешёвый пластик, тесный салон, отсутствие шумоизоляции и т.д.. в общем автомобиль на истинного ценителя я бы сказал!
Ребят кто сомневается в выборе, то мой вам ответ: берите Ваг, не важно Октавия это будет или джетта, гольф… На автомобиле хочется ездить, он приносит удовольствие от эксплуатации.

Динамика — это не про мотор 1.6, он реально для спокойной езды, но я не гонщик, у меня спокойный стиль вождения и у меня небыло задачи купить автомобиль для гонок! Для движения в потоке хватает, обогнать по трассе тоже хватает, потому меня устраивает данный мотор! Да если честно, то на ней даже не хочется быстро ездить, она располагает к размеренной езде! Просто плывешь комфортно в потоке и мне по кайфу.

-Нету подлокотника сзади, хотя комплектация предмаксимальная

Если что-то и начнёт ломаться или сыпаться, в чем я сомневаюсь, то напишу расширенный отзыв
По сути ломаться нечему, старый проверенный и надёжный мотор 1.6 110 л/сил в купе с 6-ти ступенчатым айсином не принесут мне проблем я думаю, да и в конце концов я больше года — полтора на одном автомобиле ездить не могу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *