Цвет фреона в кондиционере автомобиля
Перейти к содержимому

Цвет фреона в кондиционере автомобиля

  • автор:

Как выбрать фреон для автокондиционера

Фреон – отличный хладагент, используемый в системах автомобильного кондиционирования. Сама система состоит из фреоновой холодильной машины, отдельные сегменты которой соединяются фреонопроводом. В отличие от бытовых холодильников, автомобильные кондиционеры имеют резьбовые соединения с дополнительными резиновыми уплотнителями. Компрессор, который мы рассматривали в отдельной статье, работают за счет механического привода. Герметичность обеспечивают несколько сальниковых уплотнений. При этом нельзя гарантировать отсутствие утечек хладагента – он начинает медленно испаряться даже через мельчайшие щели в уплотнительных элементах. По этой причине автомобильные кондиционеры периодически нужно заправлять.

Фреон в крупных баллонах

Что важно знать о фреонах

Исследования показали, что человек может чувствовать себя более чем комфортно при температурах 20-27 °C. Причем конкретное значение температуры из данного диапазона берется с оглядкой на влажность. При влажности 70% температура 21 °C будет столь же комфортной, как температура 27 °C при влажности 30%. Поскольку в жаркие дни влажность может быть разной (зависит это во многом от региона), водителю приходится «играть» с температурой, добиваясь наиболее комфортного нахождения в салоне авто. Если кондиционер не работает, что чаще всего происходит как раз из-за утечки фреона, температуру контролировать не удается. Вот что нужно знать о хладагенте:

  • Фреон ( хладон ) представляет собой бесцветный газ или жидкость, которая не имеет запаха. В плане химических свойств фреоны инертны, однако, в случае больших утечек серьезно вредят окружающей среде. При нагреве до высоких температур становятся очень сильными ядами. Объем заливаемого в систему фреона зависит от модели автомобиля и всегда указывается в техпаспорте;
  • Автомобильный кондиционер – это сложная фресковая холодильная машина, элементы которой соединяются специальными фреонопроводами. Самими слабыми ее элементами являются уплотнители – она быстро изнашиваются из-за перепадов температур, вибраций, прямых механических воздействий, контакта с прочей автохимией;
  • Некоторый процент фреона приходится на смазочный материал. Производитель добавляет масло в хладагент потому, что оно уменьшает износ трущихся частей и уплотнителей. И именно по этой причине кондиционер периодически нужно включать на 10-15 минут, дабы смазка покрыла тонким слоем внутренние полости кондиционера;
  • Частота дозаправки автомобильного кондиционера фреоном зависит от возраста автомобиля. Как правило, в новый автомобиль хладагент нужно подливать спустя 2-3 года эксплуатации, а уже через 7 лет процедура должна стать ежегодной.
Запчасти на Renault 21

21 wagon (K48) (03.86 — 09.95)

Запчасти на Renault 21

21 wagon (K48) (03.86 — 09.95)

Специалисты рекомендуют удалять фреон, когда автомобиль подвергается сильному нагреву при каких-либо работах. Вследствие нагрева хладагент расширяется, что влечет за собой разрыв отдельных элементов кондиционера (обычно выходят из строя только уплотнители).

Чем заправлять автомобильный кондиционер

Сегодня распространены только 2 автомобильных фреона, третий пока не актуален:

  1. R12. Может похвастать отличной холодопроизводительностью, небольшим энергопотреблением. Загвоздка кроется в его составе. А именно в некотором проценте хлора, который негативно влияет на окружающую среду. Исследования показали, что долгое использование данного хладагента в автокондеционерах отрицательно сказались на состоянии озонового слоя Земли. Так называемая парниковая активность (GWP или ПГП) этих фреонов очень высока;
  2. R134а. По термодинамическим характеристикам близок к 12-му фреону, но все же на 10-15% хуже его по холодопроизводительности и в жидком состоянии более текуч. Однако не содержит в себе хлопа. GWP хладагента составляет 1430. Сегодня его часто применяют в холодильном оборудовании. В автомобильных кондиционерах же его применение еще двадцать лет назад было затруднено: требовалась серьезная техническая адаптация основного узла системы, а именно компрессора;
  3. R1234yf. Новое поколение фреонов, отвечающее нормативу EG/706/2007. Имеют GWP, равный всего лишь 4. Экологически безопасный газообразный хладагент, который, к несчастью, относится к воспламеняющимся веществам. Вплоть до 2017 года автомобильные кондиционеры адаптировались под данный хладагент очень редко, теперь же согласно указам ряда стран он будет приоритетным. Поскольку используется он редко (а так будет еще несколько лет), отметим лишь, что смешивать его с одним из двух вышеуказанных типов фреонов запрещено.

Фреоны

Пока что распространены только 2 первых типа хладагентов. Итак, резюмируем: смешивание R12 с R134а (и наоборот) при доливке категорически запрещено. Возможные неисправности: ускоренный износ деталей, повышение объема, изменение параметра холодопроизводительности.

Подробнее о различиях между автомобильными хладагентами

При плановой заправке кондиционера фреоном важно знать, что же было ранее залито в систему. Рекомендации легко найти в техпаспорте. Однако, производитель не удосуживается рассказать автолюбителям, в чем же разница между R12 и R134a, кроме как в текучести и некоторых термодинамических параметрах. Постараемся рассказать вам в подробностях:

  • Обезвоженный фреон R12 к металлам нейтрален и не отличается взрывоопасностью, а вот R134a из-за особенностей содержащихся в нем масел агрессивен по отношению к меди. К тому же при попадании в фреонопровод воздуха и дальнейшей сжатии фреон становится горючим. Тем не менее беспокоиться о горючих свойствах R134a не стоит: объем системы небольшой, так что особого вреда автомобильному кондиционеру нанесено не будет;
  • Вследствие разной текучести приходится использовать различные шланги. Вот этот момент уже крайней важен. Выше было указано, но для использования новых фреонов необходимо конструктивно изменять автомобильный кондиционер. Как раз-таки использование R134a заставило подавляющее большинство автоконцернов в 92-94 годах вводить изменения в фреонопровод. Эта же работа в 96-м году велась в авральном темпе – согласно принятому в этом году Монреальскому протоколу использование веществ, способных разрушать озоновый слой, запрещается;
  • Полиэфирные масла вR134a растворяют медь . Материал будет растворяться медленно, но уже спустя считаные месяцы плавно переместится на ближайшие не медные детали;
  • Для R12 и R134a существуют различные фильтры осушителей. Причем разница видна на молекулярном уровне: адсорбенто-молекулярное сито для новых фреонов сделано так, что не «конфликтует» с еще одним свойством данных хладагентов: они втрое гигроскопичнее R12;
  • R134a заливается с учетом того, что он занимает меньший, нежели R12, объем. Если об этом забыть, не придется долго ждать гидроудар компрессора;
  • Температура разложения обоих фреонов превышает 330 °C. Продукты разложения вызывают раздражения слизистых оболочек и даже повреждения сердечно-сосудистой системы. Причем R134a в некоторых отношениях агрессивнее по отношению к человеческому организму. Однако окружающей среде вредит не так сильно.

И, наконец, очень важный вопрос: если у меня R12, могу ли я использовать другой хладагент? Конечно, его использовать можно, но только после доработки системы кондиционирования. Стоит это немалых денег. Если система уже адаптирована под R134a, смысла переходить на R12 тем более нет – вы ничего не сэкономите и усилите пагубное влияние автомобиля на экологию.

Заправка автомобильного кондиционера

Перевод системы с одного фреона на другой

Практически все переделки узлов автомобиля трудоемки и стоят немалых денег. Водителю самому решать, целесообразно ли такая работа. Для перехода с R12 на R134a потребуется замена следующих элементов:

  1. Конденсатор. Его замена требуется потому, что при использовании другого фреона изменится и теплоотдача. Соответственно, должны меняться и объемы внутренних полостей конденсатора;
  2. Сервисные клапаны. Старые резьбовые соединения элементов обычно меняют на быстросъемные;
  3. Соединения трубопроводов. Как правило, штуцера с дюймовой резьбой мастера меняют на штуцера с метрической резьбой, дабы при последующем ремонте не возникали ошибки;
  4. Аккумулятор осушителя или же ресивер-осушитель. Внутреннюю полость детали заполнят осушителем XH7;
  5. Соединительные шланги. Новые шланги имеют внутреннее нейлоновое покрытие;
  6. Расширительные клапаны. Замена требуется потому, что меняется и рабочее давление.

Весь спектр работ должны делать только проверенные специалисты . Если переход осуществлялся едва ли не в кустарных условиях, слишком быстро выйдет из строя трубопровод, уплотнительные материалы и компрессор.

Как выбирать фреон и заправлять кондиционер

Для начала нужно определиться с тем, какой хладагент ранее заливался в систему. Вся необходимая информация указана в техпаспорте и рекомендациях по эксплуатации от автоконцерна. Однако, есть и другой способ узнать, залит был R12 или R134a: если автомобиль был выпущен до 92-го года, в нем с вероятностью почти 100% используется первый фреон. В небольших количествах кондиционеры, использующие R12, производятся и для современных иномарок.

Теперь определимся с тем, сколько нужно доливать фреона. Перед началом работ вам нужно проверить давление. Обзаведитесь манометрической станцией и комплектом шлангов (в комплекте со средней по цене станцией обычно есть и шланги). Купите также переходник для трубок. Переходники бывают «под прошивку» и «под продавку». Лучше покупать первые.

Найдите под капотом кондиционерные магистрали. Их будет две: давления высокого и давления низкого. Магистраль высокого давления выполнена из трубок наименьшего диаметра. Соединив станцию через переходник с магистралью, запустите двигатель (так фреон начнет двигаться по фреонопроводу) и следите за показателями давления. Норма: от 250 до 270 кПа. Оптимальное давления колеблется между 280 и 290 кПа.

Что нужно для заправки кондиционера

Осталось провести дозаправку кондиционера. Килограммового баллона с фреоном будет достаточно для нескольких заправок. При этом вам нужна все та же манометрическая станция. Шлангами вам нужно соединить систему с баллоном и манометрическим коллектором. При этом двигатель автомобиля должен работать на холостом ходу при оборотах до 2000. Кондиционер переводится в режим рециркуляции. Далее следует сама заправка: раз в 2-3 минуты нужно открутить кран манометра, следя за показаниями давления. Как только показатели станут оптимальными, заправку можно прекращать.

Заметьте: внутрь магистрали ни в коем случае не должны попадать пыль и грязь. Дозаправку рекомендуется производить как можно быстрее. Лучшие для этого места: сухие, чистые и прохладные помещения. Для наглядности посмотрите видео в конце материала.

Какой фреон лучше для автокондиционера

  1. EcoFrost (Китай);
  2. Refrigerant (Китай);
  3. XADO (Украина);
  4. Refco (Китай);
  5. Fotech International (Китай).

Лучшее оборудование для заправки фреона сегодня предоставляют итальянские фирмы: Werther , Spin .

Купить фреон в баллонах можно в серьезном автомагазине. Часто объявления о продаже встречаются в сети. Стоит помнить о том, что качество автомобильных фреонов примерно одинаковое. Это означает, что вы можете особо не оглядываться на производителя – лишь бы тип хладагента подходил к вашему транспортному средству .

Кроме этого, специалисты рекомендуеют проверять состояние других элементов системы автокондиционирования: фильтр осушителя, салонный фильтр, датчики (в частности внешнего и внутреннего воздуха), электромуфта. При выборе этих деталей изучите товары следующих фирм и отдавайте предпочтение именно им:

  • Bosch (Германия);
  • Blue Print (Великобритания);
  • Delphi (США).

Эти фирмы поставляют относительно недорогие аналоги, которые по качеству исполнения не уступают оригинальным запчастям.

Вывод

Работать с автомобильным кондиционером зачастую приходится мастерам на СТО. И в этом нет ничего удивительного, ведь система кондиционирования только на первый взгляд кажется простой. На деле как при ее проектировании, так и при ремонте требуются экспертные мощности специалистов, имеющих инженерное образование по специальности холодильной и криогенной техники – только они могут довести до ума как автомобильный кондиционер, так и бытовой холодильник. Однако некоторые вещи водитель может проделать и сам. К примеру, с помощью специальных приборов (сегодня их можно заказать в интернете), называемых датчиками утечки , проверить наличие этих самых утечек хладагента. Под силу водителю и заправка кондиционера.

Что действительно требует работы экспертов, так это решение комплекса технических задач по переходу с R12 на R134a. Когда детали системы кондиционирования меняют на подходящие, специалисты ни в коем случае не должны забыть провести вакуумизацию и залить самое качественное масло. Также нужно в обязательном порядке проверить клапана на предмет «залипания», из-за которого не поднимается давление компрессора.

Какая жидкость в кондиционере автомобиля

Как работает жидкость в кондиционере

Если вы заметили, что кондиционер вашего автомобиля теряет охлаждение, возможно, виновата утечка жидкости, которая работает в качестве хладагента. Однако, в отличие от утечек моторного масла, утечки автомобильного кондиционера не всегда легко обнаружить. Сегодня подробнее остановимся на таких жидкостях и поговорим о том, как они работают, почему может случиться протечка и при каких признаках нужно ехать на заправку кондиционера в автомобиле (на Дмитровском шоссе).

Кондиционер вашего автомобиля — это система, которая охлаждает воздух и регулирует влажность внутри салона. Он состоит из нескольких основных компонентов, в том числе конденсатора, испарителя и компрессора.

Как работает жидкость в кондиционере

Чтобы ваш салон оставался прохладным и кондиционированным, через систему кондиционирования циркулирует бесцветный (и относительно без запаха) хладагент. По мере того, как хладагент проходит через вашу систему кондиционирования, он циклически проходит через жидкие и газовые состояния, что позволяет ему эффективно «высасывать» тепло из испарителя в кабине, выталкивать его из конденсатора под капотом, а затем охладить воздух. через испаритель в автомобиль.

Хладагент может протечь в любой момент этого цикла, особенно когда части системы ослабнут, изношены или повреждены. Поскольку хладагент кондиционера представляет собой газ на определенных этапах цикла охлаждения, крошечная трещина или незаметное отверстие где-нибудь может позволить ему выйти, что затрудняет обнаружение утечек до тех пор, пока вы не заметите их симптомы.

Если вам кажется, что кондиционер вашего автомобиля дует на 30° С, даже если температура на приборной панели находится на самом низком уровне, возможно, вы теряете хладагент. Возможно, пора на заправку кондиционера в автомобиле (Химки). Однако утечки — не единственная причина, по которой ваш автомобиль может дуть горячим воздухом, поэтому лучше всего пройти проверку работоспособности кондиционера, чтобы выяснить основную причину проблем с кондиционером.

заправка кондиционера

Признаки проблем

Если вы заметили щелчок во время работы кондиционера в автомобиле, возможно, у компрессора есть короткие циклы. Некоторые водители сравнивают этот звук с громким включением и выключением непрерывно. Во многих случаях это особенно заметно, если вы стоите вне автомобиля с включенным кондиционером.

Короткий цикл работы компрессора кондиционера автомобиля может быть вызван рядом факторов, включая, помимо прочего, низкий уровень хладагента в результате утечки! Как и в случае с другими неприятными автомобильными проблемами с кондиционером, самый разумный вариант для водителя — обратиться за профессиональной диагностикой, а не к решениям, сделанным своими руками. Хорошим решением будет заправка кондиционера в автомобиле по приятной цене в Химках.

Диагностика утечек: как это делаетсяДиагностика утечек: как это делается

В отличие от моторного масла и тормозной жидкости, автомобильный хладагент кондиционера представляет собой бесцветное вещество без запаха, которое циклически проходит через газообразное и жидкое состояние. Благодаря своим уникальным свойствам хладагент кондиционера редко оставляет видимый след, полосу или запах при утечке, поэтому неподготовленному глазу его трудно заметить.

В некоторых случаях техники используют УФ-обнаружение утечек, добавляя немного УФ-красителя в автомобильную систему кондиционирования и прокручивая его. Когда краситель циркулирует по системе, он выходит через любые места утечки, которые затем идентифицируются с помощью специального фонарика.

В других случаях технические специалисты используют электронный инструмент «сниффер», который работает аналогично металлоискателю, за исключением того, что он предназначен для улавливания следов хладагента. Когда анализатор обнаруживает высокую концентрацию хладагента, он предупреждает техника серией высоких звуковых сигналов, помогая им отследить место утечки.

Остались вопросы?
Задайте их нам по телефону!

Диагностика автомобильного кондиционера

Качественная и быстрая диагностика автомобильных кондиционеров в Симферополе. Обслуживаем все марки легковых автомобилей.

Диагностика автомобильного кондиционера невозможна без некоторых устройств. Поскольку в подавляющем большинстве случаев причиной неисправности кондиционера становится утечка фреона, главной задачей становится эту утечку найти.

Диагностика утечки автомобильного кондиционера

В давние времена утечки в кондиционерах и холодильниках находили с помощью специальной газовой горелки. Дело в том, что фреон окрашивает пламя в зеленый цвет. Мало того, что этот варварский способ был весьма ненадежен, он еще и представлял опасность для доровья. Ведь при сжигании фреона выделяется боевое отравляющее вещество фосген.

В наше время практикуется поиск утечек фреона двумя способами – электронными течеискателями и ультрафиолетом. Течеискатели – это специальные приборы, улавливающие наличие в воздухе фреона. Средняя их чувствительность такова, что они начинают реагировать на утечку фреона количеством от 5 до 10 граммов в год. Существует множество моделей этих приборов. Некоторые из них очень простые, некоторые – “интеллектуальные”. Одни способны автоматически обнуляться по фону и выводить прямо на дырку в кондиционере, другие показывают величину концентрации газа количеством загорающихся светодиодов. Ведь чем ближе к месту утечки, тем концентрация фреона сильнее. Мы используем три полюбившихся нам разных модели. У каждой свой характер и свои преимущества. Течеискатель не гарантирует, что утечка автокондиционера найдется сразу и безошибочно. Прибор показывает лишь наличие фреонового облака. Бывает, что думаешь на одну трубку, а дырявой оказывается соседняя. Особенно сложно определиться, если трубки идут рядом. Здесь выручает опыт и нередко метод исключения. Порой приходится снять и проверить все соседние трубки.

Однако, найти дырку в системе течеискателем не всегда удается. Часто бывает, что фреон уходит в течение нескольких месяцев, да и то при определенных давлениях. Или, например, потенциальные места утечек находятся в непосредственной близости друг от друга. Течеискатель чувствует присутствие фреона, но определить место утечки точно не представляется возможным.

Видео диагностики авто кондиционера

Для подобных случаев очень удобна диагностика с помощью ультрафиолетового красителя. Суть ее в следующем. Система полностью заправляется, вместе с фреоном и маслом в нее заливается специальный краситель, способный светиться в лучах ультрафиолета. УФ-краситель никак не влияет на работу кондиционера и, тем более, не может ничего испортить. Кстати, многие фирмы-автопроизводители заправляют кондиционеры УФ-красителем прямо на заводе.

Важным условием правильной УФ-диагностики кондиционера является ПОЛНАЯ заправка кондиционера фреоном и маслом. В противном случае желание сэкономить на полной заправке может привести не только к бессмысленности самой процедуры, но и к порче системы.

Заправив кондиционер с УФ-красителем, нужно ездить на машине и по возможности чаще пользоваться кондиционером. После того, как ваш кондиционер начинает плохо холодить, нужно снова приехать к нам.

Дальше все магистрали просвечиваются ультрафиолетовой лампой. Для лучшего результата делается это в темноте и в специальных очках. Места утечек проявляются либо ядовитыми желто-зелеными подтеками, либо туманностями того же цвета.

Особенности диагностики авто кондиционера

Несмотря на множество преимуществ, диагностика автомобильного кондиционера с УФ-красителем создает подчас и определенные трудности. Например, не все участки системы на некоторых автомобилях доступны для глаза, поэтому приходится иногда кое-что подразобрать. Самое недоступное место для УФ-диагностики – испаритель, скрывающийся в недрах торпеды. В этом случае, чтобы не разбирать полмашины, можно исследовать на наличие следов красителя дренажную трубку. Или полагаться на течеискатель. Кроме того, если ваш кондиционер уже разбирали и в нем на тот момент был краситель, а моторный отсек не мылся, то возможны ошибки при диагностике. Бывает и так, что утечку найти не удается и со 2-го, а то и с 3-его раза. Прибор ничего не показывает, УФ-краситель не светится. А газ все равно куда-то уходит.

Вообще, в сомнительных случаях лучше применять оба вида диагностики, не полагаясь на что-то одно. Нельзя обойтись и без традиционной заправочной консоли с манометрами. Глядя на стрелки, одновременно показывающие давления в напорной и обратной магистралях, опытный специалист способен понять о состоянии вашего кондиционера почти все. Не приходится говорить о тестерах. Не обойтись и без хороших мультисканеров, у многих современных автомобилей кондиционер без компьютера даже не запустишь после ремонта.

Излишне говорить, насколько важен правильный диагноз. Что в медицине, что в ремонте автомобильного кондиционера. Несмотря на эту прописную истину, нам не раз приходилось слышать от какого-нибудь чересчур бережливого автовладельца: “Мне кондиционер только заправить! Никакая диагностика мне не нужна.

Только заправить!” Как правило, убеждать тут бесполезно. Скупой ведь платит дважды. Так что диагностика автомобильного кондиционера – вещь копеечная, но экономить на ней никак нельзя. Отдельно стоит сказать о диагностике электрики кондиционера. Она стоит обычно от полутора тысяч, но может стоить и пять. Все зависит от сложности неисправности и трудозатрат электрика. Само собой, никто не возьмет с вас 1500 рублей за замену предохранителя, но если для нахождения какого-нибудь оборванного проводка приходится разобрать едва ли не пол-машины – тут уж извините. Иногда кто-то возмущается, дескать, взяли с меня “трешник”, а надо-то было два проводка соединить. Самое главное – надо знать, какие проводки соединить и найти причину неисправности, за это и берутся деньги. А то, что соединить два провода может и дурак -это понятно.

Цвет фреона в кондиционере автомобиля

  • Каталог »
  • Оборудование для заправки автокондиционеров »
  • UV краситель для автомобильных кондиционеров

Ваша корзина

Вы еще ничего не выбрали
Всего товаров: 0 шт., на сумму: 0 руб.

В связи с нестабильностью поставок некоторые цены сайта недействительны. Актуальные цены сообщит менеджер после обработки вашего заказа.

Наш канал на Youtube

  • Фреон
  • Холодильные масла
  • Масло PAG для кондиционеров
  • Химические компоненты для холодильной техники
  • Теплоносители Гольфстрим
  • Холодильный инструмент
  • Инструмент для монтажа кондиционеров. Расходные материалы
  • Станции для заправки автокондиционеров
  • Оборудование для заправки автокондиционеров
  • Фреон 134, масло, UV, ниппеля, уплотнения, колпачки — для автокондиционеров
  • Комплекты для заправки автокондиционеров
  • Заправочные станции для автокондиционеров с зарядным цилиндром или весами
  • Заправочные объемы автомобильных кондиционеров. Специальная литература.
  • Инструмент для фреона 1234
  • Заправочные станции TEXA Konfort серии 700R
  • Заправочные станции SPIN
  • Заправочные станции CTR Nordik, Италия. ХИТ ПРОДАЖ.
  • Китайские станции для заправки автокондиционера
  • Станции для заправки автокондиционеров Б/У
  • Заправочные станции ODA
  • Фреон 134a
  • Масло для автомобильных кондиционеров
  • UV краситель для автомобильных кондиционеров
  • Уплотнительные кольца для автокондиционеров
  • Золотник, ниппель автокондиционера
  • Колпачки для автокондиционеров
  • Быстросъемы, переходники
  • Манометрические коллектора для автокондиционеров
  • Весы хладагента от 7500 руб.
  • Инжектор масла
  • Вакуумные насосы для автокондиционеров от 5900 руб.
  • Ультрафиолетовый течеискатель
  • Установки для откачки и сбора фреона
  • Герметики для автокондиционеров
  • Течеискатель фреона электронный
  • Термометры для кондиционеров автомобиля
  • Дезинфекция кондиционера. Оборудование и средства
  • Установки для промывки кондиционеров
  • Кримперы для шлангов, шланги Goodyear, фитинги для автокондиционеров, припой для алюминия
  • Инструмент для снятия и установки электромагнитной муфты компрессора, подшипники, реле давления и др.
  • Набор для диагностики A/C, анализатор хладагента
  • Стальные фитинги для автокондиционеров
  • Шланги для автокондиционеров GOODYEAR GALAXY стандартные, тонкостенные, алюминиевые магистрали
  • Электронные манометрические станции
  • Заправка кондиционера своими руками
  • Аргонный аппарат для сварки аргоном алюминиевых трубок
  • Инструмент для заправки Mercedes-Benz и Audi R744 (CO²)

  • Компоненты холодильной и климатической техники
  • Инструмент и оборудование для заправки авторефрижераторов фреоном R404a
  • Оборудование для промывки инжектора
  • Инструмент для холодильников
  • Теплоносители. Хладоносители. Антифризы
  • Ремонт станций для автокондиционеров
  • Ремонт автохолодильников переносных и встраиваемых
  • Ремонт и изготовление трубок и шлангов автокондиционера
  • Дискаунтер холодильного инструмента
  • UV краситель для автомобильных кондиционеров

    Показать / Скрыть фильтры
    Показывать на странице

    Всего результатов: 11

    Сортировка: По новизне Цена
    Показывать:
    Вы выбрали:
    Код товара — 00437
    Код товара — 00438
    Код товара — 00439
    Код товара — 00440
    Код товара — 00441
    Код товара — 00442
    Код товара — 00443
    Код товара — 00444
    Код товара — 00445
    Код товара — 00446
    Код товара — 02597

    В нашем магазине представлены ультрафиолетовые добавки производителей Errecom, Becool, CPS. Между красителями Becool и Errecom особой внешней разницы нет – это яркие красители желто-зеленого «кислотного» цвета.
    УВ-добавка фирмы CPS на первый взгляд не такая яркая, да и цвет скорее напоминает выдержанный коньяк, чем контрастную жидкость. Но на деле при использовании очков и фонарика той же фирмы CPS, мы получаем наибольшую контрастность, что значительно облегчает поиск утечки.
    Жидкости выпускаются в различной фасовке, например, сейчас у нас представлены шприцы по 7.5 мл, баночки по 100, 240, 250, 350 мл и вот такие литровые бутылки для крупных автосервисов.

    Небольшая хитрость: на бутылочках есть специальная дозирующая емкость с отметками объема. При нажатии на центр емкости, ультрафиолет по трубке поднимается в маленькую емкость – это облегчает дозирование УВ-добавки.

    Итак, для чего эти добавки применяются:
    Ультрафиолетовый краситель используют для поиска утечки фреона в контуре автомобильного кондиционера. Если фреон из автомобиля уходит за неделю и более, то скорее всего, найти утечку невооруженным глазом будет затруднительно – для поиска таких утечек берут ультрафиолетовую краску в количестве 7.5 мл на 1.5 кг фреона или на 300 мл компрессорной масла, и вместе с маслом (либо фреоном) заправляют в систему автомобильного кондиционера.

    К сожалению, сиюминутно результат увидеть невозможно – за несколько поездок на авто краска должна разойтись по всей системе и выйти на поверхность в месте утечки. Мастера в продвинутых автосервисах заправляют ультрафиолетовую добавку в каждый автомобиль вместе с фреоном и небольшим количеством компрессорного масла. После этого наклеивают стикер, на котором указано «Данный кондиционер содержит ультрафиолетовый краситель». Это очень удобно, т.к. в случае, если клиент вернется через неделю с жалобами на ушедший фреон, вы увидите свой стикер и сразу сможете проверить фреоновый контур на утечки с помощью ультрафиолетового течеискателя.

    Перейдем к способам введения УВ-добавки в систему:
    — Если у вас есть автоматическая станция, всё достаточно просто: обычно мастера наливают краску прямо в баночку с компрессорным маслом в пропорции 1 к 4 (например, 50 мл краски и 200 мл масла). Заправляется такая смесь в среднем по 20 мл на один автомобиль.
    — Если автоматической установки нет, то масло и УВ-краситель заправляется с помощью специального инжектора масла. В инжектор наливается масло и краситель, кол-во отмеряется по меткам на инжекторе. Также есть специальный инжектор-шприц, который позволяет ввести УВ-добавку или масло в систему, находящуюся под давлением.
    — Еще существуют специальные одноразовые шприцы с красителем объемом 7.5 мл для заправки в автомобиль. Их часто приобретают частные лица для заправки красителя в свой автомобиль, также пользуются спросом у частных мастеров, которые заправляют УВ-добавку только по запросу клиента. Выход у шприца резьбовой, поэтому для подключения к автомобилю существуют специальные быстросъемные адаптеры

    Важно знать: Каждая лампа и фонарик имеет разную длину волны излучаемого UV света. Так же, как и каждой ультрафиолетовой жидкости соответствует своя частота UV-света. В случае возникновения вопросов, свяжитесь с нами и уточните какой фонарик или лампа лучше подходит под определенный тип жидкости.

    Эти ультрафиолетовые красители и другие инструменты вы можете приобрести в нашем розничном магазине в Санкт-Петербурге, либо сделать заказ в нашем интернет-магазине Холодпромсервис — отправляем товары по всей России.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *