Что подложить под машину без колес
Перейти к содержимому

Что подложить под машину без колес

  • автор:

На что поставить машину без колес

Как ни странно звучит, но гараж вовсе не является бесспорным вариантом. Зимой автомобиль подвергается не только яростному воздействию реагентов, которыми посыпают наши дороги – не менее страшна для него и влага, которая всегда накапливается на кузове. И если эта влага не испаряется, она разрушает лакокрасочное покрытие: металл ржавеет. А в теплом гараже этот процесс может происходить очень быстро, особенно при отсутствии вентиляции. И с этой точки зрения хранение машины на открытом воздухе предпочтительнее, чем в гараже. Ведь когда машина возвращается с морозной улицы в теплый гараж, то в силу резкого температурного перепада внутренние и наружные части кузова быстро покрываются росой. При этом конденсат оседает в сварных швах и микротрещинах. Возникает пресловутый парниковый эффект. Получается, что неотапливаемый гараж предпочтительнее отапливаемого. Знатоки полагают, что предельной температурой для хранения машины являются + 5 °С. Свою долю негатива добавляет металлический гараж, который постоянно испытывает резкие перепады температур, нагреваясь днем и охлаждаясь ночью. Ну а если в гараже неправильно обустроить смотровую яму, по весне могут случиться и вовсе неприятные казусы.

Где лучше хранить автомобиль – в гараже или на улице? Мнения за и против

Получается, что стоянка на улице под навесом в чем-то предпочтительнее солидного гаража. Навес защищает машину от солнечного ультрафиолета, осадков (особенно страшен град, способный мгновенно изуродовать кузов до неузнаваемости), от птичьего помета и прочих неприятностей. При этом свободный доступ воздуха обеспечивает кузову хорошую вентиляцию, вследствие чего влага быстро испаряется. Нагретые механизмы и узлы быстро остынут до температуры, при которой коррозия замедляется.

Без навеса ситуация резко ухудшается. Помимо перечисленных неприятностей, будьте готовы к обледенению кузова, примерзшим дворникам и, конечно же, появившимся за время стоянки сугробам – где у нас лопата? Но вот накрывать машину брезентом все-таки опасно: опять-таки. Возникнет парник, мешающий испарению влаги. Да и куда всякий раз засовывать этот громоздкий мокрый брезент перед поездкой? В багажник? Отдельный фильм ужасов – парковка под деревьями. Вода с листьев, обломанные при ветре ветки, уже упомянутые выше птички… А уж если рухнет дерево – ну, не будем о грустном.

Получается довольно забавная картина. Лучше всего хранить машину на открытой стоянке с навесом. Далее следуют неотапливаемый гараж, а хуже всего, оказывается, наличие теплого гаража. Однако такого мнения зачастую придерживаются те, у кого такого гаража нет и не будет. Но можно посмотреть на ситуацию и с другой стороны. Теплый гараж гарантирует вам беспроблемный пуск мотора в любой мороз. В нем вы всегда сможете повозиться с машиной: как минимум, обработать резиновые уплотнения силиконом, спокойно проверить давление в шинах, навести порядок в багажнике и т.п. Вам не придется возиться с примерзшими дворниками, разгребать сугробы, греть мотор и мерзнуть в непрогретом салоне. А уж если в гараже есть нормальная вентиляция, то спорить вообще не о чем. В самые сильные морозы вы сможете перед парковкой машины заезжать на мойку, не опасаясь того, что утром что-то замерзнет или не откроется – влага испарится. То же относится к ситуации с зимними дождями: днем небо прохудилось, а к ночи ударил мороз. Автомобиль, хранящийся на улице, за ночь может превратиться в неприступный сейф, замерзший со всех сторон – в теплом гараже ничего такого не будет.

Где лучше хранить автомобиль – в гараже или на улице? Мнения за и против

Еще один аргумент в пользу гаража – наличие в обществе противоправных элементов с низким уровнем социальной сознательности. Сотворить какую-то гадость с автомобилем, стоящим на улице, несколько проще, чем с его коллегой, спокойно дремлющим в запертом гараже. И никакие тиктокеры не открутят у вас колесные гайки. В общем, однозначен лишь один вариант: нет ничего хуже, чем автомобиль, брошенный на улице. Хотя и с этим могут не согласиться те, кто даже в ближайшую аптеку ленятся дойти пешком. Таким удобнее сразу сесть в машину, а не идти на какую-то стоянку. Что ж, у каждого – свой стиль жизни.

Ранее мы рассказывали про гаражную амнистию: как бесплатно оформить гараж и землю под ним в собственность.






Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

avto

В этой статье расскажем, что может омрачить радость от покупки автомобиля на вторичном рынке. Мы собрали 7 причин, из-за которых ГИБДД откажет в постановке машины на учет. Переживать не стоит: проблем можно избежать, если заранее предусмотреть все нюансы.

Причина №1. Неполный пакет документов

avtro

Для регистрации автомобиля нужно иметь на руках шесть обязательных документов:

  • договор купли-продажи;
  • ПТС;
  • полис ОСАГО;
  • личный паспорт;
  • СТС (не требуется при регистрации новых автомобилей);
  • документ, подтверждающий оплату госпошлины за регистрацию.

Если хотя бы одного документа не будет, придется посетить отделение ГИБДД повторно.

Причина №2. В документах заполнена не вся информация

avto

Новый собственник обязательно должен быть вписан в ПТС. Обратите внимание на подписи. Расписаться в паспорте транспортного средства должен не только новый владелец, но и бывший. А если покупаете машину у юридического лица, то обязательно должна стоять печать организации.

Часто в суматохе продавец забывает про подпись или покупатель решает сэкономить время и заполнить ПТС дома после покупки. Чаще всего, заполняя документ дома, он даже не замечает строку для подписи бывшего собственника и узнает о недочетах в документах уже в ГИБДД. А дальше попробуй найди бывшего владельца, тем более если машина покупалась в другом городе. Поэтому не создавайте себе проблемы, а сразу внимательно заполняйте все графы в документах.

Причина №3. Ограничения ГИБДД

avto

Ограничения ГИБДД на регистрацию транспортного средства — самая частая юридическая проблема, с которой встречаются покупатели б/у автомобилей. Ограничения обычно накладываются из-за неоплаченных штрафов, невыплаченных алиментов или других долгов. Новый владелец не сможет поставить машину на учет, пока старый собственник не решит свои проблемы. Проверить машину на ограничения можно на сайте ГИБДД.

Еще советую проверять машину на штрафы, и при выявлении неоплаченных нарушений требовать от продавца их оплаты еще до заключения сделки. Само по себе наличие штрафов никак не повлияет на постановку автомобиля на учет. Неприятности могут появиться уже после того, как вы оформите автомобиль на себя. Ограничения ГИБДД из-за штрафа могут быть наложены с задержкой.

Есть масса историй, когда владельцы даже не подозревают, что на их машину внезапно наложили ограничения из-за долгов прошлого собственника и узнают об этом только при встрече с сотрудником ГИБДД. Штраф бывшего собственника, а проблемы ваши, так как до снятия ограничений вы не имеете право продавать автомобиль.

Причина №4. Лизинг

Автомобиль в лизинге может иметь ограничения на регистрационные действия. И все бы ничего, но сайт ГИБДД вам не покажет эту информацию. Более того, общей базы лизинговых ограничений нет. И существует большая вероятность того, что узнаете вы о них только, когда придете регистрировать свою машину в ГИБДД. Сотрудники ГИБДД не поставят ее на учет, пока вы не предоставите документ о том, что автомобиль больше не числится в лизинге.

Как заранее проверить, имеет ли автомобиль отношение к лизингу, мы расскажем в конце материала. Но уже сейчас следует запомнить, если вы узнали о лизинге, то обязательно убедитесь, что он уже закрыт и попросите у продавца подтверждающие документы.

Причина №5. Утилизация

фмещ

Неожиданно? Казалось бы, причем здесь утилизированные автомобили, они же уже в утиле. Не тут-то было! Даже после оформленной утилизации некоторые автомобили продолжают не только ездить, но и продаваться.

До 2020 года при снятии автомобиля с учета для утилизации владелец мог сделать отметку в заявлении о том, что самостоятельно сдаст машину на переработку. Потом он мог передумать утилизировать автомобиль. И вот итог: по документам машина утилизирована, а по факту продолжает ездить по дорогам.

С 2020 года снять автомобиль с учета можно только после предъявления справки об утилизации. Но риск купить утилизированную машину все же остается. Возможно, продавец утилизировал машину раньше, чем в силу вошли нововведения.

Причина №6. Нечитаемый VIN или криминальный автомобиль

фмещ

Самые серьезные проблемы при регистрации ГИБДД могут возникнуть на площадке осмотра. А самая страшная из этих проблем — автомобиль в угоне. Если сотрудник ГИБДД обнаружит перебитые номера, автомобиль-двойник или другие факты, указывающие на то, что машина находится в розыске, машину не просто не поставят на учет, но и изымут у вас до выяснения обстоятельств. И тут есть уже большие шансы, что машина к вам больше не вернется, а вам самому придется ходить по судам.

Поэтому внимательно осматривайте VIN-номер еще до покупки автомобиля. О том, как определить перебитые номера, мы снимали отдельный ролик.

И еще один момент на заметку. Если автомобиль был в серьезной аварии, если VIN автомобиля сильно поврежден или вообще не читается, не стоит рисковать, поищите что-то лучше. В этом случае также есть большая вероятность, что автомобилю понадобится дополнительная криминалистическая экспертиза.

avto

Закон не запрещает вносить изменения в конструкцию автомобиля. Но сам процесс оформления довольно мучительный и долгий. Поэтому, если покупаете тюнингованную машину, проследите, чтобы прошлый владелец уже узаконил все изменения.

Как избежать проблем с постановкой автомобиля на учет

article

В сводных данных информации очень много: и ДТП, и расчеты ремонтных работ, и история сервисного обслуживания, и работа в такси, и история объявлений. Мы же смотрим на те моменты, которые могут помешать поставить автомобиль на учет.

В апреле 2019 года на автомобиль были наложены ограничения ГИБДД.

Розыска, к счастью, нет. Но машина числилась в лизинге в 2015 году.

avto

Если видите пометку о лизинге, обязательно просите у продавца документы о закрытии лизинга.

Автомобиль не утилизирован. Есть на нем залог, внимание на нем не акцентируем, так как залог не мешает постановке на учет. Но если вдруг бывший владелец не будет платить по долгам, свои права на автомобиль может предъявить банк.

Есть неоплаченные штрафы — 500 рублей.

avto

Напоминаем, что нужно требовать у продавца оплатить штраф, даже если сумма совсем небольшая. Известны случаи, когда ограничения накладывались и из-за 500 рублей.

Желаем вам удачной покупки и честных продавцов!

Автор: Олеся Голоколенова

А у вас возникали проблемы с постановкой автомобиля на учет после покупки? Поделитесь своей историей в комментариях.

Замена колес — это та операция, которую приходится выполнять каждому водителю. Даже при многообразии придорожных сервисов и шиномастерских приходится самому засучивать рукава и браться за домкрат. В этом случае главное соблюсти правильную технологию выполнения работ, иначе есть риск повредить кузов автомобиля или даже пострадать самому.

Техника безопасности

Каждый водитель слышал истории о том, как автомобили падают с домкрата. Такое происходит нечасто, но эффект настолько сильный, что автомобилист долго не забывает об этом и охотно рассказывает друзьям и знакомым. В результате падения машина может повредить порог или помять свесы. Хуже всего, если под удар попал человек. Тогда дело может закончиться плохо, в особенности, если водитель полез под машину для осмотра.

При работе с домкратом важно соблюдать технику безопасности.

Важно убедиться, что машина не стоит на наклонной плоскости и не покатится после подъема.

Необходимо затянуть ручной тормоз и поставить коробку передач на первую ступень или в режим паркинга, если это автомат.

Перед подъемом необходимо ослабить болты на колесе, чтобы предотвратить раскачивания машины в вывешенном состоянии при активной работе балонным ключом. Это делается, чтобы машина не упала с домкрата от производимых рывков.

Нельзя устанавливать ножку домкрата в зыбкий грунт, в мягкую грязь или в мерзлую землю, которая со временем продавливается. Домкратить кузов можно только на асфальте. В этом случае риск свалиться с подпорки минимален.

Если уклон есть, то под колеса надо поставить упоры, такие как кирпичи или бревнышки.

После подъема снятое колесо необходимо подложить под машину таким образом, чтобы диск подпирал ступицу. При падении ступица ляжет на колесо и предотвратит удар порогом об асфальт.

Если необходимо произвести осмотр днища, то автомобиль нужно выставлять только на специальные опоры, которые предотвращают падение. Но лучше всего воспользоваться ямой или эстакадой.

Как уберечь пороги?

При подъеме автомобиля необходимо правильно установить домкрат. На пороге есть два специально укрепленных места, которые находятся у переднего или заднего колеса. Лапа домкрата имеет специальную выемку для фиксации за кантик порога.

Домкрат необходимо крепить точно в подготовленные места и только по краям кузова в местах, обозначенных небольшими вырезами.

Нельзя домкратить машину по центру кузова, чтобы поменять за один раз оба колеса на одной стороне машины. Метал посередине порога мягкий и может продавиться под тяжестью кузова.

Также важно следить за молодыми работниками сервисных станций, которые только начали работать. Если кто-то подкатывает мощный гидравлический домкрат к середине кузова, то лучше попросить его больше так не делать.

Нельзя поднимать автомобиль, упирая домкрат в задний или передний свес. Там нет опорных площадок и металл легко продавливается.

Нельзя применять гидравлические подкатные домкраты без резиновых подушек. Они нужны, чтобы предотвратить контакт металла лапы с днищем автомобиля, в результате чего появляются глубокие царапины. Резиновая прокладка помогает сохранить краску и антикоррозионную защиту в целости.

Читайте также:

  • С какой машины подходят диски на рено меган 2
  • Микротрещины на протекторе шины
  • Шевроле авео какие диски подходят
  • Почему не едет колесо на самокате
  • Можно ли на ваз 2107 поставить диски r14

На что поставить машину без колес

Для начала отметим, что в уличном хранении автомобиля есть свои плюсы. В любом закрытом гараже плохая вентиляция и высокая влажность. Эти два фактора способствуют ускорению коррозии. На улице же такой проблемы нет – вся влага испаряется быстро.

Перед постановкой автомобиля на зимнюю стоянку , машину необходимо тщательно вымыть и обязательно высушить. Рекомендуется также натереть кузов полиролью (просто натереть, можно не полировать) и обильно смазать уплотнители дверей силиконовой смазкой для предотвращения примерзания. В бачке омывателя должно быть хотя бы пол-литра незамерзающей жидкости. Иначе остатки воды в сильный мороз могут порвать бачок. Необходимо довести до требуемого уровня все технические жидкости (антифриз, тормозную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля) и периодически следить за уровнями. При необходимости доливать. Бак бензина должен быть залит под завязку. И желательно со специальной жидкостью для вытеснения влаги.

Если машина без кондиционера, то аккумулятор лучше снять и хранить на балконе, периодически проверяя степень зарядки и, при необходимости подзаряжая его. Если ваша машина оборудована кондиционером, аккумулятор снимать не рекомендуется. Более того, периодически требуется проверять работу кондиционера. Не реже одного раза в две недели вам придется ходить в гараж, прогревать движок и включать кондиционер на пять-семь минут. Аккумулятор будет требовать подзарядки где-то раз в месяц.

В гараже не рекомендуется ставить машину на скорость или ручник. Если пол гаража покатый, то нужно подложить под колеса любые упоры. Однако шесть месяцев обездвиженности приводит к деформации покрышек под весовой нагрузкой машины. Даже может появиться яйцевитость протектора. Требуется регулярно следить за давлением в колесах и вовремя их подкачивать. Если вы храните машину на улице, то лучше поставить ее на низшую передачу. Но ни в коем случае не на ручник.

1. Моем авто. Тщательно. При чём не только видимую часть кузова, но и днище. Лучше воспользоваться услугами автомойки – с машины должна быть удалена вся грязь.

2. Выбираем место для стоянки. Нужно подобрать ровное место, на котором не будут появляться лужи. Если вы оставляете автомобиль на платной стоянке, постарайтесь поставить его так, чтобы его было хорошо видно сторожам. Избегайте ставить автомобиль под деревьями – зимой на них собираются вороны, а их помёт достаточно сильно разъедает краску, да и отмыть машину весной будет нелегко.

3. Обрабатываем антикоррозийным средством кузов, и особенно в тех местах, где ржавчина уже видна. Не забываем и об особенно уязвимых для коррозии местах – порогах, внутренних балках, лонжеронах, внутренних поверхностях дверей

4. Заливаем бензином бак полностью. Так внутренняя поверхность бака защищается от коррозии и конденсата.

5. Обрабатываем колёса известью. При сильных морозах резина трескается, а без движения она быстро гниёт. По возможности, колёса вообще лучше снять, если местом парковки будет неохраняемая стоянка.

6. Неплохо немного приподнять автомобиль над землёй. Так мы снизим нагрузку на амортизаторы и подвеску. Эта нехитрая мера существенно продлевает автомобилю жизнь.

7. Снимаем дворники, аккумулятор, не забываем вынуть магнитолу и вообще забрать всё, что может представлять для воров интерес. Про колёса мы уже говорили.

8. Запасаемся ядом от крыс. При хранении автомобиля на улице вероятность повреждения крысами проводки или датчиков АБС низка, но лучше подстраховаться и положить под капот специальные таблетки.

Если полностью консервировать автомобиль не планируется, поскольку вы собираетесь периодически на нём выезжать, то снимать колёса, безусловно, не стоит.

В этом случае рекомендуем не затягивать ручной тормоз, поскольку это приведёт к застыванию колодок и тронуться с места будет проблематично.

Двигатель следует периодически заводить и ездить хотя бы по двору. Для деталей подвески и тормозной системы простаивание очень вредно.

Если есть возможность, неплохо оградить автомобиль от осадков. Для этого подойдёт навес или хорошо натянутый тент. Однако ни в коем случае не следует пользоваться брезентовыми чехлами – под ними долго сохраняется ускоряющая коррозию влага. При отсутствии навеса периодически навещайте свою машину и сметайте с неё снег.

Проблема в том что инспектор не хочет ставить машину на учёт, из-за того что у меня машина низкая (заниженная подвеска). Так может проще приехать на смотровую площадку, поддомкратить и снять колёса. Ведь я даже сгоревшую машину на учёт могу поставить)

Есть мысль поставить машину на зиму на домкраты, чтобы разгрузить рессоры. Два домкрата есть.
В связи с этим вопрос: можно ли домкратить по центральной стойке, если я её правильно называю?
Или как ещё?

Комментарии 26

Я не заморачивался. Моя 15 лет простояла на колёсах и ничего))

Никогда на зиму машину не поднимал. При становлении машины на зимовку (почти каждый год ставлю на всю зиму месяцев на 5) мою машину, натираю полиролью, заливаю 30 литров бензина (чтобы бак не сгнил), снимаю аккумулятор и домой его (заворачиваю в полиэтилен). Так машина просто стоит всю зиму в «стандартном» положении в сухом проветриваемом гараже без каких-либо подъемов/подпорок/накрываний и прочего. За всю зиму движок не завожу — толку от этого нет. Весной завожу с пол-пинка и еду счастливый с чистой машиной и почти полным баком бенза. В первые дни меняю масло с расходниками (отработку в пороги). Таким макаром тачка живет уже 16 лет.

Первый раз такое читаю, что кузов за время может повести.
Вот и думаю. В принципе же такое возможно.

Даже если подпорки ровные, и пол ровный, то все-равно теоретически может повести. Ведь кузов рассчитан что усилие будет на подвеску, а не на другие места за которые машина будет поднята.

Что думаете если машина простоит подвешенной пол года?

Еще вычитал что если подвесить машину то амортизаторы в раскрытом состоянии покроются раковинами.

В общем жить страшно. Что делать?

Я бы не заморачивался с вывешиванием. Но только поставил новую резину. Проехал на ней где-то 200-300 км.

Заказывал из Штатов, маялся с курьерами и таможенными платежами, итд. Резина для летник покатушек. Обидно её портить долгим простоем под нагрузкой и без движения.
Я так старую добил до того что уже балансироваться перестала, хотя протектора еще было достаточно. Из-за простоя резина деформировалась.

А постоянно ходить, заводить, и прокатывать туда-сюда у меня не получится.

Продайте машину-это не ваша тема !

Можно на ремни подвесить к потолочным перекрытиям, а под кузов какие -нибудь швеллера или деревянные брусья. Тогда точно кузов не поведёт.

Снимите колеса нафиг ,а под ступицы чурбачки подставьте ��

Намагнитить и подсунуть под нее одноименный полюс другого магнита. Машина будет лежать на магнитной подушке ��

Хмм. В принципе это идея. Можно даже эти же самые подпорки поставить. Но если грохнется то будет обидно.

в чем проблема поставить подпорки под рычаги?

А не стремно? Будет «пружинить» на подпорках. Это как со ступицами.

Потом сел прогреть, немного неудачно плюхнулся в машину, и усё.

Крыша там тряпичная. Так бы давно уже на крышу поставил.

bcc1357

Крыша там тряпичная. Так бы давно уже на крышу поставил.

Цыганская кибитка что-ли?

Сними колёса, а машину сожги, весной новую купишь, возможно так дешевле подборов обойдётся, а вообще сварки под раму козлы и на них без колёс поставь, раме будет вообще пох, в уазике кузов деталь не несущая

рукалицо. Ладно. Сам разберусь как-нибудь.

Чего непонятного? На УАЗе кузов — это не несущая деталь. Несущая деталь — рама. Вот под нее и надо пихать чурбаки. Фотографии с мест хранение военной техники загугли — все вопросы отпадут.

Не только УАЗы, а и любые грузовики, Шишиги, Уралы, Зилы и т.д. Причем десятилетиями и не все в ангарах, местами под открытым небом. И ничего, потом даже впаривать гражданам умудрялись, как списанное со 100% ресурсом. )

Вы действительно не понимаете что прогрессия ответвления разговора начавшаяся с варианта обсуждения хранения авто перевернув его на крышу не имеет ничего общего с действительностью как и сам уазик?

bcc1357

Вы действительно не понимаете что прогрессия ответвления разговора начавшаяся с варианта обсуждения хранения авто перевернув его на крышу не имеет ничего общего с действительностью как и сам уазик?

Ну пошутили люди, с кем не бывает. Короче, если рама не гнилая в усмерть, ставьте ее на чурбаны и будет Вам счастье. Ну и литолом амортизаторы ).

bcc1357

А не стремно? Будет «пружинить» на подпорках. Это как со ступицами.

Потом сел прогреть, немного неудачно плюхнулся в машину, и усё.

схренали она пружинить будет, под рычагами то?
ну в случае уаза — под мостами

Четыре штуки, по две под каждый мост в районе колес, и куда оно денетсо?

Тут даже одной рукалицы не хватит. Надо двойную. Или тройную.

Б*я. Я в шоке. Реально.

bcc1357
Первый раз такое читаю, что кузов за время может повести.
Вот и думаю. В принципе же такое возможно.

Даже если подпорки ровные, и пол ровный, то все-равно теоретически может повести. Ведь кузов рассчитан что усилие будет на подвеску, а не на другие места за которые машина будет поднята.

Что думаете если машина простоит подвешенной пол года?

Поставьте подпорки под мосты с тем учётом, что бы при полностью спущенной резине авто оставалось вывешенным, на рабочую высоту обочины резины. Работает, поверенно.

Где такой чай берёте? Тема улёт, коменты ещё хлеще! ��
Отсыпьте плиз

А на старой резине перезимовать, не?

По-моему совершенно очевидно. Поднимаете домкратом колесо, снимаете, подкладываете под ухо амортизатора три силикатных кирпича продольно и сверху доску или картон (для технической культуры, чтобы не металлом по камню) и опускаете. И никуда он с кирпичей не денется, даже если вы кого-то противоположного полу внутрь пригласите для отдыха и развлечений. И заводите, и прогревайте, хоть обпрогревайтесь.
Пожалуй если пара здоровых мужиков сбоку толкнет — смогут свалить. Ну для подстраховки можете две опоры поставить вдоль оси машины, две — поперек, крест-накрест. Хотя это уже паранойя.

А если такой хардкор: купить самые дешевые диски и самую дешевую резину какую найдете на авито и переобуться на зиму. Цена вопроса пара т.р. и максимум несколько часов весной и осенью. Помоему нормальный вариант.

bcc1357
Первый раз такое читаю, что кузов за время может повести.
Вот и думаю. В принципе же такое возможно.

Даже если подпорки ровные, и пол ровный, то все-равно теоретически может повести. Ведь кузов рассчитан что усилие будет на подвеску, а не на другие места за которые машина будет поднята.

Что думаете если машина простоит подвешенной пол года?

сварить раму из уголка, подложить под машину и поднять домкратами. можно поднять не до конца, что-бы колеса разгрузить — см. на 5-6.

ТС, если решили «заморочиться», то наберите «консервация машины на зиму». Вам обязательно выдаст руководство какого-то 70-го или 80-го года для жигулей/москвича. Там всё пошагово расписано.

УАЗик на зиму консервировать?? Зачем?
Наоборот в кайф покатушки по снегу на полном приводе!
резину переобуйте и Ага!

А я даже больше любил в те времена ездить зимой по городу. Особенно когда морз, снег, вьюга. Прохожие кутаются, а ты в тепле — кайф! И машин мало. И снег чистый.

По-моему совершенно очевидно

Что уже даже ТС не смешно.

Не в основном, а только ради резины.
Думаю что с пружинами ничего там не сделается. Машина уже многие годы эксплуатируется в режиме 5-6 выездов в год (а то и меньше), а всё остальное время стоит в гараже. И ничего с пружинами не случилось.

А вот резина портится.

Попрут суппорты, подшипники. Просто, из интереса даже.
А так колёса на секретках всё же уберегут.

А вдруг нужна будет? Ну вдруг?
Но если поставите, сфотографируйте. Раритетное фото получится.

+1. Если не хочется морочиться с подпорками, прочему не поставить на старую резину?

Пружины на пятилетней Ниве просели на 18мм и левая лопнула.
Поставил новые штатные между аркой и колесом стало см15.
Сейчас почти вся резина хорошая простоит 6 месяцев без изменений .А пружины ,если без подпорок под раму-то подсядут чуть.

Andrew L2

+1. Если не хочется морочиться с подпорками, прочему не поставить на старую резину?

Либо нужен еще комплект дисков, либо каждый раз платить за переобувку. И это еще можно понять когда резина зима/лето. Но менять туда-сюда старую на новую и обратно — это как-то не рационально.

Прикольная тема.)))))
Положите авто на бок.
Резина будет в порядке, подвеска и кузов.

Нередки случаи, когда вследствие дорожно-транспортного происшествия автомобиль лишается одного или нескольких колес. Чтобы убрать такую машину с трассы, необходимо вызвать спецтехнику. Наша компания готова предоставить эвакуатор в Сергиевом Посаде, оснащенный всеми необходимыми средствами, чтобы без проблем транспортировать легковой автомобиль без колес.

Эвакуация с помощью гидравлического подъемника

Такой способ используется в случае если машина значительно повреждена и вообще не имеет колес. Нужно использовать эвакуатор, оснащенный краном-манипулятором. Погрузка легкового автомобиля осуществляется следующим образом:

  • Стрела установки выдвигается на необходимое расстояние (чтобы крюк находился непосредственно над поврежденным авто).
  • С помощью четырех зацепов, расположенных на траверсе, машина надежно фиксируется на устройстве и строго в горизонтальном положении медленно и плавно перемещается на платформу эвакуатора. В процессе манипуляции благодаря ротатору автомобиль можно развернуть прямо в воздухе.
  • Ступицы транспортного средства располагают на специальных подставках и надежно фиксируют системой крепления, чтобы не допустить смещения во время движения эвакуатора.
  • По прибытии на место автомобиль бережно снимается с платформы в обратном порядке.

Эвакуация с частичной погрузкой

Способ подойдет если у транспортного средства отсутствуют одно или два колеса (передние или задние). В таких случаях следует вызвать эвакуатор, оборудованный подъемно-сдвижной платформой. Частичная погрузка легкового автомобиля осуществляется следующим образом:

  • передняя часть сдвижной платформы эвакуатора приподнимается на необходимую высоту;
  • автомобиль фиксируется с помощью лебедки и частично помещается на платформу, при этом задняя или передняя часть ТС (с имеющейся парой колес) остается на дорожном покрытии;
  • платформа немного приподнимается, после чего эвакуатор начинает медленное движение.

Таким образом, во время транспортировки два колеса поврежденного легкового автомобиля свободно двигаются по трассе.

Если вам нужно оперативно вызвать эвакуатор в Хотьково или любом другом городе Московской области, обращайтесь к нам.

Копаем

Если вы находитесь в местности с мягким грунтом, то подойдет способ не подъема автомобиля вверх, а «опускания» уровня земли вниз. Как вариант, можно съехать на мягкий грунт, подкачав слегка проколотое колесо, чтобы не повредить корд во время движения. Но для твердых поверхностей есть более подходящие способы.

Поставьте машину на стояночный тормоз, найдите что-то подложить под площадку для домкрата. Затем начинайте копать под колесом. Если у вас есть лопатка — прекрасно, если нет, подойдет палка или доска, балонный ключ или другой инструмент — просто посмотрите в багажнике. Почти вывесив колесо над ямкой (чтобы оно касалось земли, но его уже можно было снять), меняйте его на запасное.

Вы спросите, а как потом снять автомобиль с камней или другой найденной опоры — новое колесо-то висит в яме и земли не касается. Здесь есть небольшой секрет — спустите новое колесо перед установкой, чтобы оно в сдутом состоянии тоже едва касалось земли. Накачав его, вы сможете легко вынуть подложенную под кузов опору.

Качаем

Суть этого способа, пригодного для укатанной слегка волнистой грунтовки, в том, что опора подкладывается не под кузов, куда обычно упирается домкрат, а под тягу, балку, под амортизатор. Задача состоит в том, чтобы машина со снятым впоследствии колесом так и опиралось на подвеску, а не на кузов. Примерять опору нужно под непроколотым колесом с другой стороны автомобиля, и вот почему. Вы накачаете сдутое колесо и тем самым поднимите деталь, под которую подложите опору. Затем вы вновь сдуете проколотое колесо, благодаря чему его можно будет снять, так как оно не будет упираться на землю, и сдуете запасное колесо, что позволит его поставить. Прежде чем накачивать запаску, подложите под нее что-нибудь: после накачки она будет стоять выше, и вы сможете легко вынуть опору.

Вывешиваем раз

Этот способ подойдет в холмистой, скалистой и другой неровной местности, либо там, где найдутся предметы для создания искусственного возвышения, на которое можно наехать одним колесом и тем самым вывесить то, которое проколото. Перед вывешиванием накачайте его, чтобы не повредить корд.

В TikTok набирает популярность новый челлендж: подростки по всей России скручивают колпачки с колес автомобилей и хвастаются своим уловом. Разбираемся, наносит ли это вред автомобилю и какое наказание может грозить за такую «шалость» всем желающим прославиться в Сети.

Автомобильный «улов»

Российские подростки нашли новое развлечение, помогающее поймать хайп в Сети. Они снимают ролики о том, как воруют колпачки с колес автомобилей. После «охоты», как называют процесс сами подростки, они выкладывают видео с добычей в TikTok и хвалятся, кто собрал больше.

«Вот улов за три часа, – рассказывает молодой тиктокер. – Это я скрутил с «Мерседеса», это – с BMW X6. Одиннадцать железных колпачков и один пластмассовый, мне друг подарил. Завтра тоже будет видео, как мы скручиваем колпачки». Другой хвастается своей драгоценной коллекцией, собранной с разных машин.

Подростки также делятся советами, в каких машинах лучше искать эксклюзивные колпачки, снимают на видео «Мерседесы», «Феррари» и тонированные «Приоры». Судя по роликам, за один день подросток может утащить порядка 20–40 колпачков. Но и обычными черными колпачками тоже не брезгуют – для количества.

Автоэксперт Вячеслав Субботин рассказал Москве 24, что простые колпачки не выполняют технически важных функций. «Во всех современных автомобилях они просто защищают от грязи, не более того. На характеристики автомобиля никак не влияют», – объяснил он. Однако для водителя «по-человечески это крайне неприятно», добавил эксперт.

По мнению Субботина, для современных подростков это некий способ показать себя, однако этот челлендж быстро угаснет.

Самые обычные колпачки на колеса стоят порядка 2–5 рублей, брендовые на дорогих машинах – в десятки раз дороже. Кроме того, есть колпачки, которые измеряют давление в шинах, такие устройства стоят порядка 1,5–2 тысяч рублей, сообщил автоэксперт.

Фото: телеграм-канал LIFE SHOT

Что грозит за скручивание колпачков с машин

За, казалось бы, «невинную шалость» может последовать вполне реальное наказание, рассказал Москве 24 автоюрист Лев Воропаев. По его словам, подростки от 16 лет могут быть наказаны в рамках статьи 7.27 КоАП о мелком хищении. Им грозит штраф в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее одной тысячи рублей, пояснил юрист.

При этом за подобный поступок, совершенный подростком до 16 лет, будут отвечать родители, объясняет Воропаев.

Кроме того, необходимо будет возместить имущественный и моральный ущерб, если пострадавший подаст иск в суд, продолжает юрист.

Школьники по всей России начали скручивать колпачки с колес автомобилей

Объяснить ребенку, что это воровство

Как отмечает детский психолог Наталья Наумова, дети идут за таким адреналином, чтобы доказать свою значимость другим. «Чтобы добыть колпачок, они идут на риск: хозяин машины может увидеть и наказать. Им хочется показать другим ребятам, какие они смелые и отважные», – рассказала специалист в диалоге с Москвой 24.

По мнению психолога, необходимо объяснить ребенку, что это воровство.

Наумова советует родителям подойти к ребенку с вопросом: «Если ты взял чужое, не воровство ли это?» «Ребенок порассуждает на эту тему и поймет, что он ворует. Очень важно задать верные вопросы, тогда ребенок остановится и перестанет делать так, как все, не задумываясь», – подчеркнула психолог.

Эксперт также рекомендует родителям уделять больше внимания детям, находить им интересные задания, вовлекать в игру. Хорошим вариантом на лето будут тематические лагеря, созданные по принципу квеста. По мнению психолога, дети будут заняты там целый день, почувствуют себя востребованными и уже не станут искать возможность получить адреналин за счет челленджей в Сети.

Читайте также:

  • Как спустить шину в тюбинге
  • Какие шины можно поставить на рено
  • Снять резину с литого диска
  • Какие шины ставят на рав 4 на заводе 2019
  • Какие шины лучше на лето 215 или 205

На что поставить машину без колес

No Image

Несколько советов тем, кто собирается поставить машину на зимнюю стоянку. Первый вопрос – где ставить автомобиль на зимнюю стоянку? В принципе, о хранении машины все прописано в инструкции по эксплуатации. К сожалению, она присутствует только в новых авто. Владельцам б/у приходится знакомиться со всеми особенностями этого дела на личном опыте или слушать советы старожилов в гаражах и дворах. Попробуем выступить в качестве таких старожилов.

Для начала отметим, что в уличном хранении автомобиля есть свои плюсы. В любом закрытом гараже плохая вентиляция и высокая влажность. Эти два фактора способствуют ускорению коррозии. На улице же такой проблемы нет – вся влага испаряется быстро.

Так что гараж, где будет хранится машина, должен быть обязательно сухой, без проникновения воды снизу или через крышу. Ракушка, стоящая в луже – это наихудший вариант хранения машины. Если машина хранится под открытым небом, то она также должна стоять на возвышенности, чтобы под ней не скапливалась вода. Поэтому о хорошем месте надо позаботиться заранее. Напомним, что машина, медленно превращающаяся в сугроб посреди двора, это всегда главный раздражитель окрестных водителей, которые выезжают регулярно, а также удобная снежная горка для детей. Так что машину на долгое хранение все-таки надо оставлять на соответствующей автостоянке.

Очень много ‘подснежников’ – так называют машины, которые зимой не выезжают, – стоят под обычными брезентовыми тентами. Тут есть свои особенности хранения. Например, недопустимо, чтобы тент касался лакокрасочного покрытия кузова. Сам не раз видел, когда весной человек снимает тент с машины вместе с краской. Но даже если не случилось такой катастрофы, повреждения покрытия, пусть и мелкие, остаются. По старинке многие пользуются таким рецептом: укладывают на багажник (если его нет, то на крышу) деревянный брус и затем растягивают тент. Беда в том, что дерево тоже впитывает влагу и в мороз замерзает. А законов физики по части диффузии еще никто не отменял. В итоге – тот же результат, что и с тентом на голую крышу. Единственное спасение – это каркас, который не касается машины и на котором лежит тент. Но снег с этого приспособления надо счищать регулярно.

Что еще необходимо проделать перед постановкой машины на ‘консервацию’? Специалисты рекомендуют: провести ревизию кузова и закрасить все обнаруженные сколы и царапины. Боевые раны можно замазать мовилем и оставить до весны. Желательно помыть двигатель, чтобы были лучше видны возможные подтеки технических жидкостей и замазать номер двигателя тем же мовилем для сохранности от коррозии. Проверить антикор на днище, порогах и арках колес. При необходимости его восстановить. Не лишним будет проверить, не мокро ли на полу под ковриками, а также просушить противошумные маты.

Перед постановкой автомобиля на зимнюю стоянку , машину необходимо тщательно вымыть и обязательно высушить. Рекомендуется также натереть кузов полиролью (просто натереть, можно не полировать) и обильно смазать уплотнители дверей силиконовой смазкой для предотвращения примерзания. В бачке омывателя должно быть хотя бы пол-литра незамерзающей жидкости. Иначе остатки воды в сильный мороз могут порвать бачок. Необходимо довести до требуемого уровня все технические жидкости (антифриз, тормозную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля) и периодически следить за уровнями. При необходимости доливать. Бак бензина должен быть залит под завязку. И желательно со специальной жидкостью для вытеснения влаги.

Если машина без кондиционера, то аккумулятор лучше снять и хранить на балконе, периодически проверяя степень зарядки и, при необходимости подзаряжая его. Если ваша машина оборудована кондиционером, аккумулятор снимать не рекомендуется. Более того, периодически требуется проверять работу кондиционера. Не реже одного раза в две недели вам придется ходить в гараж, прогревать движок и включать кондиционер на пять-семь минут. Аккумулятор будет требовать подзарядки где-то раз в месяц.

В гараже не рекомендуется ставить машину на скорость или ручник. Если пол гаража покатый, то нужно подложить под колеса любые упоры. Однако шесть месяцев обездвиженности приводит к деформации покрышек под весовой нагрузкой машины. Даже может появиться яйцевитость протектора. Требуется регулярно следить за давлением в колесах и вовремя их подкачивать. Если вы храните машину на улице, то лучше поставить ее на низшую передачу. Но ни в коем случае не на ручник.

Итак – консервируем автомобиль на зиму:

1. Моем авто. Тщательно. При чём не только видимую часть кузова, но и днище. Лучше воспользоваться услугами автомойки – с машины должна быть удалена вся грязь.

2. Выбираем место для стоянки. Нужно подобрать ровное место, на котором не будут появляться лужи. Если вы оставляете автомобиль на платной стоянке, постарайтесь поставить его так, чтобы его было хорошо видно сторожам. Избегайте ставить автомобиль под деревьями – зимой на них собираются вороны, а их помёт достаточно сильно разъедает краску, да и отмыть машину весной будет нелегко.

3. Обрабатываем антикоррозийным средством кузов, и особенно в тех местах, где ржавчина уже видна. Не забываем и об особенно уязвимых для коррозии местах – порогах, внутренних балках, лонжеронах, внутренних поверхностях дверей

4. Заливаем бензином бак полностью. Так внутренняя поверхность бака защищается от коррозии и конденсата.

5. Обрабатываем колёса известью. При сильных морозах резина трескается, а без движения она быстро гниёт. По возможности, колёса вообще лучше снять, если местом парковки будет неохраняемая стоянка.

6. Неплохо немного приподнять автомобиль над землёй. Так мы снизим нагрузку на амортизаторы и подвеску. Эта нехитрая мера существенно продлевает автомобилю жизнь.

7. Снимаем дворники, аккумулятор, не забываем вынуть магнитолу и вообще забрать всё, что может представлять для воров интерес. Про колёса мы уже говорили.

8. Запасаемся ядом от крыс. При хранении автомобиля на улице вероятность повреждения крысами проводки или датчиков АБС низка, но лучше подстраховаться и положить под капот специальные таблетки.

Если полностью консервировать автомобиль не планируется, поскольку вы собираетесь периодически на нём выезжать, то снимать колёса, безусловно, не стоит.

В этом случае рекомендуем не затягивать ручной тормоз, поскольку это приведёт к застыванию колодок и тронуться с места будет проблематично.

Двигатель следует периодически заводить и ездить хотя бы по двору. Для деталей подвески и тормозной системы простаивание очень вредно.

Если есть возможность, неплохо оградить автомобиль от осадков. Для этого подойдёт навес или хорошо натянутый тент. Однако ни в коем случае не следует пользоваться брезентовыми чехлами – под ними долго сохраняется ускоряющая коррозию влага. При отсутствии навеса периодически навещайте свою машину и сметайте с неё снег.

Отметим, что в отсутствии эксплуатации автомобиля зимой есть свои плюсы. Машина не подвергается воздействию химических реагентов, которыми обрабатывают дороги. Неуверенным водителям зимний простой также позволит сберечь автомобиль – далеко не все обладают навыками вождения в гололедицу или снег. Но вообще-то машина – для того, чтобы на ней ездить. Да, то количество химикатов, которое выливается на наши улицы для борьбы с гололедом, очень плохо сказывается и на кузове, и на ходовой. Но еще хуже для автомобиля – это мертвый сезон.

Проблема в том что инспектор не хочет ставить машину на учёт, из-за того что у меня машина низкая (заниженная подвеска). Так может проще приехать на смотровую площадку, поддомкратить и снять колёса. Ведь я даже сгоревшую машину на учёт могу поставить)

Есть мысль поставить машину на зиму на домкраты, чтобы разгрузить рессоры. Два домкрата есть.
В связи с этим вопрос: можно ли домкратить по центральной стойке, если я её правильно называю?
Или как ещё?

Комментарии 26

Я не заморачивался. Моя 15 лет простояла на колёсах и ничего))

Никогда на зиму машину не поднимал. При становлении машины на зимовку (почти каждый год ставлю на всю зиму месяцев на 5) мою машину, натираю полиролью, заливаю 30 литров бензина (чтобы бак не сгнил), снимаю аккумулятор и домой его (заворачиваю в полиэтилен). Так машина просто стоит всю зиму в «стандартном» положении в сухом проветриваемом гараже без каких-либо подъемов/подпорок/накрываний и прочего. За всю зиму движок не завожу — толку от этого нет. Весной завожу с пол-пинка и еду счастливый с чистой машиной и почти полным баком бенза. В первые дни меняю масло с расходниками (отработку в пороги). Таким макаром тачка живет уже 16 лет.

Как поднять машину после снятия колес

ritaka.ru

Подъем автомобиля без колес – задача, которая может возникнуть в различных ситуациях. Например, если у вас возникла необходимость заменить колесо или провести ремонт под нижней частью автомобиля. Такая процедура требует особой осторожности и соблюдения определенных правил, чтобы избежать несчастных случаев и повреждения транспортного средства.

Основные правила безопасности при поднятии машины без колес сводятся к тщательной подготовке, использованию надежных и прочных инструментов, а также правильному выбору места подъема. Важно помнить, что ошибки при подъеме автомобиля могут привести к его повреждению, а в некоторых случаях даже к серьезным травмам.

Инструкция по безопасному подъему машины без колес начинается с постановки автомобиля на ровную и надежную поверхность. Перед тем как начать подъем, следует убедиться в сухости и прочности грунта, чтобы не произошло смещения и не было проседания при возникновении нагрузки.

Далее необходимо снять колеса с автомобиля и убрать их подальше от места подъема. Затем следует установить под машину подставки или катки, обеспечивающие поддержку и надежную фиксацию. При этом необходимо выбирать такие инструменты, которые будут способны выдерживать вес автомобиля и обеспечивать безопасность работникам, находящимся рядом.

Важно выполнять все манипуляции по подъему машины без колес с помощью профессиональных инструментов и использовать инструкции, приведенные в этой статье, в своей безопасности. Незнание правил и неосторожность могут привести к серьезным последствиям. Помните, что безопасность всегда на первом месте!

Извлекаем колесо: основные правила и инструкции

Извлечение колеса автомобиля является одной из важных и опасных операций при обслуживании автомобиля. Для безопасности, необходимо следовать основным правилам и инструкциям.

  1. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и откройте капот — прежде чем приступить к извлечению колеса, убедитесь, что автомобиль установлен на стояночный тормоз. Также откройте капот для доступа к инструментам, если это необходимо.
  2. Подготовьте необходимые инструменты и оборудование — перед началом работы, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и оборудование, включая гаечные ключи, рычаги, домкрат и др.
  3. Установите домкрат и поднимите автомобиль — правильное установление домкрата на подходящем месте (обычно специальные отметки на кузове), а также правильное поднятие автомобиля — один из самых важных моментов. Убедитесь, что домкрат установлен стабильно и автомобиль полностью поднят на нужную высоту.
  4. Открутите гайки колеса — используя гаечный ключ или специальный ключ, открутите гайки колеса в обратном направлении. Не снимайте гайки полностью, пока автомобиль не полностью поднят и установлен на надежных опорах (например, на брусьях).
  5. Снимите колесо — после откручивания гаек колеса, аккуратно снимите колесо с автомобиля и установите его в безопасное место, чтобы избежать повреждений колеса и автомобиля.
  6. Установите новое колесо или ремонтное колесо — перед установкой нового или ремонтного колеса, убедитесь, что оно имеет правильные размеры и технические характеристики. Затем аккуратно установите колесо на ось и ручками затяните гайки.
  7. Затяните гайки колеса — используя гаечный ключ или специальный ключ, затяните гайки колеса в направлении, противоположном от направления откручивания, чтобы обеспечить надежное крепление.
  8. Опустите автомобиль и закрепите гайки — медленно опустите автомобиль с помощью домкрата и убедитесь, что колесо плотно прилегает к земле. Затем используйте гаечный ключ или специальный ключ для окончательного затягивания гаек колеса.

Важно: После установки колеса, проверьте, чтобы все гайки были надежно затянуты. Также наблюдайте за состоянием колес, чтобы своевременно заменить их при необходимости. И, конечно, будьте всегда осторожны и соблюдайте все правила безопасности при работе с автомобилем.

Приготовления к поднятию

Перед тем, как приступить к поднятию машины без колес, необходимо выполнить ряд несложных подготовительных действий. Здесь приведены основные правила и инструкции, которые помогут вам безопасно поднять автомобиль.

  1. Выбор подходящего подъемника. Для поднятия машины без колес потребуется специальное оборудование. Подъемник должен соответствовать весу и типу вашего автомобиля. Проверьте, что подъемник в исправном состоянии и его нагрузочная способность достаточна для вашего автомобиля.
  2. Проверка стабильности и ровности поверхности. Перед поднятием автомобиля убедитесь, что место, где будет стоять подъемник, устойчиво и ровно. Мягкая грунтовка или неровная поверхность могут привести к опасности и неустойчивостью подъемника.
  3. Расположение автомобиля. Перед поднятием убедитесь, что ваш автомобиль находится в нейтральном положении и имеет надежный стояночный тормоз. Также убедитесь, что автомобиль выключен и ключ извлечен из зажигания.
  4. Обозначение подъемных точек. Определите места, куда необходимо устанавливать подъемник. В большинстве автомобилей это места, указанные в инструкции производителя. Обычно это точки, соответствующие местам установки колес.
  5. Проверка рабочей зоны. Убедитесь, что рабочая зона вокруг машины свободна от ненужных предметов или препятствий. Это позволит вам безопасно перемещаться и обслуживать подъемник.
  6. Правильное обращение с инструментами. Перед началом работы убедитесь, что вы правильно используете инструменты и оборудование. Ознакомьтесь с инструкциями производителя и соблюдайте все рекомендации по безопасному использованию.

Следуя этим основным правилам и инструкциям, вы сможете безопасно поднять машину без колес и выполнить необходимые ремонтные работы или замену колес. Помните, что безопасность всегда на первом месте, поэтому не скупитесь на проверку оборудования и соблюдайте все рекомендации.

Используйте безопасную платформу

Для безопасного поднятия машины без колес необходимо использовать специальную платформу, которая обеспечит надежную опору и предотвратит сдвиг автомобиля во время поднятия.

Важно выбрать платформу правильного размера, чтобы она полностью охватывала подкладные пластины автомобиля и имела достаточную ширину для обеспечения стабильности.

Перед использованием платформы рекомендуется провести визуальный осмотр, чтобы убедиться в ее состоянии и отсутствии повреждений. Если платформа имеет трещины, изломы или другие повреждения, она не годится для использования.

Помимо состояния платформы, следует обратить внимание на общую максимальную нагрузку, которую она может выдержать. Убедитесь, что вес вашего автомобиля не превышает нагрузку, указанную на платформе.

Перед размещением платформы под автомобилем, убедитесь, что поверхность, на которую будет установлена, ровная и устойчивая. Избегайте мягких или неуровновешенных поверхностей, таких как грязь или трава, которые могут привести к сдвигу и потере устойчивости платформы.

При установке платформы под автомобиль внимательно следите за ее позиционированием и примените достаточное усилие, чтобы она была плотно прилегающей к подкладным пластинам. Убедитесь, что платформа надежно закреплена и не имеет никакой подвижности, которая может обусловить сдвиг автомобиля.

При поднятии машины с помощью платформы важно следовать инструкции производителя и не превышать указанные пределы нагрузки и высоты подъема. Неправильное использование платформы может привести к серьезным повреждениям автомобиля или травмам.

Инструменты и оборудование

Для безопасного поднятия машины без колес вам потребуются следующие инструменты и оборудование:

  • Гидравлический подъемник — используется для подъема автомобиля без колес. Обратитесь к профессионалам, чтобы установить такой подъемник в своем гараже или воспользуйтесь услугами автомастерской.
  • Подставки или домкрат — с помощью подставок или домкрата поддерживайте автомобиль после его подъема. Обязательно следуйте инструкциям и ограничениям производителя.
  • Блокираторы вращения колес — эти приспособления предотвращают случайное вращение колес во время подъема машины. Убедитесь, что они надежно установлены перед началом работы.
  • Ключ или гаечный ключ — вам потребуется ключ или гаечный ключ для откручивания и закручивания гаек крепления колес.

Перед началом работы убедитесь, что вы правильно используете инструменты и оборудование, и следуйте указаниям производителя. Это поможет вам избежать травм и повредить автомобиль.

Правильная техника поднятия

  • Перед началом поднятия автомобиля без колес необходимо убедиться, что все инструменты и поддерживающие устройства находятся в исправном состоянии и правильно установлены.
  • Поднимать автомобиль следует только на ровной и твердой поверхности.
  • Перед поднятием автомобиля необходимо установить автомобиль на парковочный тормоз и выключить двигатель.
  • Перед началом поднятия автомобиля без колес необходимо проверить вес автомобиля и убедиться, что выбранное поддерживающее устройство полностью справится с его весом.
  • Прежде чем располагать поддерживающее устройство под автомобилем, необходимо удалить застежки и крепления, если они могут помешать процессу поднятия.
  • Установите поддерживающее устройство под автомобилем так, чтобы оно было крепко закреплено и не скользило.
  • Лучше всего установить поддерживающее устройство на раму автомобиля через специальные отверстия, предназначенные для подъема.
  • Перед началом подъема убедитесь, что поддерживающее устройство находится в безопасном положении и обеспечивает равномерное распределение нагрузки.
  • При подъеме автомобиля следует равномерно накачивать гидравлическим домкратом.
  • Необходимо глазами контролировать процесс подъема автомобиля, чтобы избежать возможных неполадок или поломок.

Предосторожности и меры безопасности

Поднятие машины без колес — это опасная операция, которая требует строгого соблюдения правил безопасности. Вот несколько предосторожностей и мер безопасности, которые необходимо принять при выполнении данной операции:

  • Перед началом работы убедитесь, что машина полностью выключена и тормозной рычаг установлен в закрытое положение.
  • Носите защитные очки и перчатки для предотвращения возможных травм.
  • Проверьте, что поверхность, на которой будет стоять стойка, ровная и устойчивая, чтобы предотвратить опрокидывание автомобиля.
  • Убедитесь, что стойка имеет достаточную грузоподъемность для вашей машины и правильно установите ее в соответствии с инструкциями производителя.
  • Не ставьте руки или другие части тела под машину, когда она на подъемнике. Используйте только специальные крепежные элементы, чтобы закрепить машину на стойке.
  • Перед началом поднятия машины убедитесь, что все пассажиры покинули автомобиль.
  • При поднятии и опускании машины будьте внимательны и не перемещайтесь по подъемнику до полного опускания автомобиля.

Если вы не уверены в своих навыках или не чувствуете себя комфортно выполнять данную операцию, лучше обратиться к профессионалам или автосервису.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *