Чери тигго т11 заглох и не заводится
Перейти к содержимому

Чери тигго т11 заглох и не заводится

  • автор:

Двигатель заглох на ходу и не заводится в Чери Тигго

Chery Tiggo (1,8) двигатель Acteco. Ехал со скоростью 40 км/ч. После переезда через «лежачего полицейского» отключился двигатель, соответственно вся гидравлика, как при обрыве ГРМ. Ошибка Р0342.

Замена датчика положения распредвала, проверка напряжения на разъеме ничего на дала. Искра есть, бензин на рампе тоже. Свечи заменил. Катушка зажигания в норме. Двигатель не заводится, хотя стартер его явно ворочает. При сбросе ошибки, и последующей попытке завода возникает снова.

24.11.2018 в 15:40
Вопрос закрыт —>
24.11.2018 в 23:04

@andrienko.1966 —> «проверка напряжения на разъеме ничего на дала» — напряжения на разъеме нет?

25.11.2018 в 11:11

@andrienko.1966 —> Есть. Тут вроде все в порядке.

25.11.2018 в 13:36

@andrienko.1966 —> 12,4 в, 11,7 в и 0 в. Относительно массы.

Похожие вопросы:

При автозапуске не заводится, пока не поставлю ключ в зажигание. При вытащенном ключе только стартер крутит и все.

Накрылся генератор. Купил новый поставил. И теперь не заводится. Искра есть, топливо подается, стартер крутит, но все равно тишина. Вортекс Тинго 1.8 РКПП.

Пуск ДВС только на 3-х цилиндрах.

Зарядил аккумулятор, поставил, машина завелась. После заглушил и попытался завести, но не смог, помогает только подзарядка АКБ. Думал проблема в АКБ, купил новую, поставил, машина .

Запускается с 8-10 раза, с обязательными перерывами между запусками, не менее 20-30 сек.

24.11.2018 в 15:51

Всё будет хорошо!

Р0342 Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

Судя по ошибке вашего двигателя, от датчика распредвала не поступает сигнал (низкий уровень именно так надо понимать, что сигнала нет). Если датчик новый, то вероятно неисправность в проводке — ищите разрыв. Может на ЭБУ контакт отошёл. Прозванивайте провода, проверяйте фишки подключения.

24.11.2018 в 16:15

@andrienko.1966 —> Спасибо! Ещё бы добраться до места подключения к ЭБУ!)

Не заводится двигатель Чери Тиго 2.4 АКПП. Причины почему не запускается

Не заводится двигатель Чери Тиго 2.4 АКПП. Причины почему не запускается

Внезапно умерший двигатель на Chery Tiggo T11 может поставить в тупик даже опытного мастера, не то что водителя-новичка.

Впрочем, если подключить здоровую логику, вопрос можно решить достаточно быстро.

Сейчас рассмотрим несколько типичных случаев, когда двигатель Чери Тиго не запускается.

тигго т11

Стартер не крутит на Чери Тиго 2,4 и 1,8 л

Начнем с самого очевидного — двигатель не может запуститься, поскольку не работает стартер. Поворачиваем ключ в замке зажигания и внимательно слушаем.

Если есть щелчок при повороте ключа на старт, реле срабатывает. Хотя не факт, что щелкающее реле говорит о его работоспособности.

В любом случае необходимо начинать с замка зажигания, точнее, с контактной группы. Разбирать ничего не придется.

Нам пригодится только контрольная лампочка или мультиметр.

Находим реле стартера. Оно расположено в подкапотном блоке предохранителей, под пластиковой крышкой перед лобовым стеклом.

блок реле

Верхний ряд, второе справа (К12).

реле

Достаем реле из разъема и устанавливаем щуп тестера или плюсовой контакт контрольной лампы на контакт питания реле (ближний к нам).

проверка реле

Минусовой контакт контрольной лампы устанавливаем на массу и включаем зажигание, проворачиваем ключ в режим пуска стартера.

Если все в норме, контролька должна загореться. Это означает, что из списка подозреваемых можно смело вычеркнуть замок зажигания и проводку до блока реле.

проверка контактов

Сейчас будем нырять под машину, но перед этим проведем еще одну очень важную проверку. Дело в том, что при малейшем окислении на плюсовой или минусовой клемме аккумулятора или их проводах (минус к кузову), стартер может банально не запускаться.

плюсовая группа

Во время подачи питания на втягивающее реле стартера пиковые токи достаточно высоки, поэтому окись может блокировать подачу питания на стартер. Особое внимания обращаем на контакты плюсовой группы. Как на самой клемме, так и на промежуточных клеммах плюсовой группы.

окись

Любые намеки на окисление удаляем, зачищаем клеммы до блеска (наждачкой, гравером)

очистка

и смазываем специальной смазкой для защиты контактов.

смазка

Теперь проверяем контакты управляющего провода, который идет от блока реле и предохранителей плюсовой группы на стартер — это ответный и вставной разъемы.

разъем

Тщательно зачищаем контакты на этих колодках и также смазываем аэрозольной смазкой для контактов, чтобы предотвратить утечку тока с АКБ.

Также неплохо было бы проверить уровень зарядки аккумулятора.

Проверяем, насколько качественный контакт на разъемах этой колодки с помощью того же пробника или мультиметра, провернув ключ в замке зажигания в стартовое положение.

Если контакты пришли в негодность или не получается их почистить, фишки на управляющем проводе меняем на новые для уверенности.

тест разъема

Так же тщательно чистим клемму, подключающую массу к двигателю. Болт, крепящий клемму, находится на КПП, вот он.

болт1

А также болт контакта, крепящего массу АКБ к кузову.

болт2

Если все эти меры привели к тому, что стартер ожил, как происходит в большинстве случаев, выдыхаем. Если стартер по-прежнему не крутит, проверяем таким же образом силовые контакты на самом стартере.

В крайнем случае придется снять стартер с автомобиля и провести ревизию втягивающего реле, обмоток и состояния его механической части (втулки, бендикс, подшипники, перекос ротора).

Чери Тиго не заводится, но стартер крутит

Здесь поле для проверок куда шире. Двигатель может не подхватывать по ряду очевидных причин, а кроме того, если у нас установлена автоматическая КПП, то концевики селектора АКПП могут также быть окислены и не давать электронному блоку управления обеспечить подачу искры. Однако наиболее распространенные причины отказа в запуске следующие:

  1. Слабое давление в топливной рампе.
  2. Нет искры.
  3. Сбиты фазы газораспределения.
  4. Забиты форсунки или сама топливная рампа.
  5. Забиты топливные фильтры.
  6. Вышел из строя топливный насос.
  7. Проблема с модулем зажигания.
  8. Электронный блок управления двигателем работает некорректно.
  9. Нерабочие датчики ( датчик положения распредвала, датчик положения дроссельной заслонки, датчики кислорода, датчик массового расхода воздуха, регулятор холостого хода ). И еще ряд причин, в том числе, разряд аккумуляторной батареи.

Давление в топливной системе

Первым делом проверяем давление в топливной рампе. Для этого нам пригодится манометр либо специальный набор для этих целей. Для начала включим зажигание и послушаем, работает ли электродвигатель топливного насоса. Если мотор не включается, проверяем проводку и предохранитель ( F3 15A, расположен в подкапотном модуле ).

Для проверки давления на топливной рампе есть штуцер, с которого снимаем колпачок и на его место устанавливаем шланг манометра.

манометр

При включении зажигания давление должно быть в пределах 2,8 кПа, на холостых оборотах — 3-4 кПа и выше.

давление в норме

Если давление ниже, проверяем:

  1. Топливный фильтр тонкой очистки и фильтр топливоприемника.
    фильтры
  2. Фильтр модуля регулятора давления топлива.
    фильтр рдт
  3. Регулятор давления топлива.
    рдт
  4. Работу топливного насоса.
    насос

Сложность в том, что на Тиго Т11 установлено два топливных модуля — в левой и правой частях бензобака.

двойной бак

Хитроумная система подачи топлива предполагает, что правый модуль (1) отвечает непосредственно за бензонасос, левый, который за водителем (2), контролирует давление в системе, там установлен клапан избыточного давления (регулятор давления топлива).

два модуля

Именно этот клапан в 90% случаев становится причиной падения давления в системе и, как следствие, двигатель отказывается запускаться, не развивает обороты, тупит и глохнет на ходу.

рдт2

Все это можно проверить, сняв подушку заднего сиденья. Чтобы начать проверку регулятора давления топлива и самого бензонасоса непосредственно, необходимо удалить предохранитель бензонасоса (F3 под капотом), сбросить давление и только тогда приступать к замене модулей подачи топлива и регулировки давления.

грязный бак

Рекомендуем обратить внимание на чистоту в баке и топливных модулях, поскольку такие загрязнения, как на фото выше, приводят к закупорке не только топливопровода, но и рампы.

Нет искры на Чери Тиго Т11

Причин отсутствия искры может быть огромное количество. Но для начала проверим свечи и высоковольтные провода. Наиболее вероятная причина глухой свечи в том, что она залита водой.

Такое часто бывает после мойки двигателя или после крепкого ливня. В этом случае тщательно продуваем свечные колодцы сжатым воздухом и меняем свечи.

залитые свечи

Также необходимо проверить высоковольтные провода на предмет пробоя, осмотреть колпачки и модуль зажигания. Однако выход из строя свечей следует рассматривать в качестве основной причины отсутствия искры.

свечи

Некорректно работающая электроника и датчики вычисляются исключительно путем подмены на заведомо рабочие, либо с применением элементарных средств гаражной диагностики — адаптеров, сканеров, ПО на мобильных телефонах и на компьютерах.

Чери тигго т11 заглох и не заводится

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Chery Tiggo Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Chery Tiggo Клуб

У кого была такая проблема на т11 1.8. Вчера подъехал к дому было все нормально не троила не глохла, заводилась с пол оборота. Сегодня утром не заводится, не схватывает. Искра на свечах есть, топливо поступает свечи сырые. Поставил новые свети не чего не происходит. Диагностика ошибок не даёт.

Vladimir_Burlakov_ Рядовой
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 05 дек 2021, 16:59 Город: Ивантеевка Авто: Tiggo T11 1.6 MT Поблагодарили: 1 раз

Не заводится

Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Столкнулся с проблемой запуска ДВС. Пока была тёплая погода двигатель запускался без всяких проблем. Работал бодро без нареканий. Как только стали морозы даже -1 достаточно двигатель перестал запускаться. Заменил топлевный насос, искра есть. Как только чуть по теплеет снова заводится с пол оборота. Грешил на бензин, потом залил другой но ни чего не меняется ошибок нет TIGGO T11 1.6

Werevolf Рядовой
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 18 май 2021, 14:58 Город: Челябинск Авто: Тиго т11 2.4 Благодарил (а): 1 раз

Не заводится

Сообщение Werevolf » 19 янв 2022, 19:44

Та же фигня, поменял все возможные и невозможные датчики свечи, бронепровода. а воз и ныне там, запускается как будто бенз вообще не поступает. Схватывает и глохнет, мин 5 покрутиш запустится, летом все норм было, с морозов началось

korobin1985₽₽₽ Рядовой
Сообщения: 1 Зарегистрирован: 13 мар 2022, 11:46 Город: Саратовская область Авто: Tiggo T11 FL 1.6 МТ

Не заводится

Сообщение korobin1985₽₽₽ » 13 мар 2022, 12:16

Не заводиться насос не качает, снимаю клемо подсоединяю насос качает пробую заводить схватывает и не заводится пробую заводить насос не качает. После снимаю клемо подсоединяю качает и все опять по кругу вчем дело не кто не знает помогите разобраться

ИгорьШ Рядовой
Сообщения: 2 Зарегистрирован: 31 июл 2019, 22:55 Город: Санкт-Петербург Авто: Tiggo T11 2.0 MT 4×4

Не заводится

Сообщение ИгорьШ » 01 фев 2023, 20:50

Я человек новый. Но кое какой опыт есть. У меня т11 2.0 полный привод. Взял тестер, подключил к клемме на бензонасос. Если питание есть и не пропадает, тогда разъём на бензонасосе. Контакты поджимать. Если вкл. насос, ну как положено, тогда на рампе давление посмотреть. У меня такое удовольствие есть. Манометр давления топлива. В особенных случаях, у меня такой был. ДАВЛЕНИЕ выше 2-2.3 не поднималась. Ездил кое как, на ВСЁ грешил : вытащил насос подкачки ЕПА МАМА, а там, трубка обрата, тоненькая оторвало. Только сваривать в дом. условиях у меня зас поставил. Но контакт в бензонасосе пропал. Завтра пойду восстанавливать. Давление, кстати восстановил 3.7 — 3.9. Пластиковые шланги бензонасоса очень нежные. Время тратится, вытащить,посмотреть, назад поставить. Откровенная ЖО

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *