Додж ф 150 рам
Перейти к содержимому

Додж ф 150 рам

  • автор:

Dodge Ram 1500

Фото Dodge Ram 1500 2018. Фото Dodge Ram 1500 2018. Фото Dodge Ram 1500 2018. Фото Dodge Ram 1500 2018. Фото Dodge Ram 1500 2018. Фото Dodge Ram 1500 2018. Фото Dodge Ram 1500 2018. Фото Dodge Ram 1500 2018. Фото Dodge Ram 1500 2018. Интерьер Dodge Ram 1500 2018.

В начале 2018 года популярный американский грузовичок Dodge Ram 1500 сменил внешность и техническую начинку. Узнать новинку легко, ведь дизайнеры основательно перекроили ее передок. Оптика и решетка радиатора уменьшились. Передний бампер, напротив, стал массивнее. Капот получил более сложный рельеф штамповки.

Как и раньше, в основе Ram 1500 лежит рама. Но теперь она новая и более выносливая, поскольку на 98 процентов состоит из высокопрочных сталей. Благодаря этому пикап способен взять на борт больше поклажи. В частности, грузоподъемность машины выросла почти на 200 килограммов, превысив тонну. Кроме того, пикап может тянуть за собой прицеп массой почти шесть тонн – на 20 процентов тяжелее, чем предок. Больше пространства отныне обещано и в салоне. Так, большая двойная кабина Crew Cab выросла на десяток сантиметров в длину, благодаря 3,9-метровой колесной базе.

Сменив раму, Ram 1500 сохранил архитектуру ходовой. Впереди стоит конструкция на двойных рычагах, сзади — неразрезной мост. Базовые версии имеют простую пружинную подвеску, однако в дорогих комплектациях предложена пневматика с адаптивными амортизаторами. Привод – задний или полный. Вариант 4х4 за доплату получат «понижайку», а при выборе внедорожного пакета – еще и блокировку межосевого дифференциала.

Dodge Ram 1500 2018. Dodge Ram 1500 2018.

Dodge Ram 1500 2018.

Силовая гамма Dodge Ram включает знакомые бензиновые моторы 3.6 V6 Pentastar и 5.7 V8 Hemi мощностью 305 и 395 сил. Они сработались с АКП о восьми скоростях, которая прошла модернизацию. Но главная новость – это электромоторы, положенные в пару каждому из ДВС. Система работает по принципу mild hybrid. Это значит, что электрические агрегаты играют вспомогательную роль, обеспечивая дополнительную отдачу при разгоне и управляя системой Start/Stop. На выходе это помогает экономить топливо.

Интерьер Dodge Ram 1500 переоснащен по современным стандартам. Особенно хороши топовые версии с 12-дюймовым дисплеем мультимедиа, камерами кругового обзора, адаптивным круизом и набором датчиков для мониторинга знаков, разметки и слепых зон. Все кресла можно оборудовать подогревом и вентиляцией. А бортовая «музыка» за доплату обзаведется системой активного подавления шумов.

Dodge Ram (Додж Рам)

В 2008 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте состоялся показ Dodge Ram четвертого поколения — на примере новой модели Ram 1500 компания продемонстрировала, каким будет дальнейшее развитие популярной серии американских пикапов.

Экстерьер сохранил прежнюю строгость форм и узнаваемость, но при этом внешним деталям уделено больше внимания — новый Dodge Ram получился гораздо более стильным и выразительным, а за счет наклона решетки и более обтекаемых очертаний улучшилась аэродинамика. Производитель полностью переработал интерьер машины: по уровню роскоши Dodge Ram приближается к легковым автомобилям премиального класса. Улучшенная конструкция и двигатели нового поколения сделали пикап еще более интересным в техническом плане.

Dodge Ram четвертого поколения получил более продвинутый комплекс оборудования, включая систему мультимедиа последнего поколения: новое головное устройство с сенсорным экраном и встроенной навигацией, информационно-развлекательная система с DVD, Bluetooth и прочее. Более удобными стали кресла, при изготовлении элементов отделки салона использовались только высококачественные пластики, разновидности ткани и кожи. Интересно, что в 2010 году на ежегодной ярмарке в Техасе был представлен самый роскошный пикап в истории Chrysler Group — Ram Laramie Longhorn. Эту вариацию пикапа отличает исключительно натуральная кожа и ореховое дерево в отделке салона, стильные металлические шильдики, кресла с ручной вышивкой и двухцветная схема окраски кузова. Дополнением к роскоши новых Dodge Ram служит их повышенная практичность. Появились более продуманные решения для хранения вещей, включая систему RamBox, которая предлагает удобные багажные отделения, встроенные в борта грузовой платформы.

Модель Dodge Ram 1500 2009 модельного года представили с 5,7-литровым двигателем Hemi V8 нового поколения, с показателями мощности в 390 л.с. и крутящего момента в 550 Нм. Этот силовой агрегат способен разогнать пикап до 100 км/ч всего за 7 секунд. Кроме данного мотора для Dodge Ram 1500 были предложены 4,7-литровый силовой агрегат V8 мощностью 310 л.с. (447 Нм), а также скромный 3,7-литровый V6 с отдачей в 215 «сил» (319 Нм). Стоит отметить, что для более мощных машин тяжелых серий дополнением к двигателю 5.7 V8 служил знакомый по предшественнику 6-цилиндровый рядный турбодизель Cummins рабочим объемом 6,7 литра. Его максимальная мощность 350 л.с., крутящий момент 881 Нм, позднее он был увеличен до 1085 Нм. В зависимости от модификации Dodge Ram мог оснащаться механической 6-ступенчатой либо автоматической 4- или 6-ступенчатой коробкой передач.

В новом поколении Dodge Ram 1500 в заднеприводном исполнении имеет переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами и стабилизатором и задний неразрезной ведущий мост с продольными рычагами, винтовыми пружинами и стабилизатором. Пружинная подвеска сделала движение более комфортным даже при пустом кузове. У полноприводных версий неразрезные ведущие мосты спереди и сзади, задняя подвеска — на продольных листовых рессорах. Машины старших серий отличает соответствующий индекс грузоподъемности шин, а у Ram 3500 сзади установлены двухскатные колеса. Полный привод в Dodge Ram является подключаемым — постоянный задний с возможностью подключить переднюю ось с кнопки, с жесткой связью между осями. В более продвинутом варианте «on-demand» (по требованию) система полного привода управляется электроникой и подключение передней оси происходит автоматически при пробуксовке ведущих колес. В обоих случаях предусмотрена понижающая передача, предлагается также блокировка заднего дифференциала. Заднеприводные Dodge Ram оснащены реечным рулевым механизмом, а полноприводные — типа «винт-гайка». У автомобиля очень приличный дорожный просвет — 23 см у заднеприводной версии и 22 см в полноприводном варианте. Все это делает Dodge Ram пригодным для эксплуатации на дорогах любого качества, а также и во внедорожных условиях.

Dodge Ram четвертого поколения в качестве мер безопасности получил антиблокировочную систему с дисковыми тормозами всех колес, систему распределения тормозного усилия и вспомогательную систему торможения, передние и боковые подушки безопасности. В списке оснащения также присутствуют шторки безопасности, система помощи при старте на подъеме, электронная система стабилизации ESP, контроль давления в шинах и прочее оборудование. В краш-тестах IIHS 2009 автомобиль получил оценку «хорошо» за удар с небольшим фронтальным смещением, но при боковом удостоился «маргинальной» оценки.

Многообразие вариантов пикапа Dodge Ram в четвертом поколении дает отличные возможности выбора по мощности двигателя, грузоподъемности и прочим характеристикам. Мощная рама, выносливые двигатели, простая ходовая часть — Dodge Ram неприхотлив и надежен. По сравнению с предшественником он стал еще лучше внешне и внутри. Из недостатков обычно владельцы называют необходимость ожидания многих запчастей, сложности с продажей. Из-за размеров эксплуатация в городе может создавать проблемы. Повышенный расход бензина нередко решается владельцами переходом на газ.

Ram 1500 – Додж Рам 2020-2022 года

В данном обзоре Avtomancar.com расскажет вам о новом полноразмерном пикапе Dodge Ram 1500 2020 года и его модификациях.

Обзор дизайна

Экстерьер автомобиля успешно прошёл испытания в аэродинамической трубе. В нём появились нововведения: обновлённая решётка радиатора, на дюйм выше предыдущей, но с такой же шириной. Этому соответствует и улучшенный вид переднего бампера. На нём появились более сильные противотуманные фары, ориентированные вертикально, а наличие более крупных отверстий возле крюков для буксировки упростило доступ к ним.

Новый Додж Рам 1500 2020 года оснащён более 45 пассивными и активными элементами обеспечения безопасности, среди которых передние, задние и боковые подушки безопасности и подушки для защиты поясничной и грудной области, оборудованные обновлённой системой улучшенного реагирования в случае аварии, специальные валики для колен, ремни с конфигурацией BeltAlert System, подающей сигнал, если они не пристёгнуты. Педали имеют регулируемые настройки.

На новом пикапе Ram 1500 установлена система пассивного ключа — Keyless Enter’n Go system. Она действует также, как и брелок, но исключает необходимость нажатия кнопок. Посредством использования радиосигнала ЭБУ машина «видит» водителя уже за 100 метров, открывает дверь при его приближении, как только он прикасается к ручке. Также система позволяет автоматически включать зажигание, но только если брелок уже находится в машине. Центральный замок с дистанционным контролем поможет быстро заблокировать двери нажатием одной кнопки.

Благодаря технологии удалённого включения двигателя, его можно завести дистанционно с расстояния до 91,44 м (300 футов). Удалённый контроль дверей, двигателя и света является стандартным в списке функций Додж Рам 1500 2020 года.

Этот перечень дополняется стеклоочистителями, оснащёнными датчиками дождя, фарами с технологией «умный луч» и багажниками RamBox в задних крыльях авто, складывающиеся зеркала, раздвижное заднее стекло с размораживателем. В опциональном доступе находится спальник, длина которого составляет 1,93 метра.

Салон

Применение новых разработок и функций позволило использовать новые материалы в оформлении интерьера Dodge Ram 2020 года, а также более тщательно подгонять элементы и добиваться их более совершенной отделки. Кроме того, была введена новая мультимедийная система и новая ручка для переключения передач.

Читайте также: Пикап Dodge Ram – сила и мощь

Эксклюзивно для нового авто Додж Рам 1500 дизайнеры применили особенные, уникальные цветовые оттенки, напоминающие о зёрнах грецкого ореха и древесине, которую обычно фермеры используют для ограждений. На такой древесине получается особенный вихревый узор, не встречающийся более нигде. Дверные панели также обрели новые оттенки и новую отделку.

Центральная консоль была обновлена: теперь на ней стало больше места, где размещается экран системы UConnect с диагональю 8,4 дюйма. Также в её отделке появились новые материалы, вписывающиеся в общий интерьер.

Приложение UConnect отвечает самым высшим стандартам и содержит в себе главные переключатели. Например, управлять вентиляционной системой и кондиционированием можно не только вручную, но и при помощи 8,4-дюймового дисплея с сенсорной системой. Благодаря нововведениям в системе UConnect стало возможным отказаться от лишних кнопок и переключателей. С помощью данного приложения также можно во время движения управлять функцией тормозов прицепа. Регулирование раздаточной коробки теперь располагается под ручкой для управления АКПП. Создать наиболее комфортное управление функциями помог опыт, полученный в разработке иных моделей Chrysler Group.

Исследования среди клиентов показывают, что водителям удобнее иметь управление системой аудио, которое расположено на рулевом колесе. Компания Ram одной из первых предложила использовать эту модификацию на пикапах. Благодаря этому водители получили возможность управлять аудио и при этом не отрывать руки от руля и не отвлекаться от вождения.

Характеристики и комплектации

Технические характеристики Dodge Ram 1500 2020 года подразумевают новую модификацию рамы и улучшенные характеристики жёсткости на кручение, обладает более высокой устойчивостью и при этом производит меньше шума и вибрации (снижение уровня до 30%, что зависит от режима скорости и особенностей движения).

Большинство элементов рамы изготавливается при помощи технологии гидроформовки, что позволяет достичь большей точности размеров и уменьшить наличие сварных швов, что уменьшает внутреннее напряжение. Материал, из которого изготовлена рама – сталь высокой прочности, что обеспечивает долговечность и жёсткость.

Читайте также: Пикап Dodge Ram – сила и мощь

Прочность обновлённой рамы увеличивается на 30%, благодаря использованию самых лучших сплавов. Это также позволило снизить её вес на 15 кг.

Двигатель Pentastar V6

В перечень силовых установок для нового Dodge Ram 2020 года, входит мотор Pentastar V6 объёмом 3,6 литра, который два года подряд входит в топ-10 лучших двигателей. Он имеет переменные фазы распределения газа, его мощность рассчитана на 305 л.с., а крутящий момент – на 365 Нм. Если сравнить данные характеристики, к примеру, с 3,7-литровым мотором V6 Ford F-150 прошлого модельного года, то он рассчитан на 302 л.с. мощности и на 377 Нм крутящего момента. По обещаниям Chrysler, обновлённый двигатель V6 Pentastar обеспечивает увеличение мощности на 42%, увеличение крутящего момента на 13% и, как минимум, на 20% больше топливной экономии, если сравнивать его характеристики с данными по предыдущему варианту V6 объёмом 3,7 литра.

Улучшенный двигатель Pentastar оснащён двумя верхними распределительными валами (DOHC), имеет достаточно высокий крутящий момент в широком оборотном диапазоне. Его параметры шума и вибрации признаны лучшими во всём классе. Дважды Pentastar V6 был признан победителем конкурса Ward’s 10 Best Engines (2011 и 2012 год).

Цена и тестирование

По заверениям производителя, качество и технические характеристики Ram 1500 2020 года прошли всестороннюю проверку в высокотехнологичном научном центре Chrysler. Было проверено всё, включая уровни шума, вибрации и уровень электромагнитного излучения. Цена Dodge Ram 1500 в размере от 3 780 000 руб. ( 53 800 $) по 6 050 000 руб. ( 86 150 $) , полностью оправдывается его функциональностью и уровнем качества. Автомобиль прошёл тестирование в аэродинамической трубе и имитацию дорожных испытаний. Команда дизайнеров и инженеров Ram стремиться обеспечить высшее качество, исправляя найденные недостатки и любые проблемы, которые возникают при его эксплуатации.

Читайте также новые статьи из раздела: «Dodge»:

Что лучше Додж Рам или Форд Ф150

Dodge Ram

Брутальный внешний вид,Очень большая кабина.особенно задний ряд.При выезде на природу,отдых много можно чего увезти т.к.кузов 2-1.80 Вмещается абсолютно все.При этом очень хорошо спать в кунге,в кабине на заднем сиденье вообще кайф при росте 176 см.Дизель Камминс вообще песня.6.7 л. при 880н.м. очень хорошая тяга с низов.При скорости 140 км.час легко,очень легко идет на обгон.Зимой в кабине очень тепло.Сиденья с подогревом и вентиляцией.Горный тормоз.Обогрев Руля,зеркал.Парктроники сзади,камера заднего вида.Буксировка до 7 тонн.Постоянный задний привод.4 WD вкл. кнопкой до 60 км.час. Расход топлива трасса-10,12. город до 18,20 Ездил без фанатизма и закиси азота.Расходники: фильтр воздух 4000 топливо 1000 масло 600 р.Транспортный налог за 18 год 20000р.в Приморском крае. Бак топливный 120 литров.23.03.19г.ТО — 29000т.р.

В городе тяжело парковаться. Рулится как маленький грузовичек.Большие габариты,но привыкаешь быстро.Родной свет плохой.Сразу поставил Рикон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *