Что будет если соединить плюс и минус на проводах
Перейти к содержимому

Что будет если соединить плюс и минус на проводах

  • автор:

Что будет если перепутать плюс и минус в проводах

Казалось бы, подключить провода не так сложно. Но одна-единственная ошибка может стоить вам дорого. Чтобы не допустить фатальных последствий, давайте разбираться, что будет, если перепутать плюс и минус в проводах, как проверить провода на плюс и минус и как правильно подключить батарею, блок питания или люстру.

  1. Перепутанные провода люстры: чего опасаться
  2. Что произойдет, если подключить минус к плюсу
  3. Что произойдет, если перепутать провода у блока питания
  4. Что произойдет, если перепутать плюс и минус при установке аккумулятора
  5. Как проверить провода на плюс и минус
  6. Важные советы и выводы

Перепутанные провода люстры: чего опасаться

Первое, что нужно знать: при подключении люстры к сети 220 В провода с плюсом и минусом играют не такую важную роль. Главное, чтобы провода правильно подключились к соответствующим контактам люстры. Однако если вы хотите подключить люстру к блоку питания, который имеет строго указанную полярность, нужно учитывать правильность подключения проводов.

Если перепутать провода, люстра просто не заработает. В этом случае достаточно поменять провода местами.

Что произойдет, если подключить минус к плюсу

Если вы перепутаете полярность батареи — то есть вместо подключения клеммы минуса к полюсу минуса подключите ее к полюсу плюса и наоборот — это может привести к выходу из строя электрооборудованию автомобиля, самому аккумулятору и даже стать причиной пожара.

Что произойдет, если перепутать провода у блока питания

Если вы перепутаете плюс и минус при установке блока питания для люстры, последствия будут минимальными: ваша люстра не заработает. В таком случае достаточно поменять местами подключение проводов.

Что произойдет, если перепутать плюс и минус при установке аккумулятора

Если вы перепутаете клеммы аккумулятора — подсоедините к минусу клемму плюса и наоборот — и включите зажигание, вы услышите щелчок или шум установленного на автомобиле электрооборудования. В результате такой ошибки может запуститься даже система безопасности.

Как проверить провода на плюс и минус

Чтобы не ошибиться с подключением проводов, нужно знать, как определить, где плюс, а где минус. В цепях постоянного тока плюс помечают красным цветом, минус — черным. Если вы не уверены в правильности подключения, воспользуйтесь вольтметром. Этот универсальный прибор не только поможет определить полярность проводов, но и измерить напряжение и электрический ток.

Важные советы и выводы

  • Не забывайте проверять провода на плюс и минус, прежде чем подключать их к автомобильной батарее, блоку питания или люстре.
  • Запомните: красный цвет — это плюс, а черный — минус. Если вы не знаете, что к чему, воспользуйтесь вольтметром.
  • Перепутанные провода могут привести к выходу из строя электроприборов, чрезвычайно опасны для жизни, могут привести к пожару.
  • Подключайте провода правильно, будьте внимательны и бережливы к своему имуществу.
  • Как понять на АКБ где плюс где минус
  • Как определить плюс на штекере
  • Как определить полярность на зарядном устройстве
  • Какое напряжение и ток в прикуривателе

Если перепутать плюс и минус в проводах, подаваемых на диод, то это может привести к негативным последствиям. Диод предназначен для того, чтобы ток мог протекать только в одном направлении, в противном случае происходит его перегрев и выход из строя. При введении напряжения в обратном направлении диод может сгореть, что приведет к поломке устройства или даже к короткому замыканию. Это может произойти, например, в автомобиле — свет внутри салона не будет загораться, когда будет открыта дверь. Поэтому очень важно правильно определить полярность кабелей при подключении любых электронных устройств, чтобы избежать неприятных последствий.

Все права защищены © 2015-2024.

Определение полярности

Полярность — это термин, используемый в электрике. Полярность определяется как состояние тела или системы, в которой она имеет противоположные физические свойства в различных точках, особенно магнитных полюсов или электрического заряда. Чтобы определить плюс и минус на проводах, существуют разные способы.

Описание полюсов

В случае электрического тока, проходящего между двумя точками, или полюсами, один из полюсов будет иметь больше электронов, чем другой. Говорят, что полюс с большим количеством электронов имеет отрицательный заряд. Полюс с меньшим количеством электронов имеет положительный заряд. Когда два полюса соединены проводом, электроны движутся от отрицательного полюса к положительному. Этот поток называется электрическим током.

К сведению! В цепи постоянного тока один полюс всегда отрицательный, а другой положительный с электронами, идущими только в одном направлении. В цепи переменного тока (AC) два полюса чередуются между отрицательным и положительным полюсами с направлением электронов, идущих в обратном направлении.

Проверка полярности

Переменный ток может быть проверен с помощью мультиметра или вольтметра Ом. Тестирование с помощью мультиметра обычно включает в себя прикосновение положительного и отрицательного проводов от счетчика к проверяемой проводке.

Обратите внимание! Мигающий отрицательный знак («-») перед цифровым считыванием на счетчике указывает на неправильную полярность.

Обратная полярность

Если обнаружено, что одна из розеток в доме имеет обратную полярность, исправить проблему несложно, однако нужно быть осторожным, чтобы не поразило электрическим током. Перед осмотром проводки необходимо отключить бытовое электроснабжение. Положительные провода, которые обычно красные или черные, должны быть подключены к латунной клемме. Нейтральные провода, которые обычно являются белыми или серыми, должны быть подключены к хромированной клемме светлого цвета.

Важно! Если провода подключены неправильно, то получится обратная полярность, в результате чего ток будет идти в обратном направлении. Это может привести к поражению электрическим током любого, кто прикоснется к устройству или розетке, и даже к повреждению самого устройства.

Как найти плюс и минус

Когда мастер имеет дело с электрической проводкой, определение отрицательных и положительных жил играет важную роль. Некоторые провода будут иметь четкую маркировку со знаком плюс («+„) или минус (“-»). У немаркированных проводов можно сначала попытаться проверить полярность, взглянув на физические характеристики, такие как цвет или текстура. Если этот метод смущает, можно проверить провода с цифровым мультиметром.

Вам это будет интересно Особенности расчета мощности по току и напряжению

  • вилки прибора на самом деле не имеют положительных и отрицательных сторон. Вместо этого у них один зубец горячий, а другой нейтральный;
  • у положительных и отрицательных проводов есть отличия по форме и материалу. Ребристый обычно является отрицательным проводом на удлинителе. Если есть провод, в котором обе стороны имеют одинаковый цвет, обычно медный с рифленой текстурой является отрицательным. Нужно провести пальцами по проволоке, чтобы определить, с какой стороны есть ребра. Если она гладкая, значит у нее положительный показатель.
  • на динамиках и усилителях серебряный провод обычно отрицательный, а медный — положительный. Их часто скрепляют между собой прозрачным корпусом, поэтому легко определить полярность каждой стороны. Часто черный провод является отрицательным, а красный — положительным. Если оба кабеля черные, а у одного белая полоса, то он отрицательный, а простой черный положительный.
  • можно посмотреть в руководстве по эксплуатации, чтобы определить, какие провода являются отрицательными в автомобиле. Любое авто следует своей собственной системе цветовой кодировки для проводов. Не существует стандартной или международной системы, поэтому стоит найти схему подключения, соответствующую марке и модели в руководстве пользователя.

Какого цвета полюса в проводах

Защитно-нейтральный кабель соединяет защитный заземляющий и N-нейтральный кабеля. Эти типы требуют двойного заземления, натянутого вдоль линии. Маркировка электрических проводов такая же, как и для защитного проводника, желто-зеленая. Синий цвет использовался и в старых инсталляциях, но в настоящее время такая маркировка встречается редко. Гораздо чаще можно увидеть установки, отмеченные альтернативными желтыми и зелеными полосами.

Обратите внимание! Сам кончик защитно-нейтрального кабеля, как правило, отмечен синим цветом.

Нулевой кабель встречается в очень старых электроустановках. Он использовался в тех случаях, когда схемы еще не имели нейтральных и защитных кабелей. В установке были только фазовый и заземленный нейтральный провода, которые можно было распознать по синему цвету. Сегодня нейтральный проводник больше не используется в электроустановках.

Зелёный цвет предназначен для электрических кабелей с положительным потенциалом.

В электронных устройствах положительный заряд протекает в красных проводах, отрицательный — в чёрных.

Как найти короткое замыкание в машине с мультиметром

Мультиметровые приборы помогут точно определить, какой именно провод не работает, так как будет заметно отсутствие напряжения на неисправном кабеле. Поиск короткого замыкания является довольно утомительным процессом и потребует от измерения непрерывности, чтобы определить.

Обратите внимание! В зависимости от того, какое устройство будет протестировано, потребуется установить диапазон и параметры для мультиметра. Если это ток, важно убедиться, что всегда используется порт с предохранителем для контактов. В противном случае придется тестировать неиспользуемые порты.

Как правильно определять полярность на проводах в авто

Если проверяется напряжение на автомобиле, курс держится на поиск постоянного. 20 Вт — это правильная настройка, если проверяется батарейка. Поэтому нужно отрегулировать циферблат до нужного диапазона/установки и подключить зонды к любому компоненту, для которого необходимо получить показания.

Вам это будет интересно Особенности поперечного сечения

Как проверить фару с помощью мультиметра

Чтобы проверить проводку фары, нужно найти заземляющий провод. От разъема, который подключается к лампочке, идут 2-4 проводка. Где два или три провода, только один из них является заземляющим, в то время как четырехпроводные разъемы будут иметь два заземления.

Чтобы протестировать провода на фаре, необходимо настроить мультиметр на сопротивление. Можно разместить один из зондов на заземляющий, а другой на отрицательный полюс аккумулятора автомобиля.

Обратите внимание! Если не читается непрерывность, то есть проблема с проводом заземления, то есть он нуждается в замене.

Как проверить провод заземления автомобиля с помощью мультиметра

Для тестирования проводов заземления стоит начать с измерения сопротивления. Тест вдоль проводки, чтобы проверить показания, составляет 5 Ом или меньше. Если оно превышает, нужно будет проверить провод дальше. Необходимо переключить мультиметр на постоянное напряжение и включить любую электрическую деталь, с которой возникли проблемы. Стоит проверить провод дважды, чтобы убедиться, что показания не превышают 0,05 В. Если это так, нужно будет использовать другое место для заземления или использовать связующий ремешок.

Как проверить, не перегорел ли предохранитель с помощью мультиметра

Поиск и устранение неисправностей предохранителя с помощью мультиметра чрезвычайно прост. Необходимо установить мультиметр в настройках с наименьшим значением Ом и поместить зонды по обеим сторонам крышек предохранителей. Предохранители не имеют полярности, поэтому используемые контакты не покажут значений.

Обратите внимание! Если очень низкое значение сопротивления, то предохранитель работает отлично. Если значение сопротивления не изменилось после подключения контактов, предохранитель перегорел.

Также можно протестировать предохранитель с помощью контрольной лампочки. Нужно включить ключ и коснутся обеих сторон предохранителя наконечником контрольной лампочки. Если он загорится, предохранитель в порядке. Если он не загорится, предохранитель нужно заменить.

Как использовать мультиметр от автомобильной аккумуляторной батареи

Если возникают трудности с запуском автомобиля, одной из наиболее распространенных причин является слабая батарея. Это то, что можно легко проверить с помощью мультиметра, который также даст точное представление о том, сколько заряда батареи на самом деле осталось. Тестирование автомобильной батареи в первую очередь является отличным способом исключить вероятный культ для многих электрических проблем.

При тестировании автомобильной аккумуляторной батареи нужно проверить напряжение, установив мультиметр на 20 V DC. Необходимо подключить контакты к обеим клеммам батареи, подходящие по цвету. Лучше еще включить фары, чтобы получить точные сведения, касающиеся заряда.

Важно! Фары нужно включать на заглохшем двигателе.

В большинстве случаев будут указаны показания где-то между 11.8 V и 12.6 V. Чем выше показания напряжения, тем больше заряда в батарее. Показание 12,5 В означают, что батарея почти полностью заряжена, в то время как показание 11,9 В, что батарея должна быть заменена в ближайшее время.

Вам это будет интересно Особенности SMD маркировки

Проверка зарядного устройства

Электронные устройства используют адаптеры для преобразования переменного тока, подаваемого от настенных розеток, в постоянный ток. После преобразования в постоянный ток течет в одном направлении, отсюда и термин «постоянный ток».

Обратите внимание! Один провод положительный, который проводит ток к прибору, а другой отрицательный, который завершает цепь. Направление потока называется полярностью и наносится на зарядные устройства с помощью диаграммы. Если диаграммы нет на зарядном устройстве, стоит проверить полярность.

Полярность проводов зарядного устройства по цвету не имеет значения.

Чтобы определить, является ли зарядное устройство пригодным для эксплуатации, необходимо сделать следующее:

  1. Подключить зарядное устройство к розетке.
  2. Включить мультиметр и установить настройки на напряжение постоянного тока. Большинство мультиметров указывает эту настройку как VDC.
  3. Вставить красный положительный контакт в отверстие в наконечнике зарядного устройства.
  4. Дотронуться до черного отрицательного контакта и до внешней металлической части наконечника зарядного устройства.
  5. Проследить за показаниями мультиметра. Можно увидеть положительное или отрицательное число, указывающее на выходное напряжение постоянного тока зарядного устройства. Если число положительное, то полярность на внутренней стороне наконечника зарядного устройства положительная. Если число отрицательное, то полярность внутри отрицательная.

Как узнать полярность с помощью мультиметра

Иногда бывает так, что в новом электроприборе нет отметки полярности или нужно заново включить проводку испорченного устройства, а все провода имеют один цвет. В подобной ситуации необходимо правильно выделить полюса контактов.

Чтобы определить полярность, к прибору должен быть подключен мультиметр для измерения напряжения постоянного тока до 20 Вт. К разъёму с маркировкой COM (минус) присоединяют черный провод, а в разъём с отметкой VmA — красный провод (следовательно, это знак плюса). После этого зонды подключаются к проводам или контактам и активируется устройство, полярность которого необходимо узнать.

Обратите внимание! Если на дисплее отображается значение мультиметра без дополнительных сигналов, полюса будут правильно определены. Контакт, к которому подключен красный электрод, является плюсовым сигналом. У чёрного контакта будет отрицательный заряд.

Если мультиметр отображает отрицательное значение напряжения, это означает, что зонды неверно соединены с устройством, и красный контакт будет отрицательным, а черный — со знаком плюс.

Если измерительный прибор является аналоговым, то при верном подключении полюсов указатель отобразит фактическое значение напряжения, а полюса будут перевернуты, стрелка начнет отклоняться в обратном направлении от нуля, т. е. представлять минусовое напряжение.

Таким образом, для определения плюса и минуса проводов есть несколько способов — на глаз и с помощью специального оборудования. Все они обладают своими плюсами, минусами и нюансами, которыми стоит руководствоваться в проведении тестирования.

Помогла статья? Оцените

В каком случае окисляется клемма аккумулятора «плюс», а в каком

Как узнать где на конденсаторе плюс, если стерта маркировка? К сожалению, в подавляющем большинстве случаев, при удаленной маркировке определить правильную полярность не представляется возможным. Для некоторых типов радиодеталей, при наличии соответствующего опыта, можно определять полярность при помощи тестера. Порядок действий следующий:

  • Переключатель прибора ставят в положение измерения сопротивления.
  • Прикасаются щупами к выводам элемента. В этот момент стрелка делает бросок, показывая низкое сопротивление (это происходит из-за процесса зарядки). Затем показания прибора изменяются в сторону увеличения сопротивления.
  • Меняют полярность щупов. Стрелка совершает еще больший скачок и снова возвращается в положение высокого сопротивления. Происходит разряд и последующий заряд с противоположной полярностью.
  • Засекают значения максимального сопротивления при различной полярности подключения щупов прибора. Меньшее значение говорит о наличии токов утечки, а значит полярность подключения щупов не соответствует назначению выводов. То есть, если обнаружено некоторое сопротивление, то положительный щуп устройства подключен к отрицательному выводу конденсатора. При правильной полярности у исправного элемента токи утечки ничтожны, и сопротивление приближается к бесконечности.

Все вышесказанное справедливо только для некоторых типов электролитических конденсаторов, обладающими сравнительно большой ёмкостью. В остальных случаях достоверно определить назначение выводов достаточно проблематично.

Соблюдение полярности при подключении конденсаторов к цепям схемы важно не только для правильного функционирования устройства. Не менее важна безопасность, так как несоблюдение требований может привести к разрушению корпуса и повреждению других элементов конструкции

2.Как узнать полярность оксидного-электролитического конденсатора.

  • 2.Как узнать полярность оксидного-электролитического конденсатора.

    Что такое «плюс» и «минус» в электричестве

    • Фаза («плюс») — провод, по которому напряжение приходит к электроприбору. Это энергия, на которой работают все электроприборы, освещение.
    • Ноль («минус») — провод, по которому ток возвращается. Также, ноль выравнивает фазное напряжение.
    • Заземление – нужно для защиты человека от удара электротоком, при повреждении изоляции или неисправности электроприбора.

    Соединять «плюс» с «минусом» нельзя, произойдет короткое замыкание, что приведет к отсечению электричества автоматическим выключателем или выбиванию пробок.

    Важно! Автоматический выключатель не сработает при неисправном электроприборе и потребителя ударит током. Чтобы этого не произошло, используют заземление

    Если заземление в доме не предусмотрено, устанавливают УЗО для зашиты человека от поражения электрическим током.

    Какого цвета плюс и минус

    Автор Машка задал вопрос в разделе Техника какого цвета провод плюс и минус? в зарядном устройстве 2 провода черный и белый . где плюс где минус? и получил лучший ответ

    Ответ от Да, это я ! Минус – чёрный, как правило.

    Самая главная обязанность во время полета – обеспечение подробнее.

    как определить где плюс а где минус (ремонт адаптера)/Как определить плюс минус без мультиметра.

  • как определить где плюс а где минус (ремонт адаптера)/Как определить плюс минус без мультиметра. В кабеле зарядного устройства чаще всего красный провод означает плюс, а черный — минус. Белый и зеленый провода служат для передачи данных. В случае, если провода не имеют цвета и маркировки, питание передается по крайним проводам слева и справа. Для того, чтобы потребитель не путался, какой знак («+» или «-«) и в каком месте находится на зарядном устройстве, производители стараются маркировать провода различными цветами. В основном «+»-у соответствует красный цвет, «-«-у чёрный, реже синий. На зарядном устройстве практически любого электрического прибора минус обычно обозначен синим, либо черным цветом, а вот плюс уже может быть практически любым цветом, но чаще всего он красный и сразу привлекает к себе внимание. Да ведь это очень просто Все провода на зарядном устройстве по цвету означают либо плюс , либо минус. Вот например, красный цвет провода обозначает всегда плюс, а черный и синие проводочки это минус Да ведь это очень просто. Все провода на зарядном устройстве по цвету означают либо плюс , либо минус. Вот например, красный цвет провода обозначает всегда плюс, а черный и синие проводочки это минус. По моему это же обозначение проводов по заряду и на других проводах, например которые подключаются к системному блоку. В абсолютном большинстве случаев провода питания используют двух цветов: черный и красный. Черный — минус, красный — плюс. Определенные цвета для проводов используются для безопасности и удобства: если каждая фирма будет брать провода любого оттенка, то пользователь или ремонтник запутается. А когда есть какие-то общие принципы, клиенту гораздо проще и безопаснее. Но надо учитывать, что рынок сегодня наводнен азиатскими подделками. Все чаще с ними происходят аварии Обычно взрывается батарея, и мы уже привыкли относиться к АКБ с осторожностью. Но где гарантия, что в самопальном гаджете и провода не будут перепутаны? Её нет Поэтому будьте осторожны: сначала убедитесь, что устройство качественное и не вызывает подозрений, прежде чем что-то делать с проводами. Корректная идентификация проводников нужна для решения разных практических задач. Если определить правильно соответствие «красный черный плюс минус» будет обеспечено нормальное функционирование аудио колонок. Ошибки в силовых сетях при определении «фазы» и «нуля» сопровождаются значительными повреждениями и аварийными ситуациями. Представленная ниже информация поможет исключить неверные действия в ходе выполнения монтажных работ.

    Поиск РЕ, L и N

    Допустим, в процессе ремонта электрической сети вы обнаружили, что все провода покрашены в один цвет. Как разобраться, что означает каждый из проводников? Если однофазная сеть не подразумевает наличие заземления (в сети идут всего две жилы), то нужна отвертка-индикатор. Она-то и поможет определить, какой из проводов – «фаза», а какой – «ноль». Перед процедурой не забудьте выключить подачу электроэнергии на входном щитке. Дальше нужно будет аккуратно зачистить оба провода сети и развести их подальше друг от друга, после чего – вновь-таки включить подачу тока. Теперь останется отличить «фазу» от «ноля» с помощью индикатора: при контакте с проводом «фазы» лампочка на рукоятке отвертки засветится (из чего следует, что второй провод – и есть искомый «ноль»). В той же ситуации, когда проводка имеет еще и третий заземляющий провод, нужно использовать мультиметр. Если вкратце, то применяется он следующим образом. Для начала установите на устройстве диапазон измерения переменного тока на отметку выше 220 Вольт. Дальше один из двух щупалец прислоните к фазной жиле, а вторым щупальцем найдите «ноль»/«землю». При этом в случае контакта с нулевым проводником на дисплее мультиметра появится значение напряжения в пределах 220 Вольт. В случае же контакта с проводом заземления, напряжение будет слегка ниже. Есть еще один способ определения видов проводников. Он поможет вам тогда, когда под рукой нет ни отвертки-индикатора, ни мультиметра. Здесь выручит логика и цвет изоляции. Запомните, что синяя оболочка – это абсолютно всегда «ноль». Определить же оставшиеся два провода будет немножко труднее. Первый вариант таков: перед вами остается цветной и черный/белый контакт, среди которых цветной – это, скорее всего, «фаза», а последний белый или черный провод – «земля». Возможен и второй вариант развития событий: перед вами остается красный и черный/белый провод, где белая изоляция (согласно ПУЭ) означает «фазу», а оставшийся красный – «землю». Что еще хотелось бы сказать, так это то, что в цепи постоянного тока цветовая маркировка плюса и минуса представлена черным и красным цветом изоляционного слоя. В трехфазной же сети каждая «фаза» будет иметь свой цвет (А – желтая, В – зеленая, а С — красная). При этом «ноль» будет синим, а «земля» — желто-зеленой. В кабеле на 380 Вольт провод А будет исполнен в белом цвете, В – в черном, а С – в красном. Нулевой рабочий и защитный провода будут такими же, как в предыдущем варианте.

    Классификация портов Charger

    • SDP (Standard Downstream Ports) – обмен данными и зарядка, допускает ток до 0,5 A.
    • CDP (Charging Downstream Ports) – обмен данными и зарядка, допускает ток до 1,5 A; аппаратное опознавание типа порта (enumeration) производится до подключения гаджетом линий данных (D- и D+) к своему USB-приемопередатчику.
    • DCP (Dedicated Charging Ports) – только зарядка, допускает ток до 1,5 A.
    • ACA (Accessory Charger Adapter) – декларируется работа PD-OTG в режиме Host (с подключением к PD периферии – USB-Hub, мышка, клавиатура, HDD и с возможностью дополнительного питания), для некоторых устройств – с возможностью зарядки PD во время OTG-сессии.

    Читать также: Mutlu mega silver calcium

    Прямая и обратная полярность АКБ – в чём разница?

    Полярность автомобильного аккумулятора может быть двух видов: прямая или обратная в зависимости от того, в какой последовательности относительно корпуса находятся отрицательный и положительный выводы.

    Прямая полярность аккумулятора – что это такое? Расположите батарею перед собой так, чтобы маркировочная табличка находилась у вас перед глазами, найдите клемму с обозначением «+». Если она расположена с левого края корпуса, а вывод «-» – с правого, то, следовательно, вашей АКБ соответствует прямая полярность. Это отечественная разработка, которая преимущественно используется на российских автомобилях. Кроме того, с данным вариантом расположения токовыводов можно столкнуться и на некоторых европейских автомоделях, в большинстве своём на тех, которые собираются на территории Российской Федерации или стран СНГ.

    Чтобы лучше запомнить, можно провести аналогию с расположением рулевого управления: особенность российского автопрома – руль, а значит, и место водителя располагается в салоне с левой стороны.

    Что значит выражение «обратная полярность аккумулятора»? Источники энергии данной разновидности более присущи автомобилям, выпускаемым европейскими и американскими производителями. Здесь всё с точностью до наоборот: клемма с обозначением на корпусе «+» устанавливается на правый край.

    Можно заметить, что, кроме широко распространённых аккумуляторов прямой и обратной полярности, редко, но встречается абсолютно непредсказуемое положение токовыводов. Это наиболее характерно азиатским производителям, но такое ноу-хау не прижилось ни в нашей стране, ни на европейской территории.

    При выборе аккумулятора для автомобиля в торговой сети обратите внимание, как защищены токовыводящие клеммы – на них надеты защитные колпачки разного цвета, что позволит быстро и практически безошибочно определить полярность. Как это сделать?. Колпачок синего цвета защищает минусовую клемму, а красного – плюсовую

    Таким образом, если красный колпачок находится слева, это значит, что перед вами аккумулятор прямой полярности, а если справа – то обратной

    Колпачок синего цвета защищает минусовую клемму, а красного – плюсовую. Таким образом, если красный колпачок находится слева, это значит, что перед вами аккумулятор прямой полярности, а если справа – то обратной.

    Как найти плюс и минус

    Когда мастер имеет дело с электрической проводкой, определение отрицательных и положительных жил играет важную роль. Некоторые провода будут иметь четкую маркировку со знаком плюс («+„) или минус (“-»). У немаркированных проводов можно сначала попытаться проверить полярность, взглянув на физические характеристики, такие как цвет или текстура. Если этот метод смущает, можно проверить провода с цифровым мультиметром.

    Вам это будет интересно Как рассчитать сопротивление цепи

    Некоторые провода имеют плюс и минус

    • вилки прибора на самом деле не имеют положительных и отрицательных сторон. Вместо этого у них один зубец горячий, а другой нейтральный;
    • у положительных и отрицательных проводов есть отличия по форме и материалу. Ребристый обычно является отрицательным проводом на удлинителе. Если есть провод, в котором обе стороны имеют одинаковый цвет, обычно медный с рифленой текстурой является отрицательным. Нужно провести пальцами по проволоке, чтобы определить, с какой стороны есть ребра. Если она гладкая, значит у нее положительный показатель.
    • на динамиках и усилителях серебряный провод обычно отрицательный, а медный — положительный. Их часто скрепляют между собой прозрачным корпусом, поэтому легко определить полярность каждой стороны. Часто черный провод является отрицательным, а красный — положительным. Если оба кабеля черные, а у одного белая полоса, то он отрицательный, а простой черный положительный.
    • можно посмотреть в руководстве по эксплуатации, чтобы определить, какие провода являются отрицательными в автомобиле. Любое авто следует своей собственной системе цветовой кодировки для проводов. Не существует стандартной или международной системы, поэтому стоит найти схему подключения, соответствующую марке и модели в руководстве пользователя.

    Схемы подключения колонок к магнитоле

    p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

    В настоящее время большинство автомобильных магнитол использует стандартный интерфейс ISO подключения внешних динамиков и колонок. Его функциональная схема и распиновка выводов на разъеме приведена на рисунке.

    p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

    По схеме видно, что за подключение динамиков и колонок отвечает разъем В, от которого отходят провода различного цвета. Провод основного цвета подключается к плюсовому контакту динамика, двухцветный провод – к минусовому. Во многих магнитолах сигнал передается по одноцветному проводу, двухцветный проводник является общим (массой).

    p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

    Видео — подключение колонок к магнитоле по цветам:

    p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

  • Как подключить магнитолу, силовые и акустические кабели, соединение кабеля скрутка
  • Как подключить магнитолу, силовые и акустические кабели, соединение кабеля скрутка p, blockquote 11,0,0,0,0 —> Некоторые автолюбители с целью экономии проводника и времени объединяют массу, и сигнал разводят только по одноцветному проводу. Этого делать ни в коем случае нельзя. Схемы многих усилителей магнитол с большой выходной мощностью имеют мостовой тип. На их выходе нет общего провода: один выход «раскачивается» первым плечом, другой вторым в противофазе. Заземление одного из выводов приводит к выходу усилителя плеча из строя. Пример мостовой схемы усилителя магнитолы. p, blockquote 12,0,0,0,0 —>p, blockquote 13,0,0,0,0 —> Для того чтобы правильно выполнить соединение проводников лучше найти цветовую схему подключения динамиков или колонок к вашей магнитоле. Она выглядит примерно так. p, blockquote 14,0,1,0,0 —>p, blockquote 15,0,0,0,0 —> На такой схеме наглядно видно, как подключать динамики и какие провода на магнитоле идут на колонки. Но спешить с подключением не следует. Сначала необходимо правильно установить динамики, выбрать проводники. p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
  • Как подключить автомагнитолу
  • Как подключить автомагнитолу
  • Провода на магнитоле, какие цвета к чему подключать.
  • Провода на магнитоле, какие цвета к чему подключать.
  • Назначение проводов магнитолы Тойота Королла с 2013 года
  • Назначение проводов магнитолы Тойота Королла с 2013 года

    Меры безопасности

    • Использовать приборы только по их назначению;
    • Не включать технику с поврежденными проводами и вилками, не использовать неисправные розетки;
    • Не прикасаться к проводам или розеткам мокрыми руками или стоя на мокром полу. При работе в помещении с повышенной влажностью нужно использовать резиновые перчатки и коврик;

    Работа с электричеством требует соблюдения мер предосторожности

    • Не сгибать провода и кабели;
    • Перед началом работы стоит обесточить всю сеть;
    • Если техника искрит или начинает загораться при включении, прикасаться к ней нельзя. Необходимо отключить питание через щиток;
    • При возникновении любых сомнений или боязни лучше обратиться к специалисту или выбрать более безопасный вариант, например, определить полярность при помощи картофеля, а не подключения к устройству.

    Чаще всего в аккумуляторах красный провод обозначает плюс, черный — минус, и при работе с электричеством проблем не возникает. Однако сегодня многие страны используют свои цветовые обозначения или отказываются от них вовсе, оставляя провода одинаково белыми. Чтобы не создавать аварийных ситуаций, стоит предварительно проверить полярность.

    как определить где плюс а где минус (ремонт адаптера)/Как определить плюс минус без мультиметра.

  • как определить где плюс а где минус (ремонт адаптера)/Как определить плюс минус без мультиметра.

    Как проверить правильность маркировки и расключения

    Все работы с электрикой нужно проводить в обесточенном помещении Цветовая маркировка и является простой и удобной, но полностью полагаться на ее правильность не следует. К тому же со временем она может стереться, что затрудняет идентификацию провода. Сложность заключается и в старых проводах, которые были монотонными – белые или черные. Поэтому перед проведением работ следует проверить, за что отвечает каждая жила. Важно перед электромонтажом обесточить помещение. Проводки на концах следует немного зачистить, и лишь потом проверять тестером В ином случае можно получить удар электрическим током.

    Проверка с помощью индикаторной отвертки

    Определение фазового провода при помощи индикаторной отвертки Для работы потребуется тестер. Это может быть мультиметр или индикаторная отвертка. Она внешне выглядит как обычная отвертка, но на конце имеется светодиодный индикатор. Ее рукоятки обязательно заизолированы. С отверткой работать проще – достаточно прикоснуться к каждой жиле, и если щуп попал на фазу, должен загореться светодиодный индикатор. Такой способ подходит для двухжильных проводов. Главный недостаток определения фазы индикаторной отверткой – риск ложного срабатывания. Она может отреагировать на наводки и показать наличие напряжения там, где его нет. Купить устройство можно в любом строительном магазине. Оно стоит недорого и доступно каждому в отличие от профессиональных тестеров.

    Проверка с помощью мультиметра

    Проверка проводов при помощи мультиметра Для трехжильного провода нужен мультиметр. Тогда можно идти путем исключения – найти точную фазу с помощью отвертки, а затем тестером определять землю и ноль. Мультиметры бывают двух видов – цифровые и аналоговые. Разница заключается лишь в выведении информации, точности проверки и внутреннему механизму. Способ проверки от вида тестера не поменяется. Для домашнего мастера можно купить недорогой мультиметр с ограниченным функционалом. Круговой переключатель нужно поставить в положение более 220 В. Затем нужно взять два щупа за изолированные рукоятки и аккуратно прикоснуться одним щупом к найденному фазовому проводу, а вторым – к оставшемуся проводнику. Если на экране загорелось 220 В или чуть больше, то найденный провод является нулем. С землей значение будет ниже. Алгоритм проверки аналогичный.

    Определение заземления, нуля и фазы с помощью контрольной лампы

    • Вкрутить в патрон лампочку.
    • К клеммам патрона зацепить провода с зачищенной изоляцией.
    • Поочередно присоединить к проводам лампы проверяемые жилы.

    Этот способ позволяет найти фазовый проводник. Если лампочка засветилась, то одна подключенная жила является фазой. В ином случае жилы нулевая и заземляющая.

    Остальные народные способы проверки применять запрещено. Они небезопасны и могут привести к поражению электрическим током.

    Как определить у проводов заземление, ноль и фазу, если нет маркировки

    Определяться на практике сложнее, чем в теории. Не все производители соблюдают стандарты. Поэтому при прокладке двухфазной сети 220 V с заземлением приходится пользоваться кабелем ВВГ с голубой, коричневой и красной расцветками. Комбинации могут быть иные, однако без выполнения нормативных требований.

    К сведению. В старой проводке «советских времен» цветовая маркировка отсутствует. Одинаковые белые (серые) оболочки не позволяют узнать назначение и соответствие линий с помощью простой визуальной проверки.

    Для исключения проблем рекомендуется выполнять монтажные работы с применением однотипной кабельной продукции. Когда цветовая маркировка отсутствует, следует создать ее в местах соединения изолирующей липкой лентой или термоусадочной трубкой. Последний вариант предпочтителен, так как рассчитан на длительное сохранение целостности.

    Ниже представлены методики определения фазных и нулевых проводов с преимуществами и недостатками каждого варианта. В любом случае сначала уточняют параметры сети. В старых домах, например, часто используют двухпроводную схему подключения с единым рабочим и заземляющим проводниками.

    Схема заземления TN-S

    На рисунке представлена современная сеть с отдельным подключением заземления и рабочего нуля. Предусмотрена возможность подсоединения трех,- и однофазных нагрузок.

    Определение фазы с помощью индикаторной отвертки

    Прикосновение жалом такого прибора к фазному проводу замыкает цепь тока. Это сопровождается загоранием контрольной лампы или светодиода. Встроенный резистор ограничивает силу тока до безопасного уровня.

    Конструкция индикаторной отвертки

    • минимальная стоимость;
    • компактность;
    • надежность;
    • долговечность;
    • автономность;
    • хорошая защищенность от неблагоприятных внешних воздействий.

    Недостатком является ограниченная точность измерений. В определенных условиях не исключены ложные срабатывания.

    Определение заземления, нуля и фазы с помощью контрольной лампы

    Для воспроизведения этой технологии надо подготовить несложную конструкцию. В типовой патрон вкручивают лампу накаливания, рассчитанную на соответствующее напряжение сети. Подсоединяют провода достаточной длины для выполнения рабочих операций в определенном месте.

    Далее подсоединяют один из проводов к известной нулевой линии. Другим последовательно проверяют иные жилы кабеля. Загорание лампы свидетельствует о наличии фазы.

    С помощью измерительного прибора

    При проверке бытовой сети 220 V не надо знать, как определить полярность. Электропитание организовано с применением переменного тока, поэтому устанавливают переключатель мультиметра в соответствующее положение. Прикосновение щупами к проводам фаза-ноль (фаза-заземление) сопровождается индикацией соответствующего напряжения (≈220 V). Разница потенциалов между нулевым проводником и заземлением минимальна.

    К сведению. При проверке старой двухпроводной схемы одним из щупов касаются арматуры в бетонной плите, радиатора системы отопления, иного заземленного элемента строительной конструкции.

    При переключении на постоянное напряжение мультиметр покажет, где плюс и минус. При отсутствии достоверной информации об электрических параметрах в цепи начинают с максимального диапазона измерений с последовательным переходом к меньшим величинам при недостаточной точности.

    Как определить полярность проводов с помощью свежего картофеля

    Такой «прибор» пригодится для проверки цепей постоянного тока при отсутствии специализированных средств измерения. Пузырьки около минусового провода – это выделение водорода в процессе электролизной реакции. Область возле плюса через несколько минут приобретет зеленоватый оттенок.

    Использование светодиода

    Контрольный прибор можно создать собственными руками по аналогии с индикаторной отверткой. Вместо лампочки устанавливают AL 307 или другой светодиод с подобными характеристиками. Последовательно в цепь добавляют резистор 100-120 кОм мощностью1-2 Вт.

    Как проверить правильность маркировки и расключения

    Цвета проводов в электрике призваны ускорить идентификацию проводников, но полагаться только на цвета опасно — их могли подключить неправильно. Потому, перед началом работ, стоит удостовериться в том, правильно ли вы определили их принадлежность.

    Берем мультиметр и/или индикаторную отвертку. С отверткой работать просто: при прикосновении к фазе загорается светодиод, вмонтированный в корпус. Так что определить фазные проводники будет легко. Если кабель двухжильный, проблем нет — второй проводник это ноль. Но если провод трехжильный, понадобиться мультиметр или тестер — с их помощью определим какой из оставшихся двух фазный, какой — нулевой.

    Определение фазного провода при помощи индикаторной отвертки

    На приборе переключатель выставляем так, чтобы выбранной была шакала более 220 В. Затем берем два щупа, держим их за пластиковые ручки, аккуратно дотрагиваемся металлическим стержнем одного щупа к найденному фазному проводу, вторым — к предполагаемому нулю. На экране должно высветиться 220 В или текущее напряжение. По факту оно может быть значительно ниже — это наши реалии.

    Если высветилось 220 В или чуть больше — это ноль, а другой провод — предположительно «земля». Если значение меньше, продолжаем проверку. Одним щупом снова прикасаемся к фазе, вторым — к предполагаемому заземлению. Если показания прибора ниже чем при первом измерении, перед вами «земля» и она должна быть зеленого цвета. Если показания оказались выше, значит где-то напутали при и перед вами «ноль». В такой ситуации есть два варианта: искать где именно неправильно подключили провода (предпочтительнее) или просто двигаться дальше, запомнив или отметив существующее положение.

    И, в завершение, позвольте совет: при прокладке проводки и соединении проводов соединяйте всегда проводники одного цвета, не путайте их. Это может привести к плачевным результатам — в лучшем случае к выходу аппаратуры из строя, но могут быть травмы и пожары.

    Какого цвета провода фаза, ноль и заземление.Цветовая маркировка проводов.

  • Какого цвета провода фаза, ноль и заземление.Цветовая маркировка проводов.

    Как определить полярность аккумуляторной батареи в случае отсутствия маркировки

    По размеру клемм

    Если обозначения «плюс» и «минус» на корпусе аккумулятора отсутствуют, можно руководствоваться диаметром клемм: плюсовая клемма всегда немного толще минусовой . При этом можно попробовать последовательно подключать минусовую клемму к клеммам АКБ (положительную в это время не трогать, лучше изолировать!). На минусовой вывод аккумуляторной батареи клемма будет надеваться, на плюсовой – заходить с трудом либо не одеваться вообще. Но следует понимать, что такой метод не обладает стопроцентной точностью. Достаточная мощность, короткое время автономной работы и время зарядки. Но это экстремальная нагрузка, при нормальной работе телефон предоставит нам до 3 дней автономности. Как и его старший брат, и у него есть несколько скрытых оружий. Например, если у вас есть плата в размере 15%, вы можете потратить почти сутки без взимания платы. Те из вас, у кого есть зарядные устройства для смартфонов, знают, что телефон очень сильно нагревается. Сегодняшнее время может быть нелегким, особенно когда все виды изобретений постоянно мешают и перекрывают все сферы нашей жизни. Но что, если мы скажем вам, что вы можете сделать свой собственный зарядник для мобильных телефонов в своем собственном темпе, в своем собственном темпе, чтобы управлять своей собственной энергией? Полковник, безусловно, будет бесценным помощником в длительных поездках, когда ваш фонарик в вашем мобильном телефоне будет занят, постоянно загружая карты.

    Мультиметром

    Надежнее для определения полярности аккумулятора использовать мультиметр. Для этого его необходимо переключить в режим измерения постоянных напряжений U (предел измерений 20 Вольт). Далее подключить черный щуп мультиметра к предполагаемому минусовому выводу АКБ. Красный щуп мультиметра подключить к другой клемме. Если показания вольтметра будут положительные (на цифровом табло будет просто около 12 вольт), то ваши предположения оправдались: черный щуп подключен к минусу, красный – к плюсу. Если на табло будет величина « — 12 Вольт», значит, красный щуп подключен к минусовой клемме. Вы также можете подключить к нему свет и другую электронику. Мы разработали его для вывода двух выходов. Хотя это руководство является одним из самых сложных, но мы считаем, что с небольшим энтузиазмом вы добьетесь успеха. Но если вы действительно не знаете совета, не стесняйтесь приглашать кого-нибудь, у кого есть опыт работы с этой схемой. Обычно из шагового двигателя выходят несколько проводов. Какой бы то ни было, мы находим его, постепенно применяя один провод к другому и одновременно поворачивая валы, которые выходят из байка. Если мы найдем правильную пару, мы узнаем, что шпиндель защелкивается при скручивании, поэтому мы идентифицируем два провода переменного тока. В соответствии с электрической схемой мы готовим печатную плату и постепенно прокладываем провода от шагового двигателя к ней.

    По налету на клеммах

    Косвенным способом определения полярности «подгулявших» аккумуляторов является повышенное оксидное загрязнение положительной клеммы (зеленоватый или белый налет). В любом случае, лучше пользоваться всеми доступными методами определения полярности перед тем, как подключить аккумулятор к бортовой сети автомобиля. Все покрыто ведром, которое запечатывается зажигалкой. Просверлите отверстие в пластиковом колесе, чтобы как можно точнее установить его на вал от шагового двигателя. Мы измеряем диаметр подходящего колеса в соответствии с расстоянием колеса от рамы, к которой будет прикрепляться зарядное устройство, идеал должен составлять около 2 см, но это зависит от типа рамы. Поместите колесо на мотоцикл и прикрепите силиконом. Мы крепим двигатель с помощью хомутов для шлангов к раме так, чтобы ваше колесо вращало колесо на мотоцикле. Мы ведем провод к рулям, где мы его прикрепляем, и мы можем зарядить его. Просто сделай шаг. Каждый гитарист рано или поздно сталкивается с одной и той же проблемой — эффект педальной карты может быть преувеличен, но без надлежащей мощности он совершенно бесполезен. Между тем, правильный выбор источника питания не только гарантирует безотказную работу, но и правильный звук, разработанный на этапе построения устройства.

    Что будет если соединить минус и плюс одной батарейки?

    Начнем с того что в розетки нет + и -, там есть фаза и ноль. При замыкании в розетки дом без света не останится ( если у тебя не стоят автоматы защиты по КЗ) сработают автоматы.
    Если соеденишь + и — в батарейки, проводник нагреется (зависит от сечения проводника и его состава) , в последствии данная опереция приведет к разраду батарейки.
    P.S. и чему только на уроках физики учат.

    Остальные ответы
    да ниче не будет
    Ну мож током дернет, но не сильно?
    Разрядится, при этом проводок нагреется

    Если ты соединишь плюс и минус батарейки ничего не произойдет.

    Тог будет идти от плюса к минусу по кругу.

    А вот если соединить плюс и минус в разетке (вставить в неё два гвоздика, по нак каждую дырочку и соединить их, то дом останится без света). =)

    Источник: Батарека: личный опыт. Разетка: личный опыт преподователя по физике. =)

    Здеся надо смотреть на мощность и вольтаж ботарейки, и на то чем ты будешь соединять, а потом уже делать выводы

    Возникнет КЗ (короткое замыкание) , нагреются и проводник, соединяющий плюс с минусом, и сама батарейка. Последняя может закипеть, лопнуть, вскрыться, на ней можно будет яичницу жарить.. .
    Ток — несколько ампер, а может, и десятков, зависит от конкретной «батарейки»

    ЕБАТЬ Я СИЖУ И СОЕДИНЯЮ, 9 ВОЛЬТ, ЛИСТАЮ ОТВЕТЫ, И ТУТ ЭТО, АХУЕТЬ, СОВПАДЕНИЕ НАХУЙ (соединю батарейку от игрушечной рации 9 вольт аккамулятор) просто горят провода, и идет дым, но если будет дохуя вольт, будет вгрыв из за перегрева, у меня батарейка ща греется, и проводки уже черные, (каждый день когда делать нечего соединяю))))

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *